Утепление двигателя уаз патриот на зиму

Утепление двигателя уаз патриот на зиму

Всем привет! хочу узнать мнения,предложения форумчан по поводу утепления двс в зиму. я поставил подогреватель тосола- помогает на 100% при запуске! но вопрос при езде в -25-30 печка становится “МЁРТВАЯ” как и чем утеплить морду и сам двс!

мы на севере утепляем снизу двигателя почти до коробки плотной тканью зеленого цвета (не знаю как точно она называется) и сверху двигателя в
ойлоком толщиной 0,5см и спереди намордник продается в любом магазине и в машине тепляшка при исправном термостате.

при езде в -25-30 печка становится “МЁРТВАЯ” как и чем утеплить морду и сам двс!

НЕ ВЕРЮ! В минус сорок езжу с приоткрытой форточкой (во-первых жарковато, во-вторых облегчается доступ горячего воздуха через печку). Ничем не утепляюсь. И завожусь на холодную.. Ну то что на холодную завожусь – это конечно меня положительно не характеризует, но такой я и что тут.. А вот чтобы в минус 25 думать о том ,что печка не греет- это что-то. Максимум при минус 30 ( а бывает и при минус 20) я ставлю картонку перед радиатором, потому что на трассе если ехать, не может до 80 градусов согреться мотор, от силы до 75. Выдувает.. А картонка – залог успеха. Тем более она не дает уводить все тепло в воздух. Печка у меня все время включена, получается основное остужение воздухом идет через радиатор печки. и по максимуму тепло идет в салон.. Нет, за 7 лет владения уаза я на печку не жаловался и всегда не понимал тех, кто говорит: у уаза не печка а хрен знает что.. Печка – одна из лучших элементов уаза, по крайней мере зимой. Что же касается картонки, то можно и без нее – тоже не проблема. Тем более что с ней есть один момент – если потеплело и забыли убрать картонку или хотя бы окошко сделать маленькое – перегреете двигатель.

Вобщем, не ищите как утеплить двигатель, а ищите пробелму в вашей печке. Может у вас радиатор печки завалило опавшими осенними листьями и там пора давно уже шмон навести. А может у вас воздушная пробка все время образуется? У меня такое однажды произошло, когда я забыл нармально затянуть на патрубке большого радиатора хомут и он засасывал воздух.

Москва, конечно, не Якутия.

Но в прошлую зиму много ездил по холодам (-25-27)
Сначала с картонкой, потом надоела картонка, жалюзи поставил, вещь хорошая – проблем никаких, в машине очень даже с выключенной печкой.

И полезнейшая вещь – забор горячего воздуха зимой от выпускного коллектора (в карб, ессно, не в салон))))

Ну, всё по порядку.
Первым делом – налобник( “намордник”).
На буханках на мотор войлок не кладёт никто, на капотные а/м, почти, в обязательном порядке.
Двойные стёкла по кругу.
Подтягивать снизу “до коробки плотной тканью зеленого цвета” ( брезент, называется), крайне, не желательно. При всём уважении к советскому автопрому, течь масла из, всех, имеющихся агрегатов, никто не отменял.
Остальное подразумевается, как само собой: прочищена печка, термостат работающий, жалюзи( крайне желательно).

так надо хоть иногда смотреть устранять течи из агрегатов а не ездить до последнего пока не встанет и брезент будет чистым и кстати брезент очень хорошо помогает
тепло не выдувает как без него. И на буханках кладут войлок на двиг на зиму и ничего криминального все ездят.

Источник: forum.uazbuka.ru

Как утеплить двигатель на зиму и нужно ли это делать? Читай и делай выводы

Климатические условия большинства части России весьма суровы, поэтому вопрос, как утеплить двигатель на зиму и нужно ли это делать вообще, интересует многих активных пользователей и автолюбителей. Конечно, если ваша машина обитает всю зиму в тепленьком отапливаемом боксе или гараже, то для вас этот вопрос теряет свою актуальность.

А некоторые вовсе думают: зачем мотор утеплять, ведь не делает подобных процедур с наступлением зимы и большинство европейцев, и китайцы, и американцы. Но у нас, когда стужа и мороз становятся на несколько месяцев настоящим испытанием и для людей, и для авто, это делать целесообразно и даже у многих водителей вошло в привычку.

Как утеплить двигатель на зиму и нужно ли это делать? К примеру, человек всегда готовит себя к сильному морозу. Надевает теплые одежды и обувь с мехом. А вот своей любимице приобретает только зимнюю резину и правильно выбранную незамерзайку. Ну еще – может масло поменять на более холодостойкое. И все! Но автомашинам также необходима термоизоляция в сильные холода, ведь и металл, и масло имеют свой температурный запас прочности, а при сильном морозе быстрее изнашиваются.

Как холода влияют на работу движка?

Плюсы термоизоляционной защиты

Они, как правило, заключаются в том, что снимают или уменьшают значимость проблем, перечисленных выше. Сокращено время прогрева движка, он медленнее склонен стыть (это особенно хорошо, если приезжаешь на работу на машине, а вечером опять необходимо ехать домой). Пуск агрегата упрощается, а комфорт в салоне авто увеличивается, ведь чем выше температура антифриза в печке, тем скорее можно ее включить, и она прогреет автомобиль изнутри.

Однако не стоит так уж полагаться на утепление, как на панацею от всех бед. Кое-какие трудности периода все же остаются. Если авто всю ночь простоит на улице, а мороз -20-30, то движок все равно будут трудновато запустить.

Есть несколько проверенных способов решения данного вопроса, издавна используемых автовладельцами с опытом зимней езды. Все они имеют свои плюсы и минусы.

Ограничение доступа воздуха к радиатору. Такое вы могли видеть на маршрутках или служебных машинах – картонка между радиатором и его решеткой. Но данная мера считается специалистами неэффективной и превентивной, так как не решает основных проблем. Более продвинутая фишка – чехол, выполненный из кожзама, внутри которого находится теплоизоляционный материал.

Так называемое, автоодеяло – специальный теплоизолирующий материал, который укладывают непосредственно на движок и фиксируют или закрытием капота, или специальными клипсами. Можно его пошить и самостоятельно, а можно купить в автомагазине или на рынке. Такие приспособления довольно эффективно сохраняют тепло и поспособствуют быстрейшему прогреву мотора при запуске на холодную в большой мороз.

Минус одеяла: некоторые конструкции не рекомендуют использовать во время езды, так как они могут помешать работе узлов. В таком случае, заводской вариант, подогнанный четко по размерам и с надежными креплениями – наилучший вариант.

Теплоизоляция защиты движка с внутренней стороны. Не слишком эффективна в одиночестве, и обычно применяется вместе с другими видами утепления: одеялом и картонкой/чехлом. Для произведения работ своими руками нужно снять защиту, промыть ее и обезжирить с внутренней стороны. Затем – приклеивается соответствующий кусок изоляции (лучше клеем, даже если есть самоклеющийся слой), и защита водворяется на свое место.

Читайте также:  Подогрев масла в двигателе 220в

Полное утепление движка. Радикальный и трудоемкий, зато эффективный, метод. Теплоизоляционным материалом оклеивается все плоскости моторного отсека.

Минусы: для этого максимально разбирается навесное оборудование, а по пришествии весны, придется все обратно демонтировать.

Установка подогревателя мотора в холода. Лучше всего – автономный, который имеет собственное питание и не зависит от розетки. Но если рядом со стоянкой есть доступ к 220 в, то можно и электрический. Таким образом, ваш мотор заведется и в лютый мороз, а вопрос, как утеплить двигатель на зиму и нужно ли это делать – вовсе снимается с повестки дня.

Источник: autoflit.ru

Шумоизоляция Уаз Патриот: как обработать двери

Шумоизоляция Уаз Патриот

Шумоизоляция УазПатриот — это не просто оклейка частей кузова автомобиля специальными материалами, а полноценный тюнинг, подразумевающий также приведение в порядок всей внутренней компоновки машины. На Патриот Уаз шумоизоляция может проводиться с одновременной антикоррозийной обработкой кузова и дверей, устранением «эффекта сверчков» и дополнительной аудио подготовкой.

Двери и их грамотная шумоизоляция

Уаз патриот шумоизоляция

Снизу у дверей отечественного автомобиля имеется немало технологических отверстий. Закрывать их нельзя: это поспособствует коррозии и скорому гниению металла.

Получается, что теплоизоляция данной части автомобиля – занятие бессмысленное? Не совсем, ведь не стоит забывать о шуме и вибрациях, которые большей частью проникают в салон именно отсюда.

Внешняя сторона

Виброподавляющий материал кладут в процессе проведения шумоизоляции автомобиля на наружную часть двери. В большинстве случаев это самоклеящиеся фольгированные куски со слоем смолы.

Шумоизоляция для уаз патриот

Классический, традиционный вариант установки такого материала на металлические поверхности подразумевает следующие действия:

  • Обязательная укладка 2,5 мм материала на всю площадь, которая доступна во внутренней зоне двери;
  • Нанесение при соблюдении требуемой температуры воздуха. Она не должна быть ниже 15 градусов по Цельсию.

Шумоизоляция на уаз патриот

Примечание. Можно наносить материал и толще. Но такой слой лишний раз утяжелит двери, хотя эффект шумки и будет в разы больше. Если акустической составляющей надо уделить внимание по максимуму (подразумевается соревновательный интерес или что-либо подобное), рекомендуется наносить на внешнюю карту двери 3,5 мм вибропоглотитель.

Дополнительный тюнинг по устранению шума

Дополнительные работы на дверях Уаз Патриот, способствующие повышению эффекта шумоизоляции, выглядят следующим образом:

  • Все крепления, расположенные в этой зоне, должны быть тщательно протянуты. Их надо прочно зафиксировать, но не перетягивать.

Комплект шумоизоляции уаз патриот

Нужный совет. Используйте гроверные шайбы и специальную смазку для резьбы. Если по какой-либо причине гайки пришли в негодность, болты заржавели и тому подобное, обработайте их тормозной жидкостью и через минут 10-15 попытайтесь расслабить. Замените компоненты на новые.

  • Надо, в свою очередь, перетянуть крепления, не бросающиеся в глаза: фиксаторы СТПД и т.д;
  • Рекомендуется смазать и внутренний замок, после чего затянуть его болты.

Как сделать шумоизоляцию на уаз патриот

Еще один этап работ, проводимый одновременно с шумоизоляцией, подразумевает устранение скрипов и дребезжаний.

Вот на что рекомендуется обратить внимание:

  • Касательно направляющих для стекла: как известно, они фиксируются лишь одним болтом. А вот верхняя часть направляющей остается незакрепленной, так как вставляется в предназначенный паз, где остается немало свободного места, и во время езды автомобиля деталь дребезжит. Кусок резины поможет устранить неприятный звук. Надо всего-то подложить его под направляющую;
  • На дверях автомобиля установлены тяги. Они помогают передавать вращение от ручек и моторчика. Пользы от них много, но головной боли не меньше: после закрытия двери издается такой неприятный звук, что и не представить. Решение простое: взять резинку и стянуть тяги. При этом не рекомендуется затягивать их слишком сильно.

Примечание. Самая длинная из всех тяг должна быть обмотана материалом «антискрип». Это тоже поможет снизить шум. Обматывать нужно тягу от внутренней ручки до замка. В тех местах, где тяга трется, проводится смазка.

  • Ненужную вибрацию способен издавать и наконечник тяги, передающий усилия от ручки открывания. Наконечник имеет Z-образную форму. Решение: на него актуально надеть трубку медицинской капельницы. Полностью исчезает скрип;
  • Каким-нибудь шумопоглотителем желательно проклеить место, куда будет ставиться динамик передней акустики;
  • Особое внимание уделяется проводке внутри двери. Она фиксируется с учетом того, чтобы меньше издавать лишнего шума;
  • Отдельного внимания заслуживают и куски материала для шумоизоляции. По истечении определенного времени они имеют свойство отклеиваться, как ни крути. В данном случае рекомендуется материал дополнительно закрепить (степлер в помощь);
  • Пистоны карты двери тоже дребезжат. Если дырки, куда они устанавливаются, обработать тонким шумопоглотителем, то проблем можно избежать. Сложность может представить обратное вдевание пистона в уже плотное и суженное отверстие. Ничего страшного – пистон можно смазать маслом и он сядет на место как нужно.

Что изменится, если сделать шумоизоляцию уаз патриот

Совет. Рекомендуется не ставить на места старые пистоны. Лучше подготовить новые.

  • Поможет избежать скрипов кусочек звукопоглотителя, наклеенный на внешнюю часть двери, прямо за динамиком;
  • Часто те, кто самостоятельно проводят звукоизоляцию дверей, делают ошибку. Они снимают карту двери, не обозначив карандашом места ее стыков. Карта ставится после операции на место, но не по старым линиям.
    В итоге, это сказывается не только на внешней, эстетической, составляющей, но и на плотности. Карта, не севшая хорошо на место, будет тоже скрипеть. Про решение уже сказано: надо перед снятием прочертить карандашом точный периметр.

Полезный совет. Сама обивка дверей на Уаз Патриот — черного цвета. А материалы для шумоизоляции, как правило, бывают светлого цвета. Чтобы разница оттенков не сказалась на внешнем виде, рекомендуется перед оклейкой шумоизоляционный материал (нужный по длине кусок) покрасить в черный цвет аэрозольной краской.

Переходим к задней двери:

  • Здесь на Уаз Патриот тоже имеется масса скрипящих механизмов. Решение подразумевает известные действия: надо оклеить детали резиновой лентой;
  • Уделить надо внимание заднему номеру. Его рекомендуется зафиксировать толстыми болтами, используя с ними резиновые шайбы. Идеальный вариант – номер не касается поверхности автомобиля, не трется.

Утепление

Цена материалов для шумоизоляции

Выше было сказано, что двери Уаз Патриот утеплить довольно сложно, но можно. Рекомендуется утеплять зону между картой двери и металлом.

Опять же, препятствием станут сквозные отверстия и щели, через которые продувается воздух. Отверстия расположены на дверях по всему периметру.

Примечание. Нижние отверстия закрывать нельзя ни в коем случае. А вот проверить плотность прилегания и целостность уплотнителя вокруг двери очень важно, ведь щели образуются именно из-за этого. Устраняем щели, отверстия не трогаем.

Важные моменты

Шумоизоляция Уаз Патриот самому

Дополнительно надо уделить внимание следующему:

  • Перед подключением акустической системы надо не забыть обработать клеммы средством для чистки контактов. Затем надо их смазать и закрыть термоусадочной трубкой;
  • Выше была описана процедура обработки внешней стороны двери. Но нужно не забыть тщательно шумоизолировать и внутреннюю сторону, используя специальные материалы;
  • Обработать надо и саму карту двери. На Уаз Патриот она из пластмассы и очень тонкая. Из-за этого образуется довольно большое пространство между обивкой и металлической поверхностью (30-60 мм), что способствует возникновению шума. Решение: пространство заполняется специальным акустическим материалом. Толщина материала должна быть в пределах 5-10 мм.

Полезный совет. Можно еще наклеить резиновую ленту. Таким образом обеспечивается плотность сидения обивки, она не будет вибрировать на отдельных участках и шуметь.

  • Надо не забывать перед оклеиванием шумоизоляционными материалами обезжиривать металлические и пластмассовые поверхности специальным средством (Уайт-Спирит или другие);
  • Внутреннюю стенку двери перед обработкой материалами надо тщательно проверить на наличие ржавчины. Рекомендуется для профилактики обработать нижнюю часть этой зоны, места сварки антикоррозийными покрытиями.

Внимание. Нельзя использовать в качестве антикоррозийного препарата отработанное машинное масло, как советуют некоторые «бывалые»водители. В таком масле содержится большое количество вредных веществ, отрицательно сказывающихся на здоровье – летом в жару пассажиры и водитель будут дышать зловонными испарениями. Лучший вариант – антикор в аэрозольном баллончике.

  • Не забываем проверить работу СТПД перед укатыванием внутренней стороны двери соответствующими материалами;
  • После каждого этапа работы рекомендуется проверять дверь на паразитные шумы.
Читайте также:  Сроки смены масла в двигателе

Идеально обработанная дверь не должна издавать никаких посторонних звуков, приятно закрываться и открываться. В процессе работы своими руками вам помогут фото и видео – материалы.

Инструкция, представленная выше, не единственная в своем роде. На сайте есть и более подробные и даже пошаговые руководства.

Источник: avtozvuk-info.ru

УАЗ Патриот: машина или где? (Бортовой журнал с нуля)

Опции темы
Поиск по теме

Спасибо за советы. Согласен со всем, кроме. резины и печек. Резина не зимняя в чистом виде, но по прошлому году нагревалась нормально по морозу.
Печка в авто – одна, но воздуховоды выведены в базе и назад, стоит доп. насос от кнопочки в стоке, дует реально сильнее. Я буду продумывать термос из салона под автономное выживание, т.е. без печек вообще при реальном минусе. Думаю, что с печкой (дует хорошо и горячим) со сплошным утеплением, трехзонной компановкой салона – будет нормуль.
Меня вот шибко волнует вопрос насчет нахождения запаски в движении. Советуют везти ее в салоне. А если на штатном месте (на задней двери), а потом при необходимости отогрев в салоне? Или это будет слишком долго?
Про аммы – я особо не буду рыдать, если они помрут. Повторюсь, в поездке будет ЧЕТЫРЕ водителя, трое из которых познакомятся с Пижоном только во время поездки. Отсутствие аммов этож не только “тыгыдык постоянный”, но еще и ухудшение управляемости, да еще и по зимей дороге.

Лучшая вторая-третья печка – это полное УТЕПЛЕНИЕ салона (термос-капсула). Я планирую усилить уплотнительные резинки, прикупив комплекты от 08-й модели или Газели. Вполне возможно, что разберу бокс-тумбу между передними сидухами, будет проход назад с передка. Тогда можно будет “замуровать” боковые двери (вплоть до пены). Все стекла (кроме двойных, т.е. лобового и передних) – будут утеплены полифомом даже при движении. Крыша уже утеплена. Будут три шторки в салоне (трехсекционка), позволяющие еще больше экономить тепло.
По патрубку радика – спасибо, мысля интересная, если при движении будет не хватать тепла, попрорбуем, только вместо зажима можно использовать мощный одноразовый пластиковый хомут.
Я бы с удовольствием жалюзи впендюрил, как на боевом УАЗеге. ))))))))))))))
Пока как-то так.

Последний раз редактировалось Потаскун; 29.09.2012 в 14:58 .

Хомут, тут не пролезит. Радиально не сожмёшь, тут нужно пережимать плоской хренью, типа как на грифе гитары ставят зажим на ладу, что-бы пальцем барэ не держать. Я правильно изъяснился? )))))Жалюзи просто купи и поставь, они будут просто необходимы в этой поездке, хотя в этой поездке, просто нужно полностью морду утеплителем закрывать наглухо. Сверху движка кидать войлочное одеяло, именно войлачное, любое другое может загореться. Хотя можно и минватой заткнуть,, тоже не горит )))))

Последний раз редактировалось greega; 29.09.2012 в 17:10 .

По патрубку все понял, согласен.
По жалюзям. Мне покупать не надо, на ПоТаскуне-2 стоят. А вот влезут ли они на Пижона при двух электровентокрылах. смотреть нужно. Если полезут – воткну, все лучше намордника.
Сверху могу кинуть специальный утеплитель фольгированный негорючий, на ПоТаскуне-2 стоял в прошлую зиму.
С забором воздуха помудрить придется что-нить, простого разворота банки наверное не хватит.

Да, и выведи трубку вентиляции картерных газов мимо впускного коллектора, сразу вниз, иначе масло выдавит. Отверстие во впускном коллекторе заглуши.

Зачем? У меня не будет виски и клапанную вместе с клапаном рециркуляции укрою от набегающего потока воздуха пенофолом (видел такое в инете). Ну и плюс теплый воздух во впускном.

Новая поломка – пропал ближний на правой фаре, дальний – есть. Скорее всего, такая же бяка, как было на левой. Бум менять лампочку.
Пробег 16 300 км.

Это разве “поломка”? Что за лампочки ставят на заводе (производитель)?

Да я не посмотрел, когда левую менял. Вроде Бош было написано.

Запаска на штатном месте пусть и висит,если не боишься за раздолбанные кронштейны двери – замёрзнет то она круглой; по забору воздуха – мудрили с труб канализационных пластиковых; зажим на патрубок не вариант,т.к, требуется именно уменьшение сечения,- при исправном термостате – вещь вообще бессмысленная; почему не поставить радиатор и мотор на штатное место второй печки. – ну или вторая печка от ТЛК 80 – очень компактная – можно поставить под переднее сиденье; едешь за рулём не только сам – я бы очень крепко задумался о зимней резине – на пластиковой Каме ваша экспедиция может закончится не начавшись; намордник – вещь удобная – не надо никуда лезть чтобы приоткрыть,снять,поставить; пенофол и ему подобные – не очень удачные материалы для утепления моторного отсека.

Последний раз редактировалось safari60; 30.09.2012 в 19:02 .

Советую соорудить теплотермос – в 20ти литровую канистру налить тосол и врезать её в патрубок ведущий от печки в двигатель.
(Только нужно в разрыв шланга ведущий к этой канистре воткнуть электропомпу)
Проверенно лично.
Плюсы:
1) запас 20 литров тосола, явно не помешает
2) дополнительное тепло (и не малое) от шлангов до канистры и самой канистры
3) возможность работы печки (какое то время с заглушенным двигателем)
4) кучу тепла заключенного в 20 литрах разогретого до 90 градусов тосоле (явно лишними не будут)
5) возможность быстрого предпуского подогрева остывшего двигателя (достаточно включить электропомпу и горячий тосол с канистры пойдет в двигатель

Минусы:
1) Уменьшение свободного места в салоне (на объём канистры)
2) “Лишние” 20 кг веса
3) Для сохранения тосола горячим во время остановки движка, канистру необходимо хорошо укутывать (хотя, с теплыми “тряпками” в такой поездке недостатка быть не должно).
4) Более долгий прогрев двигателя. (при открытом кране печки – приходится дополнительно греть 20 литров)

Читайте также:  Промывка двигателя при замене масла соляркой отзывы

Еще раз – данную вариант эксплуатировал лично. Плюсов было больше, чем недостатков. Главный недостаток – уменьшение свободного места. ( В Ниве его и так мало, а тут еще и эта канистра половину забирает))) )

Источник: forums.drom.ru

Автоодеяло «Автотепло»
для УАЗ Патриот

Автотепло N5

  • размер 165×115 см
  • Масса
    средняя 6 кг
  • Комплектация Автотепло, паспорт и инструкция, пакет

2 100 руб. В наличии

Цены и наличие уточнияйте у дилеров
по телефону

Автотепло рекомендуется начинать использовать поздней осенью при минусовой температуре. В теплое время года (от +5 С) во избежание перегрева двигателя необходимо убрать утеплитель из моторного отсека.

Рекомендации по установке

    открыть крышку моторного отсека (капот); разложить утеплитель на двигатель; закрыть крышку моторного отсека (капот).

Утеплитель нетоксичен, пожаро- и взрывобезопасен. При хранении, транспортировке и применении в окружающую среду вредные примеси не выделяет и не оказывает вредного воздействия на организм человека при непосредственном контакте. Работа с изделием не требует применения специальных средств индивидуальной защиты. Не подлежит стирке! Только сухая чистка.

Сохранит тепло двигателя.

Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!

Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.

Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина “теплая”, сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.

Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.

Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.

Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.

Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.

Более
800 магазинов

Более 800 магазинов, где Вы можете
приобрести нашу продукцию.

Самовывоз в 590 городах

Все модели в наличии, забрать
заказ можно через 2-3 дня.

Вся продукция сертифицирована
и имеет патенты.

Источник: avtoteplo.org

Сколько осла не наряжай, конем не станет: Почему обновленную KIA Rio не ждет успех

В ближайшее время можно не ждать высоких продаж корейского «бюджетника».

Старый «азиат» лучше молодого: Chevrolet Captiva надёжнее чем KIA Sorento Prime

Подвеска, которая на бездорожье вытряхивает весь «премиум» из авто, а из водителя…

«Китаец захавал корейскую собачку»: В сети сравнили цену и уровень Haval F7 и Hyundai Creta

Китай продолжает путь к лидерству, вытесняя Корею с рынка. «Крета» больше не нужна.

Методичка начинающим «уазоводам»: К чему быть готовым в первую зиму с УАЗ «Патриот»?

Российский внедорожник в последние месяцы вызывает все меньше критики, однако морозы способны принести «Патрику» немало сюрпризов.

Всем тем, кто не живёт на Юге России, но хочет купить себе УАЗ «Патриот», настоятельно рекомендуется задуматься над приобретением зимнего пакета опций. Подогрев лобового стекла, задних и передних сидений, кожаный мультируль, дополнительная печка – «допы» быстро окупятся, когда при морозе -20 нужно будет совершить дальнюю поездку.

Не обойтись в суровую русскую зиму и без предпускового нагревателя «Гидроник», который входит в зимний пакет, но может докупаться отдельно. В 77 000 рублей начинающим «уазоводам» обойдётся полный комплект опций, без которых УАЗ «Патриот» не сможет оставаться таким же комфортным в зимнюю погоду.

Если новоявленный владелец «Патриота» планирует его активную эксплуатацию, то в замене всех жидкостей на российском внедорожнике смысла нет, ведь техническое обслуживание для больших пробегом само по себе предусмотрит этот нюанс. Опытные водители советуют купить на зиму «намордник» – утеплитель решетки радиатора, способный регулировать подачу воздуха съемными клапанами.

Автомобильное одеяло – ещё один «доп», которым лучше обзавестись заранее. Чтобы в первую зиму с УАЗ «Патриот» не навлечь на себя какие-либо неприятные сюрпризы, лучше лишний раз перестраховаться. Укладывать одеяло нужно плотно, чтобы изделие не пропускало воздух, но под механизмы дворником его лучше не подсовывать, может намотать и заклинить, приведя к непредсказуемым последствиям.

В методичку начинающим «уазоводам» стоит занести рекомендацию о том, что в зимнее время, если эксплуатация предстоит в мегаполисах, полный привод на УАЗ «Патриот» лучше не отключать совсем, поскольку на заднем приводе машину в любом случае слегка заносит в поворотах, да и маневренность ощутимо снижается.

Источник: vistanews.ru