Реле печки ваз 2107 инжектор

Блок предохранителей ВАЗ 2107 инжектор

В почти всех вариантах отказ определенных систем кара связан с перегоранием предохранителей, отвечающих за работу этих систем. Любой автовладелец должен знать где находиться блок предохранителей ВАЗ 2107 и располагать сведениями о том, какой предохранитель отвечает за определенную систему кара, уметь верно его поменять.

Размещение блоков реле и предохранителей

Размещение предохранителей ваз 2107 и реле находится в подкапотном пространстве его артикул 2107-3722020-10. Он находится в доступном месте. В инжекторных карах устанавливается доп блок реле и предохранителей, которые обслуживают электрический блок управления мотора. Он размещается под бардочком.

В карах ранешних годов выпуска главный блок реле и предохранителей имеет иную систему и размещение частей.

Нумерация, номиналы и предназначение предохранителей

Любой из предохранителей в ВАЗ 2107 может обслуживать одну либо несколько электронных цепей кара. В случае выхода предохранителя из строя на конкретное устройство либо систему кара (или несколько) не поступает питающее напряжение. В итоге этого конкретное устройство теряет неработоспособность.

Не постоянно выход из строя предохранителя является предпосылкой неисправности. В почти всех вариантах перегорание предохранителя является следствием неисправности узла либо системы. К таковым случаям относятся:

  • куцее замыкание проводки кара;
  • подгорание контактов и разъемов;
  • износ бензонасоса, электродвигателей приводов систем кара (стеклоочистителя, вентилятора);
  • неисправность электрического блока управления движком.

В случае отказа какой или из систем кара согласно приведенной ниже таблице и схеме расположения предохранителей определяют номер предохранителя, его размещение в блоке. Если данный предохранитель отвечает за несколько систем, следует проверить работоспособность иной системы. Если она работает корректно, быстрее всего, предохранитель исправен, и неувязка не в нем. Опосля этого при помощи мультиметра либо другого измерительного оборудования создают проверку работоспособности предохранителя способом измерения его сопротивления (прозвонки).

Прозвонку предохранителя следует созодать лишь на демонтированном (вынутом) предохранителе. Сопротивление исправного предохранителя близко к нулю. В большинстве типов предохранителей нить его рабочей области видима на просвет или находится вне корпусной части. Можно проверить предохранитель зрительным способом, но нередки случаи неверного контроля, когда рабочая область имеет микротрещину.

Блок предохранителей ВАЗ 2107

Таблица 1. Предназначение предохранителей ваз 2107 (подкапотный блок):

Предохранители ваз 2107, какой за что отвечает

Реле на блоке предохранителей

Реле блока предохранителей и реле ВАЗ 2107 размещены в одном блоке с предохранителями. Их предназначение:

  1. Реле стеклообогревателя заднего.
  2. Реле омывайки и фароочистителя.
  3. Питание сигнала звукового.
  4. Реле электровентилятора системы остывания (до 2000 г. в.).
  5. Реле далекого освещения.
  6. Реле близкого освещения.

Проверка исправности реле быть может проведена при помощи мультиметра. Для этого нужно произвести прозвонку обмотки якоря. Ее сопротивление обычно находится в границах от 50 до 200 Ом. Надежнее произвести пробное подключение обмотки к напряжению бортовой сети кара. Для этого реле нужно демонтировать из блока реле и предохранителей. Если один вывод обмотки подключить к плюсовой клемме аккумуляторной батареи, а иной — к отрицательной, должен быть слышим соответствующий щелчок сработавшего реле. Главные предпосылки неисправности реле:

  • подгорание контактов;
  • обрыв либо перегорание обмотки реле;
  • залипание контактов.

Доп блок реле и предохранителей инжекторных ВАЗ 2107

В инжекторных карах под приборной панелью установлен доп блок реле и предохранителей. Он размещен под приборной панелью.

Места установки доп реле и предохранителей

Доп предохранитель очистителей фар может размещаться на проводке рядом с приводом.

Предохранитель противотуманок быть может установлен под заглушками рядом с штатным местом радиоприемника.

Реле поворотников, зажигания и сигнализации размещаются за приборной панелью.

Реле стартера в отдельных моделях размещаются на брызговике справа.

Реле привода щеток размещено на кузове под приборной панелью.

Принципная электронная схема

Принципная электронная схема блока реле и предохранителей, увеличенная:

Электронная схема блока реле и предохранителей ВАЗ 2107

Данная схема полезна в случае, когда отказ цепей электропитания кара не связан с неисправностью предохранителей и реле, а заключается в перегорании дорожек либо обугливании контактных зон в блоке предохранителей и реле. Для ремонта блока требуется высочайшая квалификация. Время от времени расходы по ремонту не оправданы. Рациональнее произвести агрегатную подмену блока (полностью) хотя стоимость довольно высока (около 2500 р).

Подмена блока предохранителей ВАЗ 2107 на новейший

Последовательность подмены блока предохранителей ВАЗ 2107:

  1. Снять клемму (либо обе) аккумуляторной батареи.
  2. Демонтировать фильтр воздушный.
  3. Отключить жгут в нижней части блока предохранителей.
  4. Снять крышку перчаточного отсека.
  5. Отключить 2-ой жгут от блока предохранителей.
  6. Демонтировать два болта крепления блока.
  7. Установить новейший блок предохранителей.
  8. Подключить проводку к новенькому блоку.
  9. Смонтировать систему в оборотной последовательности.
  10. Подключить клеммы аккумуляторной батареи (поначалу положительную, потом отрицательную).

Блок реле и предохранителей является сердечком электрооборудования кара. От его исправной работы зависит работоспособность всех электронных систем машинки.

Источник: znatokvaz.ru

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2107.

Здрасти. Сейчас напишу про вероятные предпосылки из-за, которых может не работать моторчик печки на ВАЗ 2107. Эти предпосылки можно отнести и к остальным моделям классики таковым, как ВАЗ 2105, 2106, 2101, 2103, 2104.

Для проверки всех вариантов неисправности необходимо иметь хотя бы тестовую лампу, а лучше мультиметр.

Если Вы выясните, что сломался конкретно моторчик печки, то прочитайте статью «Подмена моторчика печки ВАЗ 2107«.

Чтоб осознавать, что все-таки может сломаться и из-за чего же вентилятор печки ВАЗ 2107 может не вертеться, нужно разглядеть электронную схему питания этого моторчика.

Схема подключения вентилятора отопителя ВАЗ 2107.

На схеме ниже, показано как запитан вентилятор печки(4). Питание от аккума, через монтажный блок(1), идёт на замок зажигания(5) и опять уходит в монтажный блок(1). В монтажном блоке(1) проходит через предохранитель F1 (10 ампер) и идёт на клавишу переключения скоростей печки(2). Дальше питание с клавиши идет либо через сопротивление(3) на мотор(4), либо сходу на мотор печки(4).

Читайте также:  Не работает вентилятор печки ваз 21099 инжектор

Вентилятор печки ВАЗ не будет работать, если неисправен какой — то из составляющих его схемы. Можно найти причину по которой не работает вентилятор печки ВАЗ 2107:

  1. Неисправность в монтажном блоке.
  2. Выгорели контакты переключателя скоростей вентилятора печки.
  3. Сгорело сопротивление для регулировки скорости.
  4. Неисправность в самом моторчике печки.

Давайте остановимся подробней на каждой из дефектов.

Неисправность в монтажном блоке ВАЗ 2107.

Если печка не стала дуть воздухом, то сперва поглядите цел ли предохранитель F1 в монтажном блоке. Обычно, если перегорел этот предохранитель, то вкупе с печкой перестоёт работать подогрев заднего стекла и фонари заднего хода. Этот предохранитель обязан иметь номинал 10 ампер. Ни больше и ни меньше. Если поставить предохранитель меньше номинала, то он повсевременно будет перегорать, а если поставить предохранитель большего номинала, есть возможность сжечь монтажный блок. Если у вас стоит предохранитель большего номинала (как на фото ниже), то увеличивается возможность того, что вышел из строя монтажный блок и плюс не поступает на клавишу переключения скоростей. Как это узнать, читайте в последующем абзаце.

Выгорели контакты переключателя скоростей вентилятора печки.

Вы проверили предохранитель и узрели, что он цел. Копаем далее. Сейчас берём и достаём клавишу переключения скоростей из панели и отсоединяем от неё провода. Опосля, подключаем надёжно к массе один конец лампочки индикатора, а 2-ой конец поочерёдно засовываем в снятые колодки проводов отключённых от клавиши. При всем этом обязано быть включённым зажигание!

Если лампочка не зажигается, означает питание на переключатель скорости не приходит и неисправен быстрее всего монтажный блок.

Если лампочка, при тесте 1-го из контактов, загорелась, означает либо неисправна клавиша либо что-то другое. Как это узнать? Весьма просто! Для этого делаем перемычку из обыденного провода, от контакта, при тесте которого загорелась лампочка-индикатор, к одному из 2-ух остальных контактов. Моторчик печки заработает если клавиша неисправна. Если моторчик не работает, то конкретно он и неисправен.

Печка работает лишь на одной скорости ВАЗ 2107.

Когда печка работает лишь на самой высочайшей скорости — это означает, что сгорело балластное сопротивление.

В таком случае просто поменяйте его. Оно находится под торпедой приблизительно по середине, поближе к водительской стороне.

Неисправность в самом моторчике печки.

Перед тем, как разбирать панель и ворошить салон, проверьте отлично ли посиживает масса идущая от моторчика печки к кузову. Часто случается, что этот провод просто гниет.

При наличии мультиметра можно его прозвонить. Для этого достаньте клавишу переключения скоростей, отсоедините от неё контакты. Сейчас в режиме прозвонки один щуп мультиметра подсоедините к массе, а остальным поочерёдно инспектируйте провода. При исправном моторчике и балластном сопротивлении мултиметр запищит при проверке 2-ух из трёх проводов. Если балластное сопротивление неисправно, то мультиметр запищит при проверке 1-го из трёх проводов, а уж если моторчик печки не работает либо у него нет контакта с массой, то мультиметр будет молчать.

Если желаете выяснить как поменять моторчик печки, читайте эту статью!

Надеюсь Для вас была полезна данная статья. Если остались вопросцы либо замечания — оставляйте их в комментах.

Источник: www.vaz-zona.ru

Jubel94 › Блог › Схема и размещение блока предохранителей на ВАЗ-2107, 2105 и 2104

В данном коротком мануале либо ликбезе мы разглядим типы блоков предоранителей на семерках, пятерках и четверках, их устройство, размещение, схему, узнаем какой предохранитель за что отвечает и какую конкретно цепь защищает от замыкания, в общем хоть какому обладателю ВАЗ-2107, 04 и 05 советуем добавить в избранное либо распечатать и положить в бардачке, понадобится при неполадхах в электросети кара. Ну чтож, поехали — вот так смотрится блок предохранителей новейшего эталона, с флажковыми предохранителями, установленный на ВАЗ-2107:

Вот схематичное изображение блока:

Сейчас распишем какой предохранитель за что отвечает в ВАЗ-2107, 2105 и 2104, напоминаем, для блоков старенького и новейшего эталона нумерация предохранителей и цепи не изменны:

Реле:
R1. — Реле включения подогрева заднего стекла.
R2. — Реле включения далекого света фар.
R3. — Реле включения близкого света фар.
F1 — F17. — Предохранители кара ВАЗ 2107.
1. — Пространство установки реле включения очистителей и омывателей фар.
2. — Перемычка (ранее устанавливалось реле включения звукового сигнала).
3. — Перемычка (ранее устанавливалось реле включения электродвигателя вентилятора системы остывания). 4. — Пинцет для подмены предохранителей.
5. — Запасные предохранители.
6. — Пинцет для подмены релеЭлектрические цепи кара ВАЗ 2107
Предохранители:
F1 (10А)
электродвигатель отопителя
лампы света заднего хода
сигнализатор и реле включения (обмотка реле) подогрева заднего стекла
F2 (10А)
электродвигатель стеклоочистителя
электродвигатель очистителей фар
электродвигатели насосов омывателей ветрового стекла и фар
F3(10А) запасный
F4(10А) запасный
F5(20А) элемент подогрева заднего стекла и реле его включения (контакты)
F6 (10А)
прикуриватель
часы
F7 (20А)
звуковые сигналы
реле сигналов
реле (контакты) и электродвигатель вентилятора остывания радиатора
F8 (10А)
выключатель аварийной сигнализации с контрольной лампой
реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
лампа контроля указателей поворота (в режиме аварийной сигнализации)
указатели поворота (в режиме аварийной сигнализации)
F9 (7,5А)
лампы задних противотуманных фонарей и их сигнализатор
F10 (10А)
указатели поворота (в режиме указания поворота)
тахометр, вольтметр
реле-прерыватель и сигнализатор указателей поворота
система управления электропневмоклапаном
указатель и сигнализатор резерва горючего
термометр охлаждающей воды
лампа контроля включения стояночного тормоза
лампа контроля аварийного состояния рабочей тормозной системы
лампа контроля заряда аккумуляторной батареи
лампа контроля закрытия воздушной заслонки карбюратора
реле электровентилятора (обмотка)
термовыключатель электровентилятора
обмотка возбуждения генератора
F11 (10А)
плафон освещения салона
лампы сигналов торможения
лампа контроля непристегнутого ремня сохранности водителя (если имеется)
F12 (7,5А)
лампа далекого света (правая фара)
реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле)
F13 (10А)
лампа далекого света (левая фара)
лампа контроля включения далекого света
F14 (10А)
лампа габаритного освещения (левая блок-фара)
лампа габаритного освещения (правый фонарь)
лампа фонарей освещения номерного знака
подкапотная лампа
лампа контроля включения внешнего освещения
F15 (20А)
лампа габаритного освещения (правая блок-фара)
лампа габаритного освещения (левый фонарь)
лампы освещения прикуривателя, устройств, бардачка, часов
F16 (10А)
ближний свет фар (правая блок-фара)
реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле)
F17 (7,5А)
ближний свет фар (левая блок-фара)

Читайте также:  Коды ошибок неисправности инжектора

Источник: www.drive2.ru

Перегорание предохранителя печки ВАЗ-2107 — варианты устранения препядствия

С неувязкой в работе отопительной системы каров семейства ВАЗ сталкивается фактически любой обладатель тс. В особенности болезненны для хозяев неисправности в системе подогрева в прохладные поры года. Водителя пробуют сперва убрать неисправность в работе отопителя, чтоб обеспечить себе и пассажиров удобное пребывание в салоне машинки.

Часто предпосылкой неисправности отопительной системы салона является перегорание предохранителя печки. В данной нам статье разглядим предпосылки выхода из строя детали и варианты устранения проблемы на каре ВАЗ-2107.

Подмена предохранителя печки своими руками

Осознать, что система отопления салона ВАЗ-2107 не работает, достаточно просто. Для этого всего только нужно завести машинку и повернуть переключатель салонного отопителя. Если не возникли звуки, соответствующие для работающего вентилятора печки, означает, нужно находить причину проблемы и устранять её. Если отопительная система не работает ни на одном режиме, тогда почаще всего причина в спаленном предохранителе печки.

Сгорание защитного устройства — это самая частая поломка, которая устраняется подменой вышедшего из строя изделия. Поменять его весьма просто. ВАЗ-2107 оборудован флажковыми предохранителями новейшего эталона.

Блок защитных приспособлений размещен под капотом с правой стороны по ходу движения машинки, и находится на перегородке меж моторным отсеком и салоном. Чтоб добраться до блока, нужно открыть капот. Обзору раскроется пластмассовая крышка блока, на которой находятся обозначения и наименования деталей. За систему отопления отвечает изделие с маркировкой F7 в системе реле R1. Если вышел из строя этот элемент, параллельно не будут работать прикуриватель и подсветка бардачка.

Для подмены нужно приобрести новейший флажковый предохранитель на 30 ампер. При покупке изделия непременно обращайте внимание на его нагрузку. Не устанавливайте изделия с увеличенным номинальным значением. Это быть может чревато серьёзными последствиями, прямо до возгорания машинки.

Для начала нужно демонтировать спаленный элемент при помощи пинцета, который находится в блоке. Далее новенькая деталь устанавливается на штатное посадочное пространство, для фиксации контактов некординально нужно надавить на изделие.

На этом можно считать работу завершённой. Если защитный элемент вышел из строя через долгосрочную его эксплуатацию, то далее отопитель кара будет работать без заморочек.

Но нередко случаются ситуации, когда сходу же опосля подмены детали происходит повторное её перегорание. Дело в том, что предохранитель установлен на кар с целью защиты электронных цепей машинки от перегрева и перегорания при огромных отягощениях. Повторно вышедший из строя элемент может свидетельствовать о наиболее серьёзных проблемах в электронной цепи отопления машинки.

Предпосылки перегорания предохранителя печки и методы их устранения

Спровоцировать перегорание предохранителя печки ВАЗ-2107 может куцее замыкание в электронной цепи отопительной системы. Замыкание возникает через неисправность какой-нибудь детали в системе вентиляции либо попадание воды на контакты, что вызывает огромную нагрузку в сети и выход из строя защитного устройства. Для этого нужно при помощи тестера проверить цепь питания всех отопительных устройств салона. Если у вас есть познания и способности работы по электронике, тогда вам это не составит труда. В ином случае будет нужно воззвание к спецам.

Плохие контакты снутри монтажного блока также могут быть источником поломки вентилятора печки. Проверить эту догадку можно взявшись рукою за коробку с проводкой и хорошо пошевелить ей. Если вентилятор заработал, означает, в монтажном блоке отходят контакты либо имеются окислившиеся элементы. Нужно разобрать блок, провести чистку всех контактов и заизолировать стыковые места проводов.

Время от времени вентилятор начинает работать лишь опосля прогрева мотора. Тогда неисправность в реле зажигания, которое находится под приборной панелью и подлежит неотклонимой подмене.

Виновником сгорания также быть может электронный моторчик вентилятора. При помощи тестера нужно проверить его функционирование. Если есть напряжение, тогда нужно зрительно оглядеть движок, может быть, в нём залипли щётки. Если моторчик вентилятора вышел из строя, нужно приобрести новейший и поменять неработающий элемент. Залипание щёток можно убрать при помощи механической очистки изделия своими руками.

Устранив вероятные источники выхода из строя предохранителя, нужно поменять старенькый защитный элемент новеньким высококачественным изделием. Опосля устранения проблем деталь перегорать не будет, печка станет работать без перебоев.

Подведём итоги

При постоянном сгорании предохранителя печки не торопитесь поменять изделие. По сути, вначале нужно выявить причину появления данной нам проблемы. Создать это можно без помощи других, если есть простые познания по электронике, и тестер для проверки контактов и исправности работы частей сети. Если же электроника — это не ваш конёк, тогда лучше обратиться к спецам для обнаружения и устранения обстоятельств перегорания защитного элемента.

Читайте также:  Распиновка диагностического разъема ваз 2107 инжектор

Помните, что подмена спаленной детали не постоянно решает делему. Лишь полный подход к модернизации отопительных частей и устранение источников проблем обеспечит эффективную работу отопителя и удобную температуру в машине.

Источник: remam.ru

Схемы блока предохранителей на ВАЗ 2107 и 21074

Новейшие традиционные модели российских каров, такие как ВАЗ 21074 инжектор, в отличие от наиболее ранешних, нацелены на электрическое управление работой мотора и его главных систем. Принципные конфигурации в системах питания и зажигания востребовали внедрения специального электрического блока. Как следует, электрические устройства поменяли большая часть механических частей, используемых в прошлых моделях.

Принципная электронная схема ВАЗ 21074 приведена на последующем рисунке

Для защиты электронных цепей употребляются особые плавкие вставки (предохранители). Поменялся только блок, в каком они смонтированы и пространство его расположения.

Блок предохранителей ВАЗ 2107

Блок предохранителей ВАЗ 21074

Как лицезреем, в наиболее поздних моделях блок предохранителей перетерпел некие конфигурации. Разглядим размещение его частей, реле и предохранителей, наиболее тщательно. Цифрами обозначены разъемы для установки реле управления электрооборудованием, а цифрами с латинской буковкой F перед ними – предохранители.

  1. Обогреватель заднего стекла;
  2. Омыватели и стеклоочистители фронтальных осветительных устройств, при их наличии;
  3. Звуковой сигнал (в новейших моделях устанавливается перемычка, потому что употребляется особое наружное реле);
  4. Вентилятор остывания (в новейших моделях установлена перемычка);
  5. Далекий свет;
  6. Ближний свет.

Предохранители (F)

В ВАЗ 21074 употребляются вставки на номинальный ток 8 и 16 ампер. Не считая F5 и F7, все другие рассчитаны на ток 8А.

  1. Цепи управления обогревателем заднего стекла, ламп в фонарях заднего хода, вентилятора печки.
  2. Электрооборудование очистителя и омывателя лобового стекла, фронтальных внешних осветительных устройств;
  3. Запасной;
  4. Запасной;
  5. Силовая часть обогревателя заднего стекла;
  6. Разъемы прикуривателя и подключения переносной лампы;
  7. Цепи звукового сигнала, вентилятора остывания радиатора системы остывания;
  8. Цепи сигнализации поворотов при включении в режиме аварийки;
  9. Защита регулятора напряжения в цепях генератора;
  10. Аналогично F8, но при работе в штатном режиме указателей поворотов. Контрольные приборы на панели, сигнализация уровня горючего в баке, давления масла в движке, включения ручника и уровня воды в расширительном бачке тормозной системы;
  11. Цепи ламп стопов и плафона освещения в салоне;
  12. Освещение в правом фронтальном фонаре;
  13. Освещение в левом фронтальном фонаре, сигнализация включенного состояния далекого света;
  14. Левая лампа фронтальных габаритов, задних фонарей с правой стороны, освещение номера, освещения моторного отдела;
  15. Правая лампа фронтальных габаритов, задних фонарей с левой стороны, освещение приборной панели;
  16. Ближний свет фар (правая сторона);
  17. Ближний свет фар (левая сторона);

Следует держать в голове, что часто неисправности кара, связанные с его электрооборудованием, устраняются методом очевидной подмены плавкой вставки. Потому настоятельно рекомендуется иметь под рукою запасные плавкие вставки применяемых номиналов. Эта рекомендация справедлива для всех без исключения каров.

Источник: 7vaz.ru

Схема и размещение предохранителей ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104

Блок предохранителей на ВАЗ-2107 размещен под капотом с пассажирской стороны на перегородке отсека мотора с салоном. На крышке нанесена схема реле и предохранителей с нумерацией, как на фото:

Конкретно сам блок смотрится последующим образом:

Снизу в моторном отделе к нему подключены 6 разъемов, любой из их имеет свое цветовое обозначение:

Так же публикуем информацию о том, какое реле и какой предохранитель за которую цепь отвечают:

Реле:

R1. — Реле включения подогрева заднего стекла.
R2. — Реле включения далекого света фар.
R3. — Реле включения близкого света фар.
F1 — F17. — Предохранители кара ВАЗ 2107.
1. — Пространство установки реле включения очистителей и омывателей фар.
2. — Перемычка (ранее устанавливалось реле включения звукового сигнала).
3. — Перемычка (ранее устанавливалось реле включения электродвигателя вентилятора системы остывания). 4. — Пинцет для подмены предохранителей.
5. — Запасные предохранители.
6. — Пинцет для подмены релеЭлектрические цепи кара ВАЗ 2107

Предохранители:

  • электродвигатель отопителя
  • лампы света заднего хода
  • сигнализатор и реле включения (обмотка реле) подогрева заднего стекла
  • электродвигатель стеклоочистителя
  • электродвигатель очистителей фар
  • электродвигатели насосов омывателей ветрового стекла и фар

F5(20А) элемент подогрева заднего стекла и реле его включения (контакты)

  • звуковые сигналы
  • реле сигналов
  • реле (контакты) и электродвигатель вентилятора остывания радиатора
  • выключатель аварийной сигнализации с контрольной лампой
  • реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
  • лампа контроля указателей поворота (в режиме аварийной сигнализации)
  • указатели поворота (в режиме аварийной сигнализации)
  • лампы задних противотуманных фонарей и их сигнализатор
  • указатели поворота (в режиме указания поворота)
  • тахометр, вольтметр
  • реле-прерыватель и сигнализатор указателей поворота
  • система управления электропневмоклапаном
  • указатель и сигнализатор резерва горючего
  • термометр охлаждающей воды
  • лампа контроля включения стояночного тормоза
  • лампа контроля аварийного состояния рабочей тормозной системы
  • лампа контроля заряда аккумуляторной батареи
  • лампа контроля закрытия воздушной заслонки карбюратора
  • реле электровентилятора (обмотка)
  • термовыключатель электровентилятора
  • обмотка возбуждения генератора
  • плафон освещения салона
  • лампы сигналов торможения
  • лампа контроля непристегнутого ремня сохранности водителя (если имеется)
  • лампа далекого света (правая фара)
  • реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле)
  • лампа далекого света (левая фара)
  • лампа контроля включения далекого света
  • лампа габаритного освещения (левая блок-фара)
  • лампа габаритного освещения (правый фонарь)
  • лампа фонарей освещения номерного знака
  • подкапотная лампа
  • лампа контроля включения внешнего освещения
  • лампа габаритного освещения (правая блок-фара)
  • лампа габаритного освещения (левый фонарь)
  • лампы освещения прикуривателя, устройств, бардачка, часов
  • ближний свет фар (правая блок-фара)
  • реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле)
  • ближний свет фар (левая блок-фара)

Схема соединений снутри блока предохранителей ВАЗ-2107 и ВАЗ-2105

Источник: www.vazdriver.ru