Утепление двигателя ваз 2106

Как утеплить салон на ВАЗ 2107 своими руками

Теплоизоляция элементов кузова и салона автомобиля направлена на снижение потерь энергии пассивными методами. Для выполнения работ такого рода на автомобиле ВАЗ 2107 используется утеплитель, изготовленный из синтетических материалов. Высококачественные полимеры позволяют эффективно утеплить и двигатель, и салон машины. Уменьшение теплопотерь через наружные поверхности позволит уменьшить расход топлива в зимнее время.

Утепление капота, а также частичное или полное закрытие радиатора на зиму вполне можно сделать и своими силами. Это позволит сэкономить немалые средства, отказавшись от услуг автосервиса. Защитить салон от холода несколько сложнее, но тоже вполне решаемая задача для автолюбителя.

Налицо двойная выгода, закрытый теплоизоляцией на зиму двигатель и усовершенствованный кузов потребуют меньшего количества топлива для поддержания теплового баланса. Выполнение работ своими руками позволит свести затраты к минимуму. Потребуется только закупка материалов и некоторое количество времени для монтажа.

Выбор теплоизоляции для автомобиля

Усовершенствовать ВАЗ 2107, сделать его теплее за счет применения современных полимеров – идея не новая. Следует только помнить, что салон и двигатель утепляются материалами с разными свойствами. Закрытие радиатора от набегающего потока воздуха, вообще, не представляет особой проблемы. Для этой цели подойдет любая картонка, вставленная в просвет между ним и наружной решеткой.

Утеплитель для моторного отсека необходимо подбирать с учетом довольно жестких требований пожарной безопасности и устойчивости к воздействию высоких температур. Номенклатура таких материалов обширна:

  • Пенополипропилен — коммерческое название пенотерм;
  • Изотон или Пенофол;
  • Биомаст;
  • Войлок;
  • Полиэтилен вспененный.

Салон утеплить данными материалами тоже возможно, только следует помнить, что натуральная теплоизоляция боится влаги. Для радиатора вопрос снижения потерь в зимний период решается подручными средствами. Теплоизоляция салона потребует выполнения ряда довольно сложных мероприятий.

Доработка моторного отсека

Двигатель является единственным источником тепла в автомобиле. Снизу он закрыт от дороги стальной защитой, утепление капота проводится в следующем порядке:

  1. Теплоизолирующие материалы располагаются между профилями усиливающей конструкции. Раскрой материала проводится по лекалам, которые можно сделать из газет или иных подручных средств.
  2. Внутреннюю поверхность детали необходимо очистить от грязи и тщательно обезжирить.
  3. При использовании самоклеящихся материалов, исполнитель действует в соответствии с инструкцией.
  4. Для защиты от холода радиатора можно использовать специальную маску, которая просто закрепляется на решетке.

Работы в моторном отсеке на этом можно считать завершенными. Маска с радиатора демонтируется в считанные минуты. Салон автомобиля ВАЗ 2107 отделен перегородкой со специальным покрытием. Слой теплоизолятора является по совместительству и акустической защитой от проникновения звуков работающего двигателя. Дополнительно салон можно утеплить только в результате его разборки.

Совершенствование теплоизоляции кузова

Салон автомобиля ВАЗ 2107 утеплить несколько сложнее нежели двигатель, затраты времени и материала будут большими. Сделать доработку можно следующим образом из машины вынимаем все оборудование и снимаем обивку. Мероприятия такого рода по утеплению салона лучше проводить в достаточно просторном гараже при наличии переноски для подсветки места работы внутри кузова.

Утеплитель, призванный защитить салон от шума и холода наклеивается на внутренние поверхности потолка и дверей. Затем производится обратная сборка и установка панелей на предназначенные для них места. Правильно утеплить двигатель и установить маску радиатора относительно несложно, выгода же чувствуется сразу. Силовой агрегат в зимний период быстрее нагревается и при этом сохраняется тепловой баланс.

Источник: 7vaz.ru

Утепление ВАЗ-2106

Автомобили классического семейства, в частности ВАЗ-2106 оснащается достаточно производительной системой обогрева салона. Печка на этом авто греет ощутимо и во время движения в салоне действительно тепло. Но многие автовладельцы отмечают, что стоит прекратить движение и в салоне очень быстро становиться прохладно. Виной тому недостаточная герметичность салона. Поэтому, чтобы комфортно себя чувствовать при эксплуатации в зимний период, следует утеплить ВАЗ-2106.

Утепляем авто

Как уже отмечено, быстрое охлаждение салона связано с его недостаточной герметичностью. Проблем добавляет слабая обработка кузова изоляционными материалами и севшие от времени резиновые уплотнители на дверях. Все эти факторы приводят к тому, что нагретый воздух из салона через неплотности и щели быстро выходит и в машине становиться прохладно, да еще и сквозняки «гуляют».

Полный комплекс утепления ВАЗ-2106 включает в себя обработку:

  • Кузова;
  • Дверей;
  • Подкапотного пространства.

Для повышения звуко- и виброизоляции автовладельцы обрабатывают кузов авто специальными изолирующими материалами, которые также выполняют роль и теплоизолятора. Поэтому для утепления ВАЗ-2106 нужна будет такая обработка.

Обработка кузова

В процессе работ, изолирующие материалы наносятся на:

  • Днище;
  • Разделительный щит (отделяющий моторный отсек от салона);
  • Колесные арки (изнутри);
  • Крыша;

Поскольку материалы наносятся на все внутренние поверхности, то для обработки придется полностью разобрать салон. После этого следует тщательно осмотреть все поверхности на наличие коррозии, а также проверить технологические отверстия.

Что касается отверстий, то в процессе работ следует очистить дренаж, обеспечивающий отвод влаги и вентиляционные отверстия, а все остальные – заделать, используя резиновые заглушки.

Затем все обрабатываемые поверхности следует подготовить – очистить от пыли и грязи, обработать антикоррозионными средствами. Остается наклеить изоляционные материалы, при этом важно соблюдать технологию их нанесения.

После этого укладывается напольное покрытие, закрепляется обшивка крыши – в общем, салон обратно собирается.

Утепление дверей

После обработки кузова необходимо утеплить двери на ВАЗ-2106, поскольку большая часть тепла уходит через них.

Обработка дверей осуществляется в два этапа. Первый из них – наклеивание изоляционных материалов на внутренние поверхности дверей. Для этого с них снимается обшивка, поверхности очищаются и обрабатываются. Затем на внутреннюю поверхность (за дверной перегородкой) наклеиваются вибро- и звукоизоляторы, причем так, чтобы нанесенные слои не мешали работе дверных механизмов. На внутреннюю поверхность дверной карты также следует наклеить изолирующий материал, после чего дверь можно собирать.

Второй этап – замена уплотнителей. Эти резиновые элементы со временем садятся, из-за чего образуются щели между дверью и стойками. Уплотнители просто заменяются. Для улучшения герметичности и повышения срока службы новые резинки можно обработать специальной силиконовой смазкой.

Стоит также поменять и уплотнители оконной рамки, что исключит вероятность попадания воды внутрь двери.

Для ускорения прогрева мотора необходимо также утеплять и подкапотное пространство. Благодаря таким мерам мотор быстрее будет прогреваться, и печка обеспечит подачу теплого воздуха в салон раньше.

Утепление подкапотного пространства

В подкапотном пространстве утепляется капот, радиатор и моторный щит (по возможности). Капот ВАЗ-2106 можно утеплить как покупным чехлом, так и подручными материалами (теми же виброизоляторами). При этом важно обратить материал изготовления утеплителя капота.

Поскольку утепляющие материалы находятся в непосредственной близости к мотору, то они должны быть устойчивы к воздействию высоких температур, быть негорючими и не впитывать в себя жидкости.

Для утепления радиатора применяются маски, закрепляемые на радиаторные решетки, а также обычные картонные листы, помещаемые между решеткой и радиатором.

Маски – удобные средства снизить теплообмен радиатора системы охлаждения. Их просто закреплять и снимать, но ее нужно приобретать.

Читайте также:  На что влияют гидрокомпенсаторы в двигателе

Лист картона – не менее эффективный способ закрыть радиатор, причем бесплатный. Но важно правильно его использовать. Не допускается полное закрытие радиатора, лист должен закрывать только 2/3 его площади.

Эти меры позволят быстро прогреваться двигателю, а соответственно и салону, а также снизить теплопотери при простое авто – салон будет медленнее охлаждаться.

Проверка и обслуживание систем перед зимним периодом

Чтобы повысить эффективность работы системы обогрева салона, перед зимой следует провести полную ревизию системы охлаждения – заменить антифриз (если давно не менялся), желательно – с промывкой системы, проверить работоспособность термостата.

Также улучшить работу печки позволит проверка состояния печки – корпуса вентилятора, воздуховодов. В местах соединения составных элементов печки на ВАЗ-2106 используются уплотнители, которые со временем приходят в негодность. Из-за этого часть потока воздуха, создаваемого вентилятором печки – рассеивается и выходит через щели. Чтобы устранить утечки, следует печку снять с авто, прочистить и собрать, используя новые уплотнители. Также можно места соединения снаружи оклеить изоляционными материалами.

Не помешает и промывка радиатора печки. Если в нем накопилось много грязи, пропускная способность теплообменника сильно падает и теплообмен практически не осуществляется. Демонтаж и промывка позволяют восстановить радиатор.

Но при сильных загрязнениях промывка обычно не помогает, и почистить радиатор можно только механическим путем, распаяв его. При этом герметично собрать радиатор после чистки удается не всегда, поэтому проще заменить элемент, чем прочистить.

Дополнительная помпа

Повысить эффективность печки позволяет установка дополнительного водяного насоса с приводом от электродвигателя (используется на «Газелях»). Такой узел врезается в систему охлаждения и увеличивает скорость циркуляции жидкости. Обычно устанавливают помпу на входящий патрубок печки.

Но устанавливая дополнительную помпу следует реализовать механизм отключения насоса (через клавишу в салоне), а также тщательно проверить и подтянуть хомуты патрубков системы охлаждения, поскольку насос будет создавать дополнительно давление, из-за которого патрубки может сорвать.

Утепление салона, дверей и подкапотного пространства, а также должное техническое обслуживание системы охлаждения и обогрева салона позволят вашу «Шестерочку» сделать очень теплой зимой.

Видео — утепление пола на классике

Источник: remont-avtovaz.ru

Утеплители двигателей ВАЗ 2106

Автоодеяло (утеплитель двигателя) для ВАЗ (Lada) 2106 1.

Автоодеяло (утеплитель двигателя) для ВАЗ (Lada) 2106 1.

Утеплитель радиатора 660х240 мм ВАЗ 2106 иск кожа, напо.

Автоутеплитель двигателя Автотепло для ВАЗ / Lada 2106

Утеплитель радиатора 660х240 мм ВАЗ 2106 иск кожа, напо.

Автоодеяло «Автотепло» для Lada VAZ 2106

Утеплитель двигателя 125*60см SKYWAY ВАЗ 2101-15 Приора.

Автоодеяло для двигателя Автокомфорт премиум, размер дл.

Утеплитель двигателя 125*60см SKYWAY ВАЗ 2101-15 Приора.

Утеплитель радиатора 660х240мм SKYWAY ВАЗ 2106 иск кожа.

Автоодеяло для двигателя Автокомфорт эконом, размер для.

Утеплитель двигателя 125*60см SKYWAY ВАЗ 2101-15 Приора.

Утеплитель радиатора 660х240мм SKYWAY ВАЗ 2106 оксфорд.

Автоодеяло для двигателя Автокомфорт сибиряк, размер дл.

Утеплитель двигателя 130*80см SKYWAY Alex,Carina,ВАЗ и.

Автоодеяло для двигателя Автокомфорт полярник, размер д.

Утеплитель радиатора 660х240 мм ВАЗ 2106 иск кожа, напо.

Утеплитель двигателя 125*60см SKYWAY ВАЗ 2101-15 Приора.

Автоодеяло (утеплитель двигателя) для ВАЗ (Lada) Largus.

Утеплитель Радиатора 2106 Капроновый С Крепежом

2103-1308030-Втулка электродвигателя радиатора упругая.

Прокладки двигателя ВАЗ 2106 79,0 комплект

Автоодеяло (утеплитель двигателя) для ВАЗ (Lada) 2115 1.

Автоодеяло для двигателя Автокомфорт премиум, размер дл.

Автоодеяло (утеплитель двигателя) для ВАЗ (Lada) Largus.

Антей утеплитель радиатора ваз 2105

Утеплитель двигателя 125*60см SKYWAY ВАЗ 2101-15 Приора.

Утеплитель двигателя 128*70см SKYWAY Лада Самара, Инома.

Утеплитель двигателя АВТОТЕПЛО №3 1500×930 мм

Автоодеяло для двигателя Автокомфорт премиум, размер дл.

Автоодеяло (утеплитель двигателя) для ВАЗ (Lada) 2115 1.

Утеплитель двигателя 125*60см SKYWAY профтепло ВАЗ 2101.

Автоодеяло (утеплитель двигателя) для ВАЗ (Lada) Vesta.

Автоодеяло (утеплитель двигателя) для ВАЗ (Lada) 2112 1.

Утеплитель двигателя 125*60см SKYWAY ВАЗ 2101-15 Приора.

Утеплитель двигателя 128*70см SKYWAY Лада Самара, Инома.

Утеплитель двигателя АВТОТЕПЛО №1 1600×830 мм

Автоодеяло (утеплитель двигателя) для ВАЗ (Lada) 2110 1.

Утеплитель двигателя 130*80см SKYWAY Alex,Carina,ВАЗ и.

Автоодеяло (утеплитель двигателя) для ВАЗ (Lada) 2112 1.

Утеплитель двигателя АВТОТЕПЛО №26 1640×830 мм

Утеплитель двигателя 128*70см SKYWAY Лада Самара, Инома.

Автоодеяло (утеплитель двигателя) для ВАЗ (Lada) Vesta.

Автоодеяло (утеплитель двигателя) для ВАЗ (Lada) 2110 1.

Автоутеплитель двигателя Автотепло для ВАЗ / Lada 2105

Автоодеяло (утеплитель двигателя) для ВАЗ (Lada) Kalina.

Автоодеяло (утеплитель двигателя) для ВАЗ (Lada) 2113 1.

Утеплитель двигателя АВТОТЕПЛО №11 1550×900 мм

Автоодеяло (утеплитель двигателя) для ВАЗ (Lada) 2114 1.

Автоодеяло (утеплитель двигателя) для ВАЗ (Lada) Largus.

Автоодеяло (утеплитель двигателя) для ВАЗ (Lada) 2107 1.

Утеплитель радиатора 960х250 мм ВАЗ 2101 нива иск кожа.

Автоодеяло (утеплитель двигателя) для ВАЗ (Lada) 2114 1.

Утеплитель двигателя АВТОТЕПЛО №2 1420×880 мм

Источник: yavitrina.ru

Как и чем утеплить двигатель автомобиля зимой

С наступление зимы и минусовых температур многие автолюбители, дорожащие двигателем своего автомобиля, начинают волей неволей задумываться об утеплении.

Утепление двигателя автомобиля зимой

Итак, для начала, разберемся необходимо ли закрывать радиатор охлаждения? В большинстве случаев этого делать не стоит, так как принудительного охлаждения на современных автомобилях нет, а вентилятор включается только при необходимости по команде датчика. Конечно, при езде радиатор и моторный отсек прикрыты от потока встречного холодного воздуха и прогрев двигателя происходит немного быстрее. Но стоит немного повыситься температуре на улице, или остановиться в пробке, как температура резко поднимается вверх и двигатель может перегреться. Крайне не рекомендуется закрывать радиатор неопытным водителям, которые практически не обращают внимания на датчик температуры охлаждающей жидкости. Опытным водителям, которые всё-таки пользуются таким методом можно порекомендовать оставить открытой хоть какую-то часть радиатора и постоянно следить за температурным датчиком.

Ещё один более безопасный и довольно действенный метод — это укрыть двигатель сверху. Утепление таким образом сохраняет тепло в моторном отсеке при стоянках и двигатель не остывает до уличной температуры до 3-4 часов. Тогда как без утепления двигатель полностью остывает за 2 часа. Время прогрева двигателя тоже немного уменьшается.

Чем же укрыть двигатель? Ни в коем случае нельзя укладывать на двигатель старые бушлаты и фуфайки. Рукава и углы одежды могут попасть на выпускной коллектор или ремень генератора. Температура выпускного коллектора очень высокая, а ватин, которым наполнена одежда, очень хорошо тлеет и горит. Внимание, такой способ очень пожароопасен .

Строительный пеноизолон тоже очень хорошо горит, а фольга может закоротить клеммы аккумулятора или какого-то оголенного провода на массу. Что тоже может привести к пожару. С предельной осторожностью строительные утеплители можно применять, только закрепив их с внутренней стороны крышки капота. При этом обязательно принять меры, чтобы фольга не касалась аккумулятора. Этот метод очень дешевый, но и эффективности от него минимум. Двигатель будет теплым максимум три часа.

Наиболее действенным и безопасным способом является утепление войлоком (кошмой). Его можно купить в магазинах ВДПО (добровольной пожарной охраны). Продаётся кошма погонными метрами. Ширина рулона около полутора метров, чего вполне достаточно. Стоит купить примерно два метра и сложить в два слоя при утеплении. Кошма не разъедается всякими заправочными жидкостями и пожаробезопасна. Но при укладке тоже стоит обратить внимание, чтобы ткань не касалась выпускного коллектора и вращающихся элементов. Стоимость кошмы примерно 200 – 300 рублей за 2 метра. Укрытый двигатель не остынет до уличной температуры примерно четыре – пять часов.

Читайте также:  Чем заклеить алюминиевый поддон двигателя

Ещё одним хорошим материалом является, применяемое специально для этих целей, «автоодеяло». Некоторые производители предлагают модели под конкретные марки автомобилей с вышитыми краями под замок капота, горлышко бачка с омывающей жидкостью и т.п. Стоимость такого одеяла 700 – 1500 рублей. В основе материала вспененный при очень высоких температурах металл или камень. Материал не горюч и не подвержен воздействию тормозных жидкостей, электролитов или других химически активных веществ. Под таким одеялом двигатель сохранится теплым до пяти часов.

Итак, были рассмотрены основные способы утепления двигателя автомобиля. Легких Вам запусков и зеленого света на всех светофорах! Счастливого пути!

Видео правильного утепления двигателя зимой.

Источник: tuningvaz.in

Утепляем ВАЗ 2107 или как сделать салон теплым

С наступлением холодов многие владельцы отечественных автомобилей ВАЗ 2107 загораются желанием произвести утепление своего стального коня. Для реализации таковых действий понадобится всего лишь утеплитель, а также свободное время. Собственно о том, как утеплить ВАЗ 2107 на зиму в домашних условиях, подробно рассмотрим в материале.

Выбор теплоизоляционных материалов для автомобиля

Насколько эффективной является процедура утепления автомобиля, знают не понаслышке те, кто уже успел произвести действия по улучшению теплоизоляционных параметров. Достигается рассматриваемый процесс за счет применения специальных материалов, которые обладают таким параметром, как низкий уровень теплопроводности.

Процесс утепления предусматривает снижение теплопроводности не только салона, но и моторного отсека. В качестве утеплительных материалов отдается предпочтение:

  • Пенопропилену.
  • Биомасту.
  • Изотону.
  • Войлоку.
  • Вспененному полиэтилену.

Приступать к процессу утепления следует исключительно тогда, когда утепляющие материалы будут закуплены. Сам процесс тепловой изоляции условно можно разделить на два этапа — утепление моторного отсека, а также салона. Кстати, рекомендуется начинать непосредственно с моторного отсека, что позволит «набить руку». Что представляют собой процессы утепления моторного отсека и салона автомобиля ВАЗ 2107, выясним далее.

Доработка моторного отсека

Начинать процесс утепления рекомендуется с двигателя. Это делается для того, чтобы в зимний период быстрее происходил прогрев мотора, а также поддерживалась его рабочая температура при снижении температуры воздуха. Чем быстрей будет набирать рабочую температуру двигатель, тем скорее можно включать отопитель салона для его прогрева.

Утепление автомобиля ВАЗ 2107 своими руками следует начинать непосредственно с капота. Выполняется этот процесс в следующем порядке:

  1. Утеплитель следует размещать в проемах капота между усиливающими профилями. Чтобы вырезать куски утеплителя подходящих форм, надо использовать шаблоны, которые изготовить можно из газет или картона.
  2. Перед приклеиванием утепляющего материала, требуется предварительно тщательно очистить и обезжирить поверхность.
  3. В зависимости от используемого материала, следует наносить их согласно инструкции. Для этого требуется удалить защитную пленку с клеящей стороны материала, а затем, воспользовавшись строительным феном (не бытовым), произвести прогрев приклеиваемой части утеплителя.
  4. Качество приклеивания утеплителя зависит не только от прогрева клеящего состава, но еще и от выдавливания воздуха из-под материала.
  5. Применяется также утеплитель для радиатора ВАЗ 2107. Для защиты радиаторной решетки от холода, необходимо использовать специальный лист утеплителя. Этот лист крепится непосредственно к самой решетке.

Съемный утеплитель на радиаторе используется специально для того, чтобы в любой момент его можно было снять, когда температура начнет подниматься выше рабочего показателя. Закрывать радиатор утеплительным материалом следует при низких температурах ниже -5 градусов.

Это интересно! Некоторые экземпляры ВАЗ 2107 имеют защитный чехол капота, который выполняет функцию утеплителя. Если такой чехол имеется, то наносить слой дополнительной теплоизоляции вовсе не обязательно.

Утепление кузова и салона автомобиля направлено не только на снижение теплопроводности, но еще и на акустическую защиту или звукоизоляцию.

Про теплоизоляцию салона

На утепление отсека двигателя требуется не только мало времени, но еще и самого материала, чего не скажешь о салоне. О том, как утеплить салон автомобиля ВАЗ 2107, задумываются многие владельцы этого транспортного средства. Процесс предусматривает глобальных действий:

  1. Из салона нужно извлечь все оборудование вместе с обшивкой.
  2. Работы проводить рекомендуется в гараже и при плюсовой температуре.
  3. Рабочее место нужно обеспечить достаточным количеством света.

В салоне утеплению подлежат такие элементы:

  • Двери.
  • Днище.
  • Перегородка моторного отсека и салона.
  • Крыша.
  • Задняя полка.

Двери и крышу можно утеплять и обесшумливать отдельно от днища, но если принято решение произвести работы комплексно, то делать лучше все сразу. На этот процесс уйдет несколько дней времени, к чему нужно быть готовыми.

На двери и крышу изначально наносится слой виброизоляции, а затем наклеивается тепло- и шумоизоляция. На днище следует также наклеить слой виброизоляции, а затем приступать к нанесению шумки. Однако шумка для днища вовсе не обязательна, так как штатные войлочные коврики справляются с этой задачей достаточно хорошо.

На завершающем этапе можно произвести нанесение утеплителя в отсеке багажника, что исключит возникновение шума сзади, а также предотвратит потери тепла в салоне. Еще понадобится также нанести изоляционный материал и на крышку багажника (принцип аналогичен утеплению капота).

Защитив салон семерки от холода и шума, можно наслаждаться поездками в холодное время даже на дальние расстояния. При этом учитывайте, что качественная изоляция исключит необходимость всегда ездить с включенной печкой, а это дополнительный шум в салоне.

Источник: provaz07.ru

Отечественные автомобили

ВАЗ 2106.как эксплуатировать зимой.

подскажите,пжл,я в этом году провожу первую зиму с машиной,есть гараж,обычный,холодный,что сделать.чтобы утром легко можно было завести машину. может,что-то нужно купить для этого??

Отрегулировать нормально карбюратор и иметь хороший аккомулятор. А дя этой модели еще и брызголку лед от дыхания в салоне оттирать))))) У нихже 2 крутилки, пока толком не нагреется салон в нем 2 омбразы либо на боковых стеклах либо на лобовом)))))

может,что-то нужно купить для этого?

Очень хочется написать “обогреватель”!)))

Во даёт! На шестёрке,впервый раз и по гололёду..Всё,что Туча сказал сделайте,после скинте клемму аккумулятора,когда увидите гололёд и . не подходите к этому ужасу до весны. а лучьше пешочком до трамвайчика,или доверьтесь суровым челябинским водителям.Пусть ваши дети подольше видят любимую маму.(Вас).

ну начинать же когда то надо))))хотя,мерси за совет)

Начинать надо. Но не этом автомобиле. хотя о чём это я? Сама-то на чём начинала? Ужас!

Молодая была, глупая. Ща ни за что не поеду зимой на отечественной классике. Даже если за руль супер-профи при этом сядет!)))

спс,за совет,я над этим подумаю))))))

Глупая в молодости была? ну поздравляю тебя! ты прекрасно сохранилась! Конечно тебе на классическом заднем приводе на дороге нечего делать, тыж не переднем-то больше 40 за 50 секунд не разгоняешься зимой, я прав? да и так знаю что прав)

Читайте также:  Максимальный пробег двигателя ваз

Тогда на Ниву её поменяй.Комфорта никакого,как собственно и вазике,но там хоть 4х4 постоянный и понижайка есть.Везде проедет,толкать не надо и с дороги не улетишь.

Не сложнее.На задке если “сорвал”,то 2 маха(виляния),если нету рядом машин и встречных,даёт шанс(при навыках) “вернуть машину”,т.е впоймать и остаться на дороге.Далее (если не впоймал),- машину начинает раскручивать,она вылетает либо на встречку,либо слетает с дороги.И все понты заднего привода.Насмотрелся на неживых фанатов зимой. На полном приводе,если сорвал(надо сильно постараться),машину ставит боком,и она продолжает ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ движение по ходу движения,её не швыряет,не раскручивает и с дороги не слетает.Сам лично проверял на пустых трассах.При этом ещё есть возможность управления заносом.Можно плавно оттормаживаться и “уходить” из под лобового столкновения(бывало и такое.и не раз).Что совсем не скажешь про задний привод.ЭТИ едут как дурашки,наугад,а потом,кто из них остаётся в живых говорят,как им повезло и они слетев,”проскочили”мимо деревьев на обочине. На уазе движение на задке (пользуюсь только в городе в пробках и как отъезжаю от двора.)Полный подключаемый на ходу и 4х4 пониженная.Далее,при включении 4-5 передачи вкл.4х4.Впринципе для этого я жип и взял.У самого то ведь 4Х4 постоянный.Я так же использую и очень редко отключаю.Да и дороги не в том состоянии.

Нивы зимой очень охотно переворачиваются

Да че вы ее пугаете? Если нет у человека денег или желания учится на иномарке, чтож ей теперь вообще не ездить? Зато она научится зимой ездить на класике и будит прекрасно понимать как себя в какой ситуации на дороге вести. Нежеле она научится на томже Пассате со всевозможными вспомогательными системамаи и так и не поймет толком что бывает если к примеру резко газонуть на мокром снеге. К томуже в Челябенске зимой учится гораздо бюджетнее на класике. Снежных переметов полно кругом)))))))) Ну и автомобилей не так много какв Москве.

Да правильно всё, Лёх, по большому счёту. Я зимой не только на шахе, а и на Москвиче даже ездила в детстве и юности. Просто забылось это, как страшный сон!))) Только реакции остались: куда руль крутить при заносе, на какие педали жать или не жать в зависимости от привода. Мозги, правда, отрофировались, потому что теперь электроника думает.

вперед и с песней! вспоминаю себя 13 лет назад – 21053 без шипов, железный гараж и ребенок, которого надо каждый день возить. фигня. прорветесь. только Туча прав – аккумулятор надо хороший. и лопату, если перед гаражом снег не чистят. и сил много.

Да оно то понятное дело..13-20лет назад..Но.. ведь раньше по трассам не ездили 40-тонные грузовики.Не было всяких разных скоростных кроссоверов и бех,которые откровенно говоря своими “крутыми”выходками сильно мешают.За 15 лет количество машин на дорогах увеличилось в несколько раз. Вообщем, Надюшка,если Вы блондинка от природы и по сути “пацанка”,вы сама сможете прямо на дороге переобуть колесо,перебрать карбюратор и.т.д,тогда смело пробуйте. Если Вы блондинка по жизни и при какой-нибудь ситуации Вы закрываете лицо руками и визжите,вместо того,что бы тормозить,-жмёте на газ,то. лучьше на автобусную остановку. Я не иронизирую. У меня дочка сама сдала на права почти год назад,так сама уже по перевалу ездиит и рейсеров нахлобучивает(я её учил экстремальному вождению).Пытался научить жену-без вариантов.Просто в ней нету ничего автомобильного,никаких задатков,ей автошкола не поможет.Вот я про что.

1. У “карбюраторщика” (в сервисе, или у знакомого рукастого мужика – полагаю, что в Челябинске с этим проблем нет) – почистить и отрегулировать карбюратор и зажигание (если надо – купить новые аккумулятор, провода и свечи), проверить компрессию двигателя. Желательно – заменить воздушный фильтр, и масло двигателя на более жидкое (5w30 полусинтетику), или универсальное 5w40 полусинтетику (Лукойл Супер или Лукойл Люкс – он подороже). Если все в порядке – у машины с карбюратором проблем с заводкой не будет (в отличие от инжектора, обычно рассчитанного до минус 30 максимум). На всякий случай можно еще купить аэрозольную жидкость для запуска в сильный мороз (ее пшикают в карбюратор через воздушный фильтр или напрямую). Почитайте инструкцию, как заводить машину с подсосом зимой. Но иногда лучше заводится не по инструкции, а с убранным (вдвинутым полностью) подсосом, быстро нажав на педаль газа, а после заводки быстро вытянуть подсос и слегка подгазовывать, чтобы машина не заглохла. Помните, что с вытянутым подсосом быстрее заливает свечи, если машина долго не заводится (надо будет их сушить). Старайтесь всегда держать бензобак полным, и не оставлять надолго машину с пустым бензобаком (там будет конденсироваться вода).

2. Купить зимнюю резину (4 покрышки). Обязательно. Лучше всего – дешевую (у нее бортики толще и прочнее чем у дорогих скоростных моделей), и лучше – шипованную для начала и для оттепелей. Размер – 175/70 R13. Будет ездить по льду как трамвай по рельсам, но если в повороте будете нажимать на педаль газа – то машина будет поворачивать быстрее, чем обычно (называется – занос задней оси). Кто-то этого боится, лично мне – даже нравилось доворачивать газком. Неплохо было бы потренироваться на скользком пустом месте. Если освоете повороты (у меня жена освоила очень быстро лет 20 назад) – проблем не будет никаких, возможно даже станете фанаткой заднего привода.

15 октября (плюс-минус неделя, а если выезжать рано утром – то пораньше) – “переобуть” машину на шиномонтаже (с балансировкой колес). После этого – заехать на диагностику ходовой (шаровые опоры, сайлент-блоки, рычаги) и на “сход-развал”. Купить и положить в багажник крепкую лопату для снега.

3. Купить зимнюю жидкость для омывания стекол (любую, которая понравится своим запахом), флакончик с ручным пульверизатором (туда тоже наливать этот омыватель, чтобы брызгать на грязные стекла), пластиковый скребок (или половинку компакт-диска) для льда на стеклах, резиновый скребок для омывайки, и щетку для снега (или обычный веник). Если на заднем стекле нет нитей обогрева (на 6-ках это бывает) или обогрев не работает – купить обогрев заднего стекла, работающий от прикуривателя. Не трите тряпкой снаружи грязные стекла и заркала – затрутся-поцарапаются. Все манипуляции со стеклами – только жидкостью. Изнутри стекла можно протирать чистой сухой тряпкой (лучше всего – микрофибровой). Используйте изнутри жидкость против запотевания, но осторожно – она ночью может нарушать видимость в свете фар других машин.

4. Покройте сиденье толстой шерстяной, меховой или иной теплой “попоной”, и купите подогрев сиденья (типа “Емеля”), а то в холодной машине заработаете аднексит и т.п. Еще нужны “водительские” зимние перчатки (а то руль холодный, пальцы мерзнут). Когда машина прогреется – в ней будет тепло. 6-ка – машина достаточно теплая (хотя мотор отопителя работает шумно).

Источник: avtomarket.ru