Можно ли смешивать моторное масло разных производителей

Zheka147 › Блог › Можно ли смешивать моторные масла

Современный рынок поражает богатым обилием смазочных материалов от разных производителей.

Новейший кар начинает свою жизнь с тем рекомендованным маслом, которое залито в мотор с завода.

Плановое ТО у дилера предполагает предстоящее внедрение масла одной группы и бренда, которое рекомендовано изготовителем авто.

Почему так выходит, что масло смешивается?

Затруднения и трудности, связанные с моторным маслом, начинаются тогда, когда автовладелец по ряду обстоятельств воспринимает решение о переходе на смазочный материал от другого производителя, меняет вязкость и группу масла.

Разумеется, что такое масло будет хорошим от того, которое заливалось у официального представителя.

Даже опосля кропотливого удаления отработанного материала из мотора методом слива и/либо отсоса, в моторе безизбежно остается около 0.5л. старенького масла.
Не наименее всераспространенной практикой является также принужденная необходимость доливать в мотор определенное количество масла 1-го производителя при нежданном падении уровня масла, тем соединяя его с маслом от другого изготовителя, которое уже было залито ранее.

Как уже говорилось ранее, до конца слить отработанное масло из мотора нереально.

Это полностью касается и промывочных составов, также разных “коктейлей” из масел, смешанных с доп присадками.

Группы моторных масел

В данной статье мы не будем останавливаться тщательно на описании неповторимых параметров того либо другого вида моторного масла, а лишь разглядим главные виды и состав.

Моторные масла бывают 4-х типов:

минеральные;
полусинтетические;
гидрокрекинговые;
синтетические.
Давайте разберемся с тем, из чего же состоят такие масла. Основой является базисная часть, в которую добавляется пакет разных присадок.

Присадки определяют главные свойства масла и являются патентованной разработкой всякого отдельного производителя.

Для минерального масла свойственна минеральная база и пакет присадок для улучшения его параметров и свойств.

Для синтетического продукта употребляется синтетическая база и такие присадки, которые рассчитаны на взаимодействие с синтетикой.

Что касается полусинтетических масел, то это масла, приобретенные методом частичного смешивания минеральных и синтетических масел.

Гидрокрекинг является промежным звеном меж высококачественной полусинтетикой и синтетикой.

Данный продукт представляет собой масло, приобретенное из минеральной базы по технологии хим обработки.

Как мы лицезреем, любой из типов моторных масел имеет свою необыкновенную базисную базу и неповторимый пакет присадок.

Добавление присадок в минеральное, синтетическое и другое масло обосновано необходимостью достигнуть определенных физико-химических параметров применительно к тому типу масла, куда их добавляют.

Не достаточно того, но подобные присадки осязаемо различаются по составу для каждой группы масел. Выходит, что у всякого производителя есть некоторое количество видов масел с различными пакетами присадок.

Если учитывать, то большущее количество самих производителей и широчайший ассортимент их продукции, то определенные выводы навязываются сами собой.

Приведенный ниже материал опирается на ряд исследовательских работ, советов автопроизводителей и самих изготовителей моторных масел, также учтены отзывы опытнейших автолюбителей и механиков.

Все это поможет ответить на основной вопросец о способности смешивать масла.

Дальше мы побеседуем о тех аспектах, которые нужно непременно учесть перед тем, как Вы отважились на такую функцию.

Отсутствие официальных запретов

В самом начале стоит создать упор на том, что смешивать масла в любом случае очень не нужно, но допустимо.

Главный неувязкой при смешивании масел может являться не сколько их базисная база, сколько хим реакция меж присадками.

Возможность смешивать минеральное, синтетическое масла на базе полиальфаолефинов (ПАО) и гидрокрекинговое масло в последних вариантах наглядно подтверждается существованием полусинтетических масел, которые и являются схожей консистенцией. Синтетическое полиэфирное, гликолевое, силиконовое и остальные масла, хорошие от ПАО, смешивать с минеральными и полусинтетическими маслами стоит с завышенной осторожностью.
Смешивание масел официально не запрещено самими производителями масел. Существует только рекомендация применять масло 1-го производителя. Наиболее того, имеется ряд определенных эталонов API для США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) и ACEA для государств Европы, которые обязывают синтетическое моторное масло 1-го бренда иметь свойство к полному смешиванию с хоть каким остальным маслом, сертифицированным по таковым эталонам. При смешивании не обязано происходить потенциально небезопасных для силовой установки хим реакций, выпадения осадка, эффекта вспенивания и т.д.

В критической ситуации полностью может быть долить масло и добраться до места ремонта кара с следующей незамедлительной и полной подменой смазочного материала на рекомендуемое производителем кара.

Добавочно и в неотклонимом порядке меняют фильтрующие элементы, а межсервисный интервал до последующей подмены уменьшают в 2-3 раза, потому что в движке остается до 10% несливаемого масла.

Масло различной вязкости

Смешивание таковых масел допустимо, но может воздействовать на коэффициент высокотемпературной вязкости.

Приведем таковой пример, что если долить в синтетическое масло с вязкостью 5W40 полусинтетическое масло 10W40, то вязкость консистенции быть может на отметке 6W40, 7W40 и т.д. Итоговый показатель будет зависеть от количества доливаемого масла.

Различные масла 1-го бренда подразумевают большее наличие общих базисных частей в составе присадок сравнимо с маслами от остальных марок.

Таковой подход дозволяет минимизировать опасности их потенциального конфликта.

Спецы и автомеханики говорят, что будет лучше доливать пусть и отличающееся по вязкости и группе масло, но лишь того производителя, чье масло вначале было залито в мотор.

Данную рекомендацию учитывают и при переходе с одной группы масла на другую, также при смене вязкости масла в рамках 1-го бренда.

Чудилось бы, смешивать моторные масла меж собой допустимо, хотя и не лучше и на 1-ый взор ничего сложного в этом процессе нет, но это лишь на 1-ый взор.

По сути тут необходимы определенные познания и последняя осторожность.

Во-1-х, созодать это необходимо лишь при последней необходимости.

Во-2-х, лучше смешивать масла лишь от 1-го производителя, даже если у их иная вязкость.

В-3-х, физико-химические характеристики такового «коктейля» (в особенности от разных производителей) будут существенно ухудшены, разные присадки могут вступить меж собой в хим реакцию.

Потому при первой же способности необходимо будет провести полную подмену масла в движке, а потом снова повторить данную функцию через ½ от установленного для данной процедуре периода. Например, установлено через 10 000 км, означает через 5 000 км. источник www.avto-pulss.ru


Источник: www.drive2.ru

Советы как верно смешивать масла разных производителей

Советы: как верно смешивать масла разных производителей

Вопросец, о смешивании масел разных производителей и вязкостей вызывает много споров у водителей. Резвый ответ — смешивать можно, но придерживаясь неких правил, которые разглядим дальше. При правильном смешивании остальных марок либо вязкостей, при маленьком пробеге движок не пострадает. Я аргументирую свою позицию на основании инфы в сети, личных наблюдений и представления остальных профессионалов.

Можно ли смешивать масла разных производителей?

Сходу необходимо подчеркнуть, что неувязка смешивания масел кроется не только лишь в доливке в процессе эксплуатации, да и в его подмене. Хоть какой кар начинает свое внедрение, сходя с сборочного потока с залитым в движок на заводе маслом – это рекомендованный производителем мотора продукт, официально допущенный для первой заливки. Дальше требования сервисного ТО предугадывают внедрение остальных определенных марок масла.

Итак вот неувязка состоит в том, что при сливе масла некое количество все-равно остается в моторе – около 10% от общего размера. Другими словами смешивание масла происходит так либо по другому, даже если вы не доливаете другую марку масла во время прохождения рекомендованного пробега, опосля подмены смешивание все таки происходит. По данной нам причине производители советуют применять одни и те же марки масел либо, по последней мере, выбирать однообразные по вязкости и свойствам.

Каждое масло имеет свою базисную базу, пакет присадок и характеристики. В минеральную, синтетическую либо полусинтетическую базу домешивают присадки в определенной пропорции, чтоб достигнуть нужных эксплуатационных параметров. Любая группа различается составом, даже у одно и такого же производителя линейка масел может разительно различаться.

Лаконичный ответ на вопросец, можно ли смешивать масла разных производителей: очень не нужно, но допустимо. Есть ряд эталонов API, по которым все прошедшие их масла должны быть совместимы с иными продуктами, имеющими аналогичную спецификацию. Опасность бессистемного смешивания разных масел в способности появления хим реакций, осадка, вспенивая и остальных явлений. Чего же недозволено созодать, так это смешивать консистенции с молибденом и без него, из-за весьма большенный различия в пакете присадок.

Допускается залить хоть какое масло, независимо от его вязкости и класса, но лишь на критический вариант для маленького пробега, опосля чего же необходимо вполне поменять смазку и масляный фильтр, уменьшить интервал пробега новейшего масла в 2 раза(не непременно, но лучше), поэтому что, как уже мы гласили выше, 10% консистенции с непредсказуемыми реакциями остается в моторе.

Можно ли смешивать синтетику, полусинтетику и минералку

Можно, но не во всех сочетаниях, вот главные допустимые сопоставимости масел по типам:

  1. Минеральное и полусинтетика. Если сейчас залито минеральное масло, можно мало разбавить его полусинтетикой.
  2. Синтетика и полусинтетика – можно смешивать вязкости 5W-40 и 10W-40, приобретенная смесь будет в границах вязкости по SAE 6W-40 – 8W-40. Идеальнее всего, если в уже имеющееся масло заливается смазка с наиболее высочайшим уровнем свойства. Другими словами если в главный размер полусинтетики доливается синтетика, если же напротив, то ситуация создается критичная.
  3. В синтетику доливаем лишь синтетику, не снижаем свойство масла. Из контраста синтетических составов избираем такую же базу.
  4. Можно управляться таковой схемой для неопасного смешивания: 15W-40 (минералка) + 15W40 (полусинтетика) либо 10W-40 (полусинтетика). 10W-40 (полусинтетика) + 5W-40 (синтетика). 5W-40 (синтетика) + 5W-30 (синтетика).

Идеальнее всего совмещаются масла различного типа 1-го производителя, потому что совпадают технологии получения базы, другими словами готовый продукт имеет похожий хим состав. Если в планах перейти с синтетики на полусинтетику либо минералку, либо провести подмену в хоть какой иной композиции, то лучше еще пару циклов применять одну марку.

Если нужна доливка, то лучше взять продукцию такого же производителя другого типа, вязкости и т.д., чем подходящее под характеристики масло иной марки. Но постоянно такие смешивания должны быть краткосрочными.

Читайте также:  Масло под капотом причины

Можно ли доливать различные вязкости масел

Лучше применять ту же вязкость либо другую вязкость, но этого же производителя, их составы разрабатываются так, чтоб быть совместимыми вместе с минимальным риском. Если добавляется масло другого класса, то общая вязкость падает, что необходимо учесть. Например, если в смесь 10W-40 доливается 5W-40, приобретенная в итоге смесь будет 6W-40 либо 7W-40, зависимо от количества долитого масла, другими словами приобретенная в итоге вязкость может не соответствовать мануалу кара. Если проходит полная подмена смазки в системе на другую вязкость, лучше применять этот же бренд, помня о том, что 10% остается в системе.

Можно ли доливать другое масло: резюмируем

Если свести все советы и создать выводы из всех споров на этот счет, то можно вывести таковой ряд советов, относительно доливки в движок другого масла:

  1. Идеальнее всего доливать масло той же марки, но иной вязкости, это гарантирует отсутствие отрицательных явлений либо их малое количество. Но вязкость лучше брать по сезону, чтоб не понизить ее, например, в зимнюю пору до летнего уровня. Обычно производители употребляют один и этот же пакет присадок во всех собственных маслах, поэтому реакции на смешивание быть не обязано.
  2. Можно доливать в минералку полусинтетику, но не чистую синтетику. Некие присадки не растворяются в минеральном масле и могут выпасть в осадок. В особенности небезопасно разбавлять синтетику минералкой.
  3. Если приходится доливать другого производителя, то лучше взять продукт, близкий по классу и уровню эксплуатационных параметров. По требованиям API и ACEA масла из 1-го класса весьма близки друг к другу по свойствам и составу и полностью могут неопасно поменять друг дружку либо смешиваться. Немаловажную роль в этом вопросце играют и допуски автопроизводителей. Но эту смесь все таки необходимо поменять как можно скорей.
  4. Если под рукою нашлось лишь масло с наиболее низким классом и качествами, то лучше понизить нагрузку на движок и не двигаться на большенный скорости.
  5. Если было долито наименее вязкое масло, может вырасти расход на угар, так что уровень придется надзирать почаще.

Доливочное масло от LIQUI MOLY

Ну и в итоге расскажу о таком продукте, который можно неопасно применять для доливки – LIQUI MOLY Nachfull Oil 5W-40. Выпускается лишь в литровых упаковках, предназначено специально для заливки в хоть какое обычное масло в ситуации, если ранее залитого состава нет. Имеет огромное количество допусков от автопроизводителей и по заверению компании делает неопасную смесь. Ну и, естественно, владеет высочайшими эксплуатационными качествами всех товаров компании.

Источник: maslo.expert

Заливаем различное масло в движок — как верно смешать

По поводу того, можно ли смешивать масла разных производителей, я прочел в вебе много объяснений и замечаний. Кто-то задумывается, что такие деяния не вредят кару и довольно, чтоб масла были схожими по вязкости. Есть и оборотные представления.

Не так давно, знакомый механик заявил, что смешивать смазки разных брендов категорически недозволено. Чтоб разобраться в этом вопросце я провел натурный опыт и сейчас могу поделиться плодами.

Когда масла соединяют и по какой причине?

Время от времени приходится залить в движок различное масло. Это я понимаю не понаслышке. Обычно, к такому решению приходит люди, когда они желают перейти на смазку другого бренда. Время от времени, автовладелец просто обязан залить иной масляный состав.

Предпосылкой такового решения становится критичное уменьшение размера вещества в моторе. Если подходящего продукта под рукою не оказалось, то заливка другого продукта сумеет меньше разрушить мотору, чем полное отсутствие смазки. В итоге, у водителя возникает полностью закономерный вопросец – допустимо ли соединять воединыжды масла.

Смешивание смазок 1-го бренда — да либо нет?

Отвечу сходу – смешивать современные масла, выпускаемые одним концерном, меж собой можно и без суровых последствий. При этом, допускается объединение составов с разной основой – синтетики и минералку, полусинтетик и синтетик, даже дизельные и бензиновые масла.

Обосновать это можно весьма просто. Дело в том, что при изготовлении товаров, производители употребляют одни и те же присадки. Сами же масла различаются вязкостью и некими чертами эксплуатации. В итоге, при смешивании воды, нужно лишь учесть пропорции.

Что касается объединения товаров разных брендов, то тут принципиально уделить внимание тому, как они соответствуют эталонам. Если производитель допускает смешивание, то функцию можно произвести. Огромную опасность представляет отработанная жидкость. Постоянно в моторе остается 5-10% масла, уже потерявшего свои технические свойства. Отработку нужно удалять из мотора, чтоб оно не смешалось с новеньким продуктом.

Следует ли учесть систематизацию и эталоны смазок?

Хоть какой продукт, поступающий на рынок ГСМ, должен быть сертифицирован. Моторное масло тоже обязано соответствовать работающим нормам и эталонам. Основной аспект, который гарантирует удачливость смешивания, считается:

  • API – южноамериканский эталон;
  • ACEA – европейские нормы.

Если представленный продукт не подлежит смешиванию с иными смазками, то по обозначенным эталонам он соответствий и допусков не получит. Бывает, что вещества, не прошедшие проверку, запрещаются к продаже на рынках Европы и США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке).

Требуется ли учесть вязкости смазки?

Производители допускают таковой вариант. При этом, если применять правильные пропорции, то можно получить масло иной группы. Например, при смешивании составов 5w40 (синтетика)+ 10w40 (полусинтетика) можно получить продукт с вязкостью 6w40 или 8w40.

Если нужно просто поменять вязкость смазки, лучше применять смазки 1-го и такого же концерна, но разной густоты. Это даст наилучший итог, так как такие вещества успешнее контактируют.

Допускается ли объединение моторных масел разных брендов?

Смешивать масла от разных производителей допустимо, но производители не особо лояльно относятся к тому вопросцу. Некие спец считают, что функцию допускать не стоит, аргументируя это тем, что в маслах разных брендов задействованы различные хим. добавки и присадки.

Очевидно, нет гарантии, что сходу же опосля смешивания масел, продукт начнет вспениваться, и выпадет в осадок. Совместно с тем, лучше заниматься смешиванием масел, когда не запланирована долгая поездка. Это дозволит избежать противных последствий и если будет необходимо, стремительно добраться до СТО. Лучше совершенно не проводить таковых тестов, а заливать масла, которые подступают для определенного транспорта наилучшим образом.

Правила смешивания моторных масел

Кода дело дошло до объединения масел разной группы, принципиально осознать, как нужно такое действие. Самый обычный вариант – это избрать одно масло и воспользоваться им повсевременно. Когда кандидатуры нет, то еще до смешивания стоит вспомянуть о наставлениях опытнейших водителей:

  1. Выбирая масло для смешивания с тем, которое уже есть в движке, стоит направить внимание на допуски и соответствия. Лучше выбирать продукт, который подступает по сиим аспектам.
  2. Когда особенных требований к маслу нет, ориентироваться стоит на вязкость продукта. Заливать смазку необходимо строго в определенных пропорциях.
  3. Лучше заливать смазки наиболее высочайшего свойства, чем уже применяемая жидкость.
  4. Не надо лить в легковой транспорт, консистенции для грузовых авто.

Есть несколько нужных схем для смешивания, которые посодействуют избежать противных последствий для кара:

  • 15w40 (минералка)+ 15w40 (полусинтетика) либо 10w40 (полусинтетика);
  • 10w40 (полусинтетика)+ 5w40 (синтетика)
  • 5w40 (синтетика)+ 5w30 (синтетика)

Если нет пригодных вариантов, то необходимо залить то, что есть в распоряжении, но позже, сходу же двигаться на СТО, чтоб мастер слил смесь и помыл мотор. Это дозволит избежать кап.ремонта. Очень не рекомендуется смешивать минералку с синтетикой, а при доливке, не применять больше 15% новейшего масла.

Заключение

Материал можно окончить выводами:

  1. Смешивать моторные масла разных брендов допускается, но лишь в особенных вариантах и с учетом определенных советов.
  2. Хорошим вариантом для смешивания считается внедрение масел разных групп, но от 1-го производителя.
  3. При объединении составов, принципиально учесть допуски и спецификации, также, увеличивать класс доливаемой смазки.

Источник: maslo.biz

Можно ли смешивать моторные масла?

Посреди автовладельцев разворачивается много споров вокруг вопросца — можно ли смешивать моторные масла разных производителей. Почти все считают, что это всего только рекламный ход, и смешивание разных марок никаким образом не вредит мотору их кара. И неверной будет позиция: я залил различные консистенции и все нормально, движок работает. Это дилетантский подход. Рассчитывать в этом вопросце лишь на свои познания и предыдущий опыт не совершенно правильно исходя из убеждений обычной работы мотора кара. Ведь производители не попросту так готовят аннотации с подробным описанием технических особенностей моторных масел, рекомендуемых на данной определенной модели авто. Целая команда “больших” разумов работает над созданием хороших товаров для авто индустрии. Нужно разбираться поглубже, чтоб осознать какие процессы происходят в движке.

Самый неопасный метод смешивания масел

На заводе в движок кара заливается смесь, лучшая по всем своим свойствам к определенному кару, и предполагается, что и в предстоящем при подмене будет употребляться конкретно такое масло.

Но на практике автовладельцы начинают поменять одну марку автомасла на другую, а то и совсем смешивать их меж собой.

Беря во внимание, что при смене воды в любом случае остается около 10% старенькой консистенции, безопаснее всего заливать масло различное по вязкости, но такого же производителя. Понятно, что свойство и количество присадок и состав в автомаслах у 1-го изготовителя нередко похожие, что сводит к минимуму их несопоставимость.

А вот можно ли смешивать моторные масла разных производителей? Можно, если в движок планируется заливать автомасла надежных испытанных узнаваемых брендов, таковых как Shell и Лукойл, Castrol и Mobil, и они имеют идентичные свойства и рассчитаны для 1-го типа мотора.

Лабораторные тесты и опыты проявили, что похожие по своим свойствам консистенции разных производителей вступают меж собой в хим реакции, но последствия некритичные, вреда для мотора не приносят. Но гарантировать, что смешивание не повредит мотор, и не поменяются характеристики приобретенной консистенции тоже никто не возьмется.

Читайте также:  Масло моторное маннол экстрим 5w40 отзывы

Предпосылки для смешивания моторного масла

Смешивание автосмесей при смене с одной на другую происходит в любом случае, потому что нереально до конца слить отработанную смесь. Также бывает нужно преднамеренно смешивать различные масла, к примеру, в далекой дороге при каких-либо проблемах, в общем, в критических вариантах, когда отыскать то же самое масло нет никакой способности. Какие масла можно смешивать меж собой в движке, разглядим наиболее тщательно ниже.

Смена одной группы масел на другую

Моторные консистенции делятся на группы, объединенные определенными параметрами:

базисной основой (минеральные, синтетические, гидрокрекинговые, полусинтетические);
вязкостью по индексу SAE (консистенции имеют маркировку от 0w60 до 15w40);
по систематизации API, ACEA, ILSAC (воды выполняются для легковых, грузовых, бензиновых, и остальных типов движков).
Чтоб осознать, можно ли смешивать автомасла одной группы с иной, принципиально обдумывать, что конкретно реакция присадок разных групп масел меж собой и является неоднозначным моментом, почему таковая проблема и возникает.

Промывка

Как мы уже узнали, есть категория автолюбителей, профессионалов и производителей, которые говорят, что опосля принужденной необходимости смешивать масла разных производителей, в неотклонимом порядке необходимо помыть мотор промывочной консистенцией и залить новое автомасло. Необходимость такового деяния мало непонятна, поэтому что, как упоминалось выше, слить до конца как масло, так и промывочную жидкость недозволено.

Необходимость доливать масло

При нежданном падении уровня консистенции в движке нередко вынужденно доливают моторное масло другого производителя, время от времени даже не осознавая этого. И тут не настолько принципиальна принадлежность к той либо другой группе масел либо производителей, сколько значимо свойство заливаемой консистенции. К примеру, вариант из практики: в движке произошла разность компрессионного давления в цилиндрах из-за закоксованных колец, вследствие чего же произошел дисбаланс давления, как следствие, моторная жидкость уходила с обезумевшой скоростью, и до ремонта приходилось доливать ее раз в неделю. Итак вот, предпосылкой коксования как раз и является плохое автомасло.

Можно ли смешивать масла разных групп

Для начала выделим 4 группы автомасел, базу которых составляет базисная часть, а в нее уже добавляются различные присадки, значительно различающиеся у каждой группы консистенций. Конкретно присадки и определяют тип масла:

  1. минеральные — способом селективной чистки получают из нефти; дешевые, экологически незапятнанные, всепригодные
  2. полусинтетические — образованы частичным микшированием синтетических и минеральных масел в определенной пропорции; дешевые, подступают хоть каким типам ДВС, с низкой испаряемостью, обеспечивают профилактику известкового налета на деталях мотора
  3. гидрокрекинговые — способом глубочайшего гидрокрекинга кропотливо очищаются, по своим характеристикам приближены к синтетическим, лишь дешевле
  4. синтетические — способом хим синтеза получают базисную базу с однородными молекулами, что обеспечивает маленький коэффициент трения; дорогостоящие, имеют широкий спектр вязкости, лучшую текучесть, низкую испаряемость, замедленный процесс старения при контакте с кислородом.

Так что будет, если смешать один тип консистенции и иной?

Ворачиваясь к инструкциям от производителя, можно смешивать даже минеральное и синтетическое автомасло, тщательно исследовав спецификации и сертификаты. И необходимо отметить, что нет никакого официального запрета от производителей на внедрение разных жидкостей. Есть лишь информирование, которое носит рекомендательный нрав. Синтетическое автомасло совершенно может добавляться к хоть какой другой воды, пригодной по допускам и эталонам по API либо ACEA. В таком случае, движку не угрожает ничего ужасного. Основное, при смешивании смотреть за небезопасными для мотора хим реакциями, не допускать осадок и вспенивания.

Смешивание масла и показатель вязкости

По классификатору вязкости SAE моторные консистенции делятся на зимние, летние и всесезонные. По эталону выпускается 6 зимних автомасел и такое же количество летних. В Рф температурный спектр весьма широкий, потому тут постоянно используются всесезонные масла.

Смешивать различные моторные масла по вязкости можно по последующему принципу: если воды 1-го производителя, означает, у их будут идентичны базисные базы и пакеты присадок, соответственно, можно доливать достаточно много моторной консистенции без вреда для ДВС. Специалистами признается, что при смешивании консистенций с разной вязкостью, несущественно поменяется текучесть воды, но значимых конфигураций в функциях масла не произойдет.

Когда может быть смешивать минералку с полусинтетикой

Считается, что смешивать меж собой различные типы моторных жидкостей не допускается, потому что элементы присадки вступают меж собой в хим реакцию, последствия которой трудно предвидеть. И совсем неясно, какая в итоге смешивания появляется жидкость по своим чертам. В исключительных вариантах смешать минеральное масло с полусинтетическим и гидрокрекинговым может быть.

Разумеется, сопоставимость разных типов автомасел лучше выяснять у производителей марки кара. К примеру, вначале залита минеральная жидкость. Можно добавить синтетическую либо полусинтетическую на базе полиальфаолефинов (ПАО), которая подступает для этих целей. В то же время мешать минеральную смесь с полиэфирной, гликолевой и силиконовой синтетикой не нужно.

Правила смешивания смазок в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Долить либо поменять трансмиссионное масло в коробку в случае необходимости самому автовладельцу будет проблемно, потому эту функцию, обычно, проводят на станциях технического обслуживания, где проф спецы дадут нужные советы по тому, какую смесь заливать и может быть ли смешивание масел разных марок и типов меж собой.

И смешивать различные трансмиссионные масла категорически не советуется, потому что можно значительно разрушить либо вывести из строя таковым образом коробку.

Видео по теме:

Источник: oilspec.ru

Моторные масла недозволено смешивать : уловка производителей либо правда

Спецы говорят, что соединять различные моторные масла снутри мотора ни при каких обстоятельствах недозволено. Автолюбители задумываются, что это рекламный ход для увеличения продаж продукции. Как в действительности: можно ли смешивать масла разных производителей, типов, с разной либо схожей вязкостью? Как без помощи других приготовленный коктейль воздействует на работоспособность мотора? Все ответы представлены в статье.

Почему соединяют масла

Не все водители обслуживают тс на официальных сертифицированных дилерских СТО. Потому в процессе ТО заливается не одно и то же, рекомендованное дилером, моторное масло. Вопросцы касательно сочетаемости смазочных материалов возникают тогда, когда обладатель машинки решает испытать другую смазку. Происходит это по таковым причинам:

  • Принужденная необходимость, когда приходится экстренно доливать вещество в мотор при поломках и утечках. В таковых ситуациях не достаточно кто глядит на состав. И не у всякого водителя повсевременно с собой нужные «расходники» для авто.
  • Неосведомленность либо небрежное отношение – неких автолюбителей не особо тревожит, какое конкретно масло будет снутри мотора. По их воззрению, для мотора принципиально лишь его количество. Недорого – и хорошо, означает, подойдет.
  • Невозможность избежать соединения жидкостей в моторе. Даже опосля кропотливого удаления старенькой смазки способом промывки в движке остается отработка в количестве 0,5л. и больше.

С перемешиванием моторных масел снутри мотора хотя бы раз в жизни, но сталкивается любой автовладелец. Так, означает, это не особо жутко? Конкретного ответа на вопросец нет, по сей денек ведутся споры.

Принципиально! Смешивание масел официально не запрещается. Это не значит, что составы можно свободно сочетать вместе. Смешивание допустимо лишь в особенных ситуациях. Неувязка в таком деле – непредсказуемость хим реакции меж примесями при неверном сочетании масел. Потому принципиально разбираться в составах и свойствах смазочных материалов для мотора.

Состав и систематизация масел

Основная задачка, которую делает мастило – создание защитной прослойки меж трущимися деталями мотора для уменьшения истирания и роста длительности эксплуатации. Также смазочный состав отвечает за остывание частей конструкции мотора.

По структуре масло принято разделять на четыре типа:

  1. Минеральное – создается из нефтепродуктов при помощи селективной чистки. В составе фактически нет парафинов (выводятся способом депарафинизации).
  2. Синтетическое – делается способом хим синтезирования. При хим синтезировании получаются цепочки из молекул углеводорода схожей длины. Производственный процесс непростой и дорогостоящий, сиим и разъясняется завышенная стоимость «синтетики».
  3. Гидрокрекинговое – это минеральная густая жидкость, очищенная при помощи гидрокрекинга. По многофункциональным свойствам такое масло поближе к «синтетике». Его продают как доступный аналог синтетической воды.
  4. Полусинтетическое – выходит способом смешивания минеральной составляющей с синтетикой (пропорции описывает производитель).

У всякого вида есть достоинства и индивидуальности. Минеральное масло славится ценовой доступностью, экологичностью и универсальностью. «Синтетика» способна работать при значимых температурных колебаниях, различается долговечностью и практичностью. «Полусинтетика» дешевле, чем «синтетика», но характеристики у нее практически схожие.

Принципиально! По систематизации вязкости («SAE») моторные воды принято разделять на летние, всепригодные («всесезонка») и зимние. В нашей климатической зоне наблюдается значимый разлет температур в зимнюю пору и в летнюю пору. Потому нам целесообразнее применять только всесезонные масла, либо же придется часто их поменять.

Сочетание масел разных типов

Существование «полусинтетики» подтверждает возможность композиции минерального и синтетического составов на базе ПАО. Также в особенных вариантах «минералку» можно соединять с «полусинтетикой» либо современным «гидрокрекингом».

А вот смешивание жидкостей на базе схожих составляющих, к примеру, «минералки» с «минералкой», рискованно. Это допустимо лишь если вязкость обоих будет равной.

Если характеристики совпадают по нормам США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) «API» либо европейским «АСЕА», смешивать разные виды синтетической смазки можно. Но длительно ездить на своими руками приготовленном коктейле не стоит, при этом не только лишь в этом, да и во всех прошлых вариантах.

Принципиально! Комбинированное моторное масло может прослужить довольно длительно, но все равно его рекомендуется слить как можно ранее. Опосля придется всеполноценно опустошать и промывать мотор.

Масла с разной вязкостью

На каждой упаковке смазочного вещества имеется маркировка, обозначающая уровень вязкости, к примеру, «10W40». 1-ый показатель «10 W» обозначает, до какой малой температуры смазка будет сохранять текучесть. 2-ой показатель показывает вязкость в критериях активной работы мотора (мотор во время работы греется).

Если соединять смазки разной вязкости, допустим, «10W40» и «10W30», ничего неисправимого не произойдет. Обменяется лишь вязкость при завышенных температурах – станет кое-чем средним меж 30 и 40. Проще говоря, в работающем движке масло будет разжиженным. Если это не особо критично для мотора, сочетать смазывающие вещества разрешается.

Читайте также:  Моторное масло в коробку ваз 2110

Смазочные составы от 1-го бренда

Это более правильное решение в случае критической необходимости соединения моторных масел. Воды 1-го бренда, марок, производителя часто похожи. При производстве на одном заводе употребляются однообразные примеси, потому с большей вероятностью негативной реакции меж ними не возникнет.

На 100% однообразные наборы примесей будут у масел из 1-го завода с одной основой. Если в мотор заливается смазка 1-го производителя, его можно даже не промывать при следующем ТО. От промывки при всем этом будет больше вреда, чем полезности.

Смазки от разных изготовителей

Сочетать составы от разных фирм-изготовителей не нужно. Любой производитель употребляет свои неповторимые формулы и не постоянно показывает все составляющие на этикетке, остерегаясь подделок. Таковым образом можно ненамеренно влить в «синтетику» на базе ПАО НС-синтетику (этот же «гидрокрекинг»), что плохо воздействует на функциональность и длительность жизни мотора.

Как верно созодать смешивание

Если пришлось срочно долить смазку, а подходящей под рукою нет, можно брать другую, но учитывайте сопоставимость моторных масел. В минеральное «15W40» можно добавить полусинтетическое «15W40» либо аналогичное по маркировке. В полусинтетическое «10W40» можно залить синтетическое «5W40». В синтетическое «5W40» смело можно добавлять синтетическое «5W30».

Принципиально! Если уже намешали смазки некорректно, сходу отчаливайте на СТО! То же самое касается ситуаций, когда вливается поддельное масло. На него требования «API», «ACEA» не распространяются.

Общие правила смешивания моторных смазок:

  • учитывается назначение смазки – для какого конкретно транспорта она создавалась, легкового либо грузового;
  • лучше соединять составы с схожей вязкостью, потому что это самый принципиальный параметр, влияющий на характеристики масла;
  • лучше применять масла 1-го производителя;
  • свойство смазки лишь увеличивается – в «минералку» необходимо доливать «полусинтетику», в «полусинтетику» – «синтетику», не напротив.

Категорически не рекомендуется понижать свойство смешиваемых веществ и доливать наиболее чем 20% новейшего состава.

К чему приведет езда на смешанном составе

Последствия могут быть самыми различными. Они впрямую зависят от реакции, в которую вступят примеси. Если у смазок разная база, конфликта компонент не избежать и в итоге:

  • происходит зашлаковка частей конструкции мотора и закоксовка поршневых (масляные проходы забьются осадком и гарью – продуктами хим реакции присадок);
  • смазочный состав теряет изначальные многофункциональные и технические характеристики (трение деталей не будет минимизироваться, они начнут перенагреваться, что приведет к резвому износу мотора).

При сочетании «минералки» с «синтетикой» появляется пенообразная смесь. Потом (примерно через 500 км пробега) она преобразуется в осадок в виде белесых плотных хлопьев. Опосля тысячного пробега осадок начнет густеть и забиваться в масляные каналы, образуя там твердые пробки. В скором будущем придется серьезно чинить движок, что еще дороже, чем высококачественное масло без сторонних примесей. Вот что будет, если смешать смазочные вещества некорректно.

Заключение

Исходя из вышесказанного, можно создать последующий вывод: если приходится мешать разные моторные масла и остальных вариантов нет, поступайте конкретно так. Основное – пристально читать состав и учесть их характеристики. На коктейле недозволено ездить длительно. В не далеком времени лучше поменять его с подготовительной высококачественной промывкой мотора.

Если залили совсем различные, неподходящие смазки от разных производителей, лучше прямым ходом двигаться на СТО и исправлять ситуацию. Ремонт мотора обойдется в разы дороже данных манипуляций. Но при своевременном устранении ошибки мотор особо не пострадает.

Источник: infomasla.ru

Разрешается ли смешивать моторные масла

Можно ли смешивать моторные масла разных производителей, по этому поводу много споров и воззрений. Некие задумываются, что все моторные масла схожи. Потому заливают в движок то, что дешевле в магазине. Существует и иной миф, что различающаяся вязкость, разные хим присадки – уже молвят о том, что моторные масла все различные, и смешивать их категорически недозволено. Давайте разберемся в данном вопросце.

Боитесь, что околпачат в автосервисе? Кликните на хоть какой из мессенджеров ниже,чтоб выяснить 5 обычных методов как избежать обмана 👇

Почему соединяют масла?

Соединяют моторные масла разных производителей обычно, когда у автовладельца возникает желание перейти на смазывающую жидкость другого бренда, который соответственно различается по вязкости и типу.

Также бывают ситуации, когда автовладелец обязан долить другое моторное масло. Предпосылкой может стать падение уровня масла в движке, а пригодного под рукою не оказалось, или в продаже нет. И идут на таковой шаг, доливая моторное масло другого бренда.

Автосервисы в Москве по подмене моторного масла:

Станция метро: Авиамоторная

“БиДжиТехно”, Москва, пр-д Энтузиастов 19

Станция метро: Алтуфьево

“МИКА”, Москва, ул. Лобненская, дом 17

Можно ли смешивать различные моторные масла?

Современные моторные масла могу смешиваться меж собой без каких-то последствий. При этом любые, полусинтетические с минеральными, синтетические с полусинтетическими, дизельные с бензиновыми, 5w30 с 15w40. Обосновать это довольно просто.

В рамках 1-го концерна, база у всех масел однообразная, ну и присадки фактически одни и те же. Потому такие воды смешивать разрешается, и в разных пропорциях.

Но, фактически никто не думает о том, при самой обыкновенной подмене масла и масляного фильтра, в движке остается около 5-10% отработавшей воды.

Что молвят эталоны?

Хоть какой продукт, который в мире делается, соответствует нормам, эталонам свойства. Моторное масло не исключение.

Главный аспект для соответствия южноамериканскому эталону API, европейскому ACEA заключается в сопоставимости и смешиваемости масел.

Если производителю не удается обеспечить смешиваемость, он не получит соответствие API и ACEA, со всеми вытекающими последствиями. Которые доходят прямо до запрета реализации таковых масел на южноамериканском и европейских рынках. Конкретно для этого и используются присадки, предотвращающие вспенивание.

Можно ли смешивать моторное масло разной вязкости?

Вы сможете смешать, например, синтетику 5w40 c полусинтетикой 10w40, и получить масло с вязкостью 6w40 или 8w40, зависимо от соотношения смешиваемых масел.

Таковым образом, если Вы желаете поменять вязкость моторного масла, то лучше все таки использовать жидкость 1-го бренда. По данной нам причине, присадки и разные хим составляющие в границах концерна не будут различаться. Потому моторные масла 1-го концерна идеальнее всего контактируют.

Можно ли смешивать моторные масла 1-го производителя?

Снутри бренда смешиваются любые масла в всех пропорциях.

Предпосылки:

  • Однообразная масляная база.
  • Вязкостные присадки однообразные.
  • Пакеты присадок, в главный массе однообразные.

Непременно, различаться моторные масла будут, но конфликтовать, совершенно точно, не будут. Ни для кого не тайна, есть фабрики производители, выпускающие моторные масла под различными брендами. При чем из одной и той же нефти, и одних и тех же присадок. Так концерн зарабатывают намного больше средств.

Свойство этих масел будет идентично. Они все будут иметь идентичные характеристики. Потому никаких выпадений в осадок, сворачиваний, вспенивания не будет. Но стоимость при всем этом, будет существенно различаться. И здесь уже Для вас выбирать, платить за бренд и свойство, или за свойство.

Можно смешивать моторные масла разных производителей?

Моторные масла разных производителей смешивать допустимо. Но, некие спецы, ну и фабрики производители не особо советуют. Аргументируя тем, что разные бренды пользуются различные хим. добавками и присадками, которые могут различаться по содержимому. Естественно, это не гласит о том, что жидкость сходу же вспениться и выпадет в осадок.

Но идеальнее всего это созодать, когда планируете ездить не длительно, или для того, чтоб добраться до подходящего СТО, во избежание негативных последствий.

Потому почти все автомобилисты заливают те масла, которые советуют автомагазины либо СТО. Ведь, если некорректно смешать моторные масла разных производителей может привести к плохим последствиям, которые случаются очень изредка. Но не стоит злоупотреблять таковым решением.

Какие моторные масла смешивать: как это верно созодать.

Смешивать разрешается, но вопросец в том, необходимо ли это. Самый безупречный вариант подмены моторного масла, это избрать одно масло, один фильтр и создавать подмену без помощи других, или на одной и той же СТО. Тем можно минимизировать опасности залива плохого масла и установки отвратительного масляного фильтра.

Смешивать моторного масла нужно лишь в последнем случае.

Разглядим ситуацию. Загорелась лампочка на трассе. Но пригодного масла с собой не оказалось. На наиблежайшей СТО, на автозаправочной станции, в автомагазине такового масла тоже нет.

Если движок кара просит особые моторные масла. В таком случае смотрите на допуски. Берите хоть какое подходящее по допуску и доливайте столько, сколько необходимо до последующей подмены масла.

Если же кар не просит особых масел. То берите по необходимо вязкости, если такой нет, то заливайте масло наиболее высочайшего свойства.

Как смешивать моторные масла:

  • В минеральное 15w40 заливайте полусинтетику 15w40, или полусинтетику 10w40.
  • В полусинтетику 10w40 заливайте синтетику 5w40.
  • В синтетику залейте 5w40 заливайте синтетику 5w30 и т.д.

Если же моторного масла по качеству выше Вашего нет, то заливайте то, что имеется, но в таком сходу же на СТО. Это касается и тех случаев, когда торговец и моторное масло вызывает у Вас подозрения. Против поддельного моторного масла требования API, ACEA никчемны.

Сейчас обобщим, по каким характеристикам можно смешивать:

  1. При смешивании непременно смотрите допуски – они должны совпадать (совместимы).
  2. Класс масла должен совпадать. Не лейте в легковой кар масло созданное для грузовых каров.
  3. Рекомендуется смешивать масла схожей вязкости.
  4. Рекомендуется смешивать масла относящиеся одному концерну.
  5. Непременно увеличивайте свойство масла. В минеральное доливать полусинтетику, в полусинтетику – синтетику.

Не допустимо:

  1. Понижать свойство масла. Не лейте в синтетическое полусинтетику.
  2. Не смешивайте минеральное масло с синтетическим.
  3. Не смешивайте в пропорциях 50 на 50, идеальнее всего долив в мах 15%.

В заключение…

Сейчас Вы понимаете, что смешивать моторные масла разных производителей допустимо. Но доливайте жидкость иной марки лишь в самых последних, критических вариантах. Используйте лишь высококачественные и уникальные моторные масла, остерегайтесь подделок, к отличному это буквально не приведет.

Если статья оказалась полезной для Вас – поведайте о ней своим друзьям!

Источник: carrepair7.ru