Эбу на ваз 21214 инжектор

Блог про Уаз

Двигатель ВАЗ-21214 на автомобилей Лада 4х4 оснащен системой распределенного фазированного впрыска топлива. Бензин подается форсунками в каждый цилиндр поочередно в соответствии с порядком работы двигателя. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) включает в себя контроллер ЭСУД, датчики параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительные устройства.

Схемы системы управления инжекторного двигателя ВАЗ-21214 на Лада 4х4, схемы жгута проводов, контроллер ЭСУД, датчики, блоки реле и предохранителей ЭСУД.

Контроллер ЭСУД инжекторного двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4 представляет собой специализированный мини-компьютер. Он обрабатывает информацию от датчиков системы управления двигателем и определяет параметры:

— Положение и частота вращения коленчатого вала.
— Массовый расход воздуха двигателем.
— Температура охлаждающей жидкости.
— Положение дроссельной заслонки.
— Содержание кислорода в отработавших газах.
— Наличие детонации в двигателе.
— Напряжение в бортовой сети автомобиля.
— Скорость автомобиля.
— Пароль на разрешение работы от автомобильной противоугонной системы (АПС).

Расположение элементов электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.

Схема электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4 с ЭБУ Bosch ME17.9.7, 21214-1411020-50.

Схемы соединения жгута проводов электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4 с ЭБУ Bosch ME17.9.7, 21214-1411020-50.

Схема соединения жгута проводов электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214 Евро-3 на автомобиле ВАЗ-21214М Лада 4х4 с ЭБУ Bosch M7.9.7.

Электрическая схема электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214-10 Евро-2 на автомобиле ВАЗ-21214-20 Лада 4х4 с ЭБУ ITMS-6F, 21214-1411010-40.

Схема электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214 Евро-3 на автомобиле ВАЗ-21214-20-130 Лада 4х4 с ЭБУ Bosch M7.9.7 V21, 21214-1411020.

Электрическая схема соединений системы впрыска двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.

Схема системы впрыска топлива двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.

На основе полученной информации контроллер ЭСУД управляет следующими системами и приборами:

— Топливоподачей (форсунками и электробензонасосом).
— Системой зажигания.
— Регулятором холостого хода.
— Адсорбером системы улавливания паров бензина.
— Вентиляторами системы охлаждения двигателя.
— Системой диагностики.

При включении зажигания контроллер ЭСУД включает главное реле, через которое напряжение питания подводится к элементам системы. При выключении зажигания контроллер задерживает выключение главного реле на время, необходимое для подготовки к следующему включению. Для завершения вычислений, установки регулятора холостого хода, управления электровентиляторами системы охлаждения.

Контроллер ЭСУД включает выходные цепи (форсунки, различные реле и т.д.) путем замыкания их на «массу» через выходные транзисторы блока управления. Единственное исключение — цепь реле топливного насоса. Только на обмотку этого реле контроллер подает напряжение +12 В.

В состав контроллера ЭСУД ВАЗ-21214 входят следующие типы памяти:

Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ).

ОЗУ используется микропроцессором для временного хранения текущей информации о работе двигателя (измеряемых параметров) и расчетных данных. Микропроцессор может по мере необходимости вносить в него данные или считывать их. Также в ОЗУ записываются коды возникающих неисправностей.

Микросхема ОЗУ смонтирована на печатной плате контроллера. Эта память энергозависима и требует бесперебойного питания для сохранения. При прекращении подачи питания (отключении аккумуляторной батареи или отсоединении от контроллера колодки жгута проводов) содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчетные данные стираются.

Программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ).

ППЗУ хранит общую программу управления двигателем, которая содержит последовательность рабочих команд (алгоритмов) и калибровочных данных (настроек). Эта информация представляет собой данные управления впрыском, зажиганием, холостым ходом и т.п., которые зависят от массы автомобиля, типа и мощности двигателя, передаточных отношений трансмиссии и других факторов.

ППЗУ называют еще запоминающим устройством калибровок. Содержимое ППЗУ не может быть изменено после программирования. Эта память не нуждается в питании для сохранения записанной в ней информации, которая не стирается при отключении питания. То есть эта память энергонезависимая.

ППЗУ определяет важнейшие параметры работы двигателя:

— Характер изменения крутящего момента и мощности.
— Расход топлива.
— Угол опережения зажигания.
— Состав отработавших газов.
— И т. п.

Электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ).

ЭРПЗУ хранит идентификаторы контроллера, двигателя и автомобиля. В ЭРПЗУ записываются такие эксплуатационные параметры автомобиля. Такие как общий пробег автомобиля, общий расход топлива и время работы двигателя. ЭРПЗУ — это энергонезависимая память. Она может хранить информацию без подачи питания на контроллер ЭСУД.

ЭРПЗУ используется для временного хранения кодов-паролей противоугонной системы автомобиля (иммобилизатора). Коды-пароли, принимаемые электронным блоком управления двигателем от блока управления иммобилизатором, сравниваются с кодами, хранимыми в ЭРПЗУ, в результате чего разрешается или запрещается пуск двигателя.

ЭРПЗУ регистрирует и некоторые нарушения работы двигателя и автомобиля:

— Время работы двигателя с перегревом.
— Время работы двигателя на низкооктановом топливе.
— Продолжительность работы двигателя с превышением максимально допустимой частоты вращения.
— Время работы двигателя с пропусками воспламенения топливовоздушной смеси, на наличие которых указывает сигнализатор системы управления двигателем.
— Время работы двигателя с неисправным датчиком детонации.
— Продолжительность работы двигателя с неисправным датчиком концентрации кислорода.
— Время движения автомобиля с превышением максимально разрешенной скорости в период обкатки.
— Время движения автомобиля с неисправным датчиком скорости.
— Количество отключений аккумуляторной батареи при включенном замке зажигания.

Читайте также:  Распиновка панели приборов нива 21213 инжектор

Каталожные номера электронных блоков управления (контроллер ЭСУД) автомобилей ВАЗ-21214-20, ВАЗ-2131-41.

Датчики системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.

Датчики ЭСУД выдают контроллеру информацию о параметрах работы двигателя и автомобиля, на основании которых он рассчитывает:

— Момент, длительность и порядок открытия топливных форсунок.
— Момент и порядок искрообразования.

В состав ЭСУД ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4 входят датчики:

— Положения коленчатого вала.
— Фаз.
— Температуры охлаждающей жидкости.
— Положения дроссельной заслонки.
— Массового расхода воздуха.
— Детонации.
— Управляющий датчик концентрации кислорода (лямда-зонд).
— Диагностический датчик концентрации кислорода.
— Датчик скорости автомобиля.

Наряду с вышеперечисленными датчиками, для поддержания оптимальных режимов работы двигателя при различных условиях эксплуатации контроллер ЭСУД использует также сигналы от датчиков положения педалей сцепления и тормоза.

При включении зажигания контроллер ЭСУД обменивается информацией с блоком управления иммобилайзера, предназначенным для предотвращения несанкционированного пуска двигателя. При этом работа двигателя возможна, если контроллер ЭСУД получил правильный пароль от блока управления.

Блок предохранителей системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.

Закреплен на левой передней боковине кузова под обивкой. В состав блока входят четыре предохранителя (два на 15 А и два на 30 А), защищающие цепи:

— Контроллера ЭСУД.
— Форсунок.
— Катушки зажигания.
— Силовых контактов и обмоток реле электровентиляторов системы охлаждения.
— Датчиков системы управления.

Блок реле системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.

Прикреплен снизу к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне автомобиля. В состав блока входят:

— Реле зажигания.
— Главное реле.
— Реле правого и левого электровентиляторов.
— Реле топливного насоса.
— Предохранитель топливного насоса.

Источник: auto.kombat.com.ua

Эбу на ваз 21214 инжектор

Интернет-магазин автозапчастей ВАЗ

Запчасти ВАЗ оптом, в розницу и под заказ

Отправка из г. Тольятти

Заказать обратный звонок

Ваша корзина пуста

Оригинальные запчасти ВАЗ

Оптика Renault, Datsun

Рейлинги и аксессуары к ним

Штатные магнитолы и мультимедийные системы ВАЗ

Жгуты проводов для автомобилей ВАЗ

Блоки электронные (контроллеры)

Система управления светом

Заводские комбинации приборов ВАЗ

Модули управления светом (МУС)

Камеры заднего вида

Jetter – Электронный корректор дроссельной заслонки (Е-газа)

Зарядные устройства для аккумуляторных батарей

Реле для стеклоочистителя

Датчики и блоки управления

Электронные педали газа

Спортивные запчасти для автомобилей ВАЗ

Резинотехнические изделия на автомобили ВАЗ

Деревянные акустические полки, подиумы, короба

Контроллер BOSCH 21214-1411020-30 (M7.9.7)

Контроллер BOSCH 21214-1411020-50 (ME17.9.7. E-GAS) (0 261 S04 770)

Контроллер BOSCH 21214-1411020-60 (ME17.9.7. E-GAS)

Контроллер BOSCH 21214-1411020-70 (ME17.9.7. E-GAS)

Контроллер BOSCH 21214-1411020-70 (ME17.9.7. E-GAS) Motronik (658) (0 261 s15)

Контроллер BOSCH 21230-1411020-50 Chevrolet Niva

Контроллер BOSCH 21214-1411020-10 (M7.9.7+)

Контроллер BOSCH 21214-1411020-30 (M7.9.7+)

Контроллер BOSCH 2123-1411020-00 Chevrolet Niva (M7.9.7+)

Контроллер BOSCH 2123-1411020-30 Chevrolet Niva (M7.9.7+)

Контроллер BOSCH 21214-1411020 (MP 7.0) (0 261 204 883)

Контроллер BOSCH 2123-1411020-10 Chevrolet Niva (MP 7.0) (0 261 204 723)

Контроллер VS 2123-1411020-12 Chevrolet Niva

Контроллер Январь 7.2 2130-1411020-13 (Нива 1.8L)

Контроллер BOSCH 2123-1411020-40 Chevrolet Niva (M7.9.7+) (0 261 S04 785)

Контроллер BOSCH 2123-1411020-90 Chevrolet Niva (M7.9.7+)

В этом разделе представлены контроллеры на “Ниву”

Не нашли нужный товар.

Заказывал рейлинги на ладу Калина. Всё пришло за 6 дней. Ярославская область город Переславль-Залесский. Спасибо огромное. В магазинах продают гараздо дороже.

Евгений
05.04.2020 10:52

Заказывал ЭУР на ЛАДУ Калину. Пришло в течении 6 дней, качество отличное, всё прекрасно. Спасибо большое.

Виктор Лазарев
30.03.2020 12:13

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Источник: avtozap63.ru

24.6. Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 с контроллером 2123-1411020-10 (типа МР 7.0) на автомобилях ВАЗ-21214

1 – контрольная лампа системы управления двигателем;
2 – комбинация приборов (фрагменты);
3 – электровентиляторы системы охлаждения двигателя;
4 – выключатель плафона, расположенный на стойке двери водителя;
5 – индикатор состояния автомобильной противоугонной системы;
6 – блок управления автомобильной противоугонной системы;
7 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
8 – датчик расхода воздуха;
9 – дроссельный узел;
10 – колодка, присоединяемая к датчику положения дроссельной заслонки;
11 – колодка, присоединяемая к регулятору холостого хода;
12 – контроллер;
13 – датчик концентрации кислорода;
14 – датчик детонации;

15 – датчик положения коленчатого вала;
16 – датчик скорости;
17 – адсорбер;
18 – аккумуляторная батарея;
19 – главное реле;
20 – колодка диагностики;
21 – блок плавких предохранителей системы управления двигателем;
22 – реле включения электробензонасоса;
23 – реле включения электровентиляторов;
24 – основной блок предохранителей автомобиля (фрагмент);
25 – колодка, присоединяемая к дополнительному жгуту проводов*;
26 – модуль зажигания;
27 – тахометр;
28 – электробензонасос с датчиком уровня топлива;
29 – форсунки;
30 – свечи зажигания;

Читайте также:  Натяжение цепи ваз 2107 инжектор видео

А – провод заднего жгута проводов, присоединяемый к выключателю 4;
Б – провода, присоединяемые к штекеру «1» блока предохранителей 24 ( один провод идет к штекеру «15» выключателя зажигания, а другой к штекеру «85» реле зажигания);
В – провода заднего жгута проводов, присоединяемые к указателю уровня топлива.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

а – контроллера;
б – блока управления автомобильной противоугонной системы;
в – датчика расхода воздуха;
г – датчика скорости;
д – индикатора состояния автомобильной противоугонной системы;
е – электробензонасоса и датчика концентрации кислорода;
ж – дроссельного патрубка;
з – модуля зажигания.

* Серые провода в колодке 25 – выход сигнала скорости автомобиля, желто-красный провод – выход сигнала расхода топлива (для маршрутного компьютера).

« предыдущая страница
24.5. Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21214 с центральным впрыском топлива под нормы токсичности США-83 с контроллером 21214-1411010 (типа EFI-4) на автомобилях ВАЗ-21214
^
к оглавлению
следующая страница »
24.7. Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2121

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник: www.autoprospect.ru

Эбу на ваз 21214 инжектор

Система управления двигателем ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива (контроллер 2123-1411020-10)

1. Лампа сигнализатора “CHECK ENGINE”.
2. Комбинация приборов (фрагменты).
3. Электровентиляторы системы охлаждения двигателя (см. Письмо в конце страницы).
4. Выключатель плафона, расположенный на стойке двери водителя.
5. Индикатор состояния автомобильной противоугонной системы.
6. Блок управления автомобильной противоугонной системы.
7. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
8. Датчик расхода воздуха.
9. Дроссельный патрубок.
10. Колодка, присоединяемая к датчику положения дроссельной заслонки.
11. Колодка, присоединяемая к регулятору холостого хода.
12. Контроллер.
13. Датчик кислорода.
14. Датчик детонации.
15. Датчик положения коленчатого вала.
16. Датчик скорости.
17. Адсорбер.
18. Аккумуляторная батарея.
19. Главное реле.
20. Колодка диагностики.
21. Блок плавких предохранителей системы управления двигателем.
22. Реле включения электробензонасоса.
23. Реле включения электровентилятора (см. Письмо в конце страницы).
24. Основной блок предохранителей автомобиля (фрагмент).
25. Колодка, присоединяемая к дополнительному жгуту проводов*.
26. Модуль зажигания.
27. Тахометр.
28. Электробензонасос с датчиком указателя уровня и резерва топлива.
29. Свечи зажигания.
30. Форсунки.

F – провод заднего жгута проводов, присоединяемый к выключателю 4.
G – провода, присоединяемый к штекеру “1” блока предохранителей 24 (один провод идет к штекеру “15” выключателя зажигания, а другой к штекеру “85” реле зажигания).
Н – провода заднего заднего жгута проводов, присоединяемые к указателю уровня топлива.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:
А – контроллера;
Б – блока управления автомобильной противоугонной системы;
В – датчика расхода воздуха;
Г – датчика скорости;
Д – индикатора состояния автомобильной противоугонной системы;
Е – электробензонасоса и датчика кислорода;
Ж – дроссельного патрубка;
З – модуля зажигания;
————–
*Серые провода в колодке 25 – выход сигнала скорости автомобиля, желто-красный провод – выход сигнала расхода топлива (для маршрутного компьютера).

Текст подготовил ALER, 30.03.03.

Письмо от Grey Wolf’а (13.07.07):

Недавно столкнулся с проблемой неработающего вентилятора охлаждения. В ходе консультаций на автоРУ было установлено отличие электрической схемы 214 2003г. (может быть и раньше даже) от приведенной на сайте. Отличие состоит в том, что каждый вентилятор теперь запитан через свой флажок на 30 А и через свое реле. Цвет проводов к реле синий и синий с черной полосой.

От Ведущего FAQ.

По данным конференции разделение подключения электровентиляторов 21214 на две цепи (два реле и два предохранителя) произошло ко второй половине 2001-го года. Например, такое разделение уже сделано в машине, выпущенной 08.2001 (информацию дал Avenir99).

06.03.2020. Дополнение от ZZYbeR: схема в формате PDF (ссылка вверху страницы)

Источник: www.niva-faq.msk.ru

Контроллер – версия, замена? Какой контроллер возить в ЗиПе?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Табличка по типам двигателей и контроллеров(ЭБУ) Нивы

Алексей aka ALER.

135 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 31.03.2011
Сообщений: 2
Откуда: РОССИЯ САРАТОВ
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21214М 2011 г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 31.03.2011
Сообщений: 2
Откуда: РОССИЯ САРАТОВ
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21214М 2011 г.в.

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 42
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 126 / 4822
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013

Рег.: 04.01.2011
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: SY Actyon New 2.0 МТ 4х4 Comfort

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 15
Откуда: Россия,Ярославль
Возраст: 48
Авто: LADA 21214 М, апрель 2011 E-газ

Читайте также:  Расположение датчиков ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Рег.: 04.01.2011
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: SY Actyon New 2.0 МТ 4х4 Comfort

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 50
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

аналогично. тоже 2005г. Кстати, есть для него пара официальных прошивок по-новее подумываю, а стоит-ли сменить на B120ER19 ? В принципе, старая меня устраивает. А вдруг “полетит”

Добавлено спустя 45 минут 27 секунд:

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 42
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Рег.: 27.08.2010
Сообщений: 203
Откуда: Тамбов-Москва
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214-20-047, 2010г.в

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 35
Авто: 21218 2000 г.в.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 126 / 4822
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013

Это они цифру 2 пропустили и зачем-то смешали название производителя и ВАЗовский каталожный номер. Следовало бы понимать как 21214-1411020-10, но это 7.9.7.

Если не лень, можно посмотреть на сам контроллер под обшивкой. Если лень, то 7.0 и 7.9.7 отличаются и другими компонентами. Можно на модуль зажигания, например, посмотреть. Они разные.

Рег.: 27.03.2012
Сообщений: 4
Откуда: Уральск
Возраст: 24
Авто: У отца: Ваз 21214, 2003г.в., 1.7 | У самого: Ваз 2101 1974г.в. 1.2

Хочу рассказать суть проблемы, и надеюсь Вы поможете:
Отец взял Ваз 21214 (Нива) 2003г.в., 1.7 инжектор и оказалось, что нет контроллера на месте.
Теперь стоит вопрос: какой нужно ставить, как узнать какой фирмы стояли мозги (BOSCH , Январь, GM), подойдет ли от Нивы 2007г.в. (инжектор) ?
Номер кузова нашей Нивы: XTA21214031733156

Новый контроллер стоит около 40тыс.тнг (8тыс.руб), б/у от Нивы 2007г.в 10тыс.тнг (2000руб). Надеюсь выручите. До этого с таким не сталкивались.

Добавлено спустя 37 минут 52 секунды:

Штекер такой вот:

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Источник: www.niva4x4.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель инжекторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    ЭБУ – выбор, неисправности, установка, прошивка.

    ЭБУ – выбор, неисправности, установка, прошивка.

    Сообщение Шевиваген » 10 мар 2010, 20:03

    Re: Прошиваем мотор

    Сообщение ALK » 10 мар 2010, 20:15

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Прошиваем мотор

    Сообщение Шевиваген » 10 мар 2010, 21:28

    Re: Прошиваем мотор

    Сообщение zloybober » 03 май 2010, 17:11

    Re: Прошиваем мотор

    Сообщение Dron » 05 май 2010, 10:21

    Re: Прошиваем мотор

    Сообщение Антоха » 05 май 2010, 11:39

    Самостоятельная диагностика ЭБУ

    Сообщение spazma » 17 апр 2011, 12:50

    Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ

    Сообщение Axen » 17 апр 2011, 14:08

    Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ

    Сообщение spazma » 17 апр 2011, 17:28

    Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ

    Сообщение Axen » 17 апр 2011, 17:36

    Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ

    Сообщение spazma » 17 апр 2011, 17:48

    Питание ЭБУ двигателя 21214.

    Сообщение Al Giardino » 06 май 2011, 18:53

    Итак:
    На заведенном двигателе переодически щелкает реле(на кочках особенно), при щелчках двигатель отключается(глохнет) и сразу включается.

    Мои предположения:
    Пропадает питание ЭБУ, где то плохой контакт, вероятно управляющий(потому что если бы пропадал питающий, реле бы не размыкалось)..

    Вопрос(ы):
    Где найти реле, и куда и откуда идут контакты!? В чем может быть ещё причина, помимо плохого контакта!?

    З.Ы. Прошу помидорами особо не кидать!

    Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

    Сообщение Ghost_killer » 06 май 2011, 22:34

    Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

    Сообщение Al Giardino » 08 май 2011, 22:22

    Не реле, всё почистил, подогнул контакты, всё равно “икает”

    Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

    Сообщение Ghost_killer » 08 май 2011, 22:56

    Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

    Сообщение Al Giardino » 08 май 2011, 23:57

    Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

    Сообщение Axen » 09 май 2011, 07:16

    Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

    Сообщение medvedka » 09 май 2011, 23:25

    Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

    Сообщение Al Giardino » 10 май 2011, 15:27

    Все предохранители проверил, контакт хороший.

    Причем всё это дело происходит на невысоких оборотах. Либо после того как газ сбросил и катишся накатом, может несколько раз выключиться, на кочках значительно чаще!! Либо когда трогаешься!!
    Ещё особенность: Если машина была холодная, завел, прогрелся поехал, то в ближайшие минут 20 она не “икает”(чаще всего) А вот после пару часовой езды, начинает, причем имеено на низах(до 2000-3000 об.мин.)!

    Может датчик какой борохлит!?
    Подумываю на датчик положения коленвала..

    Источник: www.niva-club.net