Стоит ли снимать салонный фильтр на зиму

Можно ли на зиму снимать салонный фильтр в машине

Начнём с того, что салонный фильтр возник в карах относительно не так давно. И хотя в список его задач экологические не являются единственными, конкретно заботой о здоровье находящихся снутри кара оправдывают его присутствие.

Нужно ли употреблять салонный фильтр в зимнюю пору.

Для чего нужен СФ

По русским дорогам до сего времени разъезжает большущее количество машин, в конструкции которых установка салонного фильтра не предусмотрена. В связи с сиим веская часть многомиллионной армии автовладельцев толком не представляют, каково функциональное назначение этого доп элемента и как он важен в плане сотворения в салоне автотранспортного средства удобного локального климата. Весьма нередко водители, долгое время проездившие на авто без ФС, пересев на современную модель, предпочитают езду в зимнюю пору без салонного фильтра, а в остальное время года относятся к нему без какого-нибудь подобострастия, покупая самые дешёвые варианты либо предпринимая неоднократные пробы прочистить старенькый. Меж тем салонный фильтровальный элемент играет существенную роль в функционировании климатической системы кара, компонентами которой является система вентиляции (вкупе с обогревателём) и автокондиционер. И для работы печки, и для системы кондиционирования требуется приток свежайшего воздуха, лучше – незапятнанного. Конкретно за это и отвечает фильтр салона, причём производители повсевременно облагораживают их фильтрующие свойства, стремясь при всем этом не усугубить пропускную способность воздуховодов.

Последствия отказа от фильтра

Если убрать салонный фильтр на зиму, чем грешат почти все автомобилисты (чтоб убедиться в этом, довольно посчитать автофорумы – эта тем там дискуссируется достаточно интенсивно), можно сделать лучше воздухоснабжение кара, но чем чреват таковой шаг? Давайте разбираться. Фильтр салона состоит из мелкоячеистого материала, способного задерживать частички размером до 1-го микрона (это тысячная толика мм). Обычно пылинки имеют еще больший размер. Не пробьются через таковой барьер и споры растений, что для аллергиков важный фактор. Усовершенствование конструкции СФ введением слоя активированного угля дозволяет фильтровать даже газы (к примеру, выхлопные), другими словами действовать на уровне молекул, препятствуя проникновению в салон запахов улицы.

Если вы – обитатель крупного города, для вас отлично понятно, что значит стояние в многочасовых пробках тыщ каров. Если снять салонный фильтр на зиму, сможете не колебаться, что значимая часть выхлопных газов, концентрация которых на загруженных трассах приметно превосходит допустимые нормы, окажется в салоне. И наивно считать, что в зимнюю пору ситуация с экологией в большенном городке намного лучше. В летнюю пору, когда сухо, грязищи меньше, в зимнюю пору же дороги фактически не просыхают, и хотя в самом воздухе загрязнителей вправду меньше, они попадают в воздухопоглотители вкупе с влагой. С эксплуатационной точки зрения в зимнюю пору радиаторы забиваются намного больше, чем в летнюю пору, так что наличие фильтра будет в любом случае не излишним, ведь очистка радиатора климатической системы – процедура, требующая полной либо частичной разборки панели, а её сложность зависит от конструктивных особенностей определенной модели кара.

С иной стороны, последствия будут не настолько удручающими, если машинка не вооружена кондюком, также если она эксплуатируется в достаточно щадящем режиме. Ещё один значимый резон тех, кто считает, что в зимнюю пору можно ездить без салонного фильтра – это значительно сделать лучше работу отопителя, так как воздух будет попадать в салон фактически без утрат. Можно ли соглашаться с таковым резоном – вопросец спорный, так как на довольно чистом салонном фильтре неувязка с подачей жаркого воздуха не является критичной. Но если он забит – означает, придётся поменять, а это доп расходы. К тому же, как указывает практика, даже не очень загрязнённый СФ содействует сильному запотеванию окон в прохладное время года, что оказывает воздействие и на сохранность вождения.

Можно ли снимать салонный фильтр на зиму

Окончательный вердикт вынести трудно. Почти все автовладельцы говорят, что не только лишь обыденный фильтр, но даже с активированным углём, фактически не защищают салон авто от проникания противных запахов, не чувствуя различия при езде с фильтром либо без него. Мировоззрение остальных – прямо обратное, так что правда, возможно, зависит от огромного количества причин, от конструкции системы вентиляции до особенностей эксплуатации автотранспортного средства. К слову, нередко подмены фильтровального элемента для устранения стойкого противного аромата недостаточно – бактерии, в особенности в зимнюю пору, хорошо себя ощущают в системе вентиляции. Так что для полного поражения микрофлоры может потребоваться полная дезинфекция воздуховодов и печного радиатора, также неких узлов кондюка, что также просит разборки панели. Так что ответ на вопросец, нужен ли салонный фильтр в зимнюю пору, неоднозначен.

Если вы кропотливо смотрите за своим здоровьем – лучше не рисковать. Хотя от простудных вирусов СФ вряд ли защитит, но с большинством остальных небезопасных причин он совладевает довольно отлично. Если же вас тревожит только финансовая подоплёка вопросца, то тут ситуация не настолько однозначна. Частая езда по запятанным дорогам вправду является предпосылкой нередких засорений салонного фильтра, но изредка кто меняет их два раза за зиму. Так что издержать 300-800 рублей ради обеспечения большего удобства – не неувязка для большинства водителей, тратящих такие же суммы раз в день на заправку машинки горючим. Другое дело, если из-за салонного фильтра в прохладное время года очень запотевают окна – тут его демонтаж по правде может решить делему. Если вы раз в день тратите 20-30 минут на прогрев мотора и обдув стёкол, то без СФ это время можно значительно уменьшить. Ну и печка будет греть несколько лучше, что для неких моделей авто – очень значимый резон в пользу снятия фильтра.

В любом случае окончательное решение остаётся за водителем.

Читайте также:  При больших оборотах загорается лампочка зарядки аккумулятора

Источник: remam.ru

Хэндэ Accent Аквариум › Logbook › Стоит ли убирать салонный фильтр на зиму?

Уже много раз дискуссировалось, но почему-либо почти все салонный фильтр вытаскивают на зиму, из-за того что печка дует лучше и теплее.
Итак вот поглядите что сделалось с фильтром за срок с конца ноября до начала марта и думаю вывод очевиден.

Хэндэ Accent 2008, engine Gasoline 1.5 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — observation

Recommendations

Comments 46

Не снимать! не стирать!))))) весь шлам летит, хотя если не лень позже все воздуховоды и радик печки чистить, то… владелец — барин

есть совершенно индивиды (при этом даже здесь на драйве), которые фильтры стирают!да-да, как трусы, прямо в порошке!и при этом даже воздушные на движок!а вы гласите снимать на зиму…

Во блин… Стирать фтльтр-это че то новое

неуж-то 400р раз в год/полгода жаль для собственных легких?
Не понимаю вы же себя сначала травите…пыль с приборки сдуешь а ах так быть с легкими?!
Фильтр салонный выдумали сначала для человека а не для чистоты салона.
Подумай!

Ну вот видишь даже ниже люди описываются что им и без фильтра отлично.
Я же меняю часто, не пореже чем масло.

а я вот 6-ой год езжу без фильтра совершенно, и старенькый хазяин тоже без него ездил, и отлично, и кондер работает и печка в зимнюю пору непревзойденно греет, ну и запахов нет…ну естественно если забор воздуха с салона включен

Тысячу раз по трассе лицезрел таковых — включили забор с салона, стекла все наглухо запотели, нихрена им не видно, но движутся)

ни че не потеет, естественно если не бухал намедни)))))

Да хорошо, я тебя умоляю, здесь и бухать не нужно что б стекла потели. Довольно наиболее низкой температуры за бортом, чем на борту и они начнут потеть. Не считая того, направь внимание на переключатель заслонок. Там крайнее положение знак -“обдув лобовухи”, а сверху над сиим эмблемой надпись use with и знак забор воздуха с улицы, т.е. употреблять с…

А я вот желал поменять салонный фильтр, а его там не было 🙁
И как сейчас все это чистить, не понятно. В сервисах желают гигантскую сумму)

Можно почистить хотя бы испаритель, его видно в прорези гдестоят фильтры, или спец. средством или хлоргиксидином из аптеки. Ну и возлагать что радиатор печки несильно грязный)

NF61592 — с таковой ценой можно поменять раз за месяц, если кайф есть)

Ну раз таковая пляска, то вот воздушный ещё NF5022. Тоже можно раз за месяц поменять 😂😂😂

К слову таковыми и пользуюсь, меня устраивает свойство.

146р))) я обычно беру гуд вилл либо мандо, рублей 200-220.

Салонный чуток дороже воздушного, 133 рубля у меня по Emex. Воздушный 99.

А че с ним? Не усвою он влажный что ли?

Да есть маленько))) одну половинку уронил, но слева не влажный, какой есть.

Источник: www.drive2.com

Стоит ли снимать салонный фильтр на зиму?

Кар – нужный атрибут в жизни человека. Он повсевременно усовершенствуется. Еще не так давно на устаревших моделях салонный фильтр отсутствовал. На данный момент же им обустроен любой новенькая марка авто. Его наличие является нужным условием удобной поездки.

Салонный фильтр, его полезность

Это устройство представляет собой маленькую прямоугольную коробку со вставками из полипропилена с добавлением активированного угля либо без него. Его задачка — чистка воздушных потоков, поступающих в кар из окружающей среды при закрытых окнах и дверях.

Верно работающий салонный фильтр защищает водителя, пассажиров от пыли, грязищи, выхлопных газов и остальных сторонних запахов. Некие из их имеют бактерицидную пропитку, препятствуя проникновению микробов.

По мере использования салонные фильтры стают негожими, требуют подмены 1 раз в 4-12 месяцев.

Некие автомобилисты предпочитают снимать его на зиму, мотивируя этот шаг получением определенных преимуществ при эксплуатации машинки.

Чем полезен салонный фильтр в зимнюю пору

  • Защищает от проникания грязищи, пыли. Невзирая на то, что в зимнюю пору воздух наиболее мокроватый, чем в летнюю пору, пыль и грязюка в нем все равно находятся. Потому воздух, поступающий в салон с улицы, нужно очищать через фильтр. Он является барьером меж уличной грязюкой и незапятнанным воздухом снутри кара.
  • Имеет противоаллергическую защиту. В окружающем воздухе находится огромное количество веществ, которые вызывают аллергические реакции. В особенности это касается аллергии на выхлопные газы каров. Обитателей больших городов не поражает долгое стояние в дорожных пробках. В таковых вариантах конкретно салонный фильтр дозволяет защитить легкие водителя от удушающего деяния выхлопных газов, содержащих оксиды азота, углекислый газ, соединения серы, свинца, отвердевшие частички. Они вызывают слезотечение, кашель, удушье. В зимнюю пору в критериях нехороших дорог, эти симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) увеличивают риск дорожно-транспортного происшествия.
  • Защита от микробов. Сиим свойством владеют фильтры с бактерицидной пропиткой. Они препятствуют проникновению бактерий внутрь кара. Это защита от болезнетворных микробов в критериях зимы, когда иммунитет человека ослаблен.
  • Делает подходящий локальный климат для водителя, пассажиров. Отсутствие грязищи, пыли, сторонних запахов благотворно сказывается на качестве поездки. В особенности это принципиально для водителей такси. Весьма принципиально бросить о для себя подходящее воспоминание, доставить пассажира впору и с уютом. Салонный фильтр делает условия для приятного путешествия на машине в зимнюю пору.
  • Сохраняет свойство работы печки и системы кондиционирования. Конкретно от уровня функционирования этих систем зависит комфортабельность поездки в прохладное время года. Чтоб сохранить их доброкачественную работу как можно подольше, фильтр должен обеспечивать поступление к ним очищенного воздуха. Без него эти системы стремительно придут в неисправность, потребуют драгоценного ремонта.
Читайте также:  Фильтр салона ваз 2110 старого образца цена

Аргументы против установки салонного фильтра в зимнюю пору

  • Ухудшение воздухоснабжения кара. До этого чем попасть в салон уличный воздух проходит через очищающую систему. Если ее снять, то он будет приникать еще легче и резвее. Это комфортно, когда снаружи не достаточно пыли, запятанных вредных веществ. Но если салонный фильтр уже загрязнен, его внедрение приносит здоровью лишь вред. Потому, если новеньким его не поменять, то лучше снять.
  • Салон кара прогревается медлительнее. Это правило действует лишь, если он загрязнен. При всем этом растут утраты тепла на нагревание частей самого фильтра. Опыт автовладельцев указывает, если его снять, салон кара прогревается резвее. Издержки времени и горючего на подогрев при всем этом сокращаются. Но автолюбители отмечают, что незапятнанный фильтр в отличие от грязного не влияет на быстроту и свойство прогрева кара.
  • Окна машинки запотевают. Отсутствие фильтра улучшает обмен воздухом меж салоном кара и улицей. Благодаря этому влага из машинки резвее улетучивается за границы авто, а не оседает на стеклах. В особенности это животрепещуще в сырую снежную либо дождливую погоду. Отсутствие конденсата понижает риск появления аварийной ситуации из-за отвратительного обзора трассы через запотевшее стекло.
  • Просит нередкой подмены. Салонный фильтр загрязняется стремительно. В критериях больших крупных городов подмену его следует создавать в среднем 1 раз за 6 месяцев, что тянет за собой денежные издержки. Некие автомобилисты просто снимают старенькый на зиму, сберегая средства на частоте приобретения новейшего.

Выводы и советы

Споры о необходимости использования салонного фильтра в зимнюю пору не стихают на форумах автолюбителей. Предлагается много резонов «за» и «против». Создать конкретный вывод трудно. Но можно отметить последующее:

  1. Салонный фильтр защищает детали систем подогрева от грязищи и пыли. Дешевле его поменять, чем чинить печку либо автокондиционер в случае их поломки от загрязнения.
  2. Он нужен аллергикам и тем, кто хлопочет о собственном здоровье. Уменьшает силу действия на человечий организм канцерогенных веществ: углекислого газа, оксидов свинца, азота, серы.
  3. Водители отмечают, что в зимнюю пору салон кара прогревается в 1,5-2 раза резвее при снятом фильтре. Что принципиально при низких температурах воздуха.
  4. Автолюбители сходятся во мировоззрении, что часто из-за фильтра стекла салона очень запотевают в прохладное время года. Потому почти все его снимают на зиму.

Стоит ли снимать фильтр на зиму? Решение по этому вопросцу принимается автомобилистом персонально.

Источник: plusiminusi.ru

Снятие салонного фильтра на зиму

Функции темы
Поиск по теме

Снятие салонного фильтра на зиму

Некие люди рекомендуют вытаскивать салонный фильтр в зимнюю пору – типо теплее будет, либо резвее будет греться 🙂
Так ли это на самом деле и вытаскиваете ли вы фильтр ?
Но как тогда пыль и т.п. – дышать впрямую тем что вокруг авто, в особенности животрепещуще в большенном городке.

можно и воздушный убрать.
воздуха больше будет!:)))

ТС, не слушай никого и ничего не снимай.
когда авто проектировался, там закладывалось всё, и отрицательные низкие и положительные высочайшие температуры, не надо колхозить, а позже создовать тему, от что поставить моторчик печки в авто. Фортуны.

Легкие – излишние снимай, дым дизеля на холоде рассеивается плохо .

фильтр салонный – большущее благо.
выбрасывать его на зиму – так пускай любой решает сам,как убивать свою машинку.

некие люди могут много что насоветовать. А салонный фильтр лучше не вытаскивать, а поменять чаще.

в том году я бы произнес, что весь твой отопитель будет в “лужковских соплях”

а на данный момент наверное в собянинских 🙂

В москве пахнет дизелем??
Как??
Вопреки распоряжению властей о внедрении серьезных мер по соотвеццтвию ЕВРО-18??
В шокена!
Что все-таки гласить о остальных городках.

Аффтырь!
Ненадо ничего снимать. По другому печку забъёт грязюкой всякой летающей, и позже для тебя не поможет уже и съёмка фильтра. Некие могут порекомендовать выбросить фильтрующий элемент а рамку фильтра обернуть тряпкой либо ещё какой марлей, но не слушай их. От коварного это!
Фильтр сейчас стоит писот. Писот это естественно 20 л., но это цуко относительно незапятнанный воздух, и гарантия того что печка не обрастёт грязюкой.
Не крои. Иба кроилово – ведёт к попадалову!
“Кар для россиян должен быть тяжёлым бременем цуко..” © В.В.П.

у меня когда фильтр салонный забился (1-ый раз менял опосля покупки авто), я его снял и поехал брать новейший (старенькый как пример вез) так в салоне африка была и прогрелся салон бысто. но без фильтра ездить не желаю, потому что дышать чище. а по поводу выхлопа от дизеля. так салонный фильтр от этого не выручает )))

Митсубиши Pajero Спорт 2008

А я снимаю на зиму, кто бы что не гласил. НЕ поэтому что средств жаль, а поэтому что вот:

1. Опосля и во время снегопада влага из воздухопоглотителя резвее высушивается и не остается на фильтрующем элементе, а как следует меньше затягивает стекла изнутри.
2. По личным наблюдениям без фильтра чуток резвее прогревается салон, что в особенности критично при морозах ниже -20. Сарайчик у мну большенный, по-этому много тепла нужно, чтоб его обогреть.
3. Задачи дизелей и жигуаров доисторических решаются клавишей рециркуляции воздуха.
4. Наивно считать что фильтр очищает воздух от газов. От пыли да. От газов нет, либо быть может в 1-ые 2-3 месяца опосля подмены. опосля этого он становится обычным пылесборником.
ВОТ.

Дима, фильтр это ИЗНАЧАЛЬНО пылесборник.)) Он собирает пыль, для что и существует. Ну забьёт его пылью. Ну будет воздух через него ужаснее идти. А то что без него совершенно всё амно с улицы летит в салон это означает что пылесборником становится всё маздо.))))

Источник: forums.drom.ru

Читайте также:  Подойдет ли масляный фильтр

Почему специалисты не рекомендуют выкидывать старенькый салонный фильтр

В современных карах устанавливается весьма много расходных материалов. Салонный фильтр относится к их числу. Почаще всего производители нигде не указывают, как нередко его необходимо поменять. Потому автовладельцы делают это исходя из личного опыта.

Обычно периодичность смены фильтра зависит от частоты и критерий использования машинки. При постоянных поездках за городом поменять его нужно еще почаще, а если машинка употребляется в городских критериях, то новейший фильтр необходимо ставить через любые 15 тыщ км.

Но использованный расходник не стоит выбрасывать. Бывалые водители советуют сохранить его для предстоящего использования.

Почему стоит сохранить старенькый салонный фильтр

Невзирая на то, что фильтр загрязнился, сходу выбрасывать его в мусорное ведро не стоит – при желании его можно повторно употреблять. В истинное время изделия изготавливают из хлопчатобумажного материала с огромным количеством ребер. Таковая система помогает лучше создавать фильтрацию воздуха.

В наиболее дорогих образчиках добавляются частицы угля, которые помогают лучше очистить воздух от выхлопных газов. Дешёвые же фильтры ужаснее управляются со собственной задачей, в итоге что в салон попадает воздух с частичками пыли, и они резвее выходят из строя.

Какой бы фильтр не употреблялся, в итоге он все равно забьется пылью и мусором. Но как было сказано ранее не стоит его сходу выбрасывать, ведь есть несколько способов по этому его можно почистить и повторно употреблять.

Принципиально! При очистке не рекомендуется употреблять химию страшную для здоровья человека, потому что если опосля недостаточно помыть фильтр, то вредные пары могут попасть в салон кара.

Как очистить старенькый фильтр и для чего это необходимо

Использованный салонный фильтр можно хорошо очистить от пыли и мусора. Самый обычный метод – пару раз встряхнуть его. Так получится удалить большие частички, а маленькие останутся в фильтре. Для их полного удаления можно пользоваться способом продувки сжатым воздухом под высочайшим давлением.

Таковая процедура дозволит не только лишь удалить мусор, да и прирастить поры в хлопчатобумажном материале. Опосля этого фильтр будет работать лучше, потому что повыситься проходимость воздуха.

Восстановленный таковым образом материал в предстоящем можно употреблять в зимнюю пору, когда в воздухе фактически отсутствуют частички пыли. Потому можно без заморочек устанавливать прочищенный фильтр. Уже позже, с пришествием весны поменять его на новейший.

К слову, некие водители просто посылают фильтр в стирку. Таковым методом получится стремительно его очистить, но в итоге можно создать лишь ужаснее. Дело в том, что во время стирки может обменяться сама форма материала, а внедрение бытовой химии почти всегда пойдет лишь в ущерб.

Таковой обычный метод поможет сберечь на покупке новейшего фильтра и сделать лучше доступ тепла в салон кара. При верно продувке и чистке этого расходника можно фактически вдвое сберечь на приобретении новейшей комплектующей.

Остались вопросцы либо есть, что добавить по статье? Пишите в комментах, может быть это весьма поможет читателям в дальнейшем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Источник: proautomasla.ru

Стоит ли снимать салонный фильтр на зиму

Сообщение LDV » 24 янв 2011, 17:21

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

сейчас: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Re: Салонный фильтр

Сообщение lobas » 25 янв 2011, 22:33

Re: Салонный фильтр

Сообщение Муравей » 26 янв 2011, 12:48

Re: Салонный фильтр

Сообщение Часовня » 26 янв 2011, 12:57

Re: Салонный фильтр

Сообщение fo6os » 26 янв 2011, 13:06

Re: Салонный фильтр

Сообщение Муравей » 26 янв 2011, 13:13

Re: Салонный фильтр

Сообщение ric-77 » 26 янв 2011, 13:21

Re: Салонный фильтр

Сообщение Муравей » 26 янв 2011, 13:24

Re: Салонный фильтр

Сообщение ric-77 » 26 янв 2011, 13:30

Re: Салонный фильтр

Сообщение Муравей » 26 янв 2011, 13:31

Re: Салонный фильтр

Сообщение Любовь » 26 янв 2011, 14:22

А все же чудеса случаются..

Re: Салонный фильтр

Сообщение Муравей » 26 янв 2011, 14:31

Re: Салонный фильтр

Сообщение Vovchikk » 26 янв 2011, 15:03

Re: Салонный фильтр

Сообщение Часовня » 26 янв 2011, 15:17

Re: Салонный фильтр

Сообщение Всеволод » 26 янв 2011, 16:38

здесь люди ездят на МАШИНАХ сверхтехнологичных, а не на китайских шушлайках и не нужно судить о японском автопроме, путём сопоставления его с китайским гавном вы у себя в как её там.. КИА.. сможете совершенно печку вынуть, если найдёте там её, китайцам проще высадить туда кого-нить чтоб он дул, чем из алюминия и пластмассы созодать элементы печки..

Салонный фильтр нужен, и не только лишь для защиты от пыли, а сначала для герметизации и препятствованию загрязнения системы отопления + чистка воздуха

мазда familia BJ5W, дв. ZL-VE

телефона: 8-903-986-2829
icq: 476-103-283
e-mail: sevan-m@mail.ru
Вконтакте: http://vkontakte.ru/mangushov

Re: Салонный фильтр

Сообщение LDV » 26 янв 2011, 16:49

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

сейчас: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Re: Салонный фильтр

Сообщение Часовня » 26 янв 2011, 17:25

здесь люди ездят на МАШИНАХ сверхтехнологичных, а не на китайских шушлайках и не нужно судить о японском автопроме, путём сопоставления его с китайским гавном вы у себя в как её там.. КИА.. сможете совершенно печку вынуть, если найдёте там её, китайцам проще высадить туда кого-нить чтоб он дул, чем из алюминия и пластмассы созодать элементы печки..

Салонный фильтр нужен, и не только лишь для защиты от пыли, а сначала для герметизации и препятствованию загрязнения системы отопления + чистка воздуха

Источник: www.mazda24.ru