Присадка в масло феном отзывы

Отзывы о присадках в масло Fenom

21 отзыв и 67 голосов

среди 10 производителей

Решили испытать пару присадок fenom и resurs. Коробка уже прошла 1900 км с момента замены. Пока сложно судить о эффекте присадок, но хуже точно не стало). Fenom & Resurs 12.

Раньше пробовал разные жижи, на разных машинах от «Универсального модификатора» до ER-а и Fenom-а. Результата вообще никакого не ощутил. Ни экономии, ни мощности, ни супер-ресурса какого то, все на уровне религии верю-не верю.

Перестал фигней заниматься, больше ничего не лью.

Стал замечать синий дым после запуска двигателя, и соответственно появился жор масла, решил бахнуть присадки, на думал хуже уже не будет. Залил римет – маленькая баночка 250 р. Залил манол (герметик для двигателя), он по идее должен размягчить прокладки и сальники -400. Залил присадку в двигатель феном, что то на вроде смт2 -500. Откатав около 800 км, никакого эффекта не заметил, как жрало так и жрет, вскрыте покажет в чем дело.

Образчики препаратов от AGA приносили больше вреда, чем пользы (в двигателе). Я сейчас про FENOM & ER.

Присадка нормальная. Пользуюсь давно. ЕR, smt2, fenom. Отрицательного ни чего не скажу.

Лил себе присадки fenom в жигуля и горя не знал. Все работало отлично)

Раньше заливали и эксперементировали на ниве ФЕНОМ, понравилось. И работа движка, и износ несмотря на тяжелую эксплуатацию порадовала.

Поменял масло в коробке. Залили Зик, 75/85. И присадку Fenom от шума. Вроде как лучше стало. Коробка меньше воет.

Масложор присутствовал, но не критичный. Победил его генезисом + присадку залил (fenom). Эффект достигается уже после разового использования. Ни в коем случае не реклама…личный опыт.

Наткнулся на присадку Fenom old chap. Прошёл уже 700 км. на присадке, из плюсов: уменьшился расход топлива, ушёл масложор (точнее меньше стал).

Напишите свой отзыв о присадках в масло Fenom

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА автолампы Koito на странице рейтинга

У отверток ДЕЛО ТЕХНИКИ появился первый отзыв!

На данный момент прошла около 30 тыщ км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда покупал, пыльник был отдел .

У порогов СОЮЗ-96 только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У капотов SAT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У штампованных дисков ВСМПО только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на странице рейтинга

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 25 производителей!

У топливного фильтра Fram только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге пружин для Toyota RAV 4 участвует уже 5 производителей!

У магнитолы BBK только 15 голосов! Рекомендуете?

У шин FULDA только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ лямбда-зондов DELPHI на странице рейтинга

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Вообще интересно, на мою машину именно задних .

7 апреля 2020, 13:04

На помпы AIRTEX написанно уже 25 отзывов.

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не долго. Хотя дороги ужас – одни лежачие полицейски .

7 апреля 2020, 05:02

В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 40 производителей!

7 апреля 2020, 04:20

На Nexen написанно уже 75 отзывов.

6 апреля 2020, 12:35

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

5 апреля 2020, 21:52

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

5 апреля 2020, 12:48

5 апреля 2020, 11:14

В рейтинге лучшие упоры капота учавствует уже 40 производителей!

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

3 апреля 2020, 05:04

2 апреля 2020, 12:55

У поршней СТК уже 100 голосов!

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 04:15

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

30 марта 2020, 04:43

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Присадки в масло XADO или Fenom

Присадки в масло Супротек или Fenom

Присадки в масло LIQUI MOLY или Fenom

Присадки в масло SMT-2 или Fenom

Присадки в масло Fenom или РиМЕТ

Присадки в масло Hi-Gear или Fenom

Что мы знаем о присадках в масло Fenom

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.fenom.ru/.

В апреле 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о присадках в масло Fenom.

Оценка PR – 70 из 100, базируется на основе 21 отзыва и 67 голосов. 13 отзывов имеют положительную оценку, 4 – нейтральную, и 4 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 47 – за, 20 – против.

В рейтинге лучших производителей присадок в масло запчасть занимает 8 позицию, уступая таким производителям как Супротек и XADO , но опережая присадки в масло РиМЕТ и Energy Release.

Пользователи также составили мнение о качествах присадок в масло Fenom:

  1. Расход масла – оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  2. Работа двигателя – оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.

Присадки в масло Fenom в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили присадки в масло Fenom на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Fenom на третьем месте в авторейтинге присадок в масло для: Opel Zafira, Volkswagen Passat .

Присадки в масло Fenom в сравнении

На PartReview доступны 13 сравнений присадок в масло Fenom c другими производителями.

Источник: partreview.ru

Эксплуатация автомобиля

Обсудим присадки ER.Феном.Супротек и им подобные.

ER Феном Супротек-кто что про них думает?
Стоит их лить или нет?
один положительный опыт по ER у моего соседа который лил ЕР в Волгу и масло лукойл полусинтетику.через четыре года по необходимости вскрыли головку блока выроботки никакой.
Сколько машина прошла уже не установить-сломался спидометр-но ездил он на ней много, а сейчас его дружбан катается.

Так у кого какое мнение-интересно послушать кто заливал и в последствии вскрывали двигатель по каким причинам и что там внутри было.

Мнение что заливать дорогое масло и непариться я знаю-давайте этот вопрос обойдём.

Кстати вот сайт-здесь один негатив про все присадки -кому интересно почитайте.(но думаю хоть какие то работают всё таки) :
http://www.svong-1.com/xado/b.htm

В ресурсе состав отличается от ЕР и их свойства совсем разные. Ресурс якобы восстанавливает повреждённые поверхности, а ЕР улучшает смазывающие свойства разных жидкостей применяемых у авто. Я применял сам лично Ресурс как описано с целью профилактики, но разницы не заметил, ни по расходу, ни по угару, ни по шуму работы двигателя, сейчас не применяю тоже самое. При ЕР рассказать ничего не могу.

никогда не лил это фуфло и лить не буду, у меня машины и без них себя хорошо чувствовали.

Интересно fed24 какие же машины у Вас хорошо себя чувствуют, если судя по Вашей регистрации о себе, Вы только управляли Ауди 100 2,0.

Если начну перечислять, это надолго.. :))

Если кратко, то от ГАЗ-51 до Порше 911 Каррера 2. 😉

Использовал FENOM для X25XE (2.5 V6) Положительный эффект проявился сразу: – улучшилась приемистость – уменьшился выброс сизого дыма – изменение уровня масла незаметно Через неделю: – Сизый дым Очень сильный – Расход масла катастрофический в день по поллитра приходится доливать – тяги нет, на горячую из за слабой компрессии трудно завести.

Читайте также:  Моторное масло mannol 10w 40 отзывы

Интересный FENOM за недели двигло убил, даже если воды добавить и то больше наверное прослужит.

Двигатель был убитый в хлам.

Интересно как ты узнал что движок отчистился от нагара?

Сменил топливные фильтры – через месяц забились конкретно.

Топливные фильтра стоят ДО ДВС. После, выпускной тракт. По фильтрам ты можеш увидить только то что твоя присадка смывает всю гадость из бака при этом не очень хорошо влияя на резинывые соединители. Тоесть я так понимаю ты не в курсе устройсва ДВС.

Если и лить всякий прочистки то переодически с новья автомобиля. Если лить на б.у ты не только не прочистиш ничего, а наобарот только хуже зделаеш.

На счёт фильтров согласен, но

(Если и лить всякий прочистки то периодически с новья автомобиля. Если лить на б.у ты не только не прочистишь ничего, а наоборот только хуже сделаешь).

чем можно сделать хуже? если новому идёт как выразились на пользу, может если только двигатель убит полностью, то смысла нет прочищать и применять какие-то средства, лучше сделать или заменить( тот же ДВС или двигатель).

чем можно сделать хуже?

Всё дерьмо, которое годами копилось в баке и топливопроводах, под действием “внезапно” залитой промывки пойдёт в мотор. О последствиях догадайся сам.

Кароче на пальцах. Если никогда в автомобиль не лили всякие промывки и тут ты вот для того чтобы промыть и почистить систему взял и бахнул туда баночку. Эта баночка взяла и отмыла некотору часть говна которое накопилось в баке и в топливной магистрали. Это говно забило фильтра, а мелкие частицы и тем болие масла забили фарсунки.

Если лить периодически промывку и присадку с новья автомобиля то говно просто напросто не скопится.

А по поводу того что какието говноприсадки идут на пользу я никогда не говорил. В большинстве случаев ресурс они никак не улучшают. А соответсвенно они нахрен не нужны. Мое мнение гораздо правильнее просто лить качественное масло и вовремя менять масла и фильтра. Этого вполне достаточно чтобы ресурс ДВС был таким на какой рассчитан данный двигатель. Вернее не как не меньше, а чаще всего и больше. И то что движок прошел с присадками больше срока отведенного производителем вовсе не говорит о том что присадки помогли. Он абсолютно также пройдет и без них при равных условиях эксплуотации.

Не уверен, что вы правы. Я залил зимой в масло присадку Fenom old chap для машин с большим пробегом. Настроен был скептически.Но потом очень удивился: двигателю легче при запуске, работает тихо даже холодным как летом. Тяга чуть лучше. Но главное тихо работает, уверенный запуск. Раньше при прогреве был шум и небольшая вибрация.

Пользовался Реагент-3000, двигатель стал мягче работать и экономичность чуть улучшилась. Так же пробовал молиген от ликви моли, ничего не почувствовал.

Прочитал отзывы о феноме,решил залить дв.406 газель пробег 155 тыс.км.Приобрел Феном437 залил следуя инструкции,примерно через 300км двигатель заметно тише работает,тяга улучшилась,расход топлива сократился.Расход масла снизился,доливал 1литр на 1,5тыс.км,сейчас прошел 1,7тыс.км долил 0.5литра.Полет нормальный,будем посмотреть.

Что то я 118 тыс.км из которых 100тыс.км на ER – двигатель стал тугой.

В общем когда завожу он сперва заводится с 0.5 оборотов – потом с натягом раскручивается до 0.9

Источник: avtomarket.ru

Присадка в масло феном отзывы

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)

Знакомый на старом ПАССАТЕ залил в себе в движок FENOM- многофункциональный кондиционер металла нового поколения.
В общем типа космические технологии! Я решил тоже приобрести пузырек за компанию! Он уже давно его использует, говорит динамика лучше стала, движок тихо работает, да и вообще от него одни плюсы.
Добавил я ФЕНОМ в масло двигателя и действительно двигатель заработал тише и динамика появилась.
Может это домыслы или внушение – не знаю. Но определенно что-то изменилось в лучшую сторону!
Хочу его плеснуть еще и в АКПП.
А вообще может кто пользовался ФЕНОМОМ. Есть ли какие отзывы о нем. Положительные или отрицательные.
Черканите пару строк, интересно ведь!
А может кому и поможет он в дальнейших тяжелых условиях эксплуатации.

PS: ФЕНОМ совместим с любыми типами масел, декстронов и тд.

Почитать можно здесь про него.
ссылка

:-))))))))))))))))) Хорошая штука имелось ввиду! Написал блин ШТАКА :-)))))))

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 2.6.2005
Поблагодарили: 2 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 701
Регистрация: 22.1.2005
Город: г.Кемерово
Поблагодарили: 6 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 450
Регистрация: 5.2.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)

Да вот еще кое что про него .

Испытания кондиционера металла FENOM в Танковом институте

Испытания кондиционера металла FENOM в Танковом институте

В Омском танковом ордена Красной звезды инженерном институте провели испытания присадок к моторным маслам в лабораторных условиях на машине трения с целью определения их антифрикционных и противоизносных свойств.

n В качестве моторных масел использовались стандартные автомобильные масла (типа SAE 10W30, 10W40) и «танковое» масло М16ИХП-3. В качестве объектов испытаний (присадок к маслам) использовались: кондиционер металла FENOM, металлоорганические присадки, ряд опытных присадок.

В качестве смазываемой пары трения использовали неподвижный и вращающийся стальные ролики (Ст45). Образцы испытывали на машине трения вращательного типа СМТ-1 при следующих параметрах: частота вращения нижнего образца – 720 1/мин; переменное ступенчатое нагружение от 30 до 120 Н (1кгс = 9,8 Н); вид трения – трение скольжения; общее время одного испытания – 120 мин. (в т.ч. приработка – 20 мин.); концентрация присадки согласно инструкции производителя.

n Методика испытаний состояла в экспериментальном определении зависимости коэффициента трения смазываемой пары образцов от параметра нагруженности (числа Герси) , а также в оценке материалов пары трения при различных комбинациях смазочных композиций, определении момента трения и пятна износа. Смазка пары трения («ролик-ролик») осуществлялась посредством погружения нижней части ролика в масляную ванну. Через систему рычагов к ролику прикладывалась нарузка. Таким образом между роликами моделировались процессы трения и изнашивания.

Визг и скрежет при работе пары трения при высоких нагрузках указывали на появление задира. Момент трения при проведении испытаний фиксировался на пульте управления: его возрастание или уменьшение при определенной нагрузке фиксировался на диаграмме в графическом виде, что удобно для анализа свойств смазочных композиций.

n Как показали многочисленные опыты , не все смазочные композиции обеспечили одновременно низкий износ поверхности, уменьшение или стабильный момент трения.

Испытания показали , что при использовании моторного масла М16ИХП-3 в чистом виде проявляется тенденция к снижению момента трения, но пятно контакта имеет повышенный износ.

Металлоорганические присадки вели себя по разному: одна присадка существенно снижала износ, но увеличивала момент трения за время испытаний; другая (Motor Active) – существенно снижала момент трения, но за время испытания дала пятно контакта с большим износом по сравнению с чистым маслом М16ИХП-3.

Опытные присадки показали или очень большие износы (с глубокими бороздами) или нестабильность изменения коэффициента трения.

При использовании моторного масла М16ИХП-3 с присадкой кондиционера металла FENOM получено пятно контакта с небольшим износом и высокой чистотой полировки поверхности. Момент трения при этом имеет однозначную тенденцию к снижению по сравнению с моментом трения при использовании чистого масла.

n Как видно из результатов проведенных испытаний (таблица), наименьший износ обеспечивается при добавке в масло кондиционера металла FENOM.

Остальные тестируемые присадки способствуют увеличению пятна износа контакта образцов пары трения при испытании на машине трения СМТ-1, что накладывает ограничения на возможность их использования.

n Таким образом, основной эффект от применения кондиционеров металла заключается в снижении трения, тепловыделения, а также уровня акустического шума механизмов, работающих в сверхтяжелых условиях.

Читайте также:  Объем масла кпп ока 11113

n Производными результатами применения кондиционера металла FENOM являются снижение расхода топлива, повышение мощности (в результате снижения механических потерь), существенное увеличение ресурса двигателя.

Информация подготовлена компанией «Лаборатория Триботехнологии» LT на основании статьи «Испытания присадок к моторным маслам» (Н.Г. Макаренко, Танковый институт, г.Омск), опубликованной в научно-техническом журнале

«РВМ» (Ремонт. Восстановление. Модернизация» (Москва, № 6 – 2004).

Комментарии компании LT :

Приведенные результаты испытаний (исходя из вида пары трения, методики испытаний и универсальности масла М16ИХП-3) можно обобщить на узлы трения используемые в трансмиссиях автотракторной, специальной и военной техники.

Ожидаемые результаты от применения кондиционеров металла FENOM: повышение износостойкости, задиростойкости, ресурса деталей и узлов трансмиссий техники (коробок перемены передач, главных передач, редукторов, приводных механизмов и др.).

В общем если есть реальные доводы в пользу или в противовес то хотелось бы их объективно услышать здесь.
А просто воздух сотрясать я и сам могу.

Источник: myraum.ru

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Как продлить жизнь ДВС авто? Простое решение – Рекондиционер FENOM! Часть 1.

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Как продлить жизнь авто? Помощь ДВС с большим пробегом FENOM! Часть 1.
Рекондиционер для двигателей автомобилей с большим пробегом FENOM
——————————————————————————————–Рекондиционер предназначен для восстановления эксплуатационных характеристик двигателей внутреннего сгорания автомобилей с большим пробегом. Обеспечивает эффективную защиту двигателя от износа, повышение компрессии и выравнивание ее по цилиндрам. Восстанавливает подвижность поршневых колец и «залипших» гидрокомпенсаторов. Снижает расход масла на угар.
=================================================

Параметры упаковки
Объем 200 мл
Вес упаковки 0.29 кг
Описание
Специализированный препарат серии FENOM для улучшения эксплуатационных характеристик всех типов бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с большим (более 100 тыс.км) пробегом. Первый и единственный на сегодня представитель нового класса рекондиционеров металла с восстановительным эффектом (metal reconditioner — реставратор металла). Изготовлен по золь-гель технологии. Представляет собой организованную полимолекулярную систему, включающую в себя наноразмерные комплексы органосорбента. Сертифицирован 25 ГосНИИ МО РФ. Защищен патентом РФ. FENOM OLD CHAP воздействует на приповерхностную область металла, образуя в зоне трения самовосстанавливающуюся сервовитную (защитную) пленку сложного состава, и одновременно с этим обеспечивает повышенную несущую способность смазки за счет структурирования граничной масляной пленки и увеличения адгезии масла к металлу. Способствует образованию надежного масляного клина в зоне контакта сопряженных деталей, имеющих увеличенный зазор вследствие износа при эксплуатации. FENOM OLD CHAP обеспечивает эффективное снижение трения и изнашивания соприкасающихся металлических поверхностей двигателя, уменьшает динамические нагрузки в парах трения с признаками износа, реально продлевая срок их службы. Совместим со всеми типами моторных масел и не изменяет их физико-химических свойств. Добавляется в моторное масло из расчета одна упаковка
===================================================

Подписывайтесь на мой канал на ЮТУБ – “ДневникЪ Самогонщика” https://www.youtube.com/channel/UCCcW.

Финансовая поддержка, буду признателен безгранично и благодарен:
– Карта СберБанка – 4276838194942811
– Яндекс Кошелёк – 410011522611190
– WebMoney – WMID: 308398616482
====================================================

Источник: www.youtube.com

Стоит ли лить в двигатель различные присадки типа ER, Forum, Fenom и тому подобные? – Энциклопедия японских машин

О многочисленных присадках (Fenom, Forum, ER, Римет, Трибо, Хадо и прочие), их полезности, бесполезности или вреде уже было немало сказано, причем как хорошего, так и плохого. Однозначного о них мнения нет, но в спорах родились, например, такие основные точки зрения:

1. Польза от присадок есть.

– то, что при залитом в двигатель “Форуме” можно доехать до автосервиса, если из вашего двигателя вытекло масло – факт. Понятно, что пробивать поддон случается не всем и не каждый день, но от такого рода случаев не застрахован никто;

– присадки часто помогают “дожить” старым двигателям, которым вот-вот пора либо отправляться в капитальный ремонт, либо вообще на свалку. Кстати, нередко присадки хвалят именно владельцы старых машин, которым присадки помогают протянуть лишнее время до окончательного выхода агрегатов из строя;

– в пользу того же “Форума” говорит и тот факт, что его успешно экспортируют в Японию (!), и японцы его довольно резво раскупают. Видимо, не зря;

– для перечисления прочих достоинств присадок можно просто почитать рекламные проспекты. А водители, их заливавшие, пишут, к примеру, вот что: “после залития присадки Fenom улучшилась динамика”, “коробка мягче работает и лучше тянет, хитрый усилитель руля становится еще хитрее, холостые меньше и тише, расход топлива процентов на 10 меньше”, “на 5А-FE отчетливо проявилась легкость вращения коленвала прошлой зимой. Причем до использования ER (позапрошлой зимой) этот же самый аккумулятор, только на год моложе, вращал коленвал более натужно”, “существенно лучше старт на холодную, по экономии топлива – немного есть – но не это главное, главное, что двигатель стал тише работать и плавнее”, “моему другу светила капиталка, компрессии почти не было. После применения ХАДО компрессия поднялась до необходимого уровня”, “если движок идёт под кап. ремонт, а времени (и средств) нет его делать – для меня использование Хадо был выход. Обработал, прошло больше года, машина на ходу – дизель не гремит, заводится, работает нормально”, “во всяком случае, хуже от применения Форума никогда не становилось”, “пользую время от времени только РиМет. Это вещь очень стоящая и относительно недорогая, эффект снижения шумов и расхода топлива заметный”, “пять лет присматривался и прислушивался к отзывам о ER. Сначала только трясти перестало. А где-то на 70-м километре движка подхватила и у машины как крылья выросли. Залил в коробку, в ГУР. Классно”.

И так далее, и тому подобное: расход топлива уменьшается, двигатель работает тише и ровнее, возрастает тяга – иначе говоря, на присадки стоит потратить деньги.

– на многие отрицательные отзывы есть один ответ: необходимо, во-первых, избегать подделок, а во-вторых, тщательно следовать инструкциям. Иногда именно невнимание к рекомендациям производителей и подводит клиентов, но это, как мы знаем, касается не только присадок.

2. От присадок нет никакого эффекта, кроме психологического.

Присадки можно заливать и “для успокоения”. Никакого видимого улучшения в работе автомобиля при этом не наблюдается, но, как выражаются владельцы машины, “так спокойнее”. Тут уже дело вкуса: стоит ли тратить некоторое количество своих денег для ощущения душевного комфорта или все же вложить их в что-нибудь более осязаемое.

3. От присадок только вред.

Таких отзывов все же больше, чем положительных или нейтральных. Чем они в основном мотивируются:

– прежде всего тем, что присадки не стоят тех денег, что за них просят. Их сравнивают с гербалайфом в том плане, что производители просто-напросто наживаются на извечной надежде народа получить чудо за малую сумму денег, при этом особо не напрягаясь. Зачем делать ремонт двигателя или покупать новые запчасти, если можно при помощи маленького тюбика с неким составом решить все проблемы разом?

– опять же, если присадки обладают обещанными супер-свойствами, почему их не добавляют в свои масла крупнейшие мировые производители, которые чутко следят за всеми достижениями в этой области и уж точно не позволят себе упустить выгоду, которую обещают те, кто делает и продает присадки?

– неоднократно упоминалось о том, что после заливания той или иной присадки двигатель покрывался изнутри слоем резиноподобного вещества толщиной в пару миллиметров, что явно не способствует его нормальной работе, и обычно приводит к необходимости его (двигатель) промывать;

– присадки могут быть совместимы далеко не со всеми типами масел. Например, тот же “Форум” по инструкции добавляется в минеральное масло. О его совместимости с синтетикой можно только догадываться;

– на использование присадок часто идут владельцы как раз таких машин, с которыми уже не страшно эксперементировать. Новые машины, как правило, от рискованных опытов берегут. Но если вам не чужд риск, то можете и залить;

Читайте также:  Периодически загорается лампочка давления масла

– если рисковать не хочется, то можно последовать совету большинства: просто-напросто заливать хорошее масло, менять его вовремя, следить за состоянием автомобиля и его двигателя, то есть заботиться о своем средстве передвижения. Делать это стоит хотя бы потому, что хорошее, качественное, проверенное масло не вызывает такого количества споров, как присадки;

– даже в тех случаях, когда присадки приносят положительный эффект, с течением времени состояние двигателя может резко ухудшиться. То есть сиюминутное улучшение имеет в перспективе самые непредсказуемые последствия.

Можно еще долго спорить – лить присадки или не лить? Если лить, то какие? Фактически споры такого рода всегда сводятся к одному: это дело вкуса. Хочешь – лей. Не хочешь – не лей. Большинство все-таки, учитывая все выше сказанное и описанное, склоняется к тому, чтобы не лить.

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Источник: enc.drom.ru

ER & Fenom?

Gebbels Member Автор темы

17 лет на сайте
пользователь #4099

Интересует мнение людей, которые пробовали эти два препарата, стоит ли тратиться и каков эффект, а то терзают меня смутные сомнения по поводу “чудности” сих препаратов . Что можно сказать по их применению на высокооборотистых движках (7000-7500 об/мин.).

Мнение гражданина Srg, а в особенности “МЭ_повара” интересует в последнюю очередь!

Заранее всем спасибо.

Царапыч Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3827

Gebbels, прости за глупый вопрос – а что это такое

Царапыч Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3827

если это присадки к топливу, то я пробовал некоторые из них. реально раз почувствовал действие очистителя инжектора. но октан бустер с 95-м действует, в 98 не лил – не стоит имхо

leff Senior Member

19 лет на сайте
пользователь #91

это присадки в масло.

Gebbels Member Автор темы

17 лет на сайте
пользователь #4099

Leff абсолютно прав – это антифрикционные присадки!

Надо инфу по теме, а не пустую болтовню.

ZOOM Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #1916

эффекта не заметил

VOlk Onliner Team

19 лет на сайте
пользователь #18

Пробовал Fenom. Уменьшилась (субъективно) вибрация и шум движка

Fisher! Onliner Moto Club

17 лет на сайте
пользователь #5258

Заливал. Пользовал. Отвечу компетентно – полное г%%но.

Разберите любой агрегат, куда заливали данную пакость и посмотрите, что там внутри.

Хотя лучше, конечно, не смотреть.

leff Senior Member

19 лет на сайте
пользователь #91

Так ты мою ссылку смотрел? Рьяность, с которой сайт за%:%;:ет эти присадки конечно немного настораживает, но я думаю, что так оно и есть, и другие отзывы тому подтверждение.

ZOOM Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #1916

Так ты мою ссылку смотрел? Рьяность, с которой сайт за%:%;:ет эти присадки конечно немного настораживает, но я думаю, что так оно и есть, и другие отзывы тому подтверждение.

я когда читал этот сайтец (с полгода назад) тоже подумал что что-то там нечисто. присадки присадками, то авторы обос%%али ВСЁ, то есть ВСЁ что есть – все фуфел, в большей или меньшей степени. А если это так, то почему эти товары продаются?

M POWER Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3022

Интересует мнение людей, которые пробовали эти два препарата, стоит ли тратиться и каков эффект, а то терзают меня смутные сомнения по поводу “чудности” сих препаратов . Что можно сказать по их применению на высокооборотистых движках (7000-7500 об/мин.).

Мнение гражданина Srg, а в особенности “МЭ_повара” интересует в последнюю очередь!

Заранее всем спасибо.

“МЭ_повар” такое го%но не льет, поэтому и не стоило ждать советов.

leff Senior Member

19 лет на сайте
пользователь #91

Ну у нас еще много всякого фуфела продается, начитая от кремлевских таблеток и заканчивая . ну не знаю..украинскими супер-пупер форкамерными свечами например

Sammy Senior Member

19 лет на сайте
пользователь #100

Так ты мою ссылку смотрел? Рьяность, с которой сайт за%:%;:ет эти присадки конечно немного настораживает, но я думаю, что так оно и есть, и другие отзывы тому подтверждение.

я когда читал этот сайтец (с полгода назад) тоже подумал что что-то там нечисто. присадки присадками, то авторы обос%%али ВСЁ, то есть ВСЁ что есть – все фуфел, в большей или меньшей степени. А если это так, то почему эти товары продаются?

ну не все. есть достойные марки

Шарапов Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #1127

Интересует мнение людей, которые пробовали эти два препарата, стоит ли тратиться и каков эффект, а то терзают меня смутные сомнения по поводу “чудности” сих препаратов . Что можно сказать по их применению на высокооборотистых движках (7000-7500 об/мин.).

Мнение гражданина Srg, а в особенности “МЭ_повара” интересует в последнюю очередь!

Заранее всем спасибо.

“МЭ_повар” такое го%но не льет, поэтому и не стоило ждать советов.

srg такое Gаууно тоже не льет. Поэтому и дрыгатель ездит пятый год в РБ без посторонних вмешательств.

Tony Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #4290

украинскими супер-пупер форкамерными свечами например

Кстати, для старых иномарок и русских машин – подходят и действительно помогают. Как пример – вперли мы их в УАЗик – Машина перестала подтраивать, лучше тянула в горку (на мосты на четвёртой передаче удавалось подняться), да и расход где-то на литр снизился (с 16 до 15 литров). Так что вещь полезная, но на новую иномарку – только хуже можешь сделать.

А присадки эти пробовал – вроде толку никакого. Но я их от безысходности лил, бо движку капремонт требовался, а я всё хотел чуть-чуть его оттянуть.

shark2002 Member

17 лет на сайте
пользователь #4547

Я лью ЕР. Субъективно лучше движок тянет и тише работает(дизель), особенно зимой с заводкой проблем не возникало. Зайди на aga.shop.by.

Да, и еще, спрашивал про ЕР у Итальянца(работник посольства) – говорит, что знает такое и льют у них его в движки, если пробег больше 100 000 многие.

taralex Senior Member

19 лет на сайте
пользователь #11

А что с РиМЕТОМ? я сибе налил перед продажей, картерные газы слишком прут. несолидно получаецца, када чел крышку откручивает а оттуда дерьмо

а потом полазил по нету, дак все грят, что эту штуку хорошо лить и в неубитый движок – типа сильно оттягивает капиталку и не вредит нифига. кто што думает?

P.S. мое мнение – што нормальная машина должна ездить безо всякого постороннего дерьма внутри, кроме того, что положено. но ведь так хочется верить в чудо..

Savva Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #1963

Ментальный онанизм сие есть.

Inco Member

19 лет на сайте
пользователь #128

Круто завернул! (лучше небуду спорить).

Мой напарник залил себе ER. Результат: расход масла остановился, вибраций нет, шумы значительно уменьшились! Могу дать тел. для подробных коментариев!

А суть такова, что металл он есть металл, и то, что он изнашивается, доказывать надеюсь никому не надо. Исходя из этого – все машины относительно одинаковые, т.е. относительно одинаково изнашиваются. Некоторые достаточно быстро, например Бэмеве (лопни от злости, одим любителем меньше станет ), другие понадёжнее будут!

В любом случае вечной (нормальной:lol пока не изобрели!

Так вот, если есть возможность оттянуть капиталку ещё тыш на 300, то это неплохо.

Но тут есть вопросы: если при использовании реметализантов никакого эффекта не просходит, то как говорится, позно сушить сухари, пора на ремонт, либо вообще проще – с двиглом порядок, а проблема в другом.

Ест такой релевант, который досточно доспутен и документирован. Читайте сами:

Источник: forum.onliner.by