Масло во впускном коллекторе приора

Масло во впускном коллекторе

Если следы масла появляются там, где их не должно быть в принципе — это явный признак того, что скоро придётся обращаться в сервис за ремонтом двигателя. Масло во впускном коллекторе, на корпусе мотора или дроссельной заслонке может говорить о поломке как всего мотора, так и некоторых его узлов. Для устранения проблемы обычно приходится частично разбирать ДВС.

Как понять, есть ли масло в коллекторе?

Рабочей жидкости в этом узле можно и не заметить, так как это закрытый участок. И все же признаки наличия масла есть, и обычно они такие:

  1. Следы пребывания рабочей жидкости появляются в дроссельной заслонке или фильтре для очистки воздуха.
  2. Из выхлопа валят клубы сизого дыма с неприятным запахом.
  3. Двигатель начинает усиленно “поедать” масло. Исчезать оно может именно в коллекторе. Поэтому всегда нужно наблюдать за уровнем рабочей жидкости.
  4. Уменьшается мощность силового агрегата.
  5. Расход горючего начинает бить все мыслимые рекорды.

Масло во впускном коллекторе: причины появления

Обычно впуск рабочей жидкости в коллектор осуществляется через вентиляционную систему. С ее помощью в картере сохраняется необходимое для корректной работы мотора давление. В картер происходит постоянный заброс газа, что приводит к повышению давления. Для стабилизации давления используется сапун (дыхательный клапан), через который отводятся лишние газы.

На турбинных ДВС есть магистраль, через которую выводится масляная структура. Однако вход магистрали размещен несколько ниже уровня рабочей жидкости в картере мотора. Поэтому отвод масляной структуры будет нарушен, если давление картерных газов хоть немного повысится. А повышение компрессии может случиться из-за загрязнения сепаратора или патрубка. Если фильтр в сепараторе будет полностью забит, масляная субстанция обязательно попадет во впускной коллектор, не встретив на своем пути никаких препятствий.

Загрязнение патрубка обычно происходит из-за использования загрязненного масла. Проход забивается из-за попадания в него мусора (остатков прокладок и сальников). Также попадание масла во впускной коллектор может происходить при забитом фильтре. В этом случае забор воздушной массы затрудняется. Это становится причиной разряжения, из-за которого подхватываются масляные частицы, которые впоследствии и проникают в коллектор.

Иногда(хоть и довольно редко) подача воздушной массы затрудняется из-за поломки патрубка или замусоривания воздуховода.

Неисправность выхлопной трубы также может стать причиной появления масла в коллекторе. Дефект возникает из-за повыше ния давления в выхлопной системе, которое может быть следствием повреждения глушителя или замусоривания катализатора. Из-за замусоривания в турбине повышается давление, газы проникают в корпус турбины. Давление все увеличивается, и это приводит к забрасыванию рабочей жидкости из “улитки” во впускной коллектор.

Как выгнать масла из коллектора?

Масло в коллекторе —следствие неисправностей узлов, от него необходимо избавиться. Следует выполнить очистку коллектора. Вообще нужно чистить его периодически в рамках профилактики — это продлит срок его работы.

Процедуру начинаем с установки машины на подъемник. Продуваем силовой агрегат сжатым воздухом. Нелишним будет почистить мотор снаружи — это предотвратит попадание пыли внутрь ДВС. Обычно коллектор крепится мощным винтом, так как механизм должен выдерживать большие механические нагрузки. Непосредственное место крепления узла — рама. Отворачиваем винт.

Потом снимаем дроссельную заслонку. Также придется снять все датчики и патрубки. Для отключения датчиков отсоединяем фишки. Трубки, как правило, крепятся хомутами. Для отсоединения коллектора от мотора отворачиваем крепежные болты.

Устройство демонтируем и разбираем. Для разъединения частей коллектора придётся отвернуть ещё несколько болтов. Затем извлекаем прокладку между двумя половинами — если она не повреждена, ее можно будет использовать снова.

Обе половины устройства помещаем в промывочный раствор и выдерживаем в нем некоторое время. Затем чистим их щеткой. Всю конструкцию продуваем сильным напором воздуха (так мы удалим мелкие частицы). Контактные поверхности обрабатываем герметиком, потом собираем устройство.

Если на ДВС видны масляные подтеки — это признак некорректной работы мотора. Устранить причины подтеков желательно без промедления. Если имеющихся у вас знаний недостаточно, лучше обратиться в автосервис за помощью профессиональных мастеров.

Источник: mashinapro.ru

Масло во впускном ресивере

Опции темы
Поиск по теме

Масло во впускном ресивере

Приходилось вскрывать крышку впускного ресивера 2 раза и постоянно там масло.
Читал в инете про картерные газы и т.п.
На заведенном ДВС вытаскивал щуп и никаких газов оттуда не прорывалось.
Авто кушает масло примерно 1 на 5000 км. Но вот что самое интересное уровень падает до середины и дальше уровень масла не уходит. Доливаю до максимального уровня и опять таже картина. ДВС чистый, масло неоткуда не гонит.

Ну, ништяк, чо. Вопрос-то в чем?
Чтобы не было масла там, ставь маслопомойку. Только нормальную, а не “топливный фильтр”.

ни когда не наливай масло до самой верхней риски, чем больше масла тем больше его будит пытатся выдавить, я для себя и своего двигателя давно прошел это, и по этому всегда лью при замене середину но не как не максимум!

О_о
Можешь физику процесса этого выдавливания объяснить?

Сколько я уже всем объяснял =) Если с ДВС все гуд, со временем масло начнет загонять во впуск, т.к. у нас принудительная система вентиляции картерных газов. Если масло попадает во впуск, то тут 2 варианта:
1. Мертвый сапун
2. Накрылась прокладка в клапанной крышке на маслоотделителе. Расклепывайте, герметизируйте, меняйте сапун и будет счастье =)

а лучше у хороших мотористов спроси они подскажут.
или попробуй перелить чуть выше верхней метки и посмотри сам)

что значит у хороших мотористов. это те, которые имеют специальное техническое образование, которые специально учились или же у тех, кто просто любит поковыряться в железе.
и как понимать это.

хрень какую-то написал. :))))))))))))
перелив опасен, да. ибо произойдет вспенивание масла от работающего колена. и это опять же если перелив ну очень большой. уровень по верхнюю риску ничем не опасен, даже наоборот, это рекомендация всех автопроизводителей. ни каких ни по нижней риске, ни по середине. выставить по верхней риске. а то, что он должен быть НЕ ниже МИНИМАЛЬНОГО уровня это уже другой разговор. :)))))))))

Бред писать не надо, масло из поддона нагнетается насосом. Именно он создает давление, и именно давлением может выдавить сальники. Так вот давление зависит от многих параметров, в первую очередь от вязкости и оборотов. Но оно вообще никак не зависит от уровня масла в поддоне (если не ниже маслоприемника, а то вообще ноль будет).

какой сальник в двс под давлением работает??

что значит у хороших мотористов. это те, которые имеют специальное техническое образование, которые специально учились или же у тех, кто просто любит поковыряться в железе.
и как понимать это.

хрень какую-то написал. :))))))))))))
перелив опасен, да. ибо произойдет вспенивание масла от работающего колена. и это опять же если перелив ну очень большой. уровень по верхнюю риску ничем не опасен, даже наоборот, это рекомендация всех автопроизводителей. ни каких ни по нижней риске, ни по середине. выставить по верхней риске. а то, что он должен быть НЕ ниже МИНИМАЛЬНОГО уровня это уже другой разговор. :)))))))))

Читайте также:  Указатель давления масла ваз 2106 цена

по собственному опыту, был у меня кариб с 7А который достался мне от не очень радивого хозяина, а может просто так получилось дак вот, жрал он масло прилично, в результате приходилось периодически доливать масло. В итоге я заметил что масло если я долевал до верхней метки уходило на угар намного быстрее чем если я держал уровень на середине! Есть хороший знакомый он и мотрорист и костоправ этот человек перебрал не одну машину и с его слов как я выше утверждал НЕТ необходимости лить масло по верхней метки!

Так что хрень я написал не хрень это лично дело каждого, в данном случае я руководствовался собственным опытом, ну и опытом знающего человека.

Последний раз редактировалось ALF Altai; 22.02.2014 в 09:22 .

Ну повышенный уровень больше брыжит от колена (если конечно достает до него), соответственно кол-во маслянного тумана создается больше, прорвавшиеся картерные газы разбивают этот маслянный туман еще на более мелкую дисперсию, а система рециркуляции этот картерно-газомаслянный туман отсасывает во впуск. При меньшем уровне, наверное сводится к минимуму маслянный туман и остается только спроектированный, который подается через систему смазки.

Ну и вариант №2 – масло во впуске появляется от банального угара масла (испарения), которое также всасывается во впуск с картерными газами. Хреновое масло.

ПЫ,СЫ: Это мой личный бред, прошу понять и простить.

ну а я тебе про что писал. долить ДО ВЕРХНЕЙ РИСКИ. называй ее хоть А, хоть MAX, хоть MAXIMUM.

по собственному опыту, был у меня кариб с 7А который достался мне от не очень радивого хозяина, а может просто так получилось дак вот, жрал он масло прилично, в результате приходилось периодически доливать масло. В итоге я заметил что масло если я долевал до верхней метки уходило на угар намного быстрее чем если я держал уровень на середине! Есть хороший знакомый он и мотрорист и костоправ этот человек перебрал не одну машину и с его слов как я выше утверждал НЕТ необходимости лить масло по верхней метки!

Так что хрень я написал не хрень это лично дело каждого, в данном случае я руководствовался собственным опытом, ну и опытом знающего человека.

плохо, что этот моторист не довел до полностью работоспособного состояния двигатель твоего кариба. при полностью исправной системе (это касается всего двигатея) угара масла на глаз будет вообще не заметно, хотя он будет и ни куда не девается.

Источник: forums.drom.ru

Причины попадания масла во впускной коллектор. Список и действия

Многим водителям интересны причины попадания масла во впускной коллектор, ведь это не такое уж и частое явление, но приводящее к целому ряду проблем и сложностей. Поэтому, при возникновении таких затруднений, вам следует в самые короткие сроки выявить поломку и приступить к ее устранению. Некоторые сложности возникают с проведением диагностики. При определенных поломках для выявления проблемы потребуется частично разобрать мотор, это может далеко не каждый водитель. К тому же тут потребуется целый ряд дополнительных инструментов, которые имеются далеко не в каждом гараже. Но, все же стоит попробовать выявить и устранить причину самостоятельно.

Причины попадания масла во впускной коллектор могут быть различными, но в любом случае – это неисправность двигателя. В некоторых случаях они незначительны, в других такой признак свидетельствует о сложной проблеме, которая требует незамедлительного устранения. Поэтому, если вы заметили масло в коллекторе, то следует уделить внимание диагностике.

Содержание

Диагностика

Для начала давайте разберемся, как выявить попадание масла в коллектор. На практике имеется несколько признаков, по которым можно определить проблему. Зная все эти признаки, вы гарантированно сможете определить наличие неисправности:

  • Масляный дым из выхлопной трубы. Это, пожалуй, основной признак, который замечают даже неопытные водители. Но, стоит помнить, что такой дым может свидетельствовать и о других проблемах;
  • Увеличенный расход масла. Это довольно частый спутник загрязненного коллектора. Собственно, уменьшается количество смазки в двигателе, по причине выгонки его в коллектор;
  • Наличие масла на воздушном фильтре. Этот признак уже более точный, для того чтобы увидеть проблему придется снять крышку с корпуса фильтра;

  • Масло в коллекторе. Если мы доберемся до него, то увидим наличие там смазки. Причем ее там будет достаточно много.
  • Загрязнение сапуна и фильтра

    Все знают, что в моторе имеется система вентиляции картерных газов. Она позволяет сбрасывать излишнее давление в картере, удаляя излишек газа. Стоит разобраться в технических особенностях этого конструктивного элемента, чтобы было понятнее, откуда берется масло в коллекторе.

    Через сапун двигателя выходят излишки газов, но в них содержится взвесь масляных капель, которые выбиваются из «ванны» при работе коленвала. Чтобы не возникало проблем, в сапун встроен специальный фильтр, который задерживает капли смазки, и возвращает ее в картер. Но, со временем фильтр забивается, и тогда газы начинают идти мимо этого фильтра. В этом случае газы вместе с маслом попадают в корпус воздушного фильтра. При небольшом количестве ничего страшного тут нет, но вот при усугублении проблемы, смазка будет протекать в коллектор.

    Для этого потребуется поменять сапун. На некоторых моделях автомобилей имеется возможность замены только самого фильтра системы вентиляции двигателя. После этого не забудьте поменять воздушный фильтр. После выполнения данной задачи, проблема со смазкой в коллекторе будет устранена.

    Деформация ГБЦ и ее компонентов

    Еще одна причина – неисправность головки блока цилиндров. В этом случае некоторые детали этого элемента двигателя просто не сходятся вплотную, и в итоге масло проходит в коллектор. Такая проблема зачастую сопровождается белым налетом в масле, снижением мощности мотора. Таким образом, не заметить неисправность просто невозможно.

    Причин у такого явления несколько. В первую очередь – перегрев мотора. Если силовой агрегат по какой-либо причине был перегрет, то вероятно деформируется головка блока цилиндров. Она в таком случае страдает в первую очередь. Поэтому, следует очень аккуратно эксплуатировать мотор, не допуская его перегрева. Другой случай – большая выработка направляющих клапанов. В этом случае масло практически не смазывает клапана, но практически все попадает в коллектор и камеру сгорания.

    Деформацию ГБЦ можно определить визуально или на специальном стенде. Внимательно осмотрите двигатель, если имеется повреждение, то вы сможете заметить неплотное прилегание к сопряженным деталям. Но, иногда проблема не может быть определена визуально. В этом случае придется снять головку и проверить на специализированном стенде, так вы гарантированно узнаете есть ли подобная неисправность.

    Читайте также:  Присадка в масло феном отзывы

    Основным признаком выработки направляющих, является стук клапанов. Причем регулировкой удалить проблему невозможно. При любой из этих неисправностей потребуется замена головки блока.

    Турбина

    Еще одна причина – неисправность турбины. В этом конструктивном элементе постоянно прогоняется масло, которое выполняет функцию смазки и охлаждения. Расположена турбина возле коллектора, в ее задачу входит дополнительное нагнетание воздуха, именно за счет этого удается достичь увеличения мощности мотора. Но, именно расположение при некоторых неисправностях турбины становится причиной появления в коллекторе масла. Стоит отметить, что данная проблема не самая серьезная, но тут многое зависит от конкретной модели, а также самой неисправности.

    При проблемах с прокладками и сальниками масло начинает при работе турбины попадать в коллектор. Причем происходит это активно, масла оказывается достаточно много. В итоге, смазка начинает проливаться через верхнюю часть коллектора. Собственно, данная неисправность проявляется достаточно ярко. Можно увидеть, как масло гонит через коллектор, а также смазка оказывается, в том числе и на свечах. Увидев подобное, можно смело снимать и ремонтировать турбину. Также при наличии такой неисправности можно заметить некоторые провалы при наборе оборотов, это сказывается плохая работоспособность турбины.

    Ремонт в этом случае будет иметь в зависимости от модели автомобиля свои особенности. На некоторые модели машин можно найти ремкомплекты для турбин. Это позволит избежать лишних затрат и быстро отремонтировать узел, сделать данную работу можно, в том числе и самостоятельно. Но, на некоторые модели производитель не выпускает ремкомплекты для турбины, это приводит к необходимости полной замены детали.

    Проблема в прокладках

    Коллектор крепится к двигателю через прокладку, она позволяет избежать подсоса воздуха, а также ограничивает коллектор от попадания туда масла. Но, этот элемент может в процессе эксплуатации повреждаться, в таком случае происходит попадание смазки в коллектор, также мотор начинает сбоить. При наличии датчика массового расхода воздуха, блок управления выкинет ошибку. Все это признаки повреждение прокладки под коллектором.

    Обратите внимание, что причин для появления подобной неисправности может быть несколько. Чаще всего, повреждается прокладка в связи с длительным износом. В некоторых случаях происходит это в связи с перегревом, но в целом прокладки, которые применяются тут достаточно устойчивы к повышенным температурам. Иногда этот изолирующий элемент повреждается при сборе мотора.

    Ремонт в этом случае достаточно простой. Необходимо снять коллектор, установить новую прокладку. Далее ставим коллектор обратно. Обратите внимание на пару нюансов. Соприкасающиеся поверхности коллектора и мотора следует тщательно зачистить, после сборки протягивают гайки с определенным моментом.

    Выводы. Стоит отметить, что причины попадания масла во впускной коллектор могут быть различные. Поэтому, необходимо знать все возможные варианты и диагностировать проблему методом исключения.

    Источник: autoflit.ru

    Масло во впускном коллекторе

    Если следы масла появляются там, где их не должно быть в принципе — это явный признак того, что скоро придётся обращаться в сервис за ремонтом двигателя. Масло во впускном коллекторе, на корпусе мотора или дроссельной заслонке может говорить о поломке как всего мотора, так и некоторых его узлов. Для устранения проблемы обычно приходится частично разбирать ДВС.

    Как понять, есть ли масло в коллекторе?

    Рабочей жидкости в этом узле можно и не заметить, так как это закрытый участок. И все же признаки наличия масла есть, и обычно они такие:

    1. Следы пребывания рабочей жидкости появляются в дроссельной заслонке или фильтре для очистки воздуха.
    2. Из выхлопа валят клубы сизого дыма с неприятным запахом.
    3. Двигатель начинает усиленно “поедать” масло. Исчезать оно может именно в коллекторе. Поэтому всегда нужно наблюдать за уровнем рабочей жидкости.
    4. Уменьшается мощность силового агрегата.
    5. Расход горючего начинает бить все мыслимые рекорды.

    Масло во впускном коллекторе: причины появления

    Обычно впуск рабочей жидкости в коллектор осуществляется через вентиляционную систему. С ее помощью в картере сохраняется необходимое для корректной работы мотора давление. В картер происходит постоянный заброс газа, что приводит к повышению давления. Для стабилизации давления используется сапун (дыхательный клапан), через который отводятся лишние газы.

    На турбинных ДВС есть магистраль, через которую выводится масляная структура. Однако вход магистрали размещен несколько ниже уровня рабочей жидкости в картере мотора. Поэтому отвод масляной структуры будет нарушен, если давление картерных газов хоть немного повысится. А повышение компрессии может случиться из-за загрязнения сепаратора или патрубка. Если фильтр в сепараторе будет полностью забит, масляная субстанция обязательно попадет во впускной коллектор, не встретив на своем пути никаких препятствий.

    Загрязнение патрубка обычно происходит из-за использования загрязненного масла. Проход забивается из-за попадания в него мусора (остатков прокладок и сальников). Также попадание масла во впускной коллектор может происходить при забитом фильтре. В этом случае забор воздушной массы затрудняется. Это становится причиной разряжения, из-за которого подхватываются масляные частицы, которые впоследствии и проникают в коллектор.

    Иногда(хоть и довольно редко) подача воздушной массы затрудняется из-за поломки патрубка или замусоривания воздуховода.

    Неисправность выхлопной трубы также может стать причиной появления масла в коллекторе. Дефект возникает из-за повыше ния давления в выхлопной системе, которое может быть следствием повреждения глушителя или замусоривания катализатора. Из-за замусоривания в турбине повышается давление, газы проникают в корпус турбины. Давление все увеличивается, и это приводит к забрасыванию рабочей жидкости из “улитки” во впускной коллектор.

    Как выгнать масла из коллектора?

    Масло в коллекторе —следствие неисправностей узлов, от него необходимо избавиться. Следует выполнить очистку коллектора. Вообще нужно чистить его периодически в рамках профилактики — это продлит срок его работы.

    Процедуру начинаем с установки машины на подъемник. Продуваем силовой агрегат сжатым воздухом. Нелишним будет почистить мотор снаружи — это предотвратит попадание пыли внутрь ДВС. Обычно коллектор крепится мощным винтом, так как механизм должен выдерживать большие механические нагрузки. Непосредственное место крепления узла — рама. Отворачиваем винт.

    Потом снимаем дроссельную заслонку. Также придется снять все датчики и патрубки. Для отключения датчиков отсоединяем фишки. Трубки, как правило, крепятся хомутами. Для отсоединения коллектора от мотора отворачиваем крепежные болты.

    Устройство демонтируем и разбираем. Для разъединения частей коллектора придётся отвернуть ещё несколько болтов. Затем извлекаем прокладку между двумя половинами — если она не повреждена, ее можно будет использовать снова.

    Обе половины устройства помещаем в промывочный раствор и выдерживаем в нем некоторое время. Затем чистим их щеткой. Всю конструкцию продуваем сильным напором воздуха (так мы удалим мелкие частицы). Контактные поверхности обрабатываем герметиком, потом собираем устройство.

    Если на ДВС видны масляные подтеки — это признак некорректной работы мотора. Устранить причины подтеков желательно без промедления. Если имеющихся у вас знаний недостаточно, лучше обратиться в автосервис за помощью профессиональных мастеров.

    Читайте также:  Не откручивается пробка слива масла

    Источник: mashinapro.ru

    Устройство и очистка системы вентиляции картерных газов в Лада Приора

    Особое внимание при создании новых моделей автомобилей отводится защите окружающей среды. Так, модернизирована система вентиляции картерных газов (Приора, Калина), которая соответствует современным требованиям экологической безопасности. Она обеспечивает вывод продуктов сгорания топливно-воздушной смеси, которые собираются в масляном поддоне в результате выхода через не очень плотно прилегающие кольца поршня к стенкам цилиндра.

    Принцип работы СВКГ

    Автомобильные двигатели имеют кольцевую систему газоотвода. Образовавшиеся газы в результате перегорания дизельного топлива, бензина или сжиженного газа не выбрасываются в окружающую среду, а возвращаются в двигатель, где происходит их повторное сжигание. Шланг вентиляции картера вторым концом прикреплен к коллектору впуска, с помощью которого газы опять попадают в камеру цилиндра для сгорания. Значительная часть газов при повторном попадании воспламеняется в момент возгорания топлива, а оставшиеся с помощью системы выпуска выводятся в атмосферу. Небольшой процент газов снова отправляется в камеру цилиндра для повторного сгорания. Этот процесс идет непрерывно.

    Устройство СВКГ в Лада Приора

    Во всех марках автомобилей СВКГ построена по схожему принципу. Отличаются лишь мелкие детали. На верхней стороне картера расположен отделитель масла, который имеет вид полой пробки. Под пробкой размещается отражатель масла, который призван максимально очистить газы из картера от масляных частичек. В маслоотделителе предусмотрен вывод для вентиляционного шланга картера.

    Для того чтобы газы вернулись в камеру цилиндра, на их пути размещен вентиляционный клапан. Клапан имеет три режима, что позволяет поддерживать в картере определенный уровень разрежения газов.

    Во время холостой работы двигателя газы движутся по шлангу малого контура через специальное отверстие пропуска в дроссельном узле. В это время во впускном шланге создается высокое разрежение, что позволяет эффективно отсасывать картерные газы из дроссельного блока. Отверстие пропуска в дросселе регулирует количество газов, которые отсасываются.

    Это позволяет стабилизировать работу двигателя в режиме холостого хода. Когда автомобиль начинает двигаться, дроссельная заслонка открывается, в результате чего газы из картера через шланг большого контура попадают в цилиндр для сгорания.

    Очистка СВКГ в Лада Приора

    После длительной эксплуатации в вентиляционной системе картера собирается налет от газов. Этот налет затрудняет пропуск газов в цилиндры. В результате этого газовое давление в двигателе возрастает, что приводит к протеканию масла. Не допустить этого поможет своевременная очистка СВКГ. Производитель Лада Приора рекомендует проводить эту процедуру после каждых 60 тыс. км пробега. Эту сервисную манипуляцию можно произвести в автомобильной мастерской или самостоятельно.

    Для этого необходимо иметь инструменты (узкие пассатижи, ключ для гайки на 8, крестообразная отвертка).

    При самостоятельной очистке СВКГ требуется выполнить такие действия:

    1. Снимаем декоративный кожух двигателя.
    2. Снимаем воздушный фильтр.
    3. Аккуратно ослабляем зажим хомута вентиляционного шланга на двигателе.

    Во время работы двигателя запрещается нарушать герметичность СВКГ, а также снимать крышку маслозаливного отверстия.

    Это приведет к выбросу в окружающую среду токсичных веществ и нарушению работы картера.

    Минусы СВКГ в Лада Приора

    Очищая атмосферу от выброса токсичных веществ, СВКГ создает проблемы для двигателя. Газы, которые выводятся из поддона, несмотря на наличие маслоотделителя, насыщаются микроскопическими частицами масла, что через некоторое время приводит к загрязнению системы впуска топлива.

    Это приводит к перебоям работы двигателя. Частички газа оседают на составляющих клапана, что приводит к его выходу из строя. Это нарушает систему впрыска топлива в камеру сгорания и повышает расход масла. При сильном загрязнении впрыска топлива не происходит. В этом случае клапан необходимо полностью заменить. Надо периодически осматривать вентиляционные картерные шланги, потому что под воздействием окружающей среды они стареют и трескаются.

    При обнаружении пятен масла, увеличении количества его расхода, повышении расхода топливо-смазочных материалов, а также нарушениях в работе двигателя (остановка, долго не заводится, издает выхлопы и другие нехарактерные звуки) обязательно сразу обращайтесь в сервисный центр для проведения проверки и ремонта двигателя. Своевременное обращение уменьшит цену ремонта двигателя и продлит его работу.

    Источник: korchim.ru

    Масло во впускном коллекторе: причины и последствия

    Все автомобили, за исключением электрических, используют двигатели внутреннего сгорания. Это означает, что автомобиль двигается за счет энергии, образующейся в результате серии небольших взрывов, внутри цилиндров двигателя.

    Все автомобили, за исключением электрических, используют двигатели внутреннего сгорания. Это означает, что автомобиль двигается за счет энергии, образующейся в результате серии небольших взрывов, внутри цилиндров двигателя. Для того, чтобы эти взрывы происходили, необходимо определенное соотношение топлива и воздуха. И вот здесь в игру вступает впускной коллектор. Он представляет собой набор труб, через которые воздух попадает в цилиндры. Наличие масла во впускном коллекторе – плохой знак.

    Почему это происходит и чему может привести?

    Причины появления масла во впускном коллекторе

    Впускной коллектор направляет воздух в цилиндры через несколько клапанов. Они открываются в начале цикла, затем закрываются после прохождения воздуха, затем снова закрываются в начале следующего цикла. При обнаружении следов масла во впускном коллекторе необходимо проверить следующее.

    Клапан позитивной вентиляции картера (PCV)

    Это первый элемент, на который нужно обратить внимание. Загрязнение клапана PCV может происходить и на автомобилях с пробегом менее 150,000 км. Необходимо проверить работу всей системы PCV. Ее неисправность приводит к дисбалансу воздушного потока и попаданию некоторого количества масла в коллектор. При этом на панели приборов загорается контрольная лампа Check Engine. В случае полного или частичного засорения одного или нескольких клапанов необходимо очистить или заменить их.

    Засорение масляных каналов

    Если вы длительное время не будете производить замену моторного масла, то в каналах системы смазки накопятся отложения, которые будут затруднять свободное течение масла. При этом оно будет собираться в верхней части головки цилиндров.
    При полном закупоривании канала масло направляется через клапан PCV и попадает во впускной коллектор. Для устранения этой проблемы вам нужно залить в двигатель присадку для промывки двигателя и запустить его на несколько раз. После этого необходимо заменить моторное масло и воздушный фильтр. Если эта процедура не помогла, то вам следует прибегнуть к помощи профессионального механика.

    Масло во впускном коллекторе: насколько серьезна проблема?

    При обнаружении небольшого количества масла волноваться не стоит. Однако, лужа во впускном коллекторе должна насторожить. В большинстве случаев это признак износа двигателя, который не способен работать на полную мощность.

    Обнаружение проблемы само по себе не означает, что двигателю требуется срочный ремонт. Однако, она является признаком его износа и вероятной необходимости замены некоторых деталей. Такие работы лучше проводить в автомастерской. Квалифицированные специалисты смогут точно установить, какие детали нужно заменить.

    Источник: angarmotorov.ru