Топливный насос ваз 21214 инжектор

Снятие и установка электробензонасоса кара ВАЗ-21214

Топливный модуль обычно снимаем для подмены фильтра грубой чистки горючего, ремонта либо подмены датчика уровня горючего либо для подмены электробензонасоса.

Топливный модуль кара Нива погружного типа и находится в топливном баке

Перед тем как снимать топливный модуль необходимо убедиться, что горючего в баке находится половина либо меньше уровня.

Для снятия топливного модуля необходимо снять заднее сидение, для этого:

Головкой на 13 отворачиваем четыре болта крепления петель заднего сидения к кузову.

Освободив замки спинки сидения, приподнимаем сиденье и вынимаем его в просвет двери задка.

Люк в крышке отсека топливного бака не дозволяет снять топливный модуль, потому нужно снять крышку отсека топливного бака.

Отгибаем вперед обивку багажника.

Головкой «на 7» отворачиваем по два шурупа крепления крышки отсека топливного бака справа и слева (они сразу придавливают обивки боковин)

Головкой «на 7» отворачиваем 5 шурупов по фронтальной кромке крышки и три по задней

Сдвинув вперед, снимаем крышку отсека топливного бака

Отсоединяем разъем электробензонасоса

Помечаем краской трубки электробензонасоса и шланги подачи слива горючего

Удерживая ключом «на 17» штуцер шланга, отворачиваем гайку сливной трубки электробензонасоса ключом той же размерности.

Отворачиваем гайку поначалу на маленький угол, стравливая давление горючего.

Соединение уплотнено резиновым кольцом, которое при сборке заменяем новеньким

Аналогично отсоединяем шланг от трубки подачи горючего электробензонасоса.

Головкой «на 7» отворачиваем восемь гаек крепления электробензонасоса к топливному баку.

Приподнимаем электробензонасос и, поворачивая по часовой стрелке

извлекаем его из бака, стараясь не разрушить поплавок указателя уровня горючего

Соединение уплотнено резиновой прокладкой.

Устанавливаем электробензонасос в оборотном порядке. Соединяем трубки и шланги по меткам.

Источник: avtomechanic.ru

Электробензонасос ВАЗ -21214 «НИВА» в сборе (мотор BOSCH)

Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электробензонасоса в сборе, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего кара, год выпуска и какой модификации (новейшей либо старенькой), E – GAS либо нет .

Насос топливный электронный в сборе, почаще всего заменяется последующими определениями: бензонасос электронный в сборе, электробензонасос в сборе. Потому, если вы услышите эти определения, то знайте, что речь идёт о одном и том же.

Бензонасос электронный 21213 -214 i Nivaв сборе (старенького и новейшего эталона) с мотором BOSCH – представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня горючего в сборе. Предназначен для подачи горючего из бензобака к форсункам мотора, также определения уровня горючего и сигнализации о его наименьшем уровне в бензобаке с электрической системой управления движком (ЭСУД) .

Механизм работы мотора электробензонасоса заключается в последующем: насосный узел обеспечивает подачу горючего под давлением из топливного бака через магистральный топливный фильтр на рампу форсунок. Излишек горючего сверх регулируемого давления ворачивается в бензобак по отдельной полосы слива. Мотор электробензонасоса врубается контроллером при помощи вспомогательного реле. При установке ключа зажигания в положение ЗАЖИГАНИЕ либо СТАРТЕР опосля пребывания в положении ВЫКЛЮЧЕНО, контроллер сходу запитывает реле включения мотора бензонасоса. В итоге стремительно создаётся необходимое давление горючего. Если в течение нескольких секунд прокрутка мотора не начинается, контроллер выключает реле и ждет начало прокрутки. Опосля её начала контроллер описывает вращение по опорному сигналу датчика положения коленчатого вала и вновь включает реле, обеспечивая включение мотора бензонасоса.

Конструктивно мотор электробензонасоса BOSCH представляет из себя цилиндрический корпус, снутри которого оборотный клапан, дроссельные катушки, предохранительный клапан, щетки, ротор, крыльчатка.

Читайте также:  Моторное масло для нива 21214 инжектор

Электробензонасос 21213-214 i Niva в сборе – погружного типа, установлен в бензобаке, расположенном под днищем кузова кара, в районе заднего сиденья. Погружной бензонасос смазывается и охлаждается топливом.

Из-за плохого бензина и присадок, внутренние электро механизмы разъедает. При работе на сухую перегрев и стирание щеток. Срок службы бензонасоса весьма большенный .

Технические свойства:

1. Рабочая температура окружающей среды от -40° до +80° С;

2. Напряжение питания неизменного тока:

– номинальное 13,5 В;

3. Производительность модуля, не наименее 60л/ч;

4. Рабочая среда – авто бензин.

5. Рабочее тело – все марки бензинов в согласовании с ГОСТ 2084, ГОСТ Р 51105 и ТУ 38.001165;

6. Наработка модуля при своевременной подмене фильтра – 1000 моточасов, что соответствует 50 тыс. км пробега кара.

ВАЗ 2121-21214 i .

УКАЗАНИЯ ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. Применение особенного инструмента при подмене модуля не требуется.

2. При монтаже и демонтаже запрещается травмировать рычаг датчика уровня горючего.

3. Все работы по обслуживанию, демонтажу и монтажу модуля проводить при отключенной аккумуляторной батарее кара.

4. Перед отсоединением топливной магистрали от модуля нужно сбросить давление в системе топливоподачи.

5. Для продления срока службы фильтра/ встроенного в модуль, перед установкой модуля нужно очистить топливный бак от сорных частиц и осадка.

6. Во избежание перегрева насоса модуля и для исключения появления вероятности возгорания паров бензина в топливном баке запрещается работа модуля без горючего наиболее 30 с.

Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !

С веб – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных ниже.

Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !

С веб – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.

Источник: avtoazbuka.net

Разборка топливного модуля для подмены насоса,
сетчатого фильтра насоса, либо датчика уровня горючего


Топливный модуль в сборе

Для снятия сетчатого фильтра.

. аккуратненько поддев отверткой.

. снимаем сетчатый фильтр.

При помощи узкой шлицевой отвертки сдвигаем стопорную шайбу по пазу основания сетчатого фильтра.

. и снимаем стопорную шайбу.

Для снятия датчика указателя уровня горючего.

. жмем шлицевой отверткой на фиксатор в пазу разъема топливного насоса.

. и отсоединяем колодку проводов от разъема топливного насоса.

отжав отверткой фиксатор

. отсоединяем колодку проводов от разъема крышки.

Отворачиваем два винта крепления датчика указателя уровня горючего к кронштейну.

. и снимаем датчик указателя уровня горючего.

Для снятия топливного насоса.

. пассатижами снимаем стопорную шайбу со сливной трубки топливного модуля.

При помощи отвертки отжимаем вовнутрь фиксатор и, сразу сдвигая его в сторону крышки.

. снимаем фиксатор топливного насоса.

Отжав отверткой фиксатор.

. выводим топливный насос с кронштейном и сливной трубкой из корпуса.

Вынимаем из корпуса топливного насоса резиновый центрирующий стакан.

При помощи отвертки ослабляем крепление хомута резиновой соединительной трубки.
Сдвинув хомут в направлении крышки.

. снимаем резиновую трубку со штуцера топливного насоса.


Топливный насос.

Сборку и установку топливного модуля проводим в оборотной последовательности.
При установке сетчатого фильтра направьте внимание на состояние стопорной шайбы. Если она деформирована, ее нужно поменять. Разовые хомуты нужно поменять новенькими.
Наконечники шлангов нагнетательной и сливной магистралей надеваем в согласовании с метками на трубки крышки топливного модуля до щелчков фиксаторов. Перед установкой крышки отсека топливного бака нужно убедиться в плотности соединений топливного модуля. Для этого подсоединяем клемму аккума и включаем зажигание.

Читайте также:  С какого года ваз 2109 стал инжекторным

Видео

Источник: lada-niva.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваЭлектрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение ILIA » 17 янв 2011, 10:05

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Антоха » 17 янв 2011, 10:25

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Zvykar’ » 17 янв 2011, 12:02

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Axen » 17 янв 2011, 15:15

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Остроглазый сокол » 17 янв 2011, 16:10

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Антоха » 17 янв 2011, 16:11

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Остроглазый сокол » 17 янв 2011, 16:19

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Антоха » 17 янв 2011, 16:20

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Axen » 17 янв 2011, 17:24

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение serj44 » 17 янв 2011, 17:38

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение ILIA » 17 янв 2011, 19:31

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Антоха » 17 янв 2011, 21:32

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение serj44 » 17 янв 2011, 21:44

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Антоха » 17 янв 2011, 22:05

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Portada » 18 янв 2011, 00:39

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Zvykar’ » 18 янв 2011, 01:06

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Portada » 18 янв 2011, 01:49

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Zvykar’ » 18 янв 2011, 12:55

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение karafon » 18 янв 2011, 19:37

    Источник: www.niva-club.net

    Как снять электро бензонасос с датчиком уровня горючего Ваз 2121 Нива 2131

    Электронный бензонасос и датчик уровня горючего на каре Ваз 2121 и Нива 2131 снимают для его ремонта либо подмены в случае выхода из строя либо при выполнение остальных работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте обычный набор инструментов и проделайте последующую последовательность действий:

    • Обесточьте кар, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи.

    • Дальше снимаем заднее сиденье и открутив винты крепления, отгибаем в сторону декоративную оббивку салона кара.
    • Опосля чего же торцовой головкой на семь откручиваем шурупы крепления крышки отсека топливного бака, они же придавливают оббивку пола.
    • Открутите 5 шурупов крепления крышки по ее фронтальной кромке и задней.

    • Сейчас, когда ничего не мешает, сдвигаем незначительно вперед и снимаем крышку отсека топливного бака.
    • Отсоедините от контактов электро бензонасоса колодку с питающими проводами.

    • Перед отсоединением трубок и шлангов от насоса, их нужно пометить, для данной для нас цели можно пользоваться обыкновенной краской.
    • Дальше ключом на семнадцать удерживаем штуцер шланга от проворачивания, отворачиваем гайку сливной трубки насоса таковым же ключом на семнадцать.

    • Гайку шланга поначалу нужно отвернуть на маленький угол, чтоб стравить давление в системе, опосля чего же вполне выкручиваем. Соединение уплотнено резиновым уплотнительным кольцом, аккуратненько извлекаем его, чтоб не утратить.
    • Аналогично отсоединяем шланг от трубки подачи горючего.

    • Торцовой головкой на семь откручиваем все гайки крепления насоса к топливному баку, опосля чего же приподнимаем его незначительно и поворачиваем против часовой стрелки.

    • И извлекаем его из полости бака, при всем этом работаем аккуратненько, чтоб не разрушить поплавок уровня горючего.
    • Снимаем его резиновую уплотнительную прокладку.

    На этом ремонтные работы по снятию электро бензонасоса и датчика уровня горючего на каре Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Сделайте нужный ремонт, опосля чего же сборку и установку проведите в оборотной последовательности.

    Источник: remladavaz.ru

    Топливная. Бензонасос.

    #1 ВНЕ САЙТА Dahon

  • Пользователь
  • Регистрация: 11 Feb 2009
  • 15 сообщений
  • Авто: Honda CR-V
  • Имя: Александр

А кто что произнесет по выбору бензонасоса? Настало время поменять, а вот что избрать не понимаю.
С российским автопромом ранее никогда не сталкивался, Нива – 1-ый опыт. Стал шерстить информацию и вижу , что выбор вроде как очень скудный: родной ДААЗ, ПЕКАР да еще некий типо итальянский Гутман.
Вижу, что в главном все ставят ПЕКАР, но порывшись по вебу вижу, что весьма много жалоб и на него.
Нива эксплуатируется только для поездок по лесам/горам, так что охото что-то надежного, как это правда может быть относительно российского автопрома.Нива карбюраторная.

Кто что порекомендует?

#2 ВНЕ САЙТА Kalina

  • Пользователь
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 531 сообщений
    • Авто: Нива 2121
    • Пол: Мужик
    • Город: Kiev

    Настало время поменять, а вот что избрать не понимаю.

    #3 ВНЕ САЙТА Dahon

  • Пользователь
  • Регистрация: 11 Feb 2009
  • 15 сообщений
    • Авто: Honda CR-V
    • Имя: Александр

    Как ты обусловил, что пришло его время?

    В выходные при попытке покорения горных вершин – карабкался га Мангуп, машинка стала активно глохнуть без видимых на 1-ый взор обстоятельств. А поэтому не добравшись до конца решил спускаться. Спускался без заморочек.
    Ворачиваясь домой уже по трассе на подъемах машинка снова слала глохнуть. Начал находить предпосылки и узрел, что бензонасос толком не качает – даже в ручном режиме через один раз. В итоге – с горки пищу без заморочек, под горку – глохнет. Всякие там остывания насоса влажными тряпками результатов не дали.
    В итоге домой добирался на буксире. Прям стыдуха – за 25 лет езды на машине 1-ый раз меня тащили на буксире.

    Итак вот бензонасос на Нивке стоит еще родной ДААЗовский. И ему уже наиболее 20 лет. И когда его там крайний раз чинили я не понимаю. Заниматься его ремонтом смысла не вижу потому что сам ДААЗ ремкоплекты не выпускает. А играть во всякие там игры с “базарными” ремкомплектами как то не охото. Ну и при таковой старости насоса наверняка и смысла нет. Вот и задаюсь вопросцем – что поставить?

    Сообщение отредактировал Dahon: 14 October 2009 – 15:14

    Источник: www.offroadmaster.com