Проверка компрессии в цилиндрах двигателя ваз 2107

Компрессия в движке ВАЗ 2107 и методы ее измерения

Почти все автовладельцы в курсе, что от компрессии в движке ВАЗ 2107 зависит почти все. Если данный параметр намного ниже нормы и тем наиболее, различается от цилиндра к цилиндру, то этого гласит о суровых дилеммах, которые нужно немедленно устранять. По воззрению большинства профессионалов, хорошим показателем для новейшего отлично обкатанного двигателя ВАЗ 2107 компрессия обязана быть 12 атмосфер. Очевидно, что таковых характеристик нет у почти всех моторов, но полностью обычным будет показатель не наименее 10 Бар.

Порядок измерения компрессии в цилиндрах ВАЗ 2101-2107

Итак, до этого чем приступать к подробному описанию выполнения данной процедуры, поначалу желал бы привести перечень нужных инструментов, которые пригодятся для данной работы:

Компрессомет — устройство, который дозволяет измерить давление в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания на разных авто системах, начиная от дизельных и заканчивая бензиновыми силовыми агрегатами. Весьма принципиально при выбирании такового оборудования иметь ввиду, что при резьбовом штуцере характеристики будут несколько поточнее, нежели на обыкновенном (который приходится прижимать во время замера). Так что идеальнее всего воспользоваться конкретно штуцером с резьбой. На моем компрессометре Jonnesway есть как один, так и 2-ой вид. Ниже на фото можно наглядно на него поглядеть:

Итак, ниже будет приведен подробный список действий, которые нужно выполнить для проверки давления в цилиндрах. Стоит направить внимание, что движок кара должен быть прогретым, лучше до рабочей температуры, хотя бы 70-80 градусов. Опосля этого нужно перекрыть топливную магистраль, чтоб при вращении стартера бензин не поступал в камеру сгорания. Для этого можно опосля установленного топливного фильтра снять шланг и заглушить его болтом необходимо размера, например, либо просто пережать, зафиксировав хомутом. А потом завести мотор и подождать, пока он сам не заглохнет. Дальше необходимо вывернуть все свечки зажигания из 4 цилиндров.

Когда с сиим совладали, можно вкручивать штуцер устройства в свечное отверстие первого цилиндра ВАЗ 2107. Далее, пригодится ассистент, который будет посиживать в салоне и ключом пускать стартер, утопив на сто процентов педаль акселератора. Крутить стартером необходимо до того времени, пока показания компрессометра не закончат возрастать.

На моей Семерке установлен мотор от ВАЗ 2106 и при измерении вышел итог фактически безупречный, другими словами 12 атмосфер в любом цилиндре. Это при пробеге 75 000 км опосля покупки.

Если значения на ваших движках не наименее 10 бар, то сможете считать, что с вашими ДВС все в порядке, потому что для «классики» Жигулей это полностью нормально. Естественно, стремиться необходимо к 12, ведь это фактически идеал для таковых моторов.

Буквально такие же деяния проводим с остальными 3 цилиндрами и смотрим на показания манометра. Если отличия в различных цилиндрах составляет наиболее 1 атмосферы, то этому обязана быть причина и ее необходимо устранять. Или износившиеся поршневые кольца, пробой прокладки ГБЦ, нарушение термических зазоров клапанов и т.д.

Источник: zarulemvaz.ru

Компрессия двигателя и ее проверка

Компрессия это важный показатель состояния двигателя. Интересуясь при покупке машинки «как движок», мы имеем в виду конкретно этот параметр. От ее величины будут зависеть такие характеристики как динамика разгона, расход горючего и масла. Что такое компрессия в цилиндрах двигателя норма для движков и предпосылки ее понижения обо всем в данной нам статье.

Что такое компрессия

Компрессия – это давление создаваемое в цилиндре, когда поршень в такте сжатия добивается ВМТ (верхней мертвой точки). Единица измерения компрессии ‒ кг/см 2 (килограмм делённое на сантиметр в квадрате) либо атмосфера. В былые времена компрессия двигателя являлась величиной их разделения на нефорсированные (6-7 кг/см 2 ), среднефорсированные (7-9 кг/см 2 ) и форсированные движки (выше 9 кг/см 2 ).

Чем выше это значение, тем экономичнее и сильнее мотор.

Сжатие и компрессия, какая разница

В обиходе разговаривая и говоря сжатие мы имеем в виду компрессию, в действительности это не одно и тоже. Итак степень сжатия и компрессия в чем разница.

Самое приятное обосновать это математическое вычисление. Поглядите на набросок ниже как видно отсюда, что степень сжатия в самой обычной интерпретации формулы является отношение рабочего размера к размеру камеры сгорания.

В действительности для наиболее четкого измерения формула имеет таковой вид:

где v3 ‒ размер компрессометра. Для вычисления употребляется коэффициент 1,2 ‒ 1,3 (определен уравнением Пуассона) и формула имеет вид P=ε*1,2. Отсюда имеем, что при степени сжатия 10 кг/см 2 компрессия обязана быть в границах 12-13 кг/см 2 . В эталоне значения приобретенные компрессометром должны совпадать с расчетными.

Норма для различных движков

Давление в цилиндрах двигателя зависит от его типа. Компрессия в дизельном движке обязана быть не ниже 28 кг/см 2 , хотя у наиболее ранешних российских моделей обычным числилось давление в 20 кг/см 2 при всем этом разброс значений меж цилиндрами обязана быть не наиболее 2-3 кг/см 2 .

На большинстве бензиновых привезенных из других стран каров и российских, обычная компрессия двигателя обязана быть в границах 10 — 13 атмосфер в том числе и на ВАЗ 2107, а на ВАЗ-овских моделях «десятого» семейства она несколько выше, от 11 атмосфер. Разница компрессии в цилиндрах обязана быть не наиболее 0,5-1 кг/см 2 .

Признаки нехороший компрессии

Трение меж поршнем с кольцами и цилиндром приводит к повышению зазора, а в следствие этого будет:

  • завышенный расход масла, потому что оно будет плохо собираться маслосъемными кольцами и сгорать в камере сгорания;
  • завышенное количество дыма, из за сгораемого масла, что следует из 1 пт (в неких вариантах это быть может соединено с неисправными маслосъемными колпачками);
  • как следствие понижается мощность. Это падение будет в особенности приметно на движках с малым литражом;
  • завышенное количество дыма из сапуна. Сапун есть как на карбюраторных так и инжекторных моделях.

Предпосылки низкой компрессии

Как уже упоминалось выше понижение компрессии происходит по нескольким причинам, это:

  1. срок эксплуатации двигателя;
  2. нарушение технического обслуживания (несвоевременная подмена масла);
  3. внедрение плохого масла;
  4. перегрев двигателя;
  5. езда на прохладном движке (неисправность термостата).

Есть и предпосылки при которых присадки не посодействуют и нужен ремонт, это:

  • прогорание поршня;
  • прогорание клапана;
  • прогорание прокладки меж цилиндрами;
  • залегли кольца (время от времени «лечится»).

Такие неисправности как прогорание фактически приметны сходу, но некие можно найти лишь опосля диагностики.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) двигателя

При прогоревшем поршне плотность в цилиндре нарушается, движок плохо заводится и неравномерно работает «троит» как, и при спаленном клапане. Плохо заводится (либо даже не заводится) мотор когда кольца «залегли».

Проверка без устройства

Можно проверить компрессию без компрессометра. Если нужно выявить какой конкретно цилиндр неисправен, то довольно вывернуть свечки зажигания и прокручивать мотор стартером, а закрывая пальцем отверстия надзирать процесс всасывания и выпуска воздуха. При большенный неисправности (прогоревший поршень либо клапан) этот цилиндр Вы обусловьте сходу, потому что засасывать и выталкивать воздух он будет слабже.

В других вариантах для четкой диагностики компрессии лучше употреблять компрессометр.

Проверка компрессометром

Чтоб проверить компрессию в цилиндрах своими руками нужно иметь компрессометр. Это устройство измеряющий давление (от греческого manós, неплотный), может иметь в комплекте разные насадки под различные отверстия.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя проводится вдвоем. Чтоб показания были правильные перед началом проверки нагрейте движок, на прохладную значения будут ниже. Дальше:

  • выверните свечки зажигания и попеременно вставляйте в отверстия компрессометр;
  • воздушная заслонка обязана быть открыта (выжата педаль акселератора);
  • удерживайте устройство в отверстии до остановки показаний.
Читайте также:  Средство для очистки двигателя снаружи

Не «гоняйте» стартер длительно, по другому он может сгореть. Для большинства машин считается обычной степень сжатия в цилиндрах от 10 до 12 кг/см 2 .

Проверка маслом

Если проверка показала низкие значения, то найти, что конкретно виновно можно последующим методом. В любой цилиндр залить 25-35 мл незапятнанного масла и опять проводится проверка. При всем этом если:

  1. значения выросли фактически до обычных, то на лицо износ цилиндро-поршневой группы либо опосля перегрева «залегли» кольца;
  2. нет компрессии в 1 цилиндре либо 2-ух, то это может гласить о прогорании поршня, клапана, разрушении колец.

Методы восстановления

Поднять компрессию в движке, если вы убеждены либо подозреваете, что залегли кольца, можно залив в любой по 100 гр незапятнанного масла и отдать время им «откиснуть». Время от времени проворачивая коленвал в обе стороны на несколько градусов. Функцию можно повторить.

2-ой наиболее действенный метод, необходимо взять: 1 часть незапятнанного моторного масла, 1 часть ацетона и 1 часть керосина. Перемешать и залить в любой цилиндр по 50 мл, закручиваем свечки и оставляем часов на 10. Выкручиваем свечки и прокручиваем движок стартером несколько секунд. Устанавливаем свечки, заводим и греем его до 40 градусов не наиболее. Сливаем масло, промываем систему, меняем фильтр и заливаем новое масло.

Есть и особые средства их также употребляют при борьбе с завышенной компрессией которая возникает при большем нагаре на поршне и в камере сгорания.

2-ой метод, это восстановление давления присадками добавляемыми в масло. На рынке их возникло довольно много с разной эффективностью. Я писал о применении присадки «Супротек», эффект от внедрения положительный.

Источник: znatokvaz.ru

Лада 2107 Зрелая вишенка › Бортжурнал › Застыл компрессии, неисправности и воспоминания от инжекторного мотора!

Приветствую! Собрался сделать застыл компрессии! Подтолкнула меня на это неровная работа двигателя уже с самого первого пуска! Движок на холостом ходу потрясывает, задумывался может датчик какой накрылся, но ошибок как не было, так и нет!

Для начала предлагаю поглядеть на свечки зажигания опосля 600км пробега

Взглянем ближе на каждую из их

Цвет гласит сам за себя! Смесь бедная! Да хорошо цвет, еще мотор нагревается! Когда пищу даже 60-80 км/ч температура фактически постоянно чуток выше 90 градусов! Весьма нередко врубается вентилятор! Воздуха в системе ож нет, термостат фактически постоянно открыт из-за таковой температуры.

Сейчас застыл компрессии который меня еще посильнее расстроил чем цвет свеч и температура мотора!

2-ой цилиндр (Да будь ты проклят!)

Вот и выяснилась причина неровной работа мотора! 1-ая идея что при регулировке я поджал клапан. Опосля замера сходу принялся скидывать клапанную крышку, чтобы проверить зазоры клапанов! Но не мог я зажать клапана, просто не мог! Никогда такового не делал, но снять и проверить все-таки было надо!

Проверка показала что нечего не зажато! Блин это п…здец! Мотор выходит был с уже прогоревшим клапаном! Вот итак вот! Придется снимать гбц в наиблежайшее время!

Сейчас желаю для вас рассказать о очередной дилемме, которая начилась уже с самого начала эксплуатации мотора!
Неувязка заключается в последующем: Если стоять и газануть на месте то обороты поначалу подскакивают как положено, но потом падают до 500об/мин а позже сходу выравниваются до 800-850об/мин, тоже самое происходит если двигаться и на скорости скинуть передачу! Бывает даже что мотор просто сходу глохнет при скидывании передачи! В чем причина? Ошибок никаких нет!

Еще одна неувязка это прохладный пуск! Поначалу вроде было наиболее наименее нормально. На данный момент же если машинка простояла целую ночь (то есть темное время суток), то днем заводится сходу, но через несколько секунд сходу глохнет! При повторном пуске обороты начинают плавать от 1200 до 900 о/мин, и все это дело дико троит! Звук таковой, как как будто у меня шеснарь на злых валах! Опосля 2-3 минут машинка уже наиболее правильно начинает работать!

Может ли влиять прогоревший клапан на все это?

Буду рад узреть хотя бы пару объяснений на эти препядствия!

Сейчас расскажу про воспоминания от инжекторного мотора в плане динамики разгона!

Невзирая на все вышеперечисленные препядствия движок бодро движется!
Если ассоциировать с моим бывшим карбюраторным 1.6, то инж движется лучше!

Проехав на нем около 800 км, уже испытал его во всех режимах работы и вот что я для вас желаю рассказать, если кому будет любопытно!

В технических свойствах мотора 2106 ну либо 21067 указаны последующие характеристики:

Мощность: 75 при 5400 л.с. при о/мин.
Вращающий момент: 116 при 3000 Н•м при о/мин.

Мощность я оставлю, а вот по поводу вращающего момента я бы желал поведать!
Я думаю что эти данные снимались с двигателя 2106 карб, но не с инжекторного мотора 21067.
Обозначено что пик вращающего приходится на 3 тыс о/мин, но поездив на инж моторе я для вас скажу что тянет он выше этих оборотов!
Почему я так решил? Да поэтому что допустим если надавить скажем на 3 передаче при 2000об/мин в пол, то начинается набор скорости, но когда стрелка тахометра приближается к отметке 3500об/мин, происходит бодренький подхват который длится прямо до отметки в 4500об/мин! Далее тяга идет на спад!
Лично мое мировоззрение и мои чувство молвят мне, что наибольший вращающий момент у инжекторного двигателя 21067 объемом 1.6 находится на рубеже в 4000об/мин! А вазовцы быстрее всего просто взяли и указали данные карб мотора вот и все! Инжекторный движок, если ассоциировать снова же с моим прошедшим карбюраторным, наиболее тяговитый на больших оборотах!

Сейчас о наибольшей скорости которую удалось развить на инжекторе!
Прошедший карб мотор разгонял машинку на 5 передаче до 150 км/ч далее не двигалась, а на 4 до 155км/ч!
Сейчас инжекторный мотор был протестирован и вот какую скорость показал спидометр:
5 передача чуток больше 150км/ч (приблизительно 152км/ч), а на четвертой стрелка спидометра чуток зашла за 160км/ч (приблизительно 162км/ч) при 5600об/мин на тахометре! Но эти замеры проводились на довольно маленькой дистанции, ну и еще с перепадами высот, в большей степени с подъемами! Быстрее всего если б дорога была ровненькая и довольно длинноватая, то думаю что удалось бы достигнуть 170 км/ч по спидометру на 4 передаче!
Может естественно кто-то произнесет да для чего все это? Я отвечу это просто энтузиазм, и проверка на что способен мой кар, ну и совершенно классика в целом!
А к слову при замере впереди меня шел авто Киа Рио седан, и когда он перестроился из левого ряда в правый чтоб мне уступить я начал двигаться на обгон, и он тоже решил со мной посоперничать! Скорость приблизительно у обоих была на момент его перестроения 100км/ч. Опосля того как мне освободили дорогу педаль акселератора сходу была утоплена в пол, и видимо он собрался сделать также. Но я не оставил ему шанса на победу, и медлительно но правильно уехал о него!
Лишь вот посмотрев тех свойства Рио я был удивлен, что даже с мотором 1.4 у нее уже 107 сил, а у 1.6 совершенно 123л.с! Единственным разумным ответом почему я уехал была включенная 4 передача с которой я стал ускоряться, а Рио может быть ускорялась с 5-той передачи, вот и все! Другого разъяснения нет!
И все эти гонки и замеры проводились на бедной консистенции, обычной прошивке и компрессии в 8 очков во 2-м цилиндре! Может это и не предел! Остается замерить лишь 0-100км/ч, но это опосля приведения двигателя в обычное состояние.

Читайте также:  Характеристики масел для двигателя ваз

Вот такие проблемы и воспоминания у меня сложились!

Источник: www.drive2.ru

О компрессии ВАЗ 2107 — измерение и предпосылки сниженного давления

Компрессия — это один из важных данных, характеризующий состояние авто мотора. Обозначает давление в цилиндре в момент сжатия. Если компрессия двигателя ВАЗ 2107 ниже нормы либо ее величина разнится в любом цилиндре, то нужно немедля приступить к ремонту двигателя. Для кара ВАЗ 2107 среднее значение давления составляет 12 атмосфер, и если показатель ниже 10 Бар, то ДВС нуждается в ремонте.

ВАЗ 2107 нормы компрессии ДВС

Если есть возможность неисправности мотора, то сперва необходимо измерить степень сжатия. Чтоб оценить состояние ЦПГ двигателя ВАЗ 2107, следует для начала выяснить, какие значения числятся нормированными. Какая компрессия обязана быть на ВАЗ 2107, сиим вопросцем задаются все обладатели классики, когда необходимо проверить состояние ДВС.

Чем выше давление при сжатии топливно-воздушной консистенции в камере сгорания, тем лучше. Норма величины давления при сжатии ТВС в цилиндрах на ВАЗ 2107 составляет 10-12 атмосфер. Лишь этот показатель уместен далековато не для всех движков. Как понятно, семерки выпускались не только лишь с карбюраторными, да и инжекторными типами моторов. Для карбюраторных и инжекторных ДВС нижний порог составляет 10 атмосфер либо 1 МПа. Хорошее состояние двигателя считается, если манометр указывает значение 13 Бар (бывает у новейших движков). Обкатанный рабочий мотор имеет величину давления приблизительно 12 Бар.

Зная, сколько атмосфер является хорошим давлением в цилиндрах в момент сжатия, можно прибегнуть к процедуре измерения этого значения. Для этого пригодится особый устройство, о чем узнаем в последующем разделе.

Как найти компрессию на ВАЗ 2107

Перед тем, как будет измерена компрессия на ВАЗ 2107, будет нужно вначале приготовить надлежащие инструменты. Для проведения работ употребляются:

  1. Свечной ключ для выкручивания свеч.
  2. Компрессометр — особый устройство для замера давления в цилиндрах ДВС при сжатии ТВС.

Компрессометр нужен конкретно для того, чтоб выяснить давление в цилиндрах. При этом это касается не только лишь бензиновых движков, да и дизельных. Рекомендуется употреблять приборы с резьбовым типом крепежного штуцера, потому что показания с помощью их получаются наиболее точными. Если инструменты готовы к измерению компрессии, то можно прибегнуть к проведению работ.

  1. Для начала необходимо прогреть ДВС до температуры 70-80 градусов, по другому данные будут не точными.
  2. Опосля этого осуществляется перекрытие топливной магистрали, что исключает попадание горючего в камеру сгорания. Для этого шланг можно просто пережать особым инвентарем либо обесточить бензонасос на инжекторных авто.
  3. Завести мотор, и дождаться пока он без помощи других не заглохнет.
  4. Вывинчиваются все свечки зажигания из 4 цилиндров.
  5. Подготавливаем устройство к измерению. В резьбу первого цилиндра ввинчивается компрессометр. Сейчас можно приступать к проведению измерительных манипуляций.
  6. Чтоб проверить давление, нужно высадить ассистента за руль. Он должен крутить стартер, нажав при всем этом педаль акселератора до упора.
  7. Крутить стартер, пока показания на приборе не закончат возрастать.
  8. При достижении наибольшего значения, нужно снять показания и записать их. Аналогично процедура проводится для всех оставшихся цилиндров.

Опосля измерений можно созодать выводы. Если значения во всех 4 цилиндрах не ниже 10 Бар, означает с движком все в порядке. При всем этом также принципиально учесть, что расхождение значений меж цилиндрами не обязано превосходить 5-10%.

Как рассматривать приобретенные показания компрессометра

Опосля того как будет выполнен застыл компрессии в ДВС ВАЗ 2107, будет нужно произвести анализ, чтоб прийти к выводу о потребности проведения ремонта ДВС. Если во всех цилиндрах будет однообразное значение давления, величина которого не ниже нормы 10 атмосфер, то это гласит о безупречном состоянии ЦПГ. Если же значение в одном либо во всех цилиндрах ниже 10 атмосфер, то это гласит о потребности отремонтировать ДВС. Высока возможность того, что пригодится выполнить подмену свеч зажигания.

Раздельно нужно разобрать вариант, когда давление в цилиндрах не однообразное. В таком случае мотор нуждается в ремонте. Но не стоит спешить. Если расхождение не превосходит 0,15 Мпа либо 1,5 Бар, то это также гласит о обычных результатах, в особенности если пробег двигателя наиболее 70 тыщ км. Важно направить внимание на рост давления по манометру:

  1. При первых оборотах коленчатого вала рост давления должен составить 6-8 Бар, и возрости в конце измерений до 11-13 Бар.
  2. При износе поршневых колец давление при первом обороте коленвала вырастет до 3-4 бар, а потом резко возрастет.
  3. При не плотности клапана либо прокладки будет наблюдаться таковая картина — давление вырастет до 7-9 Бар, и больше не поднимется.

Если же опосля измерений вы получили подабающий итог, то мотор не нуждается в ремонте, и можно продолжать его эксплуатацию, исключив возможность низкой компрессии, как одна из обстоятельств поломок.

Предпосылки пониженного давления в цилиндрах двигателя семерки

Если же опосля проверки выясняется, что компрессия в цилиндрах ниже нормы, то необходимо прибегнуть к проведению ремонта. Что все-таки быть может предпосылкой пониженного давления в цилиндрах? Обстоятельств быть может много, потому проанализируем их:

  1. Трещинкы в выпускном клапане. Появляются из-за износа деталей ДВС.
  2. Нехорошее прилегание клапана к седлу, что тянет за собой понижение величины сжатия.
  3. Разрушение седла клапана, что также возникает из-за изношенности ДВС.
  4. Неисправность уплотнительной прокладки ГБЦ. Возникает из-за износа и в следствии попадания загрязнений на поверхность прокладки.
  5. Появление задиров в цилиндре.
  6. Износ ЦПГ.
  7. Выход из строя межкольцевых перемычек.
  8. Неисправность впускного клапана.
  9. Формирование трещинок на поршнях.
  10. Нагар на сальниках.
  11. Сбои в работе ГРМ.
  12. Зазор меж клапанами и седлами.

Проверьте все эти признаки, если на инжекторной либо карбюраторной семерке находится пониженная компрессия. В любом случае эксплуатация кара с движком, на котором низкая эта величина – запрещена. Чем подольше происходит эксплуатация такового двигателя, тем выше износ деталей и комплектующий ЦПГ. Не считая того, с пониженной величиной компрессии мотор будет заводиться ужаснее, в особенности в зимнее время.

Источник: provaz07.ru

Как верно измерить компрессию в цилиндрах двигателя каров Лада

Как стремительно и буквально найти состояние двигателя? Замерить компрессию в цилиндрах! Движок троит, ощущается утрата мощности, возрос расход моторного масла либо горючего и машинка стала плохо заводиться в мороз? Причинами всех этих заморочек быть может низкая компрессия в одном либо нескольких цилиндрах.

Чем измерять компрессию в цилиндрах

Устройство для проверки компрессии в цилиндрах именуется компрессометр. Их разновидностей много, но отличия меж ними лишь конструктивные. Непревзойденно подступает для самостоятельной диагностики.

На СТО можно повстречать наиболее сложные приборы, у каких заместо стрелочного манометра употребляется самописец, фиксирующий компрессию на бланке либо табло.

Чтоб проверка компрессии отдала четкие результаты

Компрессия зависит не только лишь от технического состояния двигателя, да и от критерий, при которых ее замеряют. Проследите, чтоб в момент проверки:

  • компрессометр был исправен;
  • движок был прогрет до рабочей температуры (до 90 градусов);
  • дроссельная заслонка была на сто процентов открыта;
  • свечки во всех цилиндрах должны быть вывернуты;
  • стартер был на сто процентов исправен;
  • аккумулятор был на сто процентов заряжен;
  • воздушный фильтр двигателя был незапятнанным.

Порядок проверки компрессии в цилиндрах

  1. Снять предохранитель электрического блока управления движком либо провод с катушки зажигания;
  2. Ввентить компрессометр в свечное отверстие;
  3. На сто процентов открылась дроссельную заслонку (надавить на педаль акселератора до упора);
  4. Включить стартер на 5-10 секунд, чтоб он проворачивал коленвал;
  5. Проверить показания компрессометра;
  6. Повторить операции 2-5 для остальных цилиндров.
Читайте также:  Подушки двигателя от классики на ниву

Как померить компрессию в цилиндрах на видео:

Какие нормы компрессии в цилиндрах у движков ВАЗ

В технических свойствах движков обязано быть обозначено «малые значения компрессии в цилиндрах». Если отыскать таковых данных не удалось, обусловьте нормы компрессии без помощи других по формуле:

Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия (см. тех.хар.ДВС) * коэффициент (для ВАЗ мин 1.2, макс 1.3)
  1. степень сжатия современных движков ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127, устанавливаемых на Гранту, Калину и Приору, равна 11. Перемножаем значения по формуле и получаем нормы компрессии: 13,2..14,3.
  2. Для двигателя Весты (ВАЗ-21129) степень сжатия равна 10,45, нормы компрессии будут: 12,5..13,6.
  3. Для Нивы (ВАЗ 21213, 21314) – 11,3..12,2.

Если значения компрессометра во всех цилиндрах в границах нормы, это не означает, что все отлично. Различная компрессия в цилиндрах тоже плохо. Принципиально, чтоб разница меж всеми показаниями была малой. Сравните малое и наибольшее значения компрессии в цилиндрах. По техническим нормативам разница обязана быть не наиболее 1 кгс/см2 либо 10%.

Предпосылки, почему нет компрессии в цилиндре

Нехорошая (малая) компрессия в одном либо всех цилиндрах свидетельствует о износе двигателя. Есть старенькый и обычной метод найти, почему пропала компрессия. Необходимо влить в свечное отверстие столовую ложку моторного масла и повторить замеры:

  • если давление приметно возросло, означает нехорошая плотность поршневых колец;
  • если давление не поменялось, означает обстоятельств быть может несколько (к примеру, негерметичность клапанов, пробита прокладки под головкой цилиндров, есть трещинка либо прогар в стенах камеры сгорания, в днище поршня).

Есть иной, наиболее четкий метод выяснить, почему пропала компрессия. Для этого будет нужно доработать свечу зажигания. Из нее удаляем изолятор, а к железному корпусу привариваем вентиль авто камеры. Дальше установить поршень цилиндра в положение момента зажигания, снять пробки радиатора и маслозаливной горловины, ввентить сделанный переходник и накачать воздух в цилиндр при помощи насоса (сделать в нем давление):

  • если воздух поступает в выхлопную трубу, означает нехорошая плотность выпускного клапана;
  • если воздух идет во поглощающий коллектор, означает препядствия с впускным клапаном.
  • если в расширительном бачке пойдут пузыри, означает проверяем прокладку головки цилиндров;
  • если в маслозаливной горловине есть шипение, означает недостающая плотность поршневых колец.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) двигателя при помощи замеров компрессии в цилиндрах дозволяет стремительно и буквально найти его состояние без разборки, а в неких вариантах поможет избежать серьезного ремонта агрегата. А вы сталкивались с отсутствием давления в цилиндрах? В чем была причина неисправности? Если препядствия с движком не отважились, проверьте давление в топливной рампе.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Измерение компрессиии в цилиндрах карбюраторного двигателя легкового кара

Приведенный в статье порядок действий и советы по измерению компрессии в цилиндрах, применимы для бензиновых карбюраторных движков легковых каров ВАЗ – 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21099, 2101, 2106, 2105, 2107, 21021, 210213, 1111 и ряда подобных (Москвич, Иж, Волга…). Измерение компрессии на инжекторных движках, имеет ряд особенностей и будет рассмотрен в отдельной статье.

Инструменты и приспособления для измерения компрессии

2. Свечной ключ.

3. Ассистент.

1. Прогреваем движок до рабочей температуры (80-90º).

2. Снимаем с бензонасоса топливоподводящий шланг.

3. Выкручиваем все свечки зажигания, за ранее очистив их колодцы от грязищи и мусора.

4. Вынимаем из крышки трамблера центральный бронепровод, вставляем в него свечу зажигания и кладем на движок.

5. Вворачиваем в отверстие первого цилиндра наконечник компрессометра, или прочно прижимаем его к этому отверстию.

компрессометр вставлен в свечное отверстие

Измерение компрессии в цилиндрах

1. Ассистент сидя в салоне кара надавливает до упора на педаль «газа» и повернув ключ в замке зажигания, запускает стартер на 3-5 секунд.

2. Смотрим за показаниями компрессометра, закрепляем динамику их роста и наибольшее значение. Опосля фиксации сбрасываем давление в приборе, нажав на клавишу сброса.

3. Повторяем операцию для всякого цилиндра, замеренные показания записываем либо запоминаем.

Анализ показаний компрессометра

— Хорошее давление (компрессия) – 12-13 кг/см 2 (1,2-1,3 МПа)

— Обычное давление – 10-11 кг/см 2 (1,0-1,1 МПа)

— Нужен ремонт – 8-9 кг/см 2 (0,8-0,9 МПа)

Расширенный анализ показаний компрессометра опосля проведения измерения компрессии см. «Анализ и расшифровка показаний компрессометра». Опосля проведения анализа можно без помощи других, с высочайшей степенью точности, найти неисправность колец, поршней, цилиндров и клапанов двигателя.

Примечания и дополнения

Причины действующие на некорректность в измерении компрессии

Показания компрессометра будут ниже если:

— Маленький заряд аккума.

— Движок не прогрет.

— Не отрегулированы зазоры в клапанах.

— Попадание бензина в цилиндры.

— Проведение измерения без нажатия на педаль «газа».

Показания компрессометра будут выше если:

— Избыточное масло попадает в цилиндры двигателя в следствии износа маслосъемных колпачков, направляющих втулок клапанов либо ЦПГ.

Определение обстоятельств пониженной компрессии в цилиндрах двигателя с помощью сжатого воздуха

Определяем такт сжатия в подходящем цилиндре. В свечное отверстие подходящего цилиндра вставляем узкую длинноватую отвертку (древесную палочку, отрезок проволоки…..) и придерживаем ее рукою, уперев в днище поршня. Прокручиваем коленчатый вал за храповик (на движках 2101-2107) либо большенный шлицевой отверткой за зубья маховика в люке на картере сцепления (2108…). При движении поршня ввысь (такт сжатия) отвертка будет вылезать из свечного отверстия, подпираемая снизу поршнем. Нужно изловить момент, когда она не станет двигаться ввысь и начнет движение вниз вослед за уходящим поршнем (такт впуска). Этот момент и будет верхней мертвой точкой при движении поршня, окончанием такта сжатия.

Вставляем в свечное отверстие шланг компрессора и подаем в цилиндр сжатый воздух под давлением 2-3 атмосферы. По тому откуда он будет выходить определяем неисправность.

1. Из примыкающего свечного отверстия либо в расширительный бачок (бурление) – прогорела прокладка головки блока.

2. Из карбюратора — прогорел впускной клапан либо не отрегулированы клапана.

3. Из глушителя — прогорел выпускной клапан либо так же не отрегулированы клапана.

4. Из сапуна — изношены кольца, прогорели поршни.

Определение обстоятельств пониженной компрессии с помощью моторного масла

Заливаем в цилиндр 10 кубиков моторного масла и повторно замеряем компрессию. Показания компрессометра выросли — неисправны либо залегли кольца, изношена цилиндро-поршневая группа, остались прежними — прогорел клапан либо прокладка головки блока.

Раскоксовывание (устранение залегания) поршневых колец

В свечное отверстие всякого цилиндра прогретого двигателя влить с помощью мед шприца либо резиновой груши по 10 куб/см консистенции керосина (50%), ацетона (25%), моторное масло (25%).

Отдать постоять 3-4 часа, при желании и наличии времени можно бросить на ночь (то есть темное время суток).

По прошествии сих пор покрутить его стартером 10-15 секунд с вывернутыми свечками.

Слить старенькое масло, поменять масляный фильтр и залить новое.

Таковым образом, убедившись, что движок кара исправен, или выявив неисправность и устранив ее, можно основательно приступать к регулировке и настройке собственного карбюратора, исключив в итоге проведенного измерения, другие, связанные с движком, предпосылки неисправности.

Также по данной нам теме много увлекательной и полезной инфы на веб-сайте kompresometr.ru

Примечания и дополнения

— Компрессия в цилиндрах инжекторного двигателя кара замеряется аналогично, но есть некие индивидуальности. Подробнее:

Источник: twokarburators.ru