Тюнинг двигателя умз 4216

Тюнинг двигателя умз 4216

игорь в б
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для игорь в б
Отыскать ещё сообщения от игорь в б
Читать ежедневник

Да.. такое время от времени бывает.
К огорчению..

35-й.. не очень будет.?
“Низы” потеряешь..

09.02.2018, 13:24 #3

Начни с малого, добавь ей горючего. Экономичность и тяга вещи не совместимые.

Добавлено через 1 минутку 8 секунд
Хотя, до определённого момента, при увеличении топливоподачи, растет мощность со нижением относительного расхода, а позже резко расход растет.

Для просмотра ссылок либо изображений в подписях, у Вас обязано быть не наименее 0 сообщение(ий). На данный момент у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок либо изображений в подписях, у Вас обязано быть не наименее 0 сообщение(ий). На данный момент у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

– Бог пищи и плодородия у народов Последнего Севера, восемь букв?
– Вертолёт

09.02.2018, 17:10 #4
Клаус вертолет
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для Клаус вертолет
Отыскать ещё сообщения от Клаус вертолет
Читать ежедневник
Файловый архив
Скачек: (2) 246.73 Мб

09.02.2018, 19:19 #5
Алексей595
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для Алексей595
Отыскать ещё сообщения от Алексей595

На данный момент уже.. не особо приобретешь за деньги.
Цены ломят..

09.02.2018, 20:27 #6

Да.. такое время от времени бывает.
К огорчению..

35-й.. не очень будет.?
“Низы” потеряешь..

Да глядел кривую черт, низы фактически не теряются, другими словами родной момент при родных оборотах остается, а коридор момента расширяется ввысь по оборотам, с маленьким повышением момента. 35й вал для оживленной езды. Я езжу по трассе обычно 2500-3500, на обгонах 4000-4300, ну и в гору по другому не движется. совершенно то странновато для УМЗ4216, отлично разгоняется лишь на больших и средних (хотя от всех слышу что его конёк это низы). Потому в городке 3500-4000 обыденное дело. Может от того, что голова уже запилена, СЖ выше.
Основная проблема- сдувается на подъемах, хроть задавись на педаль, приходится уходить на 4ю, позже на 3ю. И это практически порожняя, с 3-5ю задницами, незначительно барахла. Грузил тонну- практически так же движется, любит обороты.

Добавлено через 17 минут 49 секунд

Доп печка греет воздух улицы. Не включать же в салоне и мучать людей. Так то нагреваться стала меньше опосля подмены прокладки ГБЦ, видимо был микросвищ, создавал паровые пробки в башке на средних температурах, а при нагреве до 90 и выше травить свищ начинал еще больше- кипение. Прокладку менял по пути на юг, вторую половину двигался практически счастливый, грелась лишь в пробках в жару, но в горах в пробках начинал закипать. страшился опять спалить прокладку и опять шлифовать башку. А потому что во время подмены прокладки узрел изувеченный механизм ГРМ (пятки коромысел лупили не по центру клапанов, на паре коромысел совершенно ямы на краю, на полдиаметра клапана, ось вкупе с коромыслами синюшная, видно что коромысла покороблены. Сходу набора не нашлось в Балаково, потому собрали со старенькым, кое- как трегнулировали- как швейная машина), сообразил что нагревается ещё и от него, клапанная крышка горячее остального ДВС становится сходу. В Сочи нашёл ГРМ от 2410, он один в один с 4216, так же стойки с отверстиями, в отличие от остальных. единственная разница- рег болты с шариками, а штанги означает должны быть с ямками. Штанги сходу не отыскал, потому оставил свои и болты вкрутил в коромысла свои. АПосле этого стала нагреваться резко меньше. Но это было в осеннюю пору уже, ну и грешил на термос, что рано раскрывается, потому на всякий вариант с весны воплотил то, что издавна хотел- эл. вент перед радиатором и доп печка под скулой, под адсорбером. А в жару оказалось, что и без этого не нагревается, даже не догревается. Эл. муфта врубается лишь в жару в одичавших пробках. И принудиловка не пригодилась. А на трассе совершенно держится 75С, при всем этом термостат закрыт. Инспектировал даже подменой термоса на прокладку, хватает циркуляции по малому кругу. Вот для тебя и УМЗ4216.
Но не демонтировать же сейчас все приблуды. Ведь доп печка вместе с эл. помпой- принудительная циркуляция и остывание всюду и постоянно, в тч опосля остановки ДВС опосля напряженного режима- буксование в грязищи, езда на трассе длительно и в томном режиме, и т.д. останавливаешь дВС, а эл. помпа и печка работает, никогда не забулькает в бачке. Я эл. помпу ставлю вот уже лет 15 на все машинки, в тч иномарки- и печка эффекттивней работает, и на ХХ охаждение лучше, и опосля остановки ДВС снимает тепловые напряжения. В особенности на дизелях, да с турбиной. И ещё- у магазина можно минут 15-20 ожидать супругу не заводя ДВС- веса в 100кг нагретой железки хватает для работы печки на малых оборотах.

Добавлено через 5 минут 29 секунд

На данный момент поменять ДВС головняк. Тем наиболее не народной- лишь чз экспертизу, за солидные бабки. А тем наиболее у вояк. что у их приобретешь за деньги неплохого, да с доками?
Это уж проще приобрести Волгу с Крысой и переставить, крысу можно довести до 170лс, но та же неувязка с экспертизой. И 405, 406, 409 чз экспертризу. На мою модель ГАЗ-3221 2011гв в ОТТС лишь один дрыгатель- УМЗа4216

Добавлено через 5 минут 16 секунд

Начни с малого, добавь ей горючего. Экономичность и тяга вещи не совместимые.

Добавлено через 1 минутку 8 секунд
Хотя, до определённого момента, при увеличении топливоподачи, растет мощность со нижением относительного расхода, а позже резко расход растет.

Источник: forum.allgaz.ru

Движок УМЗ-4216: свойства, ремонт и тюнинг

В первом абзаце охото написать, что лаконичный список данных о УМЗ 4216 дозволяет обусловиться с его способностями эксплуатации. Информация выложена в очень понятном стиле.

Технические свойства

12.02.2018, 11:19 #7
Параметр Значение
Вид двигателя Бензиновый
Количество цилиндров Четыре, размещаются в виде ряда
Рабочий размер двигателя составляет, л 2.89
Порядок деяния цилиндров двигателя 1-2-4-3
Максимум мощности, кВт 90.5
Полная мощность, кВт 78.7
Система, выпускающая газы настроена ли Да
Маx вращающий момент, Нм/о.мин 235
Полный вращающий момент, Нм/о.мин 221
Количество вращений,
которое соответствует маx вращающему моменту (за минуту)
2200-2500 оборотов
Минимум частоты вращения, нужный для холостого хода 800 оборотов
Наибольший расход масла на угар,
в процентном соотношении от общих трат горючего
0.002
Подача горючего осуществляется В виде распределенного впрыска горючего
Применяемое горючее (основное) Бензин неэтилированный
авто «Регуляр-92»
Применяемое горючее (дублирующее) Премиум-95 и «Премиум Евро-95»
Система смазки является комбинированной
Размер маслосистемы
(не учитывается размер маслорадиатора), л
5.8
Тип системы вентиляции для картера закрытая система,
имеет регулятор разрежения в самом картере
Тип системы остывания жидкостная система, закрытая,
осуществляется принудительная циркуляция охлаждающей воды
В качестве охлаждающей воды рекомендовано применять Тосол А-65М либо А-40М; ОЖ-40; ОЖ-65.
Размер системы остывания
(не учитывается размер радиатора остывания),
которую имеет движок газели, л
3.5
Незаправленный движок УМЗ 4216 имеет массу, кг 172
Тип электрооборудования Однопроводное оборудование неизменного тока.
Отрицательные выводы потребителей и
источников питания соединяются корпусом.
Номинальное напряжение, В 12
Движок устанавливается на Соболь и Газель-Бизнес

Движок устанавливается на Соболь и Газель-Бизнес.

Разные модификации

Следует подметить, что выпускаемый для Газель-Бизнес движок УМЗ 4216 является одной из модификаций серии движков УМЗ 421. Выпускается она с 1993 года и насчитывает модели: 4213, 4215, 4218.

Что все-таки про сам движок УМЗ 4216, то можно сказать и для него есть отдельные модификации, посреди их:

  1. 4216.10 – мощность 123 лошадиных сил. Соответствует эталону Евро-3. Изготовлен под 92 бензин.
  2. 42161.10 – наиболее слабенький вариант мощностью 99 лошадиных сил.
  3. УМЗ 42164.10 – мощность составляет 125 лошадиных сил, а сам мотор соответствует требованиям Евро-4. УМЗ 42164 является самым массивным и сразу экологическим посреди всех приведённых моторов.
  4. 421647.10 – газобензиновый мотор мощностью 100 лошадиных сил.
  5. 42167.10 – газобензиновый мотор с мощностью 123 лошадиных сил.

Сам УМЗ 4216 Евро 4, что дозволяет гласить о его качестве.

Система двигателя УМЗ 4216

Надёжная машинка Газель-Бизнес. Движок её имеет такие составляющие:

  1. Отвод для охлаждающей воды, ведущий в радиатор;
  2. Подвод для охлаждающей воды, ведущий из радиатора;
  3. Шкив аква насоса;
  4. Датчик положения, следящий за распределительным валом;
  5. Масляный картер;
  6. Свеча зажигания;
  7. Датчик, следящий за положением коленчатого вала;
  8. Датчик, следящий за давлением масла;
  9. Поршень;
  10. Датчик, следящий за указателем давления масла;
  11. Фильтр масляный;
  12. Впускная труба;
  13. Регулятор для холостого хода в движке УМЗ 4216;
  14. Датчик разрежения с встроенным датчиком температуры воздушных потоков;
  15. Дроссельное устройство;
  16. Клапанная крышка;
  17. Катушка зажигания;
  18. Головка блока цилиндров;
  19. Маховик;
  20. Блок цилиндров;
  21. Стартер;
  22. Указатель, информирующий о уровне масла;
  23. Картер сцепления;
  24. Выпускной коллектор;
  25. Корпус термостата;
  26. Форсунка;
  27. Сцепление;
  28. Поршневой палец;
  29. Генератор;
  30. Распределительный вал;
  31. Шатун;
  32. Масляный насос;
  33. Демпфер коленчатого вала;
  34. Ресивер;
  35. Коленчатый вал.

Сервис двигателя

Весь диапазон технического обслуживания, которое нужно проводить, чтоб движок 4216 отлично работал и далее, можно поделить на 3 части: проверка состояния, контрольно-диагностический нюанс и регламентные работы.

Проверка состояния заключается в таковых действиях:

  • Проверка уровня масла;
  • Проверка уровня воды;
  • Проверка плотности систем питания, остывания и смазки.

Количество КДР (контрольно-диагностические работы), которые должен пройти движок УМЗ 4216 при обслуживании:

  • Проверка термостата, датчиков охлаждающей воды, температуры и давления масла;
  • Плотность систем вентиляции картера, питания, смазки, систем остывания ;
  • Состояние контактов в электрооборудовании;
  • Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) КМПСУД и устранение найденных заморочек;
  • Проверка сторонних звуков во время работы;
  • Проверить состояние ремней генератора и вентилятора;
  • Проверка компрессии в цилиндрах;
  • Проверка работы генератора.

И крайний перечень – регламентные работы:

  • Подтянуть крепления;
  • Регулировка клапанов УМЗ 4216 (порядок регулировки клапанов зависит от личного желания);
  • Отрегулировать зазоры;
  • Очистить от нагара и грязищи;
  • Помыть систему остывания, опосля чего же поменять жидкость;
  • Помыть вентиляционную систему картера;
  • Поменять масляный фильтр;
  • Поменять масло.

Неисправности и их устранение

Неисправность Причина
Возникновение масла на деталях Трудности с задним сальником коленвала
(возникает при количестве оборотов выше 2500, газель с движком УМЗ 4216 не
рассчитана на большее количество оборотов).
Подмена сальниковой набивки вполне решает.
Дергания либо вибрации на холостом ходу Неравномерное попадание консистенции в цилиндры из-за недочетов конструкции.
В таком случае машинка имеет увеличенный расход горючего.
Стук в моторе Неотрегулированные клапаны.
Профилактику зазоров клапанов следует созодать любые 15 000 км пути.
Регулировка клапанов УМЗ 4216 является не единственным выходом.
Отчасти неувязка быть может решена установкой гидрокомпенсатора.
Если клапан в норме, проверьте распредвал либо шатунные вкладыши.
Вибрация Подушечки либо дисбаланс КШМ,
карбюратора либо системы зажигания.
Нагревается движок Термостат, помпа либо воздушная пробка
(размещена в системе остывания).
Потенциально может прогореть прокладка.
Чтоб избежать такового следует подтягивать гайки и настраивать шайбы.

Тюнинг

Беря во внимание авто, для которых выполняются движки УМЗ-4216, можно сказать, что атмосферному тюнингу тут не пространство.

Потому безупречный вариант – спокойное городское турбо. Нужно доработать головку блока цилиндров, камеры сгорания, каналы и отрегулировать клапаны УМЗ 4216.

Купите небольшой Garrett 17 с интеркулером, сварите коллектор под него. Потом обзаведитесь форсунками Субару 440cc, сделайте на 63-й трубе прямоточный выброс – и результатом будет движок УМЗ 4216 с низкой мощностью, но солидным вращающим моментом.

Поменять валы и поршневую группу нет необходимости. Бота с модификацией ничего не меняет: УМЗ 42164 этот подход подойдёт так отлично, как и хоть какому другому.

Источник: dvigatels.ru

УМЗ-421

Свойства двигателя УМЗ-421

90

Создание УМЗ
Марка двигателя УМЗ-421
Годы выпуска 1993-наши деньки
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92
Поперечник цилиндра, мм 100
Степень сжатия 8.2
7*
8.8**
Размер двигателя, куб.см 2890
Мощность двигателя, л.с./о.мин 98-125/4000
Вращающий момент, Нм/о.мин 220/2500
Горючее 92
76*
Экологические нормы Евро-4
Вес двигателя, кг 170
Расход горючего, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

10.0
11.0
Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в движок 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-40
Сколько масла в движке 5.8
Подмена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
250
250+
Тюнинг
— потенциал
— без утраты ресурса
н.д.
н.д.
Движок устанавливался ГАЗ Газель
ГАЗ Соболь
УАЗ Буханка
УАЗ Барс
УАЗ Симбир
УАЗ 31519
УАЗ Хантер

* — для движков УМЗ-4218.10, УМЗ-421.10, УМЗ-4215.10-10
** — для движков УМЗ-4216.10, УМЗ-42161.10, УМЗ-42164.10, УМЗ-421647.10, УМЗ-42167.10

Неисправности и ремонт двигателя Хантера / Буханки / Газели УМЗ-421

Движок УМЗ-421 самая современная генерация мотора ГАЗ-21, по полосы УМЗ. Логическое развитие модели УМЗ-417, с увеличенным объемом, увеличенными выпускными клапанами (с 36 мм до 39 мм),крайние версии 421-го, имеют инжекторную систему подачи горючего. Для осознания, необходимо внести ясность, моторы семейства ГАЗ-21 имеют две ветки развития — ЗМЗ и УМЗ. На Заволжском моторном заводе из 21-го был сотворен ЗМЗ-24, а опосля и ЗМЗ-402. В Ульяновске на базе двигателя ГАЗ-21 был разработан УМЗ-451, УМЗ-414, УМЗ-417 и крайняя версия УМЗ-421. Все эти движки важных конструктивных различий меж собой не имеют.
В отличие от ЗМЗ-402 , УМЗ-421 имеет сухие тонкие гильзы (были влажные) и из-за этого завышенную крепкость блока, поперечник цилиндров 100 мм (92мм на 402-м), поршни со смещением пальца на 7мм, заместо устаревшей набивки, которая достала всех хозяев ЗМЗ моторов, сейчас использована резиновая манжета и остальные наиболее маленькие детали. Глобальных конструкционных конфигураций нет, все этот же мотор эталона 1956 года, незначительно доведенный до мозга.
В моторе нет гидрокомпенсаторов и любые 10.000 км для вас необходимо регулировать зазоры клапанов, в этом плане мотор не различается от 402 двигателя.

Модификации двигателя УМЗ 421

1. УМЗ 4218.10 — главный мотор, СЖ 7 под 76 бензин. Мощность 98 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Употребляется на карах УАЗ.
2. УМЗ 4218.10-10 — аналог УМЗ 4218.10, завышенная СЖ до 8.2 под 92 бензин. Мощность 103 л.с. Употребляется на коммерческих карах УАЗ.
3. УМЗ 421.10 — аналог УМЗ 4218.10. Изменена выпускная система. Употребляется на карах УАЗ.
4. УМЗ 421.10-30 — аналог УМЗ 4218.10-10. Изменена выпускная система. Употребляется на карах УАЗ.
5. УМЗ 4213.10-40 — аналог УМЗ-421.10-30, инжектор. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Мощность 117 л.с. Употребляется на джипах.
6. УМЗ 4213.10-50 — аналог УМЗ-4213.10-40. Употребляется на грузовых карах.
7. УМЗ 4215.10-10 — аналог УМЗ-4218.10. Употребляется на карах Газель.
8. УМЗ 4215.10-30 — аналог УМЗ-4218.10-10. Употребляется на карах Газель.
9. УМЗ 4216.10 — аналог УМЗ 40215.10-30, инжектор, завышенная СЖ до 8.8 под 92 бензин. Мощность 123 л.с. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Употребляется на карах Газель.
10. УМЗ 42161.10 — аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с. Употребляется на карах Газель-Эконом.
11. УМЗ 42164.10 — аналог УМЗ 4216.10, иной распредвал. Соответствие экологическим требованиям Евро-4. Мощность 125 л.с. Употребляется на карах Газель.
12. УМЗ 421647.10 — аналог УМЗ 42164.10, газобензиновый. Мощность 100 л.с. Употребляется на карах Газель.
13. УМЗ 42167.10 — аналог УМЗ 4216.10, газобензиновый. Мощность 123 л.с. Употребляется на карах Газель.

Неисправности движков УМЗ 421

Неисправности двигателя УМЗ-421 вполне повторяют трудности и недочеты мотора ЗМЗ-402 ибо моторы, по большенному счету, одни. Решена лишь неувязка с набивкой, в остальном, все те же вибрации, дергания, все та же склонность к перегреву, стуки, неизменная возня с регулировкой клапанов и т.д. Длительно гласить тут не о чем — конструкции 60 лет, мотор тяговитый, это отлично, но за окном XXI век…
О дефектах читаем ТУТ .

Тюнинг двигателя Хантер / Буханка / Газель УМЗ-421

Турбо УМЗ 421. Компрессор

Беря во внимание авто, использующие 421-й движок, атмосферный тюнинг тут дискуссировать нет ни мельчайшего смысла (представьте для себя Газель на дросселях 🙂 ), потому пойдет речь о наддуве, но не о 35 гаррете на ковке, а умеренном городском турбо.
Итак, валы оставляем обычные, поршневая обычная, дорабатываем головку блока цилиндров, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем небольшой 17-й Garrett с интеркулером, варим под него коллектор, покупаем форсунки Субару 440 сс, выброс на 63 трубе прямоточный, настраиваем и получаем тракторный мотор, с низкой мощностью, но с неплохим моментом.

Источник: wikimotors.ru

ГАЗель-Бизнес, УМЗ 4216 устранение перегрева

Функции темы
Поиск по теме

ГАЗель-Бизнес, УМЗ 4216 устранение перегрева

Доброе времени суток.
Заводской брак системы остывания на всех карах с сиим движком. Нашел просто когда брал в руки помпу. не предвидено циркуляция охлаждающей воды совершенно в районе 3-4 цилиндров. Для устранения покупаем тройник поперечником 20мм. шланг полуметра на 20мм, 4 хомута и самое сложное заказать у токаря штуцер с резьбой и выходом под шланг на 20мм. Штуцер вворачиваем сверху заместо заглушки в районе 4-го цилиндра., кто помнит на 402, 421 ранее там стоял краник. Тройник врезаем в шланг идущий вход в помпу это нижний шланг (верхний это выход с термостата). Уже испытанно на 2-х газелях. Температура стоит размеренная нет выбросов при остановке двигателя. Фортуны .
К стати вентиляторы остывания двс бывают тоже бракованные , направленными в оборотную сторону лопостями , в итоге дует встречному сгустку.

Крайний раз правилось RailGS; 25.06.2016 в 13:00 .

сделай пожалйста фотки.

Всем привет. Ребята, подскажите плиз. Зажегся покупкой газ соболя. Все отговаривают и живу я во владивостоке где много наших японок, но зажегся блин. Что созодать и как быть не понимаю. Желал выяснить что брать дозель либо бензин. С высочайшей крышей либо с низкой. Что скажите ребята, друзья.

Нравится- бери .
Не нужно никого спрашивать.

плюс мульён, а остальное зависит от того для чего же берёшь, кому то низкая, кому то высочайшая крыша, кому дизель кому бензин .

полазий по нему,проедься по способности.позже решай.
яб живя во владике наверное не брал.с запчастями будет тяжело,надёжность неахти.если у нас здесь хоть запчастей валом копеечных,у вас пока ещё наверное японки лучше в этом классе.

Спасибо за советы. Я полазил я и проехался и мне произнесли скока жрет бензиновый но не произнесли скока ест дизельный двигател. Рассматриваю газель соболь 4х4 для активного отдыха. На эти модели авто и у нас запчасти есть и не недешево. На японки стали весьма дороги запчасти нереально.

Ест по различному, но дизель меньше, там и пары поинтереснее и момент у движка лучше, но это современный капризный дизель, не дай бог где хапнешь солярки не той :(.
выищи на драйве отзывы там много

Какой расход на дизеле? На бензинке 20 при скорости от100 до 130 км. Это так произнес продаван-консультат в автомобильном салоне.

эт да пары на бензинке 5.125, на дизеле 4,3 вроде т.е. на 100км.ч. там обороты очень ниже чем на бензинке .. и ест вроде 11 л. на сотку при таком режиме, на бензинке наиболее наименее это 80 км.ч. там уже 14-15 выходит. Если этот дизель не стращает, то берите дизель но он вроде на 200 тыров дороже . не окупиться :), а на бензинку можно газ поставить 🙂

Ок. Спасибо. Но у нас с газом натужил. До 20.00 вечера не неувязка, а вот позднее незаправишься. И всего 2 на весь Владик.:(

на вэдовом Соболе ? там пары 5.125 . фронтальный мост постоянно в зацеплении с колёсами (отключается лишь привод на кардан в раздатке), а это ещё плюс 1-3 литра, плюс ровная передача у родной РК 1,07 (пониженная 1.87) 🙁 и т.д. и т.п. вот если поставить РК 66 (ровная 1, пониженная 1.98), да хабы на перед, то да можно будет в 15 уталкаться при 100км.ч

с просторов направьте внимание на обороты при 90 и выше
https://www.youtube.com/watch?v=rBv9932hAao

А вот, как мне кажется, достаточно приятная табличка
1я скорость — 0 о/мин. — 0 км/ч
1я скорость — 3000 о/мин. — 20 км/ч
2я скорость — 3000 о/мин. — 33 км/ч
3я скорость — 3000 о/мин. — 53 км/ч
4я скорость — 3000 о/мин. — 73 км/ч
5я скорость — 2000 о/мин. — 60 км/ч
5я скорость — 2500 о/мин. — 73 км/ч
5я скорость — 2750 о/мин. — 80 км/ч
5я скорость — 3000 о/мин. — 87 км/ч
5я скорость — 3250 о/мин. — 95 км/ч
5я скорость — 3500 о/мин. — 102 км/ч
5я скорость — 3750 о/мин. — 110 км/ч

Время разгона до 60км/ч на ровненькой поверхности и пустой машине около 22 сек.
До 100км/ч соболь 4×4 разгоняется за трагические 45 сек. Понятно, что можно и резвее, но у меня не было цели обосновать, что он может что-то большее.

Какого же мое общее мировоззрение по поводу скорости и удобных режимах при езде на вэдовом Соболе:

— по городку динамики полностью хватает, если естественно нет цели со светофора рвать легковушки, в общем потоке полностью ощущает себя уверенно

— удобная скорость при езде по трассе, лично для меня, это 75 — 80 км/ч. Я не весьма понимаю тех людей которые молвят, что на нем можно и 120 идти — можно, то можно, но сколько и какими силами.

Крайний раз правилось Alkus; 28.06.2016 в 18:01 .

Источник: forums.drom.ru

Давно ожидаемая новенькая модификация УМЗ-4216

Подпишитесь на наши анонсы

Июль 2011 года для всех почитателей коммерческих каров производства Горьковского автообъединения ознаменовался давно ожидаемым событием – выпуском модернизированных версий двигателя УМЗ-4216, которым оснащаются Газели и «Соболи». Новенькая модификация УМЗ-4216 уже запущена в серию, о этом отрапортовала пресс-служба «Группы ГАЗ».

Главным конфигурацией в конструкции мотора является установка поликлинового ремня с автоматическим натяжителем заместо 2-ух конусновидных ремней, приводящих в действие подвесное оборудование агрегата. По инфы производителя, такое решение подразумевает увеличение надежности, упрощает сервис и дает возможность использования опциональной установки доп оборудования без роста нагрузок на агрегат. Скептики, естественно, произнесут, что модернизация не так глобальна, чтоб о ней совершенно упоминать в прессе, но, благодаря данной для нас, чудилось бы, незначимой доработке, движок можно будет оснащать наиболее массивными генераторами и компрессорами кондюков, что, в свою очередь упрощает создание в салоне машинки удобного климатического режима. Сам ресурс приводного ремня вырос до 80 000 км пробега, уменьшилась перегрузка на подшипники приводных агрегатов. Не считая поликлинового ремня данная версия агрегата получила новейшую электромагнитную муфту вентилятора с завышенным ресурсом использования и улучшенный стартер.

В процессе подготовки к модернизации двигателя на Ульяновском моторном заводе была произведена реконструкция технологического оборудования, улучшен сборочный процесс и система верификации свойства сборки. А именно, сделано и установлено около 100 единиц новейшего сверхтехнологичного инструмента и оснастки, внедрено современное ввезенное оборудование для производства деталей способом штамповки, лазерный измерительный инструмент.

Доработанный движок УМЗ-4216

Освеженный агрегат выходит в серию в 2-ух видах выполнения, различающихся мощностью компрессора: для каров, укомплектованных кондюками и в вариантах без климатического оборудования. Модернизированными движками УМЗ-4216 будут комплектоваться коммерческие авто «Соболь-Бизнес» и Газель-Бизнес.

Сейчас как для модельного ряда коммерческих каров ГАЗ, так и для репутации самого завода, неважно какая доработка двигателя «УМЗ» является оздоровительной. С того времени, как Горьковский автозавод закончил оснащать свои модели движками производства «ЗМЗ», градус народной любви к «Газелям» несколько понизился. Ситуацию разбавил выпуск дизельной версии Газели, но бензиновая не перестает воспользоваться спросом из-за собственной доступности и простоты в ремонте. И, чем сильнее и выносливее становится ульяновский движок, тем выше доверие к народным маркам Газель и «Соболь», без которых недозволено представить современную Россию.

Управление же Ульяновского моторного завода акцентирует, что работа над совершенствованием силовых агрегатов для каров ГАЗ длится в согласовании с работающей программкой модернизации. У «Группы ГАЗ» не за горами новейшие достойные внимания доработки и улучшенные детали, а наше дело — держать наших читателей в курсе всех новинок российского производителя.

Источник: gazavtomir.ru

Движок УМЗ 4216: свойства, тюнинг и предпосылки поломок

Бензо двигатель Газель Бизнес (умз 4216) является очередной модернизацией 421 агрегата Ульяновского моторного завода. Это бензиновый 4 цилиндровый 8-клапанный движок с дюралевым блоком цилиндров и нижним расположением распределительного вала. Мотор имеет систему фазированного впрыска горючего и выдает 123 л.с. при рабочем объеме 2.9 литра подробнее о силовом агрегате Газель Бизнес дальше.

Пожалуй начнем с технических черт двигателя. Тем наиболее этот вопросец интересует почти всех возможных покупателей машинки.

Свойства двигателя умз 4216 Газель Бизнес

  • Рабочий размер – 2890 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Поперечник цилиндра – 100 мм
  • Ход поршня – 92 мм
  • Привод ГРМ – OHV
  • Мощность л.с. (кВт) – 123 (90.5) при 4000 о. в мин.
  • Вращающий момент – 235 Нм при 2200-2500 о. в мин.
  • Порядок работы цилиндров – 1-2-4-3
  • Малые обороты двигателя – 800
  • Тип горючего – бензин АИ-92
  • Средний расход горючего около 16-18 л.

Устройство двигателя умз 4216 Газель Бизнес

Основная система мотора разработана в 50-ых годах прошедшего века. Правда за долгие годы возникло большущее количество версий и модификаций. Но главные признаки остались прежними. Это бензиновый 4-цилиндровый рядный 8-клапанный движок с дюралевым блоком цилиндров сухого типа с нижним расположением распредвала. Чугунные гильзы просто залиты в дюралевый блок, к слову из за этого движок достаточно нередко перегревается.

Привод ГРМ агрегата Газель Бизнес умз 4216 также не перетерпел особенных конфигураций с 50-ых годов. Распредвал находится понизу, а клапана открываются средством системы токателей и коромысел. Регулировка клапанного зазора хоть и простая процедура, но требуется достаточно нередко. Никаких ремней и цепей в ГРМ нет. На коленвале стоит маленькая шестерня, которая находится в неизменном зацеплении с шестерней распредвала большего размера, вот и весь механизм.

Моторесурс двигателя УМЗ-4216 до серьезного ремонта по заверениям производителя составляет всего 300 тыщ км, что для коммерческого транспорта весьма не достаточно. Не говоря уже о неизменной регулировке клапанного зазора и иных дилеммах. К слову, некие особо продвинутые обладатели такового мотора, что бы повсевременно не регулировать термический зазор клапанов умудряются устанавливать гидрокомпенсаторы!

Система питания совсем избавилась от карбюратора, возник распределенный впрыск горючего. Питание двигателя осуществляется всеохватывающей микропроцессорной системой управления впрыском бензина и зажиганием (КМПСУД) с катушками, без использования трамблера (который так же ушел в небытие). Система смазки комбинированная под давлением (от шестеренчатого масляного насоса) и разбрызгиванием.

Недозволено гласить, что старый мотор не модернизируется. К примеру уже издавна избавились от сальниковой набивки, стали использовать обычные современному автовладельцу сальники. Делему неизменного прогара прокладок головки блока цилиндров также убрали изменив систему. На прежней версии движка металлическая гильза не выходила на верхнюю поверхность блока, и слой алюминия выгорал при детонации. В истинное время на Газель Бизнес с УМЗ-4216 данной для нас трудности нет.

Техно модернизация цилиндро-поршневой группы, коленчатого вала и системы электрического управления дозволила УМЗ-4216 уложится в характеристики ЕВРО-4. Правда для этого пришлось отыскать обычных поставщиков девайсов. А именно бензо двигатель Газель Бизнес обеспечен датчиком положения дроссельной заслонки, форсунками конторы “Bosch” и поршневыми кольцами, выпущенными компанией “Federal Mogul”. Некие выбирают дизельный движок Газели и не жалеют о собственном выборе.

Сейчас у нас с Бизончиком можно сказать, юбилей, за полтинник перевалило…
Можно сказать обкатку прошел…)
Вот и решил написать свое мировоззрение о УМЗ 4216, основанное на личном опыте…
ДВС разработан в 50-х годах прошедшего века, наверняка, единственное, что изменили, это систему впрыска, да обвешали датчиками…
Весьма далековато не эталон, прихотлив, просит своевременного ухода, неких доработок и неизменного наблюдения за ним.
При разгоне туповат, на новеньком, так совершенно по асфальту размазывало, тягачи груженые обгоняли…)))
Но в то же время, тяговит ( в горку на третьей передаче практически без разгона — просто!), повсевременно такое чувство, что не хватает очередной скорости в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), для больших оборотов, четвертой ему все же тяжеловато…
Относительно прост в ремонте, и практически в любом магазине можно приобрести запчасти.
Манера езды относительно размеренная, как это может быть в Москве, движок не рву, крейсерская скорость на трассе 90 -110, расход 15 -16 л..
Свечки, Бош Платинум., катаю вот уже 30000…
Высоковольтные провода (Финвал), с катушкой, держу постоянно в чистоте
Масло заливаю Shell Helix HX7 10W-40 и в зимнюю пору и в летнюю пору, меняю любые 6000 км.
— Покупаю 5 л., сходу сливаю и заливаю четыре, а литровку доливаю при необходимости, к 6000 она завершается…
— Да, и уровень масла на щупе поддерживаю чуток выше минимума… Т.Е.

Источник: superfb.site