Почему масло в свечных колодцах

Чем угрожает попадание масла в свечные колодцы? Разбор вопросца в деталях

Быстрее всего, о том, чем угрожает попадание масла в свечные колодцы, навряд ли думает большая часть водителей – и опытнейших, и новичков. И совсем зря. Причинами данного явления могут выступать разные причины. Почти во всем они зависят и от модели движка, и от его типа.

В любом случае, заботливый владелец предпочтет, быстрее всего, не мчаться сломя голову на наиблежайшее СТО, а попробовать решить делему без помощи других. Так давайте остановимся на этом поподробнее.

Чем угрожает попадание масла в свечные колодцы? Может случиться схожая проблема достаточно нередко, в особенности на карах российского производства, с солидным пробегом. Разберем устранение препядствия на примере Лады Приоры, кара российского выпуска ВАЗа, не без неких недочетов.

Вероятные последствия

Основная причина возникновения масла в колодцах свеч – износ прокладок. А каковы могут быть ее последствия для здоровья вашего авто? Совершенно-то, если честно, схожий огрех в эксплуатации ни к чему особо военному привести не может, по воззрению опытнейших ремонтеров. Другими словами, поездить с таковой неувязкой можно, но не очень недолго. Это для вас не попадание той же обозначенной смазки на ГБЦ (головку блока цилиндров).

Одним из вероятных последствий является тот вариант, когда размягчается резиновый изолятор проводов (высоковольтных), что может вызывать и пробой электронной цепи. Но то, что поломка малозначительна, не обязано означать ее пускание на самотек (почти все ведь обожают ездить, пока все не замкнет и не начнет отваливаться). И если вы замечаете, что в свечном колодце находится смазка, прокладки данного узла необходимо поменять как можно резвее. Так неувязка будет устранена, а вопросец – решен.

Еще мастерами увидено, что при данном раскладе приходится достаточно нередко поменять сами свечки. Их ресурс существенно сокращается (в пару раз, по опыту). И если для вас не охото выкручивать и ставить новейшие с завидным всепостоянством, то непременно необходимо заняться надлежащими ремонтными работами.

Ремонт

Как отработать смену этих деталей верно? Сначала, для удачной процедуры нужно приготовить надлежащие детали и инструменты. Нам будут необходимы: пара прокладок крышки клапанов, 10-ть уплотнителей, смазка типа ВД-40, очиститель для движка, 4-е сальника для колодцев. Собрав перечисленное, можно и приступать. Процесс создавать лучше в закрытом отапливаемом и освещенном помещении, в последнем случае – в закрытом от ветра и пыли месте (поэтому что пыль может попасть на незащищенные места узла, создавая доп препядствия).

Работу производим в несколько шагов:

    Снимаем клапанную крышку, также – ресивер. Во коллекторе закрываем все вероятные отверстия, чтоб ненадобные детали, предметы и пыль не попали в сам узел;

Внимание: съемник для колодцев должен эксплуатироваться правильным образом, а резинка устройства погружаться в колодец до конца. По другому у вас просто не получится извлечь сам стакан.

Итоги: Как лицезреем, ничего сложного в том, чтоб все это сделать, нет – очевидно при определенных способностях в работе по ремонту авто и дружбе с нужным инвентарем. А сама неувязка и ее последствия (то, чем угрожает попадание масла в свечные колодцы) будет удачно устранена без помощи других, без воззвания в ближний сервис.

Источник: autoflit.ru

Почему масло попадает в свечные колодцы?

Утечка масла время от времени становится неувязкой для автовладельца. Это не только лишь приводит к загрязнению системы мотора и перерасходу смазочного материала, да и плохо влияет на работу мотора. Если найдено масло в свечных колодцах, предпосылки возникновения препядствия установить нетрудно.

Признаки наличия препядствия

Чтоб избежать противных последствий, рекомендуется временами инспектировать уровень масла. Для этого производителями автотранспорта предусмотрена особая система щупа. Постоянная проверка поможет навечно сохранить движок в исправности.

Нередко обладатели каров сталкиваются с тем, что масло попадает в свечной колодец. Чтоб подтвердить либо опровергнуть этот факт, необходимо выполнить последующие деяния:

  1. Демонтировать свечки.
  2. При помощи фонарика осветить полости.
  3. Проверить их на наличие смазочной воды.

Согласно практике, в большинстве случаев масло попадает в 1-2 колодца. Но даже маленькое количество воды свидетельствует о дилеммах. В этом случае нужно находить причину появления течи и исправлять ее.

Предпосылки попадания масла в колодцы

Чтоб верно спланировать деяния и приступить к ремонту, необходимо узнать происшествия, при которых могла показаться течь. Неувязка постоянно заключается в нарушении герметизации. Направьте внимание на состояние прокладок клапанов. Причина может также прятаться в выходе из строя сальников свечных колодцев.

Нередко производители с целью удешевления конструкции не употребляют резиновые прокладки, отдавая предпочтение герметику. Данный материал не надежный, потому подтеки могут появиться как в каре с пробегом, так и в новеньком тс.

Воздействие на данное событие могут оказывать последующие причины:

  • свойство герметика и прокладок;
  • интенсивность эксплуатации кара;
  • состояние насоса;
  • свойство применяемого масла и др.

Последствия проблемы

Почти все водители не считают делему утечки масла небезопасной, но это неверное мировоззрение. Данная неисправность может угрожать последствиями:

  1. Размягчение резиновых частей. В итоге этого могут пробиваться искры, возникают затруднения в работе мотора, в особенности в зимнюю пору.
  2. Выход свеч из строя.
  3. Утрата мощности мотора.

Если впору не приступить к ремонту, неисправность повлечет за собой сложные поломки. Это чревато большенными валютными потерями. Возникнет необходимость в проведении полной диагностики, выявлении и устранении заморочек.

Как без помощи других убрать делему?

Для устранения неисправности, приведшей к утечке смазочной воды, можно обратиться к спецам либо заняться ремонтом самому. Но при отсутствии способностей работы с деталями кара рекомендуется поручить работу автомеханикам.

Чтоб без помощи других удалить масло из свечных колодцев, можно употреблять шприцы либо поглощающие губы. Также делают последующие деяния:

  1. Извлечь впускной коллектор. Пространство его нахождения и правила демонтажа можно поглядеть в аннотации по эксплуатации кара, которая заходит в комплектацию.
  2. Демонтировать футляр ремня газораспределительного механизма.
  3. Снять ремень ГРМ и клапанную крышку.
  4. Извлечь распределительный вал.

На данном шаге ремонтных работ автовладелец получает доступ к местам, откуда может заливаться жидкость. Следует удалить старенькый слой герметика, изношенные прокладки и сальники. Посадочные места необходимо зачистить. Рекомендуется добавочно обработать поверхности растворителем.

Следует проверить, нет ли остатков старенького герметика. При его содействии с новеньким материалом могут появиться препядствия. Для удаления остатков средства не рекомендуется использовать брутальные средства, к примеру, наждачку. По другому на поверхности покажутся царапинки.

Но если убрать из свечных колодцев масло, это не решит делему. Необходимо устранять причину. Так, при наличии признаков износа свеч рекомендуется их поменять.

В очищенные колодцы устанавливают надлежащие элементы. Потом необходимо нанести новейший герметик. Слой не должен быть очень толстым либо узким. Это может плохо отразиться на его функциональности. Для свеч употребляется особый авто состав, помеченный красноватым цветом.

Опосля устранения проблем все детали возвращают на их места. Если при повторяющемся осмотре не найдено новейшей утечки масла, можно создать заключение, что работа выполнена верно.

Источник: autochainik.ru

Лада 2112 Dvinuyn › Бортжурнал › Устраняем течь масла в свечных колодцах за 300 руб

Всем привет!
Все отлично знают болезнь ВАЗовских 16 клапанных движков, когда в свечных колодцах набирается масло. Мой движок не стал исключением. С момента покупки (5 годов назад) масло набиралось, но это было не настолько не мало, чтоб сходу же чинить. На данной нам недельки решил заглянуть в 4-ый колодец, чтобы выяснить уровень масла (оно там по-любому есть, не глядел еще с лета). На моё удивление его там было половины свечки! Соответственно, нужно было сходу же принять меры по ремонту, по другому это угрожает поломке свечки (в наилучшем случае), или катушки зажигания (в худшем).

Откуда и почему набирается масла в свечных колодцах:
1. Течет масло в 2-х плоскостях — это с клапанной крышки и пастели распредвалов.
2. Меж этими плоскостями наносится герметик-прокладка (с завода герметик похож на некое напыление) и, естественно, со временем герметик теряет свои характеристики и мы смотрим течь.
3. Течь в 90% наблюдается в 4-ом цилиндре. Поэтому что он больше всех греется. А в зимнюю пору движок работает с высочайшей амплитудой конфигурации температуры.

Читайте также:  Сколько масла в переднем мосту шевроле нива

Решение препядствия:
1. Едем в сервис.
2. Покупаем герметик, прокладки…
3. Для вас демонтируют: ДЗ, впускной коллектор, клапанную крышку, шестерни валов, ремень ГРМ, пастель распредвалов, валы.
4. Герметят, собирают назад.
5. Стоимость ремонта 3.500 руб + запчасти + очередь + личное время. Не факт, что для вас дадут гарантию на ремонт, могут сказать, что ты купил нехороший герметик! А опосля опять останешься наедине со собственной неувязкой.

Решение препядствия (мой вариант):
1. У меня подтекало масло с клапанной крышки, это наблюдалось не только лишь в колодцах, да и со стороны впуска/выпуска. Соответственно, крышку необходимо 100 % герметить. С пастели распредвалов было все сухо, потому я не стал её демонтировать, ну и снимать валы весьма мне не хотелось! Болты хрупкие и можно им свернуть голову, а дин. ключа у меня нет, ну и в сервисе, в котором вы будите чинить навряд ли он будет! Но я подстраховался другим методом о этом напишу ниже.

2. Чтоб добраться до клапанной крышки, снимает все что лицезреем (в инете много инфы). Есть маленькая проблемка при снятии впускного коллектора. Это если у вас ДВС-124 с ГУРом, если нет усилителя, то совершенно все просто снимается. Последний левый болт крепления впуска размещен не в весьма комфортном месте. Для этого нужно генератор отодвинуть от блока и взять трещотку с насадкой “карданчик” и открутить его. Опосля предшествующей моей машинки Оки, я совершенно не вижу заморочек! Подлезть можно хоть куда!

3. Снимаем крышку, растворителем оттираем старенькый герметик. Я еще пропылесосил свечные колодца и движок, чтоб не было мусора.

Источник: www.drive2.ru

Что созодать, если попадает масло в свечные колодцы

Утечка масла – достаточно суровая неувязка. Сталкиваются с ней почти все автолюбители (некие даже часто). С чем соединено возникновение масла в самых нежданных местах? Разумеется, что ненадлежащее состояние разных прокладок и сальников может служить предпосылкой ряда утечек. Отсутствие требуемого герметичного уплотнения в местах соединений – основная причина «потеков» масла.

Главные места, где можно повстречаться с утечкой:

  • колодцы (емкости) свеч;
  • область рядом с масляным фильтром;
  • сальники коленчатого вала либо распределительного вала.

Утечка масла – не попросту неувязка загрязнения мотора (хотя и данный факт далековато не благоприятно влияет на общее состояние вашего «стального жеребца»). Пониженный уровень масла, как понятно, очень плохо сказывается на работе мотора, при всем этом значительно ускоряет износ его составных частей. Настоятельно советуем временами инспектировать уровень масла при помощи специального щупа. Это поможет впору предупредить утечку, также начать процесс выявления проблемы.

Одна из более нередко встречающихся заморочек – масло попадает в свечные колодцы. Давайте разберемся с причинами ее появления, также определим себе метод борьбы с неисправностью.

Как проверить, подтекает ли масло?

Процесс проверки достаточно прост. Довольно снять свечки, а потом при помощи фонарика изучить полость, куда помещается любая свеча (свечной колодец). Обычно течь масла имеет пространство быть лишь в 1-2 колодцах.

Неувязкой можно считать наличие хоть какого количества масла в свечном колодце. Даже малый намек на утечку гласит о неисправности прокладок, также о нарушении герметизации.

Причина попадания масла в свечные колодцы

Корешки препядствия уходят в неисправность со стороны прокладок клапанов. Также вероятна проблема в сальниках свечных колодцев. Одним словом, хоть какой источник попадания масла предполагает собой препядствия с резиновой прокладкой либо герметизирующим веществом.

Часто резиновая прокладка может даже не употребляться производителем. Это делается с целью упрощения производства, также минимизации себестоимости деталей. Очевидно, отсутствие прокладки (внедрение только герметика) плохо сказывается на надежности соединений.

Следует увидеть, что большенный пробег кара далековато не постоянно выступает катализатором износа либо неправильного функционирования прокладок. Неувязка с наполнением свечных колодцев довольно нередко встречается и на карах без пробега либо с наименьшим числом пройденных км.

Чем угрожает масло в свечных колодцах

Устранять проблему нужно сходу же, как вы ее нашли. Данный вопросец не терпит отлагательств. Езда на тс с схожей неисправностью тянет за собой возникновение огромного количества наиболее суровых заморочек. Некие из их:

  • ослабление изоляторов (в высоковольтных проводах, свечках зажигания);
  • выход из строя свеч зажигания и катушки;
  • утрата мощности мотора;
  • повторяющиеся пробои искры.

Не считая этого, вероятны маленькие проблемы: движок может начать осязаемо ужаснее заводиться. В особенности это приметно в зимний период.

Как следствие появления упомянутых выше дефектов, зажигается индикатор «Check engine». Автовладелец обязан растрачивать время и средства на диагностику мотора, также сброс ошибок. Следствием «затопления» свечных колодцев является убыстрение износа высоковольтных проводов и самих свеч.

Как убрать масло из свечных колодцев?

Итак, вы решили побороть неисправность, чтоб избавиться от течи масла. Сначала стоит сказать, что эта процедура довольно ординарна, но без какого-нибудь опыта ремонта и взаимодействия с «внутренностями» кара лучше за нее все таки не браться (обратитесь в ближний автосервис).

Если опыт все-же есть (либо есть огромное желание создать все своими руками), предлагаем поступать по последующему методу:

  • демонтировать впускной коллектор;
  • приготовить все для снятия ремня ГРМ (демонтировать футляр);
  • снять сам ремень ГРМ (к слову, рекомендуется заодно проверить ремень на износ) и клапанную крышку;
  • извлечь распределительный вал.

Потом вы можете свободно подобраться ко всем местам, где нужно поменять герметик. За ранее, естественно, нужно удалить старенькый слой герметизирующего вещества, а позже кропотливо зачистить поверхность. По мере необходимости можно также обработать все проблемные участки растворителем (white spirit, например, непревзойденно управится с данной нам задачей).

К зачистке деталей от старенького герметика нужно подойти очень трепетно, так как любые (даже самые незначимые) остатки старенького вещества могут стать предпосылкой нарушений герметизации новеньким составом. В таком случае вы будете обязаны поновой проделывать все работы по разборке, зачистке и ремонту. Не считая того, толика материала будет потрачена впустую.

Для снятия старенького слоя герметизирующего вещества рекомендуется употреблять щадящие материалы. Не используйте абразивы (к примеру, твердая наждачка) либо ратфили. Подобные инструменты могут бросить царапинки и сколы, которые нередко служат предпосылкой разгерметизации соединений в предстоящем. Как следствие, возникает новенькая утечка масла, подтягивание воздуха и повторение всех мер по ремонту.

Оттереть старенькое герметизирующее вещество можно обычным растворителем либо бензином. Довольно смочить тряпочку в воды, а потом без излишних усилий обработать поверхность.

Не считая всех мер по герметизации соединений, конечное же, нужно удалить масло из свечного колодца. В этом процессе никаких сложностей нет. Довольно просто промокнуть свечной колодец при помощи тряпочек либо губок. Вы полностью обойдетесь подручными материалами без необходимости использования каких-либо особых инструментов.

Вполне очистив свечной колодец от масла, можно устанавливать свечки вспять. Перед установкой удостоверьтесь в том, что свечки из колодцев, где наблюдалась утечка масла, не имеют нагара, при всем этом находятся в исправном состоянии. В неприятном случае, свечки подлежат незамедлительной подмене (не стоит пробовать продолжать их употреблять).

Нанося новейший слой герметика, будьте внимательны, ведь он должен быть ровненьким. Значительные отличия от рационального количества герметизирующего вещества в всякую сторону могут стать предпосылкой последующих заморочек. Свечные колодцы, обычно, обрабатываются особым красноватым герметиком (его просто отыскать в автомагазинах либо на авто рынке вашего городка).

Источник: rulikoleso.ru

Почему в свечных колодцах масло и как убрать поломку

Отлично понятно, что движок и его системы имеют в собственной конструкции разные сальники и прокладки, которые обеспечивают нужное уплотнение в местах соединения отдельных деталей и частей. Такое уплотнение дозволяет герметизировать соединения, что исключает протекание моторного масла и остальных технических жидкостей.

Читайте также:  Масляная рампа ваз 21214

При всем этом в процессе эксплуатации кара обладатель довольно нередко может столкнуться с тем, что масло все равно начинает подтекать. В ряде всевозможных случаев смазка интенсивно загрязняет движок снаружи, масло попадает в свечные колодцы, вытекает из-под масляного фильтра, текут сальники распредвала либо коленвала и т.п.

Принципиально осознавать, что утечки масла не только лишь приводят к завышенному расходу смазочного материала и загрязняют ДВС, да и являются предпосылкой разных сбоев, другими словами влияют на работу мотора. Одной из таковых всераспространенных проблем принято считать делему, когда находится масло в свечных колодцах. Дальше мы побеседуем о том, какая причина попадания масла в свечные колодцы, также как убрать такую течь своими руками.

Масло в свечных колодцах: причина неисправности и вероятные последствия

Отметим, что возникновение масла в области свечного колодца довольно всераспространено на различных ДВС. Дальше мы разглядим проблему на примере 16-клапанных моторов, которые инсталлируются на русскую модель Лада Приора.

Следует раздельно добавить, что таковая неувязка может появиться как на авто с пробегом, так и на фактически новейших экземплярах. При всем этом убрать данную неисправность следует немедленно, потому что попадание масла в колодцы может привести к наиболее суровым осложнениям.

В этом случае, если масло будет находиться в свечном колодце, тогда это приводит к размягчению резиновых частей (изолятор свеч зажигния, высоковольтные бронепровода). В итоге появляются пробои искры, пропуски зажигания по цилиндрам, движок плохо заводится, троит, теряет мощность. В предстоящем могут выйти из строя разные элементы системы зажигания (катушка, свечки и т.д.)

Такие сбои могут стать предпосылкой того, что на приборной панели пылает «чек» мотора, мотору становится нужна неизменная компьютерная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и сброс ошибок, не говоря уже о сниженном ресурсе самих свеч, ВВ (то есть внутренние войска) проводов и остальных деталей.

Итак, вернемся к причинам. Начнем с того, что масло обычно попадает в свечные колодцы через неплотности в области прокладки крышки клапанов либо через сальники свечных колодцев. На почти всех движках под клапанной крышкой для герметизации устанавливается резиновая прокладка, также в крайнее время обширное распространение получили различные виды герметиков (анаэробные, силиконовые и т.п).

Постепенное высыхание герметика, ошибки при его нанесении, также внедрение составов низкого свойства приводит к тому, что такое уплотнение начинает течь, при этом намного резвее по сопоставлению с обыкновенной прокладкой. Обладатели модели Приора отмечали случаи, когда масло в колодцах свеч возникало даже на новейших авто. Дело в том, что за время долгого простоя машинки в автомобильном салоне герметик успевал просто рассохнуться.

Самостоятельное устранение течи масла в свечных колодцах

С учетом приведенной выше инфы становится ясно, что для обычной работы системы зажигания даже незначимую утечку, которая приводит к скоплению масла в области колодцев, необходимо непременно убрать. При всем этом не все водители знают, что созодать, если масло в свечных колодцах. Давайте разглядим, как убрать масло из свечных колодцев и создать таковой ремонт своими руками.

Сходу отметим, что хотя данная процедура не является сложной, без определенных способностей все равно будет верно обратиться в сервис и доверить кар спецам. Если же решать данную делему без помощи других, тогда пригодится:

  • снять впускной коллектор;
  • демонтировать футляр ремня ГРМ;
  • снять ремень ГРМ;
  • произвести снятие клапанной крышки;
  • вытащить распредвал из постели;

Обозначенные работы дозволят получить вольный доступ и всеполноценно убрать с частей и поверхностей старенькый слой герметика, также отменно нанести свежайший состав. Отметим, что вполне убирать старенькый герметик необходимо непременно. Любые остатки могут нарушить следующую герметизацию деталей с помощью новейшего состава. В этом случае весь комплекс работ пригодиться проводить поновой.

В итоге утечка масла будет длиться, может показаться доп подсос воздуха и т.д. По данной нам причине старенькый герметик снимается хим средствами-растворителями. Для этого употребляется ацетон, Уайт-спирит либо обыденный бензин. Маленькой кусочек ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) смачивается в растворителе, опосля чего же поверхность кропотливо оттирается от старенького герметизирующего состава.

Потом на поверхность клапанной крышки наносится свежайший герметик, опосля чего же осуществляется оборотная сборка. Что касается самого герметика, для этих целей хорошим вариантом является анаэробный герметик. Во время сборки также принципиально учесть порядок и момент затяжки болтов крепления при установке клапанной крышки.

Полезные советы

Как видно, подмена герметика под клапанной крышкой не является сложной процедурой. Главными требованиями можно считать кропотливую чистку старенького слоя и правильное нанесение свежайшего герметика на поверхность.

Нанесенный слой должен быть ровненьким, не допускается прерывание. Также необходимо подчеркнуть, что составом для герметизации необходимо обработать и соединения меж соединениями свечных колодцев, за ранее удалив оттуда старенькый герметик.

Если нужен ремонт лишь 1-го мотора, тогда будет довольно приобрести маленькой тюбик теплостойкого герметика. О подборе наилучшего герметика для мотора можно также прочесть в нашей отдельной статье.

Необходимо подчеркнуть, что внедрение герметика в том случае, если клапанная крышка на определенном ДВС установлена через резиновую прокладку, является ненужным. В этом случае нужно приобрести новейшую доброкачественную прокладку, опосля чего же делается проверка привалочных поверхностей. Дальше новенькая прокладка крышки клапанов устанавливается на пространство, опосля чего же клапанная крышка затягивается с учетом порядка и момента затяжки крепежей.

Что в итоге

  • Обычно, решить делему масла в свечных колодцах удается с минимальными финансовыми затратами. Даже если получать дорогостоящий проф герметик, все равно стоимость маленького тюбика остается полностью доступной.
  • Добавим, что на исходном шаге в ряде всевозможных случаев поменять свечки не непременно, но может появиться необходимость произвести отдельную чистку свеч зажигания. Лишь опосля удаления загрязнений и нагара агрегат будет работать размеренно и ровно.
  • Если в процессе нанесения герметика были допущены ошибки, тогда утечка масла может сохраняться и в предстоящем. К примеру, анаэробные герметики затвердевают лишь в том случае, когда нет контакта с воздухом. Выходит, если не удается достигнуть плотного прилегания поверхностей, тогда состав остается водянистым и герметизации шва не произойдет.

Почему течет масло из-под прокладки либо корпуса крышки клапанов: предпосылки утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.

Почему масло течет из сапуна мотора: признаки и главные предпосылки таковой неисправности. Как осознать, почему через сапун гонит масло, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) проблем.

Предпосылки утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные методы диагностики и ремонта.

Почему начинает капать либо течет моторное масло на стыке мотора и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Как буквально найти причину утечки смазки, методы диагностики и ремонта.

Течь сальника коленвала: как самому найти пространство утечки. Почему текущий сальник коленвала необходимо срочно поменять, как поменять фронтальный и задний сальники.

Постепенное либо резкое повышение расхода масла дизельного мотора. Потенциальные неисправности, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и методы их устранения.

Источник: krutimotor.ru

Предпосылки возникновения масла в свечных колодцах Лада Гранта

Масло в свечных колодцах – очень всераспространенная неувязка для Гранты. Эта «изюминка» стала близкой почти всем грантоводам, потому что любая 2-ая машинка сталкивается с данной нам неудачой, из чего же можно прийти к выводу, что масло в свечных колодцах – болячка данной нам модели.

Для того чтоб осознать, откуда берется масло в свечном колодце, необходимо иметь определенное представление о принципе работы системы. Итак, свечной колодец – емкость, в которую устанавливается свеча. Задачка свечки – воспламенять горючее, которое поступает через форсунки.

Читайте также:  Моторное масло каждый день 10w 40 отзывы

Для того, чтоб обеспечивалось бесперебойное воспламенение, свеча обязана быть в соответствующем состоянии, а в колодце не обязано находиться никаких примесей авто жидкостей и иной воды. Наверное, любому знакомо выражение «свечки залило». Естественно, почаще всего данное выражение применяется при затоплении, не вызваном погодными критериями, но свечки залить может так же и маслом, эффект будет схож – пропадет зажигание.

Предпосылки возникновения данной неисправности

Основная причина, по которой свечные колодцы затопляются маслом – конструктивная ошибка инженеров Автоваза. В народе даже возникли пословицы, согласно которым хоть какой, кто желает приобрести Приору с движком 1,6, должен быть морально готов к неизменным «плавающим» свечкам.

Сущность препядствия заключается в попытке упрощении конструкции, а конкретно – подмены резиновой прокладки на герметик. Естественно, у герметика есть свои достоинства, но его внедрение в рамках свечных колодцев предполагает рассыхание, и как следствие – протечки. Не считая того, на почти всех СТО грешат плохим герметиком, что лишь наращивает возможность рано либо поздно найти масло в колодцах свеч.

Исходя из убеждений процесса работы мотора, залитые свечки могут угрожать недочетом масла, которое является актуально нужным. В критериях недостающего количества смазки (которую производит масло), могут нарушаться процессы работы распредвала и иных составляющих частей. Так же не следует забывать, что масло обеспечивает подходящую температуру, а его недостача может привести к её повышению, что так же влияет на эксплуатацию.

Почему наличие масла вредоносно для работы свеч

Чтоб ответить на вопросец о том, почему масло в свечных колодцах приносит вред, снова же необходимо обратиться к назначению свечки – воспламенение. Стоит подключить логику, и станет понятным, что высококачественное воспламенение не может быть в критериях огромного содержания воды.

Долгое нахождение свечки в масляной среде чревато появлением свечного изолятора, что приведет к её недееспособности. Как результат – произойдет пробивка свеч.

Кроме отсутствия равновесной работы мотора, которая будет повсевременно давать о для себя знать (движок безизбежно начнет троить), не стоит забывать о увеличении масляного аппетита. Естественно, благодаря конструктивным особенностям, Грантовский движок владеет и так хорошим аппетитом, в плане масле, но если его потребление возросло – инспектируйте свечки.

К слову, нормой считается потребление до 400 гр на 1000 км. Чем активней стиль езды – тем выше показатель.

К чему может привести данная неисправность

1-ое, что пострадает – выходная мощность. Если представить движок машинки, как сердечко – то представте, что один его «сердечных» клапанов не стал делать свою функцию. Выходит, из 100 процентов мощности вы будете получать лишь 75, а то и меньше, потому что на оставшиеся свечки будет ложиться завышенная перегрузка, которая рано либо поздно так же выведет их из строя. Таковым образом, неисправная работа свеч:

– наращивает износ иных составляющих мотора

(Все то, на что влияет масло в свечных колодцах, так же подлежит проверке при ремонте).

– уменьшает технические характеристики авто

Как найти наличие препядствия

Если вы не являетесь прожженным жизнью автолюбителем и словосочетания «троит движок» вызывают у вас легкое недоумение, единственно вероятный метод проверить работоспособность свеч – поглядеть. При зрительном осмотре, свеча, которая длительное время находилась в масле, будет иметь соответствующий нагар (ее окончание будет вполне черным).

Если свеча провела мало времени в «бассейне», на её конце будет просто масло. Эти свойства нужно знать, потому что чем подольше вы будете воспользоваться авто с затопленными свечными колодцами, тем больше будет вероятности встать среди дороги, в недоумении о том, почему же авто не движется далее. Найти, что в свечном колодце масло, так же можно по повышению времени пуска мотора.

Пара слов о решении препядствия

Для того чтоб ответить на вопросец о том, как удалить масло из свечного колодца, необходимо осознавать процесс разбора высшей части мотора.

Итак, 1-ое, что нужно – вооружиться комплектом инструментов, которые посодействуют провести вскрытие. К ним относятся:

– ключ на 10
– свечной ключ (или торцевая головка)

Сперва нужно снять впускной коллектор. Он высвобождает нам предстоящий путь, а конкретно путь к кожуху ремня ГРМ, который нужно снять, вообщем, как и сам ремень. Сейчас наступает самый увлекательный момент – необходимо снять крышку клапанов, которая в нашем случае – основная причина возникновения масла в свечных колодцах. Конкретно отсутствие её плотности дозволяет маслу подтекать, заставляя свечки сопливить.

Не стоит сходу начинать «вгрызаться» в старенькый герметик, в попытке его убрать. Для начала проведите зрительный осмотр – может быть, он поможет отыскать причину (пространство, в котором плотность была нарушена).

Принципиально. Никогда не пытайтесь убрать герметик с крышки клапанов с помощью твердых физических усилий – вы сможете разрушить её края, что, в свою очередь, приведет к возможной разгерметизации. В худшем случае – для вас придется поменять крышку, но это уже совершенно иная история, которая востребует от вас еще больше денежных вложений, чем чистка старенькой крышки.

– ацетон
– вайтспирит
– бензин
(варианты размещены в порядке процента эффективности очищения)

Опосля удаления, сможете смело промазывать края герметиком (не стоит скупиться на его приобретение), дальше делается сборка деталей воедино.

Что касается количества герметика – для крышки клапанов Лады Гранты полностью будет довольно одной упаковки.

Для очищения самих колодцев, разумнее всего воспользоваться вайтспиритом, который хорошо обезжиривает.

Принципиально. Если идет речь о прошлых моделях с 1,5 движком, для процесса ремонта пригодится прокладка, которая служит заместо герметика.

Какие избрать свечки для Гранты

Если вы решили перестраховаться и оснастить собственного жеребца новенькими свечками, перед вами встанет выбор производителя.

Как указывает практика, большая часть Грантоводов пользуются уникальными – они являют собой высококачественный продукт, который полностью способен выдержать все перегрузки. На втором месте по популярности стоит известный бренд НЖК, чьи свечки интенсивно употребляются для установки в почти всех авто забугорного производства. Что касается выбора – в рамках эксплуатации Гранты вы не почувствуете особенной различия, потому можно смело брать российский продукт, который, к слову, намного приятней в стоимости.

О чем еще необходимо знать

Большая часть автовладельцев, при ремонте делают одну огромную ошибку – они запамятывают о свечках. Как мы помним, свеча в подтопленном колодце будет иметь два состояния:

– в масле
– в нагаре и в масле

Как можно додуматься, избытки, скопившиеся на свече, имеют негативное воздействие на её работу, потому первостатейно принципиально очищать свечу, перед её повторным внедрением. Для чистки можно употреблять «очиститель карбюратора», который отлично убирает ненадобные нам отложения.

Так как данная болячка является индивидуальностью конструкции Гранты, существует мировоззрение, что вскрывать движок следует лишь в случае серьезного падения компрессии. От части, это оправданно, потому что при отсутствии каких-то суровых конфигураций в работе авто, это будет означать малеханькое количество масла в колодках, которое может воздействовать лишь на уменьшение срока службы свечки.

Доборная информация

Не стоит забывать о том, что производитель настоятельно советует поменять свечки любые 30 тыс. км. Для заслуги лучшего эффекта, опосля окончания удаления масла из свечного колодца, лучше продуть его. Это дозволяет убрать разные составляющие, которые могут воздействовать на последующую дееспособность (грязюка, пыль, остатки материи ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология)).

Таковым образом, если вы нашли неисправность вашей Гранты, в виде залитых свеч – не отчаивайтесь! Эта неувязка решается с помощью маленьких издержек и прямых рук. Основное – не стоит запускать делему. При своевременном решении проблем, вызванных отсутствием нужной плотности, она не привнесет никаких последствий в состояние машинки.

Источник: la-granta.ru