Установка двигателя ваз 2108 на классику
Движок 2108 на классику
В крайнее время весьма всераспространенным становится таковой вид тюнинга как подмена (свап) традиционного устаревшего двигателя на наиболее новейший, от ваз 2108 либо 16 клапанного от ваз 2110-2112, а так же приора мотор. О установке мы писали в иной статье. Сейчас мы разглядим установку 8 клапанного мотора от восьмерки. Что нам для этого пригодится.
- Движок от 2108 с проводкой и навесным (в нашем случае инжектор).
- Магистраль обратки от инжекторной классики.
- Бензобак от инжекторной классики.
- Маховик от ваз 2110 и венец от классики.
Это главные элементы которые нам будут нужны при установке, остальное будем разглядывать по ходу статьи.
Установка двигателя 2108 на классику
Для начало необходимо высвободить моторный отдел нашего кара от всего излишнего, а конкретно от старенького движка, от него нам пригодится лишь стартер и крепления крепления подушек двигателя. Опосля этого можно перебегать к нашему новенькому сердечку, и для начало придется его незначительно разобрать и достать из него для того чтоб запресовать в него опорный подшипник первичного вала 2101 на столько на сколько выпирает родная бабышка, ее нужно срезать и на ее пространство запресовать подшипник. В этом для вас за не огромную стоимость поможет токарь.
В этом для вас так же может посодействовать вот этот чертеж.
Опосля этого ставим наш коленчатый вал назад. Заодно сможете сходу прихватить и что бы проточить его под традиционный венец для запрессовки. С токарными работами все, сейчас необходимо переставить крепления с нашего старенького мотора, на блоке от восьмерки с боку имеются особые отверстия. Потом пригодится мало замять моторный щит так же как и в случае с 16 клапанным мотором. Ставим на движок маховик с уже запрессованным на него венцом, и крепим к нему традиционную корзину .
Система остывания двигателя.
Начать стоит с заднего термостата, как вы уже наверняка сообразили что изготавливать всю систему остывания для вас придется без помощи других. Его необходимо создать под наибольшим углом в бок, для того что бы он не упирался в моторный щит. Приблизительно вот так он будет смотреться, этот изготовлен из старенького восьмерошного термостата, если желаете сможете создать железный, здесь на ваше усмотрение.
Опосля этого можно поставить мотор на свое пространство, за ранее заменив старенькые подушечки на новейшие, я советую применять подушечки от нивы. Для того что бы у вас масляный поддон не касался нижней балки, рекомендую подсунуть по толстой шайбе на каждую подушечку, при помощи этого можно выиграть несколько драгоценных мм. Когда мотор на месте, можно продолжить с системой остывания, пригодится сделать вот такие вот патрубки.
Вот так они будут смотреться на каре.
Термостат употребляется традиционный. С системой остывание думаю наиболее наименее прояснил для вас картину, все обрисовать естественно не получится, но основное я для вас сказал.
Финишные работы по установке двигателя от ваз 2108.
Опосля всех выше перечисленных работ, для вас остается проложить магистраль обратки, установить традиционный стартер, прокинуть проводку, и создать так же без помощи других выпускной коллектор, все подключить опосля этого можно испытать завести. Желаю сказать что процесс не из легких, придется издержать солидное количество собственного времени сил и средств, на этом все фортуны в начинаниях, если есть вопросцы пишите в комменты.
Так же читайте остальные достойные внимания статьи о том на нашем веб-сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.
Источник: portalvaz.ru
Установка двигателя ваз 2108 на классику
Сообщение вовочка » 06 фев 2010, 12:26
мужчины, возникает неоходимость стыковать двиг 08 и кпп классики (исхожу из того что есть в наличии). слышал что 08 кпп подступает к движку классики, а вот если напротив? и как быть со стартером?
фактически примерить одно к другому пока не могу – морозы не дают, так пока хоть теоритечески прикинуть, может кто таковым уже занимался?
Я не ленивый, я – энергосберегающий.
Сообщение Саня » 06 фев 2010, 12:28
Сообщение вовочка » 06 фев 2010, 12:31
Я не ленивый, я – энергосберегающий.
Сообщение Саня » 06 фев 2010, 12:42
специально не находил, издавна глядел,
1-ое по поисковику yandex’а, вроде он
Сообщение вовочка » 06 фев 2010, 13:48
Я не ленивый, я – энергосберегающий.
Сообщение rbt06 » 06 фев 2010, 18:51
Сообщение вовочка » 07 фев 2010, 01:06
Я не ленивый, я – энергосберегающий.
Сообщение vit.mas » 16 фев 2010, 20:02
Сообщение вовочка » 16 фев 2010, 20:29
Я не ленивый, я – энергосберегающий.
Сообщение vit.mas » 16 фев 2010, 22:44
Сообщение вовочка » 17 фев 2010, 04:01
Я не ленивый, я – энергосберегающий.
Сообщение gudvin » 17 фев 2010, 22:12
Сообщение вовочка » 17 фев 2010, 22:26
из нарытой мною инфы сделалось ясно последующее:
– двиг классики и кпп 08. 09 стыкуються без заморочек, т.к. в свое время планировалась установка на ваз 2108 двигателя 2106.
-двиг 08..09 и кпп классики стыкуются с маленькими неуввязками: в 08 коленвале не проточено пространство под подшипник первичного вала, и на маховике нужно венец переставлять на другую сторону, или маховик с классики брать. плюс не совпадает одно отверстие крепления.
в инете есть довольно инфы где описывается установка вазовских 16-ти клапанников на классику. а 16-ти клапанный движок, поточнее его блок не далековато ушел от блока 2108.
Я не ленивый, я – энергосберегающий.
Сообщение vit.mas » 06 мар 2010, 09:37
Сообщение вовочка » 06 мар 2010, 22:42
Источник: lunohoda.net
Установка двигателя ВАЗ 2101
Смотрите также
Движок глохнет на прохладную
-
8 0 4k
Герметик клапанной крышки и ГБЦ
-
87 3 112k
Голубий дым из выхлопной
-
87 0 60k
Интерактивная схема системы остывания двигателя
-
66 0 108k
Расход масла в движке. Выборка дискуссий
-
7 1 19k
Калькулятор расчета мощности двигателя кара
5 методов произвести расчет мощности двигателя кара. Калькулятор для определения мощности ДВС онлайн
Как отремонтировали движок, его необходимо установить на машинку. Устанавливается на половину собранный движок, на нем отсутствует головка. Для установки двигателя без подъемника, пригодится всего два человека, но три лучше, задачка двоих отпускать движок, а 3-ий будет направлять его на вал коробки. Чтоб не страдать, пытаясь попасть движком на вал коробки скоростей, ее необходимо будет зафиксировать, коробку необходимо приподнять домкратом.
В данном положении коробка будет зафиксирована, в итоге движком будет просто попасть на вал коробки. Двигателя необходимо опускать медлительно, потому что его не весьма просто навести на первичный вал, только опосля того, как вал будет в корзине, движок опускают на сто процентов на коробку.
Если все созодать верно, то установка занимает приблизительно 2-3 минутки. Сейчас равномерно спускаем домкрат, и смотрим за тем, чтоб крепление двигателя попадали на подушечки. Прикручиваем коробку к движку, генератор, стартер, подцепляем патрубок печки к помпе. Сейчас остается лишь установить голову блока.
Установка головки блока двигателя ВАЗ
Перед тем, как начать ставить головку, необходимо поднять цепь рукою, и установить метку на шкиву, метка ставится перед длинноватой меткой на крышке, это и есть верхняя мертвая точка. Потом накидываем цепь на ботинок, непременно совершенно очистить высшую часть двигателя от прилипших кусков старенькой прокладки, не забудьте про головку блока, ее тоже необходимо очистить. Ставим прокладку головки блока, опосля сходу необходимо надеть на коллектор прокладку глушителя, головку ставим на блок, позже попадаем коллектором на глушитель. Затягиваем голову. Как закрутите болты головки прогуляйтесь по ним несколько раз, попеременно поворачивая любой из их на незначительно, это необходимо создать для того, чтоб как можно посильнее притянуть ее.
Распредвал необходимо выбирать кропотливо, наилучшего всего брать заводской, заводской продают в коробке, но есть и поддельные, они продаются без коробки, он обычно завернут в бумагу, а так же на заводском должен быть ограничитель.
Если распредвал посиживает в кровати не плотно, означает, он ослаблен и болтается, чтоб выяснить это, пригодится постучать по постели.
Сейчас берем в руки, проволоку и делаем крючок, таковым крючком достаем цепь, проволоку продеваем в цепь, делайте все аккуратненько, потому что цепь может свалиться в блок двигателя.
Ослабляем натяжитель цепи, опосля с помощью монтировки необходимо вмять ботинок до упора, опосля затягиваем натяжитель, благодаря этому мы сможем без заморочек, поставить цепь с звездочкой на распредвал.
Берем звездочку распредвала, на нее одевается цепь, метка звездочки обязана быть в самом верху. Звездочку ставим на распредвал, и проверяем, положение метки цепи, когда цепь натянута, метка обязана совпасть с меткой на распредвале, с меткой на шкиву коленвала. Опосля установки и проверки меток не забудьте прочно затянуть звездочку распредвала.
Бывают случаи когда метки на шкиву и распредвале не совпадают, может получится так, что одна метка уходит мало вперед либо вспять, лучше если метка незначительно не доходила до метки на распредвале. Опосля того как выставили метки, можно натягивать цепь.
Регулировка клапанов
Клапана необходимо начать регулировать с 4-ого цилиндра, метка на звездочке распредвала обязана стоять напротив метки распредвала, таковым образом мы отрегулируем 8 и 6 клапан, опосля провернем коленвал на 180 градусов, опосля можем регулировать 4 и 7 клапан, проворачиваем коленвал еще на 180 градусов 1 и 3, чтоб отрегулировать 5 и 4 провернем еще на 180 градусов.
Можно приобрести щуп, созданный для регулировки клапанов, этот щуп необходимо вставить меж распредвалом и рокером, ослабляем гайку на семнадцать, а ключом на 13 необходимо двинуть рокер так, чтоб он несильно зажал щуп. Сейчас слегка притягиваем гайку на семнадцать, а ключом на 13 ослабляем рокер, до того времени, пока щуп не будет двигаться не тяжело да и не просто, а гайку на семнадцать сейчас затягиваем, если щуп зажмет, регулировку необходимо повторить. На мой взор, не надо сходу отлично регулировать клапана, дело в том, когда Вы запустите движок, он поработает, несколько минут, клапана верно сядут на свои места, и снова придется их регулировать.
Установка зажигания
Опосля того, как регулировка клапанов завершена, начинаем выставлять зажигание. Из под трамблера может проникнуть масло, чтоб такового не случилось, под трамблер необходимо нанести герметик. Зажигание выставляется по четвертому цилиндру, на первую метку крышки необходимо подвести шкив коленвала, метка звездочки распредвала, обязана быть в самом верху, в четвертом цилиндре это такт сжатия, вставляем трамблер в движок так, чтоб бегунок глядел на 4-ый цилиндр в сторону выхода провода. Сейчас проворачиваем трамблер по часовой стрелке, как будет раскрываться контакт, трамблер можно затягивать, все зажигание выставлено. Сейчас осталось лишь подсоединить датчики, установить крышку клапанов, а так же трос подсоса, рычаги газа, и залить тосол.
Заливка масла и охлаждающей воды
Заливаем охлаждающую жидкость, не дайте образоваться воздушной пробке. Заливаем масло в движок, не забудьте сходу поменять масляный фильтр, перед тем как поставить фильтр необходимо погонять движок без него, пока масло не брызнет от туда, куда должен крепиться фильтр. Если не выполнить таковой процедуры, то давление масла можно не дождаться. Огромное внимание необходимо уделять на каналы подачи масла.
Источник: etlib.ru
Подмена двигателя lada 21083 (ваз 21083)
В крайнее время весьма всераспространенным становится таковой вид тюнинга как подмена (свап) традиционного устаревшего двигателя
на наиболее новейший, от ваз 2108 либо 16 клапанного от ваз 2110-2112, а так же приора мотор. О установке 16 клапанного двигателя на классику мы писали в иной статье. Сейчас мы разглядим установку 8 клапанного мотора от восьмерки. Что нам для этого пригодится.
- Движок от 2108 с проводкой и навесным (в нашем случае инжектор).
- Магистраль обратки от инжекторной классики.
- Бензобак от инжекторной классики.
- Маховик от ваз 2110 и венец от классики.
Это главные элементы которые нам будут нужны при установке, остальное будем разглядывать по ходу статьи.
Установка двигателя 2108 на классику
Для начало необходимо высвободить моторный отдел нашего кара от всего излишнего, а конкретно от старенького движка, от него нам пригодится лишь стартер и крепления крепления подушек двигателя. Опосля этого можно перебегать к нашему новенькому сердечку, и для начало придется его незначительно разобрать и достать из него коленвал для того чтоб запресовать в него опорный подшипник первичного вала 2101 на столько на сколько выпирает родная бабышка, ее нужно срезать и на ее пространство запресовать подшипник. В этом для вас за не огромную стоимость поможет токарь.
В этом для вас так же может посодействовать вот этот чертеж.
Опосля этого ставим наш коленчатый вал назад. Заодно сможете сходу прихватить и маховик что бы проточить его под традиционный венец для запрессовки. С токарными работами все, сейчас необходимо переставить крепления с нашего старенького мотора, на блоке от восьмерки с боку имеются особые отверстия. Потом пригодится мало замять моторный щит так же как и в случае с 16 клапанным мотором. Ставим на движок маховик с уже запрессованным на него венцом, и крепим к нему традиционную корзину сцепления.
Система остывания двигателя.
Начать стоит с заднего термостата, как вы уже наверняка сообразили что изготавливать всю систему остывания для вас придется без помощи других. Его необходимо создать под наибольшим углом в бок, для того что бы он не упирался в моторный щит. Приблизительно вот так он будет смотреться, этот изготовлен из старенького восьмерошного термостата, если желаете сможете создать железный, здесь на ваше усмотрение.
Опосля этого можно поставить мотор на свое пространство, за ранее заменив старенькые подушечки на новейшие, я советую применять подушечки от нивы. Для того что бы у вас масляный поддон не касался нижней балки, рекомендую подсунуть по толстой шайбе на каждую подушечку, при помощи этого можно выиграть несколько драгоценных мм. Когда мотор на месте, можно продолжить с системой остывания, пригодится сделать вот такие вот патрубки.
Вот так они будут смотреться на каре.
Термостат употребляется традиционный. С системой остывание думаю наиболее наименее прояснил для вас картину, все обрисовать естественно не получится, но основное я для вас сказал.
Финишные работы по установке двигателя от ваз 2108.
Одной из самых фаворитных моделей российского автопрома считается модель 2108. Как и движок ВАЗ 2108, так и остальные составляющие кара выполнены отменно и серьезно.
- мощностью 65 л.с. и объемом 1.3 литра;
- карбюраторный, рабочим объемом 1.5 литра, мощность достигала 78 л.с. (ВАЗ 21083);
- инжекторный движок рабочим объемом 1.5 литра (ВАЗ 21083i)
Чтоб выяснить состояние двигателя, можно поддать его специальной диагностике. Для этого будет нужно диагностический провод для «семейства» ВАЗ. Дальше необходимо подсоединить его под бардачком. Позже его подключаем к компу и инжектор сканируем на ошибки. Дальше просматриваем перечень ошибок и, по способности, устраняем их своими руками.
Снятие и следующая установка двигателя ВАЗ 2108
Позже со стартера снимаем провода, отпускаем бензопроводный хомут и аккуратненько снимаем его. Также снимаем патрубки охлаждающей воды и трубку от специального вакуумного усилителя тормозов. Снимаем приемную трубу глушителя. Отдаем крышку ГРМ ремня. Это практически неотклонимая процедура, так как из-за нехватки расстояния, в последствие, будет трудно убрать движок.
При помощи воротка и соответственной головки, все болты крепления срываем. Используя таль, нужно незначительно приподнять мотор и отпустить его болты подушек, в то же время, лучше поднять незначительно агрегат, так проще выйдут болты крепления. Выкручиваем болты до конца и на сто процентов их вытаскиваем. Зацепляем и приподнимаем мотор, используя таль. Аккуратненько снимаем защиту двигателя. Снимаем генератор. На этом предварительные работы окончены.
Ремонт двигателя ВАЗ 2108
В процессе ремонта двигателя ВАЗ 2108, следует произвести работу со последующими элементами:
Тюнинг ВАЗ 2108: усиливаем мощность агрегата
Почаще всего тюнинг ВАЗ 2108 двигателя включает операции по расточке и полировке каналов впуска и выпуска, а это, в итоге, приводит к определенному повышению размера. Обширно понятно, если расточить агрегат до размера в 1,8 литра, можно развивать мощность только в 170 л.с. Но благодаря развитию технологий, сейчас сделалось вероятным повысить мощность до 200 лошадиных сил. Этого можно достигнуть, если установить турбину.
Можно также установить надежный бензонасос Walbro. Он рассчитан на силовые агрегаты мощностью около 600 л.с. Беря во внимание индивидуальности размещения мотора ВАЗ 2108, турбину следует устанавливать конкретно над выпускными окнами. Также можно взять в качестве турбины блок от Субару — IHI VF10. Она очень качественна и не весьма финансово накладная. В качестве выпускного коллектора можно применять деталь, выполненную своими руками из нержавейки. Опосля окончания всех операций по тюнингу, если все изготовлено верно, кар сумеет показать впечатляющую динамику. Он будет способен посоревноваться с машинками даже на высокоскоростном треке.
Технический тюнинг каров дозволяет существенно сделать лучше их свойства по сопоставлению с заводскими. Данная тема является в особенности животрепещущей для хозяев российских каров, таковых как ВАЗ-2109, потому данная статья посвящена им. Объектом модернизации послужит ВАЗ-2109, снаряженный карбюраторным ДВС модели 21083. Основная задачка данного совершенствования — преобразование карбюраторного мотора в инжекторный путём подмены ГБЦ на агрегат ВАЗ-2112.
«Девятка» с движком, переделанным под шестнадцатиклапанную головку, даже без подабающим образом выполненной опции ведёт себя существенно лучше по сопоставлению с базисной комплектацией. При всем этом может быть незначимое ухудшение характеристик авто при частоте вращения до 2 000 о/мин, но это с лихвой возмещается повышением тяги при раскрутке мотора до больших оборотов. На почти всех водителей неизменное воспоминание оказывает тот факт, что машинка при условии ровненького дорожного покрытия может свободно достигнуть 5 000 о/мин.
Порядок выполнения работ
Все этапы модернизации можно производить без снятия двигателя ВАЗ-2109, хотя это довольно неловко. Последовательность выполнения работ:
-
Нужно демонтировать ГБЦ и топливный бак, отсоединив все трубки, на сто процентов разобрать систему зажигания и карбюратор, убрать генератор и термостат, включая все ремни и шкивы.
Опосля этого можно приступить к установке бензобака, снаряженным интегрированным топливным насосом, взятым у инжекторной модели;
Тут существует маленький аспект: при снятии данной нам детали без массивного шестигранника не обойтись;
Выполнив все перечисленные выше пункты, тюнинг кара считается завершенным. Сейчас можно услаждаться всеми плюсами ВАЗ-2109, приобретёнными вследствие данной нам модернизации.
Источник: avtozam.ru
Устанавливаем моторчик печки от восьмерки (ВАЗ-2108) в ВАЗ классику
Дорогие друзья, ни для кого уже издавна не тайна что мощность штатного моторчика традиционной печки оставляет желать наилучшего, при довольно высочайшей шумности крыльчатки он владеет очень низким КПД, а ведь как охото чтобы из сопел обдува дул ураганный ветер J Некие решают эту делему абсолютно – устанавливая «улитку» от 2109 в сборе, но такового рода доработки печки ведут к необходимости полнейшей переделки печки ВАЗ, прямо до созидания новейшего корпуса и новейших воздуховодов, мы же предлагаем в сей раз некоторый средне трудоемкий вариант доработки печки ВАЗ-2107, который дозволяет нам оставив незначительно допиленный родной корпус печки ввести в нее моторчик с крыльчаткой от ВАЗ-2109.
Итак, перечень того, что нам пригодится для этого «тюнинга»:
1. Мотор печки от ВАЗ-2108
2. Переключатель скоростей печки от Калины
3. Алюминиевый лист шириной 2-3 мм.
4. Листовой пластик
5. Шпилька резьба М8
6. разная мелочь, о ней в процессе 😉
Вот фактически сам моторчик от 2108
Железные крепления, их предстоит выпилить из дюраля
Вот шаблон по которому пилить:
Сверлим “заглушку” моторчика отопителя:
Собираем все назад:
Сейчас корректируем нижнюю заслонку стоковой печки, как на фото:
Сейчас чутка корректируем саму нижнюю часть печки под наши задачки:
Вот такие вот заглушки для нижнего корпуса печки изготавливаем из пластика, мы употребляли старенькую ненадобную бороду от семерки:
Вот так сейчас смотрится средняя часть печки – срезаются крепления родного двигателя и при помощи ранее сделанных нами деталей, шпилек и уголков вся система собирается. Благодаря таковой конструкции мы можем выставлять зазор меж беличьим колесом и вставкой в диффузор довольно буквально, а это важно.
Вот таковая вот печурка у нас нарисовывается, когда мы ставим на пространство нижнюю ранее допиленную часть:
Нижнюю часть печки закрываем заглушками, крепим их по месту шурупами. Через корпус продеваем нашу гофру.
Ставим на пространство доработанную нижнюю заслонку
Запускаем, проверяем тягу
Все обязано быть супер. По электрике расписывать не буду, просто подключаем по калиновской схеме, используя доп сопротивление. Выключатель печки можно поставить куда угодно, в нашем случае мы его установили в бороду:
Печка прошла успешное тестирование, прирост мощности просто громаден по сопоставлению со стоком, пробуйте – не будете разочарованы, ну и не надо так страдать как с установкой улитки от восьмерки! Всем фортуны на дорогах 😉
Источник: www.vazdriver.ru
Подмена двигателя lada 21083 (ваз 21083)
В крайнее время весьма всераспространенным становится таковой вид тюнинга как подмена (свап) традиционного устаревшего двигателя
на наиболее новейший, от ваз 2108 либо 16 клапанного от ваз 2110-2112, а так же приора мотор. О установке 16 клапанного двигателя на классику мы писали в иной статье. Сейчас мы разглядим установку 8 клапанного мотора от восьмерки. Что нам для этого пригодится.
- Движок от 2108 с проводкой и навесным (в нашем случае инжектор).
- Магистраль обратки от инжекторной классики.
- Бензобак от инжекторной классики.
- Маховик от ваз 2110 и венец от классики.
Это главные элементы которые нам будут нужны при установке, остальное будем разглядывать по ходу статьи.
Установка двигателя 2108 на классику
Для начало необходимо высвободить моторный отдел нашего кара от всего излишнего, а конкретно от старенького движка, от него нам пригодится лишь стартер и крепления крепления подушек двигателя. Опосля этого можно перебегать к нашему новенькому сердечку, и для начало придется его незначительно разобрать и достать из него коленвал для того чтоб запресовать в него опорный подшипник первичного вала 2101 на столько на сколько выпирает родная бабышка, ее нужно срезать и на ее пространство запресовать подшипник. В этом для вас за не огромную стоимость поможет токарь.
В этом для вас так же может посодействовать вот этот чертеж.
Опосля этого ставим наш коленчатый вал назад. Заодно сможете сходу прихватить и маховик что бы проточить его под традиционный венец для запрессовки. С токарными работами все, сейчас необходимо переставить крепления с нашего старенького мотора, на блоке от восьмерки с боку имеются особые отверстия. Потом пригодится мало замять моторный щит так же как и в случае с 16 клапанным мотором. Ставим на движок маховик с уже запрессованным на него венцом, и крепим к нему традиционную корзину сцепления.
Система остывания двигателя.
Начать стоит с заднего термостата, как вы уже наверняка сообразили что изготавливать всю систему остывания для вас придется без помощи других. Его необходимо создать под наибольшим углом в бок, для того что бы он не упирался в моторный щит. Приблизительно вот так он будет смотреться, этот изготовлен из старенького восьмерошного термостата, если желаете сможете создать железный, здесь на ваше усмотрение.
Опосля этого можно поставить мотор на свое пространство, за ранее заменив старенькые подушечки на новейшие, я советую применять подушечки от нивы. Для того что бы у вас масляный поддон не касался нижней балки, рекомендую подсунуть по толстой шайбе на каждую подушечку, при помощи этого можно выиграть несколько драгоценных мм. Когда мотор на месте, можно продолжить с системой остывания, пригодится сделать вот такие вот патрубки.
Вот так они будут смотреться на каре.
Термостат употребляется традиционный. С системой остывание думаю наиболее наименее прояснил для вас картину, все обрисовать естественно не получится, но основное я для вас сказал.
Финишные работы по установке двигателя от ваз 2108.
Одной из самых фаворитных моделей российского автопрома считается модель 2108. Как и движок ВАЗ 2108, так и остальные составляющие кара выполнены отменно и серьезно.
- мощностью 65 л.с. и объемом 1.3 литра;
- карбюраторный, рабочим объемом 1.5 литра, мощность достигала 78 л.с. (ВАЗ 21083);
- инжекторный движок рабочим объемом 1.5 литра (ВАЗ 21083i)
Чтоб выяснить состояние двигателя, можно поддать его специальной диагностике. Для этого будет нужно диагностический провод для «семейства» ВАЗ. Дальше необходимо подсоединить его под бардачком. Позже его подключаем к компу и инжектор сканируем на ошибки. Дальше просматриваем перечень ошибок и, по способности, устраняем их своими руками.
Снятие и следующая установка двигателя ВАЗ 2108
Позже со стартера снимаем провода, отпускаем бензопроводный хомут и аккуратненько снимаем его. Также снимаем патрубки охлаждающей воды и трубку от специального вакуумного усилителя тормозов. Снимаем приемную трубу глушителя. Отдаем крышку ГРМ ремня. Это практически неотклонимая процедура, так как из-за нехватки расстояния, в последствие, будет трудно убрать движок.
При помощи воротка и соответственной головки, все болты крепления срываем. Используя таль, нужно незначительно приподнять мотор и отпустить его болты подушек, в то же время, лучше поднять незначительно агрегат, так проще выйдут болты крепления. Выкручиваем болты до конца и на сто процентов их вытаскиваем. Зацепляем и приподнимаем мотор, используя таль. Аккуратненько снимаем защиту двигателя. Снимаем генератор. На этом предварительные работы окончены.
Ремонт двигателя ВАЗ 2108
В процессе ремонта двигателя ВАЗ 2108, следует произвести работу со последующими элементами:
Тюнинг ВАЗ 2108: усиливаем мощность агрегата
Почаще всего тюнинг ВАЗ 2108 двигателя включает операции по расточке и полировке каналов впуска и выпуска, а это, в итоге, приводит к определенному повышению размера. Обширно понятно, если расточить агрегат до размера в 1,8 литра, можно развивать мощность только в 170 л.с. Но благодаря развитию технологий, сейчас сделалось вероятным повысить мощность до 200 лошадиных сил. Этого можно достигнуть, если установить турбину.
Можно также установить надежный бензонасос Walbro. Он рассчитан на силовые агрегаты мощностью около 600 л.с. Беря во внимание индивидуальности размещения мотора ВАЗ 2108, турбину следует устанавливать конкретно над выпускными окнами. Также можно взять в качестве турбины блок от Субару — IHI VF10. Она очень качественна и не весьма финансово накладная. В качестве выпускного коллектора можно применять деталь, выполненную своими руками из нержавейки. Опосля окончания всех операций по тюнингу, если все изготовлено верно, кар сумеет показать впечатляющую динамику. Он будет способен посоревноваться с машинками даже на высокоскоростном треке.
Технический тюнинг каров дозволяет существенно сделать лучше их свойства по сопоставлению с заводскими. Данная тема является в особенности животрепещущей для хозяев российских каров, таковых как ВАЗ-2109, потому данная статья посвящена им. Объектом модернизации послужит ВАЗ-2109, снаряженный карбюраторным ДВС модели 21083. Основная задачка данного совершенствования — преобразование карбюраторного мотора в инжекторный путём подмены ГБЦ на агрегат ВАЗ-2112.
«Девятка» с движком, переделанным под шестнадцатиклапанную головку, даже без подабающим образом выполненной опции ведёт себя существенно лучше по сопоставлению с базисной комплектацией. При всем этом может быть незначимое ухудшение характеристик авто при частоте вращения до 2 000 о/мин, но это с лихвой возмещается повышением тяги при раскрутке мотора до больших оборотов. На почти всех водителей неизменное воспоминание оказывает тот факт, что машинка при условии ровненького дорожного покрытия может свободно достигнуть 5 000 о/мин.
Порядок выполнения работ
Все этапы модернизации можно производить без снятия двигателя ВАЗ-2109, хотя это довольно неловко. Последовательность выполнения работ:
-
Нужно демонтировать ГБЦ и топливный бак, отсоединив все трубки, на сто процентов разобрать систему зажигания и карбюратор, убрать генератор и термостат, включая все ремни и шкивы.
Опосля этого можно приступить к установке бензобака, снаряженным интегрированным топливным насосом, взятым у инжекторной модели;
Тут существует маленький аспект: при снятии данной нам детали без массивного шестигранника не обойтись;
Выполнив все перечисленные выше пункты, тюнинг кара считается завершенным. Сейчас можно услаждаться всеми плюсами ВАЗ-2109, приобретёнными вследствие данной нам модернизации.
Источник: avtozam.ru