Свернулось масло в двигателе причины

Свернулось масло в двигателе причины

Горшков Николай » 05.08.2008 15:51

Хороший денек почетаемые обладатели Ниссанов!

Давненько я не входил на этот веб-сайт. На данный момент расскажу что со мной вышло. Мне в прошедшем году в августе подвернулась машина максимка 2005г. автомат, 2л., полный фарш, пробег 19000км, гарантия,приобретена у официала в мае 2006г., вообще сосотояние новейшего авто. До её покупки прикидывал поменять свою старенькую машинешку или на новейшую камри, или аутлендер икс эль, вообще расчитывал приблизительно на лимон. И вот здесь подвернулась “она”, соблазнился ценой – 660 000 опосля торга+набор новейшей зимней резины.
А подкупила меня эта марка авто тем, что до данной машинки у меня была три года Максима “арабка” 3.0л, АКП. Фактически при помощи этого веб-сайта я и постигал секреты обслуживания и эксплуатации этого кара. За что большущее СПАСИБО его создателям. В принципе, хорошо исследовав матчасть по старенькой машине пошевелил мозгами: А почему бы и нет! Кар понимаю хорошо, при осморе знал куда глядеть, что нюхать и щупать. Вообще опосля покупки недолго радовался. Практически через месяц стал замечать, что лампочка давления масла угасает с приметным опозданием. Пошевелил мозгами, может изюминка движка. И однажды в конце августа при запуске двинателя услышал шум цепи. Вот те раз. Проверил уровень масла в норме, цвет масла не вызывал каких-либо опасений. Решил долить до наибольшего уровня. Заглянул в отверстие для залива масла и ахнул. Снутри на Р/валу как буд-то был намазан солидол, пальцем ковырнул в отверстии – на руке осталась вязкая смесь темного цвета. И это опосля недавнешнего ТО в 15000 км.? Идея промелькнула: “Что это? Ниссан применяет особенные смазочные материалы, либо какую-то спец обработку внутренних частей мотора!”. Поехал показывать прецендент к диллеру. При первичном осмотре представили, что масло “свернулось”. Хм. Это как. В итоге опосля назначенного вскрытия клапанной крышки, проб масла на анализ вынесли вердикт: Да! Масло свернулось!. Снутри мотора как буд-то все намазано темным вазелином. Вердикт- разбирать и промывать движок, подмена деталей при предстоящей деффектовки. Видно плохо я “нюхал” при покупке! Опосля запроса диллера НИССАН подтвердил гарантию и в итоге опосля 3-х месяцев пешеходства мне возвратили машинку. Поменяли, вкладыши,кольца-это навсякий вариант. Цепи, г/н цепи. Все другое в норме. Машинка снова на гарантии, вроде волноваться не очем,да вот лишь как-то в июне, когда темпер. на улице у нас была плюс 10, при запуске – нет, да нет громыхала цепь. Позже опосля прогрева грохот пропадал. Я снова обратился, да лишь недостаток плавующий – другими словами, то нет. Диллер пожал плечами. Когда застучит совершенно -приезжай!По собственной инициативе поменял масло с промывкой, вроде мало сделалось лучше. Но до сего времени нет-да-нет открываю крышку маслозаливной горловины – смотрю не свернулось ли снова. Итак вот господа, какие версии у Вас найдуться на этот счет. Почему масло сворачиваеться. На станции молвят, что бензин нехороший. Я хорошо понимаю предшествующего владельца и сам не дурачина, чтоб запрвляться где попало. Диллер экспертизу масла созодать не стал, из-за, что НИССАН оплатил гарантийный вариант. Масло на ТО естественно заменялось диллером.
Жду версий.

Да запамятовал сказать, в тот период я случаем повстречался с знакомым сервисменом и чтож Вы задумывались. Он показал мне два мотора: один королловский с пробегом 48000, иной Витаровский – оба были в разобраном состоянии и у обоих движков снутри была таковая же параша. Тойота в гарантии отказала. Витара была не на гарантии. Ну что . БЕНЗИН.

Да! Запамятовал поделиться впечатлением от езды на 2.0 л. Машинка весьма растеряла в динамике. А расход к огорчению остался как на трехлитровом двигателе. По трассе приблизительно 10л/100км, в городке 15,5л/100км. А когда стоишь в пробках и средняя скорость по БК указывает 18км/ч, то расход соответственно кажет л. 17/100км. Вывод: не постоянно расход меньше при наименьшем объеме мотора, такую дурочку чтоб разогнать необходимо однообразное количество горючего. А движки с наименьшим объемом делают наверняка, чтоб минимизировать налоги. Прошу извенения за грамматику- весьма спешил. Жду вариантов.

Источник: www.cefiro.ru

S3annik › Блог › Практические статьи: Что “убивает” моторное масло?

Все знают, что в моторе обязано быть масло и что уровень должен быть не ниже минимума. Так может, заместо подмены масла его можно просто доливать? Чтоб ответить на этот вопросец, мы поведаем о том, как и почему масло разлагается в двигателе.

Масло в двигателе машинки отвечает за надежность самых основных узлов. При этом требования к его работе в любом из их очень противоречивы. Подшипники скольжения коленчатого вала идеальнее всего себя ощущают при высочайшем давлении масла. Оно охлаждает их и является материалом так именуемого гидроклина, с помощью которого подшипник может работать длительно и накрепко. В рабочем режиме подшипник работает как гидродинамический, а не как обыденный подшипник скольжения. Баз масла этот узел может проработать с перегрузкой практически толики секунды, а на холостых оборотах — несколько часов.

Последующим принципиальным узлом, где без масла не обойтись, являются сами поршни и цилиндры мотора. Вопреки всераспространенному воззрению, в исправном моторе поршень практически не касается стен цилиндра. При рабочем ходе масло под давлением оказывается в щели меж поршнем и цилиндром, не давая им соприкоснуться, а сверху движутся поршневые кольца, которые снимают со стен цилиндра избыток масла, оставляя только узкую пленку. Она обеспечит смазку колец, а сама будет плотно прилегать к поверхности относительно прохладного цилиндра и не сгорит во время вспышки рабочей консистенции с температурой в тыщи градусов.

А еще на почти всех современных моторах масло употребляется в гидрокомпенсаторах зазоров, в устройствах регулировки фаз ГРМ и конфигурации высоты подъема клапанов (к примеру, в системах i-VTEC на Honda и VVT-i на Тоета). Уже из 1-го лишь обычного перечисления областей работы масла видно, что от свойства работы масла зависит жизнь всего мотора. Итак, главными его задачками в двигателе являются фактически смазка и работа в качестве воды гидродинамического подшипника, но не наименее принципиальной задачей является передача и отвод тепла.

Как и из-за что портится масло?

В процессе работы масло меняется под действием бессчетных причин. Содержащиеся в нем присадки, обеспечивающие противозадирные, очистительные характеристики и его вязкость, понемногу “изнашиваются” либо просто употребляются. Под действием кислот изменяется и сама база масла. В различных движках соотношение разных обстоятельств постепенной деградации масла будет различным, но полный набор остается.

Понятно, что масло трудится в весьма твердых критериях, его температура в картере может доходить до полутора сотен градусов даже в “штатских” моторах, а узкая пленка масла ведет взаимодействие с открытым пламенем и не сгорает только поэтому, что владеет хороший теплопроводимостью и отводит тепло к громоздкому блоку цилиндров. И больше всего греется масло совсем не на зеркале цилиндра, а в зоне поршневых колец, где оно принимает весь поток тепла от поршня к поршневым кольцам, и температуры нередко подбираются к тремстам градусам на самых “проблемных” движках.

Зависимо от типа масла его база при разрушении просто испаряется, образует лаковые отложения, масляный шлам и нагар, а попутно меняет свои свойства по вязкости, температуре застывания и еще огромное количество других. Таковым образом, конкретно температурное действие является одной из главных обстоятельств конфигурации черт масла и его загрязнения продуктами распада.

Чем меньше масла в картере машинки, чем выше рабочая температура мотора, чем выше перегрузка на мотор, тем резвее деградирует масло. Неисправности системы остывания, отсутствие обдува картера мотора либо масляного радиатора могут уменьшить ресурс масла в разы. На нагреве масла сказываются и конструктивные индивидуальности мотора. Так, на маленьких Т-образных поршнях компрессионные кольца обычно размещены в наиболее жаркой зоне, и омывающее их масло подвергается существенно большей термический перегрузке. Конкретно перегрев масла может являться главный предпосылкой так именуемой масляной чумы, которая стала проявляться крайние годы — при всем этом масло “сворачивается” при температурах намного выше обыкновенной его температуры утраты текучести.

Кроме действия больших температур, на масло действуют к тому же картерные газы. Они попадают через уплотнения поршней и делают в картере твердый “коктейль” из серной, сернистой, азотной и азотистой кислот, которые образуются при содействии товаров сгорания горючего — водяного пара и окислов азота и серы. Вкупе с ними в картер попадают разные сложные соединения, ведь в бензине содержится огромное количество присадок и продукты их сгорания разнообразны.

Тот выброс, что попадет в выпускной коллектор и пройдет через систему катализаторов, до этого чем улететь в атмосферу, существенно чище, чем та смесь, что попадает в картер. Огромное количество брутальной химии непревзойденно ведет взаимодействие с “масляным туманом” — распыленными частицами масла в двигателе, и понемногу “отравляет” его продуктами распада. Химия повлияет так же и на все полезные присадки, содержащиеся в масле.
А так как главным разрушающим фактором являются кислоты, то масло делают вначале щелочным, чтоб в процессе эксплуатации оно нейтрализовало поступающие кислоты и защищало движок (и само себя заодно) от разрушения. Черта масла, отвечающая за этот параметр, именуется TBN (total base number).

Ранее, чем она была выше, тем на больший срок службы масла можно было рассчитывать. К примеру, у “грузовых” масел TBN может доходить до 16, а вот в маслах для легковых машин, у каких срок службы прогнозируется куда меньше 100 тыщ до подмены, не превосходит 8-11.

Читайте также:  Шум в двигателе ваз 2109

Негативно влияют на окисление масла сбои в работе системы вентиляции картера, работа на холостых оборотах, завышенная температура масла и нехорошее состояние поршневых колец. Индивидуальностью работы дизельных моторов является излишек окислов азота NOх, а как следует, и азотной кислоты в картерных газах. Конкретно потому масло в дизеле обязано иметь большее щелочное число — падает оно куда резвее, чем в бензиновом моторе.

В обыденных критериях эксплуатации попадание бензина в масло не представляет особенной опасности. Смешивающийся с пленкой масла на стенах прохладного цилиндра бензин при следующем движении поршня при пуске мотора попадает в масляный картер. Обычно размер незначителен, но если длительно заводить прохладный мотор, то бензина может попасть туда много — больше литра.

Но даже при прохладном старте весь размер бензина успевает улетучиться опосля полного прогрева масла и не оказывает существенного воздействия на свойства масла. А управления по эксплуатации русского периода так совершенно рекомендовали долить литр бензина в масло перед прохладной ночкой для понижения его вязкости.

К огорчению, на данный момент все не так просто. Бензиновые моторы с впрыском нередко не успевают толком прогреться за поездку. В отличие от карбюраторных машин, прогрев до полной температуры для начала движения не требуется, и им третируют. Ну и нагреваются почти все современные моторы слабо. А у движков с конкретным впрыском есть и еще одна причина для попадания бензина в масло, при этом в огромных количествах. Механический насос высочайшего давления — ТНВД — нередко пропускает горючее, при этом повсевременно, а не только лишь при прохладных пусках.

Встречаются и экзотичные случаи смешивания с иными техническими жидкостями, к примеру, с ATF, в случае разгерметизации насоса ГУР, как на Saab 9-3, либо теплообменников.

В масло попадают продукты распада самого масла и продукты износа мотора. Более большие частички задерживаются масляным фильтром, а наиболее маленькие проходят его. Часть товаров износа выпадает в масляный картер мотора и оседает, часть связывается с лаковыми отложениями и забивает масляные каналы.

Процесс вывода больших загрязнений при помощи масляного фильтра из масляного размера тоже небыстрый. Через фильтр проходит не все масло, а лишь его часть. При прохладных пусках либо при больших оборотах практически все масло проходит через редукционный клапан масляного насоса и совершенно не очищается. Разные “добавки” по-разному влияют на свойства масла, но в любом случае его характеристики понемногу отклоняются от промышленных норм и оно ужаснее делает свою работу.

Вывод такой: чем больше и лучше пакет присадок, чем подольше он сохраняется в масле, тем подольше масло защищает мотор. Чем подольше держится сама база масла, тем подольше масло сохранит свои свойства, а уже от типа базы зависит количество разных присадок, которые можно в ней растворить.

Источник: www.drive2.ru

Моторное масло очень загустело, почернело, вспенилось либо сделалось водянистым

Как понятно, от свойства моторного масла и сохранения заявленных параметров, также от уровня смазки впрямую зависит срок службы мотора. По данной причине рекомендуется временами инспектировать уровень и состояние смазочной воды.

Естественно, в таковой ситуации принципиально знать, почему масло изменило цвет и свою структуру, также к каким последствиям может привести предстоящая эксплуатация мотора на таковой смазке. Давайте остановимся на этих вопросцах наиболее тщательно.

Масло в двигателе сделалось черным

Начнем с цвета смазочной воды. Обычно, в норме хоть какое моторное масло обязано темнеть, а поближе к окончанию срока службы может и совсем стать черным. При всем этом потемнение свежайшей смазки происходит довольно стремительно (чрез 200-300 км. пробега). До этого всего, нужно учесть, что смазка не считая защитных также имеет моющие характеристики. Это означает, что разные отложения, продукты сгорания горючего, сажа и т.п. скапливаются в смазочном материале.

Наиболее того, на скорость почернения оказывает воздействие степень загрязненности самого ДВС, его состояние, также личные индивидуальности эксплуатации ТС. К примеру, если мотор работает в томных критериях, имеются препядствия со сгоранием консистенции в цилиндрах, тогда горючее оставляет много сажи и остальных частиц, которые вполне не сгорели. Обозначенные загрязнения скапливаются в смазке, ухудшая ее характеристики и изменяя цвет масла.

Направьте внимание, если смазка не темнеет и не изменяет цвет опосля нескольких тыщ км. пробега, тогда это показывает на низкое свойство масла либо откровенную подделку. На практике светлое моторное масло с пробегом около 1.5-2 тыс. км. гласит о том, что моющие характеристики отсутствуют, нет возможности задерживать в для себя отложения и сажу, другими словами загрязнения продолжают скапливаться в системе смазки и не улавливаются самим маслом.

Выходит, если масло чернеет, это еще не повод для его незамедлительной подмены. Поменять такую смазку можно мало ранее положенного срока, с учетом рекомендуемого интервала подмены либо с поправкой на личные индивидуальности эксплуатации. В крайнем случае предполагаются мощные перегрузки на ДВС и сокращение планового интервала замен на 30-50%.

Итак, что касается обстоятельств потемнения, с учетом вышесказанного становится ясно, на почернение смазки вызывает:

  • горючее низкого свойства;
  • нарушение действий сгорания рабочей консистенции;
  • свойство масла, доступная базисная база;
  • низкое содержание моющих присадок;

Что касается скорости потемнения, интенсивность конфигурации цвета обоснована качеством масла, состоянием самого мотора, также интервалами подмены смазочной воды. Еще следует добавить, что свежайшая смазка может почернеть и из-за того, что из мотора при подмене старенькое масло вполне слить не удается. В итоге происходит смешивание остатков, которые изменяют цвет не так давно залитой смазки.

Масло в двигателе загустело

Разобравшись с почернением, перейдем к тому, по какой причине шофер может найти солидол в двигателе. До этого всего, моторные масла сейчас всесезонные, имеют так именуемую высоко и низкотемпературную вязкость (к примеру, 5W30, 10W40 и т.д.).

Это означает, что смазка того либо другого типа подразумевает эксплуатацию в определенном температурном спектре. При всем этом если высокотемпературная вязкость не так видна для водителя, с похолоданием очевидные препядствия могут появиться конкретно из-за того, что масла на морозе густеют.

В других вариантах масло в холода может ужаснее прокачиваться по системе смазки в 1-ые секунды опосля пуска, но дальше ситуация нормализуется. Так либо по другому, смазку следует подбирать с учетом особенностей эксплуатации и погодных критерий. Это поможет минимизировать износ ДВС во время прохладных пусков. Обычно, наилучшие результаты показывает высококачественная синтетика и гидрокрекинговые масла.

Но необходимо учесть, что повышение вязкости может происходить как в зависимости от температуры, так и по остальным причинам. При этом таковая ситуация намного наиболее небезопасна и необходимо разобраться, почему масло в двигателе как солидол.

Начнем с самого обычного. В 2-ух словах, хоть какое масло с течением времени имеет свойство «срабатываться». При всем этом если применять смазку длительно (существенно увеличив рекомендуемый интервал подмены), тогда сработавшееся масло вполне теряет свои характеристики, копит в для себя большущее количество загрязнений и преобразуется из текучей воды в гелеобразную субстанцию.

При всем этом никакого разжижения не происходит даже опосля прогрева мотора. Итог — наисильнейший износ всех деталей агрегата, возникновение шумов, потом стуков и, в отдельных вариантах, заклинивание мотора. К таковым последствиям нередко приводит подмена масла по пробегу, а не по моточасам.

Очередной предпосылкой таковых небезопасных конфигураций моторного масла является перегрев мотора и полимеризация. Ординарными словами, происходит склеивание компонент, другими словами смазка «сворачивается» от высочайшего нагрева.

Также добавим, в неких вариантах попадание тосола либо антифриза в систему смазки, также скопление конденсата в картере также приводит к тому, что смазка теряет свои характеристики, в масле появляется смесь и оно сворачивается.

Параллельно отметим, что некие автолюбители практикуют смешивание различных масел, а еще внедрение вязкостных присадок, чтоб типо сделать лучше базисные характеристики масла и избежать его разжижения. Отмечены случаи, когда такие опыты делали моторное масло очень густым со всеми вытекающими последствиями.

Масло в двигателе очень жидкое

Излишнее разжижение моторного масла также нередко может происходить в итоге старения самой смазки либо перегревов мотора. Так либо по другому, происходит распад «вязкостных» компонент на мелкие частички.

Еще масло может стать очень водянистым из-за попадания в картер избытком горючего из камеры сгорания. В этом случае может также происходить увеличение уровня масла в двигателе.

Еще добавим, что внедрение промывок для мотора с следующим плохим сливом способно поменять вязкость не так давно залитой свежайшей смазки в сторону разжижения. Если использовались промывочные масла либо брутальные промывки-пятиминутки, лучше не нагружать движок и уменьшить интервал следующей подмены смазки на 30-50%.

Масло в двигателе пенится

Очередной нередкой неувязкой, с которой может столкнуться автолюбитель, является вспенивание моторного масла в двигателе. Обычно, самой обычной предпосылкой может являться перелив, другими словами превышение рекомендуемого уровня.

Нередко в рамках городской эксплуатации в зимнюю пору движок не успевает прогреться до рабочих температур за маленькую поездку. В итоге в поддоне собирается конденсат. То же самое происходит, если машинка изредка эксплуатируется. В любом случае, конденсат смешивается с маслом, опосля что возникает пена.

Подведем итоги

Как видно, грамотная эксплуатация кара подразумевает неизменный контроль уровня и состояния всех технических жидкостей. При всем этом моторное масло является первым в перечне, потому что нарушения работы системы смазки приводят к резвому появлению суровых и дорогостоящих поломок ДВС.

Читайте также:  Кронштейн задней опоры двигателя лада гранта

В итоге отметим, что в двигателе необходимо применять масла, рекомендованные самим производителем ДВС, вовремя поменять смазку и фильтры, также корректировать интервалы подмены с учетом личных критерий эксплуатации и общего состояния агрегата.

Вязкость моторного масла, чем различаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в движок в зимнюю пору и в летнюю пору, советы и советы.

На какие неисправности показывает смесь на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Методы самостоятельного определения обстоятельств данной препядствия.

Как помыть движок от эмульсии: действенная промывка системы смазки доступными методами. Процедура промывки, советы и советы.

Резвое потемнение и почернение моторного масла: неисправность либо обычное явление. По каким причинам масло темнеет, как стремительно чернеет смазка в моторе.

Индивидуальности подбора моторного масла для зимы. Какое масло посреди всесезонных считается зимним по маркировке, что необходимо учесть при выбирании.

Когда стоит поменять зимнее масло на летнее? Какое летнее масло лучше заливать? Что необходимо знать про допуски и вязкость масел чтоб не навредить движку.

Источник: krutimotor.ru

Свернулось масло в двигателе причины

Почему моторное масло становится схожим на солидол?

размещено 06.11.2018

Если масло со временем меняет свои характеристики, это не является отклонением от нормы. Уже опосля нескольких сотен км пробега, вы сможете увидеть как масло начинает равномерно темнеть, в неких вариантах состав становится наиболее густым. В статье «Почему моторное масло стремительно темнеет?» мы разглядывали причины потемнения масла, и ведали о том, что потемнение – естественный процесс выработки моторного масла. Наиболее того, если вы увидели, что моторное масло не меняет собственных параметров со временем и остается светлым, то нужно в срочном порядке выполнить его подмену, потому что, быстрее всего, вы заполучили продукт с плохим составом, который не улавливает сажу, а посылает ее в движок.

Почему моторное масло стремительно густеет и становится схожим на солидол?

Потемнение масла – не единственный признак конфигурации его параметров с течением времени. Некие водители, проверяя уровень масла, с удивлением обнаруживают, что состав стал густым и тягучим, схожим на солидол, желе либо сгущенку. Такое масло медлительно стекает по щупу, и его излишняя густота является признаком возникновения небезопасной препядствия.

Обстоятельств сгущения масла много, и они могут быть различными в любом отдельном случае.

  1. Хоть какого типа смазки подразумевают эксплуатацию в определённом температурном спектре. Обычно, изменение вязкости на больших температурах не так приметно, как на низких. На морозе моторные масла густеют, и неувязка густоты состава может проявиться с похолоданием. Очень густеют, обычно, минеральные масла и не весьма высококачественная полусинтетика, также контрафактная продукция. С высококачественными синтетическими либо гидрокрекинговыми маслами таковой препядствия не происходит. В любом случае, опосля пуска мотора вязкость неплохого моторного масла обязана нормализоваться. Если же этого не вышло, стоит задуматься о качестве продукта и корректности подобранного состава, который, может быть, не предназначен для эксплуатации в текущих погодных критериях.
  2. Как уже было сказано выше, масло с течением времени вырабатывается. И, если длительно применять моторное масло без постоянной подмены, оно вполне теряет свои характеристики и приобретает гелеобразную тягучую густоту. Предпосылкой будет то, что состав накопил большущее количество сажи и загрязнений. Очевидно, даже опосля прогрева состав не станет наиболее водянистым. Результатом эксплуатации отработанного масла может явиться целый ряд заморочек. Это и износ всех деталей ДВС, и возникновение шумов, стуков, и даже заклинивание мотора.
  3. Небезопасной предпосылкой загустения масла является его полимеризация. Этот процесс является следствием перегрева мотора кара, в итоге которого составляющие масла склеиваются, и состав «сворачивается», превращаясь в густую массу, похожую на солидол. Во избежание схожих заморочек, специалисты рекомендуют постоянно опосля ремонта мотора проводить подмену моторного масла.
  4. Очередной предпосылкой резвого загустения масла является так именуемый «SHELL-эффект». Назван этот эффект так поэтому, что специалисты конкретно данной компании открыли его в 40-х годах. Тогда проводилась экспертиза нескольких проб загустевшего моторного масла, в ходе которой выяснилось, что масло способно распадаться и густеть при попадании в состав антифриза и воды. Необходимо подчеркнуть, что реакция случается не с каждым моторным маслом, а подобные случаи достаточно редки. Но, не стоит сбрасывать со счетов эту причину.
  5. Почти все спецы СТО приводят как причину резвого загустения моторного масла – внедрение плохого бензина. В теории, продукты неполного сгорания горючего могут вступать в реакцию с активными компонентами моторного масла, в следствие что, состав разлагается и теряет свои характеристики. Подобные резоны были и остаются очень непонятными, потому что размер горючего, способного попасть в картер мотора не идёт в сопоставление с тем объемом масла, которое находится там. К тому же, попадающий в картер бензин фактически сходу же испаряется под действием больших температур. Также необходимо отметить, что при смешивании бензина с моторным маслом, можно следить совсем обратную реакцию, – вязкость моторного масла фактически постоянно понижается, а не вырастает. К тому же, неувязка загустения масла животрепещуща как для бензиновых, так и для дизельных авто.
  6. Свойство состава – не крайняя причина резвой утраты его параметров и загустения. Это быть может и случаем обретенная подделка, и «опыты» с внедрением моторных масел малоизвестных производителей, и заливка моторного масла в не очень честных автосервисах.

Как избежать резвого загустения моторного масла?

Какой бы ни была причина резвого сгущения масла, состав нужно срочно подменять. Последствиями от использования сгустившегося масла могут быть препядствия с пуском мотора, нехорошая реакция на нажатие педали акселератора, и даже выход из строя ДВС.

Чтоб быть уверенным, что моторное масло отлично делает свою работу, следуйте советам профессионалов:

  1. Если вы обращаетесь к услугам профессионалов автосервиса, привозите с собой канистру высококачественного моторного масла, в котором вы убеждены. Естественно, постоянно есть возможность приобрести плохой продукт, но она достаточно низкая по сопоставлению с тем, что быть может залито из бочек огромного объёма, которые употребляются автосервисами.
  2. Почаще инспектируйте характеристики моторного масла на щупе, тогда вы постоянно будете убеждены в его рациональном состоянии.
  3. Временами советуем откручивать пробку маслозаливной горловины. Она может явиться сигналом возникновения заморочек с маслом. Если все отлично, пробка остается фактически незапятанной, а пленка масла будет относительно светлой и размеренной смеси. Если же масло начало терять свои характеристики, на крышке покажутся густые потемневшие отложения, которые будут гласить о необходимости подмены масла.

Чтоб не напороться на поделку, получать моторные масла стоит лишь в испытанных магазинах, которые могут гарантировать оригинальность и свойство продукции. В магазине IXORA постоянно в наличии уникальные моторные масла испытанных глобальных производителей.

Источник: ixora-auto.ru

Clubmaxima.ru

Авто Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35

Текущее время: 08 апр 2020 22:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Правила форума

Масло свернулось.

Страничка 1 из 2 [ Сообщений: 17 ] На страничку 1 , 2 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Создатель Сообщение
Горшков Николай
Новичок

Зарегистрирован: 07 авг 2008 10:13
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кар: nissan MAXIMA, A33, 2005,2.0,AT

Хороший денек почетаемые обладатели Ниссанов!

Давненько я не входил на этот веб-сайт. На данный момент расскажу что со мной вышло. Мне в прошедшем году в августе подвернулась машина максимка 2005г. автомат, 2л., полный фарш, пробег 19000км, гарантия,приобретена у официала в мае 2006г., вообще сосотояние новейшего авто. До её покупки прикидывал поменять свою старенькую машинешку или на новейшую камри, или аутлендер икс эль, вообще расчитывал приблизительно на лимон. И вот здесь подвернулась “она”, соблазнился ценой – 660 000 опосля торга+набор новейшей зимней резины.
А подкупила меня эта марка авто тем, что до данной машинки у меня была три года Максима “арабка” 3.0л, АКП. Фактически при помощи этого веб-сайта я и постигал секреты обслуживания и эксплуатации этого кара. За что большущее СПАСИБО его создателям. В принципе, хорошо исследовав матчасть по старенькой машине пошевелил мозгами: А почему бы и нет! Кар понимаю хорошо, при осморе знал куда глядеть, что нюхать и щупать. Вообще опосля покупки недолго радовался. Практически через месяц стал замечать, что лампочка давления масла угасает с приметным опозданием. Пошевелил мозгами, может изюминка движка. И однажды в конце августа при запуске двинателя услышал шум цепи. Вот те раз. Проверил уровень масла в норме, цвет масла не вызывал каких-либо опасений. Решил долить до наибольшего уровня. Заглянул в отверстие для залива масла и ахнул. Снутри на Р/валу как буд-то был намазан солидол, пальцем ковырнул в отверстии – на руке осталась вязкая смесь темного цвета. И это опосля недавнешнего ТО в 15000 км.? Идея промелькнула: “Что это? Ниссан применяет особенные смазочные материалы, либо какую-то спец обработку внутренних частей мотора!”. Поехал показывать прецендент к диллеру. При первичном осмотре представили, что масло “свернулось”. Хм. Это как. В итоге опосля назначенного вскрытия клапанной крышки, проб масла на анализ вынесли вердикт: Да! Масло свернулось!. Снутри мотора как буд-то все намазано темным вазелином. Вердикт- разбирать и промывать движок, подмена деталей при предстоящей деффектовки. Видно плохо я “нюхал” при покупке! Опосля запроса диллера НИССАН подтвердил гарантию и в итоге опосля 3-х месяцев пешеходства мне возвратили машинку. Поменяли, вкладыши,кольца-это навсякий вариант. Цепи, г/н цепи. Все другое в норме. Машинка снова на гарантии, вроде волноваться не очем,да вот лишь как-то в июне, когда темпер. на улице у нас была плюс 10, при запуске – нет, да нет громыхала цепь. Позже опосля прогрева грохот пропадал. Я снова обратился, да лишь недостаток плавующий – другими словами, то нет. Диллер пожал плечами. Когда застучит совершенно -приезжай!По собственной инициативе поменял масло с промывкой, вроде мало сделалось лучше. Но до сего времени нет-да-нет открываю крышку маслозаливной горловины – смотрю не свернулось ли снова. Итак вот господа, какие версии у Вас найдуться на этот счет. Почему масло сворачиваеться. На станции молвят, что бензин нехороший. Я хорошо понимаю предшествующего владельца и сам не дурачина, чтоб запрвляться где попало. Диллер экспертизу масла созодать не стал, из-за, что НИССАН оплатил гарантийный вариант. Масло на ТО естественно заменялось диллером.
Жду версий.

Да запамятовал сказать, в тот период я случаем повстречался с знакомым сервисменом и чтож Вы задумывались. Он показал мне два мотора: один королловский с пробегом 48000, иной Витаровский – оба были в разобраном состоянии и у обоих движков снутри была таковая же параша. Тойота в гарантии отказала. Витара была не на гарантии. Ну что . БЕНЗИН.

Да! Запамятовал поделиться впечатлением от езды на 2.0 л. Машинка весьма растеряла в динамике. А расход к огорчению остался как на трехлитровом двигателе. По трассе приблизительно 10л/100км, в городке 15,5л/100км. А когда стоишь в пробках и средняя скорость по БК указывает 18км/ч, то расход соответственно кажет л. 17/100км. Вывод: не постоянно расход меньше при наименьшем объеме мотора, такую дурочку чтоб разогнать необходимо однообразное количество горючего. А движки с наименьшим объемом делают наверняка, чтоб минимизировать налоги. Прошу извенения за грамматику- весьма спешил. Жду вариантов.

Источник: www.clubmaxima.ru

Моторное масло загустело, почернело, вспенилось, отдало эмульсию: причины (и что созодать)

04 сентября 2018 Категория: Нужная информация.

Как выбирать масло для дизеля, мы писали тут, как нередко необходимо его поменять – тут.

А еще не так давно ведали, как инспектировать уровень масла щупом, доливать до уровня и поменять смазку в дизельном ДВС.

Но что созодать, если вы при проверке либо подмене масла нашли, что оно “испортилось”? О каких дилеммах с мотором гласит темное, густое либо очень жидкое масло, пена либо смесь?

Что обязано заставить задуматься при проверке уровня масла в дизеле?

От свойства и параметров моторного масла в системе смазки дизельного ДВС впрямую зависит ресурс агрегата. Потому автовладельца должны заставить задуматься любые конфигурации смеси, цвета, состояния и уровня масла.

Повод для беспокойства обладателя и суровой диагностики – если моторное масло:

  • сделалось очень вязким либо очень водянистым,
  • пенится либо образует эмульсию
  • очень очень темнеет либо напротив, не темнеет даже спустя 2 тыс. км пробега.

Может быть, делему решит полная подмена масла и промывка мотора. В любом случае, продолжать просто эксплуатировать такую смазку недозволено.

Почему весьма скоро опосля подмены моторное масло почернело?

Потемнение свежезалитого моторного масла в дизельном двигателе уже спустя 200-500 км пробега – нормативный процесс. Это, напротив, гласит о том, что диспергирующие и моющие присадки в составе масла работают отлично.С скоплением разных отложений, товаров сгорания горючего и сажи масло темнеет, и к концу срока службы может даже почернеть.

В особенности стремительно это происходит на движках приличного возраста, и на работающих в томных критериях моторах. Резвее всего темнеет минеральное и полусинтетическое масло.

И напротив, если опосля подмены масла в дизельном моторе оно совершенно не темнеет спустя 1,5-2 тыс. км тыщ км пробега, это признак отвратительного свойства масла. Моющие характеристики в нем отсутствуют, оно не способно задерживать отложения и сажу – вся грязюка остается в смазочной системе ДВС.

Но если масло в дизеле не темнеет, собирая грязюка и продукты сгорания горючего, а становится черным как мазут, это повод насторожиться.

Для начала, извлеките щуп, вытрите его незапятанной тряпкой. Если на щупе останутся темные разводы, это признак того, что смазка в двигателе угорает.

Может быть, дело в износе ЦПГ, когда масло проникает в камеру сгорания, а горючее – в картер мотора, разжижая смазку. Если при всем этом вы наблюдаете, что расход горючего вырос, а мощность ДВС свалилась, выброс стал весьма дымным – это все аргументы о том, что почернение масла соединено с неувязкой самого мотора.

Иная причина резвого почернения масла в дизельном агрегате – его перегрев, когда под воздействием повсевременно больших температур (езда на больших оборотах, брутальное вождение и т.п.) масло практически закипает.

Еще масло может перенагреваться из-за некорректно подобранных черт вязкости.

В любом случае, темное масло необходимо как можно быстрее поменять (лучше вкупе с промывкой дизеля), а в случае заморочек с ЦПГ – провести диагностику. Может быть, пригодится произвести раскоксовку забитых нагаром поршневых колец, их подмену либо даже серьезный ремонт мотора.

Почему масло в дизельном двигателе загустело?

Обычно масло густеет на морозе – в особенности минеральное либо дешевое полусинтетическое. В норме, опосля пуска мотора «на прохладную», оно чуток ужаснее циркулирует по системе смазки мотора, но через пару секунд разжижается и эксплуатируется как обычно. Такое загустение масла – вариант нормы.

Но если масло в дизеле сделалось фактически солидолом, и при всем этом оно подобрано верно (по степени вязкости и температурному режиму эксплуатации ДВС), необходимо разбираться в причинах.

Самая очевидная – масло «сработалось», накопило в для себя массу отложений и сажи и перевоплотился в гель. При этом разжижения не происходит даже опосля прогрева мотора. В итоге циркулирования такового геля по системе смазки мотора происходит мощный износ всех деталей, возникают шумы, стуки, мотор может даже заклинить.

Иная вероятная причина, по которой масло сделалось как солидол – перегрев мотора, когда происходит полимеризация смазки. Другими словами склеивание компонент – масло практически «сворачивается» от экстремальных температур.

В конце концов, масло может загустеть от того, что обладатель увлекается тестами со смешиванием различных масел и применением вязкостных присадок, которые вроде как защищают масло от разжижения. И в неких вариантах, такие опыты приводят к тому, что масло становится очень густым.

Почему масло в двигателе сделалось очень водянистым?

Если масло практически стекает со щупа, поэтому что очень разжижилось – оно или очень постарело, или движок перегревался, и вязкостные составляющие распались на частички.

Иная причина, почему моторное масло очень разжижилось – в картер мотора попадают избытки горючего из камеры сгорания. Это приводит к увеличению уровня смазки в том числе.

Также неверное применение промывочных средств для дизельного ДВС может привести к тому, что остатки промывки смешаются с маслом и разжижат его. Если и применять промывочные масла и воды, лучше уменьшить интервал последующей подмены смазки на 30-50%.

Почему может вспениваться масло?

Самая частая причина вспенивания масла – его перелив, другими словами превышение допустимого уровня. Перелив вредит мотору, и это необходимо поправить, слив избытки смазки. Создать это можно на СТО либо своими силами.

Иная причина, почему вспенивается масло – несопоставимость масла, которое было снутри мотора (а вполне оно не уходит из системы смазки даже опосля слива) и новейшего масла, которое долили по уровню. Обычно такое бывает, когда к минеральному маслу доливают синтетику, и напротив. Такое смешивание усугубляет характеристики обоих масел. Может выпасть осадок, возникает пена.

В этом случае необходимо вполне слить масло, помыть мотор и долить некое одно в полном объеме.

В худшем случае, масло пенится, поэтому что в него попала охлаждающая жидкость. Антифриз может попасть в смазку через изношенную прокладку меж ГБЦ и блоком цилиндров, через трещинкы БЦ и ГБЦ.

Чтоб убедиться, что это вправду из-за присутствия ОЖ масло вспенилось, необходимо проверить саму жидкость: капли масла подтвердят теорию, также приложить опосля маленького прогрева мотора к выхлопной трубе лист бумаги. Опосля высыхания лист необходимо разглядеть: если на нем останутся пятна от антифриза, теория о попадании в масло ОЖ верна.

Ну и плотный белоснежный дым из выхлопной трубы тоже подтверждает предположение.

Почему на щупе возникла смесь?

Смесь – растворенное в воде масло. Если под заливной крышкой либо на щупе вы находите эмульсию в виде пены либо белоснежного налета, это быть может соединено с тем, что снутри мотора появляется конденсат. Смешиваясь с маслом, он и дает эмульсию. Обычно это бывает в морозы, также на изредка применяемых карах.

В таковых вариантах довольно поменять моторное масло и мало уменьшить интервал его подмены.

Иная причина образования эмульсии на щупе и крышке маслозаливной горловины – попадание туда антифриза. Стоит проверить уровень ОЖ в расширительном бачке, поглядеть плотность прокладки ГБЦ и самого блока цилиндров, проверить, плотно ли завернута крышка радиатора.

Мощный износ ЦПГ также может стать предпосылкой попадания антифриза в моторное масло и образование эмульсии. Решать делему с поиском утечек ОЖ стоит немедленно.

Смесь – тревожный признак, поэтому что эмульсированное масло теряет свои защитные и смазывающие характеристики, что впрямую отражается на ресурсе мотора.

О том, к чему приводит масляное голодание мотора, читайте тут.

Моторные масла ведущих производителей для дизельных ДВС в каталоге

Источник: www.dieselkraft.by

Добавить комментарий

Adblock
detector