После замены клапанов жрет масло приора

Жрет масло опосля загиба клапанов, Приора 16

18 апреля 2016, 19:03 #1

ВСЕМ ПРИВЕТ!ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КТО МОЖЕТ?ПЕРЕПРОБОВАЛИ НАВЕРНОЕ ПОЧТИ ВСЕ! ТОЧИЛИ ЦИЛИНДРЫ, НОВЫЕ ПОРШНИ, НАПРАВЛЯЙКИ, КЛАПАНА, КОРОЧЕ ВСЕ НОВОЕ, КРОМЕ ДВУХ РАСПРЕДОВ И КОЛЕНВАЛА. ИЗМЕНЕНИЯ НЕТ, ВСЕ ТАКЖЕ ЗАЛИВАЕТ ПОРШНИ МАСЛОМ, ДЫМИТ, И ДЕРГАЕТ ПРИ ЕЗДЕ, ХОЛОСТЫЕ НОРМ. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

18 апреля 2016, 19:16 #2

пиши строчными знаками – мы не слипые!

тяжело читать когда кто то “орёт”

Peugeot Expert
Мерседес-Benz Vito

18 апреля 2016, 21:11 #3

89823324057, 18 апреля 2016, 19:03, #1

ВСЕМ ПРИВЕТ!ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КТО МОЖЕТ?ПЕРЕПРОБОВАЛИ НАВЕРНОЕ ПОЧТИ ВСЕ! ТОЧИЛИ ЦИЛИНДРЫ, НОВЫЕ ПОРШНИ, НАПРАВЛЯЙКИ, КЛАПАНА, КОРОЧЕ ВСЕ НОВОЕ, КРОМЕ ДВУХ РАСПРЕДОВ И КОЛЕНВАЛА. ИЗМЕНЕНИЯ НЕТ, ВСЕ ТАКЖЕ ЗАЛИВАЕТ ПОРШНИ МАСЛОМ, ДЫМИТ, И ДЕРГАЕТ ПРИ ЕЗДЕ, ХОЛОСТЫЕ НОРМ. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ

18 апреля 2016, 22:05 #4 + 1

Меняйте поршневую на 124-ю и забудете как ужасный сон

Ну и еще, темы подобные на форуме есть

18 апреля 2016, 23:02 #6

знакомо сам 3 месяца убил на это , поменял распред валы, все компенсаторы , старенькые не выбрасывал , понадобились , в итоге поменял башку , ну и нужно проверить масленный насос , там больше нет ничего , если с низу все поменял

18 апреля 2016, 23:06 #7

18 апреля 2016, 23:08 #8

Отдай мне старенькую башку, возьму по стоимости металлолома. Все равно ведь негожая

19 апреля 2016, 16:16 #9

токарь глядел шатуны никаких извивов,клапана гнулись при попытке завести машинку Насос промывали,прокладку вроде как поменяли,давление норм указывает

19 апреля 2016, 16:18 #10

lgc1061, 18 апреля 2016, 23:02, #6

знакомо сам 3 месяца убил на это , поменял распред валы, все компенсаторы , старенькые не выбрасывал , понадобились , в итоге поменял башку , ну и нужно проверить масленный насос , там больше нет ничего , если с низу все поменял

Что быть может с маслянным насосом?

19 апреля 2016, 19:09 #11 + 2

89823324057, 19 апреля 2016, 16:16, #9

токарь глядел шатуны никаких извивов,клапана гнулись при попытке завести машинку

Как на глаз это можно найти? Я слышал три вероятных предпосылки масложора опосля загиба клапанов в Приоре:

1) зажимает канавки под кольца на поршне;

2) деформируется поршень в районе отверстий под палец;

3) деформируется (искривляется) шатун.

Крайнее мне кажется менее возможным (почему металлической шатун, а не дюралевый поршень?), но, тем не наименее, по требованиям завода при обрыве на гарантии поршневая изменяется в сборе с шатунами. И наверное не попросту так.

Снова напишу, если не желаете страдать, поменяйте поршневую на 124-ю. Я сделал так, заморочек с масложором не понимаю (ттт), и обрыва ремня мотор сейчас не опасается

89823324057, 19 апреля 2016, 16:18, #10

Что быть может с маслянным насосом?

Ради энтузиазма определите давление механическим манометром.

К слову, при “прохладном” пуске недолгого бренчания, схожего на гидрокомпенсаторное, нет?

19 апреля 2016, 20:58 #12

поршневая новенькая с выемками,но не от 124 движка,бренчания нет,а шатуны он каким то приборчиком глядел,давление всюду измеряли все норм(

19 апреля 2016, 21:02 #13 + 1

89823324057, 19 апреля 2016, 20:58, #12

поршневая новенькая с выемками,но не от 124 движка,бренчания нет,а шатуны он каким то приборчиком глядел,давление всюду измеряли все норм(

не насилуй Мурку и не сношай мозги ни для себя ни людям. Поршня с выемками это херота. Ставь 124 и забудь раз и навечно как ужасный сон. Испытано опытом.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

19 апреля 2016, 21:12 #14

89823324057, 19 апреля 2016, 16:18, #10

Что быть может с маслянным насосом?

это 1-ая “инстанция” которая жрёт всё что в поддоне – частички износа, попавшая грязюка каким или методом, смытые продукты горения, хреновое масло – да все что отыскал в поддоне насос то и жрет! и естественно происходит износ и утрата производительности и эффективности по давлению.

Вы думаете что когда давление 0 это плохо? и настало время насос поменять – это расходник на самом деле и если пробег большенный и двс отчасти разбирался – то насос лучше поменять(он копейки стоит)

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

19 апреля 2016, 21:17 #15 + 1

89823324057, 19 апреля 2016, 16:16, #9

токарь глядел шатуны никаких извивов,клапана гнулись при попытке завести машинку Насос промывали,прокладку вроде как поменяли,давление норм указывает

промывка насоса – это как мёртвого обедом накормить

токарь глядел шатуны – а что он не сделал застыл?

Если вы все сделали верно – то все обязано быть как следует!

как следует – так собрали, по другому ни как!

Источник: wroom.ru

Лада приора расходует много моторного масла

Огромное количество автомобилистов, ездящих на «Ладе Приора», опосля длительного ее использования сталкиваются с некими проблемами. Приора жрет масло – данная неисправность возникает почаще иных.

Большенный расход автомасла должен заставить задуматься водителя, послужить поводом для отправления своей машинки на диагностику в спец сервис.

Назначение автомасла

В эксплуатационном руководстве хоть какой машинки есть информация о издержек масла. Смазочная жидкость дозволяет всем агрегатам авто всеполноценно и отлично работать. При езде в движке протекает много связанных вместе действий. Меж соприкасающимися запчастями возникает трение, разрушительным образом воздействующее на моторные детали. Автомасло уменьшает отрицательное действие трения и изнашивание запчастей.

При увеличенном расходе масла Приорой соприкасающиеся запчасти не способны нормально исполнять свою задачку. Они подвергаются истиранию, движок клинит и ломается. Чтоб машинка безпрерывно и долговечно работала, нужно надзирать размер масляной воды.

Почему смазка стремительно тратится

«Приора», несмотря на современный мотор, «жрет» много масла. Предпосылки этого заключаются в последующем:

  • возникновение протечки;
  • изнашивание запчастей;
  • низкокачественное автомасло;
  • превышенный эксплуатационный период;
  • прогорание масляной воды.

Часто протечка автомасла возникает из-за нехороший картерной вентиляции. Такое случается из-за того, что выхлопы попадают в картер через кольца поршней. Газы делают завышенную компрессию, которая нарушает обычное течение действий в агрегате. Масло просто выдавливается из мотора.

Почему Приоры жрут масло, не считая перечисленных выше обстоятельств? Возможно, масло вытекает из пробки клапана или маслофильтра. Чтоб устранить такие протечки, нужно поменять накладку. Неизменное вибрационное действие, высочайшие перегрузки, поездки по пересеченной местности – все это является предпосылкой появления различных утечек.

Течь масла из под мотора

Синтетика располагает неплохими вязкостными показателями, обеспечивающими бесперебойное функционирование всех агрегатов. В ней есть огромное количество присадочных веществ, смягчающих и отчасти устраняющих последствия отрицательного действия на агрегат. Минералка не владеет плюсами синтетики. Она загрязняет смазочный комплекс своими продуктами сгорания. В итоге этого выходит так, что кар «жрет» масло.

Превышенный эксплуатационный период также может являться предпосылкой того, что машинка ест масло. Потому что при эксплуатации свойства автомасла ухудшаются, некая часть смазки испаряется, выгорает. Это плохо отражается на авто движке. Вовремя принятые меры дозволят агрегату проработать без сбоев длительное время.

Угар автомасла

Кар может «жрать» расходник из-за прогорания. Соединено это с тем, что характеристики масла не соответствуют чертам определенного мотора. Очень водянистый нефтепродукт будет оставаться в цилиндровом блоке и прогорать, а очень густой станет оплетать передвигающиеся части плотной пленочкой, существенно затрудняющей их движение. Все это приведет к увеличенным затратам автомасла. Ввиду этого необходимо использовать лишь ту смазочную жидкость, которую советует автопроизводитель.

Мощный угар может возникать из-за износившихся клапанных сальников. Выявить данную проблему достаточно тяжело. Чтоб смазка не дымила, другими словами не стала сгорать, необходимо поменять сальники. Кольца поршней также нужно поменять. При значимом их изнашивании может потребоваться ремонт мотора.

Читайте также:  Калиновое масло в домашних условиях

Нарушение плотности уплотняющих соединений в виде сальников либо прокладок

Возникновение масла из-под крышки клапанов, либо прокладки ГБЦ . В местах протекания масло смешиваясь с пылью, образует соответствующий налет. Обстоятельств появления течи быть может несколько:

  1. Выход из строя самой прокладки, так как изделие резинотехническое. Ремонт не непростой, но просит осторожности при затяжке болтов.
  2. Возникновение масла под прокладками, вызвано увеличением давления в системе смазки мотора. Тут обстоятельств же быть может четыре:
    • 1-ая и важнейшая, выход из строя редукционного клапана маслонасоса, который поддерживает давление в определенных границах. Ремонтируется лишь подменой данного устройства.
    • 2-ая, внедрение весьма вязкого масла. Не сберегайте на масле, заливайте масло, обозначенное в сервисной книге изготовителем кара.
    • 3-я, — засорение масляных каналов (для изношенных движков). Происходит при использовании разных промывочных жидкостей непонятного предназначения (имеется в виду « раскоксовка «).
    • 4-ая, нарушение вентиляции картерных газов, при котором газы накапливаются под клапанной крышкой и давление масла начинает расти, возникает масло в воздушном фильтре. Причина: забита сетка отделителя, и ее нужно очистить.
  1. Возникновение течи масла из-под сальников. Предпосылки данной нам неисправности три:
    • 1-ая-Сальник просто износился с течением времени.
    • 2-ая-Давление в системе смазки кара повышено.
    • 3-ий вариант самый тяжкий. Изнашиваются крутящиеся части агрегата в виде подшипников, колец, полуколец и т.д. При всем этом нарушается центровка узлов, детали перекашиваются. Подменять сальники при данной нам неисправности не надо, это даст только временный эффект. Будет нужно вмешательство спеца по ремонту мотора.

Повреждение устройств силовой установки

Повреждение устройств силовой установки, отвечающих за правильное смесеобразование и маслоотделение в камере сгорания (забияки поршней, залегание маслосъёмных колец, прогар клапанов, исчезновение хонинговки и т.п.) При всем этом масло попадает в камеру сгорания кара, где смешиваясь с парами горючего и воздуха, вполне сгорает. Расход масла при таковой неисправности быть может большой, наиболее 1 литра на 1 км. Из выхлопной трубы начинает валить темный дым. К данной нам неисправности приводит езда на «непрогретом» движке. Через 50-60 прохладных пусков хонинговка ставит маслосъемные кольца замками в одну сторону, нарушается плотность и растет расход масла. С поршней слазит юбка, прогорают клапана, маслосъемные колпачки стают жесткими. Исцеление одно — серьезный ремонт мотора.

Течь масла через сапун

Утрата масла через сапун , весьма противная неувязка. Сапун — устройство, которое ассоциирует давление картера силовой установки с атмосферным давлением. Без него воздух в движок не попал бы совершенно. Предпосылки появления данной нам неисправности:

  1. Состояние воздушного фильтра. Движку просто не хватает воздуха.
  2. Заправка системы смазки выше определенного уровня. Избытки просто выдавливаются через сапун .
  3. Износ маслосъемных колец. В итоге возникает лишнее давление в картере мотора, которое выгоняет масло через сапун .

Если с первыми 2-мя дефектами совладать просто, то с третьей придется двигаться на СТО. Весьма изредка может произойти засорение штока маслоотражателя. В этом случае пары бензина и масла проходят не в маслоотделитель, а осаждаются в сапуне, при всем этом находится соответствующий запах бензина.

Попадание масла в систему остывания

При попадании масла в систему остывания, из выхлопной трубы возникает белоснежный пар, пахнущий охлаждающей жидкостью. Масло преобразуется в эмульсию. Это происходит вследствие повреждения каналов системы остывания (к примеру замерзание ОЖ в зимнюю пору), либо неисправности прокладки блока цилиндров. Весьма томная неисправность, которая устраняется лишь спецами.

Вывод

Выбор масла для кара должен соответствовать рекомендованному в аннотации по эксплуатации. Вовремя производите подмену фильтров и смотрите за состоянием охлаждающей воды. Непременно производите прогрев прохладного мотора, в особенности в зимний период. Не используйте промывочные воды неведомых производителей. При таком подходе сердечко вашего кара будет работать длительно и без утраты масла.


Источник: motoroill.ru

Стук мотора Приора и расход масла

Ресурс мотора Лада Приора, блок цилиндров которого сделан из прочного чугуна, коленвал также отлит из этого материала, а шатуны – кованые, по идее должен быть рассчитан не на одну сотку тыщ км пробега.

Что на практике?

Одно из главных требований к современным двигателям-экологические нормы вредных выбросов. Чтоб соответствовать эти требованиям производители обязаны улучшить зазоры и созодать наиболее четкие опции. Но, при всем этом свойство бензина, невзирая на все заявления остается в постоянном качестве. В итоге неполного сгорания отложения еще резвее скапливаются конкретно в местах меньших зазорах, что в свою очередь вызывает абразивный износ. Не считая того, образование нагара на стержнях и втулках клапанов Приора может привести к их зависанию в открытом состоянии, и как следствие к встрече с поршнем и следующему загибу клапанов. Мучаются сиим моторы 21126 и 21120. Гнет клапана и по остальным причинам, таковым как: обрыв ремня ГРМ, выход из строя помпы, натяжителя, но практически они все относятся к качеству запчастей.

После замены клапанов в Приоре возник стук мотора

Сила деяния равна силе противодействия. Фактически постоянно улучшения с одной стороны-облегченные шатуны, несут сокрытую опасность и появления ненужных последствий с иной стороны-стук в движке Приора опосля замены клапанов.

Шатун испытывает колоссальные перегрузки, в особенности на режиме больших оборотов. А в случае аварийных ситуаций: встреча клапанов с поршнем, когда гнет клапана, либо деформация нижней части головки шатуна в случае недочета масла и как следствие перегрева, меняется геометрия шатуна. Изменение геометрии приводит к тому, что оси отверстий в нижней и высшей части стают не параллельными. В этом случае поршень будет работать с перекосом, износ его будет наиболее значимым, также износ стены цилиндра, и как следствие покажется стук мотора Приора. Убрать стук можно лишь методом замены деталей. Уменьшить его и продлить ресурс можно с помощью присадки RVS для восстановления мотора GA4, но – это только временная мера.

Расход масла опосля замены клапанов

Завышенный расход масла в Лада Приора, который возникает опосля замены клапанов, связан с причинами вышеперечисленными. Беря во внимание, что поршень встал на перекос, возникает излишние зазоры, маслосъемные кольца с оной стороны испытывают излишнюю нагрузку и изнашиваются, а с иной стороны не делают свою функцию. На расход масла влияет и нагар, который появляется в поршневых канавках и кольцах, лишая крайних подвижности. Последствия неполного сгорания бензина вполне разобраны и описаны тут.

Как понизить расход масла и прирастить ресурс мотора Приора.

В итоге неполного сгорания томных фракций бензина крайние откладываются в камере сгорания, закоксовывают кольца, попадают в масло. Происходит старение масла, понижение его эксплуатационных черт и как следствие сокращение ресурса мотора. Внедрение присадки в бензин, катализатора горения FueleXx, дозволяет надзирать процессы горения и обеспечить полное сгорание. Результатом служит:

  • Сохранение эксплуатационных черт моторного масла в протяжении его срока службы.
  • Отсутствие нагара и смолянистых отложений в камере сгорания, на клапанах, кольцах.
  • Повышение ресурса агрегата

Что созодать, если нагар уже есть и износ находится?

Постоянное внедрение промывки мотора MF5, которая добавляется в старенькое масло, дозволяет очистить мотор от нагара и всех видов отложений, раскоксовать кольца, таковым образом продлить срок службы агрегата Приоры.

Восстановительный состав GA4 дозволяет вернуть сопряженные пары трения, сделанные из чугуна, улучшить зазоры. На восстановленных поверхностях появляется металлокерамический защитный слой, а не пленка, как в случае с присадками от «жора» масла. Результатом служит:

  • Улучшение пневмоплотности цилиндров
  • Восстановление геометрии цилиндров
  • Понижение расхода масла
  • Повышение мощности и ресурса мотора
  • Уменьшение стука, шумов и вибраций
Читайте также:  Съемник для маслосъемных колпачков своими руками

Источник: rvsmaster.ru

Из-за что Приора может есть масло?

В руководстве к Приоре автопроизводитель указал, что потребление определенного количества моторного масла является нормой. В главном это количество зависит от вязкости и свойства смазочного материала, также эксплуатационных критерий машинки. Попытаемся в подробностях разобраться в причинах, почему Приора жрет масло. Аннотацию по подмене моторного масла отыщите по данной нам ссылке.

Нормы расхода масла движком по данным управления

Лада Приора оснащается 4-мя силовыми агрегатами различных модификаций и каждой из их свойственен определенный расход масла:

  • ВАЗ-21116 (8кл, 1,6л, 87л.с) – 50 г/1000 км
  • ВАЗ-21126 (16кл, 1,6л, 98л.с) – 50 г/1000 км
  • ВАЗ-21127 (16кл, 1,6л, 106л.с) – 50 г/1000 км
  • ВАЗ-21128 (16кл, 1,8л, 98л.с) – 300 г/1000 км

Видите ли, для первых 3-х силовых агрегатов норма расхода не превосходит 50 г на 1000 км пробега, а крайний движок, являющийся модернизированной версией мотора от ВАЗ 21127, потребляет существенно больше.

Главная изюминка мотора объемом 1,8 л. состоит в том, что при постоянной высоте блока был увеличен ход поршня за счет другого коленчатого вала. Это реализовали с помощью маленьких шатунов. Это конструктивное решение привело к увеличению перегрузки на последующие элементы мотора:

В неких вариантах при лишнем износе частей агрегата Приора есть масло в объеме до 2-3 л. на 1000 км.

Предпосылки высочайшего расхода моторного масла

Посреди главных обстоятельств, по которым Приора жрет масло, можно выделить:

  1. Неподходящая моторная смазочная жидкость.
  2. Неисправность агрегата (износ маслосъемных колпачков, поршневых колец и остальных составляющих частей).
  3. Брутальный стиль вождения машинки (высочайшие скорости, нередкие и резкие убыстрения и пр.).
  4. Кольца, поршни и стены цилиндров мотора не успели притереться опосля серьезного ремонта либо движок еще новейший.

к содержанию ↑

Вытекание масла

В неких вариантах приора ест масло, но не дымит. Дело быть может не в расходе масла, а в том, что оно кое-где сочится. Вытекать смазка из мотора может в таковых местах, как:

  1. Прокладка клапанной крышки, расположенная в высшей части мотора. При нарушении плотности масляные подтеки стают ясно видными на наружных стенах мотора по краям. Обычно, много масла через прокладку не выйдет, но плотность лучше вернуть.
  2. Прокладка головки блока цилиндров. Размещается она также в высшей части мотора под ГБЦ. Повредиться прокладка может в различных местах, вызвав течь масла (симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) подобны вышеупомянутым). Также в этом случае время от времени масло уходит в охлаждающую систему, если пробитой оказывается та часть прокладки, которая размещена меж отверстиями системы и рабочими цилиндрами мотора. Снаружи мотор будет сухим, но ОЖ помутнеет, а масло в моторе начнет пенится (это видно по внутренней части крышки горловины).
  3. Сальники распределительного и коленчатого вала. Далековато не на всех движках эта течь видна под капотом, потому что все подтеки образуются под мотором. В запущенных вариантах на защите картера либо на земле могут оставаться масляные пятна.
  4. Прокладка картера. Увидеть такую течь можно, подняв авто на подъемнике либо загнав его на эстакаду и сняв защиту мотора.
  5. Задний сальник коленчатого вала. Его обычно меняют при снятии коробки, а по другому до него не доберешься. Выявить течь можно по подтекам понизу мотора со стороны КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
  6. Прокладка под фильтром масла. Такое встречается изредка, но исключать данную возможность недозволено.

к содержанию ↑

Угар моторного масла

Если Приора жрет масло, предпосылки могут быть различными, а диагностировать их при сгорании смазки несложно. При угаре масла из выхлопной трубы идет сизый дым, что не бывает при работе на высококачественном бензине (темный дым – признак неверной работы системы впрыска). Также если в движке в течение долгого времени сгорает очень много масла, на краях выхлопной трубы возникнет маслянистая темная кромка.

Настоящую причину угара моторного масла найти тяжело, а без вскрытия мотора создать это фактически нереально. При всем этом есть определенные методы борьбы с масложором, которые вы сможете испробовать, до этого чем вскроете мотор.

Поначалу для вас следует свыкнуться с идеей, что масло сжигается в любом движке. Оно не может не сгорать в нем совершенно, потому что оно сформировывает масляную пленку на поверхностях цилиндров, в каких сжигается топливная смесь. Принципиально то, как много масла сгорает в силовом агрегате, и какой является норма угара для определенной модели мотора.

Расход масла Приора зависит, как мы уже гласили, от эксплуатации мотора. Чем выше рабочие обороты мотора, тем больше масла будет сжигаться.

Источник: driving24.ru

Почему Лада Приора «жрет» масло?

Почти все обладатели новинки Лады Приоры опосля эксплуатации в течение некого времени столкнулись с определенными неуввязками. Факт, что Приора «жрет» масло мотора, стал самой всераспространенной посреди их. Разглядим же главные причины и предпосылки этого явления.

Высочайшее потребление масла каром обязано заставить задуматься обладателя, а так же обязано стать поводом для отправки кара на осмотр.

Не так издавна российский автопром пополнился новостью. Ею стала улучшенная модель ВАЗа, а конкретно Лада Приора. В данной нам модели производители, чудилось бы, убрали все недостатки и огрехи, допущенные в прошлых моделях, и выпустили что-то стоящее на удовлетворенность автолюбителям. Но не все вышло так, как хотелось бы.

Моторное масло и его главные функции

Техно документация авто верно прописывает нужное потребление масла и остальных расходников.

Техно документация всякого кара показывает определенные числа расхода той либо другой воды, применяемой системами машинки. Моторное масло не является исключением из этого перечня. Но время от времени появляются трудности в эксплуатации кара, одной из которых является завышенный расход масла.

Моторное масло является принципиальной частью, нужной для настоящей и действенной работы всех систем. Ни одна механическая система, какой является и движок, не может всеполноценно работать без смазывающих жидкостей. В процессе использования в моторе протекает огромное количество взаимосвязанных меж собой механических действий. В итоге этого меж передвигающимися элементами возникает трение, которое разрушающе повлияет на части мотора и его функциональность. Моторное масло призвано восполнить все нехорошие последствия, вызванные трением, и предупредить многофункциональный износ деталей.

Понижение уровня масла либо его завышенный расход приводят к тому, что передвигающиеся детали не могут всеполноценно делать свои функции вследствие дефицитности смазывающей воды. Детали начинают истираться, а механизмы заклинивает, и они выходят из строя. Потому контроль за уровнем масла и его качеством является важной задачей для обеспечения непрерывной и долговременной работы кара.

Главные предпосылки завышенного расхода масла

Износ деталей является одной из первых обстоятельств роста расхода масла.

Лада Приора, невзирая на свои улучшенные механизмы и освеженный движок, является «передовиком» по степени расхода масла. Принципы, на которых базируется расход смазки, смотрятся последующим образом:

  • образование течи;
  • износ деталей;
  • плохое масло;
  • превышение срока эксплуатации;
  • сгорание масла.

Достаточно нередко течь масла из мотора происходит из-за нехороший вентиляции картера. Это происходит вследствие того, что некое количество выхлопных газов просачивается в него через поршневые кольца. Эти выделения делают лишнее давление, разрушающее протекание естественных действий в системе. Для выведения этих газов употребляется система вентиляции картера. После вывода выхлопов уровень давления стабилизируется. Но при загрязнении каналов системы вентиляции создавшееся лишнее давление может выдавливать масло из мотора. Потому перед устранением всех дефектов, связанных с снижением уровня масла в системе, нужно сначала вернуть нормальную работу системы вентиляции картера.

Читайте также:  Перелив масла в двс

Не считая вышеуказанной трудности может быть вытекание масла из клапанной крышки либо масляного фильтра. Ликвидация схожих течей заключается в подмене прокладки в нужных местах, так как износ соединительных частей – более распространенное явление при эксплуатации кара. Этот эффект является последствием огромного количества причин. Но более всераспространенным из всех является обычный износ деталей. Нередкие вибрации, перегрузки систем, езда по пересеченной местности могут послужить предпосылками для возникновения различных подтеканий. Нейтрализация схожих последствий может востребовать обновления прокладок, а при более завышенной степени износа – замены детали в целом.

Внедрение плохого моторного масла тоже способно привести к тому, что машинка фактически «жрет» смазывающую жидкость.

Плохое масло может стать предпосылкой высочайшего употребления.

Синтетические масла, обычно, имеют рациональные свойства вязкости и плотности, которые обеспечивают хорошую работу всех систем. К тому же подобные воды содержат к тому же комплекс различных присадок, которые смягчают и отчасти избавляют последствия негативных действий на движок. Дешевенькие минеральные аналоги лишены всех преимуществ и компонент, обрисованных выше. Это приводит к тому, что такое масло не только лишь не делает свои прямые функции, да и способно отчасти засорять системы мотора методом отложения товаров сгорания на передвигающихся поверхностях. Этот эффект может значительно затруднять их ход и нарушить баланс меж ними. Утраты, приобретенные таковым методом, могут достигать значимых величин, что {само по себе} нивелирует экономию на дешевеньком аналоге моторного масла. К тому же нарушения в работе передвигающихся частей чреваты поломкой мотора, что обойдется во много раз дороже.

Превышение срока эксплуатации моторного масла может тоже стать предпосылкой спада его уровня. Так как в процессе работы жидкость равномерно теряет свои характеристики вследствие нарушения структуры молекулярных связей веществ, это приводит к разрушению масла и частичному его испарению либо же выгоранию. Оба эти процесса оказывают негативное действие на движок. Потому своевременная профилактика является очень нужным действием, направленным на долговременную и надежную работу мотора.

Угар моторного масла – более всераспространенная причина утрат

Синтетическое моторное масло понижает потребление.

Завышенный расход масла может также быть следствием процесса его сгорания. Данный факт быть может обоснован несоответствием характеристик смазывающей воды чертам определенного мотора. Масло очень низкой вязкости будет оставаться в цилиндрах и сгорать, а лишне плотное вещество может кутать все передвигающиеся элементы пленкой завышенной плотности, которая значительно сделает труднее их ход. Оба эти варианта в конечном счете приведут к завышенному расходу масла. Потому исходя из технических советов, выданных производителями Лада Приора, следует применять нужный вид смазывающей воды либо масло с завышенной вязкостью от рекомендуемых промышленных компаний.

Переход от синтетического масла на полусинтетическое также может решить делему расхода масла. Так как состав таковых изделий фактически не различается своим набором компонент, при всем этом полусинтетика содержит доп присадки и компенсаторы, которые делают его еще практичнее в работе, по этому оно не теряет собственных параметров. Оно просто не просачивается в те места, где может подвергнуться действию аномально больших температур.

Предпосылкой мощного угара масла могут также стать изношенные сальники клапанов. Диагностировать схожую делему довольно трудно. Создать это можно лишь исходя из косвенных значений компрессии. Подмена сальников может вполне нейтрализовать сгорание. Изношенные поршневые кольца в этом случае тоже необходимо поменять, по другому вследствие их износа весьма скоро может появиться необходимость в ремонте мотора.

При возникновении признаков того, что Лада Приора «ест» масло, необходимо произвести кропотливую диагностику всех систем и попробовать выявить делему. Почти всегда причина кроется в приведенных выше факторах. Потому их локализация и нейтрализация являются важной задачей для обеспечения бесперебойной работы мотора. Подмена неких деталей и следующий контроль способны стать предпосылками для надежной и долговременной работы машинки.

Источник: vseavtomasla.ru

Тема: жрет масло на приоре!! пол литра на 1000км

Функции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Померяй компрессию для начала. Гидрики непричем.

Я так понимаю, что обладатель не 1-ый. Потому хз как её обкатывали, как эксплуатировали и какой настоящий пробег. К тому же неясно как эксплуатируется на данный момент – может крутишь повсевременно до отсечки. Снова же масло какое? не 5w-20?
Для начала создать нормальную диагностику с замером компрессии, давления масла и т.д. На основании этого принимать решение.
п.с. Стук гидриков на прохладную не страшен. Жутко когда они на жаркую тарабанить начнут.

Жутко чем?
У меня товарищ делал капиталку, поменяли всё, прямо до новейшей приороголовы, акромя гидриков. Так 2 года катается и не парится. Гидрики тарахтят на жаркую. Конфигураций в динамике авто нет никаких.
ЗЮ Сори за офтоп

Крайний раз правилось goldman73ru; 13.01.2014 в 17:23 .

Лучше на вопросец про количество хозяев ответь, опосля этого можно уже версии строить.
Про пол литра на 1000км это кто то агрессивно прикольнулся

Катализатор выкинешь скоро.
Гидрики стучат, означает идет износ клапанов.
Отыскивай куда масло уходит

неее если гидрики стучат это означает насос плохо масло качает, взгляни как работают гидрики

создатель мотор у тебя погибает и толком для тебя не кто не что не произнесет это лишь вскрытие покажет, чем ранее сделаешь тем лучше, особо не тяни может вкладыш провернуть и совершенно застучит, задерет для тебя колен вал либо еще что, в любом случае мотор разбирать и копиталить, по другому не как

неее если гидрики стучат это означает насос плохо масло качает, взгляни как работают гидрики

создатель мотор у тебя погибает и толком для тебя не кто не что не произнесет это лишь вскрытие покажет, чем ранее сделаешь тем лучше, особо не тяни может вкладыш провернуть и совершенно застучит, задерет для тебя колен вал либо еще что, в любом случае мотор разбирать и копиталить, по другому не как

При нехорошем давлении стук будет сначала на жаркую.
Уже 2-ая тему, где ты пишешь полную чушь.

неееее создатель просто не экспериментировал, он утром приходит заводит стучат, поездил не стучат а это потомучто насос когда мотор начали крутить с горем напополам накачал масло и если на холостом ходу отдать ее поторохтеть 10-20 мин они снова начнут стучать, масло с гидриков в мгновение не стравиться, насос хоть и плохо но он качает, у соседа на мегане так было, пока не разорился на новейший насос и обычное масло, нормально это то что в книжке по эксплутации написано а не то что самое драгоценное, заливая водянистую как воду синтетику мотору лучше не будет, жиговские насосы просто не рассчитаны на такое масло им погуще нужно, при том что в их нету остывания масла и от далекой дороги масло разогреваеться весьма очень и теряет как вязкость так и смазывающие характеристики, масло весьма не охотно впитывает тепло да и также не охотно его дает + защита затрудняет обдув картера, вообще масло разогреваеться весьма очень, позже пару подьемов в натяг и задранные вкладыши обеспечены

Источник: forum.simix.ru