Неправильная установка топливного фильтра

Общества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Некорректно поставил топливный фильтр ВАЗ 21124

Вчера менял топливный фильтр и по моему не той стороной его поставил, какие могут быть последствия 😕

Смотрите также

Метки: топливный фильтр, золекс

Комменты 25

Ребят я сейчас не удержался и переставил фильтр нормально

А для что провод на фильтре матается?

на массу как бы

А для чего? Это что датчик чтоли

Не понимаю, я не ставил его.

А для чего? Это что датчик чтоли

как я понимаю, это для того что бы не возникало статическое электричество, все таки топливный фильтр=)

1км ерунда, ставь верно по стрелке и забудь

Отлично, а то что на бортовике показан расход 10.5 это нормально опосля смены фильтра ? Я еще особо не ездил, лишь вот пару км и то по станице

клему скинь на 5-10 минут

Ужасного ничего, но вроде бы отстойник получится с иной стороны, резвее забьётся. Возьми да переверни, минутное дело. Если встать лицом по ходу движения, стрелочка на право обязана быть.

Если уже ездил с ним лучше не перевернуть а поставить новейший верно, по другому все что в нем уже есть хлынет к форсункам

Я вчера вечерком поменял и где то километр проехал до дома от знакомого

Если уже ездил с ним лучше не перевернуть а поставить новейший верно, по другому все что в нем уже есть хлынет к форсункам

Вот единственный человек хоть соображает о последствиях, а другие без понятия пишут.

Ни че не будет, просто переверни его =)

если перевернет, то отфильтрованный мусор таковым образом пойдет в сторону форсунок!

Для чего ты это сделал? Сейчас в фильтре из за неверного потока материи образуются завихрения, начнет появляться темная материя и сингулярность посреди потока, а позже вся наша вселенная свернется в одну небольшую черную дыру…

и запамятовал написать что нас всех всосет темная дыра)))

Для чего ты это сделал? Сейчас в фильтре из за неверного потока материи образуются завихрения, начнет появляться темная материя и сингулярность посреди потока, а позже вся наша вселенная свернется в одну небольшую черную дыру…

ну для чего ты так… сейчас он спать не будет… недозволено же так…

Для чего ты это сделал? Сейчас в фильтре из за неверного потока материи образуются завихрения, начнет появляться темная материя и сингулярность посреди потока, а позже вся наша вселенная свернется в одну небольшую черную дыру…

МЫ все умрёёёём! Аа

О боже 😀 Необходимо в мастерскую Брюса Уилисса гнать, может выручит ее

Брюс? ИксЗибит не берется за тазы?))

никаких, но поставь верно

недозволено тот же фильтр крутить назад, по другому отфильтрованный мусор пойдет в рампу!

Источник: www.drive2.ru

Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, сервис Ford Fusion

Все, что вы желаете знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

52 тыщи на некорректно установленном топливном фильтре

52 тыщи на некорректно установленном топливном фильтре

#1 Сообщение VinT » 05 авг 2013, 04:55

Re: 52 тыщи на некорректно установленном топливном фильтре

#2 Сообщение Сергейsp » 05 авг 2013, 05:00

Re: 52 тыщи на некорректно установленном топливном фильтре

#3 Сообщение alex57 » 05 авг 2013, 12:39

Re: 52 тыщи на некорректно установленном топливном фильтре

#4 Сообщение Arsen » 05 авг 2013, 14:00

Re: 52 тыщи на некорректно установленном топливном фильтре

#5 Сообщение VinT » 05 авг 2013, 17:14

Re: 52 тыщи на некорректно установленном топливном фильтре

#6 Сообщение SHAMAN » 05 авг 2013, 21:14

Подать иск на ФоМоКо.

Re: 52 тыщи на некорректно установленном топливном фильтре

#7 Сообщение Rom 1960 » 05 авг 2013, 22:17

Re: 52 тыщи на некорректно установленном топливном фильтре

#8 Сообщение alex57 » 06 авг 2013, 14:18

Re: 52 тыщи на некорректно установленном топливном фильтре

#9 Сообщение меганачкар » 13 авг 2013, 09:18

то, что фильтр иной стороной это еще ничего! на дастерах их совершенно нет.
[av] [/av]

Re: 52 тыщи на некорректно установленном топливном фильтре

#10 Сообщение Dima! » 13 авг 2013, 10:52

меганачкар , Это фейк и баян. Просто с какого то времени фильтр на Дастерах перехал к бензонасосу и что бы не переделывать магистраль стали ставить пустышку.

ЗЫ. В этом “сервисе” больше всего позабавило отсутствие обычной ножовки по сплаву.
ЧТо же за сервис то таковой бедный?

Re: 52 тыщи на некорректно установленном топливном фильтре

#11 Сообщение меганачкар » 13 авг 2013, 11:03

Источник: www.fusionguru.ru

А что будет если поставить топливный фильтр напротив ?

Функции темы
Поиск по теме

А что будет если поставить топливный фильтр напротив ?

Просто не могу подобрать фильтр. У меня снизу (входная)трубка ровная, а выходная изогнутая. По каталогам в магазинах обе изогнутые, либо напротив входная изогнутая, а выходная ровная. Вот и думаю, может не заморачиваться очень и просто поставить фильтр напротив (ввысь ногами)?

Не заморачиваться, приобрести с прямыми трубками и поставить.
От того что кривая трубка станет прямой (и напротив), буквально ничего ужасного не будет:)))

З.Ы. не распиливал, но наверное там элементы по степени чистки о определенном порядке упакованы (типа: маленькая сеточка > протная набивка > супер уплотненная набивка:))) Хотя, модет в неких и нет различия.

Wander75, ой чет ты привираешь но ,чтобы в Новосибе не приобрести топл фильтр на Капеллу ,никогда небыло заморочек с сиим фильтром ,просто есть в главном оригинал по 800 руб – вот здесь то и начинается поиск всякого китайского ширпотреба за 80 руб а его нет .Взгляни на Мира 63б в “Росско” я для себя постоянно там брал

Нашёл сейчас корейский за 250 р . Меньше мало по размерам правда.

Я пробовал его продувать – в оборотную сторону не дуется. + см. в факе – я там разбирал фильтр. Укладка и правда – различная.

Читайте также:  Фильтр салона ниссан икстрейл т31

да ставится нормально топливный хоть какой – вне зависимости куда и как выгнуты трубки – проходил это!:)

да че там фильтр напротив,
мне друг говорил на микрике мост рессорный ввысь ногани воткнули, чтобы выше клиренс был 🙂
результат – 1 передача вперед, 4 вспять.
хз. ]IIII[ либо нет ?? :)))

___у меня мало иная неувязка, “родного” фильтра под капотом нет (с прошедшего владельца) изготовлена переделка под MANN WK731. у мну вопросец – далее продолжать извращаться (с учётом того, что отыскать таковой не могу) либо поставить “обычный”?
___и ещё: снова же в связи с переделкой – может уже не заморачиваться по поводу “родного” – а подобрать по месту – тогда какой может подойти (переделка изготовлена по принципу – обе трубки сверху)

ИМХО поставить то что проще ставицца и дешевле стоит 🙂

SlavikN
а технические характеристики как то влияют? – не считая размера, расположения трубок и иная “мелочь”?

Ставиь хоть какой – они отлисаются лишь фильтрующими элементами и методом крепления. Я всё ещё ездю с жиговским фильтром – трубки стоят вертикально.
На деньках на калдину глядел филтр – так тот 1 в 1 жигулёвский снаружи ни чем не отлчается.

если родной отыскать не можешь, ставь родной (либо неоригинал).
подобрать можно, лишь необходимо глядеть и учесть характеристики фильтра.

Заказал на экзисте фильтр SCT (ST 362). на картинке ножки у него нарисованы как на оригинале – в различные стороны под 45 градусов!

но когда фильтр пришел, я длительно матерился – у него ножки в одну сторону направлены под 90 градусов 🙂

что созодать? не заказывать же очередной. еще не факт, что у еще 1-го ножки будут как следует.

начал ставить – если натянуть за уши шланги – они дотягиваются, но в собственный крепежный стакан фильтр не лезет!! пришлось бросить его висячим на шлангах как в тазиках 🙂

это дело естессно не понравилось. в магазине был куплен топливный шланг от жигулей длинноватой полуметра либо чуток больше. снял нижнюю трубку фильтра с железной трубки, идущей в бак, укоротил жигулевскую трубку и поставил ее заместо родной.

до кучи, перевернул стакан фильтра (отдельное спасибо MMX2 за идею). сейчас он выше и можно поменять фильтр не снимая стакана совсем!

Источник: forums.drom.ru

Что будет если топливный фильтр поставить напротив

Тут просто и любопытно разговаривать. Присоединяйся!

Попробуй в мясорубку мясо запихать напротив.

Возрастет сопротивление. Потому что весьма стремительно засорится.

А ты попробуй, и нам расскажешь. А ещё и с гордостью — ” На кую я крутил эти стрелки, и так работает”. ))

может быть не будет работать.
Подозреваю что там может оказаться оборотный клапан

меньше места под мусор,площади фильтрующей меньше
клапонов там нет= разрезал некие

Нет, если бензин незапятнанный то не забьётся. Неувязка в другом, из за внутреннего давления фактически фильтрующий элемент прижмёт к железным стенам, и ограничит количество подаваемого горючего.

Вчера менял топливный фильтр и по моему не той стороной его поставил, какие могут быть последствия 😕

Метки: топливный фильтр, золекс

Комменты 25

Ребят я сейчас не удержался и переставил фильтр нормально

А для что провод на фильтре матается?

на массу как бы

А для чего? Это что датчик чтоли

Не понимаю, я не ставил его.

А для чего? Это что датчик чтоли

как я понимаю, это для того что бы не возникало статическое электричество, все таки топливный фильтр=)

1км ерунда, ставь верно по стрелке и забудь

Отлично, а то что на бортовике показан расход 10.5 это нормально опосля смены фильтра ? Я еще особо не ездил, лишь вот пару км и то по станице

клему скинь на 5-10 минут

Ужасного ничего, но вроде бы отстойник получится с иной стороны, резвее забьётся. Возьми да переверни, минутное дело. Если встать лицом по ходу движения, стрелочка на право обязана быть.

Если уже ездил с ним лучше не перевернуть а поставить новейший верно, по другому все что в нем уже есть хлынет к форсункам

Я вчера вечерком поменял и где то километр проехал до дома от знакомого

Если уже ездил с ним лучше не перевернуть а поставить новейший верно, по другому все что в нем уже есть хлынет к форсункам

Вот единственный человек хоть соображает о последствиях, а другие без понятия пишут.

Ни че не будет, просто переверни его =)

если перевернет, то отфильтрованный мусор таковым образом пойдет в сторону форсунок!

Для чего ты это сделал? Сейчас в фильтре из за неверного потока материи образуются завихрения, начнет появляться темная материя и сингулярность посреди потока, а позже вся наша вселенная свернется в одну небольшую черную дыру…

и запамятовал написать что нас всех всосет темная дыра)))

Для чего ты это сделал? Сейчас в фильтре из за неверного потока материи образуются завихрения, начнет появляться темная материя и сингулярность посреди потока, а позже вся наша вселенная свернется в одну небольшую черную дыру…

ну для чего ты так… сейчас он спать не будет… недозволено же так…

Для чего ты это сделал? Сейчас в фильтре из за неверного потока материи образуются завихрения, начнет появляться темная материя и сингулярность посреди потока, а позже вся наша вселенная свернется в одну небольшую черную дыру…

МЫ все умрёёёём! Аа

О боже Необходимо в мастерскую Брюса Уилисса гнать, может выручит ее

Брюс? ИксЗибит не берется за тазы?))

никаких, но поставь верно

недозволено тот же фильтр крутить назад, по другому отфильтрованный мусор пойдет в рампу!

Что будет,если перепутать направление топливного фильтра и установить его напротив?Чепырка ,двиг 1.5,фильтр с гаечками.Как верно ставить топливный фильтр.

Читайте также:  Фильтр топливный лада ларгус 16 клапанов артикул

Похожие статьи

17 comments on “ Как верно ставить топливный фильтр. Если перепутать направление топливного фильтра и установить его напротив ”

ничего не будет,но лучше поменяй. Мне также в сервисе поставили олени,позже менял сам.

У него есть серьезное направления и в оборотную сторону горючее плохо проходит необходимо поменять.

Владимир, давление в рампе обычное 2.4 до подмены,прошло около 18000 пробега,решил вкупе с маслом поменять,увидел,что не верно фильтр установил,На данный момент стартер не так длительно крутит сейчас и динамика вроде как возрасла,спидометр не работает,не могу буквально сказать

Может всё-таки верно установил?

Алексей, может всё-таки верно установил?

Владимир, на данный момент верно ,справа на лево

Алексей, просто сталкивался на работе протаскивали четырку детонила опосля трёх из за этого на холостых давление обычное было. И к стати 2,4 это не много обязано быть 3 а на премию вазовский насос должен давить 6.

Владимир, на 1.5 движке вроде 2.4должно быть,читал где то

Валентин, будет, мотору нечем дышать будет

Сергей, я так 10000 от?ездил,пока увидел,ничего не будет

Алексей, норма одна трёшка край два и восемь. У меня с регулятором теми холостой три на оборотах 5. Насос вальборо. И то по свидетельствам опосля восьми бедная смесь.

Валентин, губишь мотор. раз написано как необходимо то для чего изобретать велик

Сергей, чем губишь? Это фильтр узкой чистки,он на проходимость с обеих сторон работает,

Сергей, но ставить лучше естественно по стрелки,рынка нет.

Источник: automotocity.com

Загрязнения топливного фильтра

Топливный фильтр является одним из частей топливной системы тс. Он отвечает за фильтрацию и нейтрализацию ржавчины и грязищи, содержащейся в железных емкостях хранения горючего, также за устранение воды из горючего.

Виды топливных фильтров зависят от системы впрыска и разновидности агрегата. Они делятся на:

  • Топливные фильтры для каров с дизельным движком.
  • Устройства для тс с инжекторным движком.
  • Фильтры для машин с карбюраторными моторами.

Забитый топливный фильтр может привести к поломке мотора и остановке тс.

Предпосылки загрязнения топливного фильтра:

  1. Скопление пыли и грязищи в итоге разных хим соединений бензина с воздухом и сплавом.
  2. Коррозия, возникающая вследствие конденсации воды.
  3. Накапливание смолянистых отложений.
  4. Закупорка труб топливной аппаратуры кристаллами застывшей воды при низких температурах.
  5. Внедрение плохого горючего.

Признаки забитого топливного фильтра

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) забитого топливного фильтра последующие:

  1. Возрастает расход горючего тс.
  2. На подъемах кар начинает резко дергаться.
  3. Миниатюризируется мощность мотора.
  4. При работе кара движок начинает троить.
  5. Тс глохнет на холостом ходу.
  6. Кар может затормозить без нажатия водителем на педали.
  7. При повышении оборотов в работе мотора происходят провалы.

Также есть признаки забитого фильтра, соответствующие для определенных типов моторов. Так,к симптомам забитого топливного фильтра на дизеле относится невозможность завести мотор с первого раза, также возникновение рывков при вождении тс.

Признаки забитого топливного фильтра инжектора заключаются в понижении мощности мотора. Это соединено с тем, что движок владеет степенью чистки до 5-10 мкм, как следует, частички наименьшего размера проникают в систему топливного впрыска. Они не повреждают ее, но существенно влияют на производительность мотора.

На карбюраторных карах фильтр забивается равномерно и фактически неприметно для водителя тс. Это соединено с высочайшей степенью чистки бензина. Она составляет 15-20 мкм, потому большие частички загрязнений фактически не попадают в топливопровод и не вредят системе впрыска.

Перебои в работе топливного фильтра не появляются в один момент. Сначала симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) кажутся незначимыми, но ни при каких обстоятельствах недозволено их игнорировать, по другому устройство может на сто процентов выйти из строя. Чтоб этого не вышло, нужно уделять свое внимание на любые конфигурации в работе мотора и вовремя поменять фильтры.

Следует учесть, что перечисленные выше симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) могут свидетельствовать и о ряде остальных проблем, а конкретно:

  • О дефектах в датчиках положения коленчатого вала.
  • О выходе из строя блока управления.
  • О массовом расходе воздуха.
  • О неверном положении дроссельной заслонки.
  • О непригодности свеч.
  • О дефектах в проводке тс.
  • О выходе из строя регулятора холостого хода и т.д.

Что созодать при забитом топливном фильтре?

Если забит топливный фильтр на дизеле, лучше обратиться в сервисный центр для его подмены, но можно попробовать создать это и без помощи других. Но для автолюбителей, которые в первый раз столкнулись с данной неувязкой и не имеют достаточного опыта, пробы самостоятельного ремонта могут привести к неверной работе мотора либо его конечной поломке.

Для подмены топливного фильтра пригодится набор гаечных ключей и отверток, резиновые перчатки и емкость для сбора воды из старенького фильтрующего элемента. Для корректного демонтажа устройства лучше пользоваться аннотацией, которая прилагается к кару.

Если топливный фильтр забился на тс с карбюратором либо инжектором, лучше сходу обратиться в сервисный центр, так как процесс подмены просит проф способностей и умений.

Как забитый топливный фильтр влияет на расход горючего?

Если в тс забит топливный фильтр, это приводит к изменению расхода горючего. Для того чтоб проехать однообразное расстояние при обычном и забитом топливном фильтре, требуется различное количество горючего – с забитым устройством расход приметно возрастает. Так происходит из-за того, что горючее поступает в движок в недостающем количестве и изменяется состав консистенции вследствие скопления грязищи в фильтре. В итоге этого понижается мощность и скорость кара, а водителю приходится посильнее давить на педаль акселератора.

Индикатор загрязнения топливного фильтра

Индикатор загрязненности – устройство, которое дозволяет надзирать процесс загрязнения топливного фильтра и говорит о необходимости его подмены. Он дозволяет найти, когда конкретно требуется подмена фильтра. Данный датчик дозволяет уменьшить износ топливной аппаратуры, также уменьшить издержки на сменные элементы. К огорчению, не все производители тс устанавливают индикаторы на свои модели.

Читайте также:  Подойдет ли масляный фильтр

Как найти забитый топливный фильтр при отсутствии индикатора?

Для того чтоб найти, забит ли фильтр, нужно отыскать его (в большинстве каров он размещен рядом с топливным баком под каром), а потом ослабить хомут для крепления шланга топливной магистрали. Конец топливного шланга опускается в стеклянный сосуд, а кар ставится на тормоз и переключается на нейтрал. Ключ зажигания устанавливается в 1-ое положение, чтоб движок не глох. Если горючее поступает в сосуд с наименьшей скоростью, чем выходит из бака, означает, фильтр засорился.

Топливные фильтры «ДИФА»

Компания «ДИФА» производит топливные фильтры для разных моделей тс, отличающиеся высочайшей эффективностью. Устройства прошли тесты на щитах и в процессе использования. По вопросцам оптовых закупок и партнерства обращайтесь к нам по телефону, обозначенному на веб-сайте.

Источник: difa-avk.ru

Вероятные препядствия опосля подмены топливного фильтра

Задачка топливных фильтров — это защита мотора кара от сажи, грязищи, ржавчины. Представляют они собой картридж со специальной фильтрующей бумагой снутри.

Внедрение топливного фильтра в особенности отлично в вариантах, если употребляется горючее низкого свойства с разными примесями.

Горючее низкого свойства способно вывести из строя топливный насос и высокоточные составляющие системы впрыска.

В карах с бензиновым движком производители обычно устанавливают один топливный фильтр, в дизельных — два.

Что такое топливный фильтр — в чем специфичность дизельного варианта

Зависимо от степени и свойства чистки фильтры делят на подготовительные и финальные.

Для дизельных каров употребляют комбинированные устройства — так именуемые фильтры-сепараторы. Кроме защиты мотора от загрязнений они делают еще одну важную функцию — отфильтровывают воду, которая может вызывать коррозию снутри мотора.

Влага в горючем может появляться при неверной перегонке, заправке нефти, нарушении техники хранения сырья, также из-за образования конденсата.

Производители выпускают два варианта авто сепараторов:

Фильтры с обогревом непревзойденно управляются со своими задачками даже в мощные морозы, защищая движок и от воды, и от разных примесей. При всем этом обладателю авто даже не придется длительно прогревать кар перед тем, как тронуться с места. Если кар приобретается для эксплуатации в прохладных погодных критериях, рекомендуется конкретно таковой вариант фильтра.

Разброс цен на рынке довольно велик, и чтоб создать верный выбор, спецы советуют:

  • выбирать испытанных производителей уникальных запчастей,
  • не сберегать и получать устройства с обогревом,
  • брать модели узкой чистки для наиболее высококачественной фильтрации.

Для каров, работающих на бензине, внедрение сепараторов не требуется, потому что грубую чистку способен делать и погружной насос, и топливозаборник.

Финальные фильтры, либо узкой чистки, употребляются для удаления примесей уже на крайней стадии прохождения бензина либо дизеля. При всем этом устройство может устанавливаться как в топливную магистраль, так и являться частью насоса.

Обычно фильтры неразборные, состоят из корпуса и размещенного снутри фильтрующего материала. Горючее попадает туда через выпускной и впускной штуцеры.

В качестве фильтрующего материала обычно употребляется особая бумага, которую можно повстречать и в фильтрах для чистки масла.

Плохие модели различаются последующими качествами (бывалые автомобилисты стремительно распознают их и больше никогда не приобретают):

  1. не задерживает маленькие загрязнения,
  2. низкая всасывающая способность, как следствие – необходимость наиболее нередкой подмены,
  3. разрыв фильтра, в итоге что горючее попадает в систему грязным.

Разрыв является тяжеленной ситуаций, потому что грязное горючее способно нарушить работу форсунок и всей инжекторной системы в целом.

Установка расходных материалов от уникальных производителей запчастей дозволит избежать этих противных заморочек и накрепко защитить топливную систему и от коррозии, и от повреждений.

Как нередко следует поменять топливный фильтр

Периодичность подмены топливного фильтра — когда поменять

Рекомендуемый срок подмены топливного фильтра описывает производитель и показывает его в аннотации по эксплуатации. Нередко производители авто уверяют клиентов, что промышленного топливного фильтра обязано хватить хотя бы на пять-шесть лет буквально. Но, к огорчению, на практике все оказывается далековато не так.

В связи с низким качеством бензина в Рф спецы советуют смело вычитать из обозначенной в аннотации числа 10 000 км. К примеру, если для вашего авто рекомендуется подмена любые 40 000 км, делайте это любые 30 000 км.

Подмена может потребоваться и ранее срока. В последних ситуациях, если устройство очень засорилось, движок может и совсем не завестись. А внедрение изношенного фильтрующего элемента приводит к неравномерной работе мотора, увеличивается расход горючего, понижается мощность, потому не стоит забывать о своевременной подмене.

ВИДЕО ОБЗОР
” alt=””>

К признакам засорения можно отнести:

  • «чихание», «троение» и остальные нарушения работы мотора,
  • падение мощности мотора,
  • резкое увеличение расхода горючего по сопоставлению с нормой,
  • в последних вариантах — невозможность завести кар.

Подмена фильтра является одной из основных процедур по поддержанию всей топливной системы кара в соответствующем состоянии. Делать подмену можно как своими силами (для неких каров будет нужно доп инструмент), так и в специализированных автомастерских либо у официальных дилеров.

Опосля подмены топливного фильтра машинка не заводится

Одна из основных обстоятельств таковой проблемы — внедрение неоригинального расходного материала. Любые несоответствия размеров при высочайшем давлении не дозволят движку завестись, даже если фильтр сам по для себя дорогой и высококачественный.

Также причинами могут быть:

  1. неправильная установка (проверьте наличие скосов и изъянов около уплотнительных колец),
  2. неверное подключение форсунок,
  3. неправильное подключение свеч (проверяется перестановкой катушек),
  4. низкое свойство горючего,
  5. пробиты колпачки катушек зажигания,
  6. не работает одна из катушек,
  7. нет рабочего давления в топливном насосе.

ВИДЕО ОБЗОР
” alt=””>

Опосля подмены фильтра горючего возрос расход

Предпосылкой данной для нас достаточно нередко встречающейся препядствия обычно бывает разница в пропускной возможности старенького забитого фильтра и новейшего.
Также стоит испытать бензин с иной заправки, потому что плохое горючее нередко вызывает больший расход.

Добавочно рекомендуется проверить корректность установки и топливного фильтра, и целостность всей топливной системы, исключить вероятные протечки.

Источник: filteru.ru