Технические характеристики ваз 2131 инжектор

Технические характеристики Нива 2131

В крайнее время у русского автопрома все почаще возникают новейшие модели, способные соперничать с зарубежными авто. Но есть и эталоны, которые остаются в производстве невзирая на то, что дизайн морально устарел. И спустя несколько десятилетий они остаются пользующимися популярностью. Технические характеристики Нива 2131 остаются на уровне моделей выпуска начала 2000-х. При всем этом ходовые характеристики до сего времени конкурентоспособны. Нива 2131 способна преодолевать бездорожье, топливный бак рассчитан на долгие поездки, а простота конструкции дозволяет создавать устранение проблем фактически в всех критериях.

Главные комплектации кара

Заводом поставляются 3 главные модификации кара. Они имеют индексы 1,7, 1,7i и 1.8. Все модели имеют однообразный наружный вид, комплектуются пятиступной коробкой, а по обозначениям можно осознать, какой тип мотора установлен на атвомобиль.

Нива 2131 1,7 комплектуется 4-х цилиндровым движком с рабочим объемом 1,69 литра., который развивает наивысшую мощность в 79 лошадиных сил. Движок карбюраторный, с цилиндрами поперечником 83 мм, которые обеспечивают степень сжатия 9,3. Для авто рекомендуется употреблять бензин АИ-92. Таковой движок дозволяет разогнаться до 100 км в час за 25 секунд. Наибольшая скорость не наиболее 135 км/час.

Разновидность ВАЗ 2131 1,7i различается тем, что имеет движок с модифицированной системой впрыска горючего. На него установлен инжектор, который обеспечивает равномерное обогащение топливной консистенции и наиболее резвое ее попадание в цилиндр. Для обычной работоспособности рекомендуется употреблять горючее АИ-95.

Нива 2131 1,8 различается от прошлых версий тем, что на нее устанавливается движок с увеличенным до 1,77 литра объемом, что дозволяет развивать самую большую мощность и скорость. Увеличенный до 85 мм ход поршня и большая камера сгорания дозволили уменьшить степень сжатия до 8,4. Конфигурации дозволили достигнуть роста мощности до 82л.с. При всем этом наибольший вращающий момент вырос до 139/3200 оборотов за минуту. Но данный движок – карбюраторный атмосферник. Устаревшая система подачи горючего дозволяет употреблять бензин АИ-92. Наибольшая скорость, развиваемая данным движком 137 км/ч. Время нужное для разгона до сотки – 22 секунды.

Невзирая на все отличия в движках – они владеют схожим расходом горючего. В городском цикле он добивается 12,2 литра на 100 км. Это довольно большенный показатель, потому на кар устанавливается бак объемом 65 л..

Масса и габариты.

Нива 2131 является рестайлингом модели 2121. Изменениям подвергся в главном кузов кара. Он стал 5 дверным, чтоб обеспечить наиболее комфортную высадку пассажиров. Сразу с сиим возрос нужный размер багажника. Все это привело к изменению габаритов. Длина авто возросла до 4240 мм, при всем этом ширина осталась прежней – 1680 мм. Из-за этого пришлось прирастить колесную базу. Сейчас она больше ширины авто, чтоб обеспечить устойчивость при поворотах.

Нива 2131 – вэдовая и создавалась специально для езды по бездорожью. Потому клиренс увеличен до 228 мм. Это нужно для преодоления кочек и неровностей.

Размер багажника Нивы сейчас составляет 420 л. при сложенных сиденьях. Наибольший нужный размер – 780 л.. Полная масса кара составляет 1350 килограмм. При всем этом кар может добавочно перевозить до 500 кг груза.

Источник: expertniva.ru

Технические характеристики ( 3-дв, 5-дв и Urban)

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (3 двери) 1.7 Л 8 КЛ. (83 Л.С.), 5МТ (2017 г)

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (5 дверей)

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 Urban (3 двери)

ПОДРОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-21213 и 21214

ВАЗ-21213 и его модификации – легковые авто завышенной проходимости. Все колеса – повсевременно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной. Движок – 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; размещение – фронтальное, продольное. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный движок мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – движок 21214 такого же размера с распределенным впрыском горючего. (Ранее на авто ВАЗ-21214 устанавливался движок 21214 с центральным впрыском горючего и микропроцессорной системой зажигания). ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) обустроен дизельным движком XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен».

На карах ВАЗ-21214 установлена система понижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором. Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих каров на этилированном бензине.

Характеристики

ВАЗ-21213

Цельнометаллический, несущий, двухобъемный

Количество мест (при сложенных задних сиденьях)

Оснащенная масса, кг

Полная масса, кг

Дорожный просвет кара с полной перегрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не наименее, мм:

  • до поперечины фронтальной подвески

221/228

  • до балки заднего моста

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

  • не оборудованного тормозами

400

  • оборудованного тормозами

Меньший радиус поворота по следу внешнего фронтального колеса, м

Наибольшая скорость*, км/ч:

  • с водителем и пассажиром

137

  • с полной перегрузкой

Время разгона* с места до 100 км/ч, с:

  • с водителем и пассажиром

19

  • с полной перегрузкой

Наибольший подъем, преодолеваемый каром с полной перегрузкой без разгона на первой передаче, %

Источник: lada-niva.ru

Характеристики ВАЗ 2131

Технические характеристики ВАЗ 2131. Узнайте габариты, расход горючего ВАЗ 2131, индивидуальности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт каров ВАЗ 2131.

Изберите модель ВАЗ 2131:

Ответы

История ВАЗ 2131

Кар завышенной проходимости НИВА 2131 делается маленькими сериями Опытно-промышленным созданием ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) “АВТОВАЗ” с 1995 года на базе ВАЗ-21213 с увеличенной на 500 мм платформой. Этот кар может удачно эксплуатироваться на грунтовых и шоссейных дорогах, просто преодолевать заболоченные, глинистые, песочные, заснеженные участки, также водные преграды до 0,5 метра. Неизменный привод 4 колес, наличие блокировки дифференциала, высочайший дорожный просвет, малые свесы кузова делают предпосылки для движения в всех дорожных критериях.

Форма кузова с увеличенной, по сопоставлению с 3-дверной “Нивой”, базой и широкими задними дверями дозволила повысить комфортность размещения пассажиров на заднем сидении и сделала все удобства для их входа и выхода. Вместительный багажник расширяет способности транспортировки грузов. Увеличенная колесная база делает авто устойчивыми на дороге и увеличивает плавность хода. Благодаря применению усиленных пружин и амортизаторов подвески кар способен перевозить в кузове до 300 кг груза.

Читайте также:  Регулятор давления топлива ваз 2114 инжектор цена

Цвет кузова по каталогу эмалей ВАЗа, комбинированная расцветка, графика кузова (аппликация из пленок компании “ЗМ”). Установка по желанию клиента доп огораживания передка кара, кронштейном запасного колеса на двери багажника, предохранительных накладок на боковину, лючка в крыше, противотуманных фар, гидроусилителя руля, сидений для спального варианта, наиболее массивного мотора объемом 1,8 литра, предпускового подогревателя, дисков колес из легких сплавов, кондюка, внешних зеркал увеличенной площади, тонированных стекол, антенны, противоугонной системы, салона люкс и минибара обеспечит очень комфортабельные условия при использовании кара.

С момента начала производства выпускались модификации ВАЗ-21310 с движком рабочим объемом 1,7л и ВАЗ-21312 с 1,8 литровым движком.

С 2001 г. выполняются авто с движками с распределенным впрыском горючего. В модельном ряду АО “АВТОВАЗ” на 2002г. представлены модификации ВАЗ-21310 и ВАЗ-21312 с карбюраторным движком и распределенным впрыском горючего. По заказу авто могут оснащаться дизельным движком Peugeot рабочим объемом 1,9 л.

2131-02 – модификация с высочайшей крышей и увеличенным багажником в отличии от 2131 на 500 мм.

Кар ВАЗ 2131-05 может применяться в районных и сельских мед учреждениях. Просторный и высочайший салон за счет увеличенного заднего свеса и крыши дозволяет свободно располагать хворого, докторов и провождающего. В базисную комплектацию входят крепления для подсветки, электроразъемы для подключения аппаратуры. Доп отопитель обеспечивает нужный термический удобство. Установка по заказу радиостанции, спецсигналов и мед оборудования.

Источник: avtomarket.ru

Нива 2131 тщательно о расходе горючего

В связи с увеличением цен на бензин и дизельное горючее, сейчас в большем почете те авто, которые употребляют меньше горючего. Одним из таковых авто является Нива. Расход горючего на Нива 2131 на 100 км фактически во всех вероятных комплектациях не превосходит 15 л.. По современным меркам эта цифра может показаться высочайшей, но кар способен двигаться с таковым расходом даже по пересеченной местности, по бездорожью, где у большинства остальных каров внедрение горючего возрастает в два раза от нормы. Тут не последнюю роль играет смешанный топливный цикл.

Наверняка, поэтому, что Нива 2131 – практически вездеход, ее весьма обожают рыбаки и охотники. Из старенькых моделей, по сопоставлению, к примеру, с УАЗом, у Нивы весьма отличные характеристики по расходу бензина в различных критериях. Уточнить эти данные можно в таблице, где приведены данные про расход горючего ВАЗ 2131.

Технический функционал

Технические характеристики ВАЗ 2131 по расходу горючего являются последующими – размер использованного горючего измеряется в нескольких местностях. Есть три обычных режима, в каких приводятся заводские данные по потреблению горючего машинкой. Для модели, которая рассматривается, есть такие технические характеристики:

Движок Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.8 10 л/100 км 15 л/100 км 12.3 л/100 км
1.7 9,5 л/100 км 12,5 л/100 км 11 л/100 км

Городской режим для модели Нива 2131 5 дверная (движок 1800, инжектор) самый энергоемкий. Хотя в целом, расход горючего на инжекторе Нива 2131 полностью приемлемый для поездок на отдых за город.

Индивидуальности модельного употребления

5 дверная Niva употребления горючего на 1700 инжекторе – у данной модели несколько иной, наиболее щадящий режим:

Методы уменьшить потребление горючего

Цены на бензин вырастают любой год, а совсем отрешаться от кара не прибыльно никому. Мы любим удобство, а собственная машинка может обеспечить нам это. Чтоб пережить томные времена, можно пользоваться некими испробованными советами касательно того, как уменьшить уровень употребления бензина на ВАЗ 2131 инжектор.

Главные способы

Настоящий расход горючего на Нива 2131 можно уменьшить за счет веса кара. Можно избавиться от ненадобных деталей ваза, которые обеспечивают удобство, но отымают бензин. Стиль вождения – принципиальный фактор, влияющий на внедрение бензина движком: чем наиболее экстремальный, резкий стиль вождения, тем больше горючего будет расходоваться. Измените, собственный стиль вождения на наиболее размеренный, и будете меньше платить за бензин, в критериях роста цен.

Постановка инжектора – самый действенный метод понизить уровень употребления горючего, единственная неувязка в том, что если инжектор уже стоит, то ситуация не поменяется. Потребление бензина на Ниве приводит к тем данным, которые указаны выше, другими словами без их Нива будет «съедать» еще больше горючего.

На чем еще можно выиграть

Чем больше делается оборотов, тем больше горючего потребляет кар, расход бензина ВАЗ 2131 на 100 км можно уменьшить, если ездить на наиболее низких оборотах. Сразу с сиим, на наших дорогах низкие обороты могут быть небезопасны, самый лучший выход из данной ситуации – плавненько начинать двигаться и медлительно добирать до средних оборотов, и уже так двигаться, это не означает, что необходимо двигаться со скоростью 40 км/час – просто необходимо созодать все в меру.

Лучше не употреблять автоматическую коробку, если желаете понизить нормы употребления бензина, механизированное управление дозволяет надзирать бензин в баке, потому лучше употреблять МКПП.

Задачи и решение

Это может вас изумить, но даже открытые окна наращивают потребление горючего, в особенности в критериях городка. Разъяснить это достаточно просто: аэродинамические характеристики кара несколько понижаются, из-за чего же увеличивается сопротивление воздуха в салоне Нивы, в последствие чего же, потребность в горючем составляет еще больше.

  • понижение силы трения в движке дозволит уменьшить расход горючего;
  • создать это нетрудно: необходимо просто часто смазывать детали моторным маслом;
  • масло обязано быть высококачественным, по другому эффекта не будет;
  • лучше употреблять моторное масло высочайшей вязкости;
  • повышение давления в шинах Нивы дозволит понизить расходы на бензин;
  • тут работают все те же законы физики: перекачанные не наиболее чем на 0,3 атм. шины, посодействуют понизить характеристики скорости и силу трения с дорогой.
Читайте также:  Не качает бензонасос на газели инжектор

Источник: rasxodtopliva.ru

5-и дверная Lada 4×4 (ВАЗ-2131)

Обзор ВАЗ 2131 (Нива) и фото. Технические характеристики 5-ти дверной Лада 4х4 и стоимость.

5-и дверная «Нива» ВАЗ 2131 встала на сборочный поток в 1993 году и находится на нем по истинное время. Но большенный популярностью, как в случае с 3-х дверной модификацией, длиннобазная Lada 4×4 не пользуется, отчего и выпускается маленькими партиями.

В плане наружного вида «Нива» с пятью дверьми различается от обыкновенной Lada 4×4 только деталями.

Это две доп задние двери да большая колесная база. Смотрится джип весьма персонально, а повстречать иной кар с схожим дизайном на данный момент уже фактически нереально. В общем, традиционный экстерьер можно именовать одним из плюсов модели.

Длина ВАЗ 2131 составляет 4220 мм, а колесная база – 2700 мм. По остальным показателям у него паритет с 3-х дверной машинкой. В оснащенном состоянии кар весит 1350 кг, а его полная масса с пассажирами и грузом не обязана превосходить 1850 кг.

Интерьер 5-и дверной «Нивы» стопроцентно повторяет оформление внутреннего убранства трехдверки. Это все та же простота с наименьшим количеством управляющих органов и клавиш, дешевенькими материалами отделки и не очень высококачественной сборкой. Более современной деталью салона можно считать приборную панель, которая перешла на Lada 4×4 с «Самары-2». Ни кондюка, ни электростеклоподъемников, ни штатной «музыки» на 5-и дверном джипе не встретишь.

Основное преимущество длиннобазной Lada 4×4 – это вместительный салон, рассчитанный на размещение 5 пассажиров. Фронтальные места способны с достаточным уютом принять людей фактически хоть какой комплекции, правда, диапазонов регулировок кресел не хватает, как и способности опции положения руля. А вот на заднем диванчике сумеют усесться трое взрослых пассажиров, при всем этом припаса места будет довольно во всех направлениях.

В арсенале 5-и дверной «Нивы» считается 420-литровое грузовое отделение, размер которого можно прирастить до 780 л., сложив заднее сиденье. Ровненький пол и широкий просвет содействуют перевозке крупногабаритной поклажи. Запасное колесо базируется под капотом, по соседству с движком, потому оно не съедает полезное место.

Для длиннобазной Lada 4×4 доступен этот же 1.7-литровый движок, производящий 83 лошадиные силы, что и для обычного кара. Характеристики отдачи, динамики и скорости тут также подобны. Но пятидверка несколько прожорливее – в комбинированном режиме она потребляет 12 л. горючего на сотку км, а в городском – 14 л..

Коробка, вэдовая коробка, система подвески и схема тормозной системы тут буквально такие же, что и на 3-х дверной «Ниве». Правда, за счет удлиненной колесной базы внедорожные способности у 5-и дверного варианта приметно ужаснее.

На русском рынке за Lada 4×4 с пятью дверьми в 2014 году требуют 400 000 рублей. Кар предлагается в одной комплектации, в которую входят гидроусилитель руля, складывающийся задний диванчик, тканевый салон, штатный иммобилайзер, легкосплавные диски размерностью 16 дюймов и лакокрасочное покрытие металлик.

Источник: auto.ironhorse.ru

Расход горючего Нива

Кар «Нива», в первый раз сошедший с сборочного потока АвтоВАЗа в 1977 году, стал одной из наилучших разработок российского автопрома. Продаваясь сейчас под брендом Lada 4×4, джип малого класса с несущим кузовом за годы собственного существования получил массу модификаций. По своим способностям он даст фору почти всем зарубежным карам завышенной проходимости, потребляя при всем этом осязаемо меньше горючего.

Какой средний расход горючего на Ниве

Расход горючего – один из важных характеристик тс, влияющий на решение о покупке. Потому в технической документации от завода-производителя постоянно указан данный параметр, рассчитанный в литрах на 100 км хода. Но нужно осознавать, что числа на бумаге и настоящий расход могут различаться. Практика эксплуатации кара выявляет отличия в разных погодных и дорожных критериях, также при различных манерах езды.

Если не вдаваться в индивидуальности модификаций, типов движков и применяемого бензина, то средний расход горючего на «Ниве» составляет:

  • 9,9 л/100 км в смешанном режиме;
  • 8,3 л/100 км на трассе;
  • 12 л/100 км по городку.

Такие данные на заводе получают в стандартизированных критериях, используя измерительное спецоборудование и делая упор на ГОСТы. Потому это очень усредненные характеристики, которые не являются эксплуатационной нормой. На практике расход горючего для «Нивы» может различаться зависимо от огромного количества причин.

Согласно отзывам хозяев наибольший настоящий расход горючего «Нивы» может подниматься до 14-15 л.. Также понятно, что на моделях с движками, в базе которых лежит карбюраторная система (на этот момент не выпускаются), горючее расходуется чуток больше, чем на инжекторных. Как понизить расход бензина читайте в заключительной части статьи.

ВАЗ 2121

Конкретно с ВАЗ-2121 началась история «Нивы». Это базисная модель, выпускавшаяся с 1977 года по 1993. Имеет 4-цилиндровый движок объемом 1,6 л, мощностью 80 л. с. и вращающим моментом 116 Н·м. Этот агрегат дозволяет разогнаться до 100 км/ч за 21 секунду, а набрать скорость – максимум до 132 км/ч.

Расход горючего на 100 км Нивы-2121:

  • 7,8 л по трассе;
  • 13,4 л в городке;
  • 9,8 л в смешанном режиме.

Традиционная Нива-2121 в данной модификации до сего времени – нередко встречающийся участник дорожного движения, а ее варианты с разными улучшениями продолжают выпускаться.

ВАЗ 2131

Нива-2131, популярная также, как 5D, была выпущена посреди 90-х, как наиболее вместительная версия предшествующей модели. Кузов стал 5-и дверным, и для данной цели был удлинен на 500 мм при помощи центральной вставки, из-за чего же в народе машинку окрестили «Крокодилом». Этому поспособствовал и зеленоватый цвет, который нередко употребляли для данной версии машинки на заводе-изготовителе.

Поменялись колесная база и размер места снутри салона. Так, расстояние меж фронтальными и задними креслами подросло на 125 мм. Соответственно, возросла масса кара и, как прямое следствие, расход горючего. На ВАЗ-2131 он в среднем составил:

  • 9,8 л/100 км на вольной трассе;
  • 13,7 л/100 км при движении по загруженным городским улицам;
  • 12 л/100 км в смешанном режиме.
Читайте также:  Моторное масло для нива 21214 инжектор

Зато приросший кузов дозволил создать наиболее большой топливный бак (65 л). Динамика кара осталась примерно прежней, на уровне 2121. Движок в базисной комплектации – карбюраторный 1,7 л мощностью 80 л. с., работающий с МКПП. Существует модификация с инжекторным силовым агрегатом на 83 «лошадки», который различается незначительно наименьшим расходом бензина:

  • 9,8 л/100 км на трассе;
  • 13,2 л/100 км по городку;
  • 10,6 л,100 км в смешанном режиме.

Позже создатели озаботились улучшением черт, в итоге чего же с сборочного потока сошла версия ВАЗ-2131 с мотором 1,8 л, 84 л. с. и моментом 132 Н·м. Но, этот шаг опять повысил «аппетиты» и расход «Нивы» на 100 км для этого мотора составляет в усредненных критериях:

  • 12 л на вольном шоссе;
  • 13,8 л в городском цикле;
  • 13,1 л в среднем.

Это сделалось платой за некое увеличение проходимости и улучшение динамики.

ВАЗ 21213

Вначале был должен называться «Тайгой», ВАЗ-21213 – рестайлинг традиционной модели. Изменениям подверглась задняя часть кузова: были переработаны фонари и форма третьей двери, снижена погрузочная высота. Обновили и агрегат – сейчас это был 1,7-литровый движок с карбюратором «Солекс» мощностью 82,8 л. с. и вращающим моментом 125 Н·м, отличавшийся завышенной тяговитостью.

Кроме перечисленных конфигураций и улучшений был ряд и остальных инноваций, затрагивающих экстерьер и интерьер, также технические характеристики кара. Но основное – благодаря пятиступной механической коробке и редукторам мостов с главной передачей 3,9 в сочетании с наиболее массивным мотором изготовителю удалось слегка снизить расход горючего «Нивы» до:

  • 8,3 л/100 км по трассе;
  • 11,5 л/100 км в городском трафике;
  • 9,1 л/100 км в смешанном режиме.

Есть и инжекторный вариант мотора 1, 7 л мощностью 83 л. с. (Нива-21214) с подобными остальными чертами, но расход бензина на 100 км различается:

  • 8,3 л по вольной трассе;
  • 11,2 л в городском цикле;
  • 9,7 л в смешанном режиме.

Необходимо отметить: до этого чем Нива-21213 всеполноценно вошла в серию, была выпущена переходная партия со обычным мотором от 2121.

Шевроле Niva

Шевроле Niva – русский вэдовый джип совместного производства АвтоВАЗа и американской General Motors. Вышел в серийное создание в 2002 году, а в 2009 перетерпел приметный рестайлинг. Пока в продаже можно узреть лишь 1-ое поколение этого кара завышенной проходимости, хотя уже много лет ведется речь о запуске второго.

Расход горючего для «Нивы Chevrolet» различается зависимо от модификации мотора, дальше приведен расход в смешанном режиме для каждой из имеющихся модификаций:

Шевроле Niva 2002-2009:

  • 1,7 л, 80 л. с. – 10,9 л/100 км;
  • 1,8 л, 125 л. с. – 10-10,1 л/100 км.

Все модификации работают на бензине АИ-92.

Шевроле Niva 2009 – наши деньки (рестайлинг):

  • 1,7 л, 80 л. с. (АИ-92) – 10,2 л/100 км;
  • 1,7 л, 80 л. с. (бензин Regular: АИ-92, АИ-95) – 10,8 л/100 км.

Какой расход горючего у «Нивы Chevrolet» в различных дорожных критериях? Согласно паспортным данным в городском цикле обычный расход – 14,1 л на «сотку», а на вольной трассе – всего 8,8 л. Но согласно отзывам хозяев уложиться на шоссе в 8,8 л – маловероятно: наиболее настоящие числа – это 9-10 л. бензина.

Причины действующие на расход бензина

Любому автовладельцу принципиально, сколько горючего потребляет его кар. В крайние годы гонка за экономией и экологичностью привела к возникновению огромного количества каров с вправду низким «аппетитом». Потому показатель 6 л на 100 км издавна не является предметом желаний, а 10 л на «сотку» стали психологически принципиальной отметкой, расход выше которой вызывает закономерные вопросцы.

Для каров «Нива» расход от 11 до 14 л. считается полностью обычным, что то опосля 6-8 л. для фронтального привода кажется огромным расточительством. Но нужно осознавать, что «Нива» – это настоящий полный привод и высочайшая проходимость. Но время от времени расход превосходит допустимые нормы – обстоятельств тому быть может огромное количество.

К примеру, почти все движки, в базе которых лежит инжекторная система подачи горючего, уменьшают собственный КПД при неверной эксплуатации, а это ведет к повышению расхода. Вот главные предпосылки, из-за которых движок спаливает горючее наиболее интенсивно:

  1. Низкое свойство самого бензина и, как следствие, нарушение работы топливных фильтров.
  2. Загрязнение топливной системы.
  3. Снижение компрессии в движке.
  4. Существенное изнашивание поршневых колец, поршней и блока цилиндров.
  5. Некорректная настройка инжектора.

Раздельно стоит выделить воздействие на издержки горючего температуры воздуха, погодных критерий и стиля вождения. Резкие тормоза и убыстрения приводят к повышению растрат бензина, а в зимнее время расход может повышаться существенно, прямо до 2-ух раз. Этому могут поспособствовать пониженное давление в шинах на морозе и обледенелость дороги, из-за чего же происходит шлифовка колес на старте. Вредят и погодные условия – метели и снегопады, в итоге которых шофер уменьшает скорость движения и спаливает больше горючего.

Как снизить расход горючего

Для уменьшения топливных издержек на разных моделях и модификациях «Нивы» пользуйтесь последующими советами:

  1. Пытайтесь, чтоб езда была плавной и на скоростях 80-90 км/ч, без превышений, резких разгонов и торможений.
  2. Предпочитайте ровненькие дороги бездорожью.
  3. Часто проводите диагностику и вовремя устраняйте препядствия в работе мотора.
  4. Проводите регулярную очистку частей топливной системы.
  5. Сведите к минимуму внедрение доп электрооборудования: кондюка, обогрева кресел и т. п.
  6. Установите правильную прошивку на контроллер, уменьшающую потребление бензина.

По статистике автовладельцев расход бензина на «Ниве» при заправке машинки бензином АИ-95 ниже, чем при АИ-92.

Источник: pobenzinu.ru