Масляная рампа ваз 21214

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель – общие вопросы
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Установка гидрокомпенс-ров и гидронатяжителя на ВАЗ 21213

    Установка гидрокомпенс-ров и гидронатяжителя на ВАЗ 21213

    Сообщение Parshmak1 » 31 окт 2011, 16:49

    Установка гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя на карбюраторный мотор 21213.

    Поскольку по ходу установки фото не делал. Буду использовать фото других людей.

    что необходимо купить:
    № Номер товара наименование Ед. Кол.
    1 21214-1007160 Опора гидравлическая (гидрокомпенсатор) шт. 8
    2 21214-1007180 Рампа подвода масла гидрокомпенсаторов /ВАЗ/ шт. 1
    3 2101-3506078 Болт шланга тормозного голый /ВАЗ/ шт. 1
    4 10284460 Шайба шланга тормозного медная М10*1,5мм. шт. 2
    5 21214-1006201-30 Трубка подвода масла к натяжителю цепи /ВАЗ/ новый тип шт. 1
    6 2103-3810310 Штуцер датчика давления масла ГОЛЫЙ /ВАЗ/ шт. 1
    7 10282460 Шайба датчика давления масла М14 шт. 2
    8 21214-1006060-30 Натяжитель цепи гидравлический НОВЫЙ ТИП шт. 1
    9 2123-1006082 Прокладка натяжителя цепи /ВАЗ/-/GM/ шт. 1
    10 2101-1006022 Шайба стопорная звездочки вала распределительного /ВАЗ/ шт. 1
    11 2101-1003270 Прокладка крышки головки блока /БРТ/ шт. 1
    12 Головка на 21 шт. 1
    13 21214-1006033 Постель распредвала ВАЗ 21214 шт. 1
    14 21214-1006010 Распредвал ВАЗ 21214 шт. 1

    Как купить оригинальные гидрокомпенсаторы и не ошибиться в выборе написано тут:
    http://4×4-m.do.am/publ/1-1-0-14

    На Украине найти оригинальные компенсаторы я не смог, пришлось брать подделку, которую во всех интернет магазинах парят, как оригинал 
    Рампа тоже оказалась подделкой.
    В очередной раз убедился, что оригинальных запчастей на ВАЗ нет. Всё подпольно делается.

    Понадобится динамометрический ключ.
    Обжимать гидрокомпенсаторы надо будет с усилием 2.4 кгсм2 или 24 нм

    Постель распредвала 21214 отличается от постели 21213. Она имеет выборку под подвод масла.
    Распредвал 21214 также отличается от 21213.

    Процесс:
    1. Демонтаж старого распредвала.
    Фото брал тут:

    Итак, имеем двигатель:

    Снимается кастрюля с воздушным фильтром

    тяги газа и крышка блока.

    Развальцовывается контршайба звёздочки

    Звёздочка устанавливается так чтобы метки стали друг напротив друга


    Снимаем натяжитель цепи.

    Откручивается болт крепления звёздочки, для надёжности звёздочка подвешивается проволокой.

    Откручиваем гайки крепления постели и снимаем её вместе с распредвалом.

    Снимаем рычажки и пружинки и раскладываем их, запоминая положение.


    Выкручиваем кулачки

    и аккуратно, чтобы не сорвать невысокие грани, срываем втулку регулировочного болта, используя головку на 21

    Мне, таким образом, удалось открутить только одну втулку.
    На второй сразу стали обходиться грани.
    Втулка была очень сильно зажата. Мучился целый час, потом взял бронзовый пруток по диаметру втулки и молоток.
    После того, как ударишь пару раз молотком по втулке (используя бронзовый пруток, как проставку) – втулки легко выворачиваются.
    Таким нехитрым способом легко вывернул все остальные втулки за 15 минут.
    С головкой цилиндров ничего не случилось, она не лопнула 

    Едем дальше.
    Вытираем всю грязь,

    Удаляем масло из гнезд, откуда выкрутили втулки регулировочных болтов, и куда будем вворачивать гидрокомпенсаторы.
    Я брал небольшие куски ветоши, засовывал в гнезда, и масло удалялось таким образом.

    Далее буду использовать фото сопесочника landniver

    Сразу проверьте, чтобы петля трубки на рампе была закручена против часовой стрелки.

    У меня рампа была собрана не правильно, пришлось её разобрать , перевернуть трубку, и собрать правильно.

    Ставим рампу и вкручиваем гидрокомпенсаторы на штатное место:

    Обжимаем компенсаторы усилием 2.4 кг/см2 или 24 Н/м

    Необходимо снять стопорные крышечки с гидрокомпенсаторов.
    На фото стрелочками указано:

    Эти крышечки необходимы только для транспортировки, чтобы компенсаторы не рассыпались.

    Ставим на место рокера:

    Ставим на место распредвал с постелью.
    Ставим на место трубку малоспровода гидрокомпенсаторов

    Обжимаем постель распредвала по схеме:

    Одеваем на распредвал звездочку, убедившись, что метка на звездочке и на постели совпали.

    Обжимаем болт крепления звездочки. Загибаем стопорную шайбу болта.

    Проворачиваем двигатель на два полных оборота. Убеждаемся, что ничего не заедает и клапана не упираются в поршни.

    Ставим прокладку и закрываем двигатель крышкой.

    Далее будем ставить гидронатяжитель цепи.

    Трубка нового образца выглядит так:

    Гидронатяжитель нового образца выглядит так:

    На фото натяжителя виден шестигранник , под ним прокладка красномедная.
    Шестигранник выкручиваем и выкидываем. Он нам не нужен.

    Штуцер датчика давления масла отдельно не нашел.
    Но его легко купить в составе тройника для стрелочного датчика масла ВАЗ 2106

    На любом рынке их тонны.

    На фото штуцер с шестигранником.

    Устанавливаем новый гидронатяжитель на штатное место.
    Ставим масляную трубку.
    Куда каким концом видно на фото:

    На следующем фото виден болт( с томозного шланга )
    Этим болтом прикручиваем масляную трубку к натяжителю (не забыв поставить две красномедные прокладки)

    Выкручиваем штатный дачки давления масла, что находится на блоке двигателя с левой стороны

    На его место прикручиваем (с помощью штуцера ВАЗ 2103) второй конец масляной трубки гидронатяжителя, также не забыв установить две красномедные прокладки.
    Затем в штуцер вворачиваем штатный масляный датчик..

    Что делать, если у вас уже стоит тройник и дополнительный стрелочный датчик в моторе?
    Сначала ввернул штуцер и трубку. Потом сверху ввернул тройник с датчиками.
    Получилась громоздкая конструкция, но всё работает отлично.

    Источник: www.niva-club.net

    Масляная рампа ваз 21214

    Этот товар выбрали 1 покупатель

    Подходит для автомобилей ВАЗ (LADA) Нива Niva 4×4 / Chevrolet Niva 2123.

    Вес, кг: 0.2 Размеры, см: 37 х 9 х 8 Объем, м3: 0.00266

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание!
    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Курьерская доставка по г. Тольятти

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Срок доставки от 1 до 12 часов.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    Источник: motorring.ru

    Масляная рампа ваз 21214

    21214-1007180-30 / 21214100718030 Рампа подвода масла в сборе , — АВТОВАЗ


    (Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

    Марка: АВТОВАЗ, Россия
    Вес (справочно), кг: 0.120

    Рампа подвода масла в сборе (артикул 21214-1007180-30 / 21214100718030) — новая оригинальная запасная часть, произведенная АВТОВАЗ или на заводах официальных поставщиков АВТОВАЗ. Деталь идентична установленной на вашем автомобиле при его сборке. Деталь упакована в фирменную упаковку АВТОВАЗ и/или имеет фирменную маркировку. Применяемость к конкретному автомобилю следует проверять по оригинальному каталогу запчастей. Если у вас есть сомнения о применимости этой детали, сделайте VIN—запрос.

    Цена В корзину Ожид. срок Наличие Склад Дата цены
    3 527 р 1 дн. 3 2 2020-04-08

    Стоимость доставки почтой и Сдэк

    Рампа подвода масла в сборе в каталогах запчастей

    Рампа масляная ВАЗ-21214,2123 нов. обр.
    Поставщик – “НПП Автэл” ООО г. Калуга

    Альтернативные наименования

    ❶ Рампа гидрокомпенсатора ваз 21214 маслоподающая н/о автоваз

    ❷ Рампа масляная 21214,2123 (распредвала) (зим-автокомплект)

    ❸ Рампа подвода масла в сборе нпп автэл ооо г. калуга

    ❹ Рампа масляная ваз-21214,2123 нов. обр. (оао автоваз)

    ❺ Рампа маслоподающая ваз-21214, 2123 (27.10.2008 ->)

    АРТИКУЛ 21214100718030 В ДРУГИХ КАТАЛОГАХ

    ДОСТАВКА

    СДЭК
    Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

    ПОЧТА РОССИИ
    Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

    Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

    ОПЛАТА

    – Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

    – Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

    – Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

    – Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

    СРОКИ

    На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

    Источник: www.avtozapchasty.ru

    Рампа масляная гидрокомпенсаторов ВАЗ 21214, 2123 н/о 21214-1007180-30

    Нет в наличии посмотреть наличие в других городах

    Производитель: ЗИМ-Автокомплект г. Самара
    Артикул: 21214-1007180-30
    Каталожный : 21214100718030
    Название: Рампа масляная гидрокомпенсаторов ВАЗ 21214, 2123 н/о 21214-1007180-30
    Товар из категории: В категориях: запчасти двигателя ВАЗ
    Наличие:

    Самовывоз со склада в Екатеринбурге

    Оплата при получении:

    • Наличными
    • Переводом на карту
    • Банковской картой
    • По счету (для организаций с НДС)

    Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

    Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

    • Оплата наличными по факту получения товара
    • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам – 100-250 рублей
    • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
    • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

    Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

    Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
    Екатеринбург 1000 150 6000
    Верхняя Пышма 3000 200 10000
    Березовский 3000 200 10000
    Арамиль 3000 200 10000
    Ревда 5000 400 17000
    Первоуральск 5000 400 17000
    Полевской 7000 500 26000
    Сысерть 7000 500 26000
    Новоуральск 10000 600 34000
    Невьянск 12000 700 37000
    * не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

    Доставка «Почтой России»

    • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
    • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
    • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

    Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
    В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

    Источник: rusautoopt.ru

    Гидрокомпенсаторы ВАЗ 21214 Нива в Балашихе

    Подфарник ваз 21214 левый дааз lada 21214-3712011-01 LA.

    Полный комплект прокладок для ваз 21214 евро-3 стандарт.

    BALZAP опора двигателя ваз 2121 нива, 2123 шеви-нива

    Радиатор Ваз 21214 Алюминиевый Дааз Lada 21214-1301012-.

    Нива Ваз-21213, 21214 с двигателями 1,7 и 1,7 i. Руково.

    Гидрокомпенсатор ВАЗ 21103, 2170 Priora АвтоВАЗ 16 кл 1.

    Цепь ВАЗ 21214, 2123 FENOX PC21214 C3

    21213-1005115-Маховик ВАЗ 2121 Нива,21213,21214,Тайга,2.

    BALZAP 7326 успокоитель цепи ваз 21214, 2123 шеви-нива.

    Гидрокомпенсатор 21074 21214 2123 Chevy Niva Н/о

    Помпа, водяной насос ВАЗ 2101-2107, 2121, 21213, 21214.

    BALZAP 7323 башмак натяжителя цепи ваз 21214, 2123 шеви.

    Прокладка Гбц Ваз 21213, 21214, 2123, 82,0

    Головка блока цилиндров ВАЗ 21214 голая LADA 21214-1003.

    Гидрокомпенсатор Ваз 21214, 2123, 21073 1Шт Ganz Gre090.

    Гидрокомпенсатор 21214 (нового образца) (с 2008 г) 2121.

    RTIAVTO башмак натяжителя цепи ваз 21214, 2123 шеви-нив.

    Втулка гидрокомпенсатора ВАЗ 21214-2123

    Провода ВВ ВАЗ 21214 (инжектор) силиконовые (Cargen) 21.

    Датчик кисл. для а/м ВАЗ 2108-21099, 21214 до кат. сист.

    Гидрокомпенсатор ВАЗ 21214 н/о 21214-1007160-30 LADA 21.

    Гидрокомпенсатор ВАЗ 2110 16 кл в блистере 1шт INA

    21214-1006090-Башмак натяжителя ВАЗ-21214

    Гидрокомпенсатор Ваз 2110 16 Кл В Блистере 1Шт Ina

    Гидрокомпенсатор ВАЗ 2110 16 кл. в блистере 8шт GANZ GR.

    Шкив коленвала ВАЗ 21214 демпфер LADA 21214-1005058-11

    Прокладка ГБЦ ВАЗ 21214 БЦМ

    Инжектор рампа маслоподающая ВАЗ 2123, 21214-1007180

    BALZAP патрубок радиатора ваз 2123 шеви-нива, ваз 21073.

    Цепь ваз 21214 в упак. lada LADA арт. 21214-1006040-82

    BALZAP башмак натяжителя цепи ваз 21214, 2123 шеви-нива

    Нива Ваз-21213, 21214 с двигателями 1,7 и 1,7 i. Устрой.

    Рампа маслоподающая ВАЗ 21214, 2123 Chevy Niva н/о LADA.

    RTIAVTO 7327 башмак натяжителя цепи ваз 21214, 2123 шев.

    BALZAP патрубки печки ваз 21214 нива из 2шт

    Гидрокомпенсатор ВАЗ 21214, 2123, 21073 1шт GANZ GRE090.

    Ветровик ВАЗ 21214 “Нива” 3-х дв. с 2009 г.в.

    Источник: balashiha.yavitrina.ru

    New&Pomos

    Снятие, проверка, установка гидрокомпенсаторов для ваз 21213, ваз 21214 — drive2

    Замена гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле

    Переход с регулировочных болтов на гидрокомпенсаторы (ГК) позволил отказаться от регулировки тепловых зазоров каждые 10 тысяч километров. Принцип работы гидрокомпенсаторов, а также их диагностика описаны в статье Почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую и на холодную. В этой статье мы расскажем о том, как менять гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле своими руками. Такая замена необходима, если проблема не в масляной системе или несоответствующем мотору масле, а в неисправности этих деталей. Гидрокомпенсаторы Нива Шевроле нередко приносят хлопот владельцам машин – клапана стучат, двигатель начинает работать с перебоями.

    Почему стучат клапана Chevrolet Niva?

    На обычных «Классических» моторах ВАЗ в газораспределительном механизме устанавливаются рокера, а зазоры в клапанах регулируются винтами. На моторах ВАЗ-2123 вместо винтов ставятся гидравлические компенсаторы – они выполнены в форме тех же самых регулировочных винтов, но лишние зазоры в гидравлическом устройстве убираются за счет плунжерной пары, работающей под давлением масла. Гидрокомпенсатор на «Шевинивском» движке устроен очень просто, и состоит из четырех частей: • самого корпуса; • возвратной пружины; • нижней и верхней части плунжерной пары (обратного клапана с поршеньком и самого плунжера). Стучать клапана в ГРМ Chevrolet Niva могут по нескольким причинам: • имеется недостаточное давление масла в системе; • моторное масло в двигателе грязное, засорились масляные каналы; • в системе смазки недостаточный уровень масла; • изношено посадочное место под компенсатор; • сами детали низкого качества, поэтому требуют замены. Часто гидрокомпенсаторы (ГК) Шеви Нива стучат только на холодную, и через 30-40 секунд стук пропадает. Причина такого явления – подача давления масла на «гидрики» с небольшим опозданием, чтобы избавиться от этой неприятности, можно попробовать заменить масло и масляный фильтр. Когда клапана стучат «на горячую» – это уже хуже, нужно снимать распредвал с ГК, прочищать каналы. Если промывка не помогает, необходима замена гидравлических компенсаторов.

    Клапанный стук может быть разным, и не всегда он возникает по вине именно «гидриков», причиной его возникновения могут стать: • изношенные кулачки распредвала; • сработанные поверхности рокеров; • износ торца стержня самого клапана.

    Ездить с клапанным стуком не рекомендуется: • выходят из строя детали газораспределительного механизма; • из-за больших зазоров в клапанах падает мощность двигателя и увеличивается расход топлива; • слушать такой стук неприятно.

    Все необходимое для замены

    Для работы вам потребуются следующие инструменты и материалы: • плоская и крестовая отвертки; • ключ-трещетка с удлинителем и набором насадок; • торцовый ключ (трубка) на 10 и 12; • мягкая проволока, провод или пластиковые хомуты; • динамометрический ключ; • прокладка клапанной крышки; • чистая тряпка.

    Как поменять гидрокомпенсаторы на Chevrolet Niva видео


    Если вы собираетесь менять ГК под открытым небом, то найдите чистую и сухую ровную площадку и работайте в безветренный и солнечный день. Дождитесь, когда двигатель полностью остынет. Если открыть капот, то этот процесс пойдет быстрей. Включите нейтральную передачу и отключите аккумулятор. Теперь можно приступать к замене гидрокомпенсаторов. Для вашего удобства мы создали пошаговое руководство, которое поможет вам в этом. 1. Снимите пластиковый кожух над двигателем (есть не на всех моделях). 2. С помощью отвертки ослабьте хомуты патрубка, соединяющего инжектор и воздушный фильтр, затем уберите патрубок. 3. Убедите все резиновые трубки, которые подходят к головке блока цилиндров (ГБЦ). 4. Открутите болты клапанной крышки и снимите ее.

    5. Выставьте по метке шестеренку распредвала. Метка находится на крышке распредвала (не путайте с клапанной крышкой) и обратной стороне звездочки. Если не сделать этого заранее, то собирать мотор после замены ГК будет сложней, а при недостатке опыта и внимания возможно повреждение клапанов. 6. Проволокой или пластиковыми хомутами зафиксируйте цепь на шестерне распределительного вала.

    7. Зафиксируйте звездочку распредвала (для этого можно использовать торцовые ключи) и открутите фиксирующую ее гайку. 8. Открутите два болта крепления натяжителя цепи и осторожно, не сгибая подходящей к нему трубки, отведите натяжитель от цепи. 9. Осторожно снимите звездочку с распредвала. 10. Открутите гайку масляной магистрали (рампы) ГК и болты фиксаторов. 11. Открутите гайки распредвала, затем осторожно снимите его. Заодно сможете проверить его состояние и при необходимости заменить. 12. Снимите все рокера, не потеряйте удерживающие их пружины. 13. Выкрутите гидрокомпенсаторы.

    14. Снимите масляную рампу. Эту операцию выполняйте очень осторожно, чтобы не погнуть тонкие трубки. 15. Чистой тряпочкой удалите грязь из колодцев ГК. Не забудьте протереть масляную рампу. 16. Установите на место масляную рампу и вкрутите новые ГК. Момент затяжки 2 кг•с (20 н•м).

    17. Установите на место рокера с пружинками и распределительный вал, предварительно повернув его на нужный угол. Момент затяжки 2 кг•с (20 н•м). 18. Наденьте на распредвал звездочку и зафиксируйте болтом. Момент затяжки болта 4 кг•с (40 н•м). 19. Установите на место гидронатяжитель цепи и зафиксируйте болтами. Момент затяжки 2 кг•с (20 н•м). 20. Наденьте крышку распредвала (не клапанную) и крепления рампы, затем закрутите гайками с моментом 2 кг•с (20 н•м). 21. Закрутите гайку рампы с моментом 2,5–3 кг•с (25–30 н•м). 22. Проверьте метки на распределительном и коленчатом валах. Затем проверните коленчатый вал на два оборота и снова проверьте.

    23. Установите клапанную крышку. Иногда приходится менять прокладку клапанной крышки, но не на всех моторах. Возможно, это связано с плохим качеством прокладок. Если же прокладка в порядке, нигде не замята и не порвана, то менять ее нет необходимости. 24. Присоедините все резиновые шланги и патрубок воздушного фильтра и наденьте пластиковый кожух. 25. Подключите аккумулятор и заведите двигатель. Сначала гидрокомпенсаторы будут стучать, но в течение 20–50 секунд заполнятся маслом и затихнут. Если новые ГК продолжают стучать, поднимите обороты двигателя до 2 тысяч на 1–2 минуты, чтобы увеличить давление масла.

    Что лучше — гидрокомпенсаторы или регулировочные болты?

    Гидравлические компенсаторы, устанавливаемые с завода, не всегда качественные, и могут начать стучать уже при небольшом пробеге. В некоторых случаях причиной стука является раскрученный ГК, то есть, его при установке не закрутили с должным усилием (затяжка 2-2,2 кгс). Но если детали уже находятся в неработоспособном состоянии, возникает вопрос – чем заменить неисправные «гидрики». Самыми надежными на автомобильном рынке считаются ГК немецкой компании INA, также для автомобиля Шеви Нива гидрокомпенсаторы производит АвтоВАЗ, причем, ГК бывают старого и нового образца, они различаются по головкам блока цилиндров (ГБЦ стали другими у машин выпуска после 2008 года). Гидравлические компенсаторы в основном продаются поштучно, но стоят они недешево – цена одного ГК АвтоВАЗ находится в пределах приблизительно 330-400 рублей, в тоже время регулировочный болт стоит всего лишь 30-50 рублей. Если водитель соглашается на регулировку клапанов через каждые 10 тыс. км, то лучше установить болты – меньше проблем, и дешевле получается ремонт.

    Источник: inter-foto-press.ru