Увеличение мощности двигателя ваз 2107

Тюнинг двигателя ВАЗ 2107

Содержание

Обладатели знаменитой «Семерки» нередко стремятся как-то выделить собственный кар в общем потоке. Для этого можно, например, стопроцентно поменять дизайн машинки, добавив в него «спортивности». То же самое касается и интерьера. Но эти наружные доработки навряд ли повеселят обладателя ВАЗ 2107 навечно. Ведь невзирая на то, что кар значительно преобразился, чего-то все-же не хватает. Стремительность в экстерьере, спортивность и злость не сумеют подменить чувств от управления каров с высочайшими динамическими показателями.

Через некое время, автолюбители склоняются к мысли, что пора бы уже заносить катигоричные конфигурации. Идет речь, естественно, о силовом агрегате. Ведь от него зависит весьма почти все. Обстоятельств для проведения тюнинга двигателя ВАЗ 2107 предостаточно для того, чтоб серьезно задуматься над сиим вопросцем. К ним можно отнести, например, нехватку мощности на длинноватых участках и отсутствие неплохой разгонной динамики. К тому же, если вы произведете все операции без помощи других, вас зауважают друзья и коллеги, как мастера и знатока силовых агрегатов.

Главные шаги при тюнинге двигателя ВАЗ 2107

1. Операции по повышению мощности агрегата. На этом шаге предполагается работа с головкой блока цилиндров, изменение поперечника жиклеров в карбюраторе, установка огромных по размеру диффузоров, турбонаддув, расточка блока цилиндров.
2. Работа с мощностью на низких и верхних оборотах. На этом шаге проводятся работы по настройке систем для улучшения характеристик.

А сейчас перейдем конкретно к описанию всех процедур, которые вы сможете создать, имея в распоряжении свой гараж, желание и определенные способности.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2107: увеличиваем мощность

1-ое, с что стоит начать – доработка блока цилиндров. На этом шаге производится проточка каналов впускного и выпускного коллектора, также совмещение приобретенных отверстий. Необходимо отметить, что создать это не так просто, как может показаться на 1-ый взор. Но итог вправду впечатляет. Вы можете прибавить до 20 лошадиных сил вашему агрегату даже без выполнения всех следующих операций.

Дальше, делается настройка карбюратора. На этом шаге можно поменять диффузор (с 3,5 на 4,5). Также рекомендуется произвести подмену жиклеров (топливных и воздушных), убрать пружину вакуумного привода дроссельной заслонки, установить проволочку на вакуумный привод и поменять насос. Все эти операции также добавят мощности вашему агрегату. Подмена воздушного фильтра дозволяет получить усовершенствованную приемистость агрегата на больших оборотах. Устанавливать нужно фильтр нулевого сопротивления. Но принципиально держать в голове о том, что за таковой фильтр просит определенного ухода. К тому же, он может создавать доп шум. Может быть, будет нужно звукоизоляция капота.

Для улучшения мощностных черт устанавливают несколько карбюраторов на агрегат. Это делается для того, чтоб выправить подачу консистенции на все цилиндры. Дело в том, что в «Семерке» есть один аспект. Расположенные близко к центру 2-ой и 3-ий цилиндры (работают парно), получают наиболее обогащенную смесь. Их поршни чернее, чем у остальных цилиндров. В итоге таковой манипуляции вы получите усовершенствованные характеристики тяговитости на низких оборотах и прирост мощности на больших. Для того, чтоб наиболее верно настроить движок, вы сможете поменять распредвал. В штатной версии, он распределяет мощность идиентично на оба спектра. Тут придется выбирать меж верховыми, низовыми либо всепригодными распредвалами.

При установке низового, вы получите огромную тяговитость на низких оборотах. Таковой вариант отлично подступает для буксировки каров, езды по бездорожью, также экономии горючего. Что касается верхового распредвала, его работая частота начинается с 3200 оборотов за минуту. На низких оборотах он потребляет больше горючего. Этот вариант непревзойденно подступает для спорта и езды по городку. Для того, чтоб сделать лучше мощностные свойства агрегата, вероятна установка облегченных деталей. Например, пружины будут резвее возвращать на пространство облегченные клапаны. А это, в свою очередь, будет сказываться на поведении кара на больших оборотах, коэффициент полезного деяния двигателя вырастет. Как вариант, можно разглядеть установку наиболее твердой пружины. И очередной принципиальный аспект. Эффективность функционирования агрегата можно повысить за счет конфигурации клапанов.

Облегченными можно создать и тарелки пружин клапанов, также рокеры. Но крайние стоит поменять лишь тогда, когда изменяется весь клапанный блок и движок настраивается на возможность принимать наиболее высочайшие обороты. Принципиальная информация! Если вы не убеждены в том, что можете провести все операции своими руками, обратитесь к спецам. Даже маленькие нарушения в работе двигателя могут привести к весьма суровым последствиям.

Продолжая тему тюнинга двигателя ВАЗ 2107 недозволено не упомянуть о установке в ГРМ разрезной шестерни. Эта деталь дает возможность настраивать угол поворота распределительного вала по отношению к коленчатому валу без помощи других. Отличительной индивидуальностью таковой шестерни является наличие дюралевого сердечника, что делает деталь наиболее легкой. А вот установка турбонаддува на «Семерку» не желательна. Дело в том, что в таком случае нужно устанавливать интеркуллер, который будет охлаждать воздух. Но под капотом ВАЗ 2107 просто нет места для данной детали. Очередной принципиальный момент – невозможность установки турбонаддува на карбюратор. Еще наиболее экономный и можно сказать, лучший вариант для «Семерки» – установка компрессора.

Во-1-х, таковой механизм не делает высочайшего давления, во-2-х, нет необходимости в установке интеркулера. В конце концов, вы без усилий можете расположить компрессор в пространство, созданное для карбюратора. Ворачиваясь к облегченным деталям, недозволено не упомянуть про поршни. Это один из самых обычных вариантов. Устанавливать следует кованные поршни. Но принципиально держать в голове о том, что такие детали не дадут результата, если не будет проводиться комплекс мероприятий по тюнингу на входе и выходе консистенции из двигателя. Часть мощности агрегата распределяется на погашение инерции от громоздкого шатуна. Установка облегченной детали существенно улучшает балансировку агрегата.

Для прироста мощности можно прирастить размер агрегата. Спецы советуют растачивать блок цилиндров.
Крайний шаг – работа с системой выпуска отработанных газов. Спецы советуют установку измененного коллектора. Дело в том, что нужно понизить совместное воздействие цилиндров, расположенных рядом. Основное преимущество такового коллектора заключается в усовершенствованной продувке цилиндров, потому что в таковой конфигурации сопротивление выхлопным газам будем наименьшим. Воздух перед открытием клапанов разряжается.

На этом можно окончить операции по доработке агрегата на карах данной модели. Как видно, тут вправду нет ничего сложного. Но некие манипуляции без помощи других без подабающей подготовки выполнить не представляется вероятным. Конкретно по данной причине, почти все автолюбители обращаются в спец мастерские, которые готовы выполнить весь диапазон работ по повышению мощностных черт агрегатов.

Видео тюнинг двигателя ВАЗ 2107

Источник: autoaero.net

Экономный прирост мощности двигателя Ваз 2107

Высококачественный тюнинг Ваз 2107 предугадывает улучшение его динамик. Доработку по силам совершить своими руками, если у вас имеются хотя бы мельчайшие зания в устройстве кара. Прирастить мощность и сделать лучше динамику Ваз 2107 можно различными методами. 1-ый вариант — доработать агрегат, другими словами установить туда облегченный коленчатый вал, подогнать по весу и размеру поршни и шатуны, подогнать впускной и выпускной коллектор.

Не считая этого придется поработать над зажиганием и системой питания. Что касается коробки, то тут придется поменять передаточные числа. Не обойтись без подмены амортизаторов, пружин, усилить кузов растяжками и т.п. Даже не вникая в детали можно осознать, что это достаточно накладный и трудозатратный процесс. Но зато в итоге вы получите кар, который еще лучше и резвее. чем серийный Ваз 2107. Если же у вас нет желания и способности вкладывать в собственный кар значимые средства, другими словами экономный тюнинг. Естественно, спортивный кар вы в итоге не получите, но сделать лучше свойства, при всем этом не затрачивая огромных средств, полностью реально. Что созодать, если у вас сломался грузовой кар Камаз? Ремонт такового кара обходится еще дороже, чем ремонт обыкновенной легковушки, так что принципиально произвести его отменно, используя при всем этом надежные запчасти.

Начнем работу с карбюратора. Убираем пружинку с дроссельной заслонки от вакуумного привода. Сходу же улучшается динамика, но при всем этом возрастает расход горючего. Можно переработать привод дроссельной заслонки камеры вторичной в механический из вакуумного. Нам понадобится кусочек проволоки, на одном из его концов делаем кольцо и ставим под гайку крепления рычага привода заслонки. При всем этом выступ на наружном рычаге привода должен оказаться меж вторым рычагом и данной проволокой. Даже если вы не выудили из текста общий смысл, то создать это нетрудно, необходимо только начать. В этом случае улучшается динамика, а расход горючего остается на прежнем уровне. В особенности ощущается прирост мощности на больших оборотах. Ваз 21076 начинает разгоняться ровненьким, исчезают провалы.

Сейчас доработаем диффузор. Диффузор, расположенный на первичной камере, имеет маркировку 3,5, его мы снимаем. На его пространство ставим аналогичную деталь, но с маркировкой 4,5. Во вторичной камере карбюратора установлен таковой же. В связи с схожим тюнингом улучшается динамика, при всем этом расход горючего остается на том же уровне. Если будет необходимо, меняем распылитель ускорительного насоса. Обычный имеет маркировку 30, меняем его на деталь с маркировкой 40, хотя на наиболее поздних версиях Ваз 2107 он уже установлен в качестве штатного. Таковым образом подобные маленькие доработки могут прирастить произвести экономный прирос мощности двигателя Ваз 2107. Главным словом в этом предложении является «экономным». Выходит, что вы затрачиваете минимум средств и получаете неплохой итог.

Читайте также:  Установка двигателя ваз 2108 на классику

Источник: tuningtaza.ru

Тюнинг двигателя ВАЗ 2107

Фактически любой шофер ВАЗ 2107 хотя бы раз оказывался в таковой ситуации, когда мощности двигателя не хватало для какой-нибудь операции: обгона либо, к примеру, подъёма в горку. Потому усиление имеющихся черт мотора — полностью объяснимое желание водителя, когда он начинает думать о тюнинге двигателя.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2107

Что такое тюнинг двигателя на «семёрке»? Ведь заводской агрегат уже содержит все нужные элементы для размеренной работы авто, как неопасно самому проводить какие-либо доработки? Пожалуй, это те главные вопросцы, которыми задаётся хоть какой собственник ВАЗ 2107.

«Семёрка» вначале имеет такую систему, которую просто можно доработать и усовершенствовать. Потому тюнинг двигателя, выполненный поочередно и хорошо, можно считать той работой, которая не попросту прирастит мощность мотора, да и облегчит маневренность каром.

Тюнинг двигателя на ВАЗ 2107 — это комплекс процедур, направленный на усовершенствование имеющихся черт мотора.

Зависимо от способностей обладателя и конечных целей, варианты тюнинга кара могут быть самыми различными.

Расточка блока цилиндров

На ВАЗ 2107 инсталлируются тяжёлые поршни, потому расточка блока цилиндров существенно упрощает работу мотора. Сущность модернизации БЦ ординарна: движку больше не придётся восполнить увеличенную инерцию из-за работы тяжёлых шатунов и поршней, как следует, весь ресурс будет ориентирован на мощность во время движения.

Хорошим вариантом станет подмена поршневой группы на наиболее лёгкую, но блок цилиндров стоит недёшево, потому большая часть автовладельцев прибегает к расточке, другими словами к расширению имеющегося объёма БЦ.

Весьма принципиально иметь практический опыт таковой работы. В неприятном случае практически наверное можно погубить сам мотор. Принципиально знать, что обычно к расточке блока цилиндров на ВАЗ 2107 прибегают в этом случае, если приходится чинить либо улучшить старенькый движок. Поэтому что лишь спец автомастерской может соответствующим образом выполнить эту работу.

Видео: расточка цилиндров мотора ВАЗ 2107

Модернизация головки блока цилиндров

ГБЦ (головка блока цилиндров) является одной из важных составляющих мотора ВАЗ 2107. Этот узел располагается в высшей части самого блока цилиндров. Конкретно ГБЦ отвечает за создание хороших критерий работы мотора, потому что в ней происходит процесс сгорания топливовоздушной консистенции.

Потому одним из вариантов тюнинга двигателя автослесари считают конкретно доработку ГБЦ, что дозволит расширить её способности в плане убыстрения действий сгорания.

Сущность таковой модернизации состоит в том, что необходимо будет проточить впускной и выпускной коллекторы. Это непростая работа, потому что материал производства коллекторов на «семёрке» — чугун, который тяжело поддаётся расточке.

Порядок работы по модернизации

Модернизация головки блока цилиндров обязана проходить строго по последующему плану:

  1. Снять ГБЦ с двигателя.
  2. Очистить поверхность головки от мусора, грязищи и нагара. Применять бензин.

Видео: доработка ГБЦ на «классике»

Опосля всех шагов работы рекомендуется продуть ГБЦ баллончиком со сжатым воздухом, чтоб убрать пыль и стружку. Если в процессе модернизации все деяния были выполнены верно, то мощность двигателя возрастет на 15–20 лошадиных сил.

Подмена распределительного вала

Заводской распредвал ВАЗ 2107 распределяет мощности приблизительно в равных объёмах на всех оборотах. Но он не оптимизирован под малые обороты, потому для наиболее высококачественной работы можно поменять обычный распредвал на вал с малой фазой, что даст резвое закрытие клапанов и, как следствие, наиболее удобную работу мотора на малых оборотах. В противовес валу с малой фазой можно избрать вал с широкой фазой — его работа ориентирована на предоставление преимуществ при работе мотора на больших оборотах.

Выбор новейшего распредвала — это полностью прерогатива водителя. Потому что низовой вал неплох для буксировки либо внедорожной езды. Его нередко устанавливают любители медленной городской езды. Верховой вал даёт очевидные достоинства на обгоне — его рекомендуется ставить при спортивном тюнинге кара.

Порядок подмены

Поменять распределительный вал можно и без помощи других. Для этого принципиально соблюдать последующий регламент работы:

  1. Демонтировать короб воздушного фильтра под капотом, выкрутив винты.
  2. Отсоединить все присоединенные к фильтру провода и тросики.

Установку новейшего распредвала произвести в оборотной последовательности.

Видео: порядок установки новейшего распредвала

Компрессор на ВАЗ 2107

Ещё одним методом, как повысить мощность агрегата, считается установка компрессора. Это устройство будет содействовать нагнетанию горючего, что, в свою очередь, постоянно повлечёт за собой повышение мощностных черт мотора.

Большая часть автовладельцев советуют устанавливать компрессор определённой марки, а конкретно ПК05D, потому что конкретно это устройство владеет теми чертами, которые нормально подступают для ВАЗ 2107. Важным фактором будем считать и то, что установка ПК05D не подразумевает его внедрения в поршневую группу двигателя «семёрки». К тому же компрессор работает умопомрачительно тихо, потому при езде шофер и пассажиры не будут испытывать дискомфорта.

Для установки компрессора на ВАЗ 2107 необходимо будет выполнить ряд действий:

    Снять ремень генератора, ослабив отвёрткой крепления шкивов.

По разным оценками автовладельцев, установка ПК05D дозволяет существенно облегчить маневренность «семёрки», также значительно прирастить мощность при подъёмах в горку, обгоне и разгоне.

16-клапанный движок на «семёрку»

На ВАЗ 2107 с завода устанавливается 8-клапанный агрегат. Очевидно, одним из самых обычных методов тюнинга можно считать подмену на 16-клапанный движок. Обычно выбирается движок от ВАЗ 2112, потому что он фактически схож по габаритам мотору с ВАЗ 2107 и отвечает всем требованиям мощности и экономичности.

Установка 16-клапанного мотора на «семёрку» проводится по последующему методу:

    Приготовить мотор к установке. Для этого необходимо снять маховик и обточить венец с внутренней стороны. Обточка нужна для того, чтоб детали стартера наиболее просто объединились со сцеплением маховика. Кроме обточки будет нужно поменять подшипник первичного вала на подшипник от 2112, по другому новейший движок просто не войдёт в пространство высадки.

Видео: порядок установки

16-клапанный движок заместо 8-клапанного — лучший вариант для тех водителей, которые желают ощущать резвую отдачу от собственных действий во время езды, улучшить мощности мотора и ресурс всего кара в целом.

Таковым образом, хоть какой вид тюнинга двигателя ВАЗ 2107 способен перевоплотить машинку в наиболее высокоскоростную и крепкую модель. Но при выполнении хоть какого вида работ следует придерживаться регламента и техники сохранности, в ином случае лучше обратиться к опытным спецам.

Источник: bumper.guru

Как прокачать движок ВАЗ 2107

Любой автолюбитель, который по экономическим, либо каким – или остальным причинам обязан двигаться по дорогам на карах ВАЗовской классики, не раз грезит о увеличении мощности собственного двигателя. Обстоятельств для этого быть может огромное количество, но главные всего три:

  • нехватка мощности на затяжных участках обгона длинномеров и фур, нередко в критериях ограниченной видимости;
  • рвение произвести «спортивный старт» на светофоре, чтоб осадить либо догнать зарвавшегося нахала на иномарке;
  • показать свою «крутизну» и познание мотора, «как свои 5 пальцев» своим друзьям.

Все эти предпосылки полностью достойны, но потому что 1-ая из их реально может спасти жизнь в тех критериях, когда резкое убыстрение может спасти жизнь, разглядим, как выполнить тюнинг двигателя ВАЗ 2107.

Тюнинг – это ведь не только лишь рост мощности бесконтрольно, а возможность получить нужные характеристики «себе».

Этапы тюнинга двигателя своими руками:

  1. Работы, направленные на повышение общей мощности:
  • доработка головки блока цилиндров;
  • изменение поперечника топливных и воздушных жиклеров карбюратора;
  • установка увеличенных диффузоров в карбюраторе;
  • установка турбонаддува (компрессора и турбины)
  • расточка блока цилиндров под повышение размера

Этот шаг обычно именуют тюнингом, но это просто ремонт тех либо других систем, изменяющих те либо другие характеристики.

  1. Регулировка максимума мощности на «верхних» либо «нижних» оборотах. Сюда входят мероприятия «высшего пилотажа», такие, как регулировка фаз газораспределения, настройка работы всех систем для получения подходящих значений.

Автолюбителю можно выполнить последующий тюнинг двигателя ВАЗ 2107 своими руками:

  • Доработка головки блока цилиндров: проточка каналов впускного и выпускного коллектора, совмещение расточенных отверстий. Это процесс довольно трудоёмкий, потому что необходимо сверлить чугун, но эффект приращения мощности составляет от 15 до 20 лошадей, даже если ничего больше не делается.

  • Тюнинг карбюратора: повышение размеров диффузоров с 3,5 на 4,5, подмена воздушных и топливных жиклеров, удаление пружины вакуумного привода дроссельной заслонки, изменение вакуумного привода на механический путём установки проволочки, подмена насоса с 30 на 40.
  • Установка воздушного фильтра своими руками нулевого сопротивления (черепашки). При всем этом движок на больших оборотах развивает наилучшую «приёмистость», давление воздуха не «сбивает дыхание».


    Так смотрится фильтр нулевого сопротивления, в сборе.

Определённые минусы заключаются в том, что за фильтром нужен определённый уход, также в том, что он может создавать некий доп шум.

  • Установка нескольких (как минимум – 2-ух) карбюраторов на один движок.
    Понятно, что у ВАЗ 2107 парно работающие цилиндры «сдруживаются», так, 2 и 3 цилиндр могут получать, как близкие к центру, обогащённую смесь – о этом молвят наиболее темные поршни, а в 1 и 4 цилиндрах поршни светлее. Там смесь беднее. Чтоб выправить подачу консистенции и сбалансировать её, устанавливают два карбюратора, по одному на пару цилиндров. В итоге выходит не плохая тяговитость как на низких оборотах, так и значимый рост мощности на больших.
  • Подмена распределительного вала своими руками, зависимо от того, где необходимо прибавить мощности двигателя: на нижних либо на верхних частотах вращения. Штатный вал распределяет мощность поровну, на весь спектр. Но валы с широкой фазой больше поднимают клапаны, и движок делает максимум работы на больших оборотах. Вал же с наименьшей фазой сдвигает отдачу на нижние передачи. Потому есть верховые, всепригодные и низовые (нижние) валы.

Низовой распредвал неплох для буксировки, внедорожной езды и эконом «пожилых людей». Верховой же начинает «работать» от 3200 обмин, при всем этом низкие обороты «дохлые» и едят много горючего. Это наиболее спортивный и чисто городской вариант.

Нижний распредвал Всепригодный Верховой

  • Установка инжекторного впрыска – это тоже относится к тюнингу двигателя, о этом побеседуем раздельно.
  • Установка облегченных клапанов своими руками дозволяет пружинам резвее возвратить его в начальное положение, что уменьшает «время зависания». Это весьма принципиально на больших оборотах. При использовании легкосплавных клапанов нормализуются фазы газораспределения, увеличивается КПД двигателя. Также можно облегчить тарелки клапанов, либо установить наиболее твердые и мощные пружины.

Не считая того, конфигурация клапана очень влияет на эффективность работы. Слева – обычный «тюльпанообразный» клапан, справа – «т-образный», облегченный.

  • Не считая того, можно применять не только лишь облегченные клапана, да и значительно облегчить тарелки клапанных пружин. Ведь чем меньше масса, тем наименьшее усилие (и время) требуется для совершения 1-го акта работы клапана.
  • Рокеры, на которые жмут кулачки распредвала, тоже можно создать облегченными. Это будет иметь смысл, если тюнингу подвергается весь клапанный аппарат, но при всем этом и весь агрегат «подстроен» на прием завышенных оборотов:
  • Установление в механизме ГРМ так именуемой «разрезной» шестерни, либо верньерного шкива. Не ослабляя натяжения цепи, схожая шестерня дозволяет тонко настроить угол поворота распредвала относительно коленвала своими руками. Время от времени она для облегчения массы имеет интегрированный дюралевый сердечник:
  • Устанавливать на ВАЗ 2107 турбонаддув не советуем по ряду обстоятельств. На турбине непременно должен быть радиатор, который будет охлаждать воздух, который именуется интеркулером, а его ставить некуда. Не считая того, турбину не поставишь на карбюратор, высочайшее давление может порвать коллектор, и даже сорвет крышку капота. Потому для установки турбонаддува сначала необходимо поставить инжекторный впрыск заместо карбюратора. Потому еще наиболее экономный и надежный вариант – установка компрессора.
  • Компрессор не развивает такового высочайшего давления, не считая того, не надо устанавливать интеркулер, и посадочное пространство карбюратора годится для установки компрессора.
  • Установка облегченных поршней – один из самых обычных и действенных вариантов тюнинга двигателя своими руками.

Потому что инерция наиболее громоздкого шатуна посильнее при совершении возвратимо – поступательного движения, то часть мощности двигателя уходит на её преодоление, а, означает, отнимается от полезной работы. Облегченные шатуны понижают трение и делают лучше общую балансировку механизма.

  • Увеличение объёма двигателя за счет роста размера цилиндро – поршневой пары, либо «расточка» блока цилиндров – это ответственный момент для хоть какого двигателя. Если для старенького, изношенного мотора с огромным пробегом уже никакие кольца не подступают, то таковая «капиталка» увеличивает компрессию. Но для новейшего кара отважиться на таковой шаг может лишь энтузиаст.
  • Последующая значимая доработка касается поршней. Облегченные и наиболее крепкие поршни — это кованые, а не литые.


    Ковка снимает внутренние напряжения. Но не стоит устанавливать кованые поршни как единственный элемент тюнинга, либо даже в составе облегченной поршневой группы. Лишь полный цикл тюнинга на входе консистенции и выходе даст значимый итог.
  • В конце концов, на выпуске отработанных газов необходимо поделить и понизить совместное воздействие рядом расположенных цилиндров, что достигается установкой измененного коллектора, либо «паука». Заглавие дали ему по наружному виду – «паук».
    Так как мощность на коленвале тем выше, чем меньше сопротивление выхлопным газам, то этот измененный коллектор улучшает «продувку» цилиндров. Он разряжает воздух перед открытием клапанов.

Таковым образом, современный автолюбитель имеет широкий диапазон приложения сил для проведения тюнинга своими руками.

Источник: 7vaz.ru

Как повысить мощность двигателя на «традиционных» моделях ВАЗ

Отлично известные на местности СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) модели ВАЗ 2101, 2103-06 либо Нива принято именовать «классикой». Силовые агрегаты на этих машинках карбюраторные и на нынешний денек очень устарели, но с учетом их распространенности находится много желающих доработать обозначенные ДВС.

Результатом может стать форсирование мотора до 110-120 лошадиных сил. Встречаются даже экземпляры с мощностью около 150 л.с. (зависимо от свойства и глубины доработок). В данной статье мы разглядим, как поднять мощность двигателя ВАЗ классика.

Увеличение рабочего размера двигателя ВАЗ

Как понятно, одним из важных характеристик применительно к ДВС является рабочий размер. От того, какой размер имеет мотор, зависит его мощность, приемистость агрегата и т.д.

Эксплуатировать наиболее сильную машинку комфортнее, потому что припас вращающего момента и мощности дозволяет не очень «крутить» движок, потому что применимая тяга возникает на наименьших оборотах.

Что касается роста рабочего размера, существует два главных метода:

  • поменять поперечник цилиндров;
  • прирастить ход поршня подменой коленчатого вала;

Данные методы интенсивно практикуются для тюнинга серийных движков АвтоВАЗа, которые встречаются под капотами различных моделей. Если поточнее, идет речь как о самом первом движке на «копейке» 2101 с мощностью 60 л.с. либо «одиннадцатом» моторе 21011, так и о силовом агрегате ВАЗ 2103-06 с мощностью 71-75 л.с. Также не стоит забывать и о карбюраторном 80-сильном 1.7 литровом моторе на модели Нива и остальных модификациях обозначенных выше ДВС.

Итак, разглядим определенный пример. Если имеется движок ВАЗ 2101, можно расточить цилиндры до 79 мм, опосля что поставить поршни от мотора 21011. Рабочий размер составит 1294 см3. Для роста хода поршня необходимо иметь коленчатый вал от 2103, чтоб ход составил 80 мм. Потом будет нужно приобрести укороченные шатуны (на 7мм.) В итоге размер составит 1452 см3.

Полностью разумеется, что если расточить цилиндры и сразу прирастить ход поршня, конечным результатом будет размер двигателя «копейки», который составит 1569 см3. Отметим, что подобные операции проводятся и с иными моторами на «традиционных» моделях.

Еще принципиально учесть, что опосля установки другого коленвала и роста хода поршня происходит повышение степени сжатия, что востребует использования бензина с наиболее высочайшим октановым числом. Также может быть пригодится доборная корректировка степени сжатия. Основное, верно подобрать укороченные поршни шатуны и т.д.

Также добавим, что самым обычным и дешевеньким способом можно считать расточку под ремонтные поршни. Но даже если расточить блок в крайний ремонтный размер, размер возрастает не больше, чем на 30 «кубиков». Иными словами, на значимый прирост мощности рассчитывать в этом случае никак не стоит.

Остальные доработки двигателя: впуск и выпуск

Если учитывать советы профессионалов, чтоб движок вышел оборотистым, не следует стремиться прирастить его размер больше отметки 1.6 л. Увеличение размера выше этого показателя будет означать, что движок «становится тяжелее» и наименее активно раскручивается.

Последующим шагом будет модернизация выпускных каналов и клапанов. Каналы полируются, а клапана можно даже поменять. К примеру, подбирается пригодный вариант (можно и от иномарки), опосля что стержни клапана обрабатываются под размеры для мотора ВАЗ.

Параллельно обрабатывать следует и тарелки клапанов. Принципиально подогнать все клапана по весу. Раздельно стоит подойти к вопросцу установки распредвала. Чтоб движок отлично тянул с «низов» и на больших оборотах, нормально подбирать распредвал, который обеспечивает высочайший подъем клапана. Параллельно нужна и разрезная шестерня для четкой подстройки фаз газораспределения.

Что в итоге

Как видно, тюнинг двигателя, в том числе и классики, по размеру работ в основном затрагивает БЦ и ГБЦ. Но не следует забывать, что также в тюнинге будет нуждаться и карбюратор. Не умопомрачительно, что для форсированного мотора необходимо больше бензина и воздуха, другими словами карбюратор необходимо также модернизировать и настраивать.

Что касается деталей для ДВС, все будет зависеть от определенных задач. Если дозволяет бюджет, идеальнее всего поставить особые шатуны, литые поршни поменять на кованные, также рекомендуется подмена подшипников и т.д.

В итоге хотелось бы добавить, что если все работы выполнены хорошо, тогда даже существенное повышение размера двигателя не очень влияет на расход горючего. Наиболее того, расход может свалиться. Дело в том, что наилучшая тяга, упругость и приемистость мотора опосля доработок разрешают меньше раскручивать агрегат на пониженных передачах для убыстрений и поддержания обычного темпа езды.

Основное, верно настроить карбюратор и систему зажигания с учетом изменившегося рабочего размера ДВС. В итоге форсированный движок увеличивает удобство эксплуатации ТС, а сама процедура часто выходит дешевле, чем свап двигателя либо, тем наиболее, установка турбонаддува на карбюратор с минимальными переделками уже имеющегося агрегата.

Возможность установки турбокомпрессора на движок с карбюратором. Главные достоинства и недочеты турбонаддува на карбюраторном авто.

Доработка и модернизация карбюратора. Главные недочеты системы карбюраторного впрыска и методы их устранения, настройка. Тюнинг впускного коллектора.

Форсирование двигателя. Плюсы и минусы доработки мотора без турбины. Главные методы форсирования: тюнинг ГБЦ, коленвал, степень сжатия, впуск и выпуск.

Выбор механического нагнетателя либо турбокомпрессора. Система, главные достоинства и недочеты решений, установка на атмосферный тюнинговый мотор.

Индивидуальности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на движки с турбиной. Советы и советы.

Тюнинг топливной системы атмосферного и турбо двигателя. Производительность и энергопотребление бензонасоса, выбор топливных форсунок, регуляторы давления.

Источник: krutimotor.ru

Общества › Автотюнинг › Блог › Доработки ВАЗ 2107 (Классики) для грозной езды

Желаю поделится инфы о проделанной работе по данному кару, а конкретно ВАЗ 2107.
Машинка создается для езды боком при малых издержек и внедрение русских запчастей.
Кар был стопроцентно стоковый. ДВС 2103 1,5л МКПП 4-ст. редуктор 2103 ГП 4,1.

Шаг I. Переборка ДВС.

На первом шаге перебираем движок, т.к. это основной агрегат без которого не что не выйдет. Почему перебрать, поэтому что перегрузки буду колоссальные при таковых заездах.
Первым делам все разбирает и проверяем что нужно поменять, в скобках примерная стоимость за работу/детали что недозволено создать самому:
— точил блок до 1,6 под поршня 79 мм. (600 руб)
— покупка поршней 79 мм от 2105 с выемками под клапана (1000 руб)
— Набор прокладок + герметик + вкладыши (1000 руб)
— Шатуны, поршня и пальцы подгоняются по весу, для схожего веса, т.к. с завода +- 5-10 гр это норма. (0 руб)

С блоком окончили, осталось ГБЦ под шаманить, самая ужасная неудача это переходы в коллекторах впускных и выпускных к ГБЦ, весьма огромные утраты происходит там из-за завихрений и не состыковки. При подгонки выяснилось не схождение аш в 1-3 мм а это приблизительно от 10 до 30% уменьшение кпд двс.
— Подгонка каналов фрезами и полировка, драгоценное наслаждение но я делал сам ( 0 руб)
— Подмена сальников (100 руб)
— Установка огромных выпускных клапанов ( взяты от москвича б/у лежали, подошли совершенно) (0 руб)
— Подгонка и полировка самих коллекторов к ГБЦ (0 руб)

Все это дело собирается назад. Другие детали были в рабоче состояние и подмена не пригодилась.
ДВС перебрать обошлось около 3000 руб +- 500руб на всякие мелочи.Все своими руками.
Из дорогова оборудования обошлось БСЗ, Провода и свечки. (3200 руб)
Карбюратор заводской, доработана лишь механическая 2-ая камера (0 руб)

Итого на ДВС потраченно в районе 6500 руб
КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) родная и сцепление тоже оказалось пригодное.

Шаг II.
Доработка ходовой части.
— мост 2101 в сборе б/у (1500руб)
— промыть, поменять сальники, заварить редуктор, собрать назад (300руб)
— установка заднего стабилизатора (1200руб)
— двойные длинноватые тяги (500 руб)
— кронштейн на кузов(250 руб)
— Изготовка тяги панара (500 руб)
— Пружины Chevrolet нива -3,5 витка (1500 руб)

Остальное взято со старенького моста, сварочные работы и все подмены делал сам ( 0руб)
Сложностей нет ни каких берется все и ставится, лишь на мосту модернизация крепления тяг длинноватых была и изменение крепления амортизатора
Задняя часть обошлась около 6000 руб

Увлечены фронтальной частью, производства выворота.
— левая и правая ступица в сборе б/у (1200 руб)
— Стабилизатор в сборе для производства двойного и яичка 2110 4шт ( 1700 руб)
— Пружины Chevrolet нива -3 витка (1500 руб)
— К-т шаровых усиленных (1200 руб)
Все также делалось вручную, требуется болгарка, дрель и сварка. Режится, пилется, делаются двойные кулочки, срезаются все ограничители. За счет двойных кулочков выдвигаем ось с каждой стороны на 2,5 см, можно больше но при занижение придется пилить арки.
Делаем прямые недлинные сошки, пространство нам дозволяет, т.к. тормоза вынесены совместно с колесом.
— Покупаем тяги которые износились, у меня износилась левая маленькая, правая длинноватая. (700 руб). из старенькых делаем заготовки для удлинения маленьких тяг, т.к. колея обширнее, сгона не хватает, можно созодать длиннющий сгон но крепкость его мне непонятная.
Все собиралось мной же, лучше иметь яму либо подъемник. по другому тяжко.
Еще установились под нижние рычаги сплошные проставки под болты крепления шириной в 6мм. больше болта не хватает требуется подмена болтов.

В итоге я затратил около 25 000 руб за пол года пока собирал машинку на ее доработку.
Еще было затравленно на восстановление кузова 16 000 руб ( была аварийная и делал не сам и работа обошлась в 10 000 руб из данной суммы)

Ходовку можно собирать в 1-го, но для легкости в двоем, также касается ДВС и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для установки требуется минимум 2 человека.

За всегда постройки, а она еще правда не закончена на работу я издержал лишь за расточку блока двс 600 руб. Если ты естественно не хочеш все это созодать сам то боюсь огорчить что выйдет еще в 2-3 раза дороже это наслаждение. Для инфы я программер и юрист, образования автомеханика нету, все взято с просторов веба и личных опытов людей с кем я общаюсь. Единственное мне достался гараж с бессчетным инвентарем от родителей.

Зато сейчас можно созодать так

Если вы прочли это то я вас заинтриговал =) а означает страданья прошли не напрасно
p/s Не судите строго, подробнее есть в БЖ если лень читать смогу ответить сам…

Смотрите также

Метки: дрифт, занижение, ходовая, двс, спорт, ништяшки

Комменты 54

непревзойденно молодец уважаю таковых ребят которые что то в состоянии сделать своими руками а не глупо купил запчастей и поехал в сервис одно но нужно опосля сварочных работ всё что варилось к кузову защитить от коррозии я ничего не говорю о тягах и сошках управляющих это выбросил и поставил другое а кузовок это самая святая часть авто не будет кузова прикручивать не к чему будет запчасти

Зачёт!
А с ДОМИКом поперечтой тяги что нибудь делал, ? я свою тоже фактически переработал, правда для бездорожья. Думаю что с Поперечной тягой придумать?!

новейший приварен просто, а старенькую гнилость выбросил

Жму руку! Хорошая работа!

вот полная статья:
Есть ли необходимость полировки впускного коллектора?

НЕТ! Практикой подтверждено, что на эти операции уходит весьма много времени, но для тюнинга двигателя итог “никакой”, т.е. на педали не ощущается.

+++Хоть это и так, но “практикой подтверждено” звучит несколько неубедительно.
Снова-таки понятно что для впусных систем с длинноватыми впускными трубами
(обычно с той либо другой системой конфигурации длины впуска) эффект есть и
часто большой. Пример — Форд Мондео ST170.

Причина настолько неутешительного результата кроется в действиях, происходящих снутри впускного тракта. При движении в каналах часть горючего оседает на их стенах виде узкой пленки и, если шероховатость весьма низкая (полировка), то горючее продолжает двигаться далее в цилиндр. При всем этом оно окажется уже лишним, нарушив среднее соотношение “бензин-воздух” в заряде консистенции, направляющимся в камеру сгорания.

+++А почему, фактически, горючее обязано по сиим трубам двигаться?
Слова “инжектор”, “конкретный впрыск” и т.д. величавым мастерам не знаком?
Видимо — как и слова “завихрения у стен каналов”, которые как раз и не дают
горючему осесть в главном.

Соответственно вырастет расход горючего и ухудшится токсичность выхлопа.
В итоге выходит, что масса сил потрачена напрасно, и все дискуссии о том, что “заполируй коллектор — получишь итог” приводят к результату прямо обратному. Другими словами вы не только лишь не получаете надбавки в мощности, да и ухудшаете работу двигателя за счет пере обогащения консистенции. То не огромное понижение аэродинамических утрат, кот. выходит при полировке, в настоящих критериях ощутить не может быть.

Для желающих получить осязаемый итог своими силами можно порекомендовать произвести легкую доработку. До этого всего скооперировать каналы коллекторов и головки блока ( это серьезно сделает лучше движение консистенции и даст прирост мощности около 5 л.с.).

+++Вот это заявление выдает “тюнингеров” с головой. Дяденька, а на моей безопиле (1лс)
я тоже получу надбавку в 5лс беря во внимание что отверстие в головке там в 2 раза больше
чем в коллекторе?
Я допускаю, что на некий определенной модели двигателя да к тому же выпущеного
в определенный просвет времени эта операция даст надбавку в 5лс.
Но движок нужно указывать и коль уж делаются такие заявления — публиковать
графики со щита.

Опосля этого в каналах требуются снять большие выпуклости и обработать их шкуркой зернистостью 120-180. Наличие маленьких микро неровностей на поверхности каналов будет содействовать турболизации консистенции в при стеночном слое и срыву топливной пленки, при всем этом не создавая помех для движения заряда консистенции, т.е. маленькая шероховатость оказывается нужна.

+++Это стопроцентно правильно… Но опять-таки — для карбюраторов! Ну и то не всех.

Наиболее сложную доработку можно произвести лишь в специализир. мастерских с внедрением соответственного оборудования.

+++Видимо — в мастерской обладателя веб-сайта?

О необходимости полировки стоит гласить лишь применительно к спортивным моторам, когда обороты двигателя превосходят 10.000. Тогда полировка приобретает актуальность и становится просто нужной т.к. изменение аэродинамических утрат от числа оборотов происходит по квадратичной зависимости.

Источник: www.drive2.ru