Стоимость инжектора на ваз 2107

Выхлопные системы ВАЗ 2107 инжекторы в Балашихе

Глушитель ВАЗ 2110 до 2008г. (закатной) LADA 21100-1200.

Глушитель ВАЗ 2123 (закатной) LADA 21230-1200010-81

Труба приемная ВАЗ 2101-07 Ижорский глушитель 135313

Хомут глушителя ВАЗ 01-07 приемной трубы

Резонатор ВАЗ 2110 (закатной) LADA 21100-1200020-81

Глушитель основной алюм. для а/м ВАЗ 2104 (инжектор) TR.

Резонатор ВАЗ 2108-09 (штампо-сварной) Ижорский глушите.

Глушитель в сборе 178F

Глушитель ВАЗ 2115 (закатной) LADA 21150-1200010-81

Глушитель основной ВАЗ 21213, 21214 алюминизированный T.

Держатель глушителя ВАЗ 2101-07 комплект

Глушитель задняя часть OTAKA (106402005251)

Глушитель ВАЗ 2101-03, 2105-07 (штампо-сварной) Ижорски.

Глушитель основной для а/м ВАЗ 21214 Нива без насадки д.

Глушитель ВАЗ 2108-09 нержавейка

Глушитель доп. алюм. (резонатор) для а/м ВАЗ 2107 инжек.

Глушитель ВАЗ 2115 нерж.покр.(Универсал TR) TRANSMASTER.

Резонатор ВАЗ 2170 с гофрой (закатной) LADA 21700-12000.

Труба приемная ВАЗ 21073 инжектор LADA 21073-1200030-81

Хомут глушителя ВАЗ 01-07 тип норма малый 45мм

Глушитель ВАЗ 2170 нерж. покр. Универсал TR

Компенсатор выхлопной системы в тройной оболочке гофра.

Глушитель ВАЗ 2104 инжектор (закатной) Ижорский глушите.

Глушитель ВАЗ 21099 нерж.покр.(Универсал TR) TRANSMASTE.

Крепление глушителя ВАЗ 2101-07 (комплект)

Глушитель ВАЗ 2106 нерж.покр.(Универсал TR) TRANSMASTER.

Глушитель ВАЗ 2170 закатной LADA 21700-1200010-81

Глушитель доп. алюм. (резонатор) для а/м ВАЗ 2107 инжек.

Глушитель ВАЗ 2172 закатной LADA 21720-1200010-81

Резонатор ВАЗ 21073 инжектор Евро-2 нерж. TRANSMASTER 1.

Глушитель ВАЗ 2123 c 2003г. (закатной) Ижорский глушите.

Глушитель ВАЗ 2121 (закатной) Ижорский глушитель 135956

Глушитель ВАЗ 2110 c 2008г. (закатной) LADA 21100-12000.

Хомут глушителя ВАЗ 1118, 2170, ВАЗ 2190 в сборе с коль.

Держатель глушителя ВАЗ 21213, 2110, 1118, 2170

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Чип-тюнинг ВАЗ (VAZ) 2107

Современная техническая база

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Лидеры рынка чип-тюнинга

Работаем с 2002 года, за это время мы успешно обслужили тысячи машин

Гарантия качества

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Если ваш автомобиль ВАЗ 2107 медленно разгоняется, и у вас возникают проблемы с обгоном автомобилей на скоростной трассе, нужно с этим что-то делать. Мы знаем, что именно нужно сделать – чип-тюнинг ВАЗ 2107. Эта простая и быстрая операция поднимет мощность и крутящий момент двигателя, что положительно скажется как на разгонной динамике отечественного автомобиля, так и на его максимальной скорости передвижения.

ВАЗ 2107

Тип ЭБУ Объём
двигателя
Мощность
до/после
Крутящий момент
до/после
Цена
руб.
Январь 5.1 1.5 68/75 112/127 3000
VS 5.1 1.5 68/75 112/127 3500
Bosch M1.5.4 1.5 68/75 112/127 4500
Bosch M7.9.7 1.5 68/75 112/127 3500
Bosch M7.9.7+ 1.5 68/75 112/127 3500
Январь 5.1 1.6 74/82 120/136 3000
VS 5.1 1.6 74/82 120/136 3500
Bosch M1.5.4 1.6 74/82 120/136 4500
Январь 7.2 1.7 81/90 128/145 3000
Январь 7.2 + 1.7 81/90 128/145 4000
М73 1.7 81/90 128/145 4000
М74 1.7 81/90 128/145 5000

Процедура чип-тюнинга автомобиля ВАЗ

Прошивка двигателей автомобилей ВАЗ 2107 выполняется путем записи в электронный блок управления тюнинговой прошивки. Модифицированная программа подает двигателю измененные команды, направленные на более полное использование мощности мотора. Для записи такой прошивки специалист мастерской Чипмастер использует специальный программатор, который подключается прямо к электронному блоку управления.

Преимущества услуги чип-тюнинга

Грамотно выполненный чип-тюнинг ВАЗ 2107 принесет тот же эффект, что и замена двигателя на более мощный, однако не отнимет много денег и времени. У вас есть масса причин заказать эту услугу в нашей мастерской:

  • быстрая запись модифицированной прошивки – вам не нужно долго ждать;
  • отсутствие негативных последствий вмешательства в ЭБУ автомобиля ВАЗ;
  • высокое качество обслуживания, на все работы распространяется гарантия;
  • адекватная стоимость услуги чип-тюнинга – не нужно платить большие деньги.

Мы успешно работаем над чип-тюнингов отечественных и иностранных автомобилей, начиная с 2002 года. Опыт позволяет нам быстро и качественно выполнять чип-тюнинг ВАЗ 2107, цена которого одна из самых низких.

ЗАКАЖИТЕ ЧИП ТЮНИНГ ВАШЕЙ МАШИНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Оставьте онлайн-заявку на услугу и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей

Источник: www.chipmaster.ru

Сколько стоит новый двигатель на ВАЗ 2107 и от чего зависит цена

Средняя стоимость двигателей для ВАЗ-2107 на российском рынке, колеблется от 30 до 60 тысяч рублей, в зависимости от модификации агрегата и его комплектации.

Двигатели ВАЗ-2107

«Семерка» впервые увидела свет 1982 году. Завоевав огромную популярность в народе, она продержалась на производстве целых 30 лет. Она стала одной из последних моделей Волжского автозавода с классической компоновкой.

Несмотря на глубокие отличия в дизайне, по сравнению с предыдущими моделями, автомобиль строился на той же платформе 124-го Фиата.

Линейка двигателей хоть и была достаточно богата, но за исключением экзотического роторно-поршневого «Ванкеля», все они лишь немного отличались друг от друга рабочим объемом, и некоторыми элементами навесного оборудования.
Все модели двигателей, устанавливаемые на ВАЗ-2107, имеют чугунный блок, в котором расположены четыре цилиндра в ряд. Коленвал также сделан из чугуна. Шатуны из прочной кованой стали, а поршни из легкого алюминиевого сплава. Головка блока цилиндров алюминиевая. Газораспределительный механизм имеет верхнее расположение. Все двигатели восьмиклапанные, четырехтактные, имеют жидкостное охлаждение. Система подачи топлива – карбюратор, либо распределенный впрыск.

Виды двигателей ВАЗ 2107

Самые распространенные модели двигателей «Семерки»:

  • ВАЗ-2103 – это, пожалуй, самый удачный, сбалансированный и распространенный вариант мотора для классических ВАЗов. Карбюраторный, рабочим объемом 1,5 литра, он развивает мощность в 72 лошадиные силы. Простой и надежный. Цены на данный агрегат стартуют от 30 тысяч рублей. Без навесного оборудования. В полном же сборе такой двигатель обойдется примерно в 40 тысяч рублей.
  • ВАЗ-2106 – тоже весьма популярный мотор для «Жигулей». Здесь так же реализована карбюраторная система питания. Основным отличием является увеличившийся до 1,6 литра объем, обусловленный большим размером поршня (79 мм против 76 у «троечного» двигателя). Следовательно, мощность тоже немного возросла – до 75 л.с. Цены на этот двигатель выше: начинаясь от 35 тысяч за сам агрегат, и стремятся к 50 тысячам за мотор, полностью укомплектованный навесным оборудованием.
  • ВАЗ-2105 – это не самая популярная модель. Объем 1,3 литра, карбюратор, мощность 69 лошадиных сил. Купить его можно дешевле, чем 2103, однако на этом все его преимущества заканчиваются. В эксплуатации, автомобиль, оснащенный этим двигателем, заметно слабее, и менее эластичней, по сравнению с «троечными» и «шестерочными» аналогами, при этом потребляет такое же количество топлива. Кроме того, за счет меньшего спроса, его сложнее найти на рынке.
  • ВАЗ-21067 – это вариант 2106 с реализованной в виде электронного впрыска, подачей топлива. Рабочий объем составляет 1,6 литра. Максимальная мощность – 76 л.с. Основным преимуществом по сравнению с другими агрегатами является приемлемая топливная экономичность. К недостаткам следует отнести ухудшившуюся ремонтопригодность. Различные датчики не всегда отличаются надежностью, и чтобы понять причину неисправности, приходится прибегать к услугам компьютерной диагностики. ВАЗ-21067 с префиксами -20 и -30 отвечают экологическим нормам Euro-2 и Euro-3, соответственно. Цены на этот двигатель начинаются от 45 тысяч без навесного оборудования, и заканчиваются на уровне 60 тысяч рублей, с ним.
Читайте также:  Троит в сырую погоду инжектор

Почему такой разброс цен?

Из вышеприведенных примеров видно, что разница в ценниках зависит прежде всего от комплектации товара. Купить агрегат без навесного оборудования можно дешевле на 15-20 тысяч, однако приобретенный в комплекте двигатель нуждается просто в установке, и готов к работе. К нему не надо ничего докупать (порой в них уже залито даже обкаточное масло), и в итоге может оказаться, что купить мотор в полном комплекте – гораздо выгодней. При покупке двигателя под заказ через Интернет, цена также может возрасти, за счет доставки – агрегат довольно массивный (120 килограмм), и габаритный.

Установка

Важным вопросом при замене двигателя, является установка. Эту операцию рекомендуется производить только в специализированном и сертифицированном автосервисе. Только опытные мастера, с помощью современного оборудования гарантированно смогут правильно произвести установку нового двигателя, и его отладку. Особенно это касается инжекторных моделей.

Если установка производится без навесного оборудования, а все необходимые части устанавливаются со старого двигателя, услуга будет стоить от 7-9 тысяч. С навесным, монтаж двигателя вырастет в цене до 10-11 тысяч рублей.

Где купить

Купить новый двигатель для ВАЗ-2107 не составляет труда. Его можно приобрести либо заказать в любом более-менее крупном автомагазине, специализирующемся на запасных частях для отечественных машин. Также нет недостатка предложений в интернет-магазинах, где можно приобрести нужную модель двигателя с доставкой.

Источник: skolkos.ru

Запчасти и аксессуары для транспорта – инжектор ваз 2107

Обычные объявления

Найдено 27 объявлений

Найдено 27 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

продам радиатор на ВАЗ-2107 Инжектор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

400 грн.

Червоный Донец Вчера 15:06

Приборы ВАЗ 2107 инжектор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

500 грн.

Запорожье, Шевченковский Вчера 12:33

Резонатор ВАЗ 2107 инжектор. ЮТАС алюминизированный. Новый

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Комплект инжектора ваз 2101 2106 2107 Нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 грн.

Ваз 2107 инжектор 2008г

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

13 500 грн.

Запорожье, Коммунарский 4 апр.

Инжектор ваз 2101-2107. Комплект инжектора ВАЗ классика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

7 500 грн.

Двигун на Ваз 2107. Інжектор.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

13 640 грн.

Педаль газа ваз 2107 инжектор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

200 грн.

Днепр, Индустриальный 1 апр.

Бензобак ВАЗ 2107 инжектор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 800 грн.

Продам запчасти от ВАЗ 2107(инжектор)

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

1 000 грн.

Луганск, Ленинский 30 март

Бензонасос на Ваз 2107 инжектор бензонасос ЭБН 21073 Ваз 2107i

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

950 грн.

Реле указателей поворотов Ваз 2107 инжектор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

100 грн.

Труба приёмная ВАЗ 2101 – 2107 Инжектор под датчик кислорода

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

100 грн.

Інжектор від ВАЗ 2107 (2011р.)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

3 500 грн.

Бак ваз 2107 инжектор с нососом

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

750 грн.

Головка блока ваз 21214 в сборе на ваз 2107, 2104 инжектор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 грн.

Эбу(инжектор ВАЗ 2107 и т.д)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

5 500 грн.

инжектор ваз 2107, 2104

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

ГБЦ Ваз 2107 инжектор 21214 Ваз 2104 Ваз 2107i Ваз 2121 ГБЦ 21214

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

3 600 грн.

РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТ УНИААН ! НА ВАЗ -2104-2107 I ( инжектор)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 500 грн.

ГБЦ Головка Блока Ваз 21083,2108,2109,21099,2110,2107 инжектор/карбира

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

1 700 грн.

Катушка Ваз 2107 і ВВ провода Ваз 2104 инжектор Котушка катализатор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

350 грн.

Проводка Ваз инжектор 2107,педальный узел,педаль газа

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Киев, Шевченковский 10 март

ГБЦ Головка Блока Ваз 21083,2108,2109,21099,2110,2107 инжектор/карбирб

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

2 200 грн.

Впускной коллектор с ресивером на ваз 2107 под инжектор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Инжектор ваз 2107 2109 авторазборка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

5 500 грн.

ваз 2107 по запчастям инжектор 2008г. 86тис.км

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 774 грн.

Похожие запросы:

  • инжектор ваз 2107 в рубрике Автозапчасти
  • инжектор ваз 2107 в рубрике ВАЗ
  • инжектор ваз 2107 в рубрике Запчасти для транспорта
  • инжектор ваз 2107 в рубрике Транспорт на запчасти
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )
Читайте также:  Коленвал ваз 2115 инжектор цена

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе “Запчасти для транспорта”
  • Рубрики в разделе “Автозапчасти и аксессуары”

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе “Запчасти для транспорта” :

Рубрики в разделе “Автозапчасти и аксессуары” :

  • Киевская область (7)
  • Волынская область (2)
  • Черкасская область (1)
  • Харьковская область (3)
  • Черниговская область (2)
  • Полтавская область (1)
  • Запорожская область (3)
  • Луганская область (1)
  • Днепропетровская область (1)
  • Донецкая область (2)
  • Херсонская область (1)
  • Ровенская область (2)
  • Житомирская область (1)

Популярно в категории “Запчасти для мототранспорта”:

Источник: www.olx.ua

Комплекты для диагностики для автомобилей Лада (ВАЗ) 2107

Выберите модель авто.

Creader 6 – компактный автосканер с большим цветным экраном. Позволяет осуществлять чтение и очистку кодов неполадок, отображать текущую информацию об авто, а также выполнять множество спецтестов.

Компактный автосканер для европейских, азиатских и американских автомобилей. П озволяет диагностировать втомобили с поддержкой протоколов OBD2/JOBD/EOBD, включая оборудованные CAN-шиной, в том числе и праворульные автомобили по протоколу JOBD.

Launch Creader 5 – портативный автосканер, предназначенный для чтения и очистки кодов ошибок, чтения текущей информации о системах автомобиля, а также выполнения множества специальных тестов.

VAG COM 409.1 (KKL) USB – универсальный сканер для диагностики автомобилей концерна VAG с 1996 по 2004 год по протоколу OBDII. Также поддерживаются транспортные средства российского производства.

ELM327 WiFi 1.5 – д иагностический автосканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

Универсальный автосканер OBD2 нового поколения, поддерживающий протокол диагностики CAN. В этой модели поддерживаются все протоколы OBD2 и обеспечена совместимость с множеством новых моделей автомашин.

Универсальный автомобильный автосканер ELM327 версии 1.5 для диагностики автомобилей по bluetooth.

USB ELM 327 автосканер для автодигностики большинства современных автомобилей.

Диагностический OBDII-сканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

Профессиональный мультимарочный автосканер для диагностики на легковом, грузовом и коммерческом автотранспорте большинства мировых производителей. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

Autolink AL539 – автомобильный сканер от компании Autel. Позволяет диагностировать автомобили, начиная с 1996 года выпуска, оснащенные разъемом OBDII. Поддерживает CAN шину. Дополнительные функции – осциллограф и мультиметр.

Автосканер MaxiScan MS609 – диагностическое устройство для автомобилей американского, европейского и азиатского рынка начиная с 1996 года выпуска. ( GM, Ford, Chrysler, Honda, Nissan, Volvo, VW/AUDI, BMW и Mercedes).

Сканматик 2 USB + Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.

Автосканер Autolink AL319 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Автосканер Autolink AL419 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Автосканер Autolink AL519 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Autel MaxiScan MS309 – универсальный автомобильный сканер. Устройство работает по протоколам OBDII/EOBD и способно диагностировать автомобили американского, азиатского и европейского производства начиная с 1996 года выпуска.

Autel MaxiScan MS300 – универсальный автомобильный сканер. Устройство работает по протоколу OBDII и способно диагностировать автомобили американского, азиатского и европейского производства начиная с 1996 года выпуска.

Launch EasyDiag – универсальный адаптер для диагностики автомобилей от компании Launch.

Scan Master CAN – программно-аппаратный комплекс для диагностики автомобильных систем, прошивки блоков управления, корректировки одометров. Поддерживает работу по протоколам ISO9141-2, ISO14230 KWP, ISO15765-4 CAN.

Scan Master CAN LE – программно-аппаратный комплекс для диагностики автомобильных систем и корректировки одометров. Поддерживает работу по протоколам ISO9141-2, ISO14230 KWP, ISO15765-4 CAN.

AD-05 от компании Мотор-Мастер является универсальным автомобильным сканером по протоколам K-line и L-line.

Тест-Мастер New – обновленный комплект оборудования для тестирования форсунок, регуляторов холостого хода,системы зажигания инжекторных двигателей.

Универсальный ELM327 Bluetooth адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Источник: www.carmod.ru

Установка инжектора на карбюраторную классику

Итак, сегодня мы вам расскажем как переделать классический карбюраторный двигатель в инжекторный. У нас эта процедура описана на примере переделки карбраторной ВАЗ-2107 в инжекторную, в принципе инструкция подойдет к любым аналогичным классическим двигателям. В общем я решил эволюционировать и перейти с механического смесеобразования на электронный, попросту с карбюратора на инжектор. Надоело при прогреве постоянно дергать ручку подсоса, смотреть на подкопчённые свечи и поникшую стрелку тахометра при нагрузке потребителями, особенно зимой. Нет, понятно, что построение турбо двигателя это вразы круче чем просто переход с карбюратора на инжектор. Но вы прикиньте во сколько денег вам обойдется ремонт турбины в случае его выхода из строя http://turbos.com.ua/about – думаю мало не покажется 🙂 И так, продолжим. Некоторое время я собирал комплект воедино, железо и датчики, расплетал новую проводку и ставил комплектующие по периферии, перебрал голову, установил гидроопоры с 214-м валом и доводил до ума работу двигателя, выставлял фазы грм. Еще из пиленого получилась голова с каналами 33/30, фрезеровка плоскости на 1,5 милиметра, каналы в коллекторе + поперечные отверстия на 15мм в ресивере, чтобы мотор не дох на оборотах.

Ну да ладно, перейдем к сути отчета. Вот такой вот наборчик у нас получится со старта:

Сначала нужно собрать все необходимые компоненты с ценами на момент переделки для перехода с карбюратора на инжектор, а именно:

  • эбн старый оскол – 2000
  • дмрв 2110 бош 037- 2300
  • модуль зажигания соатэ 21082 – 1545
  • провода вв слон – 475
  • свечи дэнсо w20 – 300
  • дпкв – 260
  • дтож – 100
  • дпдз москва – 250
  • дс 21082 – 280
  • рдт – 500
  • переходник рдт – 700
  • мозг я5.1-4.1 – 1500
  • коса 103 – 3650
  • сальник коленвала – 95
  • прокладка ресивера – 25
  • прокладка дз – 35
  • прокладка тройника помпы – 20
  • тройник помпы – 385
  • гофра дмрв – 645
  • ду – 300
  • карбклинер пара баллонов – 520
  • разъем форсунок для их чистки – 60
  • гофра для проводки – 70
  • шланг бенз. с дюритом – 200
  • патрубок карт. газов

60
хомутов докупить на

150

  • фильтра 2 топливных и 1воздушный 400
  • гайки медные и прочий крепеж рублей на 200
  • педаль газа 250
  • трос газа 95
  • форсунки
  • впускной коллектор
  • короб воздухана
  • рампа без обратки со шлангом
  • заглушка трамблера
  • заглушка помпы
  • передняя крышка от Нивы 2123
  • шкиф от Нивы 2123
  • приемная труба со ступичной гайкой
  • Итого получилось запчастей на общую сумму около 20 тысяч рублей. На чем то можно было и сэкономить, что то может и забыл.

    Прошивка тоже конечно денег мне стоила, которая происходила в Тюмени (+ деньги на дорогу).

    2. Устанавливаем все по периферии, что бы машина максимально долго оказывалась на карбюраторном ходу:
    — Модуль или катушку зажигания (у кого как), я сделал это на моторный щит над вакуумником, там и вибраций с нагревом меньше, и не мешает.

    — Ставим переднюю крышку под дпкв 214 или 2123 как у меня (шкивы разные и вылет разный), у меня второй вариант заставил меня поднять вентилятор радиатора повыше — Проверяем что бы дпкв не соседствовал с корпусом карлсона.
    — Ставим эбн на лонжерон или в бак (у кого как); я взял в сборе волговский эбн, другого не хотел почему то. провод плюсовой до мозгов это плюс обогрева стекла (был когда то таковым).

    — Сделать переходник под рдт у токаря если рампа без обратки, я так и сделал, все подцепил и оставалось только продернуть шланги в бак. вакуумная трубка оставалась от газа, но можно сделать и без нее.

    — Впаять вплотную трубку обратки в “площадку” под дут. просто сверлим, вплотную вставляем и обрабатываем паяльной кислотой, а затем облуживаем хорошенько прогревая. держится хорошо, но ворочать сильно не рискую.
    — Датчик скорости шести импульсный поставить в коробку, нетрудно и быстро, главное пальцы не сломайте.
    — Вварить гайку ступичную под лямбда-зонд (если он будет), я вварил, но не ставил, бабла тогда не было, так и прошили без него.
    — Самое главное для меня было замерить длины косичек проводки; т.к. была зима то я замерял рулеткой, а распаивал дома. все наконечники под плюс и массу я облудил, все обжатые на заводе соединения — пропаял, все сопли на пайку обязательно.
    потом прокинул под капот в родное отверстие, подключил где можно, плюс к общей клемме, минус на шпильку через моторный щит. все соединения через токопроводящую пасту.

    — Промываем форсунки с рампой в сборе, шлангами и фильтром. Делаем это с помощью карбклинера и запаски, форсуночной косы и акб. На семь раз хватает литрового баллона, вещь самая термоядерная.

    — Вроде ничего не забыл.

    3. теперь самое интересное:
    — Снимаем зажигание полностью что бы не мешалось, проводку под него и эпхх, впуск полностью с карбом и воздуханом, выпуск тоже снять придется (уж изловчитесь, вдвоем явно было бы легче).
    — Сливаем тосол, ставим тройник помпы с дтож.
    — Запиливаем впускные каналы по форме яиц напильником, всунув в каждый канал по кусочку поролона от стружек.

    — Засверливаемся, нарезаем резьбу и садим пару шпилек для коллектора 8*1,5 на резьбовой фиксатор, меняем по надобности прокладку под крышку клапанную и убираем оттуда стружку.
    — Нарезаем резьбу 10*1,5, делаем две затычки аналогичной резьбы под минусовую отвертку и вкручиваем с резьбовым фиксатором заподлицо. Аля затычки тосольных каналов.
    — Ставим коллектор с подпиленной прокладкой по форме каналов

    — Рампу с форсунками и косой, рессивер запиленный под верха, дроссель с рхх и дпдз, впускную резиновую гофру с коробом воздушного фильтра и новый патрубок сапуна.
    Позже я перенес короб на место акб, сделал холодный впуск что стало полезно для холостого хода, сапун вывел через маслоотстойник с помощью гофры.

    — Подключаем все датчики, цепляемся к подпанельным проводам (у кого сигналка ближе — тем проще), патрубки обогрева дросселя, заливаем тосол обратно, если он чистый, но лучше тосол все же заменить.

    — Проверяем обязательно работоспособность все три реле инжекторной косы: вентилятора, эбн и зажигания.
    — Пытаемся завестись. Возможно придется покрутить стартером что бы выгнать воздушные пробки в топливной магистрали. Завелась – радуемся, не заводится – проверяем:

    — не загнули контакты на дпкв.

    — не перепутали вв провода

    — идет ли топливо (по свече)

    С этими причинами столкнулся я лично, как будет у вас – не знаю, но всегда подскажу в нашем клубе ваз 2107.

    Сразу после установки были перебои, машина заводилась 50/50 с раскачкой оборотов.
    В поисках перебоев я:
    — Перебрал перетянутые гидрики с заменой одного.
    — Заменил свечи на иридиевые денсо ик20
    — Заменил силиконовые вв провода слон на самопальные медные 13ти жильные.
    — Пролил форсунки в сборе с рампой.
    — Замерил компрессию.
    — Установил топливнй манометр.
    — Но как оказалось причина была в дросселе, отверстие под рхх 2112 у которого я рассверлил впопыхах с 8мм до 10мм под рхх 203й сверлом в тисках (мороз был, не обессудьте уж). Грибок рхх немного подзакусывало и он был не в состоянии перекрыть весь поступающий через канал воздух. Поменял дроссель на обычный 2112 и аналогичный рхх (все б.у.) и все заработало прекрасно.

    У меня сейчас работает все ровно, заводится без каких либо проблем.

    Вобщем вот я и передал Вам весь свой опыт по переделке карбюраторного двигателя в инжекторный на классике, если у вас все еще остались вопросы, то рад буду ответить на них на нашем форуме ВАЗ!

    Источник: www.vazdriver.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector