Правая верхняя опора двигателя

Volkswagen Polo Sedan Trendline › Бортжурнал › Опора двигателя правая верхняя

Сегодня обнаружил вокруг правой опоры двигателя следы жидкости.

Может кто сталкивался с такой ситуацией, я так понимаю, это “стрельнула” подушка?

Какую посоветуете ставить на замену?

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — поломка

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2020

Volkswagen Polo, 2015

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2016

Смотрите также

Комментарии 29

Что-то на бачок здорово похоже… Осмотри внимательно… Зачастую беда с крышками, засирается клапан, начинает раздавливать бачок.

Осмотрели 3 человека со всех сторон, и не церемонились с патрубками. Прогревал, крутил двигатель до 5000, протечек нигде нет. Меня все ещё смущают брызги сверху опоры, и при этом отсутствие брызг на внутренней стороне капота, но появление вибраций тоже игнорировать не могу.
Думаю, что это опора. Заказал Corteco 80000320

Я ж тоже обратил внимание, что под бачком брызги, а в сторону двигателя все чисто. Вот и обвинил бачок…

Осмотрели 3 человека со всех сторон, и не церемонились с патрубками. Прогревал, крутил двигатель до 5000, протечек нигде нет. Меня все ещё смущают брызги сверху опоры, и при этом отсутствие брызг на внутренней стороне капота, но появление вибраций тоже игнорировать не могу.
Думаю, что это опора. Заказал Corteco 80000320

Кстати. Такого нет?

но этож стучит не она а напротив подушка.

Кстати. Такого нет?

У меня не стучит. Покачиванию сопротивляется. Видимо осталась жидкость.
По виду — жидкость частично вышла через верх. По ощущениям — двигатель лежит на правой стороне чисто на резине, поэтому вибрации больше, периодически отдает на руль, но ничего критичного.

ИЗ ЗА ЭТОЙ ВИБРАЦИЯ ЗНАЧИТ… А ИЗ ЗА ТОЙ ЧТО ПОД АККУМОМ СТУК. А ТРЕТЬЯ ОПОРА КАК СЕБЯ ВЫДАЁТ?

Мне сначала с одной разобраться нужно. По правой опоре могу подтвердить вибрацию. В салоне все мелочи дребезжать начали.
Также по ней пишут, что скрипит. Видимо у тех, кто на вибрации внимания не обращает)

В оригинале идет CORTECO

Спасибо. Из доступного к покупке сейчас — profit за 1080грн и dello за 1500грн. Остальное под заказ.

На днях заменил эту опору на 80000320 CORTECO (пробег приближается к 170 000 км). На самой опоре надпись Кортеко, на алюминиевом кронштейне спиленные надписи оригинала (сравнил с родной, они аналогичны). Менял из-за вибрации отдававшей как бы на педали и на весь кузов, не зависимо на хх. или на оборотах. Сейчас тишина. Было ощущение как будто двигатель к кузову прикрутили на прямую без подушек.

Распили старую и развей миф о гидравлике))

Я был бы признателен за распил 🙂

Распили старую и развей миф о гидравлике))

С низу в ней жижа присутствует. Прощупывается.

Ставь оригинал… она не так уж критична в цене. Я на прошлом Поло тож ее менял…потекла…

Оригинал около 3800грн, а profit 1080грн. Курс грубо 27. Разница заметная.

1 гривна 27 рублей? Это ты где такой курс взял?)))

Это к доллару 🙂
140$ против 40$
Так даже очевиднее 🙂

Ну не знаю))) Мы презренными зелеными бумажками не пользуемся)))

Может это ОЖ подтекает? А то на на фланце над подушкой тоже потёки (сверху)

Источник: www.drive2.ru

Замена подушек двигателя Приоры

Вступление

Опора двигателя она же подушка была спроектирована для снижения вибраций передаваемых от двигателя на кузов, а так же для повышения комфорта при управлении автомобилем. Приора тому не исключение, в ней применяется 4 опоры двигателя, которые обеспечивают надежную фиксацию ДВС в моторном отсеке и снижают колебания, вибрации во время его работы.

В данной статье речь пойдет именно об опорах двигателя Лады Приоры. Прочитав эту статью, Вы ознакомитесь с типами подушек, их процессом замены, а так же узнаете какие опоры ДВС можно заменить на более качественные аналоги.

Типы опор

В Ладу Приору устанавливается 4 подушки, которые установлены слева и справа двигателя, а так же спереди и сзади. Следует отметить, что 4 опоры имеют только двигателя с 16-ю клапанами, в 8-ми же клапанном двигателе опор всего 3.

Правая

Правая (верхняя) опора расположена возле механизма газораспределения (ГРМ). Предназначена для соединения двигателя с кузовом автомобиля посредствам резины, для его амортизации и гашения вибраций. Так же данная опора ограничивает продольные перемещения двигателя в подкапотном пространстве.

Левая

Левая опора (нижняя) устанавливается между КПП и кузовом автомобиля. Служит так же как и правая для гашения вибраций двигателя при его работе, а так же для ограничения его продольных перемещений в ходе движения или работы.

Верхняя штанга (гитара)

Верхняя опора представляют собой форму гитары, ее еще называют штанга. Данная опора предназначена для фиксации двигателя и препятствия его поперечных перемещений. Выполняется из металла и резины. Такая подушка выпускалась в нескольких вариантах из металлического корпуса (на новых моделях приоры) и металлического (на старых модификациях).

Расположена верхняя гитара возле правого стакана стойки вблизи опорного подшипника. Крепится болтом к стакану и с другой стороны к кронштейну двигателя.

Нижняя штанга

Нижняя гитара имеет то же устройство что и верхняя. Следует отметить что верхняя и нижняя опора взаимозаменяемы между собой.

Читайте также:  Подогрев двигателя зимой своими руками

Устанавливается нижняя опора под насосом ГУР-а или кондиционера. Крепиться к балке и с другой стороны к кронштейну двигателя.

Опора КПП 8-ми клапанная

Данная опора устанавливается только на 8-ми клапанные двигателя. Крепиться под днищем автомобиля и к корпусу КПП. Данная опора заменяет две опоры-гитары.

Довольно часто для более надежного фиксирования ДВС в подкапотном пространстве, такую опору, как дополнительную, устанавливают на 16-ти клапанные двигателя.

Цены и артикулы

Ниже приведена таблица цен и артикулов опор двигателя Лады Приоры в зависимости от модели, типа и производителя.

Тип опоры Производитель Артикул Цена, (рублей)
Левая БРТ 2110-1001242/55 540
Правая БРТ 2110-1001242/14 495
Штанга
(С.О.)
ВИС 2112-1001300 705
Штанга
(Н.О.)
Drive 2112-1001300 660
Опора КПП 8кл. СЭВИ ЭКСПЕРТ 5104 660

Замена

Ниже описан процесс замены опор двигателя Лады Приоры, а так же описан инструмент, который понадобиться для проведения данной работы. Следуя данной пошаговой инструкции, работы по замене подушек двигателя Приоры, можно провести без особых усилий в кратчайшее время.

Необходимый инструмент:

  • Трещотка с головками на 13, 15, 17мм. Головка Torx E10;
  • Рожковые или накидные ключи на 13, 15, 17мм;
  • Домкрат;
  • Часть деревянной доски;

Замена правой опоры

  • Если на автомобиле установлена защита картера ее необходимо демонтировать.
  • Поддомкрачиваем двигатель домкратом в картер, упор производим через деревянную доску.

  • Откручиваем центральную гайку крепления опоры к кронштейну ДВС.

  • Откручиваем крепления опоры к кузову.

  • Немного опускаем двигатель домкратом. Это необходимо для более легкого демонтажа открученной опоры.

Устанавливаем новую опору в обратной последовательности

Источник: enginehack.ru

Volkswagen Passat VR6 4motion › Logbook › Замена верхних опор ДВС, дефектовка

Доброго времени суток!

Устанавливая салонный фильтр я обратил внимание на правую (по полету) опору двигателя и то, что я увидел порождало некоторые вопросы… Да и если ваша машина уехала далеко от салона (лет так на 10), то любая резинка вызывающая сомнения 100% под замену (ИМХО).

У пассатов (скорее у половины VAG) три опоры двигателя: две сверху и одна снизу (обычно называют сайлентблоком подрамника). Нижнюю поменял еще в прошлом году, так что к ней вопросов нет, а вот верхние по ходу родные. В принципе вибрации не доставали, VR6 ровненько работает, но это не повод чтобы оставить все как есть. Так что же мне не поравилось?

Опора гидравлическая, подтеков нет, да даже трещин нет на резине, но и зазора тоже нет, а ведь должен быть!

Вот приблизительно такой зазор должен быть под нагрузкой, но его там получается нет давно, потомучто резина отполировала металл в зеркало! Зеркало Карл!

Она естественно тоже труп, но не так долго, зеркало себе еще “натереть” не успела, трещин на резине нет.
Вот такие визуальные симптомы говорят нам о том, что пора бы обновиться. VR6 тяжело покачать даже на дохлых опорах, так что с диагнозом методом раскачки можно ошибиться. Если сравнивать старые опоры с новыми (держа в руках), то старые прям очень расхлябаные и легко двигаются во всех плоскостях.

Заказываем новые. По левой вопросов нет: оригинал 6к или лимф 2800, берем лифм ии.

… в коробке оригинал с забитым логотипом VW.
А вот с правой не так все просто, крепление к VR6 отличается от других, поэтому только оригинал за 6 или левые заменители за 5,5, ну берем оригинал.

Ставить сам поленился, без подъемника и ямы это все таки издевательство над собой)) Поэтому обратился на ваг-сто.

А вот и зазор появился! Левая глубоко под воздушным фильтром поэтому фото не сделал.

Чтоже получилось в итоге?
Выезжаем с сервиса, стало поменьше вибраций, “и все” — подумал я — “за это 10к?“, но расстройство было не долгим.
Выезжаем на дорогу в город: пропало процентов 60 лишних звуков, ушли легкие пинки DSG при трогании, как и прочие симптомы, заставлявшие сомневаться в её состоянии, машина стала более собраннее и комфортнее.

Но это еще не все, выезжаем на МКАД, 100-120 км/час, пара перестроений… РУЛИТЬСЯ! ОНА СТАЛА ПО ДРУГОМУ РУЛИТЬСЯ! Вот этого я никак не ожидал, такое ощущение, что стабилизаторы жестче поставили. Как же так получилось? Думаю, что на дохлых опорах сначала перестраивался кузов, а потом за ним вдогонку не легкий мотор, вызывая раскачку, а я все грешил на амморты B4, стоящие спереди (все равно хочу менять, слишком мягкие). В общем самое подходящее выражение (которое видел и в других записях про подушки) — машину не узнать!

Опора верхняя правая VAG 1K0 199 262 AR
Опора коробки VAG 1K0 199 555 S

и до кучи детали, которые тоже являются опорами двигателя

Сайлентблок подрамника верхний VAG 1K0 199 868 C
Сайлентблок подрамника нижний VAG 3C0 199 867 C
Тяга соединительная VAG 3C0 199 855 B

Источник: www.drive2.com

Обзор усиленных правых опор двигателя для Lada Vesta

Одна из причин появления посторонних стуков спереди справа на семействе Lada Vesta – «уставшая» правая опора подвески двигателя. Для решения проблемы подушку двигателя смазывают, дорабатывают или меняют по гарантии. Есть случаи, когда опору двигателя за короткий срок меняли четыре раза. В такой ситуации есть повод задуматься об установке альтернативной, усиленной правой подушки двигателя. А есть ли аналоги?

Читайте также:  Промывка двигателя от эмульсии

Штатная правая подушка двигателя Весты имеет артикул 8450030109 и предлагается по цене от 2000 рублей. Стоит отметить, что она применяется на двигателях ВАЗ. Lada Vesta с вариатором и двигателем Renault-Nissan имеем другую оригинальную подушку двигателя.

В настоящее время есть несколько аналогов этой детали.

  • Усиленные подушки устанавливаются без доработок в штатные места крепления.
  • По данным производителя, усиленные опоры более надежные и долговечные, что исключает появление посторонних звуков на протяжении длительного времени эксплуатации.

Гидроопора от BMW

За основу была взята опора двигателя 2495601 от BMW 3 (E46). Цена около 2800 рублей.

Особенность опоры в том, что она гидравлическая (в конструкции используется не только металл и резина, но и масло).

а) на холостом ходу, опора мягкая: б) в движении, опора жесткая: 1 – нижняя (расширительная) камера; 2 – дросселирующий канал; 3 – верхняя (рабочая) камера; 4 – подвижная мембрана; 5 – корпус гидроопоры; 6 – канал демпфирующей жидкости.

В чем разница гидро и штатной опоры демонстрируется на видео:

Вес подушки 1,76 кг.

Цена: 5300 р. (сама опора LEMFORDER 2495601 стоит около 2800 рублей).

Опора PRO.CAR

Штанга подвески двигателя с подушкой и сайлентблоком в сборе собственной разработки.

Опора с двумя сайлентблоками

«Тюнингпросто» представили правую опору двигателя с двумя сайлентблоками.

Цена: около 3000 р.

Усиленная верхняя правая опора двигателя

Гарантия : 6 месяцев на кронштейн. (на резиновое изделие гарантии нет, оно заменяемо)

Правая подушка нового образца испытывалась на пробеге 5 тысяч километров, по результатам испытаний были обнаружены:

  • Ушли частично посторонние звуки двигателя
  • Троганье с места и переключение передач происходит мягче
  • Более точные установочные отверстия в отливах подушки:
  • Низкая стоимость резиновой подушки (ОНА ЗАМЕНЯЕМАЯ, опора становится ремонтопригодной, а ремонт недорогой)
  • Простая установка подушки
  • Более надежная конструкция, в отличии от заводской
  • Качество составляющей резины в подушке оставляет желать лучшего (но т.к. она заменяемая и стоит 300-700 рублей в зависимости от производителя, можно всегда произвести работы по ее замене, что дешевле покупки новой опоры в сборе артикул 21080-1001031)
  • Опоре не хватает какого-нибудь дополнительного покрытия против коррозии

А какую правую опору двигателя для Lada Vesta выбрали бы вы? Оставляйте свои отзывы в комментариях, участвуйте в опросе.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Виды, устройство и принцип работы опоры двигателя

Работа любого двигателя сопровождается динамическими вибрациями. Они распространяются по всему кузову и передаются в салон автомобиля. Сделать езду комфортной помогают опоры (подушки) двигателя. Кроме того, данные элементы конструкции предназначены для фиксации деталей, а также защиты их от деформации и раскачивания в процессе движения транспортного средства.

Что такое опора двигателя (подушка) и для чего она предназначена

Опоры двигателя – это специальные узлы, с помощью которых двигатель и коробка передач закрепляется на раме, подрамнике или кузове автомобиля. Чтобы надежно выполнять свою работу, опора должна обладать высокой износостойкостью и прочностью. Поэтому конструкция детали представляет собой основу из стали, оснащенной в областях стыка с мотором резиновыми подушками. Именно последние гасят колебания, производимые работающим двигателем.

Помимо поглощения вибраций, опора служит амортизатором двигателя, предотвращая его механическое повреждение после наезда на неровности дорожной поверхности.

Главные функции опор двигателя:

  1. Погасить удары и толчки, которые возникают при движении транспортного средства.
  2. Обеспечить эффективную виброизоляцию салона на холостом ходу.
  3. Обеспечить меньший износ деталей за счет снижения раскачивания двигателя.

Количество и расположение опор двигателя

Расположение опор многим автовладельцам не известно до тех пор, пока не начнется сильная вибрация при работе мотора. Тогда детали обратят на себя внимание сами, хотя под капотом их не всегда видно. Чаще всего без специальной подготовки и знаний увидеть можно только верхнюю опору.

Главными факторами, которые определяют количество подушек двигателя и их расположение, считается масса и положение силового агрегата в моторном отсеке, а также тип кузова транспортного средства.

Как правило, для крепления силовой установки применяется 3 или 4 опоры ДВС. Причем трехточечная фиксация является наиболее распространенной практически у всех производителей. Несмотря на различный способ расположения и метод их крепления, фиксация должна быть настолько надежной, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля не было значительных смещений мотора.

Кроме двигателя на резинометаллических опорах крепится также и трансмиссия. Поэтому необходимо разграничивать опоры коробки передач и двигателя.

Виды опор двигателя

Для конкретных моделей своих автомобилей производители разрабатывают разные опоры силовых установок, которые обладают оптимальными показателями жесткости. Если резина на металлических каркасах деталей будет меньшей твердости, чем нужно, то при езде мотор будет сильно раскачиваться.

Принцип работы гидравлической опоры

На текущий момент опоры двигателя представлены двумя большими категориями:

Чаще всего «резиновые» встречаются на отечественных автомобилях или иномарках старых выпусков. Их конструкция очень простая, с низкой себестоимостью и обеспечивает сносное качество выполнения своих прямых функций. Гидравлические подушки устанавливаются на автомобилях заграничных производителей. Отличаются детали более комфортным и удобным использованием, а также высокой эффективностью и износостойкостью.

Читайте также:  Низкое давление масла в двигателе на холостых

По типу управления гидравлические опоры бывают:

  • механическими;
  • электронными;
  • динамическими.

Динамические опоры были разработаны инженерной командой компании Porsche и внедрены на собственный спорткар в 2011 году.

Устройство и принцип работы различных видов подушек двигателя

Независимо от типа опоры и ее конструктивных особенностей, принцип действия один и тот же: производится гашение толчков (колебаний) и удерживание силового агрегата.

Однако, детали разных категорий имеют свои особенности:

  • Резинометаллические опоры – обладают простой конструкцией: соединенные между собой две пластины из металла, между которыми помещается подушка из необходимой для конкретного автомобиля и двигателя жесткости резины. Более совершенная конструкция этих опор содержит дополнительно буферы, предназначенные для смягчения ударов, и пружину, повышающую жесткость детали. Наряду с резиновыми элементами, многими производителями предлагается и полиуретановый аналог, который отличается большей износостойкостью. Опоры этой категории могут быть неразборными или разборными. Резина предоставляет вибрирующему двигателю относительную свободу движений, и таким образом, неплохо гасит колебания.

Подушки двигателя на основе полиуретанового компонента чаще всего используются на спортивных машинах, где болиды разгоняются до больших скоростей и нуждаются при этом в конструкции повышенной жесткости.

  • Гидравлические опоры – считаются более прогрессивным вариантом крепления. Принципом действия гидроопора напоминает обычные амортизаторы. Колебания гасит рабочая жидкость, перетекающая из одной камеры в другую. Жидкость более динамична, она быстрее отрабатывает колебания двигателя. Активная гидрооопора также содержит камеру с гидравлической жидкостью. Разница в том, что дном этой камеры служит мембрана, которая может перемещаться по сигналу блока управления двигателя, подстраивая характеристики узла под режим работы мотора.

Динамическая опора двигателя

Различают такие типы управления гидроопор:

  • Механическое – разрабатываются отдельно для каждой марки и модели транспортного средства, поскольку в основе детали будет или демпфирование на скорости сильных вибраций или хорошая шумоизоляция на холостом ходу;
  • Электронное – более продвинутая конструкция. Позволяет управлять жесткостью детали в процессе движения посредством электроники. Таким образом, повышая или снижая жесткость опоры, комфорт на скорости или холостом ходу будет одинаково высоким.
  • Динамическое (на основе электромагнитного воздействия) – принцип работы таких узлов заключается в использовании магнитной жидкости, т.е. содержащей намагничиваемые частички металла. В результате подобного воздействия такая жидкость меняет коэффициент вязкости и, соответственно, жесткость всей конструкции.

На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются гидравлические опоры, однако, резинометаллические все еще используются. Независимо от того, какой тип подушек установлен в машине, стремительно начинать движение с места или на высоких скоростях проезжать глубокие неровности на дорогах не рекомендуется. Это может быстро вывести их из строя.

Источник: techautoport.ru

Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Верхняя правая опора двигателя

  • Перейти на страницу:

Верхняя правая опора двигателя

#1 Сообщение Sergey » 01 окт 2011, 13:30

Re: Верхняя правая опора двигателя

#2 Сообщение fidel1970 » 01 окт 2011, 16:17

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Верхняя правая опора двигателя

#3 Сообщение Олегыч » 20 янв 2012, 11:38

Re: Верхняя правая опора двигателя

#4 Сообщение sansan » 20 янв 2012, 13:15

Re: Верхняя правая опора двигателя

#5 Сообщение il67 » 20 янв 2012, 14:20

А никто не знает, какая фирма реальный производитель этой детали?

Добавлено спустя 50 минут 47 секунд:

Re: Верхняя правая опора двигателя

#6 Сообщение Tim2 » 20 янв 2012, 14:51

Re: Верхняя правая опора двигателя

#7 Сообщение il67 » 20 янв 2012, 15:01

Как ни странно, в Экзисте да, а если поискать в инете, то вполне даже очень актуален.

Добавлено спустя 3 минуты:
Экзист, по запросу VIN предложил другой номер:

1146866

Но за такую цену покупать не буду. Если поискать, то можно раза в три дешевле найти, не считая разборок.

Re: Верхняя правая опора двигателя

#8 Сообщение sansan » 20 янв 2012, 17:16

il67 писал(а): А никто не знает, какая фирма реальный производитель этой детали?

Добавлено спустя 50 минут 47 секунд:

Re: Верхняя правая опора двигателя

#9 Сообщение il67 » 20 янв 2012, 17:49

sansan , Как я понимаю, тоже колбасит опору при трогании?
Любопытства для, какой пробег? Когда появились первые симптомы?

Я первые заметил при пробеге 60 тыс, точнее, друг заметил и сказал, что, возможно, опора. Но ее внешний осмотр никакого криминала не выявил, – откровенных потеков не было, и я грешил на хреноватое сцепление. Так и ездил до 135 тысяч. Сейчас стук в правой части мотора, при трогании, стал уже совсем откровенным и я тоже озадачился ее заменой.
Я еще думаю перед заменой попробовать ее продиагностировать, что бы не ошибиться, правда пока не придумал как.

Источник: www.fusionguru.ru