Моторное масло для нива 21214 инжектор

Автомасла и все, что необходимо знать о моторных маслах

Основная страничка » Выбор масла по марке авто » Масло в движок 21214: какую смазку советуют заливать спецы

Масло в движок 21214: какую смазку советуют заливать спецы

До сего времени, невзирая на то, что кар морально устарел, ВАЗ 21214 пользуется популярностью за счет экономной цены, неплохой проходимости и способности проводить почти все операции по техническому обслуживанию и ремонту без помощи других. Как и в любом другом металлическом жеребце, в этом авто временами нужно проводить подмену технических жидкостей. Обладатель обязан иметь представление, какие материалы допустимо применять в этом джипе и, а именно, какое можно заливать масло в движок 21214.

Описание модели

Для российского рынка возникновение кара завышенной проходимости сделалось реальным прорывом.

Модель ВАЗ-21214, получившая потом заглавие “Lada 4×4”, а в народе именуемая “Нивой”, является модификацией кара ВАЗ-2121. Это четырехместное легковое авто, имеющее завышенную проходимость, относится к классу джипов. Оно обустроено полным приводом, пятиступной коробкой, раздаточной коробкой, блокируемым межосевым дифференциалом, имеет достаточно хороший дорожный просвет (22 см), маленькую колесную базу и маленькие свесы кузова.

Кар способен разгоняться до скорости 142 км/ч, расход горючего (АИ-92) составляет 10,8 л/100 км (при смешанном цикле).

Инжекторный агрегат Лады имеет:

  • мощность 80 л.с.;
  • четыре цилиндра (по два клапана на любом);
  • размер 1,7 л;
  • вращающий момент 127,5 Нм при 5200 о.;
  • распределенный впрыск горючего (с электрическим управлением).

С возрастом движок модернизировался под нормы Евро. Так, с 2011 г., он стал соответствовать нормам токсичности Евро-4 (модели для наружного рынка — Евро-5).

Гарантированный ресурс агрегата составляет 80 тыс. км, но обычно до 150 тыс. км серьезного ремонта не требуется.

Периодичность подмены масла на Ниве

Ресурс мотора в значимой степени зависит от грамотного обслуживания. Соблюдение интервалов подмены смазочной воды также имеет большущее значение. Периодичность процедуры почти во всем зависит от состояния тс, критерий его эксплуатации, ну и конкретно от самой заливаемой смазки. Производитель советует проводить смену любые 20 тыс. км (либо любые двенадцать месяцев). Но эти числа относятся к усредненным и не учитывают огромного количества качеств.

Что влияет на сроки проведения процедуры смены смазки:

  • Загрязненность воздуха.
  • Свойство заливаемого горючего.
  • Перепады температурных значений.
  • Состояние дорог.
  • Режим передвижений. В пробках километраж не возрастает, но движок работает.

Зависимо от того, как эксплуатируется кар, недозволено исключить необходимость в повторяющемся доливе масла. Это разъясняется естественным расходом смазки при работе агрегата. Он может доходить до 0,7 л на любые 1000 км. Большенный расход воды относится к недочетам мотора этого тс (вместе с низким эксплуатационным ресурсом, гулкой работой агрегата и вибрациями).

Невзирая на информацию, данную производителем, настоящий интервал подмены смазочного материала составляет 7. 10 тыс. км, что обосновано работой мотора под достаточно значительными перегрузками.

Важный нюанс при подготовке к подмене — принципиально верно избрать, какое масло в движок Нива станет хорошим вариантом. Хоть какой автовладелец должен трепетно относится к данной задачке, если нет желания проводить внезапные ремонтные работы.

Выбор масла для модели 21214

Занимаясь вопросцем подбора смазочной воды, сначала нужно обусловиться с требуемым для подмены количеством. По поводу того, сколько масла в движке Нива 21214, в технической документации есть последующая информация: заправочный размер моторного масла — 3,75 л. Соответственно, подходят канистры, имеющие емкость 4 либо 5 л (в качестве варианта можно разглядеть и смазку из бочки).

Принципиально! Неизрасходованная смазка не пропадетона понадобится для долива.

Подбор масла делается по нескольким чертам.

Тип масла

Зависимо от начального сырья и метода производства на нынешнем рынке представлено три вида жидкостей. Каждую можно разглядывать в качестве смазки джипа, но есть аспекты.

Минеральное масло

Минеральные воды владеют достойной смазывающей способностью, к тому же они непревзойденно управляются с коррозионными явлениями. Но при использовании такового состава в движке происходит образование отложений, оказывающих негативное воздействие на работу узлов агрегата, с которыми минеральная жидкость плохо стравляется. К тому же смазки на минеральной базе недозволено применять при эксплуатации кара в зимний период (она кристаллизуется уже при значениях -15 на указателе температуры). Такие составы и выгорают резвее, что приводит к ускоренному износу деталей. Резюмируя вышеупомянутое, масло в движок Нива 21214 инжектор минерального типа рекомендуется использовать лишь при нечастой эксплуатации авто и в теплый период.

Синтетика

Такие материалы владеют еще наилучшими параметрами. Их различает:

  • маленький процент выгорания;
  • стойкость к окислительным действиям и перепадам температур;
  • хорошая смазывающая способность;
  • стабильностью в течение всего эксплуатационного периода.

Но следует осознавать, что стоимость такового масла — самая высочайшая.

Полусинтетическая смазка

Эти составы представляют собой смесь 2-ух перечисленных выше видов. Они являются “золотой серединой”, если гласить о свойствах и стоимости продукта.

Принципиально! Если нет ограничений в финансовом вопросце, рекомендуется применять синтетические воды, характеристики которых существенно превосходят “минералку” и “полусинтетику”.

Вязкостно-температурные свойства

Зависимо от температурно-вязкостных параметров продукта следует учесть международную систематизацию SAE. Если принимать во внимание этот нюанс, для выбора воды можно применять нижеприведенную таблицу.

Таблица. Зависимость вязкостно-температурных параметров от температурных значений.

Читайте также:  Причины обогащенной смеси инжектор

Спектр температуры воздуха, градусы

-20. +45 15W-40 -25. +35 10W-30 -25. +45 10W-40 -30. +35 5W-30 -30. +45 5W-40

Если кар в зимний период эксплуатируется при температурах, опускающихся ниже отметки -35 градусов, следует выбирать смазку 0W-30 либо 0W-40. Таковой материал не начинает кристаллизоваться при температурных значениях до -40 градусов, а его вязкость дозволяет стартеру прокрутить коленчатый вал.

Высококачественные свойства воды должны по интернациональному эталону API быть последующими: SG, SH, SJ.

Необходимо отметить, что производитель не советует применение доп присадок и остальных средств, предназначенных для прибавления к товарному маслу.

В движок Нивы 21214 можно заливать техно жидкость различных производителей. К примеру, в сошедших с сборочного потока карах употребляется «Лукойл 10W-30».

Движок хоть какого кара является его сердечком. Для бесперебойной работы этого агрегата нужно хорошо подбирать смазочный материал. Это касается и российского джипа.

Источник: prem-motors.ru

Масло для ВАЗ 4×4 21214

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2009
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2010
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2011
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy 2012
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy 2013
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx 2014
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

Для покупки пригодного масла будет нужно именовать — индекс вязкости SAE и допустимый — API свойства масла для дизельного либо бензинового мотора. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Если кар эксплуатируется круглый год в регионе с доминированием прохладного сезона, то пригодный класс вязкости масла нужно брать из колонок зима либо всесезон.

К примеру: для бензинового мотора ВАЗ 4×4 (Кузов 21214) 2009 г.в, подойдет — всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2014 г.в, на прохладный период года, отлично подойдет — синтетика 0W-40 SM.

Если кар эксплуатируется круглый год в регионе с доминированием теплого сезона, то пригодный класс вязкости масла нужно брать из колонки всесезон.

Если кар эксплуатируется изредка в течении года и в большей степени в теплое время года, то пригодный класс вязкости масла нужно брать из колонки лето.

По способности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя кара и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

не плохое состояние масла

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

масло в нехорошем состоянии

весьма нехорошее недопустимое состояние масла

в масле есть механические примеси

масло с перегретого
мотора

Одну каплю с масляного щупа мотора, нужно капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует точное пятно. Сейчас сравниваем приобретенный эталон с таблицей. Полная {инструкция}.

Сохраняйте у себя полезные странички!

Источник: autogener.ru

Моторное масло для Lada 4х4 и Niva Шевроле, какое лучше?

В истинное время на авто Lada 4х4 (ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131) и Niva Шевроле устанавливают движок ВАЗ 21214, он же ВАЗ 21213 (карбюратор). Это 8 клапанный, 83 мощный агрегат объемом 1,7 литра. Срок службы мотора зависит не только лишь от критерий эксплуатации, да и от его обслуживания, потому так принципиально лить в движок высококачественное масло правильной вязкости.

Какое моторное масло заливать в движок советует завод-изготовитель? В руководстве по эксплуатации обозначено только, что уровень свойства эксплуатационных параметров должен быть: API SL/АPI SM/API SN СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6. А для получения инфы о рекомендованных рабочих и смазывающих жидкостях советуют обратиться на авторизованный сервисный центр. Иная нужная информация, которую удалось отыскать – это размер масла в движке: 3,75 литра, при подмене следует заливать около 3,5 л., т.к. часть моторного масла остается.

Также в руководстве представлена таблица вязкости:

Малая температура прохладного запуска мотора, С Класс вязкости по SAE J 300 Наибольшая температура окружающей среды
Ниже -35 0W-30 25
Ниже -35 0W-40 30
-30 5W-30 25
-30 5W-40 35
-25 10W-30 25
-25 10W-40 35
-20 15W-40 45
-15 20W-40 45

Наиболее подробную информацию о том, какое моторное масло применять для мотора ВАЗ 21214 удалось отыскать в руководстве по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту кара Нива 21213 и его модификаций (Косарев, Яметов, Волгин, Козлов). В этом издании приводятся последующие наименования: «ЛУКОЙЛ – Арктик» (5W-30, 5W-40; SG/CD); «Яр-Марка Супер» (5W-30, 5W-40; SG/ CD); «ESSO ULTRA» (10W-40; SJ/SH/CD); «ESSO UNIFLO» (15W-40; SJ/SH/CD); «Hoвойл Синт» (5W-30; SG/CD); «РЕКСОЛ УНИВЕРСАЛ» (10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40, 30; SF/CC); «УФАЛЮБ» (15W-40; SF/CC); «УФАЛЮБ-ЛЮКС» (10W-30, 15W-40; SF/CC); «АНГРОЛ» (10W-30; SF/CC); «НОРСИ» (10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40; SF/CC); «ЯР-МАРКА 1 и 2» (10W-30, 15W-40; SF/CC); «ЯР-МАРКА ЭКСТРА» (5W-30, 5W-40; SF/CC); «САМОЙЛ» (10W-30, 15W-40, 20W-40; типа SF); «ВЕЛС 1» (10W-30; SF/CC); «ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ (либо ВЕЛС-2)» (10W-30; SF/CC); «ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ» (10W-30, 15W-40; SF/CC); «НОВОЙЛ МОТОР» (15W-30); «ОМСКОЙЛ М» (10W-30; SF/CC); «СПЕКТРОЛ» (10W-30, 15W-40; SF/CC); «ВОЛНЕЗ М» (20W-30; SF/CC); «ФЕРГАНОЛ» (30; SF/CC); «НАФТАН МБ» (15W-40; SF); «SHELL HELUX» (10W-40; SF/CC); «AGIP SUPERMOTOROIL» (10W-30, 15W-40; SF/CC); «76 SUPER MOTOR OIL» (5W-30,10W-30, 10W-40, 20W-50, 30, 40; SJ).

А какое масло в движок заливаете вы? Помогите обусловиться с выбором остальным автолюбителям, участвуйте в опросе и давайте свои советы. К слову, из-за неверного избранного масла могут стучать гидрокомпенсаторы. Напомним, в другом опросе определяем предпочтения при заправке бензина.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Моторное масло для Нивы

Существует мировоззрение, что на моторном масле Нивы можно сберегать. Нередко вижу в различных сообщениях, как люди удивляются — для чего лить в ниву драгоценное масло. Позже они же громче всех кричат что Нива «не движется». Ну у всякого свое мировоззрение, а я считаю что высококачественное масло сберегает на ремонте. Ну и негоже в возлюбленную машинку лить что попало.

Когда подошло время первого ТО и пришло время слить всю ту мерзость, что залили на заводе (уверен, неплохого не зальют) — я, под восхищением первой собственной машины, залил совершенно чистую синтетику.

С течением времени, разобравшись, я естественно сообразил, что погорячился). В том смысле, что атмосферный движок не сумеет воплотить весь потенциал свойства такового масла. Это как ставить на Ниву шины, рассчитанные на скорость наиболее чем 200 км/ч. Ужаснее, естественно, не будет, но средства потрачены впустую. Хотя, стоит увидеть, что в зимнюю пору на этом масле непревзойденно заводился при температуре ниже -30 без заморочек. На другом масле таковой зимы пока еще не было.

По собственной главный работе мне приходится работать с каталогами автотоваров и автозапчастей, разбираться в их свойствах и свойствах, потому какие то познания в моторных маслах были получены.

В чем заключается изюминка моторных масел в отличии, от скажем, трансмиссионных? Моторные масла в процессе работы контактируют с продуктами сгорания в движке и находятся по действием больших температур мотора, что выдвигает к их чертам особенные требования.

Итак, что нам советует сервисная книга Нивы 21214М выпуска 2016 года? Уровень свойства эксплуатационных параметров API SL, SM, SN и вязкость для температур, согласно таблице

Малая температура прохладного запуска мотора, С Класс вязкости по SAE J 300 Наибольшая температура окружающей среды
Ниже -35 0W-30 25
Ниже -35 0W-40 30
-30 5W-30 25
-30 5W-40 35
-25 10W-30 25
-25 10W-40 35
-20 15W-40 45
-15 20W-40 45

Моторные масла классифицируются как минеральные, синтетические, полусинтетические. Необходимо подчеркнуть, что понятие «синтетика» быстрее рекламное, и свойство масла не много зависит от маркетинговых надписей. Чисто синтетические масла получают синтезом из природного газа, гидрокрекинговые — специальной переработкой, ну а чисто минеральные нас, думаю, не заинтересовывают совершенно.

100% синтетика является самым драгоценным маслом, но кроме собственных преимуществ в чистоте и однородности она имеет и недочеты, являющиеся следствием данной чистоты, а конкретно нехорошую растворяемость в нем нужных присадок и нехорошее прилипание к смазываемым деталям. В итоге, фактически все масла являются растворами разных компонент и при выбирании масла сначала следует уделять свое внимание на такие главные моменты как вязкость, способность к защите мотора от износа, экономии горючего. У наиболее высококачественного масла будет наиболее широкий спектр рабочих температур. Плюс, естественно, стоит учесть отзывы в вебе.

Также, я все еще склонен, пока доверять брендам. И не желаю рисковать, вбирая какой то Лукойл либо Роснефть. Может быть, у их полностью удовлетворительные свойства по документам, но вот, зная наше создание, нет убежденности в том, что кто то не накосячил и от партии к партии свойства однообразные. Для чего рисковать за копейки.

На данный момент мой выбор масла это LIQUI MOLY Optimal Synth 5W/40 SN/CF A3/B4. Высококачественный гидрокрекинг при сегодняшнем уровне технологий фактически приблизился к синтетике и даже формально имеет право именоваться синтетическим маслом. У продукции LIQUI MOLY много положительных отзывов, а незначительно большая в сопоставлении с аналогами стоимость, надеюсь возмещается понижением издержек на ремонт в предстоящем.

Еще, на мой взор, весьма полезно применять одно и то же масло. С каждой подмены от 4 л канистры остается чуток чуток и с течением времени наберется на полную подмену. А соединять различное масло — это рулетка. Пока машина у меня новенькая, она еще не научилась есть масло, и меж подменами я ничего пока не доливаю.

Ну и, самое основное в поддержании мотора в неплохом состоянии — это поменять масло любые 5000 — 10 000 км, не следуя буковке аннотации в 15 000 и не дожидаясь когда оно совершенно сработается. На деньках, купил еще одну канистру LIQUI MOLY Optimal Synth 5W/40 — с крайней подмены уже больше 6000 км, поря поменять).

Источник: brodjaga-it.ru

Избираем масло для нивы 21214

Стоит поменять то, что служит всю жизнь? Ответ на этот вопросец отпадает сам собой, когда на заднем дворе хоть какого СТО наблюдаешь кучу убитых автоматических и механических коробок, снятых с каров. Становится понятно, что в истинное время коробки стали созодать разовыми. Проще поменять все полностью, чем попытаться отремонтировать. Исходя из это следует, что коробку нужно холить и лелеять, и что самое основное, баловать неплохим маслом. И на данный момент мы попытаемся подобрать подходящее масло для нивы 21214.

Нелегкий выбор

Заходя в автомагазин разбегаются глаза от контраста. Жалко, что российскей трансмиссионной синтетики весьма не много. Кругом импорт. В крайнее время производители заместо GL-4 стали указывать и GL-4/5, и GL-4+. Но о этом чуток позднее.

GL-4, согласно систематизации API, предназначено для коробок переднеприводных каров ваз;

GL-5 – для всех других моделей российского автопрома;

GL-4/5 – всепригодное масло.

На что обращаем внимание

Работать маслу в коробке куда проще, чем в моторе. Да и здесь хватает заморочек: необходимо сразу и обеспечить смазку шестерен, и создавать узкую пленку, которые защищают от износа и забияка. Потому нужно направить внимание на свойства трансмиссионного масла: набор присадок, вязкость и состав.

Вязкость

Для определения вязкости масла употребляется систематизация SAE J306, которая была разработана в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке). Система индексации и нормативы систематизации представлены в последующей таблице.

Классы вязкости, которые содержать буковку «W» — относятся к сезонным маслам. Такие масла могут употребляться в прохладное время года. Если буковка отсутствует – для теплого времени года.

Но, сезонные масла имеют не самую огромную популярность, т.к. сезонная подмена масла устраняет вас от продукта, которые еще не выработал собственный ресурс. Потому обширное распространение получили загущенные масла (всесезонные). Они соединяют внутри себя характеристики 2-ух видов масла – и зимнего, и летнего. Индекс такового продукта складывается из 2-ух обозначение, написанных через дефис.

Эксплуатационные характеристики

Разработанная южноамериканским институтом API систематизация трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам получила повсеместное распространение. 5 категорий, которые включает система, демонстрируют высококачественный уровень и применяемость продукта.

Подытоживаем

Проанализировав все причины, о которых говорилось выше, фаворит выявился сходу. Им стал MOTYL GEAR 300. Конкретно это масло имеет лучшие характеристики по индексу забияка, перегрузке сваривания и по критичной перегрузке.

Источник: vaz-21214.ru

Масло для ВАЗ 4×4 21214

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2009
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2010
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2011
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy 2012
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy 2013
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx 2014
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

Для покупки пригодного масла будет нужно именовать — индекс вязкости SAE и допустимый — API свойства масла для дизельного либо бензинового мотора. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Если кар эксплуатируется круглый год в регионе с доминированием прохладного сезона, то пригодный класс вязкости масла нужно брать из колонок зима либо всесезон.

К примеру: для бензинового мотора ВАЗ 4×4 (Кузов 21214) 2009 г.в, подойдет — всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2014 г.в, на прохладный период года, отлично подойдет — синтетика 0W-40 SM.

Если кар эксплуатируется круглый год в регионе с доминированием теплого сезона, то пригодный класс вязкости масла нужно брать из колонки всесезон.

Если кар эксплуатируется изредка в течении года и в большей степени в теплое время года, то пригодный класс вязкости масла нужно брать из колонки лето.

По способности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя кара и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

не плохое состояние масла

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

масло в нехорошем состоянии

весьма нехорошее недопустимое состояние масла

в масле есть механические примеси

масло с перегретого
мотора

Одну каплю с масляного щупа мотора, нужно капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует точное пятно. Сейчас сравниваем приобретенный эталон с таблицей. Полная {инструкция}.

Сохраняйте у себя полезные странички!

Источник: autogener.ru