Термостат ваз 21214 инжектор какой лучше

Держать температуру!

ДЕРЖАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ!

Термостат — устройство обычной. Но весьма принципиальный. Ошибки при его подмене недопустимы.

Термостат в движке служит для поддержания в системе остывания подабающей температуры. Но сиим его функции не исчерпываются: от обычного устройства зависят и мощность, и расход горючего, и вредность выхлопа, и эффективность работы отопителя. А еще — долговечность, срок службы мотора.

На всех вазовских машинках термостат вынесен из головки блока мотора и представляет собой самостоятельный элемент. Сейчас мы знаем последующие его модели:

2101 — таковыми комплектуется вся вазовская «классика», начиная с первенца VAZ 2101. Клапан начинает раскрываться при температуре 80±2°, а вполне открыт при 95±2°. Отличительный признак «первого» термостата — патрубки развернуты относительно друг дружку на угол чуток больше 90 градусов (фото 1 слева).

2121 — для «Нивы». По внутренностях фактически «ноль 1-ый» термостат. Лишь в силу компоновочных особенностей его патрубки размещены на корпусе под углом практически 180 градусов. К слову, на модернизированной «Ниве» VAZ 21213 стоит термостат 2101.

2108 — последующее поколение термостатов (фото 1 в центре) — создано для движков «Самары». У крайних наиболее совершенная форма камеры сгорания и наиболее высочайшая степень сжатия, их температурный режим выше по сопоставлению с классикой на 7°. Это улучшает мощностные и экономические свойства машинки. «Восьмерочный» термостат начинает раскрываться при 87°, а вполне открыт бывает при 102°. Правда, сейчас на рынке встречаются «восьмые» термостаты с температурой начала открывания клапана 85°. Разъяснить это просто: свойство термостатов сегодня не на высоте, клапан нередко раскрывается с запаздыванием, создавая риск перегрева мотора. Вот и скинули два градуса. «про припас».

Патрубки термостата 2108 размещены практически как на «ноль первом», но как будто зеркально по отношению к нему. Не считая того, поближе к донышку у «восьмого» есть доп тоненький патрубок — для соединения с расширительным бачком (см. фото 1 в центре). Это путь для выхода из системы остывания пузырьков воздуха, если он почему-то туда попадет.

2110 — конструктивно повторяет «восьмерочный», у него практически те же свойства (циркуляция по «большенному кругу» начнется при 87 либо 85°). Снаружи же он еще наиболее идентичен (но тоже зеркально, не путать!) с «ноль первым», потому что не имеет доп узкого патрубка (фото 1, справа).

На VAZ 2110 «дорогу» для воздуха проложили из тройника, соседствующего с термостатом. Крайний предназначен для машин с карбюраторными движками (VAZ 2110 и 21111). По мере необходимости на их можно поставить и «восьмерочный» термостат, нужно лишь основательно заглушить его воздушный патрубок.

Бывает, что производители этих изделий самовольно упрощают систему, потому при покупке термостата загляните в него. В высшей части корпуса обязана быть вертикальная полоса сплава либо пластмассы, напоминающая шторку, которая обхватывает доп клапан в секторе приблизительно 270° (фото 2). Без данной нам шторки жидкость ужаснее перемешивается, меньше и медлительнее нагревает термосиловой элемент — и термостат при завышенной температуре переключается на «большенный круг» с запозданием.

2112 — термостат последующего поколения — для впрысковых движков (фото 3). Различается от прошлых тем, что, не считая главный функции, к тому же увеличивает эффективность отопителя. С данной нам целью у него повысили сопротивление «малого круга», вынудив тем охлаждающую жидкость лучше протекать через радиатор отопителя. Этот термостат во входном патрубке имеет дроссельное отверстие. Переход с «малого» на «большенный круг» начинается при температуре 85°. К слову, температурный порог начала срабатывания хоть какого термостата выдавлен на донышке (фото 4).

Перейдем сейчас к датчику (фото 5) включения электровентилятора системы остывания. Сейчас выпускаются два поколения датчиков — двухамперные и двадцатиамперные. При этом каждое, в свою очередь, разделяется на две группы — для классики и для переднеприводных моделей.

К первому поколению относятся датчики-ветераны ТМ-108. Так как они не могли конкретно коммутировать большенный ток, эту роль отводили специальному силовому реле, срабатывавшему по команде от датчика. Для классики этот датчик имел индекс 2103–3808800. Вспомним: «трешка» была первой машинкой ВАЗа без повсевременно вращающейся механической крыльчатки. Температура включения вентилятора — 92°, выключения — 87°.

Как уже отмечалось, у мотора «Самары» наиболее твердый температурный режим. Потому тут электровентилятор врубается при большей температуре, чем у классики. Контакты датчика (2108–3828010) замыкаются при 99°, размыкаются — при 94°.

Датчики новейшего поколения не нуждаются в помощи силового реле — они в состоянии сами коммутировать ток до 20 А. Температуры их срабатывания остались прежними, а индексы — 661.3710 (для классики, каталожный номер 2110-3828010-10) и 66.3710 (для «самар» и «десяток» с движками 21083, номер 2110–3828010). При всем этом на всех моделях «десяток», «самар» и «жигулей» предвидено применение и новейшего блока предохранителей — евро типа.

Различить их можно по цифрам, выбитым на гранях шестигранника под ключ. На датчиках новейшего поколения выбиты 1-ые числа маркировки: «661» (для классики) либо «66» (для «самар» и «десяток»), на старенькых — ТМ-108. В любом варианте на примыкающей плоскости непременно указывается температура срабатывания.

Новейшие датчики можно безболезненно ставить заместо старенькых. Напротив — ни при каких обстоятельствах! Контакты «100 восьмых» просто сгорят, не выдержав огромного тока. В гипотетичной ситуации — датчик отказал, а под рукою есть лишь ТМ-108 — придется поменять схему включения электровентилятора, введя в нее силовое реле.

Что касается впрысковых движков (VAZ 2111 и VAZ 2112), то у их электровентилятор системы остывания управляется контроллером («мозгами впрыска»). Крайний определяет температуру охлаждающей воды одним из собственных особых датчиков. Потому в радиаторах систем остывания этих машин датчик включения электровентилятора отсутствует.

P. S. Когда верстался номер, нам сказали, что в систему термостата 2112 вводятся конфигурации. Во входном патрубке сейчас будет не одно дроссельное отверстие в центре, а четыре, расположенные крестом, поближе к стенам. В этом случае при открытом клапане жидкость омывает термосиловой элемент наиболее накрепко.

Читайте также:  Схема стартера ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Термостаты вазовских каров: 2101 — слева, 2108 — в центре, 2110 — справа.

В зоне байпасного (доп) клапана видна пластмассовая шторка.

Термостат 2112. Так смотрится дроссельное отверстие «малого круга».

На донышке термостата указана температура начала срабатывания.

Датчик включения электровентилятора системы остывания.

Источник: www.zr.ru

Какой компании избрать термостат на Шниву?

Всем привет.
По ходу дела у меня термос завис в открытом положении. Желаю поменять. Не понимаю какой компании приобрести.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

а в зимнюю пору рожу закрывать, штоль?

разве, стрелка не около 90 градусов обязана быть?

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

из российских машин у меня были Приора и 14-я.
Там постоянно стрелка около 90гр. тусила

если ниве рожу не прикрыть в зимнюю пору, то по трассе в -20 ваще все выдует нафиг))) раз при нуле ТОЖ около 80-ти

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

цвет не поменялся.
уровень.
про свойства – видимо еще лучше охлаждать стала)))

кое-где три недельки вспять побуксовал в глине. Стрелка ТОЖ практически до красноватой зоны дошла. Опосля этого движок и стал медлительнее нагреваться. Вот и думаю, может термос завис в открытом положении. Зато вентиляторы в пробках стали врубаться пореже и на наименьшее время.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

уш стукал, когда по трассе двигался. Поначалу, показалось, что посодействовало, позже снова температура свалилась. Попробую на прохладную ударить))

Но с иной стороны, когда с асфальта, сейчас, съезжаю не очкую за перегрев мотора. 2-ой вентилятор, совершенно, запамятовал когда врубался)))

Проблема, в общем. Про намордник думаю)))

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

сходил проверил.
Постучал по прохладному. Завел. Приблизительно до 80гр.(судя по стрелке), шланг, идущий от термостата к радиатору был совершенно прохладный. Радиатор, тоже, прохладный. Позже начал греться. Соответственно, движок опосля этого начал греться медлительнее.

Видимо, это ранее термос работал не корректно. В летнюю пору в пробках вентилятор не смолкал. Повсевременно приходилось смотреть за температурой.
Может, когда побуксовал и ТОЖ подошла к критичному значению, термостат “отвис” и начал работать как следует?
Но 80 градусов открытие (как я сообразил – это верный режим работы) – это весьма не достаточно. Яне привык к такому. Хотя, в томных критериях меньше шансов закипеть.

Придется в зимнюю пору рожу закрывать.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник: www.nn.ru

Термостат от Chevrolet-Нивы

Лада 4×4 2121 Нива 1983

  • Хорошего всем времени суток. Речь в этом дополнении пойдёт о Шнива термостате. К слову шуточка запомнилась из 1-го автожурнала «Нива-Chevrolet- весьма отменная Нива, весьма нехороший Chevrolet»))). Началось опять всё с форума, читал надлежащие темы по установке Шнива термостата и принято решение БЫТЬ термостату от Шнивы под капотом моей Нивки))). Поехал по автомагазинам за всем нужным, а конкретно:

    1) Термостат 2123,

    2) Нижний патрубок радиатора от инжекторной ВАЗ 2110,

    3) Шланг Поперечником на 18 длиной 1м,

    Читайте также:  Моторное масло для нива 21214 инжектор

    4) Шланг поперечником на 10 длиной 1 м,

    6) Антифриз 1 литр.

    Ценники на термостаты от Шнивы начинаются от 275 р Лузар, 310р Крафт, 350 Прамо. Читая форум, почти все отлично откликались о Лузаровских термостатах (не продуваются ртом при комнатной температуре, это одна из проверок)))), и были обратного представления о Прамо. Еще отлично откликались о термостате Метал инкар (Польша) вот его то я нашёл и купил за 356 р. Купил шланги, хомуты и вечером в гараж инсталлировать. Термостат от Шнивы имеет 5 отводов в отличии от термостата ВАЗ 2101 (конкретно таковой стоял на Нивке), который имеет 3. Ну с 3-мя отводами всё ясно, а к остальным подключается обратка печки (поперечник отвода 20 мм) и обратка обогрева впускного коллектора (диаметротвода 10 мм). Для этого нам и необходимы шланги. Основной плюс Шнива термостата это то, что обратка печки «поливает» термоэлемент, тем мешает ему открыться на большенный круг.

    Термостат который стоял, на трассе вёл себя нормально, при условии что главный радиатор закрыт на 2/3 нанокартонкой. А опосля поездки по трассе, работая на малых оборотах , при включенной печке температура падала до 70 градусов. Меня это не устраивало. Ну и ещё один плюс, обычная трубка обратки печки, которая идёт за выпускным коллектором демонтирована. А на помпу установлена заглушка. Я уже менял на соединении трубка – помпа прокладку, садил на герметик, а там всё равно были капли антифриза, в общем ещё одним слабеньким местом в системе остывания меньше ))).

    Термостат перед монтажом проверил, «сварил» и проверил температуру начала открытия. Как в аптеке, 80 градусов начало открытия. Вчера вечерком приехав в гараж, дав движку незначительно остыть, принялся ставить новейший термостат со всем «навесным». Сам термостат пришлось поднять ввысь, дроссельную шайбу тоже установил, все соединения на хомуты нормавские.

    Ну а сейчас о результатах. Прогрев, в сопоставлении со стоковым приблизительно таковой же по времени, ну может чуток резвее. Сейчас днем (-10 градусов за бортом) была проверка 70 км по трассе. Нанокартонку до поездки убрал, температура размеренно 90-91 градус. Печка при езде по трассе греет так же, как и со стоковым, при стоянке температура не падает. Затрачено валютных средств 850 рублей. Снятый с Нивки термостат сейчас тоже «сварил», вроде ничего. Положу в гараже, пусть будет про припас))). Всем фортуны…

    Источник: www.drom.ru

    Нива – Клуб / Niva – Club

    Международный Нива Клуб / International NIVA Club

    Форумы

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
    • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель – общие вопросцы
    • Поиск
    • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Веб-магазин “НИВА ШОП”

      Система остывания. Радиатор. Термостат.

      • Перейти на страничку:

      Система остывания. Радиатор. Термостат.

      Сообщение serj44 » 02 ноя 2010, 12:16

      Re: Система остывания

      Сообщение Captain » 02 ноя 2010, 13:52

      Re: Система остывания

      Сообщение ALK » 02 ноя 2010, 13:58

      Кто понимает что творится за забором зоопарка? ©

      Re: Система остывания

      Сообщение Nivavod » 11 дек 2010, 22:35

      Re: Система остывания

      Сообщение Therion » 11 дек 2010, 22:42

      Re: Система остывания

      Сообщение Portada » 11 дек 2010, 22:49

      Re: Система остывания

      Сообщение Nivavod » 11 дек 2010, 22:52

      Re: Система остывания

      Сообщение Therion » 11 дек 2010, 22:57

      Re: Система остывания

      Сообщение Portada » 11 дек 2010, 22:59

      Re: Система остывания

      Сообщение Portada » 11 дек 2010, 23:00

      Re: Система остывания

      Сообщение Nivavod » 11 дек 2010, 23:06

      Re: Система остывания

      Сообщение Portada » 11 дек 2010, 23:15

      Re: Система остывания

      Сообщение Nivavod » 11 дек 2010, 23:30

      Re: Система остывания

      Сообщение Portada » 12 дек 2010, 00:51

      Re: Система остывания

      Сообщение MNV » 12 дек 2010, 01:25

      Спрайтом, но если лишь машинка никогда не ездила длительно на водопроводной воде.
      Если ездила, то существует настоящая опасность, что огромные кусочки отложений могут отвалиться и пойти путешествовать по системе, с вероятной закупоркой малых каналов.
      К слову и стиральным машинам таковая повторяющаяся промывка весьма даже на пользу.

      Вот что касается охлаждающих жидкостей в принципе, так я смутно напоминаю, из университетских лекций, что вроде нам гласили как будто они все замешаны на базе многоатомного спирта этиленгликоль. А в инете, в маркетинговых проспектах неких охлаждаек, пишут, что они не токсичны ибо не на этиленгликоле. А на чём тогда? Почему не докладывают буквально? Мне не понятно.

      Источник: www.niva-club.net

      Подмена термостата

      Движок внутреннего сгорания рассчитан на работу при определенной температуре. Лишь в определенном спектре нагрева охлаждающей воды соблюдаются правильные температурные зазоры трущихся частей, и установленные заводом свойства. Для убыстрения прогрева, охлаждающая жидкость сначала проходит по малому контуру (в обход радиатора). Потом, по мере нагрева, поток перенаправляется по большенному контуру, через радиатор. По мере необходимости, принудительно врубается к тому же вентилятор остывания. Благодаря таковой трехступенчатой системе, прогрев происходит наиболее умеренно, и рабочая температура достигается резвее.

      Для переключения антифриза меж контурами остывания, предусмотрен особый клапан — термостат. Он раскрывается под действием определенной температуры и является регулятором остывания мотора.

      Этот элемент практически является расходником. При поломке требуется подмена термостата, так как ремонту он не подлежит.
      В особенности принципиальна корректная работа термостата на карах, эксплуатируемых в тяжелых критериях: к примеру, джипах. НИВА 2121 как раз относится к данной нам группы. При движении по бездорожью, движок работает под большенный перегрузкой и очень нагревается. А наружное остывание притоком воздуха не отлично из-за малой скорости. Конкретно в таковой ситуации, сломанный термостат может привести к перегреву Двс и деформации блока цилиндров.

      Неисправность можно установить без помощи других, без проведения специальной диагностики. При обычной работе термостата поначалу греется патрубок внутреннего контура. По мере роста температуры, опосля срабатывания клапана, жарким становится и наружный патрубок.
      Движок перегревается, при исправном вентиляторе остывания и обычном уровне антифриза. Наружные признаки: опосля прогрева Двс, труба внутреннего контура жгучая, труба наружного контура прохладная. Неисправность — клапан повсевременно закрыт.

      При выявлении схожих дефектов нужно демонтировать термостат, и произвести проверку работоспособности в емкости с жаркой водой. В кастрюлю помещается термостат, вода греется (нужно неизменное перемешивание).

      При достижении температуры открытия клапана (проверяется указателем температуры), исправный термостат должен сработать.

      В каре НИВА 21214 клапан размещен комфортно, нет необходимости демонтировать рядом стоящие элементы. Никакие особые инструменты не требуются — довольно крестообразной отвертки. Еще может пригодиться отвертка с плоским жалом для поддевания прикипевших шлангов.
      Сливаем незначительно охлаждающей воды, до уровня ниже соединения трубок с клапаном.
      Накрываем генератор полиэтиленовой пленкой. Если антифриз попадет вовнутрь генератора, это повлечет за собой трудозатратную операцию по его чистке и просушке. Вероятен даже выход из строя электрооборудования, и генератор придется поменять.

      Дальше нужно ослабить затяжку хомутов подводящих патрубков, и проверить их вольный ход. При подмене недозволено сдергивать шланги резким движением, можно разрушить патрубок либо получить травму.

      Убедившись, что места соединений не прикипели, откручиваем хомуты до провисания, и отделяем патрубки. Будьте готовы к улавливанию вытекающего антифриза, можно подстелить ветошь.
      Осмотрите подводящие патрубки. При наличии трещинок либо больших заломов, произведите их подмену.
      Опосля извлечения детали из под капотного места, осмотрите ее на предмет отвалившихся пружин либо остальных железных частей.

      Если в патрубке остается сторонний предмет, для вас придется поменять и водяную помпу.
      Перед тем, как установить новейший термостат, кропотливо протрите внутренние поверхности патрубков от налета. Пытайтесь, чтоб мусор не попал вовнутрь системы остывания.
      Закрепите новейший клапан в оборотной последовательности. Поначалу затяните винты в пол силы, и проверьте соединения на отсутствие заломов резины. Потом обожмите хомуты до конца.
      Долейте антифриз до штатного уровня, и запустите движок. Проверьте соединения на предмет отсутствия подтеканий.
      Проверьте работоспособность термостата, потрогав шланги контуров.

      Источник: nivaexpert.ru

      Термостат ВАЗ 2121, 21213, 21214, NIVA URBAN, OEM 2121-1306010

      Бренд HQ-mech
      Кат N HQ-2121-1306010
      OEM N 2121-1306010
      Применяемость ВАЗ 2121
      Артикул 2006904758519
      Наименование Термостат ВАЗ 2121
      Ед. измерения шт
      Количество в упаковке 1
      Кратность отгрузки 50
      Стоимость с НДС 285
      Группа Автозапчасти
      Длина, мм 120
      Ширина, мм 90
      Высота, мм 107
      Масса единицы 0.34
      Сертификат RU C-CN.AD75.B.01105

      Показать все свойства

      На нынешний денек на рынке автозапчастей Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) предлагается достаточное количество термостатов и термоэлементов разных производителей — начиная от “именитых” поставщиков на сборочные потоки автогигантов, до неведомых марок и, к огорчению, очевидного контрафакта низкого свойства. При всем этом богатом выборе автозапчастей разница в стоимости быть может составлять 10-ки и сотки рублей.
      Как приобрести неплохой «Термостат ВАЗ 2121, 21213, 21214, NIVA URBAN, OEM 2121-1306010» и не напороться на подделку? Как избрать вправду доброкачественную запчасть для кара, которая будет служить накрепко и длительно? Как не переплатить и получить деталь с хорошим соотношением «цена-качество»?
      Все просто! Купите термостат либо термостатический элемент марки «HQ-mech» в ООО «Вистасервис».
      Почему конкретно у нас?

      • Опыт производства автозапчастей и продаж наиболее 10 лет
      • Работа лишь с испытанными заводами и внедрение лишь высококачественных материалов и сырья (мы размещаем заказы на создание термостатов на заводах, нацеленных на европейский рынок автозапчастей и производителей узнаваемых европейских брендов)
      • Внедрение современного сверхтехнологичного оборудования при производстве и неотклонимый контроль свойства на производстве
      • Обмысленная и отлаженная логистика (мы не переплачиваем за хранение грузов в порту либо на складах временного хранения)
      • Отсутствие раздутых бюджетов на рекламу и черезмерно огромного штата служащих
      • И САМОЕ ГЛАВНОЕ: мы размещаем заказы, импортируем в Россию и продаем авто запчасти без посредников.

      Запасные части к карам под брендом «HQ-mech» отлично зарекомендовали себя в грозном климате севера Рф, в горячем климате южных районов страны, Африки и Латинской Америки, также в средней полосе европейской части.
      ООО «Вистасервис» заинтересовано в длительном партнерстве со станциями технического обслуживания, розничными магазинами, оптовыми организациями и торговыми сетями в сфере поставок авто запчастей. Предлагаем приобрести термостаты, приводы колес левые и правые, подшипники ступицы, ШРУСы к карам LADA и ГАЗ, Daewoo и CHEVROLET, и еще наиболее 100 наименований дешевых, но высококачественных автозапчастей оптом, маленьким оптом и в розницу в Москве и Тольятии. Осуществляем доставку по Рф. Вся продукция имеет сертификаты соответствия ТР ТС. Мы работаем по безналичному расчету с НДС, а для физических лиц – розничный интернет-магазин.

      Применяемость термостата OEM № 2121-1306010

      Марка Модель Движок Год
      Lada (ВАЗ)
      21213 1.7 1993 – 2002
      21214 1.7i 2002 – н.в.
      21214 Urban (14-) 1.7i 2014 – н.в.
      4*4 (Niva) 1.7i 2002 – н.в..
      4*4 (Niva) 1.8 1994 – н.в.

      Приглашаем к сотрудничеству на неизменной базе оптовые организации, СТО и магазины. Предоставляем полный пакет сопроводительных документов и гарантию от производителя. Работаем с НДС, наличие всех автозапчастей на складе, доставка по Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). Опыт производства автозапчастей – наиболее 10 лет.

      Источник: vistaservis.ru