Нива горит лампа давления масла

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель – общие вопросы
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Давление масла

    • Перейти на страницу:

    Давление масла

    Сообщение kai85 » 23 сен 2010, 02:12

    500 об. или меньше лампа масла не горит. масло менял месяц назад, накатал 300-400 км. масло q8 полусинтетика 10W 40.

    Re: давление масла

    Сообщение Captain » 23 сен 2010, 03:27

    Re: давление масла

    Сообщение Miron_u » 23 сен 2010, 10:28

    Re: давление масла

    Сообщение kai85 » 29 сен 2010, 02:07

    Re: Давление масла

    Сообщение kamay » 04 июл 2011, 17:03

    Re: Давление масла

    Сообщение fraer » 04 июл 2011, 19:09

    Re: Давление масла

    Сообщение вовчик » 04 июл 2011, 19:59

    Re: Давление масла

    Сообщение kamay » 04 июл 2011, 22:35

    Re: Давление масла

    Сообщение Moshul » 04 июл 2011, 22:51

    Re: Давление масла

    Сообщение fraer » 04 июл 2011, 23:12

    Re: Давление масла

    Сообщение kamay » 05 июл 2011, 00:11

    Re: Давление масла

    Сообщение wwm » 05 июл 2011, 07:51

    Re: Давление масла

    Сообщение fraer » 05 июл 2011, 08:08

    Re: Давление масла

    Сообщение wwm » 05 июл 2011, 08:13

    Re: Давление масла

    Сообщение kamay » 05 июл 2011, 22:02

    Re: Давление масла

    Сообщение Parshmak1 » 05 июл 2011, 22:07

    Re: Давление масла

    Сообщение kamay » 05 июл 2011, 22:33

    Re: Давление масла

    Сообщение вовчик » 06 июл 2011, 01:02

    Не в тему в Теме “Металлокерамического сцепление на НИВУ”

    Сообщение pdovgal » 07 ноя 2011, 11:17

    А что делать. 19 ноября в Кросс-Трофи в Коломне. 26 ноября Лысая гора в Алексине.
    Движок перебирать. обкатать не успею, остается залить в него много всяких флаконов с чудо присадками и наедятся на русский авось. или искать движок, в нормальном состоянии и быстро его перекинуть перед гонками, но где такой найти, хороший.

    Но по движку не заметно, на оборот как будто мощей добавил, может это конечно из-за того, что маховик новый + металлокерамическое сцепление + коробка (перебрали), я на ниве больше 80-90 км/ч не ездил, а тут 100-110 км/ч, а в одном месте до 120 шпарил. На 5-й в такие горки влетаю, где раньше на 3-ю переключался.

    Re: Металлокерамического сцепление на НИВУ

    Сообщение Антоха » 07 ноя 2011, 11:21

    Источник: www.niva-club.net

    Нива – Клуб / Niva – Club

    Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

    Форумы

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель – общие вопросы
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Давление масла

    • Перейти на страницу:

    Давление масла

    Сообщение kai85 » 23 сен 2010, 02:12

    500 об. или меньше лампа масла не горит. масло менял месяц назад, накатал 300-400 км. масло q8 полусинтетика 10W 40.

    Re: давление масла

    Сообщение Captain » 23 сен 2010, 03:27

    Re: давление масла

    Сообщение Miron_u » 23 сен 2010, 10:28

    Re: давление масла

    Сообщение kai85 » 29 сен 2010, 02:07

    Re: Давление масла

    Сообщение kamay » 04 июл 2011, 17:03

    Re: Давление масла

    Сообщение fraer » 04 июл 2011, 19:09

    Re: Давление масла

    Сообщение вовчик » 04 июл 2011, 19:59

    Re: Давление масла

    Сообщение kamay » 04 июл 2011, 22:35

    Re: Давление масла

    Сообщение Moshul » 04 июл 2011, 22:51

    Re: Давление масла

    Сообщение fraer » 04 июл 2011, 23:12

    Re: Давление масла

    Сообщение kamay » 05 июл 2011, 00:11

    Re: Давление масла

    Сообщение wwm » 05 июл 2011, 07:51

    Re: Давление масла

    Сообщение fraer » 05 июл 2011, 08:08

    Re: Давление масла

    Сообщение wwm » 05 июл 2011, 08:13

    Re: Давление масла

    Сообщение kamay » 05 июл 2011, 22:02

    Re: Давление масла

    Сообщение Parshmak1 » 05 июл 2011, 22:07

    Re: Давление масла

    Сообщение kamay » 05 июл 2011, 22:33

    Re: Давление масла

    Сообщение вовчик » 06 июл 2011, 01:02

    Не в тему в Теме “Металлокерамического сцепление на НИВУ”

    Сообщение pdovgal » 07 ноя 2011, 11:17

    А что делать. 19 ноября в Кросс-Трофи в Коломне. 26 ноября Лысая гора в Алексине.
    Движок перебирать. обкатать не успею, остается залить в него много всяких флаконов с чудо присадками и наедятся на русский авось. или искать движок, в нормальном состоянии и быстро его перекинуть перед гонками, но где такой найти, хороший.

    Но по движку не заметно, на оборот как будто мощей добавил, может это конечно из-за того, что маховик новый + металлокерамическое сцепление + коробка (перебрали), я на ниве больше 80-90 км/ч не ездил, а тут 100-110 км/ч, а в одном месте до 120 шпарил. На 5-й в такие горки влетаю, где раньше на 3-ю переключался.

    Re: Металлокерамического сцепление на НИВУ

    Сообщение Антоха » 07 ноя 2011, 11:21

    Источник: www.niva-club.net

    Почему нет давления масла в двигателе Нивы Шевроле. Как решить проблему

    Может случиться такое, что во время движение на автомобиле Нива Шевроле пропало давление масла в двигателе, в такой ситуации следует немедленно остановить автомобиль и заглушить двигатель. Так как если загорелась сигнальная лампочка, предупреждающая вас о данной проблеме то заводить двигатель ни в коем случае нельзя не говоря уже о том чтобы ездить, это касается также случаев, когда предупреждение вспыхивает с определенной периодичностью, и если продолжать движение последствия могут быть критичные.

    Причины

    Если появилось низкое давление масла в двигателе причин этого, могут быть следующие:

    • Необходимо поменять смазку. Возможно, она потеряла свои свойства и стала очень жидкой
    • Произошло засорение фильтра
    • Имеются неполадки в масляном насосе
    • Вышел из строя редукционный клапан
    • Подшипники скольжения коленчатого вала имеются небольшие зазоры и возможно, они стали больше допустимого значения
    • Появились зазоры больше положенного, между шейками распредвала и его постелью
    • Неисправна проводка или есть проблемы с датчиком давления

    Если смазка не менялась вовремя, это могло привести к снижению ее вязкости, и поэтому шестеренчатый насос, который перекачивает масло, не смог создать необходимое давление, что привело к появлению предупреждающего сигнала на приборной панели, и чтобы этого не допустить масло необходимо менять каждые десять тысяч километров. Происходит полный или частичный отказ работы одного из цилиндров, происходит накопление топливной смеси в цилиндре, и по их стенкам происходит попадание его в масло, и чем износ поршневой группы больше, тем интенсивней будет, происходит попадания горючей смеси в масло. И если вместе с этим произойдет попадание охлаждающей жидкости в систему, то ремонта двигателя не избежать.

    Очень редко причиной появления ошибки может быть засоренный фильтр, так как происходит интенсивный процесс износа деталей, в двигателе. Например, если отлетит башмак успокоителя цепи, и начнет биться о головку цилиндра, появится шум и цепь начнет пробивать в корпусе канавку, и вся стружка начнет оседать в фильтре.

    Если автовладелец не обеспечивает достаточный уход автомобиля, то это может привести к засорению сетки маслоприемника. Появление всех остальных причин перечисленных выше, относятся уже более серьезным не исправностям и чтобы их устранить нужно, разбирать двигатель.

    Проверка системы

    Но прежде чем прибегать к каким либо действиям следует проверить всю систему смазки, на Ниве Шевроле это можно сделать следующим образом:

    1. Заглушаем автомобиль, открываем капот, ждем пару минут, пока немного остынет двигатель и масло стечет в картер
    2. Проверяем, в каком состоянии находится масляный картер, если имеется пробоина и наблюдается течь, ее желательно заделать на время пока недоедите до места ремонта, сделать это можно при помощи, деревянной пробки или куска тряпки.
    3. Смотрим, не подтекает ли масло в районе масленого фильтра из-под прокладки, это может быть по причине слабо затянутого фильтра или повреждение самой прокладки.
    4. Проверти при помощи щупа уровень масла, он должен находиться посредине между отметками MIN и MAX, если он ниже нормы следует долить масло

    Если после проделанных действий ошибка на приборной панели горит, проверти, исправен ли сам датчик давления масла.

    Проверить его можно выкрутив датчик и на его место установить механический манометр, заведите двигатель и на холостых оборотах посмотрите показатели, если они более 0.05 Мпа, и продолжают увеличиваться, то проблема скорей всего в самом датчике, или в электрической цепи. Если все видимые проблемы вы устранили, а лампочка все равно горит, то нужно уже проводить полную диагностику двигателя, и уже найдя реальную причину ошибки приступать к ремонту. Ни в коем случае не продолжайте движение до места ремонта на неисправном автомобиле, воспользуйтесь услугами эвакуатора.

    Источник: expertniva.ru

    Мигает лампочка давления масла

    • Неназываемый

    • Группа: Отключенные
    • Сообщений: 6 960
    QUOTE (Geodezist @ Feb 15 2006, 11:32)
    На горячем двигателе при оборотах ниже 600 об.в.м. загорается лампочка(мигает) давления масла.

    А при оборотах 300 горит не мигая, да?

    Ну, не хватает производительности масляного насоса на 600 об/мин. Это же ниже, чем обороты холостого хода!

    • Быстро поедешь-тихо понесут.

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 205
    QUOTE (Geodezist @ Feb 15 2006, 10:32)
    На горячем двигателе при оборотах ниже 600 об.в.м.
    • форумчанин со стажем

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 333
    • Главный исправление домов и промышленных объектов

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 142
    QUOTE
    Ну, не хватает производительности масляного насоса на 600 об/мин. Это же ниже, чем обороты холостого хода!

    Полностью согласен.
    регулируй холостой ход. оборотов дб не меньше

    QUOTE
    обороты х/х 800 плюс, минус 50 об/мин,
    • почтенный теронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 883
    QUOTE (Geodezist @ Feb 15 2006, 13:16)
    Был в сервисе говорят,что дело движется к капиталке.
    • мегатеронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 5 418
    • Waffenmeister

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 21 218

    Свои недостатки знаю и мужественно с ними борюсь (c) Nick66

    Источник: teron.online

    Загорелась лампочка давления масла

    Что делать, если горит давление масла, как устранить данную неисправность, об этом и другом в статье.

    Ремонт двигателя проводить никто не любит. Во-первых, если есть знания, то для этого нужен соответствующий инструмент, который нынче совсем недешев, а во-вторых, если знаний нет, придется обратиться в сервис. И если кузовщики могут показать примеры своих работ, то квалификацию моториста таким образом не определить, только по отзывам довольных и недовольных клиентов.

    Зачем нужно давление масла?

    Масляный насос погружен в поддон картера двигателя, это своего рода ванночка, в которой и хранится все масло. После того, как коленвал начинает вращаться, насос тоже приводится в движение, нагоняя давление в систему смазки. Сначала оно идет по магистрали в блоке, затем проходит в каналы в коленчатом валу и распределительном валу.

    Между шейками коленвала и вкладышами, которые установлены в постели, образуется тонкая масляная пленка, снижающая трение. Благодаря этому вкладыши практически не контактируют с шейками коленвала. Как только насос изнашивается, хоть немного, давление в системе смазки падает.

    Из-за этого коленвал начинает цепляться прямо за металлический вкладыш, на котором, как правило имеется алюминиевое напыление для улучшения ремонтопригодности. Зазор между шейкой и вкладышем, который строго регламентирован до 0,01 мм, увеличивается. После этого насосу надо бы нагонять больше масла, да только он уже подизносился. В общем, такие действия попросту убивают шейки коленвала. И если для распредвала, смазка которого производится точно по такой же схеме, это некритично, то для коленвала, на который приходится основная нагрузка, низкое давление масла – верная смерть.

    Загорелось давление масла – почему?

    Если горит давление масла, то точно придется ремонтировать двигатель. Неважно, какова будет причина, в любом случае она достаточно серьезна. Обычно сценарий такой:

      Как правило, начинается все после замены масла, особенно, если это делается нерегулярно. Все дело в том, что у старого масла вязкость немного выше, благодаря всему мусору и отложениям, которые перемешиваются со смазкой. Да, в этой жиже есть и абразивные частицы, они только усугубляют ситуацию. После того, как залили новое масло, оно промывает все магистрали, все каналы, включая каналы в коленчатом валу, которые нужны для подвода масла.

    Зазоры, которые были немного компенсированы мусором, увеличиваются, и дальше все идет в той же последовательности, что описана выше. Сначала мигает давление масла на холостых или на горячем двигателе. Это объясняется низкими оборотами насоса и снижением вязкости масла при повышении температуры. На такой стадии еще есть время отделаться малой кровью. Это значит, что давление масла на холодную еще нормальное, соответственно, детали еще в более или менее живом состоянии.

    Дальше горит давление масла на холостых и на прогретом двигателе. Здесь тоже еще не все потеряно. Да, детали уже сильно износились, но ремонту, как правило, еще подлежат.

  • Затем горит давление масла на холодную. Вот тут уже пора бить тревогу.
  • Горит лампочка давления – что делать?

    Прежде всего, стоит уяснить, что никому нельзя верить на слово, а уже тем более датчику давления масла. В некоторых старых автомобилях установлено два датчика: один для аварийной контрольной лампы, а другой для стрелочного указателя давления.

    В автомобилях Ауди и Фольксваген 90-х годов используется система контроля давления с двумя датчиками и контрольными лампами. Одна контрольная лампа давления загорается при критическом понижении давления, а вторая – при критическом повышении.

    Итак, почему горит давление масла мы разобрались, теперь посмотрим, что необходимо с этим делать. Как уже говорилось, надо узнать «а был ли мальчик». Для этого проделываем следующие процедуры:

    Берем обычный аналоговый (стрелочный) манометр. Подсоединяем его вместо датчика давления. Это можно сделать при помощи старого выпотрошенного датчика, к которому подсоединить шланг.

    1. Берем обычный аналоговый (стрелочный) манометр. Подсоединяем его вместо датчика давления. Это можно сделать при помощи старого выпотрошенного датчика, к которому подсоединить шланг.
    2. Запускаем двигатель, смотрим на давление. Оно должно быть не ниже 0,2 Мпа, и не выше 0,8 Мпа. Есть ряд более новых автомобилей, в которых применяется очень жидкое масло, поскольку давление в системе смазки очень высокое, более 1 Мпа, но таких моделей очень мало.

    После того, как мы убедились, что давление масла горит не просто так, а неисправность действительно присутствует, надо проверить следующие моменты. Часть из них можно проверить самостоятельно, часть же только при наличии специального оборудования.

      Если горит лампочка масла, то первое, что надо проверить – это насос. Для его проверки обязательно необходимы снятие и разборка, не будем описывать как это делается, потому что у каждой модели свой алгоритм. Далее промеряются щупом зазоры в указанных производителем точках. Если они выше нормы, то меняется насос.

    Если горит лампочка масла, то первое, что надо проверить – это насос. Для его проверки обязательно необходимы снятие и разборка, не будем описывать как это делается, потому что у каждой модели свой алгоритм. Далее промеряются щупом зазоры в указанных производителем точках. Если они выше нормы, то меняется насос.

  • Так же, когда горит лампочка давления масла, надо проверить шейки коленчатого вала и толщину вкладышей. Если шейки подпадают под диапазон необходимых размеров, то достаточно заменить вкладыши. Замену так же описывать не будем, поскольку здесь тоже разный порядок работ для каждого двигателя, не то что для модели.

Горит датчик давления масла – это еще не приговор!

Большинство автолюбителей считает, если загорелась лампочка давления масла, то двигатель пора «капиталить». На самом же деле все не так страшно. Так, например, стоимость ремонта для ВАЗовского двигателя при наличии прямых рук, помещения и инструментов, составляет порядка трех тысяч рублей вместе с заменой колец.

Источник: fastmb.ru

Загорелась контрольная лампа давления масла. Не паникуй прочитай статью

Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

  • Пониженное давление смазки в системе. Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
  • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.

  • Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.

Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

На этом будем заканчивать сегодняшний материал. Впереди нас ожидает много интересных статей из области обслуживания двигателя и автомобиля вообще. Поэтому подписывайтесь на наши обновления, чтобы в дальнейшем получать полезную рассылку. Пока!

Источник: avto-kul.ru