Причины не запуска двигателя ваз 2114

Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов?

Почему-либо кажется, что почти всех водителей данной модели, заинтригует вопросец, почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов. Отыскать причину такового явления не так просто, как может показаться на 1-ый раз. Это соединено с определёнными сложностями поиска дефектов в данной модели, потому что инжекторные системы имеют отличия от карбюраторных систем. Метод определения вероятных заморочек будет выстраиваться по-другому, подстраиваясь под конструктивные индивидуальности машинки.

Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, попытаемся разглядеть в данной работе. В маленькой статье недозволено разглядеть полностью все вероятные трудности, есть такие, которые можно выявить лишь при помощи диагностического оборудования. Но, всё же попытаемся разобрать как можно больше таковых ситуаций, чтоб посодействовать всем обладателям ВАЗ 2114 обусловиться, что сделать в схожей ситуации.

Почему может плохо заводиться движок?

Находить виновника в таковой ситуации можно по нескольким фронтам. Посреди их более необходимыми являются такие трудности:

  • Неисправности в зажигание кара ВАЗ 2114
  • Отсутствует давление в топливной рампе 8-кл двигателя ВАЗ
  • Подсос воздуха во впускной коллектор ВАЗ
  • Сдвинуты метки ремня ГРМ

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) двигателя по свечкам зажигания

Разберем 1-ый вариант, почему ваз 2114 плохо заводится. Для этого выверните свечки и поглядите на их цвет. Если на свечках темный сухой нагар, можно гласить о том, что движок длительное время работает на богатой консистенции которая закидывает свечки черным нагаром.

Почему возникает темный нагар на свечках инжекторного кара:

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Вышел из строя 1-ый датчик кислорода
  • Неисправен регулятор давления горючего
  • Неисправность топливных форсунок

Белоснежный нагар на свечках зажигания инжекторного кара возникает из-за бедной консистенции, предпосылки возникновения:

  • Все тоже самое что и при черном нагаре
  • Неисправность топливного насоса либо забитый топливный фильтр(проверить сеточку и фильтр узкой чистки)
  • Подсос воздуха через патрубок ДМРВ, пространство где крепится регулятор ХХ соединения коллектора.

Проверка искры свечки зажигания

Отсутствие искры на 1 одной свече 8 кл двигателя ваз не воздействует на пуск двигателя, это будет приметно при работе на холостом ходу, троение и прыгающие обороты. Но если неисправен модуль зажигания ваз 2114, то искры теряется в 2-ух цилиндрах 1-4 либо 2-3. Для проверки искры свечки зажигания вынимаем предохранитель бензонасоса, выкручиваем одну свечу либо берем запасную, попеременно снимает высоковольтные провода, надеваем на свечу позже кладем это все дело на массу(в этом случае клапанная крышка) и просим друга прокрутить стартером движок, так проверяем каждую свечу. Если отсутствует искра на одной свече, быстрее всего недостаток в ВВ (то есть внутренние войска) проводах, если в 2-ух либо всех свечках можно со с большой вероятностью сказать что неувязка в модуле зажигания либо проводке до него.

Не верно выставлены метки ГРМ на ВАЗ

Очередной предпосылкой почему не заводится Ваз 2114, может стать несоответствие меток газораспределительного механизма(ГРМ). Предпосылкой несоответствия меток может стать слабенькая натяжка ремня ГРМ, срезанные зубья, кривые руки механика на СТО.

Расхождение наиболее чем в два зуба будет приметно сказываться на работе двигателя четырнадцатой. При маленьком отклонение движок начинает заводится чуток ужаснее, не держит холостой ход, глохнет при переходе на нейтральную передачу. Если отклонение превосходит 4-5 зубцов изменяется звук работы двигателя, становится слышно вырывающийся под давлением воздух через не впору открытые клапана, тяга приметно теряется, завести движок очень проблематично.

  • Для проверки нам пригодится ключ на «10», при помощи него откручиваем три болта крепления кожуха ГРМ.
  • Дальше ставим кар на 5 передачу и толкаем его до того времени пока метка на шкиве распредвала и задней крышке не совпадут, также провернуть шкив можно ключом на «17»
  • Снимаем защитную пробку с картера сцепления и смотрим совпадает ли риска на маховике с меткой, если нет то необходимо ослабить натяжной ролик и выставить ремень по меткам.

Проверка датчика коленвала ваз 2114

Пожалуй это единственный датчик без которого кар ваз совершенно не сумеет завестись. Если при прокрутке двигателя стартером при исправном зажигание и топливоподаче, не происходит схватывания, воспламенения горючего означает дело в ДПКВ. Стоимость датчика не превосходит 300 рублей, лучше его поменять. Но есть метод проверки: проверка датчика коленвала видео

Если опосля проделанных операций найти поломку не удалось, напишите пожалуйста в комменты Вашу делему с наслаждением отвечу на Ваш вопросец!

Источник: portalvaz.ru

Почему не заводится ВАЗ 2114

Если ВАЗ 2114 не заводится, то не стоит очень расстраиваться. Этот кар довольно прост, большая часть дефектов просто устраняется в течение часа. В статье рассмотрены главные заболевания, поломки, также методы устранения.

Содержание статьи:

  • Нет искры
  • Нет бензина
  • Нет искры и бензина
  • Заключение
  • Видео

ВАЗ 2114 не заводится по-разному. Можно поделить на несколько групп. Основная группа – это отсутствие искры. 2 группа – это отсутствие горючего. 3-я группа это отсутствие и того, и другого.

ВАЗ 2114 не заводится – нет искры

Система работы ВАЗ 2114 представляет собой обычный инжекторный движок. По датчику положения коленчатого вала блок управления описывает положение поршней в цилиндрах, опосля чего же подает в их искру или бензин. Итак вот, у обыденного восьмиклапанного двигателя 21124 есть обычная неисправность. Дело в том, что фишка датчика положения коленчатого вала имеет свойство отгнивать. Новенькая фишка в магазине стоит 15 руб, подмена ее занимает 15 минут. Почти всегда это решает все трудности.

Сейчас разглядим наиболее сложные случаи, когда ВАЗ 2114 не заводится. Для начала, нужно убедиться, что питание подается на модуль зажигания. Для этого снимаем с него фишку, опосля чего же замеряем напряжение на центральном выводе и массе кара. При включенном зажигании тут обязано быть 12 Вольт. Если 12 вольт тут нет, копаем в сторону неисправности блока управления. Это самый непростой вариант диагностики, потому мы его разглядывать не будем.

Удостоверились, что на модуль зажигания подаётся 12 вольт по плюсовой полосы, нужно буквально знать, что сам модуль зажигания исправен. Сходу нужно сказать, что диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) модуля зажигания обычно относительна. Она дозволяет проверить целостность катушки, сопротивление. Но не дозволяет замерить индуктивность, также напряжение пробоя в момент зажигания. Не считая того, Таковая позиция не дозволяет проверить время скопления энергии катушки. Потому, берем обыденный мультик, проверяем сопротивление меж вторым и третьим выводам катушки.

Сопротивление тут обязано составлять порядка 1,2 кОм, если оно меньше 1 кОм, катушку стоит поменять. Это гласит о том, что первичная цепь зажигания находится в маленьком замыкании. Опосля этого проверяем вторичные катушки модуля зажигания. Для этого замеряем сопротивление меж первым и четвертым, вторым и третьим выводом для высоковольтных проводов. Тут сопротивление катушки у всякого производителя может различаться, потому идеальнее всего глядеть на относительное сопротивление, другими словами оно обязано быть приблизительно идиентично.

Если больше обстоятельств нет, проверяем высоковольтные провода на сопротивление. Сопротивление провода для 4 цилиндра обязана составлять не наиболее 5 Ком. Сопротивление для бронепровода первого цилиндра не обязано превосходить 10 кОм. Крайний элемент, который стоит проверить этот свечки. Совершенно, в этом случае проще вкрутить новейшие, так как щит для проверки свеч зажигания есть далековато не в любом городке совершенно.

ВАЗ 2114 не заводится свечки сухие

Если ВАЗ 2114 не заводится, сперва выкручиваем свечки. Тот факт, что они сухие, гласит о том что в цилиндры не подается горючее. В случае, если искра есть, то датчик положения коленчатого вала мы сходу отбрасываем, поэтому что блок управления определённо осознает положение цилиндров в момент времени, так как подает искру на свечки.

Для начала, включаем зажигание слушаем, работает ли бензонасос. Если бензонасос не работает, то сперва проверяем его предохранитель. Не считая того, стоит направить внимание, щёлкает ли реле включения бензонасоса опосля включения зажигания. Если это не так, то дело, быстрее всего, в замке зажигания, или само реле неисправно. Если реле щелкает, это гласит о том, что цепь включения бензонасоса замыкается. Тогда нужно проверить напряжение на реле, опосля чего же снимаем заднее сиденье, снимаем фишку с бензонасоса, включаем зажигание и замеряем напряжение на фишке. Совершенно, цепь бензонасоса проходит по салону, Потому с ней изредка что-то случается. Отсюда делаем вывод, что бензонасос, быстрее всего просто сгорел. Опосля подмены всё встанет на круги своя.

Читайте также:  Тюнинг двигателя умз 4216

Если же ВАЗ 2114 не заводится, бензонасос работает, стартер крутит, то нужно направить внимание на то, есть ли горючее в топливной рампе. Для этого есть особый золотник, который закрыт чёрным колпачком. Опосля включения зажигания необходимо нажать на этот золотник, из рампы обязано стукнуть горючего. Если этого не вышло, то проверяем или регулятор давления горючего, пережав оборотную магистраль в топливный бак, или меняем топливный фильтр. В эталоне, на этот золотник необходимо накрутить манометр, который покажет давление в топливной рампе. Оно обязано составлять 3,2 атмосферы опосля включения зажигания. Если пережать обратку, то давление обязано быть не наименее 6 атмосфер.

Когда мы удостоверились, что давление в топливной рампе есть, необходимо убедиться в том, что форсунки открываются. Для этого снимаем фишку с Хоть какой форсунки, опосля чего же добавляем при включенном зажигании напряжение на красно-розовом проводе. Это общий плюс. Он на форсунки постоянен. Если 12 вольт на данной полосы не наблюдается, то идём находить в блок управления.

ВАЗ 2114 не заводится стартер не крутит

ВАЗ 2114 не заводится, стартер не крутит, то сперва необходимо направить внимание, щёлкает втягивающее реле. Если оно щелкает, снимаем стартер, разбираем втягивающее реле, опосля чего же защищаем пятачки-контакты.
Если стартер не крутит, щелчков не наблюдается, то необходимо слушать, щёлкает ли реле включения стартера. Если оно не щёлкает, то просто его меняем, неувязка уходит. Если реле щелкает, но стартер не щелкает, то необходимо поменять втягивающее реле.

Заключение

В заключение стоит Уточнить, что далековато не все предпосылки, по которым может не заводиться ВАЗ 2114. К огорчению, свойство деталей в крайнее время, не лишь для российских каров, пошло в худшую сторону, потому ожидать можно чего же угодно. Так к примеру, бывают случаи, когда новенькая форсунка сходу опосля установки отказывает. Бывают случаи, когда новейший бензонасос сходу опосля установки не может накачать давление выше 2 атмосфер. Потому, при диагностике дефектов стоит разглядывать хоть какой вариант, невзирая на проведённую ранее операции по ремонту.

Видео – не заводится ВАЗ 2114:


Источник: fastmb.ru

Почему не заводится машинка, если стартер крутит, но не схватывает

В данной статье разберем предпосылки, почему не заводится движок, каковы пути его решения и что совершенно необходимо созодать человеку, попавшему в эту ситуацию.

Пойдет речь о «Самарах» с инжекторным движком, так как карбюраторных на нынешний денек осталось единицы.

Если же идет речь о зимнем времени, если вы не завелись в зимнюю пору, то тут существует несколько аспектов, касательно метода запуска двигателя в зимнее время. Может быть у вас залило свечки либо ещё что нибудь. Чтоб конкретнее изучить этот вопросец, ознакомьтесь со статьей: Как заводить авто в мороз? Где описан метод и снова же вероятные предпосылки неисправности.

На данный момент же пойдет речь наиболее углубленно в техно часть, так как «зимние причины» отпадают.

Обрисовывать трудности будем по порядку проводимых действий: другими словами начиная от вставленного ключа, заканчивая работой двигателя.

Не врубается зажигание

Сперва вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его, должны загореться приборы и индикации на панели устройств: значок двигателя, уровень горючего, лампочки масла, стояночного тормоза и т.д. Если этого не происходит, идем в эту статью и изучаем предпосылки данной неисправности.

Не качает бензонасос

Вставили ключ, провернули, лампочки зажглись, начал качать бензонасос. Бензонасос находится в задней части кузова, под пассажирским сиденьем, потому его шум вы должны услышать в задней части кара. Если же шума никакого нет, то неувязка в бензонасосе либо в его проводке либо « в ноль» посаженом аккуме. Для наиболее подробной инфы перебегаем в статью: Не качает бензонасос. Причины

Не крутит стартер

Означает, вставили ключ, провернули, бензонасос накачал, проворачиваем ключ, заводим, в ответ тишь. Неувязка: Не крутит стартер. Если не крутит стартер, перебегаем в статью: Не крутит стартер. Что созодать?

Стартер крутит, но не схватывает

Снова же, вставили ключ, бензонасос накачал, проворачиваем зажигание, стартер начинает крутить, но крутит в холостую. Другими словами стартер не схватывает. Статья «Стартер крутит, но не схватывает» поможет Для вас.

Стартер работает, движок вертится, но кар не заводится

Итак, стартер вертится, движок вертится, поршни прогуливаются, но движок все никак не заводится. Тут уже неувязка быстрее всего в топливно-воздушной консистенции, может быть метки соскочили и т.д.

До этого чем грешить на топливно-воздушную смесь, сперва необходимо направить внимание на датчики коленвала:

ДПКВ – при его неисправности, весьма тяжело завести движок, при этом заведенный движок работает неровно, с перебоями, мощность приметно падает.

Дальше стоит направить внимание на метки:

  1. Метка на шестерни распредвала ГРМ (фото).
  2. Метки на маховике под термостатом (фото).

Если метки не совпадают, быстрее всего просто соскочил ремень на один зуб, может быть изношен сама шестерня распредвала, необходимо регулировать и ставить верно!

Дальше речь уже пойдет о топливовоздушной консистенции.

Заблаговременно предупреждаю, что проще всего создать компьютерную диагностику двигателя либо поглядеть ошибки на бортовом компе.

Топливовоздушная смесь – это сочетание воздуха, бензина и искра, нужная для его возгорания.

Подача воздуха

Обычно, неисправность в подаче воздуха – не обязана влиять на делему запуска двигателя. Худо, бедно, но движок должен все равно работать. Тем не наименее не будем проходить воздушную систему стороной.

За учет и подачу воздуха отвечают последующие датчики:

  1. ДМРВ – самый дорогой датчик, если он выходит из строя, то кар начинает просто сжирать бензин литрами, потом этот датчик может просто умереть «в ноль», но на пуск кара влияет косвенно. Другими словами, вроде бы он не выходил из строя, кар должен завестись.
  2. РХХ — не должен влиять на делему запуска двигателя. При его неисправности появляются трудности с холостых.

Искра

Вот тут уже могут быть настоящие предпосылки нашей трудности:

  1. Сперва смотрим свечки. Выворачиваем свечки (Как снять свечки?) смотрим на их состояние:

Обычная свеча обязана иметь слегка кирпичный цвет, если свеча влажная – соответственно залило свечки, необходимо прочистить и продуть цилиндры, прокрутив в холостую движок стартером с вывернутыми свечками. Если же залило один цилиндр – неувязка локальная (Высоковольтные провода, неисправная свеча, форсунка), залило все цилиндры – общая неувязка (катушка зажигания, мозги, датчик кислорода, давление горючего в рампе)

  1. Дальше проверяем наличие искры. Чтоб проверить искру, ознакомитесь со последующей статьей: Как проверить искру?
  • Если искры нету на одном цилиндре – неисправная свеча, высоковольтный провод.
  • Если искры нету на 2-ух смежных цилиндрах (1-4 либо 2-3), то неувязка в катушке зажигания либо в ЭБУ.
  • Если искры нет нигде, то неувязка может крыться в катушке зажигания либо в ЭБУ, в несовпадающих метках ГРМ, в нерабочим дпкв.
  • Если же с наличием искры нет никаких заморочек, то неувязка кроется в подачи горючего.

Подача горючего

В подаче горючего весьма важны два пт:

  • обычное давление горючего;
  • исправные форсунки.

Если же при повороте ключа в зажигание вы не слышите, как качает топливный насос, то в нем кроется и неувязка. Если же насос качает – то сперва замеряем давление в топливной рампе: Как замерить давление? и делаем надлежащие выводы.

Высочайшее давление в топливной рампе вкупе с нерабочим регулятором давления горючего могут в миг залить ваш движок.

На карах с электрической педалью газа ко всему иному добавляется ещё и глюченная электрическая педаль акселератора.

Что можно порекомендовать на этот счет: обжать педали на клемме дрос. заслонки, прошить. Так же запуску двигателя может мешать выключатель сигнала тормоза.

Источник: vaz-2114-lada.ru

Не заводится ВАЗ 2114

Кар ВАЗ 2114 является сравнимо надежным транспортным средством.

Но время от времени появляются ситуации, когда машинка просто не заводится. Обстоятельств тому быть может огромное количество: чтоб убрать неисправность будет нужно провести диагностику.

Более нередкие предпосылки: в чем кроется неувязка

Необходимо отметить, что найти неисправность можно по косвенным признакам даже не открывая капот машинки. К примеру, если стартер крутит, но мотор не схватывает или сходу глохнет – неувязка кроется в топливной системе. Все без исключения предпосылки невозможности запуска двигателя можно поделить условно на две главные группы:

  • неисправность 1-го из узлов топливной системы;
  • отсутствие контакта электрической системы зажигания.
Читайте также:  Промывка двигателя при замене масла соляркой отзывы

Необходимо также в отдельную категорию дефектов вынести последующие: мотор «стуканул», оборвался ремень газо-распределительного механизма. В таком случае будет нужно выполнить дорогостоящий ремонт. В других вариантах возможно обойтись «малой кровью (внутренней средой организма)».

Главные трудности, связанные с работой топливной системы

На запуск двигателя влияют сначала последующие главные узлы топливной системы:

  • уровень бензина в баке;
  • состояние топливной магистрали под дном кара;
  • чистота фильтров.

Необходимо отметить: даже при наличии бензина в баке кар может не заводиться. И причина тому – маленький уровень горючего. Насос может просто не затягивать достаточное количества бензина. Поэтому до этого, чем приступать к диагностике и осмотру всех главных узлов лучше залить бак как минимум на третья часть. Если трудности с электронной частью исключены – необходимо уделить внимание топливной магистрали. Проверить нужно:

  • отсутствие пробоев, течей в трубке подачи горючего под днищем;
  • состояние фильтра узкой чистки – часто он просто забивается что и приводит к понижению уровня давления в топливной системе.

Проверить работу бензонасоса в ручном режиме на данном авто вероятным не представляется. Создать это можно лишь на слух. Если при повороте ключа, опосля включения зажигания насос шумит – то он «живой». В неприятном случае требуется проверить подается ли на него питание. Если в сиим все в порядке – необходимо поменять насос. Стоимость его составляет от 1.5 до 3 тыс. рублей – зависимо от производителя.

Проверить уровень давления можно без помощи других – довольно подключить в согласовании с мануалом особый манометр к топливной системе. Это дозволит установить неисправность. Согласно эталону величина давления обязана составлять не наименее 2-2.5 атм. Если же показатель меньше – то мотор запускать не будет.

Проблемы связанные с электрической системой зажигания

Нерезко случается, что движок плохо заводится на прохладную, в мороз. Причина может крыться в неисправности аккума или просто в его разряде. Проверить его состояние можно последующими методами:

  • с помощью мультиметра – обычное напряжение меж клеммами обязано составлять 12.6 В;
  • с помощью ареометра – обычная плотность различается зависимо от окружающей температуры.

К примеру, если мотор плохо запускается при низкой температуре даже на жаркую – то причина, разумеется, кроется конкретно в низком уровне заряда аккума. Главные трудности, связанные с электрикой:

  • вышел из строя замок зажигания;
  • повреждено одно из 2-ух установленных под капотом реле – зажигания и стартера;
  • не работает стартер;
  • втягивающее устройство.

Замок зажигания – одно из слабеньких мест практически хоть какого кара. При этом ВАЗ 2114 не является исключением. Проверить его работу довольно просто. Требуется только демонтировать устройство, опосля чего же прозвонить все контакты с помощью мультиметра. При выходе из строя проще всего поменять замок зажигания. Чинить его не имеет смысла.

Реле зажигания и стартера проверить без их вскрытия не представляется вероятным. Поэтому наилучшим решением будет просто поменять сходу оба таких. Стоимость их в магазине обычно не составляет наиболее чем 250 рублей за штуку.

Найти работоспособность реле можно просто по звуку. Если опосля поворота ключа оно щелкает, означает на него приходит напряжение на него подается, оно срабатывает так как следует. Когда замок зажигание исправен, реле щелкает – последующим на очереди узлом для проверки становится стартер. Обычно неувязка кроется во втягивающем устройстве.

Время от времени помогает решить делему просто легкий удар ключом. При наличии отапливаемого отлично освещенного гаража стартер следует снять и пристально его оглядеть. Обычно выходят из строя щетки. Если пробег кара значительно больше 150 тыс. км – из строя может выйти подшипник. Опосля снятия стартер можно испытать запустить впрямую от аккумуляторной батареи. Создать это весьма просто:

  • корпус необходимо подключить к нулевой клемме;
  • положительную клемму с помощью крокодила следует присоединить впрямую к втягивающему.

В случае, если стартер исправен – он должен прокрутиться. При отсутствии какой-нибудь реакции неувязка, быстрее всего, кроется во втягивающем устройстве.

Если стартер крутит, но движок кара не запускается

В таком случае сначала необходимо проверить: есть ли искра. Создать это можно последующим образом:

  • все силовые провода с насвечниками непременно отсоединяются;
  • дальше одна из свеч откручивается;
  • аккуратненько подключается к бронепроводу;
  • дальше нужно расположить корпус свечки на блоке цилиндров.

Следует испытать «крутануть» стартер – если опосля этого меж центральным и боковым электродом перескочила колоритная искра голубого цвета, то какие-либо трудности отсутствуют. Если искра – отсутствует, или красноватого цвета, то свечу нужно будет непременно поменять. Даже если из 4 всего одна свеча плохо срабатывает, то кар уже не будет заводиться с первого раза.

Другие неисправности

Инжектор дозволяет довольно просто найти причину неисправности. Но ремонт на порядок труднее, чем на карах, снабженных карбюраторным мотором. ВАЗ 2114 снабжаются движками различной мощности. Проще сервис 8 клапанных. Если машинка длительно заводится, пылает восклицательный символ, то причина может крыться в последующем:

  • некорректная работа форсунок;
  • плохое горючее;
  • низкое давление в рампе.

Часто при длительном сроке эксплуатации просто забиваются форсунки. Как следствие – требуется их прочистка. Без помощи других совладать с таковой задачей проблемно. Решением может стать воззвание в спец сервис. Очистка обычно производится ультразвуком. Ещё один вариант – низкое свойство топливной консистенции. Если машинка стала глохнуть, растеряла мощность сходу опосля заправки, то неувязка кроется конкретно в бензине.

Отсутствие достаточного давления в рампе необходимо – ещё одна частая причина. Измерить его можно с помощью специального манометра. Обычное давление составляет 2-2.5 атм. Если оно ниже – то движок просто не будет запускаться. Если без помощи других совладать с установлением предпосылки невозможности запустить движок нет способности – стоит обратиться в сервис.

Кар ВАЗ 2114 – прост в ремонте и уходе. Нужно только смотреть за качеством заливаемого горючего, также вовремя поменять «расходники».

Источник: zapchasti.expert

Почему плохо заводится Ваз 2114

Почему-либо кажется, что почти всех водителей данной модели, заинтригует вопросец, почему плохо заводится ВАЗ 2114. Отыскать причину такового явления не так просто, как может показаться на 1-ый раз. Это соединено с определёнными сложностями поиска дефектов в данной модели, потому что инжекторные системы имеют отличия от карбюраторных систем. Метод определения вероятных заморочек будет выстраиваться по-другому, подстраиваясь под конструктивные индивидуальности машинки.

Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов

И так почему же плохо заводится Ваз 2114? По сути обстоятельств данной трудности быть может просто большущее количество! Вот самые всераспространенные из их:

  1. Неисправность в электронной части кара
  2. Не верно выставлены метки ГРМ на ВАЗ 2114
  3. Нет искры
  4. Неисправен датчик коленвала Ваз 2114
  5. Неисправный стартер и т.д.

Побеседуем подробнее о этих дефектах и узнаем как убрать делему отвратительного завода двигателя Ваз 2114.

Видео: Еще одна причина почему плохо заводится Ваз 2114

Плохо заводится Ваз 2114 – неисправность электрики?

Неисправность в электронной части кара, почему – то большая часть заморочек кроются конкретно тут, потому тщательно остановимся тут на любом варианте:

  1. На ВАЗ 2114 обычно это свидетельствует о нарушениях на полосы замок зажигания – стартер, но одна из обстоятельств поломки «для блондинок» — севший аккумулятор, не запамятовывайте о нем (проверяется вольтметром: обязано быть не наименее 11,8В — и ареометром, если АКБ обслуживаемая: не наименее 1,22 в каждой банке). Идем дальше. Предпосылкой таковой неисправности быть может поломка личинки замка зажигания, а инжектор тут ни при чем. Если при повороте ключом появились новейшие чувства (что-то цепляет, поворачивать сделалось проще либо, напротив, сложнее), дело в нем.
  2. Под панелью, приблизительно над сцеплением, находятся два реле: разгрузки замка зажигания и стартера. Причина быть может в неисправности 1-го из их. Проверяются по мануалу неплохим электриком либо подменой на заранее рабочее.
  3. Стартер. Нередко предпосылкой быть может подзаклинившее «втягивающее». Если стоите в поле, стоит испытать стукнуть по нему кое-чем томным вроде огромного ключа (без фанатизма) – может посодействовать. Если машинка стоит в гараже, стоит снять стартер и испытать запустить его впрямую от аккума. Для этого прижмите корпус к нулевой клемме АКБ, установите провод с «крокодилом» на плюсовую клемму АКБ и поднесите его к плюсу втягивающего. Если стартер сделает попытку ускакать из рук – все нормально (будьте аккуратны, без простых познаний техники сохранности и ассистента проведение данной процедуры не рекомендуется!).Если реакции нет никакой, неувязка во втягивающем. Если реле жужжит, но стартер не крутит – неувязка в щетках. Если стартер издает ужасный звук, но не крутит, неувязка в бендиксе. Если стартер крутит, поставьте на пространство аккумулятор и проверьте подачу питания на фишки, которые подсоединяются к стартеру (с ассистентом, один крутит ключ, 2-ой измеряет мультиметром).

Также направьте внимание на провод массы, который подступает к АКБ. Если в месте контакта с кузовом либо на клемме есть разрывы проводков, его необходимо поменять. Также стоит отсоединить провод от кузова и кропотливо почистить щеткой по сплаву. Предпосылкой незавода быть может очевидное окисление.

Не верно выставлены метки ГРМ на ВАЗ 2114

Очередной предпосылкой почему не заводится Ваз 2114, может стать несоответствие меток газораспределительного механизма(ГРМ). Предпосылкой несоответствия меток может стать слабенькая натяжка ремня ГРМ, срезанные зубья, кривые руки механика на СТО. Расхождение наиболее чем в два зуба будет приметно сказываться на работе двигателя четырнадцатой.

Читайте также:  Сколько нормальная компрессия в двигателе

При маленьком отклонение движок начинает заводится чуток ужаснее, не держит холостой ход, глохнет при переходе на нейтральную передачу. Если отклонение превосходит 4-5 зубцов изменяется звук работы двигателя, становится слышно вырывающийся под давлением воздух через не впору открытые клапана, тяга приметно теряется, завести движок очень проблематично. Для проверки нам пригодится ключ на «10», при помощи него откручиваем три болта крепления кожуха ГРМ.

ГРМ ВАЗ 2114

Дальше ставим кар на 5 передачу и толкаем его до того времени пока метка на шкиве распредвала и задней крышке не совпадут, также провернуть шкив можно ключом на «17» Снимаем защитную пробку с картера сцепления и смотрим совпадает ли риска на маховике с меткой, если нет то необходимо ослабить натяжной ролик и выставить ремень по меткам.

Плохо заводится Ваз 2114 – нет искры

Модуль зажигания – одна из главных заморочек ВАЗ 2114 на инжекторе. Ломается нередко и, бывает, новейший приходит с браком. Подробнее о проверке модуля зажигания можно прочесть другом материале на нашем веб-сайте. Обращаем внимание, что неувязка также может крыться в фишке, которая подключается к модулю. Наличие на ней питания также необходимо непременно проверить.

ДПКВ – еще одна причина, по которой может не быть искры. Так как этот датчик выслеживает фазы работы цилиндров, он является одним из главных частей системы зажигания. Отметим, что возможность его поломки ниже, чем модуля зажигания. Проверяется электриком на осциллографе, гаражные способы четкой оценки состояния датчика не дают (лишь подмена на гарантированно рабочий).

ЭБУ. «Январь» — относительно надежный инжектор, но «мозги» временами тоже могут давать сбои. Нередко неувязка с ними опознается по нарушению фаз впрыска: к примеру, искра подается лишь на 2 и 4 цилиндр либо лишь на 1 и 3. Время от времени вопросец снимается обычной очисткой контактов на фишке ЭБУ, она тоже подвержена окислению, которое и становится предпосылкой утраты сигнала.

Неисправность датчика коленвала Ваз 2114 – еще одна причина отвратительного запуска двигателя

Пожалуй, это единственный датчик без которого кар ваз совершенно не сумеет завестись. Если при прокрутке двигателя стартером при исправном зажигание и топливоподаче, не происходит схватывания, воспламенения горючего означает дело в ДПКВ. Стоимость датчика не превосходит 300 рублей, лучше его поменять. Но есть метод проверки: проверка датчика коленвала

Видео: Проверка датчика коленвала Ваз 2114

Неисправность стартера Ваз 2114

Стартер крутит а кар не заводится. Это самая всераспространенная ситуация в случае с ВАЗ 2114. Порядок ее решения необходимо начинать с ответа на вопросец, есть ли искра. Для этого берем ассистента, выкручиваем одну свечу, одеваем на нее бронепровод и весьма аккуратненько (опасайтесь касания токоведущих частей, держите за изолированную часть провода) прикладываем свечу к крышке ГБЦ. Пока ассистент крутит движок, смотрите за поведением свечки. Если искры нет – нужно ее находить.

Источник: inomarki-remont.ru

Почему ВАЗ-2114 не заводится, стартер крутит и что созодать

Ситуации, когда ВАЗ-2114 не заводится, но стартер при всем этом крутит, случаются. В чем причина схожей трудности? Какие методы ее решения есть? О этом говорят наши спецы в статье.

1-ая неувязка – стартер крутит, не схватывает

Разглядим последующую ситуацию, когда ВАЗ-2114 не заводится, но при всем этом стартер продолжает крутить. Также следует учитывать и тот аспект, что стартер все таки не схватывает. Механизм трудности заключается в последующем:

  • ключ вставлен в зажигание;
  • бензонасос накачал топливную смесь;
  • в процессе запуска зажигания стартер крутит в холостом режиме (таковой процесс спецы именуют «стартер не схватывает»).

Бывалые автомобилисты отмечают, что схожая ситуация настигает ВАЗ с огромным пробегом, потому речь может идти о износе или самого стартера, или его деталей. Так, почаще всего мучается обгонная муфта либо «бендикс», главным элементом тут выступает шестерня. Конкретно эта шестерня обгонной муфты доставляет массу проблем, поэтому что ее зубья нередко подвергаются износу. Механизм неисправности проявляется так:

  • шофер поворачивает ключ;
  • стартер начинает вертеться;
  • шестерня обгонной муфты из-за износа зубьев не может произвести захват двигателя.

Выход в этом случае один – подмена бендикса. Эту функцию реально произвести без помощи других в домашних критериях, а можно обратиться за помощью к квалифицированным спецам в сервисный центр.

Еще в стартере может выйти из строя его редуктор. Эта неувязка встречается пореже, чем предшествующая. В этот редуктор заходит некоторое количество видов шестерней, которые также в итоге долгого срока эксплуатации тс подвергаются износу. Всего насчитывается 5 шестерней:

  • одна малая;
  • три шестерни сателлитов;
  • одна большая, прикрепленная конкретно к корпусу редуктора и сцепленная с сателлитами.

Даже опытнейший спец не произнесет сходу, в которой из названых деталей произошел износ зубьев шестерней. Для этого придется снимать стартер и разбирать его для осмотра всех составляющих деталей.

Проводим диагностику стартера

Чтоб снять стартер и провести его осмотр на наличие дефектов в домашних критериях, можно пользоваться пошаговым методом:

Шаг 1: поставить ВАЗ-2114 на ремонтную яму.

Шаг 2: снять защиту автодвигателя.

Шаг 3: открыть крышку капота.

Шаг 4: снять аккумуляторную клемму «-».

Шаг 5: отсоединить колодку проводов.

Шаг 6: снять защиту картера.

Шаг 7: отвинтить гайку крепления для снятия проводов с тягового реле.

Шаг 8: снизу машинки также следует отвинтить два крепления стартера.

Шаг 9: снять крайнее верхнее крепление.

Шаг 10: извлечь стартер (это делают снизу машинки).

Опосля извлечения данной детали ВАЗ-2114 делается ее зрительный осмотр на наличие наружных повреждений и дефектов. Если все в полном порядке, то следует снятую деталь разобрать поэлементно и провести кропотливый осмотр всякого элемента:

  • вывернуть удерживающую гайку;
  • высвободить от провода втягивающее реле;
  • вывернуть болты крепления этого реле и с задней крышки;
  • извлечь стопорное кольцо, которое находится на задней части ротора;
  • вывернуть гайки со шпилек и болты крепления проводов от обмоток к щеткодержателю;
  • снять щеточный узел;
  • изъять штифт, при помощи которого крепиться вилка бендикса;
  • раздельно демонтировать ротор и статор;
  • с ротора снять стопорное кольцо.

Опосля всех обрисованных операций можно приступать к осмотру обгонной муфты и редуктора, а конкретно шестерней, которые входят в их состав. Сходу же стоит оглядеть и остальные элементы стартера, которые влияют на функционирование тс в целом. К неискоренимым поломкам главных частей данной детали спецы относят:

  • выход из строя ротора;
  • выход из строя статора;
  • разрушение обмоток ротора и/либо статора;
  • разбитая втулка.

В нареченных вариантах лучше поменять старенькый стартер на новейший, чем заниматься его ремонтом.

2-ая неувязка – ВАЗ-2114 не заводится, стартер и движок вертятся

Механизм данной трудности спецы обрисовывают последующим образом:

  • шофер вставил ключ в зажигание;
  • бензонасос произвел накачку топливной консистенции;
  • стартер начал вертится;
  • движок также крутит, но не заводится;
  • при всем этом поршни приведены в движение.

Спецы могут разъяснить схожую ситуацию тем, что:

  1. Соскочили ремни на один зуб с шестерни распредвала (предпосылкой этому способен быть износ данной шестерни).
  2. Соскочили ремни на маховике, который размещен под термостатом.
  3. Некорректно делается подача воздуха для формирования топливновоздушной консистенции (быть может результатом выхода из строя ДМРВ, который косвенно влияет на пуск тс).
  4. Неувязка в свечках:
    • залило свечки;
    • нет искры либо на одном цилиндре, либо на 2-ух смежных цилиндрах.
  5. Неисправности в катушке зажигании.
  6. Сбой в программке электрического блока управления двигателя.
  7. Нарушено наилучшее давление при подаче горючего.
  8. Неисправны форсунки.

Спецы рекомендуют просмотреть ошибки, которые выдает бортовой комп, и непременно провести компьютерную диагностику кара.

Источник: ladaautos.ru