Приора инжектор или карбюратор

Инжектор или карбюратор? Плюсы и минусы

Выбирая подержанный кар возникает вопросец – что лучше, инжектор или карбюратор. Большая часть водителей вовсю расписывают достоинства инжекторного мотора, но спецы рекомендуют не обходить вниманием и карбюраторные авто. По сути, конкретного ответа нет, потому что и та и иная системы подачи горючего имеют как свои плюсы, так и свои минусы.

Механизм работы.

Отличие инжектора от карбюратора заключается в принципе подачи горючего. В карбюраторный движок горючее поступает «самотеком» – приготовленная воздушно-топливная смесь втягивается в камеру сгорания из-за перепада давлений. Размер консистенции регулируется естественным методом, а конкретно – различием давления в камере сгорания и карбюраторе. Инжектор (в переводе с британского — впрыскиватель) принудительно подает воздушно-топливную смесь, находящуюся под давлением, размер которой регулируется при помощи электроники. Это основное и самое принципное их различие. Конкретно потому карбюратор имеет наиболее обычное строение, нежели инжектор.

Плюсы и минусы инжектора.

Движок с инжекторным впрыском достаточно просто завести в прохладное время года. За счет того, что работа инжектора регулируется электроникой, размер применяемого горючего буквально соответствует потребностям, потому не происходит перерасхода. Бензин и воздух смешиваются принудительно, потому выходит однородная смесь, которая умеренно сгорает и обеспечивает наивысшую мощность.
Но у инжектора есть и негативные черты. Сначала кар с принудительным впрыском необходимо заправлять бензином с высочайшим октановым числом, как понятно, чем лучше бензин, тем он дороже. 2-ой момент – высочайшая стоимость обслуживания и ремонта. Естественно, инжектор изредка ломается или выходит из строя, но если таковая проблема случилась, то малой кровью (внутренней средой организма) не обойтись. Ремонт будет стоить недешево и займет достаточно много времени.

Плюсы и минусы карбюратора.

Основное преимущество карбюратора – простота его устройства. В отличие от инжектора, карбюратор можно без помощи других почистить, отрегулировать и довести до рационального уровня работы. Не считая того, карбюратор – чистейшей воды механизм, тогда как инжектором управляет электроника, в какой трудно разобраться неспециалисту. Как итог – большая часть обстоятельств неверной работы карбюратора можно убрать без помощи других, не прибегая к услугам профессионалов.

Негативные черты карбюратора — это его «неразборчивость». Часто через 10-15 тыс. км. опосля регулировки карбюратор подготавливает топливно-воздушную смесь, в какой содержание бензина выше нормы. Соответственно, мучается не только лишь экология, да и все части мотора. Бывает и оборотное явление, когда в консистенции завышенное содержание воздуха, за счет чего же окисляются движимые детали мотора. Такие несоответствия приводят к перерасходу бензина. Все дело в том, что при впрыске горючего из карбюратора поршня испытывают недочет давления и не могут работать с той мощностью, на которую рассчитаны.

Каковой вердикт?

Можно подвести итоги. По большенному счету, инжекторный движок наиболее экономичен (исходя из убеждений употребления горючего), нежели карбюраторный. Если же поглядеть с иной стороны, то он просит бензина наилучшего свойства (с огромным октановым числом), что приводит к определенным затратам. В плане эксплуатации предпочтительней карбюратор, потому что он наиболее ремонтопригоден, а в случае поломки или засорения его можно почистить без помощи других. Естественно, возможность выхода из строя карбюратора еще выше, чем инжектора, но этот момент возмещается дешевизной обслуживания.

Источник: tuningvaz.in

6.17 Карбюратор

6.17. Карбюратор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На ранешних моделях рассматриваемых каров инсталлируются карбюраторы Solex 2B4 (авто ранешнего выпуска) и Solex 2BЕ (наиболее позднего выпуска). Оба карбюратора двухкамерные с падающим потоком. Привод дроссельной заслонки первичной камеры обеспечивается механически, заслонки вторичной камеры – под действием разрежения в задроссельном пространстве.

Рассматриваемые карбюраторы имеют две поплавковые камеры, оборудованные поплавком и игловатым клапаном, который уменьшает действие инерционных сил при торможении или повороте кара.

Воздушная заслонка первичной камеры карбюратора Solex 2B4 имеет термоэлектропривод (биметаллическая пластинка с электроподогревом), который срабатывает при прогреве мотора. Термоэлектропривод работает вместе с 2 клапанами – обогатителями консистенции, которые срабатывают зависимо от температуры охлаждающей воды и засасываемого воздуха.

На карбюраторе Solex 2BЕ предусмотрен электрический блок управления, который автоматом регулирует карбюратор как в режиме прогрева мотора, так и в процессе работы опосля прогрева. Блок смонтирован в правой части фронтальной перегородки салона.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите воздушный фильтр.
2. Отсоедините от карбюратора трос привода дроссельной заслонки.
3. На карах с автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) отсоедините трос kick-down-режима.
4. Обозначьте и отсоедините разъемы проводки карбюратора.
5. Отсоедините проводник соединения с массой на кронштейне устройства позиционирования дроссельной заслонки.
6. Обозначьте и отсоедините от карбюратора вакуумные шланги, (шланг с белоснежной полосой соединен с тройником).
7. На карбюраторе 2В4 отсоедините от термоклапана и заглушите шланги охлаждающей воды.
8. Отсоедините топливный шланг.
9. Отверните 4 болта и снимите карбюратор.
10. По мере необходимости отверните гайки и снимите теплоизолятор (на фото – теплоизоляционная проставка карбюратора).

Установка производится в оборотном порядке. Перед установкой проверьте чистоту уплотняемых поверхностей карбюратора. Отрегулируйте тросы.

Ниже приводится описание для карбюратора Solex 2B4. Процедура разборки для карбюратора Solex 2BЕ ничем не различается.

Вид верхней крышки снизу

Вид карбюратора опосля снятия крышки

Снятый корпус дроссельных заслонок

Вид снизу корпуса поплавковых камер опосля снятия корпуса дроссельных заслонок

Основной жиклер вторичной камеры (1) и обогатитель консистенции при пуске прохладного мотора (2)

Основной жиклер вторичной камеры (слева) и обогатитель консистенции при пуске прохладного мотора (справа), ввернутые в крышку

Шунтирующий воздушный жиклер (1), воздушный пусковой жиклер (2) и воздушный корректор (3)

Размещение жиклеров в верхней крышке

Источник: automn.ru

Отвечаем на вопросец — что лучше карбюратор или инжектор?

Еще в недавнешнее время под капотом всякого кара можно было повстречать карбюраторную систему подачи горючего. Современные экологические рамки принудили производителей задуматься о модернизации топливной подачи, вследствие этого авто начали оснащать инжектором. Большая часть автовладельцев не могут по сей денек найти, какая разница меж силовыми агрегатами.

В конце 19 века, итальянцем Донатом Банки была разработана система, основное назначение которой было распыление бензина в цилиндры. Механический вид впрыска горючего, другими словами инжекторный, возник наименее чем, через 10 лет. Авиамеханическое строение заинтересовалось технологией, потому что горючая смесь впрыскивалось вне зависимости от силы гравитации.

Серийное создание движков с инжекторной разработкой возникло в 1954, на карах Мерседес 300SL. С начала 80-х годов силовые агрегаты с инжекторами получили общее распространение в силу доступного различия электрического оборудования для программируемых блоков управления.

Как работает карбюратор

Устройство создано для газификации консистенции, собственного рода смешивания. Схема работы не различается завышенной сложностью, поплавковая камера, в какой находится горючее, соединяется с камерами через жиклеры, происходит подача бензина во впускной коллектор. Поплавковая камера карбюра соединена с топливной магистралью, уровень горючей консистенции контролируется игловатым узлом.

1. Жиклер холостого хода; 2. Винт свойства консистенции; 3. Основной топливный жиклер; 4. Дроссельная заслонка; 5. Игла; 6. Жиклер иглы; 7. Отверстие в подпоршневую полость; 8. Диафрагма; 9. Канал от вспомогательного фильтра; 10. Вакуумный поршень.

Воздушная камера состоит из дросселя, распылителя и диффузора – это главные системы, обеспечивающие камеры сгорания мотора бензином. Доп модернизации, контролирующие пуск прохладного мотора, экономайзер, ускорительный насос устанавливались по потребности и сфере эксплуатации агрегата. За счет разряжения, в цилиндры подается рабочая смесь, которая приводит в движение установку.

Читайте также:  Система охлаждения ваз калина 8 клапанов инжектор

Механизм работы инжектора

Инжекторная подача горючей консистенции – наиболее современная, действенная при работе движков. Достоинства и отличия инжектора от карбюратора, что за подачу бензина в цилиндры отвечает электрический блок управления, который дозирует смесь зависимо от типов перегрузки. Карбюратор и инжектор делают схожие функции – подают бензин в цилиндры. Инжекторная система работает за счет огромного количества датчиков, установленных на каре.

Механизм работы инжектора: 1 — топливный бак; 2 — электробензонасос; 3 — топливный фильтр; 4 — регулятор давления горючего; 5 — форсунка; 6 — электрический блок управления; 7 — датчик массового расхода воздуха; 8 — датчик положения дроссельной заслонки; 9 — датчик температуры ОЖ; 10 — регулятор ХХ; 11 — датчик положения коленвала; 12 — датчик кислорода; 13 — нейтрализатор; 14 — датчик детонации; 15 — клапан продувки адсорбера; 16 — адсорбер.

Форсунки подают горючую смесь конкретно в цилиндры, таковой вид оснащения мотора бензином употребляется фактически во всех современных силовых агрегатах. За поддержание уровня горючего, наращённого бензонасосом в горючее проводе, отвечает оборотный клапан. Устройство и разница форсунок состоит из электромагнитного клапана, пружины, также распыляющей системы.

Употребляются разные типы подачи бензина в инжекторных системах:

  • Моно впрыск (одноточечная), более дешевенький вариант, устанавливается на силовых агрегатах малого объёма, в целях экономии горючего;
  • Распределенный (многоточечный) имеет несколько систем распыления для наиболее полного насыщения цилиндров консистенцией;
  • Прямой или конкретный впрыск устанавливается на гоночные авто.

Количество подаваемого бензина в цилиндры происходит по нескольким характеристикам. Перегрузка на движок, его температура, количество окиси азота выхлопных газов, расход воздуха. Датчик положения коленчатого вала делает роль отсчета для подачи горючего в подходящий момент и цилиндр. От положения дроссельной заслонки зависит количество горючей консистенции, которое подается инжекторной системой, что является лучше, карбюратор или инжектор.

Главные различия меж системами

Назначение обеих систем состоит в насыщении цилиндров горючей консистенцией. Система заблаговременно описывает и подготавливает смесь к подаче в движок, неэффективное распределение горючего влияет на общий расход, окружающую среду. Что лучше карбюратор или инжектор, 1-ый пользуется популярностью при отдаленных местностях от сервисов, потому что поддаются настройке без спец инструмента. В чем разница инжектора и карбюратора, выясняется почти всеми автовладельцами перед покупкой новейшего или поддержанного стального друга.

Все пореже можно узреть на рынке авто с моновпрыском, потому что авто индустрия наводнили силовые агрегаты с современной системой подачи горючего. Чем различается инжектор от карбюратора, что количество бензина подается при буквально дозированной форме при определенных отягощениях, что благоприятно влияет на расход. Инжектор или карбюратор имеют различия меж собой и индивидуальности, ставящие суровый выбор перед будущим обладателем.

Инжекторная система

Внедрение инжекторной системы в карах обосновано большим количеством плюсов.

Используемый длительное время при производстве силовых агрегатов карбюратор, остающийся наилучшим, заменился наиболее современной конструкцией по ряду обстоятельств:

  • Экономичность получается из-за подачи бензина при нужной дозе, зависимо от нагрузок и режима эксплуатации, чем различается инжектор от карбюратора;
  • Температура окружающей среды не зависит на пуск мотора, ЭБУ контролирует количество подаваемой горючей консистенции на прохладном движке;
  • Динамические характеристики существенно выше, в особенности на больших оборотах.

Перед тем, как создать выводы, что лучше на ваз 2109 инжектор, или карбюратор, стоит направить внимание на некие трудности. Современная версия не требовательна к расходу бензина, имеет облегченный пуск при зимнем периоде. Но, при долговременной эксплуатации система подвергается дорогостоящему ремонту, а то и подменой узлов.

Всераспространенные минусы и плюсы:

  • Применяемое горючее при работе узлов обязано быть качеством выше, чем в карбюраторных, по другому форсунки забьются, кар растеряет динамические характеристики;
  • Сервис и подмена узлов происходит при помощи больших денежных издержек.

Карбюраторный тип подачи горючей консистенции

Более всераспространенной системой впрыска горючего, в особенности на машинках, выпускаемых российским автопромом, является карбюраторный. Благодаря способности ремонта своими руками в дали от автосервиса, следует вывод, что лучше избрать карбюратор, или инжектор на ваз 21099.

Значимые плюсы и минусы данного типа подачи горючей консистенции:

  • Подмена устройства комплексом, обойдется дешевле инжекторной системы, на стоимость поддержанного кара это никак не влияет;
  • Карб наименее требователен к качеству бензина, своевременная подмена топливного, воздушного фильтра дадут возможность длительно проездить без технического обслуживания;
  • Ремонт и регулировка не требуют компьютерных диагностик, произвести настройку можно в гараже своими руками.

Естественно, инжектор и карбюратор употребляется при различных средах, при завышенных отягощениях. У старомодных систем появляются значимые минусы при эксплуатации, потому стоит взвесить все за и против, до этого чем сказать, что лучше карбюратор или инжектор.

Негативные черты карбюраторов:

  • Отличие, что пуск при морозе осуществляется лишь механическим методом, методом выдергивания подсоса из салона кара;
  • Расход горючего намного выше, потому что горючая смесь подается умеренно при различных режимах работы;
  • Мельчайшие, а так же огромные сдвиги при настройке являются следствием нестабильной работы ДВС.

Подводя итоги в споре, что лучше карбюратор или инжектор, нужно отметить, что любая из разработок просит подабающего обслуживания при процессе эксплуатации. При томных критериях следует проводить очистку узлов, подмену фильтров почаще, чем описано в регламенте. Своевременное сервис даст убежденности, надежности при эксплуатации кара.

Переделка типа подачи горючей консистенции

Для усовершенствования кара, используемого при городских режимах более подступает переделка на инжектор. Автовладельцу предстоит доработать, приобрести огромное количество деталей и комплектов для заслуги результата. На шаге подготовки следует иметь все нужные запасные части, разобрать переднюю часть кара для комфортной работы.

Слив жидкостей, разборка карбюратора, будущей инжекторной системы и топливной магистрали – база для начала работ, нужно проверить отличие агрегатов. Система питания ваз изменяется на схожий магистрали впрыска, происходит подмена ГБЦ, впускного коллектора при большинстве случаев.

Выполнение подмены просит определенных способностей, определенности что лучше карбюратор автовладельцу или инжектор, также подхода к работе. Если не имеется достаточное количество опыта, инструментов и подготовки, стоит обратиться к спецам в квалифицированный автосервис.

Если остались вопросцы, поглядите этот видео ролик, здесь хорошо раскрыт ответ на вопросец, что все-таки лучше карбюратор или инжектор:

Источник: prokarbyrator.ru

Инжектор и карбюратор: в чем разница и что лучше?

Как понятно, в современных карах применяется два устройства для сотворения топливной консистенции: инжектор и карбюратор. На 1-ый взор механизм работы обоих агрегатов весьма похож, но почему количество карбюраторных движков неумолимо миниатюризируется, а число инжекторных вырастает? Основная причина этого явления — требования, которые предъявляют европейские эталоны к составу выхлопных газов. Карбюраторам все труднее готовить смесь, неопасную для окружающей среды, потому каров, оборудованных исторически первыми топливными смесителями меньше на рынке. Но возможность соблюдения экологических норм — не единственное различие систем. Чтоб осознать, в чем разница меж инжектором и карбюратором и что из этого лучше для водителя, разглядим механизм работы обоих устройств.

Механизм работы инжекторного и карбюраторного мотора

Камера сгорания движков карбюраторного (вверху) и инжекторного (понизу) типа

Слово «инжектор» образовано от британского «Inject», другими словами, впрыск. Означает, инжектор — это впрыскиватель, регулируемый электрическим блоком управления. Работа устройства припоминает систему, которая употребляется в дизельных движках: горючее при помощи форсунки впрыскивается прямо в камеру сгорания. Благодаря способности четкой регулировки состава рабочей консистенции, инжекторы употребляют при производстве большинства марок и моделей современных каров.

Читайте также:  Расход бензина газель 406 инжектор

Заглавие «карбюратор» возникло на заре автопромышленности. Оно образовано от французского слова «Сarburation» — смешивание. Устройство готовит топливную смесь снутри собственного корпуса, распределяя толики горючего и воздуха в согласовании с составом и октановым числом бензина. Полученную смесь просто засасывает во впускной коллектор из-за создавшейся различия давления.

Карбюратор не оборудован датчиками, способными рассматривать число оборотов мотора, потому в камеру сгорания попадает однообразная «порция» топливной консистенции что на холостом ходу, что на наибольшей скорости движения. Это приводит к нерациональному расходованию бензина и поступлению в выхлопную систему огромного количества вредных для экологии веществ.

Инжектор лишен подобного недочета, ведь электрический блок повсевременно смотрит за числом оборотов мотора и регулирует впрыск бензина. Благодаря высочайшей точности, горючее расходуется экономно и в выхлопную систему выбрасывается малое количество вредных веществ. Это дозволяет пройти тест на соответствие европейским нормам содержания токсинов.

Плюсы и минусы карбюраторных движков

Устройство простого карбюратора

Основное преимущество карбюратора — простота обслуживания. Чтоб отрегулировать состав рабочей консистенции, довольно прочесть несложное управление. При всем этом карбюратор, верно отрегулированный один раз, способен проработать без сбоев в течение долгого времени. Для ремонта топливного смесителя не необходимы дорогостоящие инструменты и приборы, полностью хватит нескольких отверток и гаечных ключей. Все работы можно выполнить прямо в гараже, без воззвания в автосервис. Тут заключается значительна разница меж инжектором и карбюратором, ведь проблемы с инжектором поправить уже не так просто.

Карбюраторный кар можно заправлять топливом с низкими показателями свойства, ведь он практически не чувствителен к наличию примесей. Единственное следствие использования горючего с низким качеством — засорение жиклеров, но их можно просто прочистить, или продуть.

Важным плюсом карбюраторных агрегатов является завышенная приемистость мотора. Режим работы мотора изменяется стремительно, плавно. На карбюраторном каре проще преодолевать крутые спуски и ездить по бездорожью.

К минусам карбюратора можно отнести:

  • завышенное образование вредных веществ в выхлопных газах;
  • высшую чувствительность к перепадам температуры;
  • нерациональный расход бензина.

Карбюратор надежен и прост в обслуживании, но его недочеты очень существенны и нивелируют перечень плюсов.

Читайте также: Чем различается 95 бензин от 92 и что необходимо заливать.

Плюсы и минусы инжекторных движков

Устройство инжекторного мотора

Мощность инжекторного мотора может возрастать на 10% по сопоставлению с аналогичным показателем карбюраторного. Особенный метод впрыска горючего, четкая установка угла зажигания, система впускного коллектора — все эти причины содействуют повышению мощности.

Не считая этого инжекторные системы экономичнее карбюраторных. Электроника регулирует количество бензина зависимо от оборотов мотора. Благодаря четкой работе блока управления, в выхлопные газы поступает меньше токсических веществ, ведь горючее сгорает без остатка.

Инжекторный движок легче завести зимой, ведь его не надо прогревать, система работает автоматом и не зависит от окружающей температуры. Большая часть инжекторных моторов весьма надежны. В их конструкции нет трамблера, который нередко ломается на карбюраторных карах.

К минусам инжектора можно причислить:

  • сложность диагностики и ремонта;
  • высшую чувствительность к качеству бензина;
  • высшую стоимость запчастей.

Хотя авто с инжекторными движками и преобладают на рынке, но даже они не лишены недочетов.

Читайте также: Чем различается тосол от антифриза и что из этого подступает для вашего кара.

Разница меж инжектором и карбюратором

Подведем итоги и сформулируем перечень различий 2-ух топливных систем:

  • Инжектор, в отличие от карбюратора, чувствителен к качеству горючего.
  • Инжектор ломается пореже, чем карбюратор, но его ремонт обходится дороже.
  • Инжектор экономичнее карбюратора.
  • Инжектор экологичнее карбюратора.
  • Инжектор не чувствителен к перепаду температур.
  • Инжектор впрыскивает горючее в камеру сгорания, а топливная смесь из карбюратора засасывается в цилиндр.

Разница меж инжектором и карбюратором явна. Экономия горючего и соответствие экологическим нормам принуждает производителей каров употреблять конкретно инжекторные движки.

Источник: avtonov.com

Инжектор или карбюратор — плюсы и недочеты

Вопросец сопоставления в ракурсе «что лучше» меж инжекторной и карбюраторной подачей горючего уже издавна не стоит. Машин, которые обустроены карбюратором, с каждым деньком становится меньше, а новейшие уже и совсем не выпускают.

Начинающие автомобилисты не разбираются в устройстве авто мотора, системе подачи горючего и т. д. Определения «карбюратор» и «инжектор» ничего им не молвят. Неопытные автомобилисты не лицезреют различия меж их назначением. Перед теми, кто покупает новое авто, вопросец что лучше: карбюратор или инжектор, уже не стоит. Им знать о карбюраторе ничего и не надо, потому что он издавна снят с производства и не проходит экологический эталон Евро-3.

С сиим и связан массовый переход автопроизводителей на авто с инжекторной системой питания. Требования, предъявляемые к чистке выхлопных газов, стают выше, и карбюратор не может обеспечить их выполнение.

Но не только лишь в этом причина отказа от карбюраторов. По сопоставлению с инжектором у него много недочетов и не много плюсов.

Чем различается инжектор от карбюратора

Принцип, по которому карбюратор подает смесь бензина с кислородом в камеры сгорания мотора, – разница в давлении. Принудительного впрыска тут нет, и топливоподача происходит при помощи всасывания горючего. Означает, часть мощности агрегата тратится на этот процесс.

Количество воздуха в топливной консистенции автоматом не регулируется. Карбюратор настраивается механическим методом еще перед поездкой, и эта настройка всепригодная. Но в этом есть некие недочеты. Движок в определенные моменты способен получать от карбюратора больше горючего, чем он может переработать. В итоге часть бензина не сгорает, а выходит вкупе с выхлопными газами, что наносит вред окружающей среде и не сберегает горючее.

В случае же с инжектором происходит принудительная подача горючего в камеры сгорания с помощью форсунок, а количество бензина регулируется электроникой, которая и отвечает за изготовление топливовоздушной консистенции.

Выброс инжекторного кара наименее токсичен, не так вредоносен для окружающей среды, как карбюраторный, поэтому что в нем меньше несгоревшего бензина.

В этом и заключаются отличия системы питания карбюраторного мотора от инжекторного. Сейчас перейдем к вопросцу «что лучше» не для экологии, а для водителя и кара.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Плюсы мотора с инжекторной топливоподачей

  1. Если допустить, что другие устройства в 2-ух карах схожи и различны лишь методы подачи горючего, то большая мощность остается у инжекторного мотора. Разница в лошадиных силах меж карбюраторным и инжекторным ДВС может составлять 10%. Эти отличия достигаются за счет другого впускного коллектора, буквально выставляемого в любой момент угла опережения зажигания, и другого метода подачи горючего.
  2. Инжекторные моторы, по сопоставлению с карбюраторными аналогами, различаются топливной экономичностью за счет четкой дозированной подачи бензина. При таком методе 100% бензина сгорает в камерах мотора, превращая термическую энергию в механическую.
  3. Основная причина перехода всех глобальных автопроизводителей на инжекторную систему – экологичность. Карбюраторные выхлопы наиболее токсичны.
  4. В морозную погоду инжекторный движок не нуждается в доп прогреве перед пуском.
  5. Инжекторы намного надежнее карбюраторов, их выход из строя встречается пореже, по сопоставлению с дефектами карбюраторов.
  6. Инжекторные движки не имеют катушку-трамблер. Эта деталь нередко выходит из строя на машинках с карбюраторной топливоподачей.

Минусы инжекторов

  1. Хоть инжектор надежен, но он выходит из строя. А для его диагностики и следующего ремонта нужно спец оборудование. Ремонт в критериях «гаража» неосуществим, для этого нужен опыт и квалификация. Ремонт этого устройства на СТО, как и сервис с профилактикой – работа дорогостоящая.
  2. Инжектор просит лишь высококачественного горючего. Если горючее содержит некое количество механических примесей, то обычная его работа затруднена. Он стремительно засорится и выйдет из строя. А очистка и ремонт стоят дорого.
  3. Последующий недочет касается движков, на которые заместо карбюратора установили инжектор. В итоге доработки повысится количество сгораемого в движке горючего, что увеличивает его рабочую температуру. Это чревато вероятным перегревом ДВС со всеми вытекающими последствиями.
Читайте также:  Моторное масло для нива 21214 инжектор

Плюсы карбюраторных систем

  1. В плане обслуживания карбюраторы числятся ординарными устройствами. Для их ремонта не надо спец оборудование и инструмент. Все нужное для этого найдёте в гараже.
  2. Стоимость деталей – невысока. В случае невозможности ремонта можно приобрести новейший карбюратор. По сопоставлению с инжектором его стоимость низкая.
  3. Карбюратор не просит высочайшего свойства горючего. Он нормально работает на бензине с низким октановым числом. Маленькое количество механических примесей несильно сделает труднее его работу. Максимум – забьются жиклеры.

Минусы карбюраторов

Недочетов у карбюраторных систем намного больше, чем плюсов, и потому существует тенденция на их замещение инжекторами.

  1. Кар, движок которого обустроен карбюратором, потребляет больше бензина, чем инжекторный аналог. При этом излишнее потребление горючего не перебегает в доп мощность. Горючее не догорает и выбрасывается в атмосферу;
  2. Карбюратор не любит перепадов температур. Он чувствителен и к завышенной, и к пониженной температуре окружающей среды. В зимнюю пору его детали примерзают друг к другу. Это происходит из-за образования снутри него конденсата;
  3. Низкая экологичность.

Как отличить инжекторный кар от карбюраторного

Если вы понимаете, как смотрится карбюратор, то для вас довольно открыть капот и поглядеть под него. Но если вы не имеете о нем представления, то, чтоб его найти, для вас посодействуют ряд признаков:

  • новейший кар, продающийся в автомобильном салоне, – 100% инжекторный;
  • поглядите на шильдик в задней части кара – к примеру, там написано BMW 525i. Вот эта «i» и есть обозначение инжекторного авто;
  • год выпуска кара. На зарубежные авто инжекторы начали устанавливать посреди 90-ых годов, на российские – с начала 2000-ых;
  • корпус воздушного фильтра установлен прямо на карбюраторе. Если вы видите воздуховоды (к примеру, пластмассовые бугристые короба темного цвета), то, быстрее всего, перед вами инжекторная машинка;
  • если индикаторы, которые загораются на приборной панели при повороте ключа, содержат сигнализатор «Check Engine», то машинка перед вами инжекторная.

Источник: topmekhanik.ru

Разглядим, что лучше инжектор или карбюратор

Инжектор и карбюратор в чем разница

С возникновением инжекторных систем о существовании карбюратора стали забывать, ведь еще стали лучше технические характеристики движков, экономичность. Инжектор вытеснил карбюратор, но возникли новейшие недостатки, о которых обладателям карбюраторных авто и невдомёк. Возникает справедливый вопросец: а какая система все-же лучше?

Индивидуальности функционирования карбюратора

Разглядим для начала, как работает карбюраторный агрегат. Тут ТВС поступает в мотор за счёт различий в давлении. Иными словами, если на каре установлен карб, есть связь меж давлениями коллектора и атмосферы.

Для поддержания процесса всасывания горючего требуется до 10 процентов мощности агрегата. Это, если вникнуть, не таковая и малая цифра. Выходит, что при хорошо настроенном карбе движок получит безупречную ТВС, а при неверном – не получит.

Все обладатели карбюраторных каров сходятся во мировоззрении, что для бесперебойной работы мотора довольно держать в чистоте фильтры и заливать высококачественное горючее. Даже если карб засорится, не составит труда его почистить. Причём это можно создать и в полевых критериях.

Что лучше инжектор или карбюратор

Машинки с карбом – возлюбленные игрушки инициативных автомобилистов, которым нравится за всем смотреть, настраивать и получать от этого настоящее наслаждение. В большинстве своём, это весьма осторожные люди, не допускающие безалаберности ни в чём.

На самом деле, карбюраторные авто предоставляют возможность хорошо сберечь на эксплуатации. Ведь стоимость на детали карбюратора, если ассоциировать, невысока. Ремонт проводится своими руками, не просит практически никаких денежных издержек.

Выше было сказано, что необходимо употреблять лишь высококачественное горючее. На самом деле, это правильно, лишь в карб можно заливать и низкосортный бензин. Он никаких претензий не предъявит, как этот же инжектор.

Плюсы плюсами, но у карбюратора много недочетов. Они и стали предпосылкой возникновения наиболее совершенной системы инжектора. А именно, авто с карбюратором потребляют много горючего. Это неплохи видно в таблице (она приведена в конце статьи).

Карб не любит перепадов температур, что у нас в стране, в особенности в крайнее время, происходит достаточно нередко. Он имеет свойство ломаться, тяжело раскручивать агрегат, выкидывать в атмосферу много вредного СО, что делает его противником номер один европейских эко эталонов.

Индивидуальности функционирования инжектора

Инжектор родился в век ужесточения эконорм и развития электрической индустрии. В системе нет устройства, куда горючее и воздух попадают для смешивания. Всё сходу идёт в камеру сгорания, а за регулирование консистенции отвечает электроника. Она смотрит за тем, чтоб в цилиндры попало необходимое количество бензина/солярки и воздуха.

Устройство: эжектор и инжектор

В этом и есть основное преимущество инжектора. Благодаря такому чёткому регулированию улучшается экономия горючего. В карбюраторе, к примеру, за поступление горючего в должном количестве фактически ничего не отвечает.

Кроме экономии инжектор даёт фору карбюратору и в плане мощности. Так, инжекторные моторы раза в семь сильнее карбюраторных, потому что смесь распределяется по камере лучше.

В плюс инжектору можно привести последующее.

  1. Его редчайшее ломание, способность просто набирать обороты. На него практически никак не влияют перепады температур, работа агрегата в целом размеренная.
  2. Инжектор выбрасывает в атмосферу малое количество вредных веществ. Некие движки сейчас отвечают эталонам Евро-4, что гласит в их пользу.
  3. Расход горючего маленький.
  4. За всей системой осуществляется электрический контроль конкретно с БУ.

Чудилось бы, опосля стольких преимуществ у инжектора не обязано быть минусов. Но это не так.

  1. Во-1-х, недешево обходится ремонт и проверка узлов инжекторного ДВС.
  2. Во-2-х, как понятно, в инжекторе применяется достаточно много разных датчиков, которые в случае выхода из строя, не ремонтируются. Их можно лишь поменять.
  3. В-3-х, инжектор очень восприимчив к качеству горючего. Залить низкосортный бензин уже не получится, а от примесей совершенно полетят к чёртовой мамы все форсунки.

Одним словом, инжектор – наиболее драгоценное наслаждение (хотя он экономичнее), но для сегодняшних реалий это подступает как раз. Карбюраторы – удел автомобилистов, наиболее активных и подкованных с технической точки зрения лучше. К примеру, обладатель инжекторного кара может совершенно не шарить в машинках, и тихо передвигаться на далекие расстояния. Напротив, обладателю карбюраторного кара нужно быть готовым к тому, что в хоть какой момент, независимо от местопребывания, карб придётся чистить своими силами.

Вот, например. Карбюратор приходится чистить непременно раз в 2-3 месяца. По другому увеличивается расход горючего, возникают провалы при нажатии на педаль газа, движок нередко глохнет. На инжекторе можно длительно ездить без посещения СТО. А если начнутся препядствия, один раз в 2-3 года перепрошить ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств).

Источник: auto-self.ru