Расход бензина газель 406 инжектор

Газель 406 тщательно о расходе горючего

Расход горючего у Газели 406, карбюратор – в различных источниках по-разному предоставлены данные. В статье разглядим, какие бывают виды движков на Газели 406, и чем они различаются по главным показателям: расход горючего на 100 км пробега, достоинства и недочеты, причины, которые влияют на расход горючего и каким образом, может быть ли уменьшить количество потребляемых л. горючего.

Причины, от которых зависит расход горючего

Существует ряд причин, влияющих на расход потребляемого горючего каром Газель:

  • издержка горючего сначала зависит от самого водителя;
  • своевременность переключения скорости;
  • нередкие остановки в пути;
  • соответствующее состояние кара;
  • высококачественные горюче-смазочные материалы;
  • малое внедрение доп функций.
Движок Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.2 (бензин) 10.1 л/100 км 14,5 л/100 км 12 л/100 км

Если скорость движения Газели будет соответствовать допустимым характеристикам, то реально избежать задачи с увеличением количества применяемых л. бензина, дизеля либо газа. Также следует ограничить количество резких торможений и стартов.

Одним из важных причин есть то, что при начале движения нужно переключаться, как становится это вероятным, на наиболее высшую передачу. Это также существенно понизит внедрение ГСМ.

Если вы живете в крупном городе, то следует заблаговременно быть ознакомленным о наличии пробок на пути вашего следования, потому что простоять в пробках можно несколько часов. При всем этом мотор Газели не выключается и соответственно увеличивается расход горючего. Лучше избрать пусть и длиннее дорогу, но, при всем этом вы сможете сберечь на горючем.

На что еще следует направить внимание

Постоянно нужно поддерживать свое тс в исправном состоянии. Все системы и детали должны быть отрегулированы, не издавать сторонних шумов. Если вы используете сразу два вида горючего, то не следует отключать насос, который отвечает за подачу бензина в систему, чтоб не допустить выхода из строя всей системы. Также, следует оставлять в бачке некое количество бензина, чтоб его хватало на каждодневное прогревание кара. И не допускать пересыхания внутренних деталей.

Воспользоваться следует, по способности, лишь рекомендованными заводами, выпустившими Газели, горюче-смазочными материалами. Поэтому что если вы будете употреблять наименее высококачественные и не созданные для данного типа мотора материалы, то мотор стремительно выйдет из строя.

Может быть, не достаточно кто думал и понимает о этом, но, движение при отрытых окнах также влияет на повышение расхода горючего. Хотя, если в горячую погоду закрыть окна и воспользоваться кондюком, то внедрение крайнего увеличивает потребление горючего наиболее чем на пятнадцать процентов.

Приняв во внимание все эти причины, которые тем либо другим образом влияют на количество потребляемых л. горючего, вы существенно можете уменьшить расход горючего на Газели и тем понизить свои издержки и сберечь средства.

Также важным является последующее:

  • В которой местности вы живете – в крупном городе, городке либо малонаселенной сельской местности.
  • В котором состоянии находится ваша Газель.
  • Пользуетесь ли вы доп устройствами и приспособлениями.
  • В которых погодных критериях вы проживаете.

Как это влияет и как на расход горючего

Так, если вы обитатель большого городка и повсевременно приходится стоять в многочасовых пробках, то будьте готовы, что расход горючего будет возрастать наиболее чем на 20 5 процентов. Для обитателей же сел и поселков этот показатель может возрости всего только до 10 процентов на 100 км пробега.

У Газели, пробег которой наиболее 100 тыщ км, расход горючего увеличивается не наиболее чем на 5 процентов, а для Газелей, у каких наиболее 100 пятидесяти тыщ км пробега – уже на 10 процентов будет больше употребляться ГСМ.

На количество потребляемого горючего влияет естественно и нередкое использование кондюком, радиомагнитолой, доп обогревающими устройствами, доп прицепами. К примеру, при использовании прицепом характеристики расхода горючего увеличатся на два процента.

Если вы проживаете в весьма твердых погодных критериях, когда температура воздуха в зимнее время года опускается до -40 о С, то будьте готовы к тому, что расход возрастает наиболее чем на 20 процентов.

Виды движков и расход горючего

Газели 406 бывают с несколькими моделями движков, что дозволяет подобрать себе наиболее экономную модель кара по расходу горючего. Существует также возможность установить вместе с бензиновым движком оборудование гбо, которое дозволяет внедрение 2-ух видов горючего.

Главные виды движков

На Газели 406 устанавливают последующие виды движков:

  • Инжекторный. Расход горючего ЗМЗ 406 у инжекторной Газели является наименьшим в сопоставлении с иными видами моторов.
  • Карбюраторный.
  • Бензиновый. Более экономически прибыльный вариант. Издержка бензина Газели на 100 км в границах 12-ти л..

Расход горючего при разных видах движков

Расход горючего в инжекторной Газели 406 на 100 км (ГАЗ 3302) при объеме мотора 2,3 литра составляет согласно нормам одиннадцать л..

Расход горючего у карбюраторной Газели (ГАЗ 33023 крестьянин) при объеме мотора 2,2 литра составляет одиннадцать с половиной л. на 100 км пробега. Главным недочетом карбюраторного мотора будет то, что для установки гбо нужно затратить огромное количество сил и средств, что делает практически неосуществимым карбюраторный движок ваза перестроить под газ.

Настоящий расход горючего Газели в городке может существенно возрости зависимо от густонаселенности, состояния дорог. При появлении пробок либо огромного движения кар движется с неспешной скоростью, что приводит к увеличению издержек горючего.

Средний расход горючего Газели на трассе находится в границах заявленных норм, потому что тут есть возможность придерживаться высокоскоростного режима. И если у вас не очень загружена машинка и вы придерживаетесь всех правил использования доп устройств, то для вас не следует переживать из-за перерасхода горючего.

Методы, как уменьшить количество потребляемого горючего

Рассмотрев все моменты, которые тем либо другим образом влияют на расход горючего у Газели 406, карбюратор, следует выделить некие методы, пользуясь которыми можно уменьшить количество потребляемого горючего. Нужно:

  • придерживаться очень допустимой скорости вождения;
  • в дополнение к бензиновому движку установить и гбо, что дозволит попеременно употреблять два вида горючего;
  • постоянно поддерживать кар в на техническом уровне исправном состоянии;
  • не допускать дефектов, инспектировать на наличие трещинок и обрывов все узлы и детали системы подачи горючего;
  • инспектировать топливный бак на целостность, не допускать утечки горюче-смазочных жидкостей;
  • проводить тюнинг Газели опосля некого количества км пробега, заявленного в техническом паспорте.

Источник: rasxodtopliva.ru

Расход горючего Газели

Расход горючего на «Газели» – тема, животрепещущая для почти всех автомобилистов. Почти все предприниматели, открывающие собственный бизнес, нередко имеют дело с перевозкой грузов либо пассажиров. Соответственно, возникает необходимость подсчитать свои предстоящие расходы, чтоб создать себе вывод о необходимости предпринимательского дела. Ну и расход горючего в таком случае тоже учитывается.

Так смотрится грузовая Газель новейшей модификации

Расход горючего «Газель» – заводские нормы

Для хоть какого кара есть определенные нормы по расходу горючего – норма дается в литрах на 100 км пробега. Но числа эти условные, в их не учитываются условия эксплуатации машинки. Обычно, контрольный расход горючего замеряется на ровненькой асфальтированной дороге при определенной скорости. Заводчанами не учитывается прогрев мотора, загруженность тс, дорожные условия. Практически постоянно приведенные нормы меньше фактического употребления горючего. Но для ориентировочных расчетов обозначенные числа все таки учитываются, следует лишь добавлять 10-20% к приобретенному результату.

Таблица расхода горючего разных модификаций Газели

Модель кара Модель мотора, тип Размер мотора, в литрах Контрольный расход, на 100 км пробега
ГАЗ 3302 ЗМЗ 402 2,445 11,0
ГАЗ 33022 фургон ЗМЗ 402 2,445 12,5
ГАЗ 33027 4WD ЗМЗ 402 2,445 13,5
ГАЗ 33023 крестьянин ЗМЗ 406 карб. 2,286 11,5
ГАЗ 3302 ЗМЗ 406 инжектор 2,380 11,0
ГАЗ 3302 Chrysler 2,460 11,5
ГАЗ 3302 УМЗ 4216 инжектор 2,890 11,5-13
ГАЗ 33023 крестьянин Chrysler 2,460 11,0
ГАЗ 33027 4WD ЗМЗ 406 карб. 2,286 12,5
ГАЗ 330273 4WD УМЗ 4216 инжектор 2,890 12,5-15
Читайте также:  Метки грм ваз 2108 8 клапанов инжектор
Модель кара Модель мотора, тип Размер мотора, в литрах Контрольный расход, на 100 км пробега
ГАЗ 3302 ГАЗ 560 турбонаддув 2,134 11,0
ГАЗ 33027 4WD ГАЗ 560 турбонаддув 2,134 12,5
ГАЗ 33023 крестьянин ГАЗ 560 турбонаддув 2,134 11,0
ГАЗ 3302 Cummins ISF 2,781 10,3
ГАЗ 33027 4WD Cummins ISF 2,781 11,3

Данные все ориентировочные, поэтому что в различных источниках инфы они различаются.

Реальное потребление горючего на «Газели»

В действительности расход горючего на «Газели» приметно больше, в особенности это касается карбюраторных бензиновых движков.

Габаритные размеры кузовной модификации Газели

  • В прохладное время года, когда мотор приходится длительно прогревать;
  • От состояния дорог. Трасса с частыми подъемами и спусками также содействует увеличенному расходу. Влияет и то, в котором режиме машинка передвигается. По городку расход горючего постоянно больше, чем на пригородной трассе;
  • При дефектах в топливной системе либо в самом движке. На бензиновых моторах нередко сбои происходят в системе зажигания, на дизелях быть может не отрегулирован ТНВД;
  • От манеры вождения. Самой экономной считается плавная езда без резких убыстрений. При всем этом скорость движения обязана быть хорошей;
  • На груженом каре;
  • С низким давлением в шинах. На низком давлении сопротивление движению кара растет, и чтоб сопротивление преодолеть, требуется больше горючего;
  • На вэдовой модели.

С бензиновым движком

Можно взять в качестве примера ГАЗ 3302 с движком ЗМЗ 4021 (карбюратор К151). На бензине А80 порожний кар расходует на трассе порядка 12-13 л. на 100 км пробега. А вот если его нагрузить до одной тонны, то количество потребляемого горючего возрастет уже кое-где до 16-18 л..

Часто от хозяев карбюраторных «Газелей» (ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406) можно слышать жалобы, что малотоннажный грузовик в среднем расходует 20-22 литра в рабочем режиме.

Чтоб как-то понизить потребление бензина, автовладельцы моделей 3302 переделывают карбюраторный вариант ЗМЗ 406 на инжектор. Инжекторные моторы ЗМЗ 405 наиболее экономны и оживленны. А вот ЗМЗ 402 переделывать смысла нет – приходится очень много заносить конфигураций в систему.

Бензо двигатель для газели

С дизельным мотором

На «Газелях» всего серийно предусматриваются два типа дизельных моторов – ГАЗ 560 по лицензии австрийской компании «Штайер» и Cummins китайского производителя. ГАЗ 560 устанавливался на коммерческом автотранспорте ГАЗ с 1995 по 2008 год. В силу собственной накладности, трудности в ремонте и из-за недостатка запчастей он был снят с производства. Потому в качестве основного агрегата есть смысл разглядывать лишь многообещающую модель Cummins объемом 2,8 литра.

Необходимо подчеркнуть, что в отличие от бензиновых движков, у Cummins настоящий расход горючего ненамного расползается с заявленным заводом-изготовителем. Среднее потребление солярки груженой «Газели» равно 11-13 л на 100 км. Пустой грузовик на скорости 60 км/ч может потреблять всего только 8,5 л. Но у Cummins есть все-же свои капризы.

Пример грузоподъемности грузовой газели

Установка газобаллонного оборудования на «Газель» как метод сберечь горючее

Одним из методов понижения расходов на горючее является установка ГБО (газобаллонного оборудования) на кар. На форумах и вебе часто можно созидать споры, ведущиеся на тему, что лучше – дизель либо ГБО на бензиновом моторе. Тут следует высчитать расход горючего и стоимость горючего.

Расход газа на каре «Газель» выходит примерно процентов на 15 выше, чем на бензине.

Газель работающая на газе

Солярки требуется меньше (пусть в среднем будет 12 л), но стоимость дизельного горючего высока. Если заняться расчетами, выходит, что на газу выходит наибольшая экономия. Дизель тоже не плох, но если ломается, то расходы на его ремонт будут немаленькие. Как лучше поступить ради экономии горючего, решает уже обладатель кара.

Остальные методы понижения расхода горючего

Не постоянно у автовладельцев «Газели» с бензиновым мотором есть возможность поставить ГБО, а тем наиболее дизель. Но методы понижения горючего все таки есть еще. Варианты:

  • Употреблять способ плавного вождения;
  • Стараться заправлять кар лишь высококачественным бензином;
  • Смотреть за техническим состоянием – впору поменять фильтры, масло, обслуживать систему зажигания.

Схема устройства системы зажигания в Газели

Что означает плавное вождение? Не давить резко на педаль акселератора – на резком убыстрении потребление горючего приметно возрастает. Не стоит ездить на большенный скорости – когда скорость становится выше 80 км/час, горючее из бака быстро исчезает.

Свойство бензина также в большой степени влияет на его расход. К тому же имеет значение октановое число – чем оно выше, тем лучше становится приемистость кара, лучше разгон. Соответственно, меньше тратиться горючее.

Если заправить машинку бензином с октановым числом, больше положенной нормы для данного вида мотора, неудачи никакой не случится.

А вот в случае напротив уже может быть появление суровых заморочек, не считая того, что потеряется мощность и возрастет расход бензина.

На фургонах и цельнометаллических кузовах на крышу кабины часто устанавливают спойлеры (аэродинамические обтекатели). При помощи его улучшаются аэродинамика машинки. И чем выше кузов, тем больше полезности от спойлера. Практика указывает, что его установка сумеет реально понизить расход горючего, кое-где на 1-2 литра на 100 км. На бортовую тентованную «Газель» тоже есть смысл установить такое приспособление, в особенности, если тент выше обычного уровня.

Так как влияет обтекатель на экономию горючего? Для примера возьмем Газель next c изотермическим фургоном и с удлиненной базой, на машине установлен удобный турбованный дизель марки Cummins. Необходимо подчеркнуть, что на «Газели некст» есть в панели устройств контроль 1-го весьма подходящего параметра – средний расход горючего. Табло контроля размещено меж спидометром и тахометром.

Так смотрится торпеда в каре Газель NEXT

При каждодневном пробеге 300 км разница в стоимости за горючее будет составлять примерно 200-250 рублей в денек, а в месяц набежит примерно 6-7 тыс. руб. Аэродинамический обтекатель на данный момент можно приобрести кое-где за 3-4 тыс. руб. Другими словами, это нехитрое окупается практически за две-три недельки. Так что спойлер на «Газели» ставится совсем не для красы, и он для кара куда полезнее, чем неясно для чего же нужные и обширно разрекламированные магнитные активаторы.

Источник: avtomobilgaz.ru

Уменьшить расход горючего и бензина на ГАЗ и Газель

Вопросцем, как уменьшить расход горючего на «Газели», задаются в главном обладатели бизнесов, у каких от количества потребляемого бензина зависит окупаемость дела и величина прибыли. Тут основная масса советов сводится к темам опции редуктора, установки хороших зазоров, степени накачки шин и выбора протектора. Посреди рассуждений профессионалов и автолюбителей о том, как уменьшить расход горючего на ГАЗ 24, всераспространенный совет – поменять карбюратор, поставив, к примеру, от ВАЗовской семерки. Но есть и наиболее тщательно расписанные предложения.

Содержание статьи

Уменьшаем расход горючего на «Газели»

1-ое, что рекомендуют для экономии горючего на «Газели», – перебегать с бензина на газ. Но подмена горючего еще не значит уменьшения употребления, не считая того эта процедура не постоянно проходит без последствий – машинка время от времени перестает «тянуть». Но в целом газовое оборудование считается на 30% наиболее экономически прибыльным, что в особенности приметно при движении по трассе.

Так для бензиновой «Газели» 3302 с 402-ым движком заявленный расход при движении 60 км/ч составляет 10л/100 км, а фактический в городских критериях – порядка 20 л. бензина и 25 л. газа. Наиболее экономичными числятся модели «Газели», вышедшие опосля 2010 года – дизельная «Бизнес» и «Некст». Современные инжекторные движки расходуют около 12 л с близким расходом для газа и бензина. При иных равных, 406 движок потребляет мало меньше, 402-ого, да и с 402-ым «настроенный» кар указывает применимое потребление.

К примеру, «Газель» со 402-ым мотором на газовом оборудовании на трассе при скорости 90 км/ч и при полной загрузке «съедает» около 22 л газа. А при работе на стоянке со включенными печками и телеком – еще 1 л/ ч газа.

Таковой расход становится вероятен благодаря:

  • отменно настроенному редуктору,
  • подаче уже жаркого воздуха от выхлопного коллектора в воздушный фильтр (при охлажденной подаче расход горючего выше),
  • зазорам меж клапанами – для всех: 0,3-0,35-0,4 – что защищает от прогорания без утраты мощности,
  • зазорам меж свечками – 1,50 мм и качеству свеч (нехорошие могут значительно прирастить расход),
  • плавной работе педали акселератора (желательно – первой камерой карбюратора), с разгоном оборотов до 3000 (при открывании 2-ой камеры на газу должен чувствоваться провал мощности, и если его нет, то это гласит о том, что смесь богатая, а расход завышенный),
  • выбору хвостовиков (на 8 зубов – для 402-го и на 9 зубов – для 405 и 406 движков),
  • давлению в шинах порядка 3,5 атм. на всех колесах (при весе 3 и 4,5 тонны для пустой и загруженной машинки соответственно),
  • подбору протекторов (на небезопасной «лысой» потребление горючего миниатюризируется).

Уменьшаем потребление горючего на карах ГАЗ

Установка на ГАЗ 24 карбюратора от «семерки» ВАЗ (сопровождающаяся маленькой потерей мощности) – нередкий, но не единственный метод экономии горючего. Кроме этого, автолюбители:

  • переустанавливают от «Москвича» карбюратор с механическим «включением» 2-ой камеры ДААЗ-2140-1107010-70, жиклеры и воздушные фильтры,
  • оснащают подающий жиклер узким проводом,
  • во вторую камеру карбюратора ставят малый диффузор (от ВАЗ 2107),
  • заливают энергосберегающее синтетическое масло в коробку.

Предполагается при всем этом, что установлены и экономайзер ЭПХХ (принудительного холостого хода), и бесконтактная система зажигания. В рассуждениях о том, как уменьшить расход горючего в «Волге» с V8, время от времени упоминают ГАЗ 53 и коробку от него с несинхронизированными нижними передачами. Но этот метод считается непонятным. К тому же степень унификации грузовиков (невзирая на кажущееся конструктивное сходство) низкая.

Источник: hitropop.com

Газель расход горючего

Добавлено в Расход горючего // 0 Объяснений

Настоящие отзывы хозяев про расход горючего на Газель:

Газель движок 405

  • Долгая работа на Газели уж буквально мне показала, что такую машинку идеальнее всего брать, лишь если кто-то оплачивает расход горючего. Я проработал практически пару лет, и некое время смотрел за потреблением. Выходило довольно много, чтоб просто издержать все свои средства, если употреблять этот кар в собственных личных целях. Необходимо отметить, что у меня стоит движок 405, другими словами, на самом деле, машинка обязана быть намного экономичнее, но нередко по городку на сотку км выходило около 20 л. горючего и то лишь если погода стоит на улице обычная, а дорога вольная. Не считая того загруженность машинки весьма очень влияет на расход горючего. Это происходит на большинстве моделей, но повышение в 4-5 л., это уже перебор. Производители просто сделали эту машинку, для езды и перевозки не огромных грузов, а ах так публичный транспорт либо машинку для перевозки стройматериалов, она буквально не подступает. В итоге можно приобрести маломощную машинку с огромным расходом горючего.
  • Когда я для себя купил Газель с движком 405 для личных нужд, я 1-ое время не направлял внимания на его нехорошие свойства. Естественно, что сначала просто ездил и перевозил не огромное количество строй материалов либо остального груза, но позже уже когда стал употреблять Газель почаще и грузить больше, то увидел, что очень возрос расход горючего. Мощность при всем этом, которая и так не очень большая очень снизилась. В общем если гласить лишь по показателям, то при стопроцентно нагруженной машине, она растрачивала на сотку км около 25 л.. Причём весь этот расход падает на 5 л., при пустой машине. 5 л. различия для машинки, которая, просто должна ездить груженой я считаю не нормально. Не считая того, Газель данной модели практически нереально употреблять во время езды по городку. Медлительно движется, очень много горючего растрачивает, неустойчива на поворотах. В целом лучше подыскать для себя иной вариант.

Газель движок 406

  • Я много прочел в вебе отзывов в адресок Газели модели с 406 движком. Этот кар уже пару лет служит мне отменно, потому я не могу согласиться даже с одним нехорошим отзывом. К примеру, почти все сетуют на мощность кара, но с иной стороны, что все желают от кара, который предназначен для перевозки огромных грузов, а не высокоскоростных гонок по дорогам. То же самое можно сказать, ещё и про расход горючего. Здесь в особенности много отзывов, и практически все говорят о большенном расходе горючего. 20 л. на сотку км по городку в пустом состоянии это обычное потребление для такового мотора и таковых габаритов кара. Когда возрастает масса кара из-за загруженности здесь в любом случае будет возрастать и расход горючего, и здесь не повинна модель либо производители, а это просто обычная ситуация практически с хоть какой моделью.
  • Когда я выбирал для себя кар для перевозки стройматериалов, а сперва глядел на расход горючего. Я понимаю уже на своём опыте, что потребление весьма очень возрастает, если стопроцентно нагрузить салон, но знакомые произнесли что с газелью с 406 движком таковой задачи нет. Опосля покупки уже стал сам убеждаться в том, что машинка вправду высококачественная. Ездил около года, и потребление горючего было приблизительно в районе 20 л., если кар грузил не очень. Если же кузов стопроцентно волен, то здесь буквально расход горючего даже не доходил 17 л. на сотку км по городку. Так длилось довольно длительно, но в некий момент мне потребовалось перевести вправду много и по количеству и весу стройматериала, и вот здесь я увидел уже существенное повышение горючего, что мне не очень понравилось.
  • Я практически недельку растрачивал на сотку км по городку 25 л. горючего, а может даже и больше. Это в летнее время, а вот в зимнюю пору ситуация быть может ещё ужаснее, поэтому что расход горючего очень возрастать от долгого прогрева мотора, а с хоть какой машинкой без этого просто не обойтись. Потребление горючего ещё может прирастить стиль вождения, включённая печка, другими словами практически все, что влияет на расход горючего. Таковая машинка больше подступает не экономичным людям, а тем, кто не смотреть за аппетитами машинки. Остальным же необходимо находить для себя вариант проще и экономнее в плане расхода горючего, и мощности технической стороны машинки.

Источник: avtozal.net

Движок ЗМЗ 406

2.3-литровый движок ЗМЗ 406 собирали на Заволжском моторном заводе с 1996 по 2008 год и устанавливали на почти все седаны марки Волга, также коммерческие микроавтобусы Газель. Есть три версии этого мотора: карбюраторные 4061.10, 4063.10 и инжекторная 4062.10.

К данной серии также относят двс: 402, 405, 409 и ПРО.

  • Свойства
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические свойства мотора ЗМЗ-406 2.3 литра

Карбюраторная версия ЗМЗ 4061

Четкий размер 2286 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 100 л.с.
Вращающий момент 182 Нм
Блок цилиндров дюралевый R4
Головка блока дюралевая 16v
Поперечник цилиндра 92 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 8.0
Индивидуальности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 10W-40
Тип горючего АИ-76
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 220 000 км

Инжекторная версия ЗМЗ 4062

Четкий размер 2286 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 130 – 150 л.с.
Вращающий момент 185 – 205 Нм
Блок цилиндров дюралевый R4
Головка блока дюралевая 16v
Поперечник цилиндра 92 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9.1 – 9.3
Индивидуальности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 5W-30
Тип горючего АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 230 000 км

Карбюраторная версия ЗМЗ 4063

Четкий размер 2286 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 110 л.с.
Вращающий момент 191 Нм
Блок цилиндров дюралевый R4
Головка блока дюралевая 16v
Поперечник цилиндра 92 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9.3
Индивидуальности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 10W-40
Тип горючего АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 240 000 км

Расход горючего ЗМЗ 406

На примере ГАЗ 31105 2005 года с механической коробкой:

Город 13.5 литра
Трасса 8.8 литра
Смешанный 11.0 литра

Подобные движки остальных производителей:

На какие авто ставился движок ЗМЗ 406

ГАЗ

3102 1997 – 2008
3110 1997 – 2005
31105 2003 – 2008
Газель 1997 – 2003

Недочеты, поломки и задачи ЗМЗ 406

Почаще всего обладатели на форуме сетуют на капризные карбюраторные версии

Низкой надежностью владеет цепь ГРМ, отлично что при обрыве клапана не гнет

Много заморочек доставляет система зажигания, почаще всего тут сдаются катушки

Гидрокомпенсаторы обычно служат не наиболее 50 000 км, а потом начинают стучать

Достаточно стремительно в моторе залегают маслосъемные кольца и начинается масложор

  • Связаться с админом веб-сайта Вы сможете по электрической почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Гугл, занесены в уникальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сходу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Дальше подаем в трибунал. Не испытывайте фортуну, у нас наиболее 30 удачных веб проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник: otoba.ru

    ЗМЗ-406

    Свойства мотора ЗМЗ-406

    90

    Создание ЗМЗ
    Марка мотора ЗМЗ-406
    Годы выпуска 1997-2008
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор/карбюратор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 86
    Поперечник цилиндра, мм 92
    Степень сжатия 9.3
    8*
    Размер мотора, куб.см 2286
    Мощность мотора, л.с./о.мин 100/4500*
    110/4500**
    145/5200
    Вращающий момент, Нм/о.мин 177/3500*
    186/3500**
    201/4000
    Горючее 92
    76*
    Экологические нормы Евро 3
    Вес мотора, кг 185*
    185**
    187
    Расход горючего, л/100 км
    — город
    — трасса
    — смешан.
    13.5

    Расход масла, гр./1000 км до 100
    Масло в движок 5W-30
    5W-40
    10W-30
    10W-40
    15W-40
    20W-40
    Сколько масла в движке 6
    При подмене лить, л 5.4
    Подмена масла проводится, км 7000
    Рабочая температура мотора, град.
    Ресурс мотора, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике
    150
    300+
    Тюнинг
    — потенциал
    — без утраты ресурса
    600 +
    до 200
    Движок устанавливался ГАЗ 3102
    ГАЗ 31029
    ГАЗ 3110
    ГАЗ 31105
    ГАЗ Газель
    ГАЗ Соболь

    * — для мотора ЗМЗ 4061.10
    ** — для мотора ЗМЗ 4063.10

    Неисправности и ремонт мотора Волга/Газель ЗМЗ-406

    Движок ЗМЗ-406 преемник традиционного ЗМЗ-402, полностью новейший мотор (пусть и изготовлен с оглядкой на Saab B-234), в новеньком металлическом блоке, с верхним расположением распредвалов, крайних сейчас два и, соответственно, мотор 16 клапанный. На 406-м возникли гидрокомпенсаторы и возня с неизменной регулировкой клапанов для вас не угрожает. В приводе ГРМ употребляется цепь, которая просит подмены раз в 100.000 км, на самом деле же, прогуливается наиболее 200тыс., а время от времени и до 100 не доезжает, потому раз в 50 тыс км необходимо надзирать состояние цепи, успокоителей и гидронатяжителей, натяжители, обычно, весьма низкого свойства.
    Невзирая на то, что мотор обычный, без изменяемых фаз газораспределения и иных современных технологий, для ГАЗа, это большенный прогресс, по отношению к 402-му движку.

    Модификации мотора ЗМЗ 406

    1. ЗМЗ 4061.10 — карбюраторный движок, СЖ 8 под 76-й бензин. Употребляется на Газелях.
    2. ЗМЗ 4062.10 — инжекторный движок. Основная модификация, употребляется на Волгах и Газелях.
    3. ЗМЗ 4063.10 — карбюраторный движок, СЖ 9.3 под 92-й бензин. Употребляется на Газелях.

    Неисправности движков ЗМЗ 406

    1. Гидронатяжители цепи ГРМ. Он имеет свойство заклинивать, вследствии чего же не обеспечивается отсутствие колебаний, возникает шум цепи, с следующим разрушением ботинка, перескакиванием цепи, может быть даже ее разрушение. В этом случае у ЗМЗ-406 есть преимущество, он не гнет клапана.
    2. Перегрев ЗМЗ-406. Нередкая неувязка, обычно повинет термостат и забитый радиатор, проверьте еще количество охлаждающей воды, если все в порядке, тогда отыскиваете воздушные пробки в системе остывания.
    3. Высочайший расход масла. Обычно дело в маслосъемных кольцах и сальниках клапанов. 2-ая причина это лабиринтный маслоотражатель с резиновыми трубками для маслоотвода, если меж крышкой клапанов и пластинкой лабиринта есть щель, то тут и уходит масло. Крышка снимается, промазывается герметиком и заморочек нет.
    4. Провалы тяги, неравномерный ХХ, все это умирающие катушки зажигания. На ЗМЗ-406 это нередкость, меняйте и мотор полетит.
    5. Стук в движке. Обычно в 406-ом стучат гидрокомпенсаторы и просятся на подмену, прогуливаются они, приблизительно, 50.000 км. Если же не они, тогда вариантов масса, от поршневых пальцев, до поршней, шатунных вкладышей и т.д., вскрытие покажет.
    6. Движок троит. Смотрите свечки, катушки, меряйте компрессию.
    7. ЗМЗ 406 глохнет. Дело, почаще всего, в ВВ (то есть внутренние войска) проводах, датчике коленвала либо РХХ, инспектируйте.

    Не считая того, повсевременно глючат датчики, электроника низкого свойства, случаются задачи с бензонасосом и т.д. Невзирая на это, ЗМЗ 406 это огромный шаг вперед (по сопоставлению с ЗМЗ-402 устаревшей конструкции), мотор стал наиболее современным, ресурс никуда не делся и по прежнему, при адекватном обслуживании, своевременном подмене масла и размеренной манере вождения, может превысить 300 тыс.км.
    В 2000 году, на базе ЗМЗ-406 был разработан движок ЗМЗ-405, а попозже возник 2.7 литровый ЗМЗ-409, о нем отдельная статья.

    Тюнинг мотора Волга/Газель ЗМЗ-406

    Форсирование ЗМЗ 406

    1-ый вариант роста мощности мотора, по традиции, атмосферный, а означает ставить будем валы. Начнем со впуска, ставим забор прохладного воздуха, ресивер большего размера, распиливаем ГБЦ, дорабатываем камеры сгорания, увеличиваем поперечник каналов, шлифуем, ставим надлежащие, облегченные Т-образные, клапаны, пружины 21083 (для злых вариантов от BMW), валы (к примеру ОКБ Движок 38/38). Крутить штатную, тракторную поршневую нет смысла, потому покупаем кованые поршни, легкие шатуны, облегченный коленвал, балансируем. Выброс на 63 мм трубе, прямоточный и все это настраиваем онлайн. Мощность на выходе приблизительно до 200 л.с., а нрав мотора получит ярко-выраженный спортивный колер.

    ЗМЗ-406 Турбо. Компрессор

    Если же 200 л.с. вам детские забавы и охото настоящего огня, тогда наддув это ваш путь. Чтобы мотор нормально переносил высочайшее давление, мы поставим усиленную кованую поршневую группу под низкую СЖ

    8, в остальном конфигурация подобна атмосферному варианту. Турбина Garrett 28, коллектор под нее, пайпинги, интеркулер, форсунки 630сс, выброс 76мм, ДАД+ДТВ, настройка на Январе. На выходе имеем около 300-350 л.с.
    Можно поменять форсунки на наиболее производительные (от 800сс), ставить Garrett 35 и дуть пока мотор не развалится, таковым образом можно выдуть 400 и наиболее л.с.
    Что касается компрессора, все аналогично турбированию, но заместо турбины, коллекторов, пайпов, интеркулера, мы ставим компрессор (к примеру Eaton M90), настраиваемся и едем. Мощность компрессорных вариантов ниже, но мотор беспровальный и тянет с низов.

    Источник: wikimotors.ru