Фильтр салона нива 2121

Лада 4×4 3D re:Build 1.8 › Бортжурнал › Самый правильный салонный фильтр на НИВУ (ВАЗ 21213)

Доброго времени суток.
Неспроста такое громкое название, так как вынашивал эту идею уже очень давно. Как сделать всё верно с первого раза.

Пыль в ниве обычное явление, ведь далеко не всегда она ездит по хорошим дорогам, в отличи от той же 6ки. Всякие веточки и палочки в печке очень напрягали. Последней каплей к раздумьям стало появление мелких кусков грязи после вот этих покатушек.

1)Все колхозят по разному.

Кто то делает так:

Но всё это не верно, первый дождь или снег и в салоне баня.

Многие покупают салонные фильтра от Nissan PathfinderNavara, да он подходит по высоте и ширине:

Но его толщина 25мм, заслонка будет закрываться не полностью. Откладываем эту идею.

И покупаем салонный фильтр от Hyundai Accent:

И совсем не мешает заслонке закрываться. Если у вас будет цеплять, нужно чуть чуть рукой подогнуть в сторону салона.

Устанавливаем вертикально в сапог, перед заслонкой:

Сверху образуется отверстие, закрываем утеплителем для труб:

Который можно приобрести в любом строительном магазине.

Ну и для дополнительной защиты натянул москитную сетку:

И на дудку тоже:

2)Идём дальше. Что бы наш фильтр оставался при любой ситуации сухим, что бы летело меньше грязи и лучше дула печка, ставим забор воздуха АПС, который я получил в подарок на 23-е февраля:

Самой правильной конструкции! Аэродинамика нивы такова, что встречный поток охотно врезается в почти вертикальное лобовое стекло и так же охотно летит в печку.

Многие ниваводы это ощутили повернув обычный забор воздуха, который направлен вперёд движения, наоборот к стеклу:

И в итоге получаем такой вид:

А так же полную защиту от:

— Грязи
— Снега
— Воды
— Мошек, веток и прочей фауны

И плюс отсутствие необходимости включать печку на скорости выше 60кмч, дует и так отменно!

Всем спасибо!
Однозначно данную доработку советую всем ниваводам!
Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 300 400 км

Лада 4×4 3D 2002, двигатель гибридный 1.8 л., 110 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Лада 4×4 2121 Нива, 2005

Лада 4×4 2121 Нива, 2010

Лада 4×4 2121 Нива, 2000

Смотрите также

Комментарии 96

Если такой фильтр установить не будет ли это претензий в случае ремонта по гарантии?

Каким образом Вы крепили маскитную сетку?

Для чего закрывать дудку? Разве воздух не их неё выходит?

По поводу гарантии не знаю.
Заправил под пластик и вставил в корпус.
Для того чтоб в неё во внутрь не попадали куски грязи.

То есть можно и капроновый чулок натянуть?

А если воздуховод такой конструкции как на фото? Туда уже такие фильтры не влезут

У меня точно такой же воздуховод

Спасибо. Разобрался, не сообразил сразу, что он такой

Стоит копейки, сегодня как раз купил

А чем родной фильтр салона плохой?

Тем что его нет…

А какого года должен быть акцент, ? А то пришел в магазин говорят год выпуска надо

Мне не задавали вопрос.

От снега АПКСовская накладка не спасает… А так всё отлично!
Я сейчас езжу с “колготками на сапоге” — думаю и на лето их оставить. Ну или ваш вариант достойный!

Спасибо за информацию (фильтр), пригодится. Т.б., что завтра планирую поездку на авторынок по сегодняшней теме- www.drive2.ru/l/487392889823822649/ Правда, не знаю поместится ли фильтр совместно с улиткой (от 2108) в том положении как у Вас. Может быть его лучше (в моём случае) на верх определить?

Как я понимаю- эта накладка на капот — имеет только одну воздухозаборную “нишу”- слева от водителя. Наверное- это действительно удобно, в плане защиты. Ну а цену комфорта определяет каждый, сам для себя … )))

Источник: www.drive2.ru

NIVA.RU

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение niva.ru » 24 сен 2014, 00:52

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Sash » 24 сен 2014, 08:58

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Warlock » 24 сен 2014, 08:59

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение слава н » 24 сен 2014, 10:06

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Warlock » 24 сен 2014, 22:20

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение niva.ru » 24 сен 2014, 23:08

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Sash » 24 сен 2014, 23:41

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение слава н » 25 сен 2014, 17:18

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение alexpnz » 06 окт 2014, 15:18

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение слава н » 07 окт 2014, 13:02

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение alexpnz » 08 окт 2014, 15:58

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Shade » 08 окт 2014, 23:53

руль и алкоголь не совместимы.



Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение alexpnz » 09 окт 2014, 09:19

да мне всё равно от кого этот тюнинг, над людьми издеваются, если проводят опросы на тему ставить фильтр или нет, он стоит 150 рублей, это что-то меняет?? я бы понял опрос по теме двигателя, изменение салона с раскладкой, вот такой движок — вот на столько растёт цена машины, хотите нормальные сидения прибавьте вот столько то, а ноздря, уши, мухобойка и фильтр всё вместе 1т.р. от силы 1,5. там инженеры судя по всему в носу чаще ковыряют, чем думают, за сорок лет дошли до фильтра за 150 рублей и думают теперь ставить его или нет! лучше бы подумали бы о динамике, о безопасности, немного комфортности тоже бы не помешало, но это же сложно. мелочи всякие должны автоматически исправляться, устанавливаться и улучшаться, без шуму всякого, без гордых криков о модификациях, ну поставили дворник задний нормально, это сделать надо было ещё 20 лет назад, а разговоров развели по всем новостям, форсунки поменяли на стеклоомывалке, вот это достижение. это не есть модификация.

извините за сумбурность, ну наболело, это моё личное мнение, никого не хочу обидеть.

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Shade » 10 окт 2014, 07:40

alexpnz писал(а): да мне всё равно от кого этот тюнинг, над людьми издеваются, если проводят опросы на тему ставить фильтр или нет, он стоит 150 рублей, это что-то меняет?? я бы понял опрос по теме двигателя, изменение салона с раскладкой, вот такой движок — вот на столько растёт цена машины, хотите нормальные сидения прибавьте вот столько то, а ноздря, уши, мухобойка и фильтр всё вместе 1т.р. от силы 1,5. там инженеры судя по всему в носу чаще ковыряют, чем думают, за сорок лет дошли до фильтра за 150 рублей и думают теперь ставить его или нет! лучше бы подумали бы о динамике, о безопасности, немного комфортности тоже бы не помешало, но это же сложно. мелочи всякие должны автоматически исправляться, устанавливаться и улучшаться, без шуму всякого, без гордых криков о модификациях, ну поставили дворник задний нормально, это сделать надо было ещё 20 лет назад, а разговоров развели по всем новостям, форсунки поменяли на стеклоомывалке, вот это достижение. это не есть модификация.

извините за сумбурность, ну наболело, это моё личное мнение, никого не хочу обидеть.

Источник: www.niva.ru

Фильтр салона нива 2121

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр салонный Lada Niva 2121 2121 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Лада калина датчик на воздушном фильтре

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр салонный

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1999

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 73 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1995

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1980-1987

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1976-1987

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 74 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1983-1993

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21214. Привод: полный. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21214. Привод: полный. Год выпуска: 2000-1999

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 83 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21214. Привод: полный. Год выпуска: 2010-1999

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — XUD9A. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1999

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — XUD9SD. Привод: полный. Год выпуска: 1999

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Салонный фильтр

Re: Салонный фильтр

Сообщение zenit » 16 апр 2016, 17:01

Re: Салонный фильтр

Сообщение al-awast » 16 апр 2016, 18:21

А я чего-то особого внимания этому не придавал. Вода-то не попадает по любому, ноздря спасает. А вот как воздуху легче идти будет?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Можно и развернуть, благо не мешки таскать

Re: Салонный фильтр

Сообщение gdimon28 » 07 май 2016, 08:35

Re: Салонный фильтр

Сообщение al-awast » 07 май 2016, 14:03

Re: Салонный фильтр

Сообщение gdimon28 » 08 май 2016, 14:58

Re: Салонный фильтр

Сообщение Sanches 081 » 17 май 2016, 15:44

Re: Салонный фильтр

Сообщение gdimon28 » 29 сен 2016, 18:11

Ура нашёл.. Фильтр салона который встаёт в наш штатный сапог это фильтр от рекстона. У санг янга он состоит из двух половинок tsn 9.7.431 за 300 рублёв имею два фильтра для нивы. Фильтр уже с паралонкой нужно лишь отламать защёлку сбоку.
Вот он он

al-awast, ставится как у тебя, просто вставляешь и всё сверху решетка и резинка, на машине завтра сфотаю темно уже на улице

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение niva.ru » 24 сен 2014, 00:52

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Sash » 24 сен 2014, 08:58

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Warlock » 24 сен 2014, 08:59

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение слава н » 24 сен 2014, 10:06

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Warlock » 24 сен 2014, 22:20

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение niva.ru » 24 сен 2014, 23:08

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Sash » 24 сен 2014, 23:41

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение слава н » 25 сен 2014, 17:18

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение alexpnz » 06 окт 2014, 15:18

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение слава н » 07 окт 2014, 13:02

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение alexpnz » 08 окт 2014, 15:58

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Shade » 08 окт 2014, 23:53

руль и алкоголь не совместимы.



Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение alexpnz » 09 окт 2014, 09:19

да мне всё равно от кого этот тюнинг, над людьми издеваются, если проводят опросы на тему ставить фильтр или нет, он стоит 150 рублей, это что-то меняет?? я бы понял опрос по теме двигателя, изменение салона с раскладкой, вот такой движок — вот на столько растёт цена машины, хотите нормальные сидения прибавьте вот столько то, а ноздря, уши, мухобойка и фильтр всё вместе 1т.р. от силы 1,5. там инженеры судя по всему в носу чаще ковыряют, чем думают, за сорок лет дошли до фильтра за 150 рублей и думают теперь ставить его или нет! лучше бы подумали бы о динамике, о безопасности, немного комфортности тоже бы не помешало, но это же сложно. мелочи всякие должны автоматически исправляться, устанавливаться и улучшаться, без шуму всякого, без гордых криков о модификациях, ну поставили дворник задний нормально, это сделать надо было ещё 20 лет назад, а разговоров развели по всем новостям, форсунки поменяли на стеклоомывалке, вот это достижение. это не есть модификация.

извините за сумбурность, ну наболело, это моё личное мнение, никого не хочу обидеть.

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Shade » 10 окт 2014, 07:40

alexpnz писал(а): да мне всё равно от кого этот тюнинг, над людьми издеваются, если проводят опросы на тему ставить фильтр или нет, он стоит 150 рублей, это что-то меняет?? я бы понял опрос по теме двигателя, изменение салона с раскладкой, вот такой движок — вот на столько растёт цена машины, хотите нормальные сидения прибавьте вот столько то, а ноздря, уши, мухобойка и фильтр всё вместе 1т.р. от силы 1,5. там инженеры судя по всему в носу чаще ковыряют, чем думают, за сорок лет дошли до фильтра за 150 рублей и думают теперь ставить его или нет! лучше бы подумали бы о динамике, о безопасности, немного комфортности тоже бы не помешало, но это же сложно. мелочи всякие должны автоматически исправляться, устанавливаться и улучшаться, без шуму всякого, без гордых криков о модификациях, ну поставили дворник задний нормально, это сделать надо было ещё 20 лет назад, а разговоров развели по всем новостям, форсунки поменяли на стеклоомывалке, вот это достижение. это не есть модификация.

извините за сумбурность, ну наболело, это моё личное мнение, никого не хочу обидеть.

Источник: l2rv.ru

Фильтр салона нива 2121

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр салонный Lada Niva 2121 2121 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Фильтр масляный лада ларгус 8 клапанов артикул

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр салонный

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 72 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1999

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 73 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1995

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 76 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1980-1987

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 76 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1976-1987

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 78 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 74 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1983-1993

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 21214. Привод: полный. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 21214. Привод: полный. Год выпуска: 2000-1999

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 83 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 21214. Привод: полный. Год выпуска: 2010-1999

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 64 л.с., тип – дизель, модель – XUD9A. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1999

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – XUD9SD. Привод: полный. Год выпуска: 1999

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Салонный фильтр

Re: Салонный фильтр

Сообщение zenit » 16 апр 2016, 17:01

Re: Салонный фильтр

Сообщение al-awast » 16 апр 2016, 18:21

А я чего-то особого внимания этому не придавал. Вода-то не попадает по любому, ноздря спасает. А вот как воздуху легче идти будет?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Можно и развернуть, благо не мешки таскать

Re: Салонный фильтр

Сообщение gdimon28 » 07 май 2016, 08:35

Re: Салонный фильтр

Сообщение al-awast » 07 май 2016, 14:03

Re: Салонный фильтр

Сообщение gdimon28 » 08 май 2016, 14:58

Re: Салонный фильтр

Сообщение Sanches 081 » 17 май 2016, 15:44

Re: Салонный фильтр

Сообщение gdimon28 » 29 сен 2016, 18:11

Ура нашёл.. Фильтр салона который встаёт в наш штатный сапог это фильтр от рекстона. У санг янга он состоит из двух половинок tsn 9.7.431 за 300 рублёв имею два фильтра для нивы. Фильтр уже с паралонкой нужно лишь отламать защёлку сбоку.
Вот он он

al-awast, ставится как у тебя, просто вставляешь и всё сверху решетка и резинка, на машине завтра сфотаю темно уже на улице

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение niva.ru » 24 сен 2014, 00:52

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Sash » 24 сен 2014, 08:58

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Warlock » 24 сен 2014, 08:59

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение слава н » 24 сен 2014, 10:06

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Warlock » 24 сен 2014, 22:20

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение niva.ru » 24 сен 2014, 23:08

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Sash » 24 сен 2014, 23:41

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение слава н » 25 сен 2014, 17:18

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение alexpnz » 06 окт 2014, 15:18

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение слава н » 07 окт 2014, 13:02

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение alexpnz » 08 окт 2014, 15:58

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Shade » 08 окт 2014, 23:53

руль и алкоголь не совместимы.



Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение alexpnz » 09 окт 2014, 09:19

да мне всё равно от кого этот тюнинг, над людьми издеваются, если проводят опросы на тему ставить фильтр или нет, он стоит 150 рублей, это что-то меняет?? я бы понял опрос по теме двигателя, изменение салона с раскладкой, вот такой движок — вот на столько растёт цена машины, хотите нормальные сидения прибавьте вот столько то, а ноздря, уши, мухобойка и фильтр всё вместе 1т.р. от силы 1,5. там инженеры судя по всему в носу чаще ковыряют, чем думают, за сорок лет дошли до фильтра за 150 рублей и думают теперь ставить его или нет! лучше бы подумали бы о динамике, о безопасности, немного комфортности тоже бы не помешало, но это же сложно. мелочи всякие должны автоматически исправляться, устанавливаться и улучшаться, без шуму всякого, без гордых криков о модификациях, ну поставили дворник задний нормально, это сделать надо было ещё 20 лет назад, а разговоров развели по всем новостям, форсунки поменяли на стеклоомывалке, вот это достижение. это не есть модификация.

извините за сумбурность, ну наболело, это моё личное мнение, никого не хочу обидеть.

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Shade » 10 окт 2014, 07:40

alexpnz писал(а): да мне всё равно от кого этот тюнинг, над людьми издеваются, если проводят опросы на тему ставить фильтр или нет, он стоит 150 рублей, это что-то меняет?? я бы понял опрос по теме двигателя, изменение салона с раскладкой, вот такой движок — вот на столько растёт цена машины, хотите нормальные сидения прибавьте вот столько то, а ноздря, уши, мухобойка и фильтр всё вместе 1т.р. от силы 1,5. там инженеры судя по всему в носу чаще ковыряют, чем думают, за сорок лет дошли до фильтра за 150 рублей и думают теперь ставить его или нет! лучше бы подумали бы о динамике, о безопасности, немного комфортности тоже бы не помешало, но это же сложно. мелочи всякие должны автоматически исправляться, устанавливаться и улучшаться, без шуму всякого, без гордых криков о модификациях, ну поставили дворник задний нормально, это сделать надо было ещё 20 лет назад, а разговоров развели по всем новостям, форсунки поменяли на стеклоомывалке, вот это достижение. это не есть модификация.

извините за сумбурность, ну наболело, это моё личное мнение, никого не хочу обидеть.

Источник: womaninred.ru

Фильтр салона ваз 21214

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Читайте также:  Тест масляных фильтров для ваз 2018 года

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

На Нивах (ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131) нет салонного фильтра, поэтому в салон с легкостью могут попадать листья, пух, снег и т.д. Чтобы этого избежать владельцы отечественного внедорожника придумали простой способ доработать конструкцию. Преимущество этого метода в том, что он не требует много средств и времени, а результат впечатляет.

Установка защитной сетки

Идея заключается в том, чтобы на воздухозаборник (в народе сапог) натянуть москитную сетку. Она предотвратит попадание мусора в систему вентиляции салона (фото xNitRino ).

В качестве альтернативы можно использовать аксессуар «фильтр сетка воздушного фильтра», который аналогичным способом устанавливается на входе в систему циркуляции воздушного потока. Цена: от 340 р.

Установка воздушного фильтра

Кто считает, что сетки недостаточно, могут установить воздушный фильтр.

Потребуется: салонный фильтр от Hyundai Accent (артикул 97617 1C000B, цена 350 р.)

Фильтр идеально подходит по размерам, устанавливается в штатное место вертикально и не мешает работе воздушным заслонкам. Однако после его установки потребуется закрыть щель, которая образовывается между фильтром и корпусом воздухозаборника. Для этого будет достаточно наклеить на корпус кусочек теплоизолирующего материала, например, сплен.

А вы будете устанавливать салонный фильтр на свою Ниву?

Напомним, ранее мы рассказывали, как доработать печку Нивы.

Автор: admin · Опубликовано 17.12.2015 · Обновлено 24.05.2016

Правильный салонный фильтр на ниву 21214 своими руками, дёшево и просто? Легко!

Для начала нужно знать, как сделать плохо, как не нужно делать:

Малейшие осадки, намокает фильтрующий элемент и в салоне получается «баня» потеют стёкла, плоха циркуляция воздуха.
Многие покупают фильтр от Nissan Pathfinder, да он подходит по высоте и ширине:

Но его толщина 25мм, заслонка будет закрываться не полностью. Откладываем эту идею.

И покупаем салонный фильтр от Hyundai Accent:

Ориентировочная стоимость за комплект 350р

Он тонкий и не будет препятствовать закрытию заслонки:

В комплекте идёт два фильтрующих элемента, второй сразу на запас, а первый устанавливаем в наш автомобиль

Образовавшиеся вверху отверстие уплотняем самым обычным утеплителем для труб, подгоняя его по размеру. Приобрести можно в любом строительном магазине.

Готово. Сверху для фильтрации крупного мусора можно добавить москитную сетку:

Эксплуатация в течении 5 месяцев показала эффективность фильтра. Разница старого и нового:

На полевых дорогах больше не нужно задыхаться от пыли, через печку не тянет всю грязь в салон и на торпеду. Никаких проблем зимой при обогреве салона.

Интервал замены в летний сезон 8 000-12 000 км.

Интервал замены в зимний сезон 10 000-15 000 км.

Источник: litezona.ru

Салонный фильтр нива 21214 где находится

Доброго времени суток.
Неспроста такое громкое название, так как вынашивал эту идею уже очень давно. Как сделать всё верно с первого раза.

Пыль в ниве обычное явление, ведь далеко не всегда она ездит по хорошим дорогам, в отличи от той же 6ки. Всякие веточки и палочки в печке очень напрягали. Последней каплей к раздумьям стало появление мелких кусков грязи после вот этих покатушек.

1)Все колхозят по разному.

Кто то делает так:

Но всё это не верно, первый дождь или снег и в салоне баня.

Многие покупают салонные фильтра от Nissan PathfinderNavara, да он подходит по высоте и ширине:

Но его толщина 25мм, заслонка будет закрываться не полностью. Откладываем эту идею.

И покупаем салонный фильтр от Hyundai Accent:

И совсем не мешает заслонке закрываться. Если у вас будет цеплять, нужно чуть чуть рукой подогнуть в сторону салона.

Устанавливаем вертикально в сапог, перед заслонкой:

Сверху образуется отверстие, закрываем утеплителем для труб:

Который можно приобрести в любом строительном магазине.

Ну и для дополнительной защиты натянул москитную сетку:

И на дудку тоже:

2)Идём дальше. Что бы наш фильтр оставался при любой ситуации сухим, что бы летело меньше грязи и лучше дула печка, ставим забор воздуха АПС, который я получил в подарок на 23-е февраля:

Самой правильной конструкции! Аэродинамика нивы такова, что встречный поток охотно врезается в почти вертикальное лобовое стекло и так же охотно летит в печку.

Многие ниваводы это ощутили повернув обычный забор воздуха, который направлен вперёд движения, наоборот к стеклу:

И в итоге получаем такой вид:

А так же полную защиту от:

— Грязи
— Снега
— Воды
— Мошек, веток и прочей фауны

И плюс отсутствие необходимости включать печку на скорости выше 60кмч, дует и так отменно!

Всем спасибо!
Однозначно данную доработку советую всем ниваводам!
Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 300400 км

Лада 4×4 3D 2002, двигатель гибридный 1.8 л., 110 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Лада 4×4 2121 Нива, 2011

Лада 4×4 2121 Нива, 2017

Комментарии 87

Стоит копейки, сегодня как раз купил

А чем родной фильтр салона плохой?

Тем что его нет…

А какого года должен быть акцент, ? А то пришел в магазин говорят год выпуска надо

Мне не задавали вопрос.

От снега АПКСовская накладка не спасает… А так всё отлично!
Я сейчас езжу с “колготками на сапоге” — думаю и на лето их оставить. Ну или ваш вариант достойный!

Спасибо за информацию (фильтр), пригодится. Т.б., что завтра планирую поездку на авторынок по сегодняшней теме- www.drive2.ru/l/487392889823822649/ Правда, не знаю поместится ли фильтр совместно с улиткой (от 2108) в том положении как у Вас. Может быть его лучше (в моём случае) на верх определить?

Как я понимаю- эта накладка на капот — имеет только одну воздухозаборную “нишу”- слева от водителя. Наверное- это действительно удобно, в плане защиты. Ну а цену комфорта определяет каждый, сам для себя … )))

Chevrolet Niva редко покупают для легкой жизни. Этому труженику и «проходимцу» частенько приходится принимать грязевые ванны и дышать пыльным воздухом проселков. Чтобы автомобиль не надорвался от таких тягот, вовремя меняйте фильтрующие элементы

Chevrolet > Niva

Chevrolet Niva

Замена сменного элемента воздушного фильтра

Сменный элемент воздушного фильтра нуждается в замене через каждые 30 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности интервал следует сократить в 1,5–2 раза. Обнаружили деформацию или повреждение фильтра — смените его немедленно. Сильно загрязненный элемент может привести к повышенному износу и снижению мощности двигателя.

Замена салонного фильтра

Замену сменного элемента фильтра очистки наружного воздуха проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега.

Этот фильтр расположен под облицовкой ветрового окна с правой стороны. Над ним в облицовке стекла установлена на герметике крышка, которая закреплена саморезом.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр установлен снизу автомобиля, перед правым задним колесом, и закрыт пластмассовым кожухом. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Топливо в системе питания (при включенном зажигании и некоторое время после его выключения) находится под давлением. Поэтому, если замену фильтра выполняем сразу же после поездки или после включения зажигания, в системе питания необходимо сбросить давление топлива.

Если же зажигание не включалось в течение суток и более, давление топлива в системе, как правило, отсутствует. Это можно проверить, отвернув колпачок штуцера топливной рампы и нажав на стержень золотника.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 16 / 769
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 57
Авто: 2121395

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 599
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 65
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Источник: kekso.ru