Объем масла в кпп лада гранта

Лада Гранта люкс космос 42-018 › Бортжурнал › Подмена масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ваз 2181(Гранта)

На пробеге в 22800км, решил поменять масло в коробке собственной машинки.Штоб не думалось)).Аспекты:-сколько лить, что лить, и куда лить.Сколько лить-вопрос не непростой, есть управление по эксплуатации(идущее с машинкой)и веб.Узнал-2.2 литра(по уставу).

Что лить, личнофинансовое дело всякого водителя.Мой выбор пал на марку TNK GL-4 с вязкостью 75w90 полусинька.Стоимость 935 рублей.Вопросец”Куда лить?”при должном поиске, разрешился благополучно.Дырки были найдены).

Начинаем расчищать пространство:Снимаем клемму акб(на всякий вариант).Отсоединяем крепления корпуса воздушного фильтра, отсоединяем хомуты шланга расширительного бачка и плюсового провода идущего на акб, разьемы(дмрв и.т.д), и убираем корпус в сторону.

и заливаем трансмиссионку

, не запамятывая надзирать уровень масла(контрольная пробка).Я залил приблизительно 2.3 литра.

Стоимость вопросца: 980 ₽ Пробег: 22 800 км

Лада Гранта 2013, движок бензиновый 1.6 л., 98 л. с., фронтальный привод, механическая коробка — своими руками

Машинки в продаже

Лада Гранта, 2017

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2012

Лада Гранта, 2020

Смотрите также

Комменты 165

Спасибо за отчет. На деньках тоже буду поменять масло в кпп.

2,5 залил, 5-ая мало свистит на 100+, но… коробас производства Коробка-про, с открытыми задними подшипниками, а их тоже подкармливать маслом нужно, в отличие от стоковых закрытышей. Соответственно, нижний из их конфискует часть масла от шестерни пятой передачи. Залью еще сверху граммов 200-300, поглядим. Масло пока “обкаточное”, роснефть кинетик, кисель уже при 0 градусов. Позже будет Мотюль 300. К слову, категорически не рекомендую синтетику, если задние подшипники закрытые. Оно жидкое и с кучей присадок, потому просто просачивается за сепараторы и вымывает смазку, при всем этом проникшего масла для подмены данной для нас смазки недостаточно. Подшипники начинают голодовать и адово гудеть, а позже и люфтить, расколбашивая сначала сальники, а позже и игловатые с валами. Так померла прошедшая, заводская коробка.

Подскажите а сливная пробка с шайбой?

17000 пробег поменял заводское на Ravenol 75/90 полусинь, кпп стала тише переключение мягче, советую стоимость за 4л 2450р

Хороший отчет, спасибо за старания!

ВАМ СПАСИБО.ЗА ВНИМАНИЕ И ПОНИМАНИЕ

датчик откручивается накидным ключом, рожковым не открутить слижешь грани, влил 3 литра ТНК заместо 2.2 литра ибо по собственному опыту при долгой езде по трассе 5 передача голодает от масла . На 15 тыс км завыла 5 передача по данной причине, пришлось поменять 2 шестерни пятой передачи, благо создать это можно без снятия коробки открутив только левое крепление мотора к кузову. Больше сервисменам не верю, потому залил 3 литра, ничего не выдавливает, коробка стала работать намного тише. Масло ТНК 75/90 GL-4 ( категорически не рекомендуется GL-5, которое идет для гипоидных передач)

У меня накидным открутился.мож резьба не закисла, мож губы еще параллельны, мож еще что).какая разница?По поводу залития :с завода идет 2.2.у оф 100 сызраньлада в ремонтные кпп льют 2.5(если слесарь совестливый)…вы льете три…ну и что?не запамятовывайте про уровень масла связан с уровнем кромки сальника.при его износе ваша кпп будет течь опосля простоя.не забываем про вспениваемость масла.тоже самое но уже на ходу.Поэтому я не стал лить”скока влезет”, а залил норму.пока все в порядке.что и всем желаю

Неплохой отчет! Подпись!

Датчик открутить так и не сумел, сорвались грани, нахрееа его так очень на заводе закручивают? В итоге залил через контрольное отверстие при помощи газового шланга. Самое увлекательное что вошло гр на 500 больше, как шланг вынул масло пошло наружу )) в общем датчик откручивать не непременно, можно и так лить.

Верхнее контрольное отверстие, играет роль верхнего контрольного отверстия.заливать комфортно через”датчик”, а надзирать и доливать сверх меры через верхнее контрольное отверстие.при доливке сверх меры просто закрутить пробку).но можно созодать как угодно.

создатель, отпишись пожалуйста, как на этом масле ведет себя коробка? стоит заливать тнк, либо что по солидней?

Нормально.солидней не стоит(горбатого сами понимаете что исправит).

внесу свои 5 копеек.Может кому помогу.Менял привод, ну и решил заодно поменять масло в кп.И что то замкнуло меня что кп у меня на 80w90 катается.Ну и залил, да еще от всего сердца, побольше.2,5 где то.На подъемнике на нейтрале колеса сами вертелись.Коробка стала чувствоваться в салоне очень.В особенности на прохладной(в летнюю пору)машине.С прогревом проходило.Но не совершенно.Передачи втыкались абы как.Много задумывался…позже снова меня замкнуло, что масло то у меня было 75w90 ранее.А не 80w90.Поехал, чертыхаясь, с матюками(все таки “комфортно”) залил масло как у создателя.Даж 2,6 наверн нафигарил.Ну в зимнюю пору узнаю, и фактически машинку не выяснить, кп в салоне практически не чувствуется, передачи втыкаются как по маслу.Машинка движется легче.Вывод:не лейте в нее минералку 80w90 это зло)) Создателю спасибо за подробную аннотацию, но я не сумел голубий хомут с проводом от фильтра отцепить(кааак? ))) )Так подлез.

Менял на деньках масло, оставил машинку в сервисе. Пришел, мне произнесли, что до смотрового отверстия влезло 3,2(!) литра масла. Был чуток в шоке. Пока езжу, коробка работает. Завтра на яму заеду и сам посмотрю уровень масла.

Удивительно.Они пробку не перепутали…3,2 туда по пробку не влазит, 2л уже начинает вытекать, ожидаешь пихаешь его туда чтобы 2,3-2,5 залить.Вот почему я старюсь находиться при ремонте машинки в сервисе.Контролирую процесс.

Да вот сейчас уж тоже буду ползать да глядеть. Еще информация как на зло на драйве разнится) кто пишет, что 2.2 уже вытекает, а кто то 3 заливает…

ну при 2х оно начинает течь, но необходимо потихоньку заливать.тогда норм.А так, когда кпп меняли залили приблизительно как и я на данный момент 2,6.Через пробку.А через датчик то хоть всю канистру туда закачивай )))

Заехал сейчас на эстакаду и слил избыток. Гр 500-700 вышло приблизительно. Когда открутили пробку смотровую, от туда норм так хлынуло масло… так что сейчас я волен от излишних мыслей. сейчас вопросец… как эти “мастера” через нее столько залили?)))

ну что для тебя сказать, я бы гр 200 вспять возвратил.через датчик )) ну для успокоения души )))))

Источник: www.drive2.ru

Меняем масло в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Лада Гранта с тросовым приводом своими руками

С 2013 года практически все переднеприводные авто ВАЗ оснащаются «тросовой» коробкой. В седанах Гранта она заменила собой наименее надёжный узел, обозначаемый как «2190». Не считая того, что привод стал тросовым, возникли и остальные конфигурации. Новенькая коробка именуется «ВАЗ-2181», и объём её картера был уменьшен с 3,3 до 2,3 л.. Тут рассматривается, как делать подмену масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Лада Гранта с тросовым приводом.

Редчайший вариант: коробка «2181» стала вопить на пробеге 800 км. Доказательство есть на видео, а делему решили подменой масла.

Регламент по подмене масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от АвтоВаза

Поменять масло в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)-2181 нужно в одном случае – если пробег превысил 200000 км. По идее, тут указан весь срок службы кара, а числа взяты из регламента.

Как бы, для заливки масла тут всё есть

Ещё в регламенте не сказано, как нередко инспектировать уровень масла. Подобные проверки не необходимы, и потому в конструкции картера нет диагностического щупа. Нам будут важны три детали:

  1. Пробка сливная (ключ «на 17»);
  2. Наливная пробка и отверстие для контроля уровня;
  3. Выключатель заднего хода.

Знайте, что в комплектации «Эталон» постоянно находится коробка «2190». Правило выполнено и для новейших авто, выпущенных опосля 2013 года.

Какое масло залито в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с завода?

С завода масло в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Лада Гранта быть может последующим:

  • ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС 75W85;
  • РОСНЕФТЬ KINETIC SERVICE 75W85.

Любой из материалов относится к классу GL-4. Напомним, что речь шла о коробке «2181», объём картера которой равен 2,3 л.

Заправочный объём может составлять 2,1 либо 2,2 литра.

Подготовка к подмене

Поначалу коробку необходимо прогреть. Потом кар помещают на яму, стопорят его и пробуют выкрутить одну пробку. Речь идёт о контрольной пробке (ключ «на 17»).

Вид из-под защиты картера

Если с пробкой ничего не получится, поменять масло придётся без контроля. Это – уже нехорошо. Попытайтесь открутить выключатель, расположенный на картере сверху.

Объём масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Лада Гранта известен всем – он равен 2,3 л. Но подмену всё равно лучше делать с контролем. Заливку создают или через контрольное отверстие, или через отверстие выключателя. Доступ к крайнему закрывает фильтр.

Операция с корпусом фильтра

Поначалу отключите «минусовую» клемму (ключ «на 10»). Потом обыкновенной крестовой отвёрткой можно вывернуть винты крепления.

Два первых деяния по демонтажу

Узкий хомут, который укрепляет шланг расширительного бачка, тоже снимают (см. фото).

Отключите пару разъёмов: ДМРВ и разъём клапана адсорбера. 1-ый из их – овальный (фото ниже). А 2-ой отключают так: поджимают язычок, отводят клеммник.

Долой все клеммники!

Корпус фильтра на финишном шаге можно отвести в сторону. Разъединять его с гофрой не надо.

Резиновые крепления можно одолеть так: резинку задерживают плоскогубцами, а корпус отводят вспять (на лево, вперёд). Начните с правой фронтальной опоры.

Разведка боем

Мы пытаемся снять выключатель заднего хода. На картере отыскиваем пластмассовый разъём (см. фото) и сходу отключаем его.

Читайте также:  Моторное масло каждый день 10w 40 отзывы

Вид на картер КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) из-под капота

Круглым ключом «на 22» постарайтесь вывернуть корпус выключателя. Отмените подмену, если недозволено выполнить ничего – ни выкрутить «верхнюю» пробку, ни снять выключатель.

Когда выключатель возвращают на пространство, резьбу обрабатывают герметиком. Момент затяжки должен составлять 28-45 Н*м.

Подробный метод по подмене масла в ТРОСОВОЙ КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Масло из КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Лада Гранта сливают через «нижнюю» пробку. Её откручивают ключом «на 17».

Самое обычное – слить масло

Откручивать пробку нужно так: делаем 1-2 оборота ключом, потом подставляем ёмкость. А далее выкручиваем пробку рукою.

Когда жидкость вытечет, протираем поверхность картера. Закручиваем пробку назад (момент сил – 29-46 Н*м). Готовимся выполнить заправку.

Шланг и воронка готовы к работе

Допустим, заправка идёт через отверстие выключателя. Помещаем в отверстие шланг, устанавливаем воронку. И начинаем заливать новое масло.

Объём масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Лада Гранта составляет 2,2 литра (максимум). Так молвят те, кто выкручивал контрольную пробку.

Доступ к контрольной пробке закрывает защита картера. Если пробка не была выкручена при подготовке, отмерьте ровно 2,2 литра. А если контроль идёт «по регламенту», пусть кузов будет наклонён на право: положите в салон либо багажник пригодный груз. Угол наклона – 2-3 градуса (больше не надо).

На финишном шаге картер очищают от остатков масла. Все резьбовые элементы затягивают рекомендуемыми моментами: пробка – 29-46 Н*м, выключатель – 28-45 Н*м.

Заливаем масло через контрольное отверстие

На фото показано, как всё смотрится, если действовать по регламенту. Нижняя пробка завернута, верхняя – напротив. А заправку ведут с помощью шприца.

Так всё смотрится на авторизованном сервисе

Масло в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Лада Гранта поступает через отверстие «верхней» пробки.

Заместо шприца можно употреблять и шланг с воронкой.

На фото отсутствует защита картера. Её пришлось снять.

Какое масло лучше заливать по регламенту?

В штатном руководстве не пишут, какое масло заливать в коробку Гранты с тросовым приводом. Ответ есть в аннотации, прилагаемой к иным авто, также снабжаемым коробкой «2181». Приводим перечень:

  • G-BOX EXPERT – 80W85, 75W90
  • Gazpromneft – 80W90, 80W85
  • ТНК TRANS KP – 80W85
  • ТНК TRANS KP SUPER – 75W90
  • ЛУКОЙЛ ТМ-4 – 75W85, 75W80, 80W85, 75W90, 80W90
  • РОСНЕФТЬ KINETIC (Ангарск) – 80W85
  • РОСНЕФТЬ KINETIC (Новокуйбышевск) – 80W85 (GL-4), 75W90 (GL-4/GL-5)
  • ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС ТМ-4-12 – 75W85
  • SHELL: SPIRAX S5 ATE либо TRANSAXLE OIL – 75W90 (GL-4/GL-5)

Если класс свойства не указан, материал соответствует нормам GL-4.

Класс свойства «GL-5» владеет своими чертами. С материалом этого класса лучше сохраняются шестерни, а не синхронизаторы.

Ориентируемся по температуре

Выбирая масло для коробки, пользуйтесь таблицей:

  • Спектр «-12 – +50 Гр. Ц» – 85W90
  • «-26 – +45» – 80W90
  • «-26 – +35» – 80W85
  • «-40 – +35» – 75W80 либо 75W85
  • «-40 – +45» – 75W90

Справа указан класс вязкости.

Артикулы

Ниже приведены обозначения, применяемые АвтоВАЗом:

  • 21230-1701326-00 – пробка под ключ «на 17»
  • 21900-3710410-00 – выключатель заднего хода
  • 21080-3512115-00 – шайба под выключатель

К слову сказать, магазины определяют шайбу, как прокладку пробки регулятора давления. Привезенных из других стран аналогов отыскать не получится.

Источник: carfrance.ru

Сколько масла в коробке Лады Гранты

Lada Granta – самый доступный кар тольяттинского бренда. Машинка зарекомендовала себя как надежная и обычная в обслуживании. Но в то же время, модель взяла в долг платформу у Lada Kalina, и владеет практически теми же плюсами и недочетами. Зато большая часть запчастей взаимозаменяемы. Это благоприятно отразилось обслуживании, чем, к слову, и можно разъяснить высочайший спрос на Lada Granta – как в автосалонах, так и на поддержанном рынке. Принято считать, что самой всераспространенным видом обслуживания в каре считается подмена расходных материалов – к примеру, масла для коробки. В данной для нас статье обратим внимание на рациональные характеристики для правильного выбора масла, периодичность подмены, также сколько его требуется для коробки Lada Granta.

Периодичность подмены

Компания АвтоВАЗ установила точный регламент подмены масла, которому нужно следовать всем обладателям Lada Granta независимо от года выпуска авто. Итак, период подмены составляет 70 тыщ км, и может различаться лишь в наименьшую сторону. Если подмену отложить до наиболее позднего срока, тогда можно гарантированно столкнуться со сбоями в работе коробки. Что все-таки касается наиболее нередкой подмены масла (ранее, чем 70 тыщ км), в данном случае все зависит от критерий эксплуатации. Есть так именуемые причины риска, при которых масло совершенно точно придется поменять почаще. Выделим некие из их:

  • Частая езда по нехорошим и пыльным дорогам, включая бездорожье, что не предвидено способностями машинки
  • Постоянная езда на больших скоростях, резкие маневры, несоблюдение ПДД, в том числе брутальный стиль вождения
  • Неизменные перепады температур, стремительная смена атмосферного климата, грязюка и слякоть на дорогах
  • Шофер допускает ошибки в переключении передач, и в итоге она перегревается

Недозволено сказать, что Lada Granta совершенно не адаптирована для схожих критерий. Русским обладателям время от времени приходиться подвергать машинку высочайшим перегрузкам, беря во внимание непростые климатические условия. Но при всем этом нужно иметь ввиду, что это плохо скажется нужных свойствах маслах. Как писалось выше, оно придет в негодность ранее срока. Потому будете целенаправлено уменьшить периодичность подмены в два либо трижды – к примеру, поменять масло любые 50 либо 40 тыщ км.

К тому же, будет не излишним впору инспектировать уровень и состояние воды, чтоб позже вовремя выполнить подмену.

Проверка уровня и состояния масла

Для проверки размер воды нужен мерный щуп, расположенный в подкапотном пространстве, в особом отверстии блока КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Щуп нужно вынуть и поглядеть на отпечаток масла, который не должен быть ниже отметки Min и не выше отметки Max – это считается самым хорошим уровнем. Хоть какое отклонение востребует корректировки уровня. К примеру, если жидкость ниже Min, тогда придется долить мало воды до обозначенной нормы.

При проверке масла необходимо быть внимательным, и уделять свое внимание не только лишь на его уровень, да и свойство. Под сиим предполагается цвет, запах и состав воды. Так, подозрительный состав (к примеру, в виде осадка) свидетельствует о загрязнении масла. То же самое можно сказать и в том случае, если жидкость помутнела либо потемнела, или издает специфичный запах. В данной ситуации подмены совершенно точно не избежать.

Избираем масло для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Lada Granta

Итак, если в нашем случае подмена масла вправду нужна, тогда перейдем к выбору наилучшего продукта для Lada Granta. Так, при выбирании масла нужно ориентироваться на его вязкостные свойства (SAE 75W-90), также степень свойства (API GL-4).

Дальше обратим внимание на самые нужные бренды на русском рынке. Обладатели «Грант» почаще всего выбирают из таковых:

  • Лукойл ТМ-4
  • Роснефть Кинетик
  • ТНК Транс КП
  • Шелл Спайрекс.

Сколько заливать

В окончании статьи разглядим один из самых принципиальных моментов – сколько заливать масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Lada Granta. Как понятно, в случае с МКПП рассматриваемая модель оснащается 2-мя типами коробок – с тросовым приводом, также с тяговым приводом. В первом случае коробке нужно 2,3 литра, тогда как 2-ой вариант потребляет 3,1 литра смазочного материала.

При всем этом необходимо иметь ввиду, что обозначенный размер масла вводится опосля процедуры полной чистки МКПП от старенького масла, также разных примесей и осадков. Эту задачку можно выполнить в гаражных критериях.

Разглядим кратко порядок действий:

  • Соединяется старенькое масло
  • Заливается промывочное средство
  • Врубается движок, и масло прогоняется по всей коробки. На этом шаге можно мало поездить, чтоб лучше изгнать масло по системе
  • Выключаем движок, сливаем отработанную промывку
  • Заливаем новое масло
  • Оканчивающий шаг – проверяем уровень воды мерным щупом.

Источник: maslospec.ru

Коробка Lada Granta: подмена масла на Гранте МКПП

Лада Гранта является пользующимся популярностью каром благодаря современному дизайну, техническим чертам и доступной стоимости. Что касается КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Лада Гранта, коробка быть может как механической, так и автоматической. Хотя Лада Гранта АКПП пользуется спросом, на практике подавляющее большая часть автолюбителей по ряду обстоятельств отдают предпочтение надежной и испытанной механике.

Как утверждает производитель, официально такую коробку можно считать необслуживаемой. Это означает, что подмена масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Лада Гранта по регламенту не предусмотрена. Но на практике почти все автовладельцы отмечают, что масло с завода в коробке Гранта не самого наилучшего свойства, также его нужно поменять для роста срока службы агрегата.

Подмена масла на Гранте: коробка

Итак, хотя коробка 2181 стала наиболее надежной, как и в любом другом агрегате, смазочную жидкость рекомендуется временами поменять. В неприятном случае ресурс КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) может существенно сократиться, также с пробегом вероятны трудности во время эксплуатации (шум, вой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), трудности с включением передач и т.д.);

Читайте также:  Масло почернело сразу после замены

При всем этом регламент подмены масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) АвтоВАЗ описывает, что поменять масло необходимо лишь по мере необходимости ремонта КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) при ее разборке, также в том случае, если пробег превысил отметку в 200 тыс. км. Иными словами, масло залито на весь срок службы кара.

Также следует учесть индивидуальности эксплуатации ТС, перегрузки на коробку, само свойство трансмиссионного масла, вероятные незначимые утечки через сальники, прокладки и уплотнители. Полностью разумеется, что вопросцу состояния и уровня масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) следует уделять завышенное внимание. Ординарными словами, смазку необходимо освежать и поменять.

  • Что касается самой подмены, для этих целей необходимо вывернуть сливную пробку, также вывернуть пробку контрольного отверстия уровня масла, слить отработку и залить свежее масло в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Заливку полностью можно выполнить через выключатель заднего хода.

Также почти всех интересует, какое масло залито в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Гранта на заводе. Обычно, на заводе в коробку 2181 Лада Гранта льют Татнефть Транслюкс 75W85 либо Роснефть Kinetic Service 75W85. Это масла класса GL-4. Для полной подмены нужно иметь 2.2 литра трансмиссионного масла.

С учетом того, что в мануале не обозначено, какое масло заливать в коробку Гранты с тросовым приводом, можно подбирать продукты, обозначенные выше. Также следует изучить советы в руководствах для остальных моделей с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2181, что дозволяет расширить перечень масел, другими словами употреблять аналоги.

Основное, чтоб продукт соответствовал классу GL-4 либо GL-4/GL-5, но не GL-5, также всем рекомендуемым производителем допускам и эталонам. Дело в том, что масла GL-5, с одной стороны, числятся наиболее современным вариантом, но они больше рассчитаны на защиту шестерней и нагруженных поверхностей. При всем этом очень изнашиваются синхронизаторы коробки, которые выполнены из мягеньких сплавов.

Также при выбирании масла для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Гранта необходимо учесть и температурный спектр, в рамках которого эксплуатируется тот либо другой кар. Кратко, если в зимнюю пору температура не опускается ниже -12 и не поднимается выше +50 по Цельсию, тогда подойдет масло 85W90.

Понижение температуры до -26 гласит о необходимости заливать в коробку 80W90. Если в летнюю пору температура поднимается выше +35, а в зимнюю пору падает до -40, тогда нормально употреблять масла 75W80 либо 75W85. В вариантах, когда в летнюю пору увеличение температуры доходит до +45, а в зимнюю пору показатель понижается до -40, тогда подойдет трансмиссионное масло с индексом вязкости 75W90.

Как поменять масло в коробке Лада Гранта самому

До этого всего, перед подменой нужно приготовить само масло, нужные ключи, ветошь, емкость для слива отработки, шланг и воронку, также установить кар на ровненькую площадку со смотровой ямой либо поднять на подъемнике.

Еще в ряде всевозможных случаев может потребоваться подмена шайбы под выключатель заднего хода с артикулом 21080-3512115-00. Направьте внимание, нередко шайба определяется по каталогам как прокладка пробки регулятора давления. При поиске аналогов и заменителей нет.

    • Идем дальше. Перед тем, как выкручивать сливную пробку, лучше прогреть коробку. Для этого не следует стоять и газовать на нейтральной передаче, как делают некие обладатели по ошибке. Коробка прогревается в работе, другими словами под перегрузкой. Чтоб поднять температуру масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), необходимо проехать на каре 5-15 км (в зависимости от температуры окружающего воздуха).
    • Опосля прогрева КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) кар необходимо загнать на яму либо на подъемник, опосля что необходимо снять защиту ДВС и вывернуть контрольную пробку ключом на «17». Очень лучше выкрутить данную пробку, потому что в неприятном случае возникнут трудности с контролем уровня масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) при подмене.
    • Последующим шагом становится выкручивание выключателя, который находится сверху на картере. Чтоб получить доступ, необходимо снимать фильтр. Для этого снимается минусовая клемма, откручиваются винты крепления. К слову, хомут, который фиксирует шланг расширительного бачка, будет нужно снять.
    • Потом необходимо отключить разъем ДМРВ, также разъем клапана адсорбера. Во 2-м случае необходимо поджать язычок, и отвести в сторону клеммник. По окончании корпус фильтра можно отодвинуть, при этом не следует отсоединять его от гофры.
    • Резиновые крепежи снимаются таковым образом, что элемент из резины удерживается пассатижами, при всем этом корпус сдвигают вспять, на лево, а потом необходимо подать его вперед. Снятие лучше начинать с опоры впереди слева.

  • Опосля того, как уровень приблизился к необходимо отметке, все пробки, выключатель (при его снятии) и остальные соединения протягиваются рекомендуемыми моментами затяжки. Также на пространство ставится фильтр, защита ДВС. Перед установкой фильтра и защиты нормально удалить незапятнанными тряпками потеки масла с катера КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и остальных поверхностей.

Советы и советы

Обычно, чтоб не откручивать выключатель, заливку масла почти все производят через контрольное отверстие. В этом случае нет необходимости снимать фильтр, что упрощает процесс. Но с иной стороны заливать масло через контрольное отверстие наименее комфортно.

Спецы советуют создавать заливку трансмиссионного масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Лада Гранта с помощью специального шприца, который продается в разных автомагазинах и точках реализации автотоваров. Таковой подход дозволяет избавиться от вероятных протечек масла в том случае, когда употребляется резиновый шланг и воронка.

Еще отметим, что перед подменой смазки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) саму коробку необходимо непременно прогреть. В этом случае удается достигнуть очень полного слива отработки из агрегата.

К слову, употреблять для подмены можно лишь высококачественное масло, которое по допускам и свойствам соответствует советам производителя авто. Требования и советы раздельно указаны в мануале. Параллельно необходимо избегать смешивания масел различных производителей, также различающихся по свойствам товаров (к примеру, смешать синтетику и полусинтетику).

Чтоб проконтролировать уровень без откручивания пробки контрольного отверстия, будет нужно на сто процентов слить масло из коробки, опосля что залить в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Лада Гранта ровно 2.2 литра свежайшей трансмиссионной воды.

Даже с учетом того, что общий заправочный размер составляет 2.3 литра, необходимо держать в голове, что остатки старенького масла остаются на поверхностях деталей, другими словами являются не сливаемыми. Выходит, если залить больше, возникает перелив, что не мене вредоносно для МКПП и остальных типов коробок передач, чем понижение уровня трансмиссионной воды.

Проверка трансмиссионного масла, подмена ATF в автоматической коробке Лада Гранта. Как проверить уровень, какое масло лить в АКПП Lada Granta, советы.

Lada Granta с автоматической коробкой: какая АКПП стоит на Лимонка, надежность коробки, индивидуальности, достоинства и недочеты.

Ravon Gentra: индивидуальности и свойства мотора на данной модели кара. Достоинства и недочеты мотора на Равон Джентра на фоне соперников.

Лада Веста с автоматом: какой тип автоматической коробки на Lada Vesta, плюсы и минусы. Перспективы возникновения АКПП либо вариатора на Весте.

Пользующаяся популярностью модель Lada Largus: достоинства кара, движок, коробка. Лада Ларгус АКПП, перспективы, плюсы, минусы автомата на данной модели.

Автоматическая коробка на SsangYong Actyon: индивидуальности, виды АКПП. Неисправности АКПП Актион BTR M11: признаки проблем, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), ремонт.

Источник: krutimotor.ru

Лада Гранта подмена масла в коробке

Подмена масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) — один из более принципиальных моментов в обслуживании кара и, в частности, в коробки. Ни для кого не тайна, что масла с течением времени теряют свои охлаждающие и смазывающие характеристики, потому для корректной работы вашего кара очень принципиально, чтоб смазка, залитая в коробку, была в применимом состоянии. Для каров русского производства это в особенности принципиально, поэтому как конкретно они почаще всего эксплуатируются в грозных критериях русских дорог. Одной из более фаворитных моделей русского автопрома сейчас является Лада Гранта (по данным на 2016 год она является самым продаваемым в Рф каром). В данной для нас статье будет рассмотрена подмена масла в коробке ВАЗ-2190 Лада Гранта, также в последующей ее версии — 2181.

Коробка, устанавливаемая на «Гранту» первых годов выпуска (приблизительно с 2011 по 2013), носит маркировку 2190 и является улучшенной версией МКПП ВАЗ-2108. В ней были устранены такие недочеты, как чрезвычайно большенный ход рычага, огромное усилие, которое нужно было приложить для переключения, очень мощная вибрация при низких оборотах и на холостом ходу. Но для современного авто даже таковая система является недостаточно надежной, потому в 2013 году на «Гранту» начали ставить коробку 2181, которая получила тросовой механизм переключения (взамен тягового, применяемого ранее). Принципиально отметить, что «Гранта» обычной комплектации даже опосля 2013 года оборудована наиболее старенькой версией коробки (2190). Изменение типа применяемой коробки несколько отразилось на технических регламентах по обслуживанию КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), потому процедура подмены на различных коробках несколько различается.

Читайте также:  Капает масло с сапуна дизеля причины

Периодичность смены и типы применяемого масла

Согласно предписаниям производителя, трансмиссионное масло в старенькых Грантах следует поменять приблизительно с периодичностью в 70 000 км пробега, либо раз в 5 лет (в зависимости от того, что наступит ранее). В случае с коробкой 2181 масло придется поменять практически в трижды пореже — раз в 200000 км. Очередной принципиальный нюанс, который касается обслуживания КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), — проверка уровня масла и его смеси. Для наиболее старенькых коробок установлен срок в 15 000 км пробега меж проверками, и в их имеется особый щуп для контроля уровня. Коробка 2181 же не предугадывает контроль за уровнем масла, потому щупа в конструкции нет.

Вприбавок в коробках 2181 и 2190 существенно различается размер масляного картера коробки — в старенькых коробках он равен 3,3 литра, в новейших — 2,2. Непременно помните о этом при подмене масла — недостающий уровень масла (равно как и лишний) на пользу коробке буквально не пойдет.

Обычно, заводское масло, которое залито в коробки «Гранты», является полусинтетическим и относится к классу GL-4. Ниже приведены сведения о типах заливаемого промышленного масла (это не означает, что стоит заливать конкретно такое — на рынке есть и наиболее высококачественные варианты, но данные сведения могут понадобиться в том случае, если вы решили долить масло, а не создавать полную подмену):

— Для коробки 2190: ЛукОйл ТМ-4 и РОСНЕФТЬ KINETIC 80W85 (данные марки масел использовались недолго, в течение нескольких месяцев с начала выпуска Лада Гранта), ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС маркировок ТМ-4-12, 75W85 (использовались с 2012 года);

— Для коробки 2181: ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС и РОСНЕФТЬ KINETIC маркировки 75W85.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Сейчас Вы сами можете всего за 5 секунд убрать всякую царапинку с кузова вашего кара.

Подготовка к подмене

Для начала для вас нужно прогреть коробку для того, чтоб масло несколько разогрелось и получило подходящую текучесть (к слову, конкретно потому не рекомендуется подменять масло в зимний период — оно очень очень загустевает при низких температурах). Для того, чтоб прогреть коробку, для вас следует ее мало обкатать — прокатитесь приблизительно 10-15 км в умеренном режиме, чтоб чрезвычайно не нагружать коробку. Схожая процедура не только лишь разогревает масло, да и поднимает со дна картера разные продукты износа, которые безизбежно возникают опосля эксплуатации. Дальше для вас нужно поставить кар на подъемник либо яму, подождать приблизительно 5-10 минут, чтоб масло мало остыло (если сливать его сходу же опосля обкатки, вы рискуете обжечься) и забраться под днище кара.

Смена масла

Для коробок 2190 метод смены масла достаточно обычный — для вас необходимо ослабить сливную пробку на картере коробки (пригодится ключ на 17), открутить ее руками, заблаговременно подставив под отверстие емкость для отработавшего масла. Дальше пробка закручивается (если ключ динамометрический, используйте усилие приблизительно в 32-45 Н*м) и делается заливка 3-х л. масла через заливное отверстие (в него пригодится вставить шланг). С помощью щупа уровень масла доводится до рационального (чуток ниже наибольшей отметки на щупе).

С коробками 2181 все несколько труднее. Подмена масла в коробке Лада Гранта может выполняться или с помощью контрольного отверстия на картере, или через отверстие выключателя. В первом случае процедура фактически схожа той, что употребляется для коробок 2190, кроме размера масла — его будет нужно 2,2 литра. Но если контрольную пробку открутить не получится, заправку необходимо будет произвести, открутив выключатель заднего хода. Доступ к нему закрывает масляный фильтр, корпус которого нужно будет отвести мало в сторону. Чтоб создать это, пригодится снять минусовую клемму с фильтра, винты крепления его корпуса и два разъема — ДМРВ и адсорбера.

Масла, применяемые в 2181 и 2190, обычно, относятся к классу GL-4 (не стоит употреблять, чудилось бы, наиболее высококачественное GL-5: в его составе есть разные присадки, которые «убивают» синхронизаторы коробки, но помогают сохраниться шестеренкам). Главные маркировки масел — 80W85/90, 75W80/85/90. Производители могут быть разными — подойдет и Лукойл, и РОСНЕФТЬ, и ТНК. Какую конкретно вязкость масла избрать, зависит от спектра температур, в которых предполагается употреблять кар: например, от -26 до +35/45 употребляют 80W85/90, при спектре от -40 до +35/45 — 75W85/90.

Источник: akppgid.ru

Подмена масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Lada Granta, Kalina, Priora, Vesta и XRAY

Авто Лада Гранта, Лада Приора и Лада Калина 2 поколения комплектуются однотипными коробками передач. Если идет речь о “механике”, то это именитая МКПП-2180-2181. На данной для нас базе построена и автоматическая коробка (АМТ). А АКПП Jatco от Nissan в истинное время устанавливается лишь на Лада Гранта и Калина 2. Разглядим процесс подмены масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2181 и АКПП в деталях.

Модель КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Устанавливается на кар
МКПП 2112 Лада Приора
МКПП 1118 Лада Калина
МКПП 1119 Лада Калина
МКПП 2180 Лада Калина 2, Лада Гранта, Лада Приора
МКПП 2181 Лада Калина 2, Лада Гранта
МКПП 21807 Лада Веста
МКПП 2190 Лада Гранта
АКПП (Jatco) Лада Калина 2, Лада Гранта
АМТ (на базе МКПП 2180) Лада Приора, Гранта, Калина, Веста, Lada XRAY

Подмена масла в МКПП и АМТ

Про размер масла в коробке. Зависимо от типа МКПП может потребоваться различное количество трансмиссионного масла:

  • МКПП с тяговым приводом управления – 3,1 литра.
  • МКПП с тросовым приводом управления либо АМТ (бот) – 2,25 литра.

Будет нужно: набор ключей, новое трансмиссионное масло, пустая емкость, воронка и шланг. Прогреть масло в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (проехать 5-10 км), чтоб оно сделалось наименее вязким.

Порядок действий:

  1. Находим сливное отверстие на картере коробки снизу кара и откручиваем его, используя ключ “на 17”.
  2. Старенькое трансмиссионное масло сливаем в пустую тару, которую устанавливаем под сливное отверстие.
  3. Заливаем новое трансмиссионное масло через шланг, который вставляем (в зависимости от типа МКПП): заместо щупа (для удобства корпус воздушного фильтра можно открутить и двинуть в сторону), или заместо выключателя заднего хода, который откручиваем ключом “на 22”.

Доливать масло в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) комфортно через желтоватую заглушку. Н еобходимо снять лишь воздушный резонатор (для Lada Vesta/XRAY). Сама заглушка крепится на одном болте с головкой TorX, который можно открутить и обыкновенной головкой ( создатель фото):

Внимание! Если слитое из коробки масло темного цвета и в нем приметны железные частички, коробку следует помыть. Залейте в картер коробки 1-1,5 литра специального промывочного масла. Вывесив одно из фронтальных колес, запустите движок и включите передачу. Через 5-7 минут слейте промывочное масло и залейте незапятнанное трансмиссионное.

Видео по подмене масла в МКПП Renault на каре Lada Vesta:

Зависимо от типа МКПП проверка уровня масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) осуществляется:

  • при помощи щупа (уровень масла должен быть меж отметками MIN и MAX).
  • через контрольную пробку (уровень масла должен быть по нижней кромке контрольного отверстия).

Подмена масла в АКПП

Рабочая жидкость в автоматической коробке заправляется заводом-изготовителем на весь срок ресурса кара. Другими словами меняем масло в АКПП Лада Калина 2 либо Гранта лишь при ремонте коробки, подмене сальников и прокладок, снятии приводов колес и т.д. Проверку уровня и подмену масла в АКПП (по мере необходимости) рекомендуется создавать на аттестованном изготовителем ПССС. Если вы решили поменять масло в АКПП своими руками, тогда следуйте данной для нас аннотации:

  1. Открутить сливную пробку (№2) и переливную трубку (№3) при помощи ключа “на 19” и шестигранника “на 5”.
  2. Слить трансмиссионное масло в пустую тару, установить переливную пробку на пространство, а потом завернуть сливную пробку, установив на нее новое уплотнительное кольцо.
  3. Заливаем около 1 литра новейшего масла в отверстие для щупа.

Проверка масла в АКПП обязана выполняться на прогретом движке (при температуре воздуха 20С требуется проехать около 10 минут, чтоб масло прогрелось до температуры 50-80С). Установить кар на ровненькую поверхность, а потом:

  1. при работающем движке установить рычаг коробки из положения “P” в “1”.
  2. переключить из положения “1” в “P”, удерживая рычаг в течении 5 секунд в любом промежном положении.
  3. извлечь щуп, протереть его и вновь вставить в АКП до упора.
  4. опять извлечь щуп и проверить уровень трансмиссионного масла, который должен находиться в границах участка “А” для жаркого масла.
  5. в случае необходимости доливаем масло (фото smeller ).

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb