Масло для автоматической коробки передач цена

Масло АТФ для АКПП

Доставка по Москве от 20 л Доступен самовывоз

Доставка по Москве от 20 л Доступен самовывоз

Доставка по Москве от 20 л Доступен самовывоз

Доставка по Москве от 20 л Доступен самовывоз

Доставка по Москве от 20 л Доступен самовывоз

Доставка по Москве от 20 л Доступен самовывоз

Доставка по Москве от 20 л Доступен самовывоз

Доставка по Москве от 20 л Доступен самовывоз

Доставка по Москве от 20 л Доступен самовывоз

Доставка по Москве от 20 л Доступен самовывоз

Доставка по Москве от 20 л Доступен самовывоз

Доставка по Москве от 20 л Доступен самовывоз

Вас также может заинтересовать:

Доставка по Москве от 20 л Доступен самовывоз

Доставка по Москве от 20 л Доступен самовывоз

Доставка по Москве от 20 л Доступен самовывоз

Доставка по Москве от 20 л Доступен самовывоз

Доставка по Москве от 20 л Доступен самовывоз

Доставка по Москве от 20 л Доступен самовывоз

Доставка по Москве от 20 л Доступен самовывоз

Доставка по Москве от 20 л Доступен самовывоз

Доставка по Москве от 20 л Доступен самовывоз

Доставка по Москве от 20 л Доступен самовывоз

Доставка по Москве от 20 л Доступен самовывоз

Доставка по Москве от 20 л Доступен самовывоз

Доставка по Москве от 20 л Доступен самовывоз

Доставка по Москве от 20 л Доступен самовывоз

Особенности масла ATF

Масло АКПП выполняет несколько функций: снижение трения деталей в коробке, охлаждение, передача крутящего момента, антикоррозийная защита, вывод продуктов износа на фильтр и т. д. В связи с особенностями конструкции и работы автоматической коробки оно серьезно отличается от масел для «механики» (и поэтому имеет более высокую цену):

  • напоминает скорее жидкость, а не масло, благодаря повышенной текучести;
  • выдерживает высокие рабочие температуры (90-120°C);
  • испаряется, поэтому время от времени необходимо доливать его в коробку.
  • 10%-15% от объема масла для коробки автомата составляют различные присадки, которые обеспечивают:
  • снижение трения и мягкое переключение передач;
  • антикоррозийную защиту;
  • снижение вязкости при низких температурах и повышение температуры воспламенения;
  • защиту резиновых деталей от разрушения маслом и т. д.

Преимущества масла производства C.N.G.R.

Масло для коробки автомата C.N.R.G. — это:

  • адекватная цена (вы покупаете масло непосредственно у российского производителя и не переплачиваете за иностранный бренд);
  • достойное качество, не уступающее известным аналогам;
  • современные технологии производства и качественное сырье.

Источник: cnrg-oil.ru

Замена масла АКПП в Балашихе

Чтобы узнать цены на услуги
для вашей марки, кликните по кнопке

Цены на другие услуги по ремонту акпп

Услуга Цена
Замена гидрокомпенсаторов АКПП от 7 000₽
Замена опоры АКПП от 1 500₽
Замена селектора АКПП от 3 800₽
Ремонт и замена гидроблока АКПП от 1 680₽

Где сделать замену масла АКПП в Балашихе

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Балашихе можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Читайте также:  Сколько литров масла в коробке ока

Услуга замены масла в акпп в Балашихе предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке и дает гарантию на все произведенные работы.

Источник: balashiha.wilgood.ru

Замена масла в АКПП. Мы рядом!

Замена масла в Вариаторе, АКПП, МКПП, DSG в день обращения.

Реутов: +7 (495) 740-91-85
Балашиха: +7 (495) 532-14-51

Масло для Вариатора, АКПП и МКПП, DSG, на Роботизированные КПП всегда в наличии .

Так уж вышло, что наш Техцентр удобно расположен для автолюбителей, живущих в восточной части столицы (ВАО) живущих в Реутове и Балашихе, Железнодорожном, Южном Измайлово, Щёлково, микрорайонах ЦОВБ, Авиаторов, Новая деревня и для всех, кто держит свой путь по Горьковскому шоссе или шоссе Энтузиастов!

Частичная I замена масла в КПП все типы от 800 руб.
Частичная II замена масла в АКПП с фильтром все типы от 1800 руб.
Полная замена масла в АКПП без фильтра все типы от 2000 руб.
Полная замена масла в АКПП с фильтром все типы от 2800 руб.

Наше оборудование

Установка для обслуживания АКПП автомобилей с полным циклом промывки и замены ATF SL – 045 lite
Установка SL-045lite разработана и предназначена для промывки и полной замены жидкости в автоматических коробках передач (далее АКПП) методом вытеснения. В качестве промывочных жидкостей рекомендуется использовать специальные жидкости

Основные функции установки:

  • Полная высококачественная замена старой трансмиссионной жидкости на новую, методом вытеснения.
  • Забор новой ATF из внешней емкости.
  • Защита от короткого замыкания, с помощью внутреннего самовосстанавливающегося предохранителя.
  • Ручной перевод установки в режим «Кольцо» (когда жидкость поступающая из АКПП, подается обратно по кольцу в систему автомобиля) — «Слив».
  • Защита от неправильного подключения кабеля питания к аккумулятору.
  • Контроль давления в системе смазки АКПП в режиме «кольцо».
  • Контроль качества замены по индикаторам потока жидкости.
  • Функция «Долив».
  • Функция «Слив».
Замена масла в АКПП в Балашихе

Коробка передач относится к одному из наиболее важных узлов автомобиля. Главной ее функцией является передача крутящего момента мотора к ведущим колесам. В современных моделях автомобилей подобную задачу выполняют:

  • Механические коробки (МКПП);
  • Автоматические коробки (АКПП);
  • Роботизированные коробки (РКПП);
  • Вариативные коробки (вариатор).

Понятно, что каждый из этих видов требует соответствующего внимания и заботы, и, в первую очередь, периодического проведения такой важной операции, как замена масла в коробке передач.

Когда и как менять масло в МКПП и АКПП

Масло в коробке передач может меняться как полностью, так и частично. При полной замене отработанное масло заменяется новым. При частичной замене «освежается» примерно половина отработанного масла. Замена масла в механической коробке незначительно отличается от замены масла в АКПП. Из отличительных особенностей можно выделить отсутствие аппаратного вмешательства: заменяют масло в механической коробке вручную. У МКПП нет сменяемых фильтров.

Замена масла в коробке передач каждые 40-60 тыс.км

В отличие от масла, залитого в механическую коробку передач и используемого лишь в качестве смазочного материала, масло в АКПП, кроме того, еще и предназначено для отвода тепла от нагретого гидротрансформатора. Согласно международным стандартам, полная замена масла в АКПП должна производиться через каждые 50-60 тысяч километров в обычных условиях, а в тяжелых – каждые 30 тысяч. Цифры могут несколько разниться в зависимости от модели автомобиля.

Масло в коробке в определенных случаях может меняться и внепланово (в большинстве случаев так и происходит). Так, это обязательно нужно делать при:

  • при затрудненном или глубоком переключении передач;
  • наличии рывков или толчков во время переключения;
  • сильном шуме в работе АКПП;
  • отсутствии движения при переключении передачи.

Сколько стоит замена масла в коробке автомат

Такой вопрос, скорей всего, будет риторическим, поскольку услуга по замене масла в коробке автомат будет совершенно разной в зависимости от:

  • класса автомобиля;
  • вида замены (полностью или частично);
  • способа (ручной, автоматический);
  • марки масла.

Замена масла в АКПП в Реутове и Балашихе

При отсутствии нужного оборудования или при нежелании владельца отвинчивать поддон коробки передач, возможно проведение частичной замены ATF. В таком случае замена масла в коробке делается и вне сервиса, самостоятельно. Нужно будет наличие всего лишь смотровой ямы и соответствующей трансмиссионной жидкости.

Читайте также:  Сальник масляного насоса ваз 2109

Этот способ безопасен для коробки, поскольку не придется что-либо откручивать или разбирать. Когда проводится неполная замена масла в АКПП, цена такой процедуры даже в автосервисе будет достаточно приемлемой. Минусом подобного метода является то, что его нужно неоднократно повторять (от 3 до 5 раз) для того, чтобы добиться максимально полной замены масла. При этом в сумме происходит большой расход трансмиссионной жидкости.

Замена масла в вариаторе х-трейл т31, мурано z51, кашкай 2.0, теана j32 2.5,

Несмотря на то, что вариатор по своей сущности – это автоматическая трансмиссия, замена масла в его картере мало чем отличается от такой замены в механической КП. Вместе с заменой масла рекомендуется заменить и фильтры.

Особенности замены масла в Автотехцентре

Полностью заменить масло можно смещением, то есть процедурой «вытеснения» старого масла новым при помощи специальной аппаратуры. Стоимость замены масла в АКПП подобным методом колеблется. Следует заменить, что в столицах такая процедура стоит дороже. Когда производится замена масла в АКПП цена в Москве может доходить до 1800 рублей, а в Балашихе в половину меньше.

Подобной техникой оборудованы большинство СТО, в том числе и «CITY-MOTORS». Алгоритм работы у них следующий: трубки аппарата подсоединяются к радиатору охлаждения, машина заводится, старое масло сливается и заливается новое. Контролировать процесс «смещения» можно по цвету жидкости. Как только она приобретет оттенок «свежего» масла, операцию можно завершить.

Когда в специализированном центре производится полная замена масла в АКПП аппаратом цена будет более высокой, чем если это делается вручную. Однако, вне всякого сомнения, такая 100% замена положительно скажется на дальнейшей работе автоматической коробки.

Обратившись в Техцентр «CITY-MOTORS» в Балашихе, вы сможете уточнить стоимость замены масла в АКПП более точно, а также получите высочайший уровень сервиса и большой ассортимент запчастей, которые есть у нас в наличии в количестве более 20 тысяч. Доверяйте диагностику профессионалам, и не беспокойтесь за исправность автомобиля.

Источник: auto-cm.ru

Замена масла в АКПП

Одна из самых востребованных услуг в “MobilService” это замена масла в АКПП.

Так как трансмиссионное масло АКПП умеет деградировать и смазывающей жидкости необходима замена.

Как правило замену масла в автоматической коробке передач рекомендуется выполнять раз в 60000 километров пробега.

Конечно же современные коробки-автоматы далеко ушли от своих предшественников, но их конструкция осталась практически прежней, и мы желаем обратить внимание на то, что современные АКПП ещё более капризны чем старшее поколение трансмиссий.

Производство современных масел тоже не стоит на месте, но поверьте нет вечных технические жидкостей и то, что автопроизводители пишут в мануалах по эксплуатации “масло на весь срок службы” – это фантастика.

Однозначный вывод из всего вышесказанного: периодически менять масло в автомате необходимо!

Способы замены масла в АКПП

Мы можем утверждать, что возможны три варианта смены масла в автоматической коробке передач

  • частичная замена масла без смены фильтра АКПП
  • частичная замена масла со снятием поддона и заменой масляного фильтра АКПП
  • полная, аппаратная замена в автомате методом вытеснения

Частичная замена масла в АКПП

Щадящая, частичная замена масла в АКПП приемлема практически для всех автоматов – это самый безопасный способ замены масла без снятия поддона и замены фильтра коробки.

Определение безопасной, щадящей замены более подходит для возрастных коробок передач в плохом состоянии или для автоматов с большим пробегом, где может наблюдаться характерный запах горелого масла, потемневший и измененный цвет масла.

Вышеописанную частичную замену мы будем рекомендовать сделать повторно, постепенно обновляя смазочный материал (масло). Для подобной процедуры понадобится 2-3 литра трансмиссионного масла.

После повторной, щадящей замены масла, в идеале, можно будет произвести плановую замену масла в АКПП с фильтром если это предусмотрено конструкцией.

Частичная замена масла в АКПП с заменой фильтра

Это стандартная процедура по замена масла в АКПП с заменой масляного фильтра и съемом поддона картера коробки.

При такой замене масла потребуется большее количества масла от 4 до 10 литров и дополнительных расходных материалов в зависимости от автомобиля и его конструкцией АКПП.

Аппаратная замена масла в АКПП – полная замена масла

Полная замена масла производиться методом вытеснения масла с помощью подключения специального аппарата, замещая старую жидкость новой под давлением.

Подобный способ требует особой осторожности и метод полной замены может быть стрессовым для гидросистемы автомата: присутствует риск засорения гидроблока и соленоидов.

Аппаратная замена масла требует большого количества масла до 20 литров.

Читайте также:  Масло роснефть 5w40 синтетика отзывы веста

*СТО MobilService не оказывает услугу по аппаратной замене масла в АКПП методом вытеснения!

Источник: mobilservice.ru

Замена масла в АКПП Тойота

В автосервисах Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы проводится профессиональное обслуживание автоматической трансмиссии. Основа долговечности, бесперебойной работы аппарата — регулярная замена масла в АКПП Тойота. Залить новую техническую жидкость без специального оборудования не получается из-за особенностей конструкции АКПП: половина объема остается в гидротрансформаторе.

Подробнее о замене масла в АКПП

Периодичность проверок автоматической коробки указана в сервисной книжке. Стандартный интервал — 40−60 тыс. км, но есть конструкции с увеличенным ресурсом: «необслуживаемые» АКПП. Масло заливается туда на весь расчетный срок эксплуатации.

При покупке подержанного автомобиля уточните у бывшего владельца автомобиля историю обслуживания автоматической коробки передач. Если нет точных данных, то проверьте состав или обратитесь в сервис к специалистам.

Для проведения процедуры трубопровод АКПП отключается от охладителя и соединяется с аппаратом для замены. Насос наполняет коробку и выдавливает отработанный состав из гидротрансформатора. Сквозь прозрачные трубки на корпусе видна жидкость из коробки. Сначала это черная густая отработка. Постепенно она светлеет, становится чище. Когда оттенок масла в двух трубках становится одинаковым, подачу жидкости прекращают. Процедура замены завершена.

Владельцам «необслуживаемых» коробок переключения передач полезно понаблюдать за процессом. Черную жидкость из системы трудно назвать маслом — это настоящая отработка, которую нельзя использовать в ответственных механизмах. Для увеличения ресурса АКПП требуется проверять состояние рабочей жидкости, периодически обновлять состав даже в «необслуживаемых» узлах. Чтобы узнать, как часто меняется масло в конкретной модели, обратитесь к представителю компании в Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы.

Самостоятельная замена масла в АКПП

Непрофессионалы на станции предлагают просто слить масло и залить вместо него новое? Это нарушение технологии. После такой «замены» жидкости смешиваются в соотношении 50:50 и реального улучшения свойств не происходит. Попытки поэтапно заменить состав (заливать за два-три подхода через каждые 50−150 км) тоже не слишком эффективны: до конца удалить отработку не удается, в итоге жидкость на 15−20% состоит из отходов. Предсказать характеристики и срок службы такой смеси невозможно.

Аппаратная замена масла в АКПП: услуги официального дилерского центра

В Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы практикуется только 100% замена масла в АКПП Toyota любой модели: Камри, Королла, Хайлендер, Прадо, Ленд Крузер 200 Аппарат полностью выдавливает отработку, смывает грязь и отложения, заполняет рабочие полости. Автоматическая трансмиссия возвращается в исходное заводское состояние: механики заливают свежий состав, чистят поддон и фильтр. Для проверки характеристик и замены масла воспользуйтесь онлайн-заявкой или свяжитесь с администратором, уточните окончательную стоимость услуги и выберите время обслуживания.

Рекомендуемая периодичность проведения работ

40 000 км пробега

Среднее время проведения работ

Что, случится, если не вовремя не делать?

Выход из строя АКПП, ремонт, замена

Цена работ (без скидок на 01.07.2015г)

Хорошего мастера вашему автомобилю, а вам — удачи на дорогах!

Источник: toyota-i.ru

Масла для автоматической коробки (в АКПП)

  • 0.946 л

  • 20 л
  • 4 л

  • 20 л
  • 4 л

  • 20 л
  • 4 л

  • 20 л
  • 4 л

  • 20 л
  • 4 л

  • 20 л
  • 4 л

  • 20 л
  • 4 л

  • 0.946 л

  • 0.946 л

  • 20 л
  • 4 л

  • 20 л
  • 4 л

Среди автовладельцев распространено мнение, что масло в автоматической коробке передач менять не нужно, что его должно хватать на весь срок службы автомобиля. Такое утверждение ошибочно.

Обычно в инструкции к машине производитель указывает рекомендуемый срок или пробег до замены масла в коробке. Если такого указания нет, то это не значит, что масло для автоматической коробки передач не подлежит замене. В этом случае его не нужно менять в период гарантийного срока службы, который обычно равен 100 тыс.км. пробега.

Срок замены масла может быть и меньше. Все зависит от условий эксплуатации. Поездки по грязи, песку, при гололеде, агрессивная манера езды владельца провоцирует износ деталей и сокращает срок до замены масла в коробке.

Стоимость масла для АКПП зависит от его качества, состава присадок, марки автомобиля, места покупки. Использование услуг интернет-магазина – удобный, быстрый вариант приобретения товаров.

Отличным способом купить масло для АКПП в Новосибирске является его заказ через интернет-магазин «Купить масло». Наш магазин предлагает лучшие цены на масло, квалифицированную помощь в подборе и дополнительную экономию в форме бесплатной доставки независимо от суммы заказа.

Пренебрегать заменой масла в коробке передач нельзя, как и заменой масла в двигателе. Иначе неминуемы поломки и дорогостоящий ремонт.

Источник: kupitmaslo.ru