Масляный фильтр для двигателя к4м

Слабенький мотор

Обзор движков на авто, мото, аква и садовой технике в помощь при выбирании, эксплуатации и ремонте моторов

Подмена моторного масла и фильтра системы смазки в движках K4M 1.6 и F4R 2.0

Подмену моторного масла и фильтра системы смазки в моторах K4M 1.6 и F4R 2.0 проводят через 15000 км по пробегу, или по сроку один раз в год. Моторное масло для заливки обязано соответствовать характеристикам в таблице. Соединять масла различных марок, пусть даже с надлежащими химмотологическими качествами — запрещается. С подменой масла в движке совмещают подмену масляного фильтра.

Что нужно создать, чтоб поменять масло и масляный фильтр в движках K4M 1.6 и F4R 2.0?

Для удобства выполнения работ кар нужно установить на смотровую яму либо эстакаду. Агрегат должен быть незапятнанным, в том числе и снизу. Движок должен быть прогретым, что даст маслу неплохую текучесть при сливе. Масляный фильтр размещен за защитой топливной рампы, потому, для доступности её требуется снять.

Пространство заправки либо смазки Количество, в литрах Наименование моторных масел
Система смазки бензиновых движков K4M 1,6 / F4R 2,0 4,8 / 5,4 масла с классом свойства API: SL; SM и уровнем вязкости SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40 (производитель и марки могут быть различными, на заводе изготовителе заливается Elf Excellium 5W40).

1. Демонтируем защиту топливной рампы, для что:

Порядок выполнения подмены масла и масляного фильтра демонстрируем на движке F4R 2,0.

  • берём головку «на 13» с удлинителем, вставляем её поочерёдно в технологические каналы и отворачиваем пару гаек на шпильках. Опосля отворачивания гайки нужно вынуть.

Берём 2-мя руками защиту рампы и двигаем её вперед до снятия со шпилек. Достаём защиту из отсека двигателя.

Так смотрится снятая защита топливной рампы.

  • На движке К4М 1,6 демонтаж защиты, подмена масла и фильтра производится также.
  • 2. Исполняем предварительные операции для слива старенького моторного масла:

    • Открываем маслозаливную горловину.

    • Со смотровой ямы удаляем (протираем) грязюка (пыль) с защиты агрегата и поддона картера двигателя вокруг пробки слива масла.
    • Берём четырёхгранник «на 8» и с его помощью откручиваем слегка пробку для следующего отворачивания её рукою для слива масла…
    • Под картер мотора помещаем ёмкость объёмом не наименее 6 л. для F4R и 5 л. для К4М для слива старенького отработанного масла. Отворачиваем до конца пробку с шайбой и масло сольётся в ёмкость.

    Работы проводите с осторожностью — масло горячее!

    • Промываем пробку и железную шайбу в нефрасе либо уайт-спирите и делаем их осмотр. На шайбе не обязано быть повреждений поверхности привулканизированной узкой резины, по другому будет подтекать масло. В этом случае если резина на шайбе повреждена и у вас нет новейшей, то допускается её подменять медной шайбой с внутренним ∅ 18 мм.

    Длительность слива масла обязана быть не наименее 10 мин. По окончанию производим установку сливной пробки в сборе с кольцом и её затяжку. Берём ветошь и удаляем масло на картере двигателя и защите силового блока с обезжириванием нефрасом либо уайт-спиритом.

    Порядок демонтажа и монтажа масляного фильтра движков K4M 1.6 и F4R 2.0 для подмены

    Берём съёмник для масляных фильтров, при его отсутствии можно пользоваться кожаным ремнём, и слегка откручиваем ослабив затяжку.

    Откручиваем масляный фильтр до конца и вынимаем его.

    Подготавливаем посадочное пространство к установке новейшего фильтра чисткой грязищи и потёков масла.

    Для установки новейшего фильтра (фильтрующего элемента) нужно смазать узким слоем моторного масла уплотнительное кольцо фильтра и завернуть фильтр рукою до прилегания с посадочным местом. Берём приспособление для съёма фильтра либо кожаный ремень и закручиваем для надёжной герметизации ещё на 2/3 оборота.

    Заливается моторное масло в маслозаливную горловину двигателя, для движка F4R — 5,4 л, а в движок К4М — 4,8 л. Устанавливаем крышку маслозаливной горловины на штатное пространство. Производим запуск двигателя на несколько минут. Убедившись, что погасла лампа сигнализатора недостающего (аварийного) давления масла в моторе и масло из-под сливной пробки и масляного фильтра не подтекает. Опосля этого движок глушится. Ждём 5 минут для стекания масла и замеряем уровень щупом, если он маленький доливаем его до нормы. Если течи имеются производим подтяжку масляного фильтра и сливной пробки.

    Если на каре имеется система предупреждения о необходимости подмены масла в движке, то опосля каждых 15000 км пробега будет зажигаться соответственная лампа сигнализатора на панели устройств. Для отключения его опосля подмены масла проводится инициализация системы (обнуление), а конкретно, включаем зажигание и в течение 10 секунд, нажав на педаль подачи горючего и не отпуская ее, 3 раза жмем до упора педаль тормоза. Сделав это сигнализатор погаснет, в неприятном случае повторяем инициализацию опять.

    При подмене масла до загорания лампы сигнализатора, также нужно выполнить инициализация системы, не сделав это сигнализатор сработает, как подходят очередные 15 тыс. км. При всем этом лампа сигнализатора зажгется на 5 сек.

    Источник: slabyjmotor.ru

    К4М — бензо двигатель 1.6 от Рено

    Компания Valladolid motores в 1999 году выпустила бензо двигатель Рено K4M. Для смазки мотора нужно применять масло 5W-30 либо 5W-40. Дальше детально разглядим свойства силовой установки, недочеты и слабенькие места, порядок проведения обслуживания, также способности для тюнинга.

    Свойства двигателя К4М

    Технические свойства мотора К4М:

    • годы выпуска – с 1999 года по истинное время
    • четкий размер (куб. см) – 1598
    • мощность (л.с.) – 102-115
    • вращающий момент (Н/м) – 145-147
    • степень сжатия – 9.5
    • питание – инжектор
    • блок цилиндров – металлический
    • клапанов на цилиндр – 4
    • ход поршня (мм) – 80.5
    • поперечник цилиндра (мм) – 79.5
    • привод ГРМ – ремень
    • размер масла в движке – 4.8 литра
    • допустимый расход масла – в границах поллитра на тыщу км пробега
    • периодичность подмены смазки – по советы производителя 15 тыс. км (но лучше не пореже 10 тыщ)
    • экологический класс – Евро-4
    • применяемое горючее – АИ-92

    примерный ресурс – согласно эксплуатационным данным наиболее 400000 км.

    Расход горючего

    Черта употребления бензина зависит от того на какой модели кара установлен движок К4М:

    Ниссан Альмера G15 c 5МКПП – расход горючего на 100 км пробега составляет:

    • 9.5 л – в городском режиме
    • 5.8 л – при езде по трассе
    • 7.2 л – средний показатель.

    Ниссан Альмера G15 c 4АКПП – в смешанном цикле потребление горючего составит 8.5, а для городского и пригородного режима – 11.9 и 6.5 л/100 км.

    Рено Дастер с 6МКПП и полным приводом – при передвижении по городку расход бензина составит 11 л. на 100 км пробега, а езда на трассе сопровождается понижением обозначенного показателя до 7 л. При всем этом средний расход составляет 8.2 литра.

    Модификации мотора

    На базе двигателя Рено К4М была разработана модификация K4M RS. В нем употребляются широкие валы и пиленые каналы, что позволило прирастить мощность агрегата до 135 лошадиных сил.

    Технические индивидуальности К4М

    Цельный блок цилиндров двигателя Рено К4М сделан из чугуна. Имеет рядное размещение 4 цилиндров. Поршневая группа усилена железными вставками в области установки компрессионных колец. Фиксирующие поршневые пальцы с натягом запрессовываются в верхние головки шатунов, а в бобышках поршней инсталлируются с зазором. Вес поршня составляет 450 гр, при поперечнике 79.465 – 79.475 и компрессионной высоте 31.7 мм. В ДВС употребляются железные кованые шатуны со последующими размерами (мм):

    • 128 – длина
    • 47.612 – 47.627 – поперечник отверстия нижней головки
    • 19.945 – 19.958 – поперечник отверстия верхней головки.

    Головка блока цилиндров выполнена из алюминия. В качестве привода газораспределительного механизма употребляется ремень. Мотор обустроен шестнадцатью клапанами и 2-мя железными облегченными распределительными валами. На их напрессованы кулачки.

    Тарелки впускного и выпускного клапана делаются с поперечником 32.5 и 28 мм соответственно. Длина стержней в миллиметрах равна:

    • 109.32 – впускного
    • 107.64 – выпускного клапана.

    При всем этом поперечник стержней однообразный и приравнивается 5.5 мм.

    Выдержка установленных критериев по экологическим нормам обеспечивается за счет внедрения фазорегулятора.

    Сервис

    Техническое сервис двигателя К4М заключается в проведение своевременной подмены расходных материалов. Они изменяются со последующей периодичностью, выраженной в километрах:

    • 15000 – моторное масло, масляный и воздушный фильтр
    • 30000 – свечки зажигания
    • 60000 – подмена ремня подвесного оборудования и ГРМ
    • 90000 – с момента покупки, потом ОЖ изменяется разв 60 тыс.

    Опосля еще одного набега пятнадцати тыщ км, следует проверить состояние ремня подвесного оборудования, также плотность контура системы остывания и отработавших газов. Регулировка клапанов на силовом агрегате К4М не требуется, потому что имеются гидрокомпенсаторы.

    Недочеты и слабенькие места К4М

    При работе двигателя Рено K4M встречаются последующие недочеты:

    • Плохие катушки зажигания – их поломка приводит к тому, что силовая установка начинает троить. Сперва проверяются свечки, но почаще, неувязка заключается в одной из катушек зажигания.
    • Нестабильные обороты – могут проявиться из-за огромного количества обстоятельств, но почаще всего плавающие обороты появляются из-за грязной дроссельной заслонки, подсоса воздуха дроссельным узлом либо вышедших из строя датчиков.

    • Ненадежный фазорегулятор – весьма нередко устройство ломается еще до окончания гарантийного срока.
    • Утечки охлаждающей воды и масла – слабенькими местами для образования протечки являются помпа, сальник коленчатого вала и прокладка ГБЦ.
    • Выход из строя шкива коленчатого вала из-за разрушения демпферной пружины. Неувязка наблюдается на моторах испанской сборки.

    Обрыв ремня ГРМ сопровождается загибанием клапанов в итоге соприкосновения с поршнями. Неувязка проявляется в зимнюю пору из-за конструктивных недостатков. Наметаемый в подкапотное место снег, оседает на защитном кожухе газораспределительного механизма. В предстоящем он тает, а вода попадает на нижнюю часть ремня. Опосля остановки кара скопленная влага схватывается, что приводит к соскальзыванию ремня в момент пуска прохладной силовой установки.

    Также из минусов двигателя Рено K4M выделим:

    • ухудшение рабочих черт при использовании плохого бензина АИ-92 (мотор в этом инкриминировать недозволено)
    • низкая тяга, которой не хватает для уверенного совершения обгона
    • высочайшая стоимость и низкая доступность запасных частей.

    Отзывы

    Почетаемые Читатели на нашем веб-сайте пока нет отзывов о моторе К4М. Если Вы желаете поделиться своим опытом, воззрением, то оставляйте их в виде объяснений в хоть какой форме.

    Тюнинг

    Для роста мощности двигателя Рено К4М до 120 лошадиных сил можно создать чип-тюнинг. При всем этом будет нужно:

    • установить систему выхлопа без катализатора
    • смонтировать распределительные валы драйвтех 10 фаза 270.

    Для заслуги огромных характеристик мощности, будет нужно значимая модернизация двигателя К4М. Тюнинг можно выполнить при помощи компрессора ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем)-23 либо турбины TD04.

    Используя 1-ый вариант, можно получить мощность в границах от 140 до 150 л.с. Давление наддува не обязано превосходить 0.5 Бар, из-за низкой степени сжатия двигателя К4М. Также пригодится сделать кит под заказ, готовых решений нет. Будет нужно установить прямоточный выброс, распредвалы (фаза 270-280), ЭБУ Абит и форсунки, подходят от Волги.

    2-ой вариант тюнинга мотора К4М схожий, кроме использования турбины. Его реализация дозволит достигнуть мощности немногим наиболее 150 л.с.

    На какие авто устанавливался К4М

    Движком марки K4M оснащались Lada Largus и Nissan Almera G11, остальные модели каров Renault:

    • Fluence
    • Logan
    • Scenic
    • Sandero
    • Laguna 1, 2
    • Kangoo 1, 2
    • Clio 2
    • Duster
    • Megane 1, 2, 3.

    Заключение

    При правильном техническом обслуживаним ресурс двигателя Рено K4M может составить наиболее 400 тыс. км пробега. При всем этом уровень его надежности средний, что обосновано внедрением отдельных частей низкого свойства. В случае критичной поломки будет нужно находить контрактный мотор, потому что доступность запасных частей очень ограничена.

    Видео

    Источник: autonissancar.ru

    Движок Renault K4M 1.6 16V Логан, Сандеро, Меган, Альмера

    Короткое описание

    Движок Renault K4M 1.6 16V применяется для установки на авто Рено Логан 1.6, Рено Сандеро 1.6, Рено Меган 2 и 3, Рено Лагуна, Рено Сценик.
    Индивидуальности. Основное отличие двигателя Renault K4M от K7J и K7M это головка блока цилиндров с 2-мя распределительными валами для впускных и выпускных клапанов (ГБЦ 16V). Блок цилиндров, коленчатый вал, маховик К4М и К7М схожи. Движок выпускается с регулятором фаз (115 л.с.) и без него (102 л.с.). В отличие от восьмиклапанных движков К4М работает тише (в том числе из-за наличия гидрокомпенсаторов), эластичнее, он сильнее и экономичнее. Ресурс двигателя как и раньше высок – 350-450 тыс. км. Стоит уделять больше внимания заливаемому горючему, из-за плохого бензина плавают обороты на холостых оборотах, появляются провалы на ходу.

    Свойства двигателя Renault K4M 1.6 16V Логан, Сандеро, Меган, Альмера

    Параметр Значение
    Конфигурация L
    Число цилиндров 4
    Размер, л 1,598
    Поперечник цилиндра, мм 79,5
    Ход поршня, мм 80,5
    Степень сжатия 9,8
    Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
    Газораспределительный механизм DOHC
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 77 кВт – (105 л.с.) / 5750 о/мин
    Наибольший вращающий момент / при частоте вращения коленчатого вала 145 Н•м / 3750 о/мин
    Система питания распределенный впрыск горючего MPI
    Рекомендованное малое октановое число бензина 92
    Экологические нормы Евро 4
    Вес, кг

    Система

    Четырехтактный 4-х цилиндровый бензиновый с электрической системой управления впрыском горючего и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, крутящими один общий коленчатый вал, с верхним расположением 2-ух распределительных валов. Движок имеет жидкостную систему остывания закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

    Головка блока цилиндров

    Головка блока цилиндров K4M сделана из дюралевого сплава. Распределительные валы приводятся во вращение зубчатым ремнем. Клапаны двигателя К4М приводятся в действие от распределительных валов при помощи роликовых коромысел (рокеров) и гидротолкателей, которые автоматом обеспечивают беззазорный контакт кулачка распределительного вала с клапаном.

    Впускной и выпускной клапаны

    Поперечник тарелки впускного клапана двигателя K4M – 32,5 мм, выпускного – 28 мм. Поперечник стержня обоих клапанов – 5,5 мм. Длина впускного клапана –109,32 мм, а выпускного – 107,64.

    Шатун

    Шатуны используются железные кованные.

    Параметр Значение
    Длина, мм 128,00
    Поперечник отверстия верхней головки, мм 19,945 – 19,958
    Поперечник отверстия нижней головки, мм 47,612 – 47,627

    Поршень

    Поршни K4M имеют, в отличии К7M, необычную систему.

    Параметр Значение
    Поперечник, мм 79,465 – 79,475
    Компрессионная высота, мм 31,7
    Вес, г 450

    Поршневые пальца запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, в бобышках поршней установлены с зазором. Внешний поперечник поршневого пальца – 20 мм, внутренний – 11,6 мм. Длина поршневого пальца – 62 мм.

    Сервис

    Подмена маслав движке Renault K4М 1.6 16V. Подмену масла на Рено Логан, Сандеро, Меган, Дастер с движком Renault K4М 1.6 нужно раз в 15000. км либо год эксплуатации.
    Какое масло лить в движок: тип 5W-40, 5W-30, с завода в движок льют масло Elf Excellium 5W40.
    Сколько масла лить в движок: с подменой фильтрующего элемента – 4,8 литра масла; без подмены фильтра – 4,5 л.
    Подмена ремня ГРМ осуществляется раз в 60 тыс. км совместно с роликам натяжителем. При обрыве ремня клапана загнет и изольется в дорогостоящий ремонт.
    Воздушный фильтр подлежит подмене раз в 30 тыс. км пробега либо 2 года эксплуатации. В критериях завышенной запыленности рекомендуется создавать подмену воздушного фильтра почаще.
    Подмена свеч. Уникальные свечки зажигания носят каталожный номер 7700500155, или EYQUEM RFC58LZ2E либо SAGEM RFN58LZ, также CHAMPION RC87YCL. Когда поменять свечки зажигания – любые 30 тыс. км пробега.

    Источник: www.motorhunter.ru

    Масляный фильтр Рено Дастер

    Смотрите также

    ТОП-4 производителей масляных фильтров по версии PartReview

      29 8 48k

    Запчасти Audi — какие лучше брать

      0 0 1k

    Уникальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

      18 0 9k

    Какой масляный фильтр лучше

      51 24 84k

    Подмена масла в движке Рено Дастер

      13 1 15k

    Уникальный масляный фильтр Рено Дастер различается зависимо от типа и размера двигателя. На русском рынке кар представлен в модификациях с 3-мя движками, на которые производитель устанавливает разные фильтры чистки моторного масла:

    • Дастер с движком 2.0 л (F4R) – с завода устанавливается Renault 8200768913, стоимость — 330 руб;
    • Рено Дастер с силовым агрегатом 1.6 л (K4M) – ставится Renault 7700274177 со средней ценой 270 руб;
    • Дизельный Duster 1.5 DCi (K9K) – имеет уникальный масляный фильтр Renault 8200768927, стоимость — 320 руб.

    Для всех этих каре уникальные масляные фильтра производит компания Purflux , Франция. Соответствующей индивидуальностью производства данной компании является укладка фильтрующего элемента в виде “елочки”. Схожая сборка дозволяет наращивать площадь фильтрования, и наиболее отменно управляться с чисткой масла.

    Индивидуальности масляного фильтра для Рено Дастер с движком 2.0 F4R

    Масляный фильтр 8200768913, устанавливаемый на Renault Duster с 2-х литровым бензиновым движком F4R в каталоге производителя имеет номер PURFLUX LS 932, стоимость – 240 руб. На заводском фильтре стоит высококачественный оборотный клапан беспружинной конструкции, изготовленный из эластичного материала бело цвета, не дубеющего на морозе. Фильтрующий элемент в форме “елочки” сделан из плотной бумаги, и имеет площадь фильтрации 1100 кв. см. Резьба выточена аккуратненько, что дозволяет плотно накручивать запчасть в установочное пространство. Также имеет высококачественный перепускной клапан, обеспечивающий циркуляция масла при забитой кассете с фильтрующим элементом.

    Размеры масляного фильтра Renault 8200768913

    Высота Наружный поперечник Резьба Давление открытия перепускного клапана
    55 мм 79 мм M20x1.5 1.3 бара

    Аналоги фильтра чистки масла для Дастер 2.0:

    W 75/3 от производителя MANN-FILTER (Германия). Стоимость – 230 руб. Высококачественный фильтрующий элемент из специального синтетического материала. Отзывы водителей – лишь положительные. Отличные уплотнительные эластичные резинки. По качеству не ужаснее необычного, но при условии, что это не подделка. Отличительная изюминка – на донышке самой детали под ультрафиолетом можно узреть маркировочные надписи;

    FCR210134, производства Francecar (Франция). Стоимость – 120 руб. Модель экономного ценового сектора. Оборотный клапан сделан из резины темного цвета. Опосля деформации плохо восстанавливается изначальная форма. Давление открытия клапана перепуска незначительно ниже, чем у уникальной модели – приблизительно 0.95 бар. Площадь фильтрации незначительно ужаснее, чем у оригинала, потому что фильтрующий элемент уложен обычной “гармошкой”. В остальном же, свойство проклейки фильтрующей бумаги и сборки самого фильтра не нехорошее.

    MANN-FILTER W 75/3

    Масляный фильтр для Renault Duster 1.6 K4M – индивидуальности

    Прямым аналогом масляного фильтра 7700274177 для Дастера с 1.6-литровым движком K4M является PURFLUX LS 218, стоимость – 240 руб. Данные фильтры инсталлируются также на все Рено Логаны. Мало меньше по размерам от фильтра для двухлитрового Рено Дастер. Площадь фильтрующей бумаги – 650 кв. см. Оборотный клапан также без пружины, темного цвета. В остальном по качеству сборки и особенностях аналогичен масляному фильтру 8200768913.

    Размеры масляного фильтра Renault 7700274177

    Высота Наружный поперечник Резьба Давление открытия перепускного клапана
    49 мм 76 мм M20x1.5 1.3 бара

    Более пользующиеся популярностью аналоги масляного фильтра Renault 7700274177:

    0451103336 от Bosch . Стоимость – 220 руб. На данной модели беспружинная система перепускного клапана. Установлена особая прижимающая пластинка. Противодренажный клапан сделан из эластичного силикона, потому отлично сохраняет форму.

    COF100136S, CHAMPION . Стоимость – 120 руб. Площадь фильтрующей бумаги – 552 кв. см. Установлен высококачественный перепускной клапан из крепкой пластмассы. Оборотный клапан изготовлен из незначительно твердеющей на сильном морозе резины. Сборка запчасти высококачественная.

    Уникальный масляный фильтр на дизельный Рено Дастер 1.5 K9K

    Установленный с завода масляный фильтр 8200768927 на дизельный Дастер 1.5 DCI в каталогах производителя имеет номер Purflux LS 933. Стоимость – 340 руб. От фильтров для бензиновых Дастеров различается увеличенным размером и показателем давления открытия перепускного клапана. В остальном же, по своим конструктивным особенностям не различается. Также почти все водители устанавливают на дизельный движок K9K увеличенный масляный фильтр с артикулом 152089599R, стоимость — 320 руб. Он выше от штатного 8200768927 на 13 мм. Как следует, больше и площадь фильтрации, что весьма принципиально для дизельного двигателя.

    Также, в последнем случае, вероятна установка масляного фильтра от 1.6 литрового двигателя K4M — Renault 7700274177, которые ранее были штатными для дизельных движков K9K. Но в связи с ужесточением экологических норм и переходом на новейший тип моторного масла, производитель советует ставить увеличенные фильтра.

    Размеры масляного фильтра Renault 8200768927

    Высота Наружный поперечник Резьба Давление открытия перепускного клапана
    63 мм 76 мм M20x1.5 2 бара

    Более пользующиеся популярностью аналоги необычного фильтра Renault 8200768927:

    W 79, MANN-FILTER. Стоимость – 270 руб. По размерам схож штатному фильтру. Эластичный противодренажный клапан из белоснежной резины, отлично сохраняющий свою форму. Плотно уложен фильтрующий элемент из синтетического материала, и умеренно вклеен в корпус.

    F026407022, BOSCH. Стоимость — 210 руб. Давление открытия перепускного клапана чуток выше, чем у уникальной детали – 2.5 бар. Размеры близки к штатной детали. Уплотненная фильтрующая бумага.

    MANN-FILTER W 79

    Подделки необычного масляного фильтра Рено Дастер

    На рынке находится большенный процент подделок уникальных масляных фильтров для каров Рено. Чтоб обезопасить себя от плохого продукта, необходимо знать отличительные признаки:

    • почаще всего, на поддельном товаре, на упаковке, в надписях апостроф изготовлен в виде запятой, а в оригинале – в виде черточки;
    • цвет шрифта на самом корпусе фильтра у подделки мерклый, незначительно размыт, и просто стирается с помощью хоть какой алкоголесодержащей воды;
    • фильтрующий элемент в оригинале уложен в виде “елочки”, а во всех подделках – обычная укладка “гармошкой”. Это можно просто узреть через монтажное отверстие.

    Также, чтоб обезопасить себя от подделки, можно брать масляные фильтра впрямую, от производителя PURFLUX.

    Когда необходимо созодать подмену масляного фильтра на Рено Дастер

    Согласно официальной аннотации и регламентам ТО, подмена масляного фильтра на бензиновых Рено Дастер проводится совместно с подменой масла через любые 15 тыс. км пробега, на дизельных – любые 10 тыс. км пробега. Для этого пригодится особый съемник, и новейший масляный фильтр. Если съемника нету, а фильтр трудно открутить вручную, можно пробить его отверткой, и открутить таковым образом, по принципу рычага.

    Источник: etlib.ru

    Все трудности движков Renault — экспертный разбор «За рулем»

    Популярнейшие в нашей стране Logan, Sandero, также Duster оснащают моторами серии К рабочим объемом 1,6 л. «За рулем» ведает о самых всераспространенных дефектах этих агрегатов.

    Конструктивные индивидуальности

    Движки семейства К4M/K7M разработаны еще в прошедшем веке для установки на авто классов В и С альянса Renault-Nissan. Авто с этими моторами эксплуатируются на всех материках и пользуются признанием за надежную и нетребовательную систему.

    Все семейство движков имеет однообразный металлический блок цилиндров, цилиндры расточены конкретно в блоке. Никаких гильз не требуется. Различие черт обеспечивает применение 2-ух типов головок блока цилиндров — восьми- (K7M) и шестнадцатиклапанной (К4M). При всем этом огромное количество деталей у моторов унифицировано, что понижает производственные издержки. Привод ГРМ как одновального, так и двухвального моторов осуществляется ремнем.

    Мотор для государств третьего мира

    Моторы серии К — это рабочие лошади, выхаживающие при наименьшем, но высококачественном уходе по 300 000 — 400 000 км без серьезного ремонта. Но их свойства далеки от совершенства. Литровая мощность у подобных моторов от почти всех остальных производителей осязаемо выше. Например, мотористы корейских марок Хэндэ и Kia на собственном движке серии G4FC снимают с такого же рабочего размера 123 и наиболее лошадиных сил.

    Очередной недочет движков Renault — нескромный аппетит. Правда, этому частично содействует применение механических коробок передач с относительно маленькими передачами — фирменная черта каров Renault. Такое решение дозволяет водителям не выпадать из современного оживленного потока при относительно низких мощностных свойствах двигателя. В качестве кандидатуры механике используют устаревший четырехступный автомат, который также не содействует экономной езде.

    Опыт «За рулем»

    Есть в нашем редакционном парке и Лада Ларгус с шестнадцатиклапанным К4М и механической коробкой. Про движок, прошедший 125 000 км, могу сказать лишь не плохое. Мощная ровненькая тяга, начиная чуток ли не с холостых оборотов. Даже не верится, что это шестнадцатиклапанник, — таковая черта на низах обычно присуща восьмиклапанному мотору большего рабочего размера. Правда, на больших оборотах движок скисает, и крутить его выше 5000 о/мин не имеет смысла. Расход горючего в городском цикле добивается 11,7 л/100 км.

    Производитель предписывает внедрение 95-го бензина на Ларгусе и допускает 92-й на Альмере с аналогичным мотором. Наш опыт по применению на Ларгусе 92-го бензина показал, что даже при условии заправки на брендовой АЗС в работе двигателя проявляется детонация на определенных режимах его работы. Так что советуем следовать указаниям производителя.

    Конструктивные просчеты движков К7М/К4М:

    • Высочайший расход горючего гласит о устаревшей конструкции головки блока цилиндров без фазовращателей и регулируемых длин впускного тракта. Модификация с регулированием фаз на впуске существует, выдает 115 л.с., но весьма не достаточно всераспространена на нашем рынке.
    • При обрыве ремня ГРМ клапаны встречаются с поршнями
    • Отсутствие гидрокомпенсаторов у восьмиклапанного мотора. Как следствие, необходимость регулировки клапанов. Хотя при эксплуатации на неплохом масле потребность наступает поближе к 100 000 км пробега
    • Мотор достаточно гулкий и вибронагруженный, что особенно для конструкций с металлическими блокам.
    • Встречается, что плавают обороты на холостом ходу — это признак зарастания слоем грязищи и копоти регулятора холостого хода. Мне не один раз на восьми- и шестнадцатиклапанниках удавалось решать делему промывкой регулятора.
    • Плохая система маслоотделителя: каналы отлиты прямо в клапанной крышке. При всем этом огромное количество лабиринтных каналов уплотнены лишь герметиком. С течением времени это вызывает подтекание моторного масла, а устранение таковой течи просит огромного внимания и скрупулезности.

    Всераспространенные неисправности движков К7М/К4М:

    • У восьмиклапанного мотора сравнимо нередко наблюдалась течь фронтального сальника коленвала. При ремонте приходится снимать ремень ГРМ и проводить еще ряд сложных работ
    • Препядствия с катушкой зажигания (рассыхаются и лопаются изоляторы), форсунками либо свечками зажигания. Как следствие подтраивание двигателя.
    • Неисправность датчика положения коленчатого вала
    • Недостаточно надежный термостат, также течь масла из теплообменника корпуса термостата. При всем этом масло может попадать в охлаждающую жидкость либо сочиться наружу
    • Ремень ГРМ начинает сползать со шкивов при свободном ходе в подшипнике помпы, согнутой шпильке ролика либо износе подшипника ролика. Так что при подмене ремня лучше поменять все эти элементы, что обходится в сумму достигающую 9000 рублей лишь на материалы (включая антифриз).

    Ремонтопригодность

    Благодаря чугунному блоку цилиндров мотор очень устойчив к перегреву и нередко «прощает» маленькие нарушения температуры. При условии использования высококачественного моторного масла износ цилиндров добивается одной десятой мм даже на пробегах в несколько сотен тыщ км. Компрессия понижается в главном из-за износа и закоксовки поршневых колец. Тогда и расход масла из-за изношенных маслосъёмных колец превосходит разумные пределы, как, в принципе, и на любом очень изношенном моторе.

    При серьезном ремонте можно установить невтыковые (тюнинговые) поршни под ремонтный размер, в который расточили блок. Приблизительная стоимость полного и высококачественного серьезного ремонта моторов К4М/К7М составляет порядка 100 000 рублей. При всем этом контрактный движок можно приобрести не дороже 50 000 рублей. Зато стоимость новейшего мотора составляет астрономические 300 000–400 000 рублей зависимо от его модификации. Большая часть каров к моменту, когда может пригодиться подмена двигателя, стоят меньше.

    Обладателям Ларгусов рекомендация обычная: пока кар на гарантии — регламент по подмене придется соблюдать. А опосля окончания гарантийного срока следует чаще надзирать состояние ремня ГРМ и при мельчайших колебаниях — поменять.

    Источник: www.zr.ru

    Что нужно знать о движке К4М

    Сейчас в почти всех странах мира, в том числе РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), на дорогах в большенном количестве встречаются авто Renault, Логан, Сандеро, Меган, Альмера. Что быть может общего меж этими моделями? На этих машинках установлен движок К4М. Этот агрегат зарекомендовал себя с положительной стороны.

    Почти все спецы, обладатели этих машин, охарактеризовывают его как надёжный, экономный мотор. Он является логическим продолжением таковой линейки движков, как К7М, получивший незначимые конструктивные конфигурации.

    Что он собой представляет

    Этот агрегат служит базой для нескольких моделей машин разных производителей. Движок К4М представляет собой мотор, имеющий объём 1600 см 3 , у которого в ГБЦ устанавливают 16 клапанов. В качестве топливной консистенции употребляется бензин, устанавливают на крайних моделях Renault, также LadaLargus, NissanAlmera.

    К главным различиям, которые имеет мотор К4М от версии К7М, можно отнести совсем новейшую версию головку БЦ. Она получила два распредвала раздельно для клапанов впуска и выпуска.

    О этом докладывает надпись 16V на кузове машинки, также на головке блока цилиндров. Если разглядывать систему блока цилиндров, коленчатого вала, то они схожи для обеих версий моторов. Движок Рено Логан 1,6 может иметь регулятор фаз для моделей, мощность которого равна 115 л.с, илибез такового для моторов с наименьшей мощностью.

    Обладатели отмечают некое понижение шумности работающего агрегата, этому содействуют гидрокомпенсаторы в газораспределительном механизме агрегата.

    Несколько слов о конструкции мотора

    Система ДВС имеет четыре цилиндра, рабочий цикл состоит из четырёх циклов. Работает на бензине, система питания имеет блок для электрического управления впрыском горючего, зажигания. Устройство мотора имеет рядное размещение рабочих цилиндров с поршнями. Их вращение осуществляется одним коленчатым валом, который также передаёт вращение двум распределительным валам.

    Система для остывания мотора закрытого типа, имеет принудительную циркуляцию. В качестве охлаждающей воды употребляют антифриз. Систему смазки выполнили комбинированной, другими словами моторное масло подаётся в места трения под давлением, также разбрызгиванием.

    Для производства головки блока цилиндров 1,6 16 клапанов мотора К4Миспользуют дюралевый сплав. Устройство привода газораспределительного механизма выполнено таковым образом, что вращение распределительных валов осуществляется при помощи зубчатого ремня.

    Их вращение через коромысла и гидрокомпенсаторы передаётся на впускные и выпускные клапана. Простота таковой конструкции имеет один значимый недочет. При обрыве зубчатого ремня либо другого повреждения его рабочей зоны, гнёт клапана ударами поршней.

    Клапана этого мотора имеют различные размеры не только лишь для тарелок, да и их длины. Впускные клапана имеют огромные размеры, как тарелки, так и их длину. В этом моторе шатуны сделаны из стали способом ковки. Поршня К4М различаются от К7М собственной оригинальностью, их выпускают с поперечником от 79,465 до 79,475 мм. Масса такового изделия равна приблизительно 450 гр.

    Мало о обслуживании мотора

    Хоть какой ДВС, в том числе К4М, нуждается в повторяющемся обслуживании. Регламент проведения таковых работ детально расписан в аннотации по эксплуатации кара, но будет не излишним напомнить о этом ещё раз.

    Сначала следует напомнить о том, что особенное внимание следует уделять состоянию зубчатого ремня, натяжного ролика, остальных частей привода механизма газораспределения. В неприятном случае при повреждениях этих деталей можно погнуть клапана, а это уже значительные издержки на ремонт агрегата. Подмена этих изделий обязана выполняться при пробеге 60 тыщ км пробега.

    Принципиально! В особенности небезопасно для зубчатого ремня попадание на его поверхность моторного масла, мельчайшие его протечки следует немедля убрать.

    Последующим фактором, требующим пристального внимания водителя машинки с движком К4М, является своевременная подмена моторного масла. О периодичности таковой операции также детально информирует {инструкция} по эксплуатации тс. Выбирая масло для подмены по регламенту, покупайте те марки, которые советует производитель.

    Согласно регламенту, подмена моторного масла делается при пробеге 15 тыщ км пробега либо один год эксплуатации машинки. Если какое лить масло в движок можно выяснить из аннотации, то где создавать такую операцию либо где приобрести смазку не указывается.

    Чтоб не приобрести «контрафакт» либо попасть к «недобросовестным» механикам, следует пристально отнестись к предложениям моторных смазок и мастерским по подмене. Масла идеальнее всего получать конкретно у дилеров производителей смазок, а о автосервисах можно выяснить у клиентов таковой компании, почитать отзывы в вебе, пользоваться советами остальных автовладельцев.

    Если имеется маленький опыт работ по обслуживанию машинки. Можно выполнить такую операцию своими силами.

    На заводе заливают масло 5W40 либо 5W30, пытайтесь использовать такое же для собственного авто. Производителей высококачественных моторных смазок много, верно подойдите к их выбору и ваше авто будет долгий период «бегать» без заморочек. Если подмена смазки делается вместе с масляным фильтром, масла будет нужно приблизительно 4,8 литра, если без фильтра, будет довольно всего 4,5 л..

    Ещё несколько советов по обслуживанию движка

    Чтоб ресурс двигателя выработался вполне, недозволено забывать о его питании и дыхании. Это полностью относится к горючему и воздушному фильтру в системе подачи бензина. По регламенту воздушный фильтр подлежит подмене опосля пробега приблизительно 30 тыщ км пробега либо опосля 2-ух лет эксплуатации.

    Да и тут могут быть свои индивидуальности, которые зависят от того, в которых критериях происходит эксплуатация машинки. Если она происходит в критериях высочайшей запылённости, поменять воздушный фильтр следует почаще.

    Если гласить о бензине, то и тут имеются свои подводные камешки. К огорчению, сейчас ещё можно повстречать АЗС, которые дают бензин непонятного свойства. Внедрение плохого горючего может вполне вывести агрегат из строя, что повлечёт за собой значимые денежные издержки на его восстановление. Производитель советует применять бензин, октановое число которого обязано быть не наименее 92 единицы.

    Совет! Если приходится доливать горючее на неведомой для вас АЗС, залейте малое его количество, чтоб можно было доехать до известной для вас заправки и долить высококачественный бензин.

    Что ещё необходимо знать

    При эксплуатации двигателя К4М немаловажную роль играют свечки зажигания. Производитель даёт советы о том, какие свечки подступают для этого мотора. На заводе устанавливают изделия, которые имеют номер по каталогу 7700500155, но также можно применять EYGUEM, RFC58LZ2E, SAGEMRFN58LZ, CHAMPIONRC87YCL.

    По советам производителя их меняют через 30 тыщ км пробега, но в неких вариантах этот срок быть может изменён в ту либо иную сторону.

    Источник: avtodvigateli.com