Масляный фильтр через сколько менять

Ritel › Блог › Как нередко необходимо менять фильтры кара

Смотреть за состоянием фильтров в каре нужно при любом техобслуживании, потому что от их состояния впрямую зависит работа мотора и коробки, также здоровье водителя и пассажиров. Несвоевременная подмена может привести к серьёзным последствиям и довольно драгоценному ремонту. Существует несколько методов, как без помощи других найти необходимость подмены неких видов фильтров.

Для чего же употребляется фильтр?

Авто фильтр – это устройство, созданное для чистки моторного и трансмиссионного масел, также воздуха, применяемого при работе мотора и климат-контроля кара. К фильтрам предъявляются довольно строгие требования: малогабаритные размеры, надёжность работы в критичных режимах (завышенное давление, прохладный пуск и т.п.), пониженное сопротивление сгустку масла либо воздуха, очень вероятное удаление вредных веществ.

В современном каре употребляется 5 типов фильтров: масляный, топливный, воздушный, салонный и сажевый. Все, не считая сажевого, имеют собственный срок службы и подлежат подмене

В современном автомобилестроении употребляется 5 типов фильтров: масляный, топливный, воздушный, салонный и сажевый. Все фильтры, кроме сажевого, имеют собственный срок службы и подлежат подмене. Зависит это впрямую от критерий эксплуатации кара, и подмена, обычно, регламентирована заводом-изготовителем.

Перепускной клапан обеспечивает подачу масла в движок в тех вариантах, когда его не пропускает фильтрующий элемент. Это бывает в случае загрязнения элемента либо при резком увеличении оборотов коленчатого вала, также при загустении масла на холоде. Предназначение оборотного клапана — задерживать масло в фильтре при неработающем движке для обеспечения резвого подъема давления в системе при запуске мотора.

Оборотный клапан фильтра делается в виде резинового кольца переменного сечения, упругие характеристики которого теряются со временем. При всем этом масло из фильтра опосля остановки мотора соединяется, и при следующем запуске давления в системе смазки не будет до того времени, пока фильтр опять не заполнится маслом. Такое запаздывание тянет за собой завышенный износ мотора.

Встречаются фильтры, у каких оборотный клапан сделан в виде узкого резинового диска. Его плотное прилегание к поверхности крышки обеспечивается железной пружиной. Таковая система надёжнее и долговечнее. На одну и ту же модель можно отыскать фильтры с разной конструкцией оборотного клапана.

В качестве фильтрующего материала употребляется особая бумага с высочайшей пористостью. Для придания фильтрующему элементу водостойкости, бумага пропитывается фенолформальдегидными смолами.

Менять масляный фильтр необходимо вкупе с подменой масла. Обычно межсервисный интервал составляет 10-15 тыщ км пробега – это усреднённая цифра, рассчитанная производителем, которой и необходимо придерживаться.

Кажущаяся простота производства фильтров привела к тому, что их начали изготовлять все, кому не лень. На данный момент на рынке вровень с общепризнанными фаворитами (таковыми как Mann, Union, Knecht) находятся фильтры неведомых производителей. Взяв в руки несколько различных масляных фильтров различных производителей, нереально найти меж ними различия, так они похожи друг на друга.

Последствия использования плохого масляного фильтра далековато не безвредны. Неисправный аварийный клапан пустит масло в обход фильтра, создавая условия для завышенного износа мотора. А может заклинить так, что лопнет корпус фильтра, масло вытечет и движок остается совершенно без масла. Такие случаи встречаются, в особенности в зимнюю пору, при температурах ниже -30 градусов.

Автоматические коробки на современных карах тоже имеют масляный фильтр, который размещен в картере коробки. Его подмену создают вкупе с маслом в АКПП – раз в 30 тыщ км. На коробках в карах наиболее ранешних годов выпуска установлены стальные фильтры, при подмене масла их обычно моют.

Воздушный фильтр служит для чистки атмосферного воздуха, поступающего в движок, и представляет собой «гармошку» из фильтрующего материала с уплотнителями по бокам, которые не дают воздуху попадать в движок, минуя фильтрующий элемент. Изменяется обычно во время ТО по советы завода изготовителя. Но при езде по пыльным дорогам необходимость подмены может наступить резвее, и если этот момент упустить, можно убить движок.

К счастью, для проверки воздушного фильтра не непременно двигаться на сервис, довольно открыть капот, вынуть фильтр и поглядеть его состояние. Крышка кожуха фильтра фактически в хоть какой машине крепится на защёлках, которые нетрудно снять. И если он очень загрязнён, лучше поставить новейший, не дожидаясь техобслуживания. К слову, бывалые водители, которые открывают капот собственного авто не только лишь на автосервисе, вкупе с проверкой уровня масла в движке глядят состояние воздушного фильтра, а время от времени даже продувают его воздухом из насоса

Источник: www.drive2.ru

Через какой период необходимо менять масляный фильтр?

Как нередко необходимо менять масляный фильтр? Ответ на обозначенный вопросец нужно находить в руководстве по эксплуатации кара. Поэтому что лишь производитель машинки понимает конструктивные индивидуальности мотора и может указать подходящий период плановой подмены фильтрующего устройства и моторного масла.

Общее знакомство

Чтоб осознать как частыми должны быть подмены масляного фильтра, нужно изучить его конструктивные индивидуальности и механизм работы. Главный задачей обозначенного устройства есть чистка моторной воды от абразивных частиц, способных нанести вред внутренним элементам агрегата. Фильтр препятствует поступлению сторонних примесей к моторной консистенции снаружи вкупе с воздушным потоком и горючим также он очищает масло от частиц нагара, кокса, товаров разложения автомасла и маленьких частиц, образовавшихся при износе внутренних деталей автодвигателя.

Масляный фильтр в разрезе

Масляный фильтр состоит из корпуса, снутри которого находится фильтровальный материал, перепускного и оборотного клапанов, крышки с уплотнительным кольцом. Материал для фильтрации имеет пористую структуру, благодаря этому маленькие частицы задерживаются на фильтровальной шторке, а очищенное масло поступает вовнутрь мотора. Крышка и уплотнительное кольцо обеспечивают плотность конструкции.

Перепускной клапан, нужен при ситуациях, когда фильтрующее устройство по мере скопления грязищи и пыли начинает наращивать сопротивление масляному сгустку. Забившийся элемент фильтрации препятствует поступлению моторной консистенции к элементам мотора, возникает риск масляного голодания движка. Чтобы не допустить поломку мотора, срабатывает перепускной клапан. Он раскрывается в момент, когда сопротивление фильтрующего устройства стает чрезмерным (нарушается работа смазочной системы). При открытом клапане масло поступает к деталям мотора, минуя фильтр: моторная смесь подается не чистой в автодвигатель.

Оборотный клапан нужен для удерживания моторной воды снутри мотора, если движок выключен. Благодаря ему обеспечивается резвое возрастание давления в системе при запуске мотора. Если обозначенный клапан изношен, не совладевает со своими функциями, то при остановке кара моторная смесь из движка и фильтрующего устройства соединится — это приведет к сухому пуску системы при следующем запуске автодвигателя, ресурс мотора уменьшится.

Советуем поглядеть видео о фильтрующих устройствах:

Период подмены

Как нередко необходимо менять масляный фильтр и моторное масло показывает производитель. Дилер учитывает систему мотора, эксплуатационные условия использования кара, климат региона, в каком будет употребляться машинка. В экстремальных эксплуатационных критериях (наибольшая загруженность мотора, большая запыленность воздуха, наибольшие плюсовые и минусовые температуры, частая транспортировка прицепа и так дальше) период плановой подмены фильтрующего устройства и автомасла миниатюризируется в два раза. Менять почаще фильтр нужно и при экстремальном стиле езды.

Старенькое устройство для фильтрации

Большая часть заводов-изготовителей указывают срок подмены масляного элемента любые 15 тыс. км. пробега. Автомастера советуют делать подмену устройства для фильтрации сразу с подменой моторной воды кара. Естественно, если вы увидели признаки, указывающие на ухудшение состояния фильтра, то необходимо как можно резвее поменять его новеньким. На забитый масляный фильтр указывают такие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности):

  1. Перегрев агрегата. Если в узлах трения мотора отсутствует смазочный материал, то происходит чрезмерное выделение тепла. Не считая этого, не профильтрованные вредные частички создают осадок снутри движка, стают предпосылкой уменьшения теплопроводимости. В итоге мотор перегревается. Предпосылкой перегрева мотора быть может изношенный масляный фильтр.
  2. Утечка моторной воды. Покоробленный либо забитый фильтрующий элемент при нагревании может лопнуть, разорваться — возникает утечка моторного масла.
Читайте также:  Лада калина датчик на воздушном фильтре

В обозначенных ситуациях необходимо поглядеть состояние масляного фильтра, чтобы впору его поменять по мере необходимости.

Избираем доброкачественную продукцию

Решив менять масляный фильтр, постарайтесь приобрести высококачественное фильтрующее устройство для подмены. Применение низкокачественного расходного материала приведет к попаданию абразивных частиц в цилиндро-поршневую группу мотора — это приведет к резвому износу мотора.

Неплохой фильтр должен отвечать требованиям обозначенным дилером кара в книжке по эксплуатации (размер фильтра, тип фильтровального материала). Не считая этого, высококачественная запчасть обязана отвечать таковым аспектам:

  1. Иметь заглушки, сделанные из сплава, а не из картона.
  2. Обходные клапаны должны быть металлическими, но не пластмассовыми.
  3. Иметь крепкий, твердый корпус, устойчивый к деформации при высочайшем давлении.
  4. Уплотнительное кольцо, сделанное из резины обязано плотно прилегать к корпусу.

Приобретайте масляные фильтры в автомагазинах, имеющих сертификаты свойства на интересующую вас продукцию. Направьте внимание на стоимость изделия, если она очень малая, быстрее всего, перед вами подделка. Нередко торговцы советуют приобрести фильтрационные устройства, снаряженные магнитами, для улавливания мелких вредных частичек. Учтите: их эффективность не подтверждена, вы сможете нанести вред мотору, от вашего выбора зависит, сколько проработает агрегат.

Источник: pro-zamenu.ru

Масляный фильтр: как нередко его необходимо менять?

Все водители отлично знают о том, что необходимо впору менять масло в движке — вкупе с подменой масляного фильтра. Можно откладывать эту функцию, но вред из-за этого откладывания рано либо поздно себя проявит. Познание механизма работы масляного фильтра и его функций может посодействовать для вас произвести переоценку неких вещей, которые играют огромную роль в работе вашего кара.

В чем основная задачка масляного фильтра?

Нереально недооценить значимость своевременной подмены масла в движке. Разрешите снова напомнить задачку масла. Движок — это механизм, в каком стремительно передвигающиеся элементы работают весьма близко друг к другу. И масло в нем помогает отводить от их тепло, понизить трение и облегчить движение деталей.

Очень маленькое либо очень огромное количество и давление масла либо его загрязнение преобразуются в скорую и дорогостоящую делему для вашего мотора. Масляные фильтры играют главную роль в сохранении подходящего уровня масла и его свойства. С течением времени масло поглощает крохотные твердые частички и микроскопичные железные стружки, образующиеся в процессе сгорания горючего. Если масло не фильтровать, то эти частички могут скапливаться и повреждать насос, детали мотора и любые поверхности, контактирующие с маслом под давлением — к примеру, стены цилиндра. Эти частички также могут засорять фильтр, а это может понизить давление масла и может стремительно стать предпосылкой суровой поломки.

Как работает масляный фильтр?

Он перекачивает использованное масло через патрон из фильтрующего элемента, удаляя частички и позволяя маслу передвигаться далее. Очищенное масло поступает назад в движок для смазки. Масляные фильтры выполняются различными компаниями и имеют различные размеры, потому при подмене фильтра принципиально свериться с управлением по эксплуатации кара и убедиться, что новейший фильтр для вас подойдет. Некорректно установленный фильтр может привести к образованию утечек масла и повреждению резьбы в движке, а это востребует наиболее трудозатратного ремонта. Если масляный фильтр не подступает по размерам, он может повсевременно вылетать, приводя к еще огромным дилеммам.

Устройство масляных фильтров вне зависимости от производителя приблизительно идиентично. Они состоят из железного корпуса, главный пластинки, пригодной для мотора, уплотнительной прокладки, чтоб подстраховать подгонку фильтра, защиты против протекания, также патрона фильтра. Большая часть современных масляных фильтров поставляются с перепускным клапаном для противотока в случае засорения фильтра. Основная пластинка вооружена огромным отверстием в центре и несколькими отверстиями наименьшего размера вокруг огромного. Патрон фильтра размещается в продольном направлении меж огромным отверстием и отверстиями наименьшего размера. Масло продавливается в фильтр через наружные отверстия, и движок подхватывает его через основную камеру. Перепускной клапан размещается на границе меж использованным и отфильтрованным маслом и раскрывается, когда давление поднимается так, что показывает на препядствия с потоком масла. Это главные элементы масляного фильтра, но производители компонуют их разным образом для роста эффективности — либо время от времени для понижения расходов. Почти все зависит от материалов и внутреннего устройства; обычно вы получаете то, за что платите.

Как все-же избрать масляный фильтр?

Зависит ли выбор масляного фильтра от того масла, которое вы заливаете в движок? Что созодать тем водителям, которые выбирают синтетическое масло? Оно на данный момент популярно по почти всем причинам — лучше противоборствует разрушению под действием больших температур по сопоставлению с иными маслами, лучше течет при прохладном запуске и в целом оно — пригодный вариант для круглогодичного использования. Но основная причина перехода почти всех водителей на «синтетику» состоит в том, что присадки в данной нам группе масел разрешают существенно наращивать интервал меж подменами.

Как быть с подменой масляного фильтра? Фильтрующему элементу снутри него непринципиально, какое масло он через себя пропускает — «минералку» либо «синтетику». Но, как мы уже писали выше, у синтетических масел обычно наиболее долгие интервалы меж подменами. А это означает, что для вас необходимо выбирать фильтры, способные задерживать частички грязищи, пыли и сплава в течение всего времени использования. Фильтр фактически нереально поменять, не меняя масло — но ни при каких обстоятельствах не меняйте масло в движке без подмены фильтра на новейший!

Возлагаем надежды, что эта информация вдохновит вас на своевременную подмену масляного фильтра в согласовании с советами управления к вашему кару — либо служащих автосервиса, в который вы обратились. Просто помните, что этот умеренный элемент по сути делает огромную работу, потому не поскупитесь на его свойство.

Источник: hyperauto.ru

Масляный фильтр — что принципиально знать

Масляный фильтр является принципиальным элементом системы смазки мотора. Его задачка — очистить масло, поступающее в систему, от примесей в виде минеральных частиц и полутвердых органических частиц, образующихся в процессе использования кара. Этот фильтр предназначен для предотвращения попадания грязищи вовнутрь мотора, продления срока его службы и обеспечения бесперебойной работы. Фильтр представляет собой железный цилиндр, установленный в подкапотном пространстве.

Засоренный масляный фильтр приводит к понижению производительности мотора, повышению расхода горючего и перегреву мотора, что может разрушить прокладку головки цилиндров и привести даже к выводу из строя агрегата.

Масляный фильтр оказывает огромное воздействие на способности мотора и его надежность. Когда движок работает, в масло попадает много загрязнений, которые улавливаются масляным фильтром, к примеру, разные типы загрязнения воздуха, железная стружка, остаточное горючее, сажа, частички воды и почти все другое, потому задачка масляного фильтра — кропотливо его отфильтровать и убрать все поступающие загрязнения.

Масляный фильтр предназначен для удаления всех типов опилок и загрязнений, возникающих в итоге износа компонент мотора, которые ведут взаимодействие вместе. Верная работа мотора и бесперебойная работа системы смазки итог использования высококачественного масляного фильтра. Некорректная фильтрация масла вызывает отложения углерода в движке и приводит к значительному повышению износа деталей мотора. Это в свою очередь может привести к повреждению мотора в течение недлинного времени

Ранешние движки внутреннего сгорания не употребляли масляные фильтры, и в сочетании с низким качеством масла, легкодоступным в то время, потому тс добивались нередкой подмены масла. В конце концов, была разработана 1-ая система полной фильтрации. На самом деле, эта система позволяла маслу проходить через фильтр, до этого чем оно достигнуло критичных рабочих частей снутри мотора

Значимость подмены

Начнем издалека. Моторное масло отвечает не только лишь за смазку, да и обеспечивает чистоту в движке. Оно улавливает весь «мусор» и собирает их в масляном фильтре. Необходимо отметить, что присадки, находящиеся в масле, некое время выдерживают вредное действие выхлопных газов, но в некий момент действие присадок завершается, и масло теряет свои характеристики. Если масло не поменять, оно будет циркулировать в движке тем уничтожая его.

Читайте также:  Фильтр салона лада калина без кондиционера

Весь мусор попадает в масло не только лишь от трения деталей мотора, но также из воздуха, потому что воздушный фильтр не способен выудить на сто процентов всю пыль.

Загрязнения в фильтре скапливаются медлительно и равномерно, делая работу мотора все наименее и наименее действенной, потому нестабильная работа мотора проявляется не сходу, но когда последствия появляются «звучно о для себя давая знать», — менять фильтр почти всегда поздно, потому что мотор будет нуждаться в ремонте.

Система и механизм работы

Существует 3 главных типа конструкции масляных фильтров:

Более пользующимся популярностью является традиционный неразборной полно-поточный фильтр.

Основной элемент масляного фильтра является фильтрующий элемент. Почаще всего он делается из специальной гофрированной бумаги пропитанной смолами. Таковая бумага владеет высочайшей пористостью, а благодаря пропитке — водо- и масло-стойкостью. Для заслуги очень вероятной площади фильтрующей поверхности при малых габаритах, бумагу укладывают особым образом, обычно в виде многолучевой звезды, и свойство работы фильтра впрямую зависит от свойства фильтрующего элемента.

Механизм работы

Моторное масло подается масляным насосом вовнутрь фильтра через отверстия на крышке фильтра. Масло находится под высочайшим давлением, около 5 бар. Это не неувязка для фильтрующего элемента, если масло имеет допустимую вязкость и жарко, а сам картридж (элемент) относительно незапятнанный. Но, если фильтрующий элемент уже загрязнен либо масло прохладное и густое, оно не постоянно сумеет пройти через картонный фильтр так, как это нужно. Оборотный клапан нужен для того, чтоб масло не изливалось вспять опосля того как будет заглушен движок, и чтоб при запуске движок не работал без масла те несколько секунд, пока насос не накачает масло назад в фильтр и не создаст системе необходимое давление.

К слову, это одна из основных обстоятельств длительно пылающей лампочки давления масла при запуске мотора

Дальше масло под давлением продавливается через фильтрующий элемент снутри фильтра, и очищенное масло поступает вспять в систему смазки кара. Для предотвращения масляного голодания, в тех вариантах, когда фильтр забился и не может отфильтровать необходимое количество масла, либо нужно резко поднять обороты мотора, также если масло на морозе очень загустело предусмотрен — перепускной клапан. Снутри стоит пружина и резиновая мембрана, ее давлением отживает вовнутрь и не очищенное масло впрямую минуя фильтрующий элемент попадает вспять в систему.

Как избрать

Как отличить неплохой фильтр от отвратительного?! Эта задачка не обычная, поэтому что все спрятано снутри корпуса и зрительно не видно ни фильтрующего элемента, не клапанов, не конструкции.

Основной принцип конструктора: безобразное — не работает. Найти свойство фильтра может быть по наружным признакам:

  • краска обязана быть нанесена ровно однотонно и без подтеков;
  • надписи должны быть четкими и ровненькими;
  • завальцовка корпуса в основании обязана быть ровненькой без заломов;

В дешевеньких фильтрах пробуют сберегать на всем, в том числе и на наружных элементах, но если эти признаки не помогают на определенном фильтре — тогда снимите уплотнительное кольцо и загляните под него. На высококачественных фильтрах употребляют завальцовку, а на некачественных употребляют точечную сварку. Если Вы увидите точки от сварки, то это будет доп признаком низкокачественного фильтра.

Этот принцип работает для дорогих признанных брендов. Один и этот же фильтр произведенный, к примеру в Германии будет завальцован, а произведенный, к примеру в Китае быть может произведен по облегченной технологии и признаком этого будет сварка

Когда менять

Срок службы масляного фильтра — это относительный термин. Его рекомендуется менять всякий раз при подмене масла, будь то интервал 5000 либо 20 000 км. В неприятном случае, часть грязного масла возвратится в движок, опосля чего же подмена масла отчасти теряет свою пользу в плане обслуживания, к тому же представьте, с какой эффективностью грязный фильтр будет пропустить незапятнанное масло.

Хотелось бы раздельно отметить, что подмена масла интервалом в 20-30 000 км — значительно уменьшает исправную работоспособность мотора в перспективе. Если кар на гарантии, при умеренных отягощениях рекомендовано менять масло любые 5000-7000 км — что бы Для вас не говорил дилер, у их свои интересы.

Производители

В истинное время на рынке возникает больше компаний, занимающихся созданием масляных фильтров. Каким стоит доверять?

MANN FILTER

Масляные фильтры MANN FILTER является частью большой германской группы MANN + HUMMEL, сделанной в 1941 году. Долголетний опыт содействовал созданию MANN FILTER, который практикуется только на производстве фильтров для легковых и грузовых каров. Изделия различаются высочайшим качеством и нередко мировые автопроизводители устанавливают их на свои авто еще на заводе.

Bosch

Bosch является ведущим производителем авто запчастей, основанным в 1886 году в Штутгарте. Bosch знаком большинству как производитель свеч зажигания и свеч накаливания, но с течением времени ассортимент авто запчастей расширялся и на нынешний денек компания дает автовладельцам воздушные, топливные масляные фильтры, которые различаются весьма высочайшим качеством. Масляные фильтры Bosch также употребляются во время «первой сборки» некими авто концернами.

Knecht

Knecht — это германская компания, принадлежащая группе Mahle, которая начала свою деятельность в 1920 году, и вначале она специализировалась на производстве поршней. С течением времени компания налаживает создание фильтров, и на нынешний денек, масляный фильтр Knecht характеризуются хорошим соотношением цены и свойства, потому с каждым годом продукт находит все большее число собственных покупателей.

Filtron

Filtron принадлежит интернациональной авто группе Affinia Group. В ее ассортимент входят фильтры для легковых и грузовых каров. Любопытно, что компания располагает самой современной в Европе лабораторией, в какой проводятся исследования, направленные на детализированный контроль товаров. Filtron — это до этого всего симпатичная стоимость и высочайшая доступность запчастей.

Кроме выше обозначенных производителей масляных фильтров, создать выбор также может быть в сторону таковых ведущих брендов масляных фильтров как Magnetti Marelli, Hengst Filter и Meyle. Не считая того, имеется хороший выбор посреди фильтров Ashika, Blue Print и Comline, которые, хотя и не пользуются популярностью, но различаются неплохим качеством и конкурентоспособной ценой.

Подмена фильтра

Подмена масляного фильтра является относительно обычной операцией. Его может быть отсоединять раздельно либо при помощи ключа для фильтра. Некие модели каров обустроены фильтрами со сменными картриджами, другими словами нет необходимости подменять весь корпус, а лишь картридж фильтра.

Опосля установки новейшего масляного фильтра, нужно на некое время запустить движок, и проверить фильтр на наличие подтекания.

Помните, что периодический контроль и постоянная подмена масляного фильтра улучшат не только лишь производительность мотора, но будет содействовать продлению срока его службы.

Читайте также:  Неправильная установка топливного фильтра

Хотелось бы также отметить, что опосля подмены фильтра, так же как и масло — без помощи других мы не имеем способности его утилизировать, потому в согласовании с требованиями охраны окружающей среды и нашего с Вами здоровья, советуем сдать фильтр в ближний автосервис, СТО, машиностроительное предприятие либо автосалон, который сотрудничают с предприятиями по утилизации масляных фильтров.

Источник: www.bimmerfest.ru

Как нередко необходимо менять масляный фильтр

Подавляющее большая часть автомобилистов устанавливает новейший масляный фильтр сразу с подменой масла. Но как нередко необходимо менять масляный фильтр по сути? И есть ли отступления от принятых сроков? Попробуем разобраться вкупе.

Содержание:

От чего же зависит срок службы масляного фильтра

Разглядим главные причины, которые влияют на то, как нередко нужно менять масляный фильтр.

  1. Индивидуальности мотора. Тип горючего, степень сжатия в цилиндрах, средняя температура мотора, напряжения на контактных поверхностях, давление в системе смазки — все это влияет на скорость засорения масла окислами и иными посторонними примесями. Соответственно, перегрузка на фильтр в различных моторах варьируется. В форсированных движках лучше менять фильтр почаще, потому что в их от свойства фильтрации масла в большенный мере зависит ресурс нагруженных деталей.

  1. Фильтрующий элемент. В масляных фильтрах употребляется армированный картон либо синтетический пористый материал. Но на срок службы фильтра влияет не столько материал, сколько его нужная площадь. Если поглядеть на фильтрующий элемент, то можно узреть, что он уложен в корпусе «гармошкой». Благодаря этому возрастает площадь, через которую проходит масло, что дозволяет фильтру подольше исполнять свою функцию. Таковым образом, чем больше фильтрующая поверхность, тем больше загрязнений фильтр способен выудить до критичной закупорки и открытия перепускного клапана. В нашем блоге вы сможете подробнее прочесть о устройстве масляного фильтра.
  2. Условия эксплуатации. Этот фактор оказывает, пожалуй, наибольшее воздействие на то, как нередко менять масляный фильтр в авто. Обычно, срок службы фильтра привязывается к пробегу. Но в плане наработанных движком часов быть может значимая разница при схожих пробегах. Так, через фильтр в движках городских авто проходит в 2–3 раза больше масла, чем у машин, эксплуатируемых в большей степени по трассе.

Как нередко менять масляный фильтр мотора: неординарные ситуации

Есть несколько случаев, в каких рекомендуется либо даже нужно поменять масляный фильтр досрочно.

  1. Ремонтные работы, связанные с разгерметизацией системы смазки. К примеру, следует поменять фильтр вкупе с моторным маслом опосля демонтажа головки блока цилиндров либо вскрытия поддона, даже если масло и фильтр отработали меньше половины от регламентного ресурса.
  2. Внедрение промывочных масел либо особых составов для прочистки системы смазки. В этом случае фильтр необходимо поменять непременно. Бывалые автомобилисты обычно приобретают сходу два фильтра: самый дешевенький, на котором промывается система, и наиболее высококачественный, который устанавливается при заливке постоянного масла.

  1. Сверхтехнологичный, форсированный мотор. В среде автолюбителей время от времени встречается практика преждевременной подмены масла и фильтра. При этом пробеги меж очередными ТО могут сокращаться в 2 раза по сопоставлению с рекомендуемыми . Это соединено с тем, что стоимость фильтра и моторного масла ничтожно мала по сопоставлению с ценой технологичного мотора. И автомобилисты таковым нехитрым методом перестраховываются.
  2. Долгий обычной авто без движения. Машинка стояла 2–3 года без запуска мотора? Непременно поменяйте масло и фильтр! Даже синтетические смазочные материалы имеют ограниченный срок хранения (обычно не наиболее 5 лет). Масло равномерно деградирует, при этом и снутри фильтра тоже. Потому будет недостаточно просто заливки свежайшего моторного масла, необходимо установить и новейший фильтр.
  3. Ошибки при установке. Нередки случаи, когда автомобилисты либо даже работники СТО не до конца знают, как верно установить масляный фильтр. Это может вызвать деформацию уплотнительной резинки либо привести к иным повреждениям, и масло начнет подтекать. Не пытайтесь вернуть целостность уплотнителя либо высадить фильтр на герметик! Единственно верное решение — это подмена.

Источник: topdetal.ru

Когда необходимо менять масляный фильтр

Споры о том, когда необходимо менять масляный фильтр в авто, не стихают. Подавляющее большая часть автомобилистов устанавливает новейший фильтр при каждой подмене масла, и это верно. Но есть несколько необычных случаев, при которых лучше либо даже непременно поменять масляный фильтр вне регламента ТО. О этом и речь пойдет в нашей статье.

Содержание:

Когда нужно менять масляный фильтр в авто

Обычно масляный фильтр изменяется при каждой подмене масла. Другими словами при техническом обслуживании, интервалы для которого прописаны в руководстве по эксплуатации авто. Это более верный и оптимальный подход: за один денек проводится полное ТО кара с подменой всех расходников.

Но есть несколько случаев, когда нужно обновить фильтр вне регламентных сроков:

  1. Ремонтные работы, связанные с проникновением лишнего горючего либо антифриза в масло. Опосля таковых ремонтных работ вкупе с маслом изменяется и фильтр. При этом непринципиально, проработал он 10 000 км либо всего 50 км. Если фильтр пропустил через себя жидкость, на которую он не рассчитан — его совершенно точно необходимо поменять.
  2. Опосля долгого простоя кара. Если движок кара не запускался наиболее 2-ух лет, то масло в нем и фильтрующий элемент с большенный толикой вероятности деградировали до нерабочего состояния.
  3. Нарушение плотности фильтра. Это довольно редчайший вариант, но если была нарушена плотность корпуса фильтра, то недозволено заклеивать либо каким-то иным образом восстанавливать его целостность. Единственный выход — подмена.

Также необходимо пристально прочитать аннотацию по эксплуатации авто. В ней обычно указываются условия, при которых интервалы подмены нужно скорректировать.

Если вы сомневаетесь, пора ли менять масляный фильтр в вашем авто, наши мастера постоянно готовы для вас посодействовать.

Когда менять масляный фильтр в машине лучше, но не непременно

Установить новейший фильтр на кар рекомендуется в последующих вариантах:

  1. Опосля использования промывочных масел. Опытные автомобилисты, когда собираются помыть мотор промывочным маслом, специально приобретают два фильтра: обыденный (который ставят часто) и самый дешевенький. На промывку ставят обычной дешевый фильтр. Опосля слива промывочного масла и перед заливкой постоянного смазочного материала ставят обычный фильтр.
  2. Если есть подозрения, что фильтрующий элемент забился. Это может проявляться в продолжительном горении лампочки давления опосля запуска мотора либо ее моргании на холостых оборотах. Сперва в этом случае необходимо не находить делему в насосе либо остальных участках масляной магистрали, а поменять фильтр.
  3. При использовании дешевых фильтров/масел, при брутальном стиле вождения либо в томных критериях эксплуатации авто. В таковых вариантах лучше уменьшить интервалы подмены фильтра и масла.

Некие автомобилисты, в особенности обладатели дорогих машин с сверхтехнологичными движками, меняют масляный фильтр опосля каждых 5–7 тыщ км пробега. Другими словами два раза за интервал меж очередными ТО. Схожая перестраховка не кажется непонятной, если учитывать, что стоимость новейшего мотора может превосходить стоимость фильтра в несколько тыщ раз.

Если не менять масляный фильтр, когда этого просит регламент либо ситуация, нехорошие последствия не принудят себя длительно ожидать. Масло будет обходить забитый фильтрующий элемент через перепускной клапан и подаваться в систему вкупе со всей грязюкой, абразивом и иным мусором, который насос заберет из поддона. А это гарантированное убыстрение износа мотора и вероятная закупорка масляных каналов, что может стать предпосылкой заклинивания.

Автосервис «Авто-Мастер» (ворота № 5) поменяет масляный фильтр и проконсультирует по всем техническим вопросцам.

Источник: avtomaster13.ru