Троит в сырую погоду инжектор

Троит в сырую погоду

Очень часто возникает вопрос: «Почему троит двигатель именно в сырую погоду, то есть при высокой влажности?». Достаточно часто у водителей возникает проблема с заводом двигателя в сырую погоду, а после ночного простоя так машина вообще не хочет слушаться.

Особенно с утра, когда все спешат на работу, возникает проблема с тем, что машина то глохнет, то даже не проявляет симптомов к работе и все кроется только в одном – чрезмерная влажность. Но как же определить, где влага очень высока и каким образом она туда попала? Если просто заглянуть под капот, вряд ли вы найдете ответы на свои вопросы, поэтому наглядно заметить сырые места будет очень трудно.

Как же разобраться, что является причиной неполадок в сырую погоду?

Если вы провели визуальный осмотр авто под капотом и не увидели никаких влажных мест, а также, каких-либо указателей на поломку, стоит первым делом завести двигатель.

Достигаем успехов лишь на 5, а то и 10 попытку, происходит хватка только на 4-5 раз, в большинстве случаев и 10 попыток совсем не хватает, чтобы успешно завестись.

Если вы все же завелись с первой попытки и не наблюдаете явных проблем, то стоит дать машине остыть, после чего проблема повторится. Лишь по прошествии пробега в 10 км завод двигателя не будет приносить каких-либо проблем.

Проверить можно и другими простыми способами, чтобы отыскать неисправность. Для этого стоит поставить на стоянку автомобиль в неосвещенном месте. После этого в ночное время стоит открыть капот, после чего ваш напарник должен сделать ключ на старт. А вы в это время наблюдаете, какие процессы происходят возле высоковольтников. Вы заметите цельное “северное сияние”.

Конденсат, образующейся в крышке трамблёра.

После проверки форсунок и бензонасоса, лучше всего сменить фильтры, если никаких проблем не обнаружено, то другие проблемы вряд ли есть. Уж сильно углубляться не стоит, в данном случае можно грешить только на конденсат, образовавшийся в крышке трамблера.

Переходим к осмотру крышки, изучаем ее изнутри. Можно конечно даже его подсушить, но установлены трамблеры разные на разных двигателях, а вот уязвимость в них совпадает. Поэтому стоит омыть крышку сначала изнутри при помощи бензина или обезжиривателя. После чего уже спиртом убрать влагу.

Почему все же троит двигатель?

При выявлении «северного сияния», а это бывает крайне редко, лучше всего двигатель перебрать.

Переборке подлежат многие его части: крышка трамблера и высоковольтные провода, после чего вооружившись баллончиком очистителя, подойдет самый дешевый экземпляр, чтобы все обработать от скопившейся пыли и грязи.

Далее обрабатываем все ВДешкой, можно также использовать силиконовый спрей. Теперь уже вас перестанет данная проблема побеспокоить во время сырой погоды, глохнуть двигатель, также перестанет. Теперь любые погодные условия не будут влиять на работу двигателя. Такой вариант событий самый популярный, но столкнуться можно и с другими неполадками.

При появлении проблем с заводом двигателя, необходимо понаблюдать за мощностью искры. Для этого наблюдаем за искрой, находящейся на центральном проводе от высоковольтной катушки. Далее переходим к цилиндрам, после чего наблюдаем за ее мощностью в трамблере, остается она там или исчезает. Ведь причиной может быть обычная нехватка искры, которая поджигает смесь. А происходит это в результате образования большого зазора между свечами, либо в результате образования влаги. Если на высоковольтных проводах наблюдается влага, то емкость повысилась и происходит утечка тока.

Что можно сказать, если двигатель троит на Логане

Не забывайте, что проверять необходимо и сами катушки, ведь если образуются трещины на них, то влага попадает именно через них с внешней среды. Проверить необходимо и их работу, и внешний вид, ведь любое проявление нагара, появляющегося от свечей во время медленной езды.

Когда двигатель остывает, то он присасывает к себе воздух со стороны, а нагар, образованный на свечах подвергается увлажнению.

Поэтому именно в сырую погоду ваш двигатель начнет троить.

Поэтому в таком случае проделываем следующую манипуляцию: перед тем, как заглушить двигатель нажимаем на педаль газа и доходим до 4000 оборотов, после чего зажигание отключаем. После этого двигатель издаст звуки, напоминающие чмоканье, это он избавится от скопившегося нагара и заглохнет. И уже на утро вы не должны будете столкнуться с данной проблемой, но учтите, что это касается проблемы со свечами. Целесообразно будет просто сменить свечи на новые, ведь стоят они пока ещё приемлемо.

Вывод

Подытожив все сказанное, стоит обратить ваше внимание, что не стоит исключать момент влияния влаги на проводку, которая не связана с зажиганием, это могут быть различные контакты и разъемы. Ведь они тоже могут оказывать значение на работу двигателя. Поэтому по итогу после всех действий, обязательно обратите внимание и на контакты, после чего вы можете быть спокойны, больше ваш двигатель троить не будет ни в сырую, ни в жаркую погоду.

Источник: car.ru

Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 14

1 Тема от fatefell 2013-02-28 11:21:23

  • fatefell
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-02
  • Сообщений: 49
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

Всем привет, такая беда, замечаю уже не первый раз. Если ехать в мокрую погоду, то спустя минут 30 машина начинает просто дика себя вести, появляются провалы, машину колбасит если держать педаль газа в обычном режиме, если утопить в пол, чувствуется что она едет, но очень хреново, и если долго ехать то вообще беда. Затем если остановиться, подождать пока высохнет влага и испарится от температуры – минут 10, просто постоять на хх, то машина снова начинает себя вести нормально, не трясется, никаких проблем нет. Подобных проблем никогда не бывает если покрытие по которому едешь сухое.

Подскажите от чего может быть такое поведение и как это исправить? может нужно что-то получше изолировать? вообщем куда рыть?

2 Ответ от barsyya 2013-02-28 18:35:27

  • barsyya
  • Администратор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-06
  • Сообщений: 2,179
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

вв провода и бегунок трамблера скорее всего, вы ж ниче не меняете. а провода небось в гавно уже.

3 Ответ от alex18 2013-03-01 18:52:06

  • alex18
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2011-02-28
  • Сообщений: 71
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

Нет подогрева воздуха поступающего на воздушный фильтр.

4 Ответ от barsyya 2013-03-01 19:05:01

  • barsyya
  • Администратор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-06
  • Сообщений: 2,179
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

да ладно, 80% тазов ездит без него)))

5 Ответ от dima2000 2013-03-02 11:53:47

  • dima2000
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-09-01
  • Сообщений: 744
  • Репутация : [ 7 | 0 ]

Re: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

вв провода и бегунок трамблера скорее всего, вы ж ниче не меняете. а провода небось в гавно уже.

6 Ответ от fatefell 2013-03-03 09:32:14

  • fatefell
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-02
  • Сообщений: 49
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

провода менял год назад, но если советуете, то попробую заменить, хотя и до их замены были подобные проблемы. По поводу подогрева воздушного фильтра – действительно его нет, но неужели это могло настолько сильно повлиять на работу?

7 Ответ от barsyya 2013-03-04 00:01:09

  • barsyya
  • Администратор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-06
  • Сообщений: 2,179
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

а с трамблером как дела обстоят?

8 Ответ от alex18 2013-03-04 09:37:35

  • alex18
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2011-02-28
  • Сообщений: 71
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

Всем привет, такая беда, замечаю уже не первый раз. Если ехать в мокрую погоду, то спустя минут 30 машина начинает просто дика себя вести, появляются провалы, машину колбасит если держать педаль газа в обычном режиме, если утопить в пол, чувствуется что она едет, но очень хреново, и если долго ехать то вообще беда. Затем если остановиться, подождать пока высохнет влага и испарится от температуры – минут 10, просто постоять на хх, то машина снова начинает себя вести нормально, не трясется, никаких проблем нет. Подобных проблем никогда не бывает если покрытие по которому едешь сухое.

Читайте также:  Машина глохнет при сбросе газа инжектор

В следующий раз, как остановишься, открути крышку воздушного фильтра. Если на карбюраторе ты увидишь лёд, то это и есть ОНО. Впрочем можно ничего не делать, при +10 на улице этого уже не будет.

9 Ответ от DIMASTЫЙ 2013-03-04 11:26:40

  • DIMASTЫЙ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-10-06
  • Сообщений: 78
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

вечером попробуй машину завести и под капот глянуть, может систему зажигания где то пробивает,

10 Ответ от Cityman 2013-03-17 18:07:54

  • Cityman
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-19
  • Сообщений: 954
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

Катушка стоит на штатном месте ? если да, то стоит посмотреть не покрыто ли грязью ( в сырость намокающей ) то место, где выводы. Иной раз по мокрому очень “душевно” пробивает с высоковольтного вывода на низковольтные. А лучше всего убрать её наверх, как на фото, заодно вычистив . А ещё лучше при этом подвергнуть ревизии косу зажигания, убрав переходной разъём, блок и жгут ЭПХХ. ( как оять же на фото )

Источник: club2108.ru

Почему троит во время прогрева? Летом такого не было!

Распознать, что двигатель затроил, сможет даже не очень опытный автолюбитель. «За рулем» помогает определить причину.

Итак, двигатель работает на холостом ходу. При этом периодически возрастает вибрация, одновременно меняется звук, возникают перебои. Это говорит о том, что в одном из цилиндров периодически не происходит такт сгорания.

При сильном троении, когда цилиндр не работает совсем, вибрации ощущаются в салоне автомобиля на рулевом колесе и других органах управления. В комбинации приборов, скорее всего, загорится контрольная лампа CHECK ENGINE. Тахометр тоже может отреагировать на подобный недостаток колебаниями стрелки. Короче, не заметить подобную проблему невозможно. В чем же причина?

Определяем дефект

Неисправность может скрываться в конкретном цилиндре или в системах, общих для всех цилиндров. Первым делом постараемся найти проблемный цилиндр. Настоятельно рекомендую для этого использовать недорогой прибор типа ELM 327. Он, соединившись с «мозгами» автомобиля, скорее всего, выдаст что-то вроде «Неисправность форсунки N», «Пропуски зажигания в N цилиндре».

Если такого прибора нет, придется выкручивать свечи, фиксируя при этом, какая свеча из какого цилиндра. Если электрод одной свечи заметно отличается от остальных внешним видом, скорее всего проблема именно в этой свече. В этом случае подозрительную свечу следует заменить на заведомо исправную. Если троение не прекратилось, то неприятность может скрываться в катушке зажигания. Характерные для зимы низкие температуры, повышенная влажность, выпадение конденсата, а то и инея укажут на слабое звено в системе зажигания. По этим токопроводящим мостикам, созданным самой природой, высоковольтная катушка и будет пробивать на «массу».

Другой способ

Еще можно найти неработающий цилиндр, отключая по очереди форсунки. Для этого достаточно отсоединять от них разъем. Это гораздо лучше, чем отключать катушки зажигания, поскольку в последнем случае несгоревшая смесь летит в каталитический нейтрализатор, а если отключена форсунка, то топливо изначально не попадает в камеру сгорания. Итак, когда мы отключим форсунку в неработающем цилиндре, то мотор этого не заметит, зато если отключить работающий цилиндр, то мотор едва ли сможет работать на двух оставшихся.

  • Неправильные зазоры в клапанах. Если зазор между распредвалом и клапаном в закрытом положении отсутствует совсем, то клапан начинает пропускать смесь на такте сжатия, и в цилиндре не образуется должного давления.
  • Низкая компрессия в одном из цилиндров, которая вызвана негерметичностью поршневых колец из-за их залегания. Возможна поломка колец и даже прогорание поршня.
  • Впускной трубопровод негерметично прилегает к головке блока цилиндров, и неучтенный воздух, подсасываемый здесь, может привести к обеднению горючей смеси.
  • Забор воздуха для работы вакуумного усилителя тормозов бывает расположен ближе к одному из патрубков, снабжающих воздухом цилиндры. Негерметичность соединений в этой магистрали приведет к обеднению смеси и пропускам сгорания в ближайшем цилиндре.

Ну и последнее. Диалектика говорит, что двух абсолютно одинаковых объектов в материальном мире не существует. Так и в моторе не бывает двух абсолютно одинаковых цилиндров. И если двигатель и его системы уже работают на пределе допустимого, то первым начнет отказывать самый слабый цилиндр. За что ему большое спасибо. Ведь если бы цилиндры работали одинаково, то двигатель и вовсе заглох бы. А с троящим мотором хотя бы можно добраться до ремонтной мастерской.

Желаю вам, чтобы двигатель вашего автомобиля не троил ни зимой, ни летом.

Ответы на часто задаваемые вопросы по эксплуатации автомобилей вы найдете тут.

Источник: www.zr.ru

Тема: Троит движок: только в сырую погоду!

Опции темы

Троит движок: только в сырую погоду!

сорри за баян, но есть проблема с движком:

заметил такую хрень, что по утрам, после дождя (сырую погоду) заводится нормально, но поработав 2-3 минуты на подсосе, начинает жутко троить, обороты падают – почти глохнет, приходится газовать. поработав таким образом 3-5 минут работает как часики!

в чем может быть проблема?

авто: таз 2109 карбюраторная, свечи и провода поменяны

з.ы. у напарника четверка ведет себя точно также.

+1 у друга такая ж батва начинается норм потом обороты падают чуть до тысячи потом троит и оптяь норм

на ХХ заливает свечи. переобогащенная смесь думается слишком.

Крышка трамблера или некачественные свечи-провода-наконечники. Рекомендую на холодную, в сырую погоду завести в темном месте, и посмотреть, нет ли где искр по высоковольтной части.

возможно карб обмерзает, особенно это заметно именно в сырую погоду при температурах около 0. у меня та же хрень.

возд. фильтр менял, не помогает
даже фары протер, по колесам постучал, ниче не помогает ((

свечи и все провода поменяны!

Сожги телёнка на алтаре в знак подношения богу дождя.

теленка могу продать

пасиб канешно, но если не помогут советы комрадов, придется жечь теленка.

Должны помочь – имхо всё верно вродь сказали) Телёнок – это шоб наверняка))
ЗЫ. Да и самый сезон для шашлыга – приятное с палезным как гриццо.

сорри за баян, но есть проблема с движком:

заметил такую хрень, что по утрам, после дождя (сырую погоду) заводится нормально, но поработав 2-3 минуты на подсосе, начинает жутко троить, обороты падают – почти глохнет, приходится газовать. поработав таким образом 3-5 минут работает как часики!

в чем может быть проблема?

авто: таз 2109 карбюраторная, свечи и провода поменяны

з.ы. у напарника четверка ведет себя точно также.

я на работу моториста принимаю,- если всё сложиться,- у него стаж 12 лет, так что интересуйся, может и поможем. а ещё чувака по коробкам принимаю, говорят тоже гуру в это деле. точно буду знать в пятницу. придут ко мне на работу или нет

+1. Ну и контактная группа трамблера.

ПыСы. теленка жалка

+1. Ну и контактная группа трамблера.

ПыСы. теленка жалка

имеешь 100% гарантию исправности поменяных девайсов?

По симптомам – ну очень похоже на обмерзание жиклера ХХ. Ничего страшного.

обмерзание? в морозы такого не было!

в морозы влаги в воздухе меньше.
зы как результат то?

Обмерзание идет из-за того, что по жиклерам смесь движется с почти сверхзвуковой скоростью и при влажной погоде и околонулевой температуре образуется лед.

Читайте также:  Коммутатор ваз 2110 инжектор где находится

сорри за баян, но есть проблема с движком:

заметил такую хрень, что по утрам, после дождя (сырую погоду) заводится нормально, но поработав 2-3 минуты на подсосе, начинает жутко троить, обороты падают – почти глохнет, приходится газовать. поработав таким образом 3-5 минут работает как часики!

в чем может быть проблема?

авто: таз 2109 карбюраторная, свечи и провода поменяны

з.ы. у напарника четверка ведет себя точно также.

+1 ко всему что сказано, а вообще проблема может быть из-за конденсата в карбе. Я в сырую погоду скидываю патрубок сапуна и проблема автоматически исчезает. Осенью начались такие беды(то троит, то обороты падают, то вообще могла заглохнуть и заводилась только с толкача). Знакомый посоветовал скинуть патрубок сапуна с карба и посмотреть результат. В итоге всю зиму без патрубка отьездил без проблем. В начале весны(как раз большая влажность была) попробовал одеть его обратно и понял что рановато еще.

Источник: www.autosaratov.ru

Почему троит в сырую погоду?

С наступлением появилась оттепели данная проблема.
После заводки районе в обороты 1,5 тыс. После 30 сек падают тыс до 1 примерно, и начинает троить движок. Соответсвенно Выключаю СЕ. горит зажигание – завожу, прогазовываю, все Повторюсь. нормально – именно в сырую погоду.

1. сделано? зимы зачищены все контакты подкапотном в массы пространстве
2. сделана доп масса на аккум от двигатель.
3.проверены свечи – состояние отличное(изолятор керамический беленький, без намека на красноту в замененных от отличие- те были красные) заменены 3000 км бензин, назад 92. Заправляюсь в одном месте, заправка проверил.
4. проверенная РХХ – все в норме
5. осушил изопропиловым бак спиртом

6. заменил топливный фильтр.

еще Какие будут предложения?

Высказывания типа – на принимаются, не диагностику. Вердикт о пропусках зажигания в цилиндрах и замене по рекомендации свечей – глупость.

Хотел проверить смог, не форсунки снять коннекторы. Тухамат писал нужно что нажать и сдернуть, у меня ничего не Что. получилось жать то?

Пробег 11300 км.

Просьба не отсылать в все, поиск статьи просмотрел, но НОРМАЛЬНОГО решения нашел не проблемы.

С наступлением оттепели появилась данная После.
проблема заводки обороты в районе 1,5 тыс. сек 30 После падают примерно до 1 тыс, и начинает движок троить. Соответсвенно горит СЕ. Выключаю зажигание – прогазовываю, завожу, все нормально. Повторюсь – именно в погоду сырую.

1. после зимы все зачищены контакты массы в подкапотном пространстве
2. доп сделана масса на двигатель от аккум.
3.проверены состояние – свечи отличное(керамический изолятор беленький, намека без на красноту в отличие от замененных- те были заменены) красные 3000 км назад, бензин 92. Заправляюсь в месте одном, заправка проверенная.
4. проверил РХХ – норме в все
5. осушил бак изопропиловым спиртом

6. топливный заменил фильтр.

Какие еще будут Высказывания

предложения? типа – на диагностику, не принимаются. Вердикт о зажигания пропусках в цилиндрах и рекомендации по замене свечей – Хотел.

глупость проверить форсунки, не смог снять Тухамат. коннекторы писал что нужно нажать и меня, у сдернуть ничего не получилось. Что жать Пробег

сам Свечи покупал или в сервисе “поставили”? виду в Имею калильное число и вообще родные или свечи нет?

Про свечи:
купил БЕРУ себе z-16, в каталоге на сайте БЕРУ они как значятся подходящие для нашего двигателя. палёные не Свечи. Но
1. похоже на то. что калильное число не требуемому соответствует. Похоже, что оно выше. низких на Свечи оборотах не самоочищаются. Машина начинает только ехать если крутить двигатель.
2. НОВЫЕ пробивали свечи на 8ми атмосферах. Проверено на стенде. сами, Свечи понимаете, чистые были. Тоже БРИСК и с самое. Тоже втопку.

Поэтому для сделал себя окончательный вывод: ставить только или-11 BRK5E аналог этих свечей у ДЕНСО, помню не номер. НГК стоят около 50р за Какие.

послан Оригинал Bert
. Перед выключением движка давим резко на газ до 4000 об. и выключаем зажигание. несколько Двтгатель раз чмокнет, выплевывая сгоревший остановится, и нагар. Утром все нормально. Если простоит машина дольше (например, 2 дня), запуск нормальным будет, т.к. свечи успеют высохнуть.

Приучил делать себя тоже самое, только движок поменьше кручу, газану до 1500-2000 и поварачиваю Может. ключ и в этом все дело.

К ДлиннойЯщирке + 1.

единственнный и Первый трабл (который я описывал выше) меня у произошел после 500 км пробега, после ТО-Пари в 10000. “Париже”, где мне заменили родные на свечи. только от Нексии НЖК БРК откатал-11. 6ЕС (пока заметил) на них 8 000 км, небыло троений, но машина как-то вяло ехала (субъективно возможно), поменял на БРК 5ЕС-11, проехал них на уже 10000 км и проблем нет и небыло морозы в даже, всегда с первого раза и без Источник.

Источник: myauto.jofo.me

Троит в сырую погоду инжектор

Вопрос почему троит в сырую погоду особенно актуален с приходом дождевой погоды, когда постоянно чрезмерно влажно и сыро, достаточно много автовладельцев сталкиваются с проблемой что их машина не заводится в сырую погоду. Особенно проблематично завести авто после ночного простоя. Как правило по утрам, в то время как спешим, проявляется принеприятнейшая ситуация: то не хочет заводится, то глохнет, а то и просто троит в сырую погоду. Причина же конечно одна – вода. Но где именно она попала и куда просочилась? Визуальный осмотры подкапотного пространства врядли позволит выявить какие то явные сырые места или дефекты.

После осмотра подкапотного пространства и убедившись в отсутствии явно сырых мест и видимых поломок пробуем завестись. Получается лишь с 5-10 попыток, при этом схватывает на 4-6 разы, и то, этих попыток не всегда достаточно для заводки. Далее после удачного первого завода авто признаков поломок не подаёт, но стоит ей постоять, остыть как всё повторяется. Только спустя 5-10 км пробега после старта авто заводится без проблем.

Проверив свечи, форсунки и бензонасос, заменив фильтр для успокоения, дефектов не выявили. Кроме этих факторов Вам больше, как бы, не на что грешить, остается лишь развести руками да «заматерится» от того что не знаете что делать, как и чем такую проблему лечить.

Хотя на самом-то деле сильно глубоко рыться не нужно, ведь скорей всего это конденсат в крышке трамблера. Крышку необходимо внимательно осмотреть изнутри. Для эксперимента попробуйте подсушить, хотя трамблеры бывают разными на разных движках, но уязвимость в них одна и та же. Нужно промыть крышку трамблера изнутри сперва бензином (обезжирить), потом 96% спиртом (удалить влагу). Многие советуют сразу же покупать новый трамблер, но раньше времени не спешите всё покупать и менять. По не промахивающемуся закону подлости, виновной будет последняя из деталей составляющих. Только уже лишь на «крайняк» крышку трамблера надо менять, а вместе с ней и бегунок заодно.

Так же есть еще один народный метод проверки, что к чему, который поможет найти настоящую проблему:

Попробуйте на ночь оставить машину в неосвещаемом фонарями месте. Потом, ночью откройте капот и попросите кого-либо сделать «ключ-на-старт». Самому же нужно стоять и смотреть, что творится вокруг «высоковольтников», ВВ катушек, трамблёра. Там будет «Северное сияние». Читать можно в безлунную ночь при таком свечении.

Если всё именно так, в чем я мало сомневаюсь – то тут же нужно приступить к переборке. Перебирать нужно все: менять коммутатор, крышку трамблера и ВВ провода, затем берётся баллончик очистителя карб-клинера, аэрозоль самый дешёвый и методично всё очистить от пыли, масла и всей остальной грязи. Потом пробрызгиваем всё очищенное WD-шкой или силиконовым спреем. И теперь, после таких манипуляций, навсегда можно забывать о проблеме что не заводится в сырую погоду, троит или же глохнет, вне зависимости от того сыро на улице или сухо, жарко или холодно. Хотя этот рассматриваемый вариант как основной и наиболее часто встречающийся, не исключение что в вашем случае может быть какая-то другая картина.

Читайте также:  Коды ошибок неисправности инжектора

При не заводимости, так же стоит глянуть мощность искры. Следует проверить сперва искру на центральном проводе от ВВ катушки, потом по очереди по цилиндрам, и сравнивать, теряется в трамблере или нет. Попросту может просто не хватает энергии искры для поджигания смеси. А не хватает потому, что или зазор в свечах большой или влага на проводах. Влага на ВВ проводах увеличивает емкость проводов, а следственно и утечку тока. Также стоит обратить внимание на сами катушки, поскольку встречаются случаи когда появляются трещины которые успешно всасывают влагу с улицы. Кроме самой искры стоит проверить само их состояние, то есть на наличие нагара, т.к. при медленной езде, «засираются» свечи рыхлым черным нагаром. При остывании заглушенный двигатель сосет внешний воздух, при этом увлажняется нагар на свечах. И вот как следствие будет в сырую погоду вам троить. Лечится чисткой свечей.

Проделывается следующим образом: перед выключением движка резко давим на газ до 4000 об. и выключаем зажигание, — двигатель несколько раз «чмокнет», чтобы выплюнуть сгоревший нагар, и остановится. После этого, утром должно быть все нормально, если дело было все-таки в свечах. Или же чтобы не парится просто заменить свечи на новые, благо их цена еще божеская.

И в заключение хотелось бы сказать что возможен конечно вариант влияния сырости на проводку не связанную напрямую с зажиганием, разъемы разные, контакты. Косвенно они влиять тоже будут. Так что проверив все выше указанное также не забывайте и о контактных соединения и тогда ни в сырую погоду ни любую другую, проблем с заводкой двигателя у вас не будет.

В сырую+холодную погоду после того, как завел (как всегда, с полоборота), машинка тупит при нажатии на газ, совсем нерезво обороты набирает. При этом на ХХ обороты плавают по-черному (500-1000 об.),и при 500-600 об. машинка троит.

После прогрева двигателя и 10 минут езды при 90 град., все становится ОК. Стоит остановиться на 10-30 минут, заглушить двигатель – все начинается с начала.

На что грешить? ВВ провода ок, свечи проехали от силы 30 тыс., NGK. Неужели все-таки свечи? Тогда где можно купить “правильные” ? (и какие, собственно, нужны?)

я вот думаю о том, не возможен ли более экзотический вариант, типа намокания воздухана и ухудшения его пропускной способности. как следствие, смесь переобогащается, движок тупит, расход растет.

Очень часто возникает вопрос: «Почему троит двигатель именно в сырую погоду, то есть при высокой влажности?». Достаточно часто у водителей возникает проблема с заводом двигателя в сырую погоду, а после ночного простоя так машина вообще не хочет слушаться.

Особенно с утра, когда все спешат на работу, возникает проблема с тем, что машина то глохнет, то даже не проявляет симптомов к работе и все кроется только в одном – чрезмерная влажность. Но как же определить, где влага очень высока и каким образом она туда попала? Если просто заглянуть под капот, вряд ли вы найдете ответы на свои вопросы, поэтому наглядно заметить сырые места будет очень трудно.

Как же разобраться, что является причиной неполадок в сырую погоду?

Если вы провели визуальный осмотр авто под капотом и не увидели никаких влажных мест, а также, каких-либо указателей на поломку, стоит первым делом завести двигатель.

Достигаем успехов лишь на 5, а то и 10 попытку, происходит хватка только на 4-5 раз, в большинстве случаев и 10 попыток совсем не хватает, чтобы успешно завестись.

Если вы все же завелись с первой попытки и не наблюдаете явных проблем, то стоит дать машине остыть, после чего проблема повторится. Лишь по прошествии пробега в 10 км завод двигателя не будет приносить каких-либо проблем.

Проверить можно и другими простыми способами, чтобы отыскать неисправность. Для этого стоит поставить на стоянку автомобиль в неосвещенном месте. После этого в ночное время стоит открыть капот, после чего ваш напарник должен сделать ключ на старт. А вы в это время наблюдаете, какие процессы происходят возле высоковольтников. Вы заметите цельное “северное сияние”.

Конденсат, образующейся в крышке трамблёра.

После проверки форсунок и бензонасоса, лучше всего сменить фильтры, если никаких проблем не обнаружено, то другие проблемы вряд ли есть. Уж сильно углубляться не стоит, в данном случае можно грешить только на конденсат, образовавшийся в крышке трамблера.

Переходим к осмотру крышки, изучаем ее изнутри. Можно конечно даже его подсушить, но установлены трамблеры разные на разных двигателях, а вот уязвимость в них совпадает. Поэтому стоит омыть крышку сначала изнутри при помощи бензина или обезжиривателя. После чего уже спиртом убрать влагу.

Почему все же троит двигатель?

При выявлении «северного сияния», а это бывает крайне редко, лучше всего двигатель перебрать.

Переборке подлежат многие его части: крышка трамблера и высоковольтные провода, после чего вооружившись баллончиком очистителя, подойдет самый дешевый экземпляр, чтобы все обработать от скопившейся пыли и грязи.

Далее обрабатываем все ВДешкой, можно также использовать силиконовый спрей. Теперь уже вас перестанет данная проблема побеспокоить во время сырой погоды, глохнуть двигатель, также перестанет. Теперь любые погодные условия не будут влиять на работу двигателя. Такой вариант событий самый популярный, но столкнуться можно и с другими неполадками.

При появлении проблем с заводом двигателя, необходимо понаблюдать за мощностью искры. Для этого наблюдаем за искрой, находящейся на центральном проводе от высоковольтной катушки. Далее переходим к цилиндрам, после чего наблюдаем за ее мощностью в трамблере, остается она там или исчезает. Ведь причиной может быть обычная нехватка искры, которая поджигает смесь. А происходит это в результате образования большого зазора между свечами, либо в результате образования влаги. Если на высоковольтных проводах наблюдается влага, то емкость повысилась и происходит утечка тока.

Что можно сказать, если двигатель троит на Логане

Не забывайте, что проверять необходимо и сами катушки, ведь если образуются трещины на них, то влага попадает именно через них с внешней среды. Проверить необходимо и их работу, и внешний вид, ведь любое проявление нагара, появляющегося от свечей во время медленной езды.

Когда двигатель остывает, то он присасывает к себе воздух со стороны, а нагар, образованный на свечах подвергается увлажнению.

Поэтому именно в сырую погоду ваш двигатель начнет троить.

Поэтому в таком случае проделываем следующую манипуляцию: перед тем, как заглушить двигатель нажимаем на педаль газа и доходим до 4000 оборотов, после чего зажигание отключаем. После этого двигатель издаст звуки, напоминающие чмоканье, это он избавится от скопившегося нагара и заглохнет. И уже на утро вы не должны будете столкнуться с данной проблемой, но учтите, что это касается проблемы со свечами. Целесообразно будет просто сменить свечи на новые, ведь стоят они пока ещё приемлемо.

Вывод

Подытожив все сказанное, стоит обратить ваше внимание, что не стоит исключать момент влияния влаги на проводку, которая не связана с зажиганием, это могут быть различные контакты и разъемы. Ведь они тоже могут оказывать значение на работу двигателя. Поэтому по итогу после всех действий, обязательно обратите внимание и на контакты, после чего вы можете быть спокойны, больше ваш двигатель троить не будет ни в сырую, ни в жаркую погоду.

Источник: womaninred.ru