Пропала искра на газели 402 двигатель карбюратор

Пропала искра на газели 402 двигатель карбюратор

И так давайте разбираться из-за что может появиться ситуация с отсутствием искры:

1-ое естественно же необходимо проверить есть ли питание на элементах системы зажигания:

  • катушка зажигания ,
  • транзисторный коммутатор ,
  • дополнительный резистор ( если предусмотрен системой) .

Вот на этих элементах системы зажигания необходимо проверить есть ли питание. Можно просто проверить контрольной лампой. Включаете зажигание и проверяете , а схему на какие клеммы , частей системы зажигания , идет питание , другими словами провод + , можно поглядеть на страничке система зажигания.

Не запамятовывайте что катушка зажигание питается пониженным напряжением через дополнительный резистор 14.3729 либо же не посредственно через транзисторный коммутатор 131.3734 с добавленной функцией резистора 14.3729. Напряжение на клемме К катушки зажигания Б-116 будет мало просаженным.

2-ое я бы порекомендовал Для вас проверить целостность провода который передает импульсы от трамблера на транзисторный коммутатор.

Думаю Вы не запамятовали что у нас система зажигания без контактно-транзисторная , трамблер производит импульсы напряжения для управления транзисторным коммутатором.

Бывает обрыв провода. Его можно проверить тестером, если нет под рукою тестера возможно обойтись и контрольной лампой , изготовленной из обыкновенной лампочки на 12 Вольт и куска авто провода. Отсоедините оба конца провода , который тянется от трамблера к коммутатору, он обычно темного света , один конец подсоединен к трамблеру , а иной к клемме Д на коммутаторе , а на трамблере лишь один провод его не спутать .

И потому что отсоединили провод один конец провода прикрутите куда не будь к массе , соответственно иной конец будет служить Для вас массой при проверке контрольной лампой. Вот таковым вот образом я обычно проверяю целостность проводов если под рукою не окажется тестера. Думаю легко разберетесь если что не так спрашивайте в комментах помогу чем смогу, не стесняйтесь пишите, спрашивайте.

И сходу же проверьте , таковым же образом , провод который подсоединен на клемму КЗ коммутатора и 2-ой конец на вторую клемму катушки зажигания(обычно это клемма катушки без обозначения , другими словами без буковкы). Но бывает такое что на катушке в пространство букв + и – , на данный момент на новейших катушках такое обозначение. В этом случае + это клемма К , а – соответственно клемма без обозначения.

3-я причина весьма даже не обычная , я бы произнес. Вот трамблер без крышки без бегунка , нагой , так скажем.

Легко увидеть я на фото трамблера отметил два проводка красноватыми стрелками. Что бы наглядно Для вас показать , что есть снутри трамблера такие провода и стоит направить на их внимание. Они припаяны и бывает отпаиваются , но держатся до поры до времени. Ах так раз в этот момент авто работает с перебоями то контакт есть то нет , сами осознаете как будет авто работать.

Лучше бы сходу оторвался бы и авто встало бы , пока не отремонтируешь не поедешь . Соответственно если оторван либо отпаян , совершенно , искры не будет . Лично у меня была таковая ситуация .

Так что советую направить внимание просто проверьте , возьмите проводок пальцем и с легка подергайте если на пайке не болтается и держится нормально то все в порядке. Ну если что то не в порядке на взор сходу заметите.

В четвертых я бы порекомендовал Для вас проверить работоспособность самих частей системы зажигания: С трамблером думаю необходимо окончить . Поэтому что у трамблера еще есть функция распределения искры на свечки зажигания.

Импульсы тока высочайшего напряжения (искра) опосля образования в катушке зажигания подаются через центральный провод высочайшего напряжения на крышку распределителя трамблера. Позже через уголек крышки на бегунок (проверьте уголек если он очень изношен стоит поменять). Если у Вас стоит бегунок с помехоподавительным резистором стоит проверить не пробит ли он бывает пробивает его.

А бывает и такое ставишь новейший бегунок без помехоподавительного резистора не работает. Было у меня такое купил в магазине , поставил не заводится , копался практически целый денек , не мог осознать в чем неувязка, а поставил старенькый бегунок с рабочей машинки все непревзойденно завелась так что.

Бегунок вертеться по часовой стрелке , в свою очередь ,он подает искру на свечки через свечные провода высочайшего напряжения по порядку зажигания:

Порядок зажигания ГАЗ-3307 , ГАЗ-53 и их модификаций с движком ЗМЗ-511

1-5-4-2-6-3-7-8

Порядок присоединение проводов высочайшего напряжения

Еще есть наконечники свеч , которые обустроены для устранения радиопомех, вызываемых системой зажигания, подавительными резисторами:

Подавительный резистор установлен во вовнутрь наконечника. Время от времени наконечник тоже пробивает стоит направить внимание. Ну и естественно же проверьте :

  • катушку зажигания;
  • транзисторный коммутатор;
  • дополнительный резистор ( если предусмотрен системой);
  • трамблер.

До этого чем снять элементы системы зажигания ГАЗ-3307 , ГАЗ-53 для подмены, следует убедиться в исправности и надежности присоединения проводов к выводам . А инспектировать сами элементы следует на особом щите вместе.

Но я обычно как делаю . (Не постоянно же под рукою щит имеется). Кличу кого не будь (обладателя ГАЗ-3307 с его “лошадкой”) на помощь и как говорится способом “тыканья”. Просто беру с рабочей машинки элементы системы зажигания и пробую ставлю , по очереди. (А то сходу брать все и не зная предпосылки, ну вроде бы не целенаправлено). Как я уже писал бывает такое искра(неверная) есть , а авто не заводится. Это обычно бывает выход из строя или коммутатор или катушка зажигания. Дам для вас совет идеальнее всего держать в припасе рабочие запчасти по дороге всякое бывает.

Если вдруг, Вы что то не отыскали, либо у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий “Ремонт ГАЗ“. Я уверен Вы отыщите ответ на собственный вопросец, а если же нет напишите в комментах интересующий Вас вопросец я непременно отвечу.

Читайте также:  Скрип при запуске двигателя на холодную

Источник: gaz3307.ru

ГАЗ-3110 с движком 402, карбюр от 2107 – не заводиться

20 апреля 2011, 15:48 #1

поломка произошла на ходу, просто заглохла и все, сменил бегунок на трамблере, какое то время еще поездила и опять заглохла и больше не заводиться, при заводке чихала, стреляла, детонировала, опосля очистки карбюрика не стала стрелять чихать и детонировать, просто не заводиться либо в толики секунды при вкл и выкл стартером схватывает, какое то время тарахтит и глохнет! еще повсевременно перегорает предохранитель на камутаторе. уже незнаю что и созодать? порекомендовали еще поменять электромагнитный клапан на карбюре, но где то проводка еще побита походу, незнаю, пока заряжаю аккамуляторы для новейших попыток завести! помогите советом плиз)

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

20 апреля 2011, 16:38 #2

С таковым подходом способом тыка тяжело не только лишь поставить диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) на расстоянии, да и естественно завести. Поначалу необходимо найти что не хватает – горючего либо искры. Ну а уж позже находить причину отсутствия того либо другого.

20 апреля 2011, 16:42 #3

горючее поступает, искра есть, я уже просто хз че созодать, для ремонта на СТО пока денег нет, думаю пора находить)))

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

20 апреля 2011, 17:45 #4

Горючее есть и искра есть это уже отлично. Свечки выкручивал опосля неудачной заводки? Может переливает карбюратор. Ну и проверь как выставлено зажигание.

20 апреля 2011, 19:21 #5

destrelnikovGmailcom, 20 апреля 2011, 15:48

поломка произошла на ходу, просто заглохла и все, сменил бегунок на трамблере, какое то время еще поездила и опять заглохла и больше не заводиться, при заводке чихала, стреляла, детонировала, опосля очистки карбюрика не стала стрелять чихать и детонировать, просто не заводиться либо в толики секунды при вкл и выкл стартером схватывает, какое то время тарахтит и глохнет! еще повсевременно перегорает предохранитель на камутаторе. уже незнаю что и созодать? порекомендовали еще поменять электромагнитный клапан на карбюре, но где то проводка еще побита походу, незнаю, пока заряжаю аккамуляторы для новейших попыток завести! помогите советом плиз)

«Чихала и стреляла» сразу, очевидный признак отказа зажигания. Напрасно карбюратор истязали. Предохранитель на коммутатор не напрасно «пылает». У меня отказал коммутатор. Проявилось таковым образом. Завожу, хватает один цилиндр, если успею отпустить стартер опосля толчка, схватывают все другие – «как по маслу», не успею отпустить ключ, жду последующий толчок.

При обычном напряжении, 12,6 В. Наличие искры не о чем не гласит. Вкупе со стартером ее может и не быть, или слабенькая искра либо не неизменная. Напряжение при пуске мотора снижается до 8,0-11,0 В. Запасной коммутатор лучше иметь постоянно. Начните с него. На всякий вариант проверьте катушку зажигания. Не коротит ли она. Не много возможно, но вдруг она коммутатор погубила. Предохранитель не напрасно пылает, ток большенный идет, не должен он пылать, есле естественно его номинал соответствует. Если в управлении контакты, не думайте, что они отказать не могут. Весьма даже могут, если ранее работали на катушку зажигания конкретно. Коммутатор у вас какой?

20 апреля 2011, 19:58 #6

по поводу свеч, выворачивал и сушил опосля каждой пробы. А вот зажигание буду глядеть. Запасной комутатор тож есть и кактушка тож вроде была запасная, к слову зажигание у меня без контактное, а вот какой у меня там камутатор затрудняюсь сказать на данный момент, спасибо мужчины за советы, если еще будут какие то мысли буду рад, пишите!

23 сентября 2011, 12:58 #7

Коммутатор может накрыться или из-за заморочек с катушкой (катушка может крякнуть при работе без перегрузки т. е. к примеру при обрыве ВВ (то есть внутренние войска) провода от катушки на трамблер либо при выходе из строя резистора в бегунке, при потере контактного уголька в крышке трамблера) или из-за завышенного напряжения в бортовой сети (из-за спаленного регулятора напряжения в генераторе). В других вариантах катушка и коммутатор достаточно надежные и переработанные элементы и выходят из строя ОЧЕНЬ изредка.

Renault Megane Экстрим

23 сентября 2011, 16:32 #8 + 2

OKABAN, 20 апреля 2011, 17:45

Горючее есть и искра есть это уже отлично. Свечки выкручивал опосля неудачной заводки? Может переливает карбюратор. Ну и проверь как выставлено зажигание.

402-й мотор работает даже при сухом карбе, если просто в коллектор бензин залить из стакана, так что если бенз поступает и искра есть, то он по хоть какому должен работать. Другое дело, если сбито зажигание, тогда он всю душу вымотает, это ж волга .Нужно отрегулировать клапана с учетом рекомендуемых зазоров (на различных цилиндрах зазоры различные), проверить надежность всех контактов в системе зажигания , если есть заранее исправные приборы (катушка, коммутатор, распределитель), то установить их, проверить массу на двигатель, проверить фильтр узкой чистки, глиняний родной с течением времени осыпается и перестает пропускать бензин. Инадо быть уверенным, что неувязка не из-за свойства бензина. Не считая того, проверить плотность крепления впускного коллектора и вращается ли бегунок при работе стартера. А там как пойдет, может еще что вылезет.

Источник: wroom.ru

Почему троит ЗМЗ 402? (метод поиска дефектов)

Хороший денек. Тема нынешней статьи – троит двигатель ЗМЗ 402, в статье приведен пошаговый метод поиска неисправности с видео.

Читайте также:  Ларгус кросс с новым двигателем 21129 отзывы

Двигатель ЗМЗ 402 разработан весьма издавна, он до сего времени обширно всераспространен на карах УАЗ, ГАЗель, Волга.

Метод поиска неисправности.

Шаг 1 – поиск неработающего цилиндра.

Метод поиска неисправности весьма обычный – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу попеременно скидываем провод со свеч зажигания, как на этом видео:

Если обороты мотора понижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа мотора не поменялась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит обстоятельств всего две – в неработающем цилиндре нечему пылать, либо нечем поджигать, отсюда предстоящий метод поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание.

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Поочередно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от мотора)

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода либо крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Если она влажная и пахнет бензином, скорее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она лишь в специальной камере под давлением. Лично я никогда, эту камеру не лицезрел, и постоянно инспектировал свечки очевидной подменой, благо стоимость набора свеч А14 не превосходит 200 рублей.

Если опосля подмены свечки двигатель заработал ровнее имеет смысл поменять и другие свечки (они обычно отказывают в одно время).

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – отыскиваем подсос воздуха.

Самый обычный метод отыскать подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и смотрим за дымом (механический вентилятор остывания, на время проверки, можно открутить, но допустимо не наиболее 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не указывает подсос воздуха попытайтесь пережать шланг ВУТ:

Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, неувязка либо в шланге либо в вакуумном усилителе тормозов.

Любимые места подсоса воздуха на 402 движке:

  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ

Один раз я столкнулся с троением мотора из за деформации станины карбюратора, но там двигатель быстрее двоил!

Если все создать поочередно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.

Если у вас есть чем дополнить статью либо у вас остались вопросцы пишите комменты.

Источник: life-with-cars.ru

нет искры

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 2 478

Сообщение отредактировал ДенисЧЧЧ: 08.11.2010 – 21:32

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 1 414

Timmi (08.11.2010 – 20:51) :

  • настоящий алхимик.

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 3 027
  • ти хто?

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 9 879
  • Злыдень!

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 2 969
  • Вредный 😉

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 234
  • Физик за рулём

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 1 931
  • не так давно на форуме

  • Группа: Новенькие
  • Сообщений: 29

ДенисЧЧЧ (08.11.2010 – 21:31) :

Поменял свечки и высоковольтные провода неделька вспять. Сервисы рядом с масштабом 2 штуки и на углеуральской 20. Сейчас в крайнем завели. Комутатор опять поменяли, брак был. Катушку выходит напрасно купил.

добавлено 09.11.2010 в 15:05:14

-=KOPCAP=- (09.11.2010 – 08:45) :

Сигналка есть, там противоугонная система стоит, прошедший владелец не произнес как с ней быть, она то работает то нет. Страшная хрень я думаю

добавлено 09.11.2010 в 15:09:23

Лео (09.11.2010 – 06:18) :

Dozent (09.11.2010 – 09:59) :

Источник: teron.online

Поиск дефектов в системе зажигания

Неисправности системы зажигания кара неприятны тем, что неважно какая из их, постоянно сопровождается суровыми перебоями в работе мотора либо полной его остановкой. Основной признак неисправности системы зажигания – полное отсутствие либо “слабенькая” искра меж электродами свеч зажигания. Что созодать если нет искры, и где её находить? О этом и не только лишь читайте в нашем материале.

Почаще всего искра теряется конкретно в тот момент, когда необходимо куда-либо двигаться. Чтоб не толкать машинку в ближний автосервис, принципиально осознавать, от что зависит работа системы зажигания, и тогда поиск пропавшей искры не вызовет особенных затруднений.

В конце данной для нас статьи смотрите видео-инструкцию по поиску искры в системе зажигания каров ВАЗ.

А ниже мы хотим предложить познакомиться с методом поиска пропавшей искры в системе зажигания кара.

Почему нет искры на свечках зажигания?

Обстоятельств отсутствия искры на свечках зажигания быть может несколько. Почаще всего виновниками неисправности являются:

  1. Аккумуляторная батарея;
  2. Высоковольтные провода;
  3. Катушка зажигания;
  4. Распределитель зажигания;
  5. Неисправности в цепи низкого напряжения.

Также особенное внимание при отсутствии искры следует уделить проверке свойства контактов и электронных соединений частей системы зажигания. Проверить состояние контактов можно просто потеребив их рукою.

Пристально осмотрите провода и блоки системы зажигания – при обнаружении на их грязищи, масла либо воды, их непременно необходимо протереть сухой тряпкой. Опосля этого попытайтесь завести двигатель, может быть, что на сей раз он заведется.

Проверка аккумуляторной батареи

Очевидным признаком заморочек с аккумом является глухой и тихий сигнал «клаксона». Также при дилеммах с АКБ во время вращении стартера, обычно, меркнут контрольные лампочки на панели устройств. В таком случае предпосылкой отсутствия искры быть может нехороший контакт на клеммах либо маленький заряд батареи.

  • Если клеммы окислены, их нужно зачистить и плотно затянуть. Не считая того, можно употреблять графитовую смазку, которая накрепко защитит контакты от окисления в дальнейшем.
  • В случае разряда аккумуляторной батареи, её нужно зарядить с помощью зарядного устройства.

О том как верно заряжать авто аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей аннотации по зарядке АКБ.

Читайте также:  Кнопка автозапуска двигателя engine start

Проверка высоковольтных проводов

Дальше стоит оглядеть провода высочайшего напряжения: они обязаны иметь осторожный не “разлохмаченный” наружный вид, без нарушений изоляции, по другому, их придется поменять. Если провода в порядке, тогда можно начинать поиск искры.

Поиск искры советуем начать со свечных проводов. Для этого необходимо снять наконечник свечного провода со свечки зажигания и поднести его к “массе” (наиблежайшей железной неокрашенной части кузова либо мотора) на расстояние 5-8 мм, опосля что, нужно на несколько секунд включить стартер.

Вращение стартера обязано сопровождаться бесперебойной броской искрой белоснежного цвета с легким голубым цветом. При отсутствии искры необходимо проверить катушку зажигания. Искра фиолетового, красноватого либо желтоватого цвета свидетельствует о дефектах в системе зажигания.

Также необходимо отметить, что сами свечки зажигания очень изредка выходят из строя все сразу. При наличии “искры” в свечных проводах, проверить всякую свечу зажигания можно, вывернув её из головки блока цилиндров, и надев на неё свечной провод. Железной частью свечки прикоснитесь к “массе” кара, и вращая стартер, удостоверьтесь в наличии либо отсутствии искры на электродах свечки.

Поменять свечки зажигания нужно в сроки, установленные регламентом технического обслуживания для вашего авто (обычно через любые 15-25 тыс. км).

Выяснить больше о маркировке и калильном числе свеч зажигания можно из нашего материала по данной для нас ссылке.

Проверка катушки зажигания

Для проверки катушки зажигания необходимо из крышки распределителя-прерывателя вытянуть центральный провод, идущий от катушки.

Вращая стартер, удостоверьтесь в наличие искры от провода, по аналогии со свечными проводами.

  • Возникновение искры показывает на исправность катушки зажигания. В таком случае неисправность следует находить в прерывателе-распределителе.
  • Если же из провода искры нет, означает, причина неисправности прячется либо в катушке зажигания, либо в цепи низкого напряжения.

При наличии неисправности в катушке зажигания, её следует поменять на новейшую.

Проверка прерывателя-распределителя зажигания

При подозрениях на неисправность прерывателя-распределителя, нужно пристально оглядеть его крышку с внутренней стороны.

  • Если крышка в порядке, то просто помойте ее бензином,
  • При обнаружении на трещинок, крышку необходимо будет поменять.

Центральный угольный контакт прерывателя проверяется на предмет “зависания” методом его просто перемещения пальцем.

Изоляция ротора прерывателя-распределителя проверяется на пробой последующим образом:

  1. Центральный высоковольтный провод расположите с зазором 5-8 мм от электрода ротора,
  2. Опосля этого рукою замыкайте-размыкайте контакты прерывателя (при всем этом зажигание обязано быть включено).

Возникновение искр в зазоре показывает на неисправность ротора, который нужно будет поменять.

Проверка цепи низкого напряжения

Для проверки цепи низкого напряжения можно употреблять контрольную лампу на 12 В мощностью до 3 Вт. Лампу подключают с одной стороны к клемме низкого напряжения прерывателя, а с иной – к массе кара.

Опосля этого, необходимо вручную замкнуть контакты прерывателя-распределителя и включить зажигание. При исправной цепи низкого напряжения, контрольная лампа обязана сиять при размыкании контактов, а при их замыкании – угасать.

Если при размыкании контактов лампа не зажигается, означает, неисправность прячется или в проводах низкого напряжения, или в первичной обмотке катушки зажигания.

Неизменное свечение лампы, при любом положении контактов, показывает на одну из трёх обстоятельств неисправности:

  1. Мощное окисление контактов прерывателя;
  2. Обрыв проводка, ведущего от клеммы прерывателя к рычажку;
  3. Обрыв проводка, соединяющего подвижный диск прерывателя с корпусом.

Если причина неисправности оказалась в окисленных контактах, то их нужно зачистить, опосля что следует отрегулировать зазор.

Видео: поиск искры в системе зажигания ВАЗ 2109

Источник: unit-car.com

Не заводится 402

что за зверек таковой? стояла бесконтактная катушка
3- Коммутатор 13.3734-01(С сопротивлением 14.3729), 131.3734 (без сопротивления) который ставиться с той катушкой которая была.

При комбинировании неправильных девайсов искры не будет + необходимо проверить трамблёр, на замыкание, обрыв. Приходит лт питание, может предохранитель глупо сгорел.

это катушка не коммутаторная, она не будет работать с твоей системой.

При отказе катушки она греется весьма очень, если этого не было означает она рабочая и поменять её нет необходимости.

это катушка не коммутаторная, она не будет работать с твоей системой.

При отказе катушки она греется весьма очень, если этого не было означает она рабочая и поменять её нет необходимости.

коммутатору ничего не будет, там у той катушки атомное сопротивление он просто не работает.

ну давай разбирать:
1 – данная хрень заменяет собой трамблёр, получая от него сигнал и передавая его коммутатору в своем осознании когда охото.

все эти хероманты в жизни не тестирую свои приблуды к нормам работы коммутаторов и катушек, вся прошедшая хрень у тебя могла быть из за него, он глупо сгорел.

2 – вся эта ерунда заменяется обычным ключом на 10 и регулировкой трамблёра, при верно присоединенном к карбюратору корректоре трамблёра все работает замечательно и без крутилок в салоне.

3 – один леший если снимать сигнал лишь с трамблёра и ошибочно выставленный трамблёр, то хоть крути хоть нет сиим ничего не исправишь.

4 – если эта приблуда ещё и многоискровая, как я там о ней прочел, то это все – туши свет, Большего абсурда о наилучшем сгорании горючего при посыле нескольких искр я ещё не слышал, люди не соображают процесс и пишут сказки.

5 – необходимо иметь одну испытанную заправку со размеренным качеством и все задачи пройдут.

в общем дело твое как извращаться, но я бы с сиим не заморачивался, я бы глупо поставил инжекторный умз с газели и рвал тазики на светофорах

Источник: www.volgapiter.ru