Тест масляных фильтров для ваз 2018 года

WalhallaOrange › Блог › Тесты масляных фильтров. Мелких и больших. Оригинал и не только. Часть 1.

Список будет меняться и пополнятся. Грядёт большой распил фильтров.
В целом, заметил что много фильтров имеют стандартную резьбу “как у шохи”. Посадочные размеры тоже похожи, разница в несколько миллиметров.
Теоретически, на мою Тойоту можно ставить фильтра от ВАЗа, но это глупо, и не имеет смысла никакого, так как оригинальный фильтр стоит от 250 до 500 р ( зависит от изготовителя и модификации )
А так же от Volvo до 2000 годов, с так называемых Red Block (B230 как правило ) а так же алюминиевых 6-ти цилиндровых, с 960 S/V 90, а так же 5-ти цилндровых с 850 серии.
Ну и свежих с 1.6 двигателями.
Так же по каталогу часто идут прямые замены на фильтра от других Тойот, Сузуки, Ниссанов, и других япошек, а так же корейцев, немцев, да кого угодно.
Выбор огромен.
Меня смущают родные размеры фильтра на 2az .
Долго и качественно фильтровать, он физически не может.
По этому все это затеял. Да и просто по приколу.
Буду ставить, ездить, пилить, ковырять.
Можете присылать что протестировать, может куплю и проверю.
А лучше присылайте что сами используете.
Проверяю на Эстиме с 2AZ-FXE среднего состояния.
И на Альфардах с такими же двигателями.
С недавнего времени стал клеить на фильтра магнитики для улавливания стружки.

1. Это будет оригинал TOYOTA 90915-YZZE2 сделанный в Тайланде. Его чаще всего продают на эти двигатели. Он же и самый дешевый среди оригинала. Стоит сейчас и стоял раньше на машине, проблем нет, за исключением одного: Он протекает если его закрутить по инструкции. При его установке надо пользоваться пролетарским чутьем, и закручивать сильнее чем указано в инструкции. В целом, это характерно для многих фильтров на эти двигатели. Хотя раз на раз не приходится. Цена от 150 до 200 р.
Итак, распилен. Пробег примерно 7 000. Паршивенький, но перепускной и резиновый клапона в рабочем состоянии. Фильтрующий элемент не порван, но не выглядит добротно.

2. Оригинал сделанный в Японии! 90915-10004. Имеет иную конструкцию, и не страдает протеканием. Ставил раньше и судя по всему буду ставить в следующие разы. Выглядит значительно добротней. При вбивании номера часто пытаются перекинуть на Тайский, надо быть внимательнее. Да и аналоги ему часто приходят конструктивно похожие на Тайский. Пока это лучшее что мне удалось ставить. Цена от 250 до 350.
Распилен. Добротный. Селиконовый клапан, живой. Фильтрующий элемент лютый. Пробег 10 000. Но есть недостаток, перепускной не работает.

3. VIC C-931. Сделан в Японии. Конструктивно между оригиналом Японским и оригиналом Тайским. Только огромный! Все бы хорошо, но часто горела несколько секунд при запуске масленка. Вроде бы так и должно быть, но с другими фильтрами не горела. По этому отказался от использования. Причем кстати масленка горела при теплом двигателе, не на холодную. Цена 400 р. Примерно.

5. Mahle oc 217 сделанный в Австрии. Фильтр фильтром. Приближен к Тайскому оригиналу. Ничего особенного. Цена рублей 300 примерно. Чуйка сработала, отходил 3500, при распиле было видно что еще 500-1000 км и он всё. Бумага стремительно начала разлогатся.

Источник: www.drive2.ru

15 лучших масляных фильтров в 2018 году

Основное предназначение масляного, так и других типов, фильтра – удаление грязи из масляных жидкостей. Например, моторные, смазочные и трансмиссионные масла, а также гидравлические жидкости. Они все нуждаются в глубокой очистки при работе от примесей и грязи. Качественная очистка масла позволит технике служить бесперебойно и гораздо дольше, без посещения сервиса.

Сегодня, для большей части автомобилей используются одноразовые фильтры. Они цельные, без сменных деталей. Как только фильтр загрязняется и перестает выполнять свои функции, его заменяют новым.

Типы масляных фильтров

Механические. Активно используются для очистки гидравлических жидкостей. Отличаются механические фильтры материалом для фильтрации. Есть:

  • Бумага, войлок (тонкая фильтрация)
  • Проволока, сеточка и пластины (грубая фильтрация)

Гравитационные. Еще их называют отстойниками. Работает по принципу выпадения осадка под действием силы притяжения. Более плотные частицы оседают в специальной емкости, через которую проходит масло.

В современных моторных маслах эти фильтры не практичны. Все дело в составе масла. Присадки и концентраты, которые есть в маслах, «удерживают» грязь и не позволяют образоваться осадку.

Центробежные. Данные фильтры могут работать самостоятельно и с другими фильтрами средней очистки. Отличие центробежного фильтра от предыдущих в том, что работает «центрифуга», а не сила тяжести.
Эффективны для моторных масел на грузовом транспорте.

Магнитные. Эти фильтры используются для очистки масла от металлических примесей. Активно используется в трансмиссионных механизмах, где загрязнение металлами самое большое.

15 фильтров, достойных внимания автовладельцев

  1. Mann (Германия)
  2. Bosch (Германия)
  3. VIC (Япония)
  4. Mahle (Германия)
  5. Базальт (Россия)
  6. Filtron (Польша)
  7. Knecht (Германия)
  8. ALCO (Германия)
  9. KOLBENSCHMIDT (Германия)
  10. Finwhale (Швейцария)
  11. SCT (Германия)
  12. Лада Имидж (Россия)
  13. PIAA (Япония)
  14. Japanparts (Италия)
  15. Ashika (Италия)

По мнению экспертов и, по отзывам владельцев авто, на которых установлены данные фильтры, стало понятно, что лидером является Германия. В фильтрах немецкого производства самый низкий процент бракованного товара, также их продукция служит на порядок дольше, чем фильтры других стран и производителей.

Второе место достается японским производителям. Японские фильтры имеют меньшую износостойкость, чем немецкие. На третьем месте, но не на последнем, отечественный производитель. Потребители отметили, что отношение цены и качества на уровне, хоть и присутствует большой риск приобрести товар не надлежащего качества.

И последнее место, как в рейтинге, так и у нас заняли итальянские производители масляных фильтров. Качество ниже среднего по завышенной цене, так отметило почти 80% опрашиваемых владельцев авто.

Источник: tuning-avtovaz.ru

ЭКСПЕРТИЗА: масляные фильтры ВАЗ. Цирроз печени

ЭКСПЕРТИЗА: масляные фильтры ВАЗ. Цирроз печени

Ведь у двигателя есть свои мозги — контроллер, своя нервная система — электрика, сердце — цилиндры, кровь — моторное масло. Нет только органов размножения, а жаль… Но зато есть у двигателя и своя печень, то есть орган, служащий для очистки организма: своеобразная свалка, помойка! Это — масляный фильтр. И его, к счастью, можно и нужно менять при каждой замене масла — двигателю «цирроз печени» ни к чему!

Выбор огромен: импортные и наши, маленькие и большие, дорогие и дешевые… Для своей новой экспертизы «восьмерочно-десяточных» фильтров ВАЗ мы легко купили в московских магазинах 24 вида этих изделий — по две штуки каждого типа. Испытания проводили на кафедре ДВС Санкт-Петербургского Государственного политехнического университета.

Тему «начальника очистки» мы поднимали уже не раз — замеряли площадь фильтрующей поверхности, оценивали номинальную тонкость отсева… Но если все предыдущие экспертизы строились на базе гостовской процедуры проверки, то теперь пришла пора сравнить, как работают фильтры в реальных условиях, то есть непосредственно на двигателе в качестве элемента системы смазки. За такое мы еще никогда не брались!

Читайте также:  Подойдет ли масляный фильтр

Что же мы проверяли и как?

Для начала удовлетворяем любопытство: а что там внутри? Мы же не случайно брали по два фильтра…Для этого аккуратненько, на токарном станке, отрежем донышко, вытащим «потроха» и полюбуемся на них. Что ж, корпус — одна штука, клапаны — две штуки (перепускной и обратный), фильтрующий элемент — тоже один. Есть, правда, «Суперфильтр Колан», где их даже два, но это — экзотика.

Конструкций фильтрующего элемента сравнительно немного — обычно это кассета, заполненная гофрированной фильтровальной бумагой. Площадь фильтрации очень важна, поскольку в значительной степени определяет ресурс фильтра. Интересно, что эта площадь от фильтра к фильтру меняется более чем в два с половиной раза. К примеру, у «Чемпиона» она больше 1300 см2, тогда как у «Цитрона» лишь слегка переваливает за 500 см2. Количество гофр меняется от 54 до 85 — даже у фильтров близких размеров. У одних шаг гофрирования равномерный, у других — где-то пусто, а где-то так густо, что и зазора между гофрами не обнаружишь. Казалось бы — ну и ладно, площадь-то не меняется? Ха-ха: попробуйте продуть одиночный лист бумаги, а потом — ее стопку. С чего это масло пойдет по пути наибольшего сопротивления, где гофры попросту сложились? Вот и получается, что реальная, активная площадь фильтрации зависит от качества и равномерности гофрирования. И это многое говорит о технологии производства. Само собой, что в итоговой оценке мы обязательно учтем и качество структуры бумаги.

От бумаги — к клапанам: перепускному и обратному. Задача первого — отследить момент критического загрязнения фильтра и не дать двигателю возможности умереть от масляной засухи: лучше грязное масло, чем никакого. Работает он по элементарному принципу: когда фильтр загрязняется, давление перед ним увеличивается, а за ним — падает. Клапан приоткрывается, и часть масла проходит неочищенным, но давление за фильтром, то есть в масляной системе, увеличивается.

И вот тут — вопрос: а каким должно быть усилие открытия перепускного клапана? Есть фильтры — например, Tsitron Raider, где в качестве отличительного свойства заявляется увеличенное усилие открытия. Дескать, при пиковых давлениях на холодном пуске клапан не пускает грязное масло в двигатель. А хорошо ли это — как же без масла? С другой стороны, и малым это усилие быть не должно — иначе грязное масло сразу ринется в двигатель. Так что же правильно? Официального ответа на это нет, поэтому за норму мы приняли среднее по всей выборке значение.

С обратным клапаном все проще. Его задача — удержать масло в фильтре при стоянке двигателя. Чем меньше масла в корпусе, тем дольше не гаснет лампочка давления масла при пуске — нехорошо! Качество его работы мы оценивали по потере масла за фиксированное время, начиная с одинакового состояния двигателя. То есть мотор остановили, а через 30 минут померили — а сколько масла в фильтре осталось?

А теперь — самое интересное. В стандартных тестах фильтрующую способность оценивают на специальных установках, а масло загрязняют специальной пылью. Но ведь в двигателе-то все не так! Во-первых, пыль должен фильтровать воздушный фильтр, а масляный в основном работает по продуктам износа, то есть по металлам. Во-вторых, реальный фильтр работает в условиях существенно переменных давлений и температур масла. И это, очевидно, должно влиять на качество очистки масла. А нам больше всего надо знать, как на одном и том же моторе, одном и том же масле будут вести себя различные фильтры — и как это скажется на самом двигателе? Чувствуете разницу?

Испытания проводили на двигателе VAZ 21083, установленном на нагрузочном устройстве, позволяющем работать на любых режимах — от холостого хода до «номинала». Само собой, программа «моторной накрутки» была для всех фильтров идентична. Масло — тоже из «одной бочки», причем даже не иносказательно. А в качестве тех самых продуктов износа мы использовали строго дозированное количество алюминиевой пудры — аналог реальных продуктов износа, применяя каждый раз апробированную заранее процедуру промывки двигателя. Принципиальным является и то, что качество фильтрации мы проверяли при реальных условиях работы двигателя! От температуры зависят и вязкость масла, и его прокачиваемость через пористую структуру бумаги! А качество фильтрации оценивали при спектральном анализе проб загрязненного масла…

Кстати, а как влияют различные фильтры на давление масла в системе смазывания двигателя? Насколько нам известно, этой информации вообще еще никто не получал! Вместо датчика давления масла мы врезали точный лабораторный манометр, а в поддон поставили термопару, чтобы делать замеры при строго одинаковой температуре масла. Забегая вперед, отметим, что в зависимости от фильтра разница в давлении, например, на режиме 4000 об/мин составила между лучшим и худшим образцом аж 0,7 атм, то есть 25%! Такая картина сохранилась и на других режимах. При этом выясняется, что лучших по этому параметру фильтров (Sintech, AC Delco) масляная система как бы не замечает, хотя качество фильтрации сохраняется вполне нормальным, а вот худшие, типа «Олефант», подобны тромбу! А это чревато «гипертонией» для всего двигателя.

В общем, милости просим в итоговую таблицу. Весовые коэффициенты мы выбирали исходя из важности параметра: первым делом — умение чистить, последним — внешний вид и работа клапанов. Изучайте, пожалуйста!

НЕ ВСЕ ФИЛЬТРЫ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ!

Стандарты — стандартами, а не все фильтры одинаковы! Ведь не станешь рекомендовать, допустим, «Цитрон», эффективно гасящий давление в масляной системе, на старенький «вазик», доживающий свой век до капитального ремонта, — ему и так нелегко приходится. Да и при малой вязкости масла летом его тоже использовать нежелательно. Двигатель, возможно, и не убьешь, но мигающая лампочка давления масла будет сильно раздражать.

Интересен и вариант использования синтетики с заявленным сроком службы тысяч тридцать километров. Кстати, это отдельный вопрос — откуда взяты такие цифры? Порой начинаешь подозревать, что — с потолка! Пусть даже и так — главное, что и в этом случае использовать малоресурсные фильтры также нецелесообразно. Ведь никому не придет в голову менять несколько фильтров между заменами масла.

Что до соотношения «цена-качество», то оно в большинстве своем оправдано. Скажем, Champion и Bosch своих денег стоят. Порадовали некоторые отечественные фильтры — и «Невский фильтр», и «Ливны». Приведенное под каждым из фото «Наше мнение» можно рассматривать как «совещательный» голос при выборе достойного лекарства от «цирроза печени» вазовского мотора. А уж прислушиваться к нему или нет — вопрос доверия к нам читателей.

Читайте также:  Масляный фильтр через сколько менять

Источник: www.zr.ru

Лучшие производители масляных фильтров

Незаменимым помощником в работе двигателя внутреннего сгорания является масло, которое смазывает трущиеся детали, охлаждая их. В противном случае транспортное средство быстро выйдет из строя. Специальные масляные фильтры помогают очищать масло от накопления посторонних элементов, продуктов износа, разных твердых включений. Подобрать хороший товар такого плана бывает крайне сложно из-за большого разнообразия ассортимента. Лучшие производители масляных фильтров гарантируют качество фильтрации, соотношение цены и качества, длительный срок службы. Экспертный рейтинг представит лидеров 2020 года, критерии оценки продукции, реальные отзывы автовладельцев.

Масляный фильтр какой фирмы лучше выбрать

Хорошие масляные фильтры предлагает ряд компаний, это бренды из разных стран, отечественные производители. Чтобы определить, какие марки наиболее успешные, надежные, эксперты ознакомились с отзывами покупателей, рекомендациями мастеров, специалистов по ремонту машин, после чего составили ТОП обзор. В него вошли:

  • БелМаг – российская компания, основанная в Магнитогорске в 1996 году. Научно-производственное объединение сегодня выступает одним из самых востребованных поставщиков деталей на машины ГАЗ, ВАЗ, Шевроле, Дэу. Не так давно БелМаг выпускает продукцию специально для альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ.
  • Sakura – торговая марка, принадлежащая заводу ADR Group, который был основан в 1973 году. Японский логотип предлагает огромный выбор масляных, воздушных, гидравлических, топливных, водоотделительных фильтров для транспорта любого типа. Каждая единица товара соответствует стандартам ISO/TS 16949:2002.
  • Finwhale – немецкая компания, основанная в Швейцарии в 1991 году. А в 1997 году ее ассортимент уже был представлен на российском рынке. Мощности инжиниринговой компании GRUNNTECH GmbH позволили организовать успешное производство автокомпонентов.
  • Автоагрегат – отечественный производитель автомобильных деталей и элементов, появившийся на рынке в 1994 году. Автозапчасти пользуются большим спросом, так как отлично подходят под легковой, грузовой транспорт, автобусы российского производства.
  • Goodwill — английский производитель и поставщик качественных запчастей с долгим сроком службы. Мощности находятся не только в Великобритании, но и Южной Корее, Италии, Испании. Качество выпускаемых автокомпонентов строго контролируется по стандартам ISO9001/9002, ECE R-90.
  • Bosch – известный немецкий бренд, существующий с 1886 года. Является ведущим поставщиком технологий, услуг в сфере промышленности, автомобильного дела, потребительских товаров. Интернациональный концерн поставляет продукцию во все страны мира.
  • SCT – известное немецкое предприятие, сотрудничающее с партнерами из Африки, Европы. Помимо такого имени компания обладает еще несколькими брендами. Поставляет автохимию, косметику, масла, средства для ухода за машинами и автозапчасти.
  • Fram – торговая марка, принадлежащая итальянской компании Sogefi с 1984 года. Под таким именем на рынке можно видеть преимущественно фильтры. Ассортимент выпускается на заводах, располагающихся более чем в 27 странах мира.
  • Hyundai/KIA – автомобильный концерн Южной Кореи, один из крупнейших в мире производителей автомобилей, автокомпонентов, запчастей. Все оригинальные товары под названием Hyundai/KIA принадлежат объединению Hyundai Motor Group.
  • Mann – еще один известный производитель фильтров Европы, поставщик крупных автомобилестроительных фирм. Добиться успеха компании удалось благодаря задействованию современных инноваций, продаже товаров премиум-класса. Общий ассортимент насчитывает свыше 2000 позиций.
  • Purflux – французская компания, выпускающая автофильтры с момента возникновения технологии под названием «Curve Pleat» в 1956 году. Сегодня производитель входит в группу Sogefi Group, которая разрабатывает фильтры SogefiPro, Fram, CoopersFiaam.
  • Mahle – целая группа Mahle Gmbh из Германии, объединившая в себе несколько компаний, а именно MWP Mahle, Pleuco GmbH, J.Wizemann, Knecht Filter Group. Дата основания – 1920 год. Не так давно представительство бренда появилось в России. Разработки Mahle кардинально повлияли на сферу автомобилестроения.

Рейтинг производителей масляных фильтров

Рейтинг 2020 года, представивший лучших производителей масляных фильтров, составлялся на основании отзывов, мнений экспертов и тестов. На рассмотрении было свыше 50 компаний, изготовителей, брендов и молодых фирм. Далее изучались характеристики продукции, а именно:

  • Ассортимент – виды моделей, типы фильтров;
  • Расценки – соответствие цены качеству, наличие недорогих, премиальных единиц;
  • Гарантия – срок службы, заявленный производителем;
  • Качество – материалы, задействованные в производстве, прочность, надежность;
  • Специализация – каким маркам машин, маслам для замены подойдет ассортимент;
  • Потенциал – работоспособность, эксплуатационные характеристики товаров.

Не менее важным критерием считаются страны производители масляных фильтров. В зависимости от того, какая страна изготовила машину, может зависеть выбор марки автокомпонентов. Статистика отзывов, мнения авторитетных изданий, международных конкурсов, рекомендации экспертов также определили список лидеров.

Источник: vyborexperta.ru

Рейтинг масляных фильтров

Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице.

Проголосовал ЗА автолампы Koito на странице рейтинга

У мастики для авто Mobil появился первый отзыв!

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 20 производителей!

У раскоксовок двигателя РиМЕТ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У дифференциала AVT появился первый отзыв!

У рулевых наконечников OEM VAG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

На данный момент прошла около 30 тыщ км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда покупал, пыльник был отдел .

У тормозных колодок Asimco только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на странице рейтинга

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге рулевых наконечников для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

На помпы AIRTEX написанно уже 25 отзывов.

У мовиля KERRY только 20 голосов! Рекомендуете?

У моторного масла MITASU только 25 голосов! Рекомендуете?

На BERU написанно уже 25 отзывов.

У видеорегистратора Silverstone только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ лямбда-зондов DELPHI на странице рейтинга

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Вообще интересно, на мою машину именно задних .

7 апреля 2020, 23:00

На масляные фильтры Mann написанно уже 100 отзывов.

7 апреля 2020, 14:41

В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 40 производителей!

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не долго. Хотя дороги ужас – одни лежачие полицейски .

7 апреля 2020, 06:37

6 апреля 2020, 11:53

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

6 апреля 2020, 03:01

4 апреля 2020, 18:31

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 апреля 2020, 11:34

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

3 апреля 2020, 17:26

У шин Toyo уже 300 голосов!

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

Читайте также:  Что делает масляный фильтр

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

30 марта 2020, 17:24

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Рейтинг производителей масляных фильтров

Масляные фильтры делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Япония, Россия, Германия, США, Южная Корея, Италия, Китай, Великобритания, Швейцария и других .

PartReview располагает отзывами о 68 производителях данной запчасти, у 15 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 588 отзывов и 1894 голосов.

Какие масляные фильтры лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В апреле 2020 ТОП-10 лучших масляных фильтров на PartReview выглядел следующим образом:

  1. NITTO – 98% положительных голосов. Средняя оценка – 4.6
  2. Purflux – 94% положительных голосов. Средняя оценка – 4.6
  3. Mann – 86% положительных голосов. Средняя оценка – 4.2
  4. Bosch – 86% положительных голосов. Средняя оценка – 4.4
  5. Mahle – 83% положительных голосов. Средняя оценка – 4.2
  6. Champion – 83% положительных голосов. Средняя оценка – 4.2
  7. Filtron – 75% положительных голосов. Средняя оценка – 3.6
  8. ALCO – 73% положительных голосов. Средняя оценка – 3.8
  9. VIC – 72% положительных голосов. Средняя оценка – 3.6
  10. Базальт – 65% положительных голосов. Средняя оценка – 3.7

Какие масляные фильтры популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие масляные фильтры покупают чаще других. В апреле 2020 ТОП-10 популярных масляных фильтров на PartReview выглядел следующим образом:

  1. Mann – 239 голосов
  2. Mahle – 98 голосов
  3. Bosch – 72 голоса
  4. VIC – 72 голоса
  5. NITTO – 57 голосов
  6. Filtron – 40 голосов
  7. Purflux – 31 голос
  8. Champion – 29 голосов
  9. Hengst – 26 голосов
  10. Knecht – 23 голоса

Рейтинг масляных фильтров среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг масляных фильтров для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

Источник: partreview.ru

Рейтинг лучших масляных фильтров для авто

Лучший масляный фильтр – каков он? Такой вопрос возникает у водителей, столкнувшихся с необходимостью смены моторного масла. Ведь одновременно с заменой смазки фильтрующий элемент также нужен свежий.

Какой масляный фильтр выбрать

Этот элемент выбирают по:

  • советам мастеров автосервиса;
  • обзорам экспертов;
  • отзывам рядовых пользователей;
  • личным желаниям по характеристикам.
  • конструкция;
  • совместимость с марками двигательной смазки;
  • удобство замены;
  • цена.

Рейтинг лучших

Представляем рейтинг лучших производителей и моделей. Участники перечислены в алфавитном порядке.

Модель Finwhale LF101 швейцарского бренда Grunntech AG стоит около 250 рублей, рассчитана на 15 тыс. км пробега. Применяется хорошая фильтровальная бумага. Деталь легко монтируется и заменяется. У нее продуманная конструкция. Жесткий контроль качества на предприятиях – это всегда высокое качество сборки. Недостаток – выход из строя раньше, чем это было заявлено производителем. Менять элемент придется часто.

Продукт OG313 южнокорейской марки GoodWill отсеивает даже самые маленькие грязевые частицы (диаметром 40 мкм). Модель выбрана как штатная у нескольких европейских автомобильных брендов. Работает даже при сложных условиях (повышенное давление масла, плохая смазка, высокая или низкая температура). Отличается продуманной конструкцией.

Обратите внимание! В качестве фильтрующего компонента используется бумага бренда Ahlstrom Paper Group (также Южная Корея). Ее пропитывают специальным составом на базе фенольных и формальдегидных смол. Такая пропитка задерживает даже мизерные загрязнения.

Деталь OC235 от немецкой марки Mahle-Filter – выбор для владельцев новых иномарок. Фильтр работает с маслом синтетикой и полусинтетикой, рассчитан на 10-15 тыс. км пробега. Фильтрацию выполняет бумага, плотно уложенная, помещенная в корпус из толстого металла, оберегающий узел от повреждений. Перепускной клапан тугой, дренажный канал выполнен из незадубевающей резины. Никаких проблем с первичной установкой, сменой компонента не возникает.

Среди недостатков OC235:

  • значительное число подделок на рынке;
  • дорого (у разных дилеров от 750 до 800 рублей);
  • пользователи не довольны сроком эксплуатации, считая, что он мог бы быть выше.

P3274 от Bosch поставляется в неказистой коробке, но это один из лучших продуктов на рынке. Среди его достоинств – низкая цена (250-350 рублей в зависимости от дилера), аутентичное германское происхождение, большой размер фильтрующего элемента. На корпусе детали (а он металлический, потому не боится создаваемых двигателем вибраций) нанесены противоскользящие насечки, упрощающие ее замену на новую. Выраженных недостатков модель P3274 не имеет.

У варианта W914/2 от немецкой компании Mann-Filter немало достоинств. Он:

  • имеет долгий срок службы;
  • при невысокой цене (менее 350 руб.) по качеству работы это уверенный конкурент более дорогим аналогам;
  • является штатным масляным фильтром нескольких европейских автомобилей.

Конструкция детали (присутствие специальной резинки) позволяет ей плотно сидеть на рабочем месте. Ей не страшны возникающие при езде вибрации. Наличие на нем магнита не позволяет скапливаться на лепестках металлической стружке. Явных недостатков модель не имеет. Она отлично справляется со своей задачей.

Лучшие производители масляных фильтров

Постоянные участники рейтингов производителей детали:

  • Южнокорейская фирма, выпускающая автомобильные комплектующие.
  • Grunntech AG. Масляные фильтры этой швейцарской марки стали штатными у автомобилей производства разных стран мира.
  • Mahle-Filter. Разработчик, изготовитель, продавец автозапчастей – часть холдинга Mahle со штаб-квартирой в германском Штутгарте.
  • Mann-Filter. Профильное подразделение европейского концерна Mann+Hummel Group.
  • Robert Bosch GmbH. Германский бренд, больше знакомый как Bosch. Производит электрический инструмент, бытовую технику, автокомпоненты.

Неплохую продукцию также выпускает французская торговая марка Fram. Ее изделия отличаются продуманной конструкцией, хорошей плотностью укладки бумаги, наличием уплотнительного кольца. Последнее очень удобно, чтобы деталь не «прикипала» в процессе эксплуатации, но затягивать его нужно осторожно, чтобы не повредить.

Есть свои поклонники у американского бренда Delphi, японского UNION, немецкого SCT, российского «Белмаг».

Как выбрать масляный фильтр для авто

Лучше выбрать оригинальный элемент – тот, что является штатным у вашей марки машины (информация о нем будет указана в сервисной книжке автомобиля). Можно купить аналог, но при этом его размеры, технические характеристики должны быть максимально приближены к оригиналу.

Учитывайте страну происхождения автомобиля. Для китайских машин необходим элемент, выпускаемый для азиатских автомобилей. Для Audi или Scoda нужна деталь для «европейцев», а для Ford или Cadillac – для «американцев».

Источник: nahybride.ru