Масляная рампа ваз 21214
Нива – Клуб / Niva – Club
Международный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
|
Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель – общие вопросцы
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Веб-магазин “НИВА ШОП”
Установка гидрокомпенс-ров и гидронатяжителя на ВАЗ 21213
Установка гидрокомпенс-ров и гидронатяжителя на ВАЗ 21213
Сообщение Parshmak1 » 31 окт 2011, 16:49
Установка гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя на карбюраторный мотор 21213.
Так как по ходу установки фото не делал. Буду употреблять фото остальных людей.
что нужно приобрести:
№ Номер продукта наименование Ед. Кол.
1 21214-1007160 Опора гидравлическая (гидрокомпенсатор) шт. 8
2 21214-1007180 Рампа подвода масла гидрокомпенсаторов /ВАЗ/ шт. 1
3 2101-3506078 Болт шланга тормозного нагой /ВАЗ/ шт. 1
4 10284460 Шайба шланга тормозного медная М10*1,5мм. шт. 2
5 21214-1006201-30 Трубка подвода масла к натяжителю цепи /ВАЗ/ новейший тип шт. 1
6 2103-3810310 Штуцер датчика давления масла ГОЛЫЙ /ВАЗ/ шт. 1
7 10282460 Шайба датчика давления масла М14 шт. 2
8 21214-1006060-30 Натяжитель цепи гидравлический НОВЫЙ ТИП шт. 1
9 2123-1006082 Прокладка натяжителя цепи /ВАЗ/-/GM/ шт. 1
10 2101-1006022 Шайба стопорная звездочки вала распределительного /ВАЗ/ шт. 1
11 2101-1003270 Прокладка крышки головки блока /БРТ/ шт. 1
12 Головка на 21 шт. 1
13 21214-1006033 Кровать распредвала ВАЗ 21214 шт. 1
14 21214-1006010 Распредвал ВАЗ 21214 шт. 1Как приобрести уникальные гидрокомпенсаторы и не ошибиться в выборе написано здесь:
http://4×4-m.do.am/publ/1-1-0-14На Украине отыскать уникальные компенсаторы я не сумел, пришлось брать подделку, которую во всех веб магазинах парят, как оригинал
Рампа тоже оказалась подделкой.
В очередной раз удостоверился, что уникальных запчастей на ВАЗ нет. Всё подпольно делается.Пригодится динамометрический ключ.
Обжимать гидрокомпенсаторы нужно будет с усилием 2.4 кгсм2 либо 24 нмКровать распредвала 21214 различается от постели 21213. Она имеет подборку под подвод масла.
Распредвал 21214 также различается от 21213.Процесс:
1. Демонтаж старенького распредвала.
Фото брал здесь:Итак, имеем движок:
Снимается кастрюля с воздушным фильтром
тяги газа и крышка блока.
Развальцовывается контршайба звёздочки
Звёздочка устанавливается так чтоб метки стали друг напротив друга
Снимаем натяжитель цепи.
Откручивается болт крепления звёздочки, для надёжности звёздочка подвешивается проволокой.
Откручиваем гайки крепления постели и снимаем её вкупе с распредвалом.
Снимаем рычаги и пружинки и раскладываем их, запоминая положение.
Выкручиваем кулачки
и аккуратненько, чтоб не сорвать низкие грани, срываем втулку регулировочного болта, используя головку на 21
Мне, таковым образом, удалось открутить лишь одну втулку.
На 2-ой сходу стали обходиться грани.
Втулка была весьма очень зажата. Страдал битый час, позже брал бронзовый пруток по поперечнику втулки и молоток.
Опосля того, как ударишь несколько раз молотком по втулке (используя бронзовый пруток, как проставку) – втулки просто выворачиваются.
Таковым нехитрым методом просто выкрутил все другие втулки за 15 минут.
С головкой цилиндров ничего не случилось, она не лопнула Едем далее.
Вытираем всю грязюка,Удаляем масло из гнезд, откуда вывернули втулки регулировочных болтов, и куда будем вворачивать гидрокомпенсаторы.
Я брал маленькие кусочки ветоши, засовывал в гнезда, и масло удалялось таковым образом.Дальше буду употреблять фото сопесочника landniver
Сходу проверьте, чтоб петля трубки на рампе была завернута против часовой стрелки.
У меня рампа была собрана не верно, пришлось её разобрать , перевернуть трубку, и собрать верно.
Ставим рампу и вкручиваем гидрокомпенсаторы на штатное пространство:
Обжимаем компенсаторы усилием 2.4 кг/см2 либо 24 Н/м
Нужно снять стопорные крышечки с гидрокомпенсаторов.
На фото стрелочками обозначено:
Эти крышечки нужны лишь для транспортировки, чтоб компенсаторы не рассыпались.Ставим на пространство рокера:
Ставим на пространство распредвал с постелью.
Ставим на пространство трубку малоспровода гидрокомпенсаторовОбжимаем кровать распредвала по схеме:
Одеваем на распредвал звездочку, убедившись, что метка на звездочке и на постели совпали.
Обжимаем болт крепления звездочки. Загибаем стопорную шайбу болта.
Проворачиваем движок на два полных оборота. Убеждаемся, что ничего не заедает и клапана не упираются в поршни.
Ставим прокладку и закрываем движок крышкой.
Дальше будем ставить гидронатяжитель цепи.
Трубка новейшего эталона смотрится так:
Гидронатяжитель новейшего эталона смотрится так:
На фото натяжителя виден шестигранник , под ним прокладка красномедная.
Шестигранник выкручиваем и выкидываем. Он нам не нужен.Штуцер датчика давления масла раздельно не отыскал.
Но его просто приобрести в составе тройника для стрелочного датчика масла ВАЗ 2106На любом рынке их тонны.
На фото штуцер с шестигранником.Устанавливаем новейший гидронатяжитель на штатное пространство.
Ставим масляную трубку.
Куда каким концом видно на фото:На последующем фото виден болт( с томозного шланга )
Сиим болтом прикручиваем масляную трубку к натяжителю (не забыв поставить две красномедные прокладки)Выкручиваем штатный дачки давления масла, что находится на блоке мотора с левой стороны
На его пространство прикручиваем (при помощи штуцера ВАЗ 2103) 2-ой конец масляной трубки гидронатяжителя, также не забыв установить две красномедные прокладки.
Потом в штуцер вворачиваем штатный масляный датчик..Что созодать, если у вас уже стоит тройник и доп стрелочный датчик в моторе?
Поначалу ввентил штуцер и трубку. Позже сверху ввентил тройник с датчиками.
Вышла массивная система, но всё работает непревзойденно.Источник: www.niva-club.net
Масляная рампа ваз 21214
Этот продукт избрали 1 клиент
Подступает для каров ВАЗ (LADA) Нива Niva 4×4 / Шевроле Niva 2123.
Вес, кг: 0.2 Размеры, см: 37 х 9 х 8 Размер, м3: 0.00266
Варианты доставки продукта
Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству)“.Посылка Почтой Рф
Доступные методы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой Рф 1 класс
Доступные методы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные методы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные методы оплаты:
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка вероятна в хоть какой населенный пункт, где есть консульство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок прибыльнее, приблизительно, на 50% чем Почтой Рф.
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные методы оплаты:
- Наличными при получении
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Срок доставки от 1 до 12 часов.
Самовывоз с нашего склада
Доступные методы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.
Источник: motorring.ru
Масляная рампа ваз 21214
21214-1007180-30 / 21214100718030 Рампа подвода масла в сборе , — АВТОВАЗ
(Наружный вид продукта, упаковки может различаться от обозначенного на картинке.)Марка: АВТОВАЗ, Наша родина
Вес (справочно), кг: 0.120Рампа подвода масла в сборе (артикул 21214-1007180-30 / 21214100718030) — новенькая уникальная запасная часть, произведенная АВТОВАЗ либо на заводах официальных поставщиков АВТОВАЗ. Деталь схожа установленной на вашем каре при его сборке. Деталь упакована в фирменную упаковку АВТОВАЗ и/либо имеет фирменную маркировку. Применяемость к определенному кару следует инспектировать по уникальному каталогу запчастей. Если у вас есть сомнения о применимости данной для нас детали, сделайте VIN—запрос.
Стоимость В корзину Ожид. срок Наличие Склад Дата цены 3 527 р 1 дн. 3 2 2020-04-08 Стоимость доставки почтой и Сдэк
Рампа подвода масла в сборе в каталогах запчастей
Рампа масляная ВАЗ-21214,2123 нов. обр.
Поставщик – “НПП Автэл” ООО г. КалугаДругие наименования
❶ Рампа гидрокомпенсатора ваз 21214 маслоподающая н/о автоваз
❷ Рампа масляная 21214,2123 (распредвала) (зим-автокомплект)
❸ Рампа подвода масла в сборе нпп автэл ооо г. калуга
❹ Рампа масляная ваз-21214,2123 нов. обр. (оао автоваз)
❺ Рампа маслоподающая ваз-21214, 2123 (27.10.2008 ->)
АРТИКУЛ 21214100718030 В ДРУГИХ КАТАЛОГАХ
ДОСТАВКА
СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до комфортного пт выдачи. Особые низкие тарифы для нашего интернет-магазина.ПОЧТА РОССИИ
Обычная доставка в хоть какой населенный пункт Рф до почтового отделения. Особые низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.Стоимость доставки не включена в стоимость продукта и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем опосля дизайна заказа (до оплаты). Калькулятор цены доставки.
ОПЛАТА
– Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) на веб-сайте хоть какой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк Рф. Без комиссии!
– Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) на карту Сбербанка Рф. Комиссия по тарифам банка.
– Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.
– Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении посылки на почте либо в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.
СРОКИ
На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит лишь от вашего местопребывания. Сроки доставки у Почты Рф и СДЭК на этот момент фактически схожие.
Источник: www.avtozapchasty.ru
Рампа масляная гидрокомпенсаторов ВАЗ 21214, 2123 н/о 21214-1007180-30
Производитель: ЗИМ-Автокомплект г. Самара Артикул: 21214-1007180-30 Каталожный : 21214100718030 Заглавие: Рампа масляная гидрокомпенсаторов ВАЗ 21214, 2123 н/о 21214-1007180-30 Продукт из группы: В категориях: запчасти мотора ВАЗ Наличие: Нет в наличии поглядеть наличие в остальных городках
Самовывоз со склада в Екатеринбурге
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Принципиально. Перед получением продукта, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 либо оформите заказ на нашем веб-сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близкорасположенным городкам
- Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными по факту получения продукта
- Стоимость доставки по городку и близкорасположенным городкам – 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Малый заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Малый заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от Екатеринбург 1000 150 6000 Верхняя Пышма 3000 200 10000 Березовский 3000 200 10000 Арамиль 3000 200 10000 Ревда 5000 400 17000 Первоуральск 5000 400 17000 Полевской 7000 500 26000 Сысерть 7000 500 26000 Новоуральск 10000 600 34000 Невьянск 12000 700 37000 * не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и продукт по спец. стоимости Доставка «Почтой Рф»
- Предоплата 30% от цены продукта ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего продукта в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по работающим тарифам «Почты Рф»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом продукт находился длительное время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были обязаны оплачивать хранение и нести доп расходы за оборотную пересылку невостребованного продукта на наш склад.Источник: rusautoopt.ru
Гидрокомпенсаторы ВАЗ 21214 Нива в Балашихе
Подфарник ваз 21214 левый дааз lada 21214-3712011-01 LA.
Полный набор прокладок для ваз 21214 евро-3 эталон.
BALZAP опора мотора ваз 2121 нива, 2123 шеви-нива
Радиатор Ваз 21214 Дюралевый Дааз Lada 21214-1301012-.
Нива Ваз-21213, 21214 с движками 1,7 и 1,7 i. Руково.
Гидрокомпенсатор ВАЗ 21103, 2170 Priora АвтоВАЗ 16 кл 1.
Цепь ВАЗ 21214, 2123 FENOX PC21214 C3
21213-1005115-Маховик ВАЗ 2121 Нива,21213,21214,Тайга,2.
BALZAP 7326 успокоитель цепи ваз 21214, 2123 шеви-нива.
Гидрокомпенсатор 21074 21214 2123 Chevy Niva Н/о
Помпа, водяной насос ВАЗ 2101-2107, 2121, 21213, 21214.
BALZAP 7323 ботинок натяжителя цепи ваз 21214, 2123 шеви.
Прокладка Гбц Ваз 21213, 21214, 2123, 82,0
Головка блока цилиндров ВАЗ 21214 нагая LADA 21214-1003.
Гидрокомпенсатор Ваз 21214, 2123, 21073 1Шт Ganz Gre090.
Гидрокомпенсатор 21214 (новейшего эталона) (с 2008 г) 2121.
RTIAVTO ботинок натяжителя цепи ваз 21214, 2123 шеви-нив.
Втулка гидрокомпенсатора ВАЗ 21214-2123
Провода ВВ (то есть внутренние войска) ВАЗ 21214 (инжектор) силиконовые (Cargen) 21.
Датчик кисл. для а/м ВАЗ 2108-21099, 21214 до кат. сист.
Гидрокомпенсатор ВАЗ 21214 н/о 21214-1007160-30 LADA 21.
Гидрокомпенсатор ВАЗ 2110 16 кл в блистере 1шт INA
21214-1006090-Ботинок натяжителя ВАЗ-21214
Гидрокомпенсатор Ваз 2110 16 Кл В Блистере 1Шт Ina
Гидрокомпенсатор ВАЗ 2110 16 кл. в блистере 8шт GANZ GR.
Шкив коленвала ВАЗ 21214 демпфер LADA 21214-1005058-11
Прокладка ГБЦ ВАЗ 21214 БЦМ
Инжектор рампа маслоподающая ВАЗ 2123, 21214-1007180
BALZAP патрубок радиатора ваз 2123 шеви-нива, ваз 21073.
Цепь ваз 21214 в упак. lada LADA арт. 21214-1006040-82
BALZAP ботинок натяжителя цепи ваз 21214, 2123 шеви-нива
Нива Ваз-21213, 21214 с движками 1,7 и 1,7 i. Устрой.
Рампа маслоподающая ВАЗ 21214, 2123 Chevy Niva н/о LADA.
RTIAVTO 7327 ботинок натяжителя цепи ваз 21214, 2123 шев.
BALZAP патрубки печки ваз 21214 нива из 2шт
Гидрокомпенсатор ВАЗ 21214, 2123, 21073 1шт GANZ GRE090.
Ветровик ВАЗ 21214 “Нива” 3-х дв. с 2009 г.в.
Источник: balashiha.yavitrina.ru
New&Pomos
Снятие, проверка, установка гидрокомпенсаторов для ваз 21213, ваз 21214 — drive2
Подмена гидрокомпенсаторов на Нива Chevrolet
Переход с регулировочных болтов на гидрокомпенсаторы (ГК) дозволил отрешиться от регулировки термических зазоров любые 10 тыщ км. Механизм работы гидрокомпенсаторов, также их диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) описаны в статье Почему стучат гидрокомпенсаторы на жаркую и на прохладную. В данной для нас статье мы поведаем о том, как поменять гидрокомпенсаторы на Ниве Chevrolet своими руками. Таковая подмена нужна, если неувязка не в масляной системе либо несоответствующем мотору масле, а в неисправности этих деталей. Гидрокомпенсаторы Нива Chevrolet часто приносят морок обладателям машин – клапана стучат, движок начинает работать с перебоями.
Почему стучат клапана Шевроле Niva?
На обыденных «Традиционных» моторах ВАЗ в газораспределительном механизме инсталлируются рокера, а зазоры в клапанах регулируются винтами. На моторах ВАЗ-2123 заместо винтов ставятся гидравлические компенсаторы – они выполнены в форме тех же самых регулировочных винтов, но излишние зазоры в гидравлическом устройстве убираются за счет плунжерной пары, работающей под давлением масла. Гидрокомпенсатор на «Шевинивском» движке устроен весьма просто, и состоит из 4 частей: • самого корпуса; • возвратимой пружины; • нижней и высшей части плунжерной пары (оборотного клапана с поршеньком и самого плунжера). Стучать клапана в ГРМ Шевроле Niva могут по нескольким причинам: • имеется недостающее давление масла в системе; • моторное масло в движке грязное, засорились масляные каналы; • в системе смазки недостающий уровень масла; • изношено посадочное пространство под компенсатор; • сами детали низкого свойства, потому требуют подмены. Нередко гидрокомпенсаторы (ГК) Шеви Нива стучат лишь на прохладную, и через 30-40 секунд стук теряется. Причина такового явления – подача давления масла на «гидрики» с маленьким запозданием, чтоб избавиться от данной для нас проблемы, можно испытать поменять масло и масляный фильтр. Когда клапана стучат «на жаркую» – это уже ужаснее, необходимо снимать распредвал с ГК, прочищать каналы. Если промывка не помогает, нужна подмена гидравлических компенсаторов.
Клапанный стук быть может различным, и не постоянно он возникает по вине конкретно «гидриков», предпосылкой его появления могут стать: • изношенные кулачки распредвала; • сработанные поверхности рокеров; • износ торца стержня самого клапана.
Ездить с клапанным стуком не рекомендуется: • выходят из строя детали газораспределительного механизма; • из-за огромных зазоров в клапанах падает мощность мотора и возрастает расход горючего; • слушать таковой стук неприятно.
Все нужное для подмены
Для работы для вас потребуются последующие инструменты и материалы: • плоская и крестовая отвертки; • ключ-трещетка с удлинителем и набором насадок; • торцовый ключ (трубка) на 10 и 12; • мягенькая проволока, провод либо пластмассовые хомуты; • динамометрический ключ; • прокладка клапанной крышки; • незапятнанная тряпка.
Как поменять гидрокомпенсаторы на Шевроле Niva видео
Если вы собираетесь поменять ГК под открытым небом, то найдите чистую и сухую ровненькую площадку и работайте в штилевой и солнечный денек. Дождитесь, когда движок вполне остынет. Если открыть капот, то этот процесс пойдет быстрей. Включите нейтральную передачу и отключите аккумулятор. Сейчас можно приступать к подмене гидрокомпенсаторов. Для вашего удобства мы сделали пошаговое управление, которое поможет для вас в этом. 1. Снимите пластмассовый футляр над движком (есть не на всех моделях). 2. При помощи отвертки ослабьте хомуты патрубка, соединяющего инжектор и воздушный фильтр, потом уберите патрубок. 3. Убедите все резиновые трубки, которые подступают к головке блока цилиндров (ГБЦ). 4. Открутите болты клапанной крышки и снимите ее.
5. Выставьте по метке шестеренку распредвала. Метка находится на крышке распредвала (не путайте с клапанной крышкой) и оборотной стороне звездочки. Если не создать этого заблаговременно, то собирать мотор опосля подмены ГК будет сложней, а при недочете опыта и внимания может быть повреждение клапанов. 6. Проволокой либо пластмассовыми хомутами зафиксируйте цепь на шестерне распределительного вала.
7. Зафиксируйте звездочку распредвала (для этого можно употреблять торцовые ключи) и открутите фиксирующую ее гайку. 8. Открутите два болта крепления натяжителя цепи и осторожно, не сгибая пригодной к нему трубки, отведите натяжитель от цепи. 9. Осторожно снимите звездочку с распредвала. 10. Открутите гайку масляной магистрали (рампы) ГК и болты фиксаторов. 11. Открутите гайки распредвала, потом осторожно снимите его. Заодно можете проверить его состояние и по мере необходимости поменять. 12. Снимите все рокера, не потеряйте удерживающие их пружины. 13. Выверните гидрокомпенсаторы.
14. Снимите масляную рампу. Эту операцию делайте весьма осторожно, чтоб не погнуть тонкие трубки. 15. Незапятанной тряпочкой удалите грязюка из колодцев ГК. Не забудьте протереть масляную рампу. 16. Установите на пространство масляную рампу и вкрутите новейшие ГК. Момент затяжки 2 кг•с (20 н•м).
17. Установите на пространство рокера с пружинками и распределительный вал, за ранее повернув его на подходящий угол. Момент затяжки 2 кг•с (20 н•м). 18. Наденьте на распредвал звездочку и зафиксируйте болтом. Момент затяжки болта 4 кг•с (40 н•м). 19. Установите на пространство гидронатяжитель цепи и зафиксируйте болтами. Момент затяжки 2 кг•с (20 н•м). 20. Наденьте крышку распредвала (не клапанную) и крепления рампы, потом закрутите гайками с моментом 2 кг•с (20 н•м). 21. Закрутите гайку рампы с моментом 2,5–3 кг•с (25–30 н•м). 22. Проверьте метки на распределительном и коленчатом валах. Потом проверните коленчатый вал на два оборота и опять проверьте.
23. Установите клапанную крышку. Время от времени приходится поменять прокладку клапанной крышки, но не на всех моторах. Может быть, это соединено с нехорошим качеством прокладок. Если же прокладка в порядке, нигде не замята и не порвана, то поменять ее нет необходимости. 24. Присоедините все резиновые шланги и патрубок воздушного фильтра и наденьте пластмассовый футляр. 25. Подключите аккумулятор и заведите движок. Поначалу гидрокомпенсаторы будут стучать, но в течение 20–50 секунд заполнятся маслом и стихнут. Если новейшие ГК продолжают стучать, поднимите обороты мотора до 2 тыщ на 1–2 минутки, чтоб прирастить давление масла.
Что лучше — гидрокомпенсаторы либо регулировочные болты?
Гидравлические компенсаторы, устанавливаемые с завода, не постоянно высококачественные, и могут начать стучать уже при маленьком пробеге. В неких вариантах предпосылкой стука является раскрученный ГК, другими словами, его при установке не закрутили с подабающим усилием (затяжка 2-2,2 кгс). Но если детали уже находятся в неработоспособном состоянии, возникает вопросец – чем поменять неисправные «гидрики». Самыми надежными на авто рынке числятся ГК германской компании INA, также для кара Шеви Нива гидрокомпенсаторы производит АвтоВАЗ, при этом, ГК бывают старенького и новейшего эталона, они различаются по головкам блока цилиндров (ГБЦ стали иными у машин выпуска опосля 2008 года). Гидравлические компенсаторы в главном продаются поштучно, но стоят они дорого – стоимость 1-го ГК АвтоВАЗ находится в границах примерно 330-400 рублей, в тоже время регулировочный болт стоит всего только 30-50 рублей. Если шофер соглашается на регулировку клапанов через любые 10 тыс. км, то лучше установить болты – меньше заморочек, и дешевле выходит ремонт.
Источник: inter-foto-press.ru
detector