Сравнение двигателей ваз 2108 и ваз 2109

Сравнение ВАЗ 2109 и ВАЗ-2108

Такие авто, как ВАЗ-2108 и ВАЗ 2109, также их улучшенные модели обычно постоянно легковые и с фронтальным приводом. У переднеприводных каров масса меньше, чем у заднеприводных. Еще одним преимуществом будет то, что салон таковых машин наиболее комфортабелен для перевозки пассажиров. Он наиболее вольный. У переднеприводных каров нет заднего моста и карданной передачи, которые обычно занимают много места. Что касается задней части каров, и тут можно найти очевидные достоинства. Они заключаются в ее компактности. Багажное отделение больше по размеру, чем все у тех же заднеприводных каров. Топливный бак находится под задним сиденьем. В нише пола багажника хранится запаска. Кузов кара имеет конусновидную форму. Из-за этого существенно улучшаются аэродинамические свойства кара. Сопротивление воздуха во время езды меньше.


Общее сопоставление

В целом авто достаточно легкие из-за того, что большая часть его деталей сделана из пластмасс и разных сплавов (к примеру, из алюминия). Общая масса пластмассовых деталей — 80 кг. Из нее сделаны такие детали, как бампера, облицовка багажника и салона, разные кожухи. Из дюралевого сплава изготовлен радиатор и некие детали коробки. Движок кара ВАЗ 2109 тоже наименьших размеров. Его разработали специально для поперечного расположения. Движок имеет жидкостную систему остывания. Процесс сгорания нормально подобран. Степень сжатия мотора доведена до 9,9. Что касается коробки, то и тут происходят значимые усовершенствования, упрощения. Коробка представляет собой узел, который состоит из коробки и сцепления. Агрегат размещен поперек кара. И таковым образом, привод ВАЗ 2109 фронтальных колес происходит прямо от самой коробки. И в итоге такового расположения мощность мотора употребляется наиболее правильно, а расход горючего миниатюризируется. По сопоставлению с наиболее ранешними моделями каров, коробка не поменялась. Хотя общая масса и уровень шума уменьшаются. Сейчас разглядим коробку. Она имеет двухвальную систему. Передачи фронтального хода синхронизированы. В главном коробки выпущены в пятиступном выполнении, но время от времени встречаются и четырехступные. В коробке используют маловязкое моторное масло. Потому при передаче вращающего момента утраты уменьшаются. Не считая того, в зимнюю пору кар трогается резвее все по той же причине. Привод сцепления также упрощен, он тросовый. В нем нет зазоров, подшипник сцепления зажат к диафрагменной пружине с усилием 5-7 кгс.

А само сцепление сухое однодисковое. У него имеется диафрагменная нажимная пружина, а его фрикционные накладки владеют завышенной износостойкостью.

Сейчас, что касается управляющего управления. Благодаря поперечному расположению агрегата и подвески фронтальных колес, управляющее управление отлично подступает к реечному управляющему механизму. Его система ординарна и малогабаритна. Тут совершенно не требуются промежные рычаги. В управляющем управлении используются лишь шаровых шарнира. Управляющие тяги присоединены к центральной части управляющего механизма. Благодаря такому типу управления не требуется огромных усилий на управляющем колесе. У тормозной системы есть Ваз 2109 ручной привод тормозов, всего их две: фронтальные дисковые и задние барабанные. Тормозной привод имеет вакуумный усилитель. Он двухконтурный, с диагональным разделением контуров. Контуры разбиты по своим функциям. 1-ый контур отвечает за сервис тормозных устройств правого заднего и левого фронтального колес. А 2-ой контур напротив, отвечает за левое заднее и правое фронтальное колесо. Такое распределение весьма отлично. Привод тормозов ВАЗ 2109 различается качеством и надежностью. Если выйдет из строя один из контуров, кар не растеряет прямолинейного направления движения. В этом случае пропадает всего 50 либо наименее процентов эффективности торможения.

Меж авто ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 есть некие отличия. У второго имеется 5-и дверный кузов и маленькие конфигурации в системе питания мотора. В движке есть заборник прохладного воздуха. Он поступает под облицовкой радиатора. Заборник находится прямо над радиатором. Соединяется он с терморегулятором воздушного фильтра. Основа кузова имеет два проема для фронтальных и задних допрей. Что касается фронтальных боковых дверей, то они у первого и у второго кара схожие по собственному устройству и по устройству их устройств. Отличия можно следить только в размере. Задние боковые такие же, как и фронтальные. Различные у их лишь замки. Снаружи они не закрываются ключом. Есть также доборная защита от открывания замка изнутри. У данной блокировки есть особый рычаг, расположенный под внешним замком на торце двери. Если рычаг перенести вниз перед тем, как закрыть дверь, то открыть ее изнутри уже не получится. Это можно будет создать только внешной ручкой двери.

Касаясь конструкции гидравлического привода тормозной системы ВАЗ 2109, можно сказать, что он состоит из вакуумного усилителя, педали, головного цилиндра (с бочком), тормозных устройств, колесных цилиндров, регулятора давления, трубопроводов диагональных контуров.

Усилие на педаль тормоза понижает вакуумный усилитель. Полость вакуумного усилителя на 2 камеры разделяет корпус клапана и диафрагма, которая зажата меж крышкой и корпусом. 1-ая камера – вакуумная, 2-ая – атмосферная. 1-ая камера изолирована от 2-ой камеры и соединяется впускной трубой мотора с помощью шланга и наконечника. В сторону крышки усилителя отжимается корпус клапана совместно с диафрагмой под действием пружины. Система корпуса клапана состоит из поршня, штока привода, клапана, привода головного цилиндра (с ним опорная втулка), буфера, 2-ух пружин, втулки корпуса клапана, воздушного фильтра, толкателя. На шток напрессована опорная втулка. В корпус клапана она упирается через пластмассовую втулку и резиновый буфер. Регулировочный борт ввентят в торцевое отверстие. Чтоб уплотнить как можно крепче зазор меж корпусом вакуумного цилиндра и фланцем головного цилиндра спецы установили в гнездо корпуса резиновое кольцо.

Источник: www.autoshcool.ru

Лада 21099 monohrom продан › Бортжурнал › отличия моего мотора 2111 от 21083!

Всем подпищикам бобра! Лазил по просторам нета и натолкнулся на сию статейку!

Мощность 77лс заместо 68!
И тяга 115.7 против 106 нм.

Движок ВАЗ 2111 может применяться для установки на авто ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 и их модификациях.
Движок 2111-80 можно разглядывать, как последующую модернизацию моделей 21083 и 2110. На движке применяется блок цилиндров мод. 2110-1002011. Он различается от блока 21083 наличием доп крепежных отверстий под кронштейн генератора, модуль зажигания и датчик детонации. (глядеть «Блок цилиндров») Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 194,8мм. Номинальный поперечник цилиндров – 82 мм. Для цилиндров определены ремонтные размеры 82,4 и 82,8 мм. Классы цилиндров маркируются латинскими знаками и соответствуют классам, принятым для цилиндров блока 21083. Допустимый износ цилиндра составляет не наиболее — 0,15 мм на поперечник.
На движке 2111 употребляется коленчатый вал мод. 2112-1005015 с ходом поршня – 71мм. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2108, но увеличены противовесы. Противовесы подвергнуты доборной механической обработке по поперечнику и по боковым поверхностям. Это позволило понизить вибрации и повысить надежность вала.
Поршень 2110-1004015. По размерам он соответствует поршню 21083 и имеет на днище овальную выемку. Отличие заключается лишь в наличии канавок в бобышках под стопорные кольца. Для поршневого пальца применяется плавающая высадка. Потому для ограничения осевого смещения пальца инсталлируются стопорные кольца. Стопорные кольца мод. 21213.
Поршневой палец различается от модели пальца 2108. При сохранении внешнего поперечника в 22мм., уменьшена длина пальца с 61 до 60,5 мм и уменьшен внутренний поперечник с 15 до 13,5 мм.
Поршневые кольца обычного размера 82 мм с обозначением набора — 21083-1000100-10.
Шатун 2110-1004045 различается от шатуна 2108. Длина шатуна — 121 мм. Шатун имеет наиболее громоздкую нижнюю головку. Изменен профиль шатуна и применен материал с усовершенствованными механическими качествами.
Головка блока цилиндров 21083-1003011. Различие лишь в длине болтов крепления головки к блоку цилиндров.
На движке ВАЗ 2111-80(в комплектации Евро II) установлен распределительный вал 2110. Посадочные размеры вала совпадают с посадочными размерами вала 2108, но изменен профиль кулачков. По сопоставлению с движком 2108 возросла высота подъема клапанов. Для впускного клапана подъем составляет 9,6 мм (2108 — 9,0мм.). Для выпускного клапана – 9,3 мм(2108- 9,0мм). Поменялось и угловое положение кулачков, относительно шпоночного паза. Эти конфигурации улучшили рабочие свойства мотора. Отличить распределительный вал 2110 от вала 2108 можно по увеличенному поперечнику шеи около второго впускного кулачка на длине 5 мм.
Конструктивно привод ГРМ соответствует движку ВАЗ 21083. Распределительный вал приводятся во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем 2108-1006040-10 имеющим 111 зубцов. Зубцы ремня имеют эвольвентный профиль, а ширина ремня составляет 19,0мм. Натяжение ремня регулируется натяжным роликом.
Маховик 2110-1005115. Повышение вращающего момента мотора повлекло изменение конструкции маховика. Увеличен поперечник поверхности под сцепление с 196 до 208 мм. Поменялась форма и ширина зубьев венца маховика. Ширина венца маховика увеличена с 20,9 до 27,5 мм.
На движке 2111 установлен стартер мод. 2110. Ведущая шестерня стартера имеет 9 зубьев заместо 11-ти.
Шкив коленчатого вала мод.2110-1005058 совмещен с демпфером. Для привода генератора употребляется поликлиновый ремень. Это повлекло изменение профиля шкива коленчатого вала и шкива генератора. Зубчатый венец, который находится на демпфере, дозволяет датчику выслеживать положение коленчатого вала. Выбор размера поликлинового ремня определяется моделью кара на которую устанавливается движок и наличием доп подвесных агрегатов.
Для двигателей ВАЗ 2111 установленных на карах “9-го семейства” применяется поликлиновый ремень 6РК698(698мм.). В этом случае размер ремня определяется размещением кронштейна для установки генератора.
На движки 2111 для каров “10-го семейства” устанавливается поликлиновый ремень 6РК742(742мм.).
Если добавочно установлен насос ГУР — поликлиновый ремень 2110-1041020 6РК1115(1115мм).
На движках с установленным компрессором кондюка применяется ремень 2110-8114096 6РК1125(1125мм).
В системе впуска установлен уникальной конструкции ресивер 2111-1008027.
В модификации ВАЗ 2111-80(в комплектации Евро II) осуществляется попарно-параллельный впрыск горючего. На движке ВАЗ 2111-75 (в комплектации Евро III.) установлена система фазированного впрыска. На таковых ДВС устанавливается распределительный вал с индексом 2111. В данной модификации в торцевой части вала устанавливается штифт, позволяющий датчику фазы выслеживать моменты открытия/закрытия клапанов.
На данной модели употребляется масляный насос 2112. Конструктивно он различается от насоса моторов 2108 лишь дюралевой крышкой корпуса с крепежным отверстием для датчика положения коленчатого вала.

Читайте также:  Объем двигателя ваз 21213 карбюратор

Источник: www.drive2.ru

Сравнение ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109

На современном авто рынке большенный популярностью продолжают воспользоваться модели, выпущенные российским автопромом. Почти все покупатели задаются вопросцем, какая модель лучше, 2108 либо ВАЗ 2109. В реальности, эти авто имеют много похожего, но, их основное отличие заключается в строении кузова. Выбор меж ними впрямую зависит от того, с какой целью будет эксплуатироваться тс.

ВАЗ 2108, как и модель 2109, представляет собой переднеприводный легковой кар, снаряженный кузовом типа хэтчбек. Отличие меж кузовами этих моделей состоит в том, что девятка имеет 5 дверей, а восьмерка – три. Потому, если машинка будет нередко употребляться для перевозки трех-четырех пассажиров, лучше дать предпочтение ВАЗ 2109, ведь попасть на заднее сидение этого авто намного проще, чем в 2108. 3-х дверная восьмерка поступила на рынок как молодежный спортивный кар, в то время как девятка стала в русское время атрибутом домашнего человека.

Выпуск модели ВАЗ 2108 начался еще в 1984 году. Это был 1-ый кар с фронтальным приводом, выпущенный на заводе АвтоВАЗ. Модель оказалась революционной по почти всем характеристикам. Так, по сопоставлению с прошлыми авто, восьмерка получила наиболее высококачественный и неопасный кузов, устойчивый к коррозии, улучшенное управление и завышенную экономичность. В салоне ВАЗ 2108 установлены анатомические сидения с хорошим припасом регулировки в нескольких направлениях. Из неудобств этого авто стоит выделить отсутствие сзаду подголовников и непродуманность расположения фронтальных ремней сохранности. Очередной недочет модели заключается в очень высочайшей кромке багажника, что усугубляет обзорность кара. Багажник ВАЗ 2108 различается хороший вместительностью. Чтоб перевозить в нем крупногабаритные грузы, довольно сложить спинку заднего дивана.

Отличия ВАЗ 2109 от 2108

Читайте также:  На каких двигателях калины гнет клапана

ВАЗ 2109 является фактически полным аналогом модели ВАЗ 2108. Разницу можно увидеть лишь в количестве дверей. В серийное создание девятка поступила на три года позднее, чем восьмерка. В отличие от младшей модели, кар получил новое оформление передка, освеженную решетку радиатора и другие боковые крылья с цельной формой. С течением времени такие же новаторства были введены и в систему модели ВАЗ 2108. Оба кара имеют схожую колесную базу, составляющую 2460 мм. На модели установлены фактически схожие узлы и агрегаты. ВАЗ 2109, как и модель 2108, представляет собой надежный и обычной в обслуживании и ремонте кар с хороший маневренностью. На авто устанавливались схожие четырехцилиндровые движки. В линейке 2109 и ВАЗ 2108 находятся моторы, размер которых составляет 1.1, 1.5 и 1.3 литра. Правда, в политре силовых агрегатов восьмерки нет мотора, объемом в 1.6 литра, который устанавливается на девятку. Оба кара оборудовались четырех- либо пятиступной МКПП.

Отсутствуют различия меж этими моделями и в типе подвески: ВАЗ 2108, как и ВАЗ 2109, обустроен независящей подвеской, в фронтальной части которой установлена система McPherson, а в задней – поперечная опора. Авто конструктивно не достаточно чем различаются, ведь построены они на одной платформе. Единственное, что может воздействовать на выбор меж ними – количество дверей. Естественно, семейному человеку лучше тормознуть на ВАЗ 2109. Если почаще всего обладатель будет ездить один либо лишь с фронтальным пассажиром, можно избрать ВАЗ 2108.

Источник: carsguru.net

Что лучше приобрести, Ваз 2108 либо Ваз 2109?

Содержание вопросца:

Если вы нацелены лишь только на эти два варианта, то думаю тут нужно отталкиваться от того, для что будет предназначена эта машинка, т.к. к примеру если вы нередко будете ездить в машине по 3-4 человека, то думаю 2108 не особо комфортен в этом плане, поэтому что придется повсевременно откидывать фронтальные сиденье, чтоб люди уселись вспять, и соответственно это тянет за собой лишнюю грязюка в машине, поэтому что люди прям таки обожают поширкать своими ногами по всему салону. Но зато что касается кузова, то ВАЗ 2108 более удобная в этом плане, не напрасно ее окрестили “танком”. Дело в том что задняя часть кузова литая, без крыльев и всего остального, потому удароустойчивость у нее намного больше.

Мне кажется для вас лучше избрать 2109, всё таки девятка как-то полегче на мой взор! в любом случае выбор за вами и для вас ездить и работать с данной машинкой! ещё мне кажется нужно у честь и остальные характеристики, пробег, возраст и прочее. и уж опосля избрать наилучший вариант из вероятных, а там уже привыкнете в машине и будет родная-родная! успешной для вас покупки и весёлых катаний)))

Порекомендовал бы для вас девятку, там 5 дверей, что намного практичнее и для пассажиров и для водителя. Но восьмерочный кузов крепче девятки. Про двери не разу не слышал, чтоб они провисали. Для молодежи лучше подойдет ваз 2108. И музыка в ней играет отлично, ставьте саб, отличные динамики и два усилителя и будет для вас счастье. На 50 тыщ думаю Для вас не получится создать из нее конфетку, придется вложить больше.

Во времена моей юности, а это было 20 с излишним годов назад у меня была 2109. Прослужила она мне верой и правдой 5 лет и продал ее чуток даже дороже, чем брал.
Я бы порекомендовал Для вас конкретно 2109, а не 2108.
Пусть 2108 и покрепче будет, но ведь Для вас машинка нужна, как я сообразил, до этого всего для удобства, а не обочины пехать.
Естественно за 50 000 рублей навряд ли что не плохое Вы отыщите.
И еще совет, не вкладывайте средства в хлам (в смысле ремонта).

Здрасти, Степан! ИМХО, ВАЗ 2109 еще наиболее комфортна тем, что является 5-ти дверной, в отличии от ВАЗ 2108. Если вы планируете возить пассажиров либо ездить с семьей ВАЗ 2108 будет для ваз неудобен. У меня встречный вопросец: разглядывали ли вы варианты покупки, к примеру, Москвич 2141 либо Москвич 2141 Святогор? На вашу сумму полностью можно подыскать достойный вариант. Салон у Москвича еще наиболее просторный, чем у ВАЗов, а внутренностями они не особо различаются (не считая Святогора с движком F3R – 102 л.с. !)

В принципе большенный различия нет, у их отличия малы. Основное отличие это в количестве дверей. По мне так лично лучше девятка. Наиболее комфортно с друзьями кататься, когда не нужно повсевременно двигать сиденье. Хотя у девяток нездоровая тема по задним дверям, повсевременно ручки ломаются и замок клинит, так что в итоге девятка также преобразуется в обыденную восьмерку.

Восьмерка, кончно пацанская машина. Задние сиденья викинешь, поставишь сабвуфер понтовый и ура! все оглядываться будут!
Да, еще пружины нужно в минус обрезать, вооще класс будет. Ну и подкрасить, наружный вид создать, восьмерка вещь будет смотреться!

Я приверженец девятки, сам проездил на восьмерке наиболее 5 лет и в сопоставлении с девяткой, плюсов нет настолько не мало, твердость кузова, теплее в салоне в зимнюю пору, впереди побольше места. Минусы, повсевременно откидывать и двигать кресло взад, вперед стремительно наскучивает. Ноги на задних сидениях у рослых людей повсевременно упираются в спинки фронтальных сидений, в случае дтп, задним пассажирам еще проблематичнее покинуть салон.

Восьмерик как то по кузову крепче, но не комфортен из-за 3 дверей, 9-ка уже наиболее семейное аавто,если для тебя для автозвука и понтов,бери 8, она наиболее подступает под это, насчёт дверей сделай усиление

Да и не забудь про звукоизоляцию, для наилучшего свойства звука

А я бы избрал ВАЗ 2109 все таки удобнее 8-ки, а так ни чем не различается в плане запчастей.

Читайте также:  Можно ли заливать другое масло в двигатель

Источник: eavtokredit.ru

Движки 21083 и 2111 каров ВАЗ 2108, 2109, 21099

Сравним два мотора каров ВАЗ 2108, 2109, 21099. Это карбюраторный 21083 и ижекторный 2111.

Оба мотора с коробкой и сцеплением крепятся в моторном отделе на 3-х опорах и составляют с ними единый агрегат. С правой стороны на их имеется привод ГРМ и генератора, слева стартер и термостат. Впереди свечки и масляный щуп, сзаду впускной и выпускной коллекторы, масляный фильтр, карбюратор либо топливная рампа с форсунками. Снизу масляный поддон.

Блок цилиндров обеих двигателей отлит из чугуна. Цилиндры выполнены конкретно в блоке.

Главные характеристики двигателей 21083, 2111

Характеристики Движок 21083 Движок 2111
Тип мотора Карбюраторный Инжекторный (распределенный впрыск)
Карбюратор 21083-1107010
Описание Бензиновый, четырехтактный, 4-х цилиндровый, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала и жидкостным остыванием Бензиновый, четырехтактный, 4-х цилиндровый, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала и жидкостным остыванием
Рабочий размер 1,5 л 1,5 л
Поперечник цилиндра 82 мм 82 мм
Ход поршня 71 мм 71 мм
Степень сжатия 9,9 9,9
Мощность 51.5 кВт/70 л.с при 5600 о/мин 56.4 кВт/77 л.с при 5400 о/мин
Наибольший вращающий момент 106.4 Н.м (10.85 кгс.м) при 3400 о/мин 115.7 Н.м (11.80 кгс.м) при 2800-3000 о/мин
Привод ГРМ ремень ремень
Горючее Неэтилированный бензин (91 — 95) Неэтилированный бензин (91 — 95)
Порядок работы цилиндров 1 — 3 — 4 — 2, считая от шкива коленчатого вала 1 — 3 — 4 — 2, считая от шкива коленчатого вала
Блок цилиндров 21083 21083
Поршневая группа 21083 — палец вставляется в подогретый шатун (можно поменять на поршневую 2110) 2110 — палец со вольной высадкой (плавающий) на стопорных кольцах
Распредвал 21083 2110, 2111 (взаимозаменяемы с 21083)
Зазоры в клапанном механизме (на прохладном +20-25ºС) движке впускные — 0.15 — 0.25, выпускные — 0.30 — 0.40 мм впускные — 0.15 — 0.25, выпускные — 0.30 — 0.40 мм
Обороты холостого хода 750 — 800 о/мин 800 — 900 о/мин
Давление в системе смазки при 5400 о/мин и температуре масла 85 гр. 4.5 — 6.5 кгс/м² 4.5 — 6.5 кгс/м²
Малое давление в системе смезки 2.0 кгс/м² 2.0 кгс/м²
Размер моторного масла в системе смазки мотора 3,5 л 3,5 л
Группа моторного масла по АРI SG, SH, SJ, SL SG, SH, SJ, SL
Класс вязкости масла по SAE — 25° С — +25ºС 10W30

— 20° С — +35ºС 10W40

— 30° С — +35ºС 5W40

— 35° С — +30ºС 0W40

— 25° С — +25ºС 10W30

— 20° С — +35ºС 10W40

— 30° С — +35ºС 5W40

— 35° С — +30ºС 0W40

Используемые масляные фильтра 2105-1012005, 2108-1012005, 2108-1012005-07 2105-1012005, 2108-1012005, 2108-1012005-07
Система зажигания Бесконтактная (сэлектронным коммутатором) либо микропроцессорная Объединена с системой впрыска
Угол опережения зажигания 3 — 5 град. от ВМТ Устанавливается блоком управления ЭСУД
Свечки зажигания А17ДВ-10, А17ДВР А17ДВРМ
Зазор меж электродами свеч зажигания 0.7 — 0,8 мм 1,0 — 1,13 мм
Температура охлаждающей воды 95ºС — прогретый движок, но не наиболее 102ºС 95ºС — прогретый движок, но не наиболее 102ºС

— Движок 2111 сотворен на базе 21083, потому большая часть их деталей взаимозаменяемы.

Источник: twokarburators.ru

Это видео труднодоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

ВАЗ 2108 против ВАЗ 2109. Кто резвее ваз 2108 либо ваз 2109 ??

Желаете сохраните это видео?

  • Посетовать

Посетовать на видео?

Сделайте вход, чтоб сказать о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

ВАЗ 2108 против ВАЗ 2109. Кто резвее ваз 2108 либо ваз 2109 ??
Давайте узнаем прямо на данный момент ——- https://youtu.be/98zRqozNTh8 —

Машинка ваз 2108 либо машинка ваз 2109? Какой кар резвее?
— https://www.youtube.com/playlist?list. —

ВАЗ. Восьмерка и девятка. Короткие технические свойства.

ВАЗ 2108 видео свойства кара. Тюнинг ваз
— масса новейшей лады 8 имеет вес 900 кг
— наибольшая скорость кар ваз 2108
— расход ваз 2108

Движок кара бывает 2-ух видов ваз карбюратор либо ваз инжектор
Посреди разновидностей восьмерки авто лада модели машинки ваз: ваз 2108 карбюратор, ваз 21081, ваз 21083 инжектор,

ВАЗ 2109 видео свойства кара. Тюнинг ваз
— масса новейшей лады 9 имеет вес 945 кг
— наибольшая скорость кар ваз 2109
— расход ваз 2109

Движок кара бывает 2-ух видов карбюратор ваз либо инжектор ваз
Посреди разновидностей девятки авто лада модели машинки ваз: ваз 2109 карбюратор, ваз 21091, ваз 21093 инжектор,

Свойства каров ваз. Восьмерка и девятка
Полная масса кара ваз 2108 составляет 900 кг
Масса легкового кара ваз 2109 чуток больше. 945.
Длина машинка лада 9 равна длине машинка лада 8. Она схожа 4,006 метра.

У населения есть способности, чтоб приобрести ваз 2108 либо ваз 2109.
Средняя стоимость 2109 около 47342 рублей. Средняя стоимость 2108 около 54854 рублей.

Потому начинаем сопоставление каров: машинка ваз 2108 либо машинки ваз 2109
—————— https://www.youtube.com/watch?v=98zRq. —

Ваз 2109 способен развить мощность до 76 лошадиных сил.
Тогда как мощность ваз 2108 не превосходит 64.
Расход ваз 2108 составляет 8,4 литра бензина.
Тогда как расход машинки девятка всего только на 200 гр больше.

Какой кар будет первым на финише. Машинка ваз 2108 либо кар ваз 2109?
Машинка девятка. Ее наибольшая скорость около 155 км/час
Восьмерка – резвый кар. Она способна набрать скорость 160 км/час
Девятка разгоняется медлительнее восьмерки. И проигрывает в наибольшей скорости.

ваз 2108,ваз 2109 видео,кар ваз 2108,восьмерка,девятка,кар ваз,2108,2109,кар ваз 2109,ваз 2108 видео,2109 видео,2108 видео,скорость ваз 2108,скорость ваз 2109,расход 2108,расход 2109,масса 2109,масса 2108,масса кара,полная масса,масса легкового кара,скорость кара,какой кар,свойства каров,черта кара,ваз свойства,сопоставление каров,авто ваз,авто лада, машинки ваз, года ваз,машинка ваз 2108, машинка ваз 2109, машинка лада, машинки,кар,

Источник: www.youtube.com