 |
Доступные методы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.
Источник: motorring.ru
Тема: Как помыть дроссель на ВАЗ 2107?
Функции темы
Как помыть дроссель на ВАЗ 2107?
необходимо поменять РХХ и помыть дроссель на инжекторно 2107
произнесли на диагностике инжектора, т.к. прыгаают обороты на холостом ходу
не могу отыскать инфы в инете как самому снять этот дроссельный узел и где он находится как смотрится.
не желаю отдавать на 100, сам учусь на собственной машине)
помогите с информацией кто понимает.
дроссель на ресивере прикручен, к нему еще тросик от педали акселератора подступает. отыскивай тросик газа и по нему придешь к дроссельной заслонке))) снимается ключами и руками, умывается тоже тривиально)))
Мыть же химией нужно и спецальным образом? либо так с шёточкой тряпочкой под краноном?
Очиститель карбюратора для вас в помощь
молвят можно просто ацетоном дааже промыть. с щеткой) либо лучше сиим очистителлем??
спасибо я так предпологал.
молвят можно просто ацетоном дааже промыть. с щеткой) либо лучше сиим очистителлем??
покупаешь АБРО – очиститель карбов, снимаешь Дрос.Узел (2 болта крепления) , выворачиваешь датчики (аккуратненько а то на неких болты сворачиваются на ура), и балончиком с трубочкой пшыкаешь – отмывает на раз два. в принципе помоешь щеткой с керосином – те же яичка, просто сиим удобнее. Собираешь в оборотной последовательности
а что еще за датчики на нем кроме РХХ ?
Покупаешь в магазине очиститель карбюратора. Я беру обычно Хай-Гировский.
Раскручиваешь хомуты воздуховода, сапуна и узкого шланга, идущего из головки мотора. Остывание не трогай, оно не мешает (два шланга, пригодных по бокам.
Откручиваешь вот этот узел, отделяешь его от впускного коллектора, как разрешают шланги остывания и брызгаешь через трубочку (идёт в комплекте с очистителем) в обозначенные красноватым цветом отверстия. Верхнее – вакуумное отверстие, создающее разряжение в картере мотора, нижнее – от адсорбера.
Верхнее отверстие, почти всегда, будет забито и через него струя не будет проходить. Его необходимо прыскать пару раз через 3-5 мин. Бывает на 2-й, бывает и на 5-й раз, отверстие прочищается и оттуда вылетает куча шлака.
Сними РХХ и облей снутри то отверстие, в каком он находился. Саму дроссельную заслонку открой аккуратненько и облей всё снутри, заливая все отверстия.
В конце можешь протереть всё незапятанной сухой тряпкой, без торчащих нитей либо катышков.
Самое основное – удостоверься, что через верхнюю трубку, которую ты проливал, проходит воздух. Позже удостоверься, что через трубку, которая уходит к головке, так же проходит воздух. Если этот канал будет забит – в картере мотора не будет создаваться вакуум и из сапуна будет лететь всякое г..но. Оно будет оседать на дроссельной заслонке и загаживать РХХ. Соответственно, чИстота данной нам верхней трубки влияет на чАстоту прочистки дроссельного узла.
ЗЫ Очиститель офигительно разъедает всю грязюка. Никакой щёткой лазить туда не надо.
vadimka огромное спасибо. а то думалл на станцию поеду 300р платить. а здесь самому разобраться и делов то. заеду на работу все сделаю сам.
Источник: www.autosaratov.ru
Ваз 2107 подмена дроссельной заслонки


Неровная работа мотора, падение мощности и повышение расхода горючего?
Засоренная дроссельная заслонка быть может тому предпосылкой.
Промывать дроссельную заслонку инжекторного ВАЗ 2107 принудила неувязка с пуском мотора — кар глохнет при трогании с места (пылает чек, выдает ошибку ДМРВ).
Таковая неувязка естественно быть может и программная, но сперва необходимо поглядеть состояние дроссельного узла и почистить его, помыть спец средством.
1. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Отсоединяем от сектора трос привода дроссельной заслонки.
3. Отсоединяем колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонки.
4. Отжав фиксатор, отсоединяем колодку проводов от регулятора холостого хода.
5. Ослабив хомут, снимаем шланг отвода охлаждающей воды.
6. Ослабив хомут, снимаем шланг вентиляции мотора.
7. Ослабив крестовой отверткой червячный хомут патрубок подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки, снимаем его с патрубка.
8. Этим же инвентарем ослабляем червячный хомут шланга подвода паров горючего к штуцеру корпуса дроссельной заслонки и снимаем шланг.
9. Торцовым ключом на “13” отворачиваем две гайки крепления корпуса дроссельной заслонки.
10. Снимаем со шпилек ресивера корпус и уплотнительную прокладку.
Промывать от нагара и иной нечисти лучше жидкостью для очистки карбюратора.
Используйте средство экономично, оно стремительно завершается.
Снимите датчики. Там то же много грязищи.
Лучше поменять прокладку корпуса и хамуты крепления шлангов.
Опосля сделанных работ необходимо сбросить ошибку компа. Для этого отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи и оставляем на 10 минут. (Я оставил на ночь (то есть темное время суток)). Днем Ошибка пропала.
Итого: расход горючего свалился, движок стал быстрее, уверенный разгон, ровненькая работа на всем спектре оборотов.
Корпус дроссельной заслонки снимаем для подмены уплотнительной прокладки меж корпусом и ресивером, регулятора холостого хода либо самого корпуса.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления рукава подвода воздуха к патрубку корпуса дроссельной заслонки и снимаем рукав с патрубка корпуса.
Отсоединяем от сектора корпуса трос привода дроссельной заслонки (см. Подмена троса привода дроссельной заслонки).
Ослабив пассатижами хомут, снимаем шланг вентиляции картера со штуцера корпуса дроссельной заслонки.


Ослабив пассатижами хомут, снимаем со штуцера корпуса дроссельной заслонки шланг отвода охлаждающей воды
Аналогично снимаем с другого штуцера корпуса заслонки шланг подвода охлаждающей воды.
При выполнении этих операций из отверстий штуцеров и шлангов вытечет маленькое количество охлаждающей воды.
Во избежание предстоящей утечки воды из шлангов заглушаем их, к примеру, болтами М10 либо М12.

Снимаем с нижнего штуцера корпуса шланг адсорбера.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления корпуса дроссельной заслонки к ресиверу.

Снимаем корпус дроссельной заслонки со шпилек ресивера

Отсоединяем колодки проводов от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
Соединение уплотнено прокладкой
При подмене лишь уплотнительной прокладки меж корпусом и ресивером либо регулятора холостого хода нет необходимости отсоединять от штуцеров корпуса шланги охлаждающей воды, адсорбера и системы вентиляции картера.

Корпус дроссельной заслонки с датчиком положения заслонки (1) и регулятором холостого хода (2)
Воздушный поток в ресивере сформировывает пластмассовая втулка.

При установке втулки ее лыска обязана быть обращена к плоской поверхности ресивера.
Устанавливаем корпус дроссельной заслонки в оборотной последовательности
Момент затяжки гаек 15–20 Нм. Доливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.
Как понятно, подача воздуха в движок кара контролируется при помощи акселератора (педали акселератора). Акселератор в свою очередь конкретно связан с дросселем. Таковым образом, при помощи педали акселератора осуществляется регулировка частоты, с которой срабатывает дроссельная заслонка ВАЗ 2107.
Содержание странички
Есть два вида управления дроссельной заслонкой: механический и электрический. Используя 2-ой вид управления, дроссельная заслонка еще пореже выходит из строя, потому что, в отличии от механического управления, электрическая программка весьма изредка даёт сбой. Не считая того, электрическая система мало нагружает механизм, что дозволяет ему намного подольше оставаться в рабочем состоянии.
Конкретно дроссельная заслонка ВАЗ 2107 инжектор является тем элементом, который испытывает самую большую нагрузку. Ведь за годы езды на каре, на педаль акселератора жмут фактически несчётное количество раз! Из-за того, что она так нередко участвует в работе мотора, ее нужно временами регулировать, также проводить ряд профилактических мер.
Как почистить дроссельную заслонку на Ваз 2107 инжектор?
Если вы увидели падение мощности мотора, или ваш кар существенно прирастил потребление горючего, предпосылкой тому быть может засорение дроссельного узла. Для того чтоб поправить ситуацию, его нужно почистить либо помыть. Обычно, очистка делается при помощи особых аэрозольных средств. Функцию очистки следует повторить два раза, причём созодать это нужно только мягенькими щётками.
Промывка дроссельной заслонки
Для промывки дроссельной заслонки ВАЗ 2107 используют заблаговременно приготовленным очистителем. Не считая самой заслонки, необходимо непременно помыть все доступные каналы, а в особенности — канал принудительной вентиляции картера. Почти всегда, данный элемент засоряется больше других. Потом следует отвернуть датчик холостого хода и произвести промывку внутренних каналов.
Подмена корпуса дроссельной заслонки
Потому что корпус заслонки в процессе работы очень греется, все операции по подмене данного элемента следует делать на «прохладном движке».
До этого всего, нужно отсоединить колодку питания датчика положения дроссельной заслонки и колодку регулятора холостого хода.

Потом следует снять центральный шланг вентиляции картера, также шланг привода и отвода охлаждающей воды.
На последующем шаге нужно ослабить хомуты и снять широкий патрубок отвода воздуха и шланг подвода топливных паров.
Опосля того, как все элементы удачно демонтированы, отворачиваем гайки крепления к ресиверу и конкретно снимаем сам корпус дроссельной заслонки.

Установка дроссельной заслонки на инжекторный движок
Чтоб установить дроссельную заслонку ВАЗ 2107 на пространство нужно произвести ряд последующих действий:
1. Закрепить трос привода заслонки, потом поставить на пространство шланги обогрева и закрутить все хомуты.
2. Дальше следует закрутить крышку расширительного бачка.
3. Последующим шагом действий является установка системы принудительной вентиляции.
4. В окончании установки дроссельной заслонки устанавливаем декоративную пластиковую накладку, прикрывающую высшую часть движка.
Источник: avtovestie.ru
Корпус дроссельной заслонки ваз 2107 инжектор
Обстоятельств данной нам противной проблемы быть может несколько:
Нарушена работа РХХ- регулятора холостого хода
Частота оборотов «движка» на холостом ходу сама собой меняется и он может даже тормознуть, нередко мотор не хочет запускаться без нажима на педаль «газа». А лампа «Проверьте движок», при всем этом, может и не пылать. При средних и огромных оборотах мотор держит обороты ровно, утрат мощности не замечается.
Проблемы в ДМРВ ( датчике массового расхода воздуха)
Если неисправен ДМРВ, обороты могут изменяться не только лишь на оборотах холостого хода, а и при любом другом открытии дросселя даже при движении под перегрузкой. Кар может поставить собственного владельца в весьма страшную ситуацию, в один момент сбросив «тягу» во время выполнения обгона. Лампа «Проверьте движок», обычно, пылает. Если вы увидели эти признаки, придется поменять неисправный датчик. Как это выполнить читайте тут
Подсос воздуха через трещинкы в шлангах и уплотнениях
Излишний воздух, который попадает во впускной тракт мотора минуя ДМРВ обедняет горючую смесь. Обороты и мощность мотора изменяются, контроллер пробует это поправить. В итоге обороты и «тяга» изменяются. Но в отличии от варианта с неисправным ДМРВ, это происходит не так резко. Лампа «Проверьте движок» не пылает.
Пристально осмотрите все трубочки и шланги, которые отходят от корпуса дроссельной заслонки, уплотнительные прокладки, сам корпус заслонки и впускной коллектор на обнаружение трещинок. Особенное внимание обратите на шланг, идущий к вакуумному усилителю тормозов, потому что он нередко растрескивается. Случается и такое, что сам вакуумный усилитель начинает «травить» воздух тогда и при нажатии на педаль тормоза обороты мотора обменяются. Убрите все эти неисправности и мотор опять начнет работать ровно.
Остальные предпосылки
Кар весьма непростая система и обрисовать все неописуемое огромное количество вероятных сочетаний поломок просто нереально. «Дергаться» при движении и поменять обороты движок может и из-за неисправности системы зажигания, форсунок, отвратительного бензина, попадания воды в бак, загрязнения фильтров и т.д. В любом определенном случае необходимо пристально рассматривать все признаки и созодать выводы. Если ничего не выходит, постоянно можно пройти проверочную диагностику мотортестером.
Что такое регулятор холостого хода
Когда мы отпускаем педаль «газа», дроссельная заслонка вполне запирается, перекрывая путь воздуху во впускной коллектор. Работу мотора в этом случае обеспечивает маленькой по сечению обходной канал, по которому и идет поток воздуха для работы на холостом ходу. В канале установлено устройство, имеющее возможность изменять его проходное сечение и даже вполне его перекрывать. Вот этот механизм и есть регулятор холостого хода. С его помощью ЭБУ-контроллер может поддерживать и поменять обороты мотора на холостом ходу. Для чего? К примеру, когда мы запустили прохладный движок и он работает нестабильно, когда включили подогрев либо кондюк, тем добавив нагрузку. Получив информацию с датчиков оборотов коленвала, положения дроссельной заслонки, датчика скорости, температуры контроллер её обрабатывает и посылает команду на регулятор холостого хода- «добавить воздух» либо «убавить воздух». В итоге мы имеем размеренную и ровненькую работу мотора при отпущенной педали «газа».
Как он это делает? Снутри корпуса укрыт шаговый электродвигатель. На его две обмотки статора подаются попеременно недлинные импульсы и вал ротора проворачивается на определенный угол. Связанный с ротором винт повлияет на дросселирующий элемент (иглу) выдвигая либо задвигая его в отверстие. Проходное сечение канала изменяется, соответственно изменяются и обороты холостого хода.

Регулятор холостого хода- устройство, подключение, вид
Регулятор может не работать по различным причинам. Почаще всего отказывает механическая часть- ломаются либо заклинивают детали привода иглы. В особенности «грешат» сиим регуляторы холостого хода, приобретенные в магазинах «за бесценок» из-за их низкого свойства. Пореже случаются отказы электронной части- перегорание обмоток, обрывы проводов износ либо коррозия контактной колодки.
Перед подменой регулятора нам необходимо убедиться в том, что причина конкретно в нем, а не в подводящих питание проводах и разъемах. Для чего же, включив мультиметр в режим до 20 вольт, проверьте напряжение на контактах «B» «D» при включенном зажигании. Оно обязано составлять около +12 вольт. Если напряжении =0 либо оно намного ниже, то причина неисправности кое-где в другом месте. Необходимо проверить все цепи от контроллера до регулятора и сам контроллер.
Какой приобрести на подмену?
Подойдет регулятор от Вазовских инжекторных моделей, к примеру вот этот 2112-1148300-02 от двенадцатой модели. При выбирании направьте внимание на свойство сборки, упаковку. Лучше брать изделие больших узнаваемых производителей. И не мешает спросить у торговца какие берут почаще.
Порядок подмены регулятора
Отключите «минусовую» и «плюсовую» клеммы от аккумуляторной батареи.

Отсоединяем клеммы аккумуляторной батареи
Отсоедините трос привода дроссельной заслонки. Высвободите хомуты и отцепите шланги и патрубок от воздушного фильтра.

Ослабив хомут патрубка снимаем его
Отверните гайки крепления корпуса дроссельной заслонки и сдвиньте его со шпилек. Снимите шайбы и совсем снимите корпус. Отсоедините контактные колодки датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Отверните винты крепления регулятора холостого хода и снимите его. Установите на новейший регулятор уплотнительное кольцо и соберите все в оборотной последовательности.

Не забудьте установить новое уплотнительное кольцо
Некие умельцы делают подмену регулятора не снимая корпус дроссельной заслонки, некие снимают корпус и поворачивают его не отсоединяя шланги. Сможете действовать так, как для вас удобнее, основное ничего не перепутать.
Настройка опосля установки
Опосля подмены регулятора необходимо отдать компу возможность настроить его. Для этого необходимо включить зажигание и не запуская движок выдержать, приблизительно, 10 секунд. Потом выключить зажигание и выждать не меньше 3-х секунд. Опять включить зажигание и запустить движок. Проехать несколько метров вперед либо вспять. Регулировка завершена, комп получил все нужные данные и откалибровал регулятор холостого хода.
Источник: 21074.ru
Adblock
detector