Тикающий звук в двигателе

Посторонние шумы в моторе — отыскиваем причину

Обучаемся определять виновника стороннего шума в двигателе по нраву звука.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) мотора на слух — целое искусство. Владеют сиим даром лишь бывалые и проф авто доктора. В одном сервисе могут ошибиться в диагнозе из-за недочета опыта, а в другом преднамеренно пойдут на обман, чтобы развести клиента на серьезный ремонт.

При любом стороннем шуме мотора (в особенности при стуке либо грохоте) нужна вдумчивая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента). Но у самых всераспространенных звуков есть свои закономерные предпосылки, осознать которые под силу и рядовому автовладельцу. Это поможет приблизительно оценить издержки и уберечься от обмана в сервисе.

Как досадно бы это не звучало, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) на слух по большей части применима к бензиновым агрегатам. Из-за естественной шумности работы услышать и идентифицировать посторонние звуки у дизелей очень трудно.

Привод подвесного оборудования

Традиционный свистящий звук изношенного подвесного ремня не так прост. Посильнее он проявляется при работе прохладного мотора в зимний период, до момента его прогрева. Но нередко нрав шума другой — вероятен рокот либо железные звуки. И круг подозреваемых существенно расширяется: от вялых роликов до деформации 1-го из шкивов (из-за чего же он временами касается крышки мотора) либо подклинивания прижимающего диска муфты компрессора кондюка.

Вычислить, ремень ли это свистит, весьма просто. Довольно побрызгать на него «вэдэшкой» либо аналогичной всепригодной смазкой во время работы мотора. Если сторонний шум пропал вполне либо существенно стих, с его источником всё ясно. Ремню угрожает не только лишь естественный износ в виде трещинок — он к тому же безизбежно дубеет. При прогреве мотора упругость ремня отчасти восстанавливается, потому посвистывания сходят на нет. В появлении железных звуков время от времени повинны маленькие камни, попадающие в ручейки ремня и контактирующие со шкивами.

Исправность роликов в большинстве случаев можно проверить, сняв ремень и оценив их свободный ход. Еще пореже приходится использовать стетоскоп. Время от времени подшипники роликов гудят либо рокочут без приметного свободного хода.

До инфаркта могут довести обладателя водяной насос либо генератор. При износе подшипников они шумят так, как будто в железном ведре болтаются железные шарики. При всем этом не постоянно их шкивы имеют осязаемый свободный ход, а «помпа» — к тому же видимую течь. Без стетоскопа за ранее выявить этих виновников можно обычным приемом: нужно снять подвесной ремень и пустить мотор. Таковая краткосрочная проверка не небезопасна для мотора. Очевидно, описанный прием применим только к моторам с цепным приводом ГРМ, когда водяной насос приводится в движение навесным ремнем. В неприятном случае таковым методом «помпу» не проверишь.

Привод ГРМ

Грохот в 1-ые секунды опосля запуска прохладного мотора, как как будто встряхнули ведро с болтами, гласит о том, что повинет либо натяжитель цепи ГРМ, либо изношенная муфта механизма конфигурации фаз газораспределения. Таковой соответствующий звук трудно с кое-чем спутать.

В фазовращателях с течением времени разбивает внутренние элементы, и они грохочут, пока полости не заполнятся маслом.

Кроме естественного износа препядствия с натяжителем цепи ГРМ могут быть соединены с его конструкцией. Натяжитель работает благодаря подаче масла под давлением, при всем этом у почти всех натяжителей не предусмотрен запорный клапан. По данной причине опосля остановки мотора масло в ряде всевозможных случаев беспрепятственно стекает из корпуса, и цепь провисает. Опосля запуска мотора необходимо некое время, чтоб вернуть рабочее давление воды в натяжителе.

Если цепь растянулась, она шумит повсевременно. При всем этом возникает рассогласование фаз, что оборачивается наиболее твердой работой мотора — прямо до того, что бензиновый агрегат может звучать как дизель. Принципиально осознавать, что уже при маленьком растяжении цепи, еще до возникновения легкого постукивания, современные моторы начинают терять в динамике и неустойчиво заводятся при прохладных запусках.

Клапанный механизм

Некорректные зазоры в клапанном механизме вызывают ясный гулкий стук. Его частота возрастает с ростом оборотов мотора. Температура мотора на нрав звука не влияет.

Фактически схожий стук издают изношенные гидрокомпенсаторы. Но для неких движков шум в 1-ые секунды опосля прохладного запуска — обычное явление: требуется некое время на наполнение их маслом. Неизменный же стук гласит о выходе из строя гидротолкателей: внутренние клапаны перестают задерживать масло, давление снутри компенсатора падает и возрастает зазор в клапанном механизме — это и вызывает стук.

Длительность жизни компенсаторов впрямую зависит от чистоты масла (читай: от интервалов подмены) и его давления.

Цилиндропоршневая группа

Стук цилиндропоршневой группы связан с чрезмерными зазорами, появляющимися вследствие износа деталей. Он припоминает звук, возникающий из-за гидрокомпенсаторов либо клапанов, лишь наиболее глухой. Зависимо от величины зазоров стук поршней быть может неизменным либо пропадать опосля прогрева мотора.

Временный стук, который почти все автовладельцы иногда даже не слышат, нередко возникает из-за локального перегрева цилиндров и поршней. С современными моторами это может произойти, даже если не было общего перегрева с закипанием антифриза. Из-за локального увеличения температуры ведет юбку поршня, он теряет конусность, зазор меж ним и стеной цилиндра возрастает — в итоге при его перекладке в верхней мертвой точке возникает стук. С прогревом мотора термо зазоры уменьшаются и сторонний шум теряется — чего же фактически не происходит при суровом износе цилиндра.

В случае деформации поршня можно отвертеться малой кровью (внутренней средой организма), заменив только фактически поршни. А вот неизменный стук поршней гласит о лишних зазорах, и здесь уж неизбежен серьезный ремонт мотора.

Вкладыши

Критичный износ шатунных и коренных вкладышей коленвала становится предпосылкой гулкого грохота — как как будто долбят молотком по стали. Его частота растет с повышением оборотов и не зависит от рабочей температуры мотора. В особенности очень грохот проявляется под перегрузкой. Проще всего это смоделировать на машинках с автоматом, проведя столл-тест (stall-test): удерживая педаль тормоза, чтоб кар не тронулся с места, селектор коробки необходимо перевести в положение «драйв» и краткосрочно увеличивать до средних обороты мотора — посторонние шумы будут слышны ясно.

Заслонки во впускном трубопроводе

Почти всех сервисменов и автовладельцев сбивает с толку стук заслонок во впускном трубопроводе. На холостых оборотах мотора этот шум весьма похож на тот, что издают умершие гидрокомпенсаторы. Но под перегрузкой звук приобретает очевидный «пластмассовый» тон. Так шумит ось заслонок, которая с течением времени изнашивается в посадочных местах и начинает вибрировать.

Колебания убитой оси ясно слышны стетоскопом. Неисправность оси можно отловить и без «устройства», если получится подлезть к ее концу, выходящему из коллектора, либо к тяге от привода. Мало прижав «хвост», например, отверткой, вы временно исключите вибрацию — и шум пропадет. К слову, не торопитесь поменять дорогостоящий трубопровод в сборе: неисправную деталь можно отремонтировать.

Благодарим ООО «Иномотор» (Москва) за помощь в подготовке материала.

Источник: www.zr.ru

Тема: Звук под капотом похоже на тикание-цокание часика но резвее

Функции темы
Поиск по теме
Оценка данной теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид
Читайте также:  Стойка для ремонта двигателя своими руками

Звук под капотом похоже на тикание-цокание часика но резвее

Я здесь новинкий помгите ПЛЗ, не так давно заполучил для себя Passat b6 2.0 TFSI (USA) продег 90000км
неувязка звук под капотом похоже на тикание часика но резвее, в районе радиатора буквально не винтелятор, звук со стороны мотора, время от времени перестает сам посебе,
и еще какое масло лучше залить в движок
очередной вопросец есть задержка при переключений передач (не большенный но ощущается)
СПАСИБО!
запамятовал еще на холостом движок дергается обороты пабают до 8000-7000

тикающий/цокающий звук – это изюминка этого мотора, но он не должен пропадать если теряется, означает нужно слушать, так диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) никто не поставит либо лишь в неверном направлении вышлет. мамло лить то, которое “доктор прописал” т.е. с допуском VW для этого мотора, я лью 504.00/507.00 – самое драгоценное из допустимых. бренд выбирай хоть какой – отличные отзывы по Мотюль, Шел, Мобил, Аджип, Ликвимолли и др. абы не палёное,
задержку передач подробнее опиши.
дёргается? – клапан ВКГ менял? если не менял и не уверен, меняли ли до тебя (номер на клапане взглянуть нужно), то меняй не задумываясь, а позже видно будет.

Их. падает до 8000. 6000 – уже красноватая зона. может все же 800?

дергается мне кажется от того что горючее не хватает обороты падают до 800-700
клапан ВКГ нужно проверить, а защитный панель двигателья как снимать совместно с воздушкой он снимается
про задержку передач: когда переключается АКПП при переключений как как будто кто то сзаду держит машинку
А звук движка я щас добавлю
Спасибо!

Сообщение добавлено в 14:06, предшествующее сообщение было в 14:04

Другими словами да 800-700

Сообщение добавлено в 14:15, предшествующее сообщение было в 14:06

Обычный вроде звук. Вообще у меня 2.0 TSI и работает с буквально таковым же звуком, так что если он и не обычный, то ты не один таковой.

Знакомая тарахтелка!Обычный звук для америкосика!

у меня тоже когда с утра завожу слышу звук как часы но это практически 2-3 минутки позже уже тишь!!

Сначала нужно делему дергания убрать, потому что это может влиять на работу коробки.

обычный звук, вроде таковой же и никуда пропадать он не должен

опосля звука движка Infiniti I30 мне кажется что это не нормально

смотри клапан ВКГ!
сделай диагностику что покаже тпотом еще чего же подумаем.
но колбасит обычно из за клапана ВКГ. из-за него куча ошибок поподсосу воздуха, могут быть пропуски и движок на холостых плавает.при 2-2.2работает нормально. к слову я так двигался пришлось в Германии 700 либо 800 км с неисправным клапаном вкг так ошибки были и повоздуху и покоробке и передачи тормазили пострашному.
вот здесь челтоже новечек вы объединяйтесь в одну тему чтобы не плодить и разберайтесь. Всеровно здесь не настолько не мало спецов по ТФСИ,тек кто имел ее либо имеет ее(но не она его) +еще пару ГУРУ ина этом все. впринцыпе думаю на пальцах рук, ну наверное иног перечесть можно

Спасибо за совет, у меня адаптера нет для диагностики но когда брал делали диагностику у оф диллера вольца там произнесли что нехватает горючего на холостых порекомендовали поменять топ.фильтр и больше никаких ощибок не было. произнесли что топ.фильтр стоит приделах 25000тг (5000р) + работа 7000тг (1400р), но скзали что нужно сначало записатся и ожидать собственного очереди, гдето 1,5 недельки, а мне было надо выслать машинку домой, сетка ожидала. И выслал произнес что сам как нибудь поменяю. Вот типерь пылает “чек” походу срочно поменять фильтр. Но я думаю это не как не повлеяет на АКПП и на звук движка, и навряд ли погаснить “чек” (либо я ошибаюсь)

вот чуток что, так сходу фильтр – по регламенту топливный фильтр не изменяется на FSI, по моим наблюдениям, до 200тыс. и наиболее он расслабленно отхаживает без подмены, я даже не менял их на пред. машинках, где было прописано поменять, и не только лишь я, тем наиболее, если машинка не вкусила русского бензина, в особенности с левых заправок, отсюда совет – лей 92-й на не плохих больших заправках.
если реально поглядели давление горючего в магистрали низкого давления либо была таковая ошибка, то быстрее нужно поменять насос низкого давления опосля проверки создаваемого давления манометром.

Источник: www.passat-club.ru

Цоканье Мотора (Тикает Как Часы)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Юзеры
  • 31 сообщений
    • Имя slava
    • Город Моего городка нет в перечне
    • Кар Peugeot 307 3d

    Прикрепленные файлы

    • Фото081.jpg363,75К Количество загрузок: 101
    • Фото080.jpg417,04К Количество загрузок: 65
    • Фото079.jpg403,02К Количество загрузок: 76

    Сообщение отредактировал slava: 10 Сентябрь 2011 – 22:12

    #2

  • Модеры
  • 1 620 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Вязьма
    • Кар Peugeot 206 5d

    Привет, соклубники! А слышали ли Вы звук секундной стрелки часов в двигателе. У меня Пежо 307 1,4HDi (VIN VF33C8HZB83494524) хэтчбэк 2004 года. Вчера открыл капот при работающем двигателе и совсем случаем услышал не понятный звук справой стороны мотора. Звук был похож, как как будто, кто-то тикает секундная стрелка часов. Я поначалу помыслил, что может не зажат какой болт, может какой футляр не прекручен либо так что-то баробанет. Но нет обыскав все, подергал все крепления удостоверился, что звук идет конкретно из мотора. Сейчас прослушал движок фанондоскопом и отыскал откуда идет звук. Слевой стороны, там где ремень генератора, этот звук чуть слышен. Также этот звук чуть слышен и при прослушивании всего мотора и вот лишь в одном месте этот звук слышен ну просто роскошно. На фото я указал это пространство красноватой стрелкой. Честно признаюсь, весьма постыдно, я не понимаю, как именуется металическая баночка, которая установлена справой стороны вверху мотора из которой идет стук. Если кто может представить для чего же она нужно и её назначение и что там может постукивать, буду весьма презнателен. К слову звук любой из вас может услышать и дома. Возьмите, часы приложите ухо и послушайте как они тикают, а сейчас представьте, что ухо прикладывать не нужно и этот звук вы слышате даже при работающем двигателе. При этом слышате весьма верно и ясно. Ну и вот еще, может поможет. я переписал числа с данной емкости 7.28144.02 04Т051/1379 9637413980

    Источник: peugeot-club.net

    Движок цокает

    Функции темы
    Поиск по теме

    Движок цокает

    В движке равномерный цокающий звук. это нормально? Если нет, то чем лечится?
    Заблаговременно спасибо!

    с вероятностью 199% это форсунки. нормально.

    Стас я ж те ксати тоже гласил что у меня цокает тока мне произнесли клапан.сканером форсунки инспектировал мильен процентов они в норме

    железный звук таковой, частотный, да?

    знаешь как реле щелкает? вот таковой у форсунок звук работы. ибо там игла от электромагнита туда сюда прогуливается.

    у меня звук типа какая то шайба время от времени подпрыгивает на железячке)))
    но с равномерным интервалом

    2 недельки вспять проходил диагностику движка 1.6 т.р. дал блин. Произнесли с движком все в порядке, так что видимо этот звук есстственен. К слову произнесли форсунки помыть, так что Стас прав, видимо дело в их.

    давече тоже делал диагностику сканером,произнесли у тебя все впорядке фирсунки наманые мыть не нужно,произнесли лишь у тебя смесь бедная,типа поменяй воздушный и БДЗ промой
    все другое непревзойденно!

    у меня напротив богатая смесь )
    а форсунки недешево мыть, если не самому? приблизительно хоть

    Может кому понадобится??
    Увидел на собственном авто(familia bj5p zl-de 4wd) что при не резвом движении при наборе скорости что-то начинает поцокивать под капотом , в особенности слышно когда движешся вдоль стенки с приоткрытым окном.Звук похож на тот если двигаться по асфальту и в протектор колеса застрял камушек. Где не спрашивал ничего рассудительного не услышал.Начал находить сам, подставил под все колеса упоры, включил ручник, включил скорость D, и осторожно, чтобы машинка не задавила под капотом потянул дроссель МЕДЛЕННО.Стук показалось что в районе форсунок и клапанной крышки.Позже помыслил почему если это форсунки либо клапана то стучат лишь под перегрузкой и на определенных оборотах – это не быть может в их.Стал рассматривать работу инжектора и сделал вывод что на определенных оборотах в работу врубается эмиссионный электромагнитный клапан улавливания паров бензина(стоит на БДЗ), к нему подступают 2 шланга и провода с разъемом.Разъем сдернул, опять потянул дроссель МЕДЛЕННО цоканья не сделалось, вставил разъем цокает, вынимаю не цокает – ВОТ ОНА ПРИЧИНА.Попробовал без разъема проехать ни какого цоканья нет. На цоканье при заводке на прохладную положение разъема не влияет _ а я уж порочным делом помыслил что и эту причину отыскал.

    Крайний раз правилось orfey; 14.11.2008 в 11:50 .

    Почетаемый Bosss_Krasnoyarsk-26 не 1-ый раз уже замечаю, хотя на форуме бываю изредка, Ваши неостроумные выражения по поводу моих ответов.Хотелось бы в очередной раз спросить этот форум общедоступный либо закрытый.Я что-то не усвою.Не понимаю как у Вас с манией величия , у меня комплекса неполноценности нет.

    Крайний раз правилось orfey; 14.11.2008 в 12:29 .

    Время от времени хочеся от всей души помоч людям, отчетов и советов по работе мотора не настолько не мало.В особенности по работе его электрики и я думаю, что любые выработки будут полезны. Но на этом форуме как я сообразил советах не общепризнанных гуру не нуждаются. В последующий раз буду писать лишь в личку тем кто спрашивал.Спасибо.

    Хорошо те кипятиться. Без фишки когда ездиишь ниче не изменяется не считая того что не цокает? Нужная приблуда, если она не считая цоканья ниче не дает :))))

    Вот у меня ниче не цокает когда езжу, сл-но у кого-либо чёта не так.

    Читайте также:  Шаговый двигатель холостого хода

    мои посты я для вас разрешаю не читать, видимо некоторый комплекс всё же есть.

    я для вас и говорю, если для вас любопытно то разбирайтесь. я лишь за.

    ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЕСЛИ МОИ ПОСТЫ ВАС ОБИЖАЮТ!

    Нужная приблуда, если она не считая цоканья ниче не дает :))))

    Вот у меня ниче не цокает когда езжу, сл-но у кого-либо чёта не так.

    Если из-за того что человек не понимает что там цокает, мастера не знают и начнут клапана регулировать, форсунки поменять, лучше не будет наверняка.

    Вопросец остается открытым: изменяется ли что в поведении кара, по личным ощущениям, при выключении датчика?

    Я его не отключал, у меня не цокает, вот и любопытно

    Когда давление паров горючего в топливном баке становится высочайшим, раскрывается 2-ходовой клапан системы улавливания паров горючего и испарившееся горючее поступает в аккумулятор паров горючего, где происходит накапливание паров горючего. Аккумулятор паров горючего копит пары горючего при помощи адсорбирующего элемента.
    Процесс перепуска паров горючего происходит через электропневмоклапан аккума паров горючего, управляемый блоком управления движком.
    В подходящий момент в фильтр аккума паров горючего подается воздух из атмосферы, вытесняя пары горючего из аккума паров горючего, потом блок управления открывает электропневмоклапан аккума паров и пары перепускаются во впускной коллектор за дроссельной заслонкой, попадая совместно с воздухом в камеру сгорания.
    Блок управления, также, контролирует величину открытия электропневмоклапана аккума паров горючего , что дозволяет регулировать количество перепускаемого горючего в зависимости от оборотов. Если в топливном баке создается разрежение, превышающее допустимое, то 2-ходовой клапан раскрывается и пары горючего подаются назад в топливный бак. При увеличении разряжения в топливном баке, для предотвращения деформации, раскрывается вакуумный клапан в крышке топливозаливной горловины и в топливный бак подается атмосферный воздух.

    Источник: forums.drom.ru

    Движок цокает

    Функции темы
    Поиск по теме

    Движок цокает

    В движке равномерный цокающий звук. это нормально? Если нет, то чем лечится?
    Заблаговременно спасибо!

    с вероятностью 199% это форсунки. нормально.

    Стас я ж те ксати тоже гласил что у меня цокает тока мне произнесли клапан.сканером форсунки инспектировал мильен процентов они в норме

    железный звук таковой, частотный, да?

    знаешь как реле щелкает? вот таковой у форсунок звук работы. ибо там игла от электромагнита туда сюда прогуливается.

    у меня звук типа какая то шайба время от времени подпрыгивает на железячке)))
    но с равномерным интервалом

    2 недельки вспять проходил диагностику движка 1.6 т.р. дал блин. Произнесли с движком все в порядке, так что видимо этот звук есстственен. К слову произнесли форсунки помыть, так что Стас прав, видимо дело в их.

    давече тоже делал диагностику сканером,произнесли у тебя все впорядке фирсунки наманые мыть не нужно,произнесли лишь у тебя смесь бедная,типа поменяй воздушный и БДЗ промой
    все другое непревзойденно!

    у меня напротив богатая смесь )
    а форсунки недешево мыть, если не самому? приблизительно хоть

    Может кому понадобится??
    Увидел на собственном авто(familia bj5p zl-de 4wd) что при не резвом движении при наборе скорости что-то начинает поцокивать под капотом , в особенности слышно когда движешся вдоль стенки с приоткрытым окном.Звук похож на тот если двигаться по асфальту и в протектор колеса застрял камушек. Где не спрашивал ничего рассудительного не услышал.Начал находить сам, подставил под все колеса упоры, включил ручник, включил скорость D, и осторожно, чтобы машинка не задавила под капотом потянул дроссель МЕДЛЕННО.Стук показалось что в районе форсунок и клапанной крышки.Позже помыслил почему если это форсунки либо клапана то стучат лишь под перегрузкой и на определенных оборотах – это не быть может в их.Стал рассматривать работу инжектора и сделал вывод что на определенных оборотах в работу врубается эмиссионный электромагнитный клапан улавливания паров бензина(стоит на БДЗ), к нему подступают 2 шланга и провода с разъемом.Разъем сдернул, опять потянул дроссель МЕДЛЕННО цоканья не сделалось, вставил разъем цокает, вынимаю не цокает – ВОТ ОНА ПРИЧИНА.Попробовал без разъема проехать ни какого цоканья нет. На цоканье при заводке на прохладную положение разъема не влияет _ а я уж порочным делом помыслил что и эту причину отыскал.

    Крайний раз правилось orfey; 14.11.2008 в 11:50 .

    Почетаемый Bosss_Krasnoyarsk-26 не 1-ый раз уже замечаю, хотя на форуме бываю изредка, Ваши неостроумные выражения по поводу моих ответов.Хотелось бы в очередной раз спросить этот форум общедоступный либо закрытый.Я что-то не усвою.Не понимаю как у Вас с манией величия , у меня комплекса неполноценности нет.

    Крайний раз правилось orfey; 14.11.2008 в 12:29 .

    Время от времени хочеся от всей души помоч людям, отчетов и советов по работе мотора не настолько не мало.В особенности по работе его электрики и я думаю, что любые выработки будут полезны. Но на этом форуме как я сообразил советах не общепризнанных гуру не нуждаются. В последующий раз буду писать лишь в личку тем кто спрашивал.Спасибо.

    Хорошо те кипятиться. Без фишки когда ездиишь ниче не изменяется не считая того что не цокает? Нужная приблуда, если она не считая цоканья ниче не дает :))))

    Вот у меня ниче не цокает когда езжу, сл-но у кого-либо чёта не так.

    Читайте также:  При запуске двигателя щелчок и не заводится

    мои посты я для вас разрешаю не читать, видимо некоторый комплекс всё же есть.

    я для вас и говорю, если для вас любопытно то разбирайтесь. я лишь за.

    ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЕСЛИ МОИ ПОСТЫ ВАС ОБИЖАЮТ!

    Нужная приблуда, если она не считая цоканья ниче не дает :))))

    Вот у меня ниче не цокает когда езжу, сл-но у кого-либо чёта не так.

    Если из-за того что человек не понимает что там цокает, мастера не знают и начнут клапана регулировать, форсунки поменять, лучше не будет наверняка.

    Вопросец остается открытым: изменяется ли что в поведении кара, по личным ощущениям, при выключении датчика?

    Я его не отключал, у меня не цокает, вот и любопытно

    Когда давление паров горючего в топливном баке становится высочайшим, раскрывается 2-ходовой клапан системы улавливания паров горючего и испарившееся горючее поступает в аккумулятор паров горючего, где происходит накапливание паров горючего. Аккумулятор паров горючего копит пары горючего при помощи адсорбирующего элемента.
    Процесс перепуска паров горючего происходит через электропневмоклапан аккума паров горючего, управляемый блоком управления движком.
    В подходящий момент в фильтр аккума паров горючего подается воздух из атмосферы, вытесняя пары горючего из аккума паров горючего, потом блок управления открывает электропневмоклапан аккума паров и пары перепускаются во впускной коллектор за дроссельной заслонкой, попадая совместно с воздухом в камеру сгорания.
    Блок управления, также, контролирует величину открытия электропневмоклапана аккума паров горючего , что дозволяет регулировать количество перепускаемого горючего в зависимости от оборотов. Если в топливном баке создается разрежение, превышающее допустимое, то 2-ходовой клапан раскрывается и пары горючего подаются назад в топливный бак. При увеличении разряжения в топливном баке, для предотвращения деформации, раскрывается вакуумный клапан в крышке топливозаливной горловины и в топливный бак подается атмосферный воздух.

    Источник: forums.drom.ru

    Предпосылки шумов в двигателе

    Нередко бывает тяжело установить, откуда происходит утечка масла либо воды. Резвый, обычной и действенный метод выявления источника течи заключается в последующем. Во-1-х, вся поверхность очищается. Идеальнее всего это создать при помощи имеющегося в продаже средства для чистки от грязищи, которое наносится разбрызгиванием на очищаемую поверхность. Нужно подождать, пока оно пропитает и растворит грязюка, смешанную со смазкой и маслом, и опосля этого помыть очищаемую поверхность струей воды. Опосля того как очищенная поверхность высохнет, заведите движок и припудрите его поверхность аэрозольным порошком от потливости ног либо остальным аэрозольным порошком. Течь проявится в виде темного пятна на белоснежном порошке. Таковым методом можно просто выявить пространство, откуда происходит течь.

    Предпосылки шума и стука мотора

    Какие могут быть предпосылки шума и стуков мотора. Щелканье клапанов из-за недостаточной подачи смазки к толкателям клапанов. Этот стук посильнее всего приметен на холостых оборотах, когда давление в системе смазки — самое низкое.

    Ослабление затяжки болтов либо гаек крепления гидротрансформатора к ведущему диску. В этом случае шум более приметен на холостых оборотах либо при выключенной коробки.

    Треснувший ведущий диск. Шум в двигателе, создаваемый треснувшим ведущим диском, нередко неверно принимают за шум шатуна поршня либо коренного подшипника.

    Шлепающий звук

    Ослабление натяжения либо недостатки приводных ремней. Шлепающий звук, возникающий при ослаблении натяжения либо повреждении ремня привода агрегатов мотора, нередко припоминает стук подшипника.

    Стук поршневого пальца

    Стук поршневого пальца. Этот стук обычно не меняется при выключении зажигания цилиндра. Если зазор очень велик, то во время работы на холостом ходу слышен двойной стук. Если при последовательном заземлении свеч зажигания цилиндров стук не меняется, его предпосылкой быть может дефектный поршневой палец.

    Стук поршня

    Стук поршня. Стук поршня обычно возникает из-за недостающих размеров либо неверной формы поршня либо большего, чем нужно поперечника расточки цилиндра. Стук поршня отчетливей всего слышен, когда движок прохладный. По мере прогрева мотора этот стук становится слабее и может совсем пропасть, так как поршень в процессе работы мотора расширяется.

    Шум распределительного вала

    Шум, создаваемый цепью привода распределительного вала. При лишнем провисании цепи привода распределительного вала возникает мощный стук, вызванный тем, что цепь стучит о крышку цепи. Этот стук нередко припоминает стук подшипника нижней головки шатуна.

    Стук термический заслонки

    Стук термический заслонки в двигателе. Разболтанный (изношенный) либо неисправный клапан, именуемый термический заслонкой, который находится в выпуском коллекторе мотора, может издавать стук, напомина ющий стук подшипника. Даже термическая заслонка с вакуумным мембранным приводом (именуемая также клапаном системы опережающего испарения горючего (early fuel evaporation — EFE)) может стучать, в особенности под перегрузкой, в итоге маленьких колебаний давления на диафрагме привода. Для того чтоб исключить термическую заслонку из числа вероятных источников стука, отсоедините вакуумный шланг от ее привода либо помешайте термостатическому клапану двигаться при помощи проволочки либо остальным комфортным методом.

    Шум подшипника

    Шум подшипника нижней головки шатуна. Шум, издаваемый неисправным подшипником нижней головки шатуна, обычно зависит от перегрузки на шатун и его громкость меняется при увеличении и уменьшении перегрузки на движок. Какой подшипник поврежден, нередко удается найти, последовательного заземляя свечки зажигания цилиндров. Если при заземлении свечки зажигания 1-го из цилиндров стук слабеет либо исчезает, то источник этого стука находится конкретно в этом цилиндре.

    Стук коренного подшипника в двигателе. Стук коренного подшипника нередко не удается привязать к определенному цилиндру. Этот шум может изменяться по громкости, а периодически и совсем исчезать, в зависимости от перегрузки на движок.

    Звучный стук в двигателе

    При появлении звучного стука, — независимо от того, какой нрав он имеет, — опосля того, как вероятные наружные предпосылки его появления исключены, движок нужно разобрать и кропотливо оглядеть, чтоб буквально установить настоящую причину этого шума.

    Тикающий тихий звук

    Нередко в двигателе слышен тихий, тикающий звук с частотой в два раза ниже частоты оборотов. Так стучит клапанный механизм мотора, и этот звук представляет собой не так суровую делему, как мощный стук, появившийся в двигателе. Обычно, чем посильнее сторонний звук в двигателе, тем дороже обойдется обладателю его ремонт. Тихое тиканье, хотя и оно нередко стоит дорого, ни в какое сопоставление не идет с ценой, в которую обходится звучный стук мотора.

    Источник: sovetprost.ru