Почему стартер жужжит но не крутит двигатель

Стартер жужжит, но не крутит двигатель? Читай, в чем неувязка

Автомобилисты часто сталкиваются с тем, что стартер жужжит, но не крутит двигатель. Этому быть может несколько разъяснений. Для начала, нужно разобраться в механизме работы и назначении самого стартера. Этот элемент содействует преобразованию электронного заряда в механическую передачу вращающего усилия на маховик коленвала, которому нужно придать убыстрение в 50-100 оборотов за минуту. Предстоящая работа агрегата происходит за счет активации воздушно-топливной консистенции в камерах сгорания.

Опосля поворота ключа в замке зажигания, ток подается на обмотку стартера. Шестерня привода (бендикс) ведет взаимодействие с маховиком и опосля заслуги рабочей скорости, она отсоединяется. Происходит размыкание цепи с возвращением ключа в среднее положение и прекращением работы вала стартера.

Содержание

Предпосылки

Стартер жужжит, но не крутит двигатель. Эта неисправность возникает по нескольким причинам. Почаще всего проблемы соединены с бендиксом, зубьями шестерни, проводкой втягивающего реле. Разглядим все по порядку:

  • Нарушения в работе шестерни. Из-за износа рассматриваемого элемента, зубья на физическом уровне не могут заходить в сцепление с маховиком, потому что теряют собственный начальный вид и функцию. Приводить к чрезмерному износу может некорректная эксплуатация стартера водителем, внедрение неподходящего масла в зимнюю пору, когда оно густеет, долгая активация работы стартера при запуске.
  • Не считая того, зубья изнашиваются естественным методом в процессе использования. При достижении критичной отметки, они на сто процентов теряют сцепление, слышится соответствующий потрескивающий звук при пуске, но агрегат не заводится;
  • Перекос шестерни. Ведущий элемент привода стартера цепляется с маховиком лишь самим краем. Предпосылкой этому может служить выход из строя пружины бендикса. Слышен соответствующий железный скрежет, а при долговременной активации стартера, ломаются зубья маховика либо привода;
  • Неисправность вилки. В случае деформации толкающей вилки, будет срабатывать реле, но ведущая шестерня не продвинется до момента сцепления и пуска мотора не произойдет;

  • Нарушение электронного питания. Износ щеток, окисление клемм либо остальные сбои в проводке не разрешают разогнать маховик до положенных оборотов. Услышать это можно по очевидно неадекватной скорости вращения стартера.
  • См. статью “Как проверить втягивающее реле стартера”.

    Подмена привода стартера

    Эта операция на разных марках и моделях авто схожа, так как конструкции электропривода имеют идентичные строения. Различаться рассматриваемый элемент может габаритами, наличием либо отсутствием редуктора и материалом производства вилки (пластик или сплав). Подмена бендикса востребует не наиболее 20-30 минут, опосля снятия стартера с кара.

    Выкручиваются крепежные элементы задней крышки, с ротора демонтируется стопор в виде кольца. Вывинчивается пара стягивающих гаек. Опосля отключения обмотки статора от щеток, делается разъединение частей узла. Очищается корпус и ламели детали, оценивается состояние щеток и втулок. Опосля снятия всех частей стартера, ротор остается в фронтальной крышке. У его края находится стопорное кольцо с обоймой, которая легким постукиванием сдвигается в сторону обмотки.

    С помощью отвертки либо съемника убирается стопор, производится демонтаж старенького бендикса, а на его пространство устанавливается новейший вариант. Шлицы перед сборкой лучше обработать графитовой смазкой либо ее аналогами.

    Подмена венца маховика

    Эта процедура проводится опосля демонтажа КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). В случае появления неисправности в этом узле, большая часть зубьев шестерни останутся в превосходном состоянии. Но, определенный участок будет испорчен. Для устранения неисправности следует поменять венец. Его сбивают с маховика, новейший элемент отлично прогревают и насаживают на пространство. Остывая, он будет накрепко охватывать маховик. В неких вариантах допускается перестановка венца оборотной стороной, так как данный элемент полностью симметричен.

    По большенному счету, стоимость новейшего стартера не стукнет очень по кармашку. Зависимо от марки авто, его стоимость колеблется от 2 500 рублей и выше. Зная причину, почему стартер жужжит, но не крутит двигатель, можно без помощи других убрать неисправность. Для наиболее четкой диагностики, в особенности внутренних поломок, лучше обратиться на станцию техобслуживания.

    Источник: autoflit.ru

    Почему стартер жужжит, а двигатель не крутит

    Пуск мотора кара осуществляется при помощи электронного стартера уже наиболее 100 лет. Но даже за этот впечатляющий просвет времени инженерам не удалось сконструировать полностью неотказный в работе агрегат.

    Поломка механизма может произойти в самый неподходящий момент, что может не лишь привести к значимой задержке в пути, но и к появлению аварийной ситуации. В особенности нередко возникает неисправность, которая проявляется в том, что стартер крутит, но не зацепляет маховик.

    О этом «заболевании» движков внутреннего сгорания и пойдёт речь в статье.

    Предпосылки появления проблем

    Проявиться неисправность может в итоге поломок последующих узлов:

    • Бендикса (обгонной муфты).
    • Втягивающего реле.
    • Ведомой и ведущей шестерни

    Бендикс делает функцию соединительной муфты, при помощи которой происходит передача вращающего момента от электронного мотора к коленвалу. Неисправность обгонной муфты более нередко вызывает поломку проявляющуюся в виде холостого прокручивания стартера.

    Поломки втягивающего реле существенно пореже стают предпосылкой неисправности, когда стартер крутит, но не зацепляет маховик. Почаще всего таковой симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания) наблюдается при замыкании обмотки либо при неисправности аккума.

    В процессе долговременной эксплуатации кара венец маховика и стартёра существенно изнашиваются, что также может привести к холостому прокручиванию электронного устройства для запуска мотора.

    Все перечисленные виды дефектов, при наличии даже маленького опыта в ремонте кара, можно убрать своими силами.

    Ремонт стартера

    Для выполнения четкой диагностики деталей электронного устройства, его нужно демонтировать. Чтоб исключить возможность недлинного замыкания во время выполнения работы, следует отсоединить минусовую клемму от аккума.

    Найти неисправность бендикса приводящую к прокручиванию устройства весьма просто. Для этого довольно попробовать прокрутить шестерню в обоих направлениях. Если вращение будет может быть в обе стороны, то будет нужно поменять обгонную муфту.

    Даже при наличии ремкомплекта либо б/у детали с другого кара, рекомендуется приобрести новейший узел.

    Если неисправность электростартера вызвана значимым износом шестерни, то вероятны 2 варианта устранения:

    • Подмена шестерни.
    • Подмена бендикса.

    В обоих вариантах свойство ремонта будет высочайшим, чтоб продолжить эксплуатацию кара в обыкновенном режиме.

    Ремонт маховика

    Если с момента появления первых признаков неисправности стартёра машинка эксплуатировалась довольно долгое время, то существенному износу подвергнется и зубчатая поверхность маховика (венец).

    В отличие от подмены шестерни стартера, маховик мотора снять не так просто. На заднеприводном каре работы производятся в последующей последовательности:

    1. Демонтируется карданный вал совместно с промежными опорами.
    2. Снимается стартер.
    3. Делается снятие коробки.
    4. Демонтируется сцепление.
    5. Снимается маховик.

    Опосля снятия маховика создают установку новейшей детали, а сборку кара создают в оборотном порядке.

    Если на венце маховика все зубья целы, а износ имеется лишь с одной стороны, то на почти всех карах на сто процентов убрать делему можно перевернув венец.

    Данная операция делается в таковой последовательности:

    • Аккуратненько сбить венец с маховика.
    • Подогреть деталь.
    • Установить венец на маховик оборотной стороной.

    Нагрев нужен для того, чтоб внутренний поперечник венца существенно возрос, что значительно облегчит процесс установки. При выполнении операции нужно смотреть за цветом сплава, чтоб не допустить перегрева.

    Самым хорошим вариантом для равномерного нагрева является внедрение 4 камфорной газовой плиты. В этом случае довольно уложить венец на плиту и зажечь все конфорки.

    Подогреть венец можно и на электронной плите, также паяльной лампой либо газовой горелкой, но во время использования хоть какого из методов нужно смотреть за тем, чтоб лишний нагрев не привёл к отпуску сплава. Если это произойдёт, то зубчатое колесо подвергнется весьма резвому износу и будет нужно опять устранять делему связанную с холостым прокручиванием электростартера.

    Читайте также:  Ремонт блока управлением двигателя ниссан примера

    Ремонт втягивающего реле

    Втягивающее реле имеет 2 обмотки. Одна обмотка нужна для надёжного включения контактов стартера и зацепления шестерни с зубчатой поверхностью маховика, 2-ая — для надёжного удержания шестерён в зацеплении в протяжении всего времени работы запуска.

    Если стартер жужжит, но не крутит двигатель, то таковой признак показывает на неисправность удерживающей обмотки. Найти неисправность бывает проблематично из-за межвиткового замыкания, которое возникает в момент включения стартёра.

    Если снять деталь и проверить мультиметром, то может оказаться, что вторичная обмотка будет в полном порядке.

    Чтоб исключить эту делему при ремонте стартера, рекомендуется поменять втягивающее реле на исправную деталь.

    Заключение

    От трудности с невыполнимостью запустить двигатель при помощи электронного устройства никто не застрахован, но проблема изредка возникает нежданно. За длительное время до возникновения серьёзных дефектов о вероятном отклонении в обычной работе устройства можно судить по гулкой работе, в особенности в момент включения.

    Разные железные призвуки также являются предшественниками поломок. Потому при первых симптомах следует провести полную диагностику деталей участвующих в запуске мотора кара.

    Источник: avto-i-avto.ru

    Стартер вращается, но машинка не заводится

    Стартер делает весьма важную функцию — конкретно благодаря ему электронный заряд аккума преобразуется в механическую работу, которая принуждает вращаться маховик коленчатого вала.

    Основная задачка стартера — раскрутить маховик до скорости 50-100 оборотов за минуту, а далее уже двигатель начинает работать за счет детонации топливно-воздушной консистенции в камерах сгорания.

    Мы уже обрисовывали на нашем веб-сайте Vodi.su, как работает стартер кара.

    Напомним кратко снова:

    • при повороте ключа в замке зажигания в последнее положение ток подается на обмотку стартера;
    • шестерня обгонной муфты (бендикса) заходит в сцепление с маховиком коленчатого вала;
    • как скорость вращения маховика превосходит 50-100 оборотов, шестерня стартера отсоединяется от маховика;
    • цепь размыкается, ключ в замке зажигания ворачивается в среднее положение, вал стартера перестает вращаться.

    Как лицезреем, ничего особо сложного тут нет. Но трудности начинаются тогда, когда появляются трудности со стартером.

    Одна из самых всераспространенных поломок:

    • стартер вертится, но двигатель все равно не заводится.

    С чем это быть может соединено, и как решить данную делему?

    Причина 1-ая — износ зубьев шестерни бендикса либо венца маховика

    1-ое, что необходимо проверить в этом случае — состояние зубьев приводной шестерни обгонной муфты и маховика коленчатого вала. В процессе использования любые железные элементы, взаимодействующие с иными металлическими элементами, имеют свойство изнашиваться. Таковая же неувязка с течением времени происходит и с шестернями коробки — зубья крошатся, не обеспечивается сцепление меж ведущей и ведомой шестернёю, переключать передачи трудно.

    Найти данную поломку довольно просто — при повороте ключа в замке зажигания в последнее положение, вы слышите щелчок — срабатывает втягивающее реле и бендикс передвигается к маховику. Вы слышите, что стартер реально вертится, но вот мотор не заводится. Также соответствующий скрежет является признаком того, зубья шестерен износились.

    Стоит сказать, что износ шестерни стартера — еще не самая ужасная неувязка. А вот если истерлись зубья венца маховика, то придется вправду приложить максимум усилий для ремонта. Бендикс стоит сравнимо дешево и поменять его можно без помощи других. Для подмены венца маховика придется его откручивать от коленвала, снимать венец с маховика (что тоже не весьма просто), получать новейший и насаживать назад.

    Если износ зубьев сравнимо маленький, другими словами возможность того, что сцепление все таки произойдет, для этого придется пару раз пробовать прокрутить стартер — авось поможет.

    Лишь не запамятовывайте, что держать ключ в последнем положении не необходимо подольше 3-5 секунд и меж попытками завести двигатель делайте перерывы в 15-20 секунд, по другому вы просто разрядите аккумулятор.

    Проверить состояние приводной шестерни довольно трудно, в особенности если у вас иномарка. Обладатели российских авто могут пощупать пальцами и венец маховика и бендикс стартера и даже испытать прокрутить шестеренку — она обязана вращаться лишь в одном направлении.

    Обрыв вилки привода стартера

    Вилка бендикса надевается на якорь втягивающего реле и благодаря ей шестерня выдвигается в последнее положение и заходит в зацепление с маховиком. Если же она поломалась, то бендикс будет оставаться в недвижном состоянии, никакого зацепления с маховиком не будет, соответственно завести двигатель от аккума для вас не получится.

    Выход в этом случае один — разбирать стартер и поменять бендикс.

    Можно также испытать снять стартер, подсоединить его к аккуму через контактные болты и испытать прокрутить — если шестерня не выдвигается, означает трудности необходимо находить во втягивающем реле.

    Ослабление буферной пружины

    Буферная пружина дозволяет шестерне бендикса незначительно отклоняться, если зубья не совпали с зубьями маховика. Если же пружина не сжимается на сто процентов, то вы сможете услышать скрежет, свидетельствующий о отсутствии полного контакта с венцом маховика.

    Остальные вероятные трудности

    Если аккумулятор разряжен либо вышло окисление контактов, стартер будет вращаться медлительно и не сумеет раскрутить коленвал до нужной скорости.

    Также неспешное вращение стартера может свидетельствовать о износе щеток стартера, обрыве обмотки либо замыкании на массу. Во всех этих вариантах нужны демонтаж стартера и его проверка.

    Стартер — достаточно сложное устройство. Якорь стартера вращается благодаря подшипникам, которые тоже с течением времени могут рассыпаться. Обгонная муфта (бендикс) может заедать — шлицы забились железной стружкой. В любом случае, если у вас случилась схожая поломка, необходимо отправиться на диагностику либо без помощи других находить причину.

    Как завести двигатель без стартера?

    Если поломка произошла в пути, то необходимо попробовать завести двигатель без стартера.

    Есть несколько методов:

    • с толкача — ставим рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на первую передачу и просим, чтоб машинку подтолкнули — если толкающим получится набрать огромную скорость, то двигатель заведется;
    • с буксира — все то же, лишь разгоняетесь за счет другого кара;
    • раскручивание фронтального колеса — для авто с фронтальным приводом, поднимаем фронтальное колесо на домкрате, ставим 3-4 передачу и пробуем вручную раскрутить колесо — крутить придется длительно, но метод работает.

    Смотрите как может жужжать стартер и что созодать в этом случае? (случается обычно в прохладную погоду).

    Источник: vodi.su

    Если стартер вертится, но не крутит двигатель

    Неувязка, когда слышно вращение стартера, но при всем этом нет передачи вращения на маховик мотора, время от времени встречается в авто практике. Обстоятельств такового поведения техники быть может несколько. И для того, чтоб разобраться в причинах, необходимо осознать, как работает связка стартер-двигатель и как передается вращение от стартера на маховик мотора. И сейчас мы хотим предложить разобраться в таковой не очень всераспространенной, но временами возникающей дилемме, когда стартер вертится, но не крутит двигатель.

    Принцип передачи вращения от стартера к движку

    Пока не начнут двигаться поршни мотора, и в цилиндрах не создастся давление, пока не произойдет впрыск горючего и не будет подана искра в камеру сгорания, двигатель естественно не запустится. Для того чтоб задать начальный импульс всем действиям в движке и существует стартер. Он получает вращение от электродвигателя, и позже через особое устройство, основанное на принципе обгонной муфты, передает вращение на маховик, который вращаясь, принудит работать все другие узлы и системы мотора.

    Стартер запускается от энергии аккумуляторной батареи. Как ключ зажигания поворачивается, срабатывает реле втягивающего типа, которое принуждает шестерню стартера войти в зацепление с зубьями маховика. Сразу с сиим запускается вращение. Шестерня стартера запускает вращение маховика мотора, и запускаются все процессы для его пуска. Как скорость вращения маховика доходит до показателя 50-100 о/м, (а конкретно таковых оборотов хватает, чтоб запустить двигатель), срабатывает обгонная муфта и шестерни выходят из зацепления. Как это происходит, и ключ зажигания ворачивается в первоначальное положение, вращение стартера прекращается.

    Читайте также:  Лада гранта спорт объем двигателя

    Что может влиять на то, что стартер не запускает двигатель

    Предпосылки могут быть самыми различными, и соединены они могут быть, как с неуввязками обгонной муфта (бендикса), так и с работой втягивающего реле, и неуввязками зубьев, как ведущей шестерни, так и зубьями ведомой шестерни маховика. Могут быть трудности и с проводкой, которая запускает втягивающее реле. Все эти трудности приводят к тому, что при запуске стартера вращение не передается на маховик мотора, хотя ясно слышно, что стартер вертится.

    Если не работает втягивающее реле, это тоже может оказаться предпосылкой неработающего стартера. Но не может случиться так, что реле не срабатывает, но при всем этом запускается стартер. Система включения реле связана через концевой выключатель с системой включения стартера, потому если выходит из строя реле, стартер не запускается совершенно.

    Зубья шестеренки

    Одна из таковых обстоятельств незапуска мотора – это неувязка с зубьями шестерни обгонной муфты. Шестерни утратили свою первоначальную геометрию либо просто стерлись в виду собственной долговременной работы. Из-за этого они не входят в зацепление с зубьями маховика, и естественно не передается вращающий момент.

    Процесс износа шестерней – процесс естественный. Но на убыстрение этого процесса могут влиять самые различные причины, в том числе и неграмотность самого водителя. Шестерни могут заблаговременно истираться, если они не входят в полное зацепление в течение определенных циклов пуска. Это быть может соединено с не правильным срабатыванием реле, маслом, которое сделалось наиболее густым, если на улице стоит прохладная погода, долгим прокручиванием стартера при запуске мотора.

    В итоге износ становится таковым, что сцепление зубьев на сто процентов отсутствует и можно запускать стартер сколько угодно, но сцепление не покажется, и лишь будет слышно свойственное жужжание стартера, без всяких последствий.

    Зубья могут износиться и на маховике. А эта неувязка, еще серьезнее, до этого всего в финансовом отношении. Если шестерни стерлись можно приобрести новейший бендикс. А установить его без помощи других полностью можно даже при наименьшем опыте. Но с шестерней маховика придется повозиться: поначалу снять, позже установить на пространство. Ну и стоит все это не так и недорого.

    Поломка вилки

    Еще одна поломка, которая не даст стартеру запустить двигатель – это поломка вилки, которая толкает шестерню бендикса в сторону венца маховика. В этом случае реле сработает, будет слышно, как он щелкнет, но при всем этом ведущая шестерня не подвинется, и стартер будет вращаться, но без передачи вращающего момента на маховик мотора.

    Перекос ведущей шестеренки

    Ведущая шестеренка бендикса может занять неверное положение и не до конца зайти в зацепление с шестерней маховика, если деформируется пружина бендикса, которая подпирает шестерню. Края зубцов ведущей шестеренки, лишь самым краем будут заходить в зацепление с шестеренкой ведомой. И в таком состоянии будет вращаться, но при всем этом высококачественного зацепления не произойдет, и будет слышен звук скрежета сплава о сплав.

    Если продолжать в таком состоянии шестеренок задерживать положение ключа зажигания, то наверное срежутся либо обломаются зубья шестеренки бендикса либо зубья маховика, что еще ужаснее.

    Препядствия с электропитанием

    Может случиться так, что стартер при вращении не может разогнать маховик до положенных 50 о/мин, чтоб произошел пуск мотора. По звуку слышно, что стартер вращается далековато не с положенной скоростью. Это может произойти, если появились трудности со щетками стартера, есть пробой проводки либо еще какая-то неувязка в электропитании. В конце концов, могут обыденно окислиться клеммы аккума, в итоге чего же будет не хватать напряжения, чтоб раскрутить до положенных оборотов якорь статора.

    Что необходимо созодать, если стартер вертится, но не крутит двигатель?

    Все зависит от звуков, которые раздаются при работающем стартере. Если слышен треск и железные звуки, то практически наверное, неувязка кроется в состоянии ведущей и ведомой шестеренке. Для того чтоб это проверить, стартер снимается и зрительно проверяется состояние той и иной шестеренки.

    Износ шестеренок виден, как могут быть видны, поломанные зубья на шестернях. Если шестеренки стартера износились, изменяется весь узел. Если износа нет, то тогда причина кроется, кое-где посреди узла. Это быть может что угодно – поломанная вилка либо расколовшийся подшипник. Для наиболее четкой диагностики стартер проверяется в мастерской и лишь опосля выводов профессионалов ремонтируется (если такое может быть) либо изменяется.

    Источник: avtowithyou.ru

    Почему стартер жужжит, а двигатель не крутит

    Пуск мотора кара осуществляется при помощи электронного стартера уже наиболее 100 лет. Но даже за этот впечатляющий просвет времени инженерам не удалось сконструировать полностью неотказный в работе агрегат.

    Поломка механизма может произойти в самый неподходящий момент, что может не лишь привести к значимой задержке в пути, но и к появлению аварийной ситуации. В особенности нередко возникает неисправность, которая проявляется в том, что стартер крутит, но не зацепляет маховик.

    О этом «заболевании» движков внутреннего сгорания и пойдёт речь в статье.

    Предпосылки появления проблем

    Проявиться неисправность может в итоге поломок последующих узлов:

    • Бендикса (обгонной муфты).
    • Втягивающего реле.
    • Ведомой и ведущей шестерни

    Бендикс делает функцию соединительной муфты, при помощи которой происходит передача вращающего момента от электронного мотора к коленвалу. Неисправность обгонной муфты более нередко вызывает поломку проявляющуюся в виде холостого прокручивания стартера.

    Поломки втягивающего реле существенно пореже стают предпосылкой неисправности, когда стартер крутит, но не зацепляет маховик. Почаще всего таковой симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания) наблюдается при замыкании обмотки либо при неисправности аккума.

    В процессе долговременной эксплуатации кара венец маховика и стартёра существенно изнашиваются, что также может привести к холостому прокручиванию электронного устройства для запуска мотора.

    Все перечисленные виды дефектов, при наличии даже маленького опыта в ремонте кара, можно убрать своими силами.

    Ремонт стартера

    Для выполнения четкой диагностики деталей электронного устройства, его нужно демонтировать. Чтоб исключить возможность недлинного замыкания во время выполнения работы, следует отсоединить минусовую клемму от аккума.

    Найти неисправность бендикса приводящую к прокручиванию устройства весьма просто. Для этого довольно попробовать прокрутить шестерню в обоих направлениях. Если вращение будет может быть в обе стороны, то будет нужно поменять обгонную муфту.

    Даже при наличии ремкомплекта либо б/у детали с другого кара, рекомендуется приобрести новейший узел.

    Если неисправность электростартера вызвана значимым износом шестерни, то вероятны 2 варианта устранения:

    • Подмена шестерни.
    • Подмена бендикса.

    В обоих вариантах свойство ремонта будет высочайшим, чтоб продолжить эксплуатацию кара в обыкновенном режиме.

    Ремонт маховика

    Если с момента появления первых признаков неисправности стартёра машинка эксплуатировалась довольно долгое время, то существенному износу подвергнется и зубчатая поверхность маховика (венец).

    В отличие от подмены шестерни стартера, маховик мотора снять не так просто. На заднеприводном каре работы производятся в последующей последовательности:

    1. Демонтируется карданный вал совместно с промежными опорами.
    2. Снимается стартер.
    3. Делается снятие коробки.
    4. Демонтируется сцепление.
    5. Снимается маховик.

    Опосля снятия маховика создают установку новейшей детали, а сборку кара создают в оборотном порядке.

    Если на венце маховика все зубья целы, а износ имеется лишь с одной стороны, то на почти всех карах на сто процентов убрать делему можно перевернув венец.

    Данная операция делается в таковой последовательности:

    • Аккуратненько сбить венец с маховика.
    • Подогреть деталь.
    • Установить венец на маховик оборотной стороной.
    Читайте также:  Топливный фильтр нива 21214 инжектор где находится

    Нагрев нужен для того, чтоб внутренний поперечник венца существенно возрос, что значительно облегчит процесс установки. При выполнении операции нужно смотреть за цветом сплава, чтоб не допустить перегрева.

    Самым хорошим вариантом для равномерного нагрева является внедрение 4 камфорной газовой плиты. В этом случае довольно уложить венец на плиту и зажечь все конфорки.

    Подогреть венец можно и на электронной плите, также паяльной лампой либо газовой горелкой, но во время использования хоть какого из методов нужно смотреть за тем, чтоб лишний нагрев не привёл к отпуску сплава. Если это произойдёт, то зубчатое колесо подвергнется весьма резвому износу и будет нужно опять устранять делему связанную с холостым прокручиванием электростартера.

    Ремонт втягивающего реле

    Втягивающее реле имеет 2 обмотки. Одна обмотка нужна для надёжного включения контактов стартера и зацепления шестерни с зубчатой поверхностью маховика, 2-ая — для надёжного удержания шестерён в зацеплении в протяжении всего времени работы запуска.

    Если стартер жужжит, но не крутит двигатель, то таковой признак показывает на неисправность удерживающей обмотки. Найти неисправность бывает проблематично из-за межвиткового замыкания, которое возникает в момент включения стартёра.

    Если снять деталь и проверить мультиметром, то может оказаться, что вторичная обмотка будет в полном порядке.

    Чтоб исключить эту делему при ремонте стартера, рекомендуется поменять втягивающее реле на исправную деталь.

    Заключение

    От трудности с невыполнимостью запустить двигатель при помощи электронного устройства никто не застрахован, но проблема изредка возникает нежданно. За длительное время до возникновения серьёзных дефектов о вероятном отклонении в обычной работе устройства можно судить по гулкой работе, в особенности в момент включения.

    Разные железные призвуки также являются предшественниками поломок. Потому при первых симптомах следует провести полную диагностику деталей участвующих в запуске мотора кара.

    Источник: avto-i-avto.ru

    Стартер щелкает, но двигатель не вертится

    Стартер кара представляет собой электродвигатель, который питается от АКБ. Задачей стартера является вхождение в зацепление с маховиком мотора внутреннего сгорания для проворачивания коленчатого вала и следующего пуска мотора. Во время зацепления с маховиком (тормозной момент) авто стартер воспринимает на себя электронный ток около 350 А.

    Данное устройство рассчитано на недолговременную работу, долгое вращение стартера существенно уменьшает его ресурс. Отметим, что на сто процентов исправный двигатель заводится от стартера фактически сходу, без необходимости продолжительно вращать коленвал. В прохладное время года допускается до 2 попыток пуска ДВС от стартера.

    Опосля поворота ключа зажигания стартер щелкает, мотор стартером не вертится

    Если двигатель не заводится от стартера, тогда высока возможность возникновения разных дефектов данного устройства. Одной из нередких поломок стартера будет то, что стартер щелкает либо жужжит, но не крутит двигатель. Иными словами, шофер поворачивает ключ зажигания и слышит ясные щелчки либо рокот стартера заместо пуска мотора (коленвал от стартера не вертится). Дальше мы разглядим главные предпосылки, по которым стартер щелкает, но двигатель не прокручивается.

    Щелчки, которые слышит шофер при попытке завести двигатель, являются щелканьем тягового реле стартера. Обозначенное реле стартера конструктивно включает себя два типа обмотки. Одна из обмоток именуется втягивающей, иная получила заглавие удерживающей.

    Щелканье стартера при запуске значит то, что щелчки исходят из тягового реле. Так происходит из-за того, что втягивающая обмотка производит втягивание сердечника реле, но в итоге сниженного напряжения на удерживающей обмотке происходит отпускание сердечника.

    Таковая неисправность сопровождается обозначенным щелканьем стартера, что практически является щелчками тягового реле. Добавим, что тяговое реле (втягивающее) имеет похожую систему и механизм работы на большинстве тс независимо от марки и модели кара.

    Стартер щелкает либо жужжит, но двигатель не схватывает: главные предпосылки неисправности

    Если имеет пространство неисправность, которая проявляется в виде щелчков стартера в момент пуска мотора, тогда анализ нрава щелчков может указать на предпосылки поломки. В этом случае, если тяговое реле стартера щелкает повсевременно:

    • аккумуляторная батарея разряжена, нужно произвести проверку зарядного тока;
    • следует проверить затяжку клемм АКБ;
    • появились трудности с «массой», требуется проверка места контакта массы с кузовом либо ДВС, может быть пригодится реализация доборной разминусовки;

    Если стартер щелкает лишь один раз и не крутит двигатель, тогда может быть последующее:

    • недостающее крепление тягового реле к корпусу стартера;
    • вышло подгорание контактов в тяговом реле стартера;
    • неисправность связана с нехорошим контактом «массы»;
    • произошла поломка стартера;

    Отсутствие дефектов тягового реле стартера укажет на то, что дальше нужно снять сам стартер для подробной диагностики. Отметим, что стартер щелкает, но не крутит как из-за поломок втягивающего реле стартера, так и в итоге собственных дефектов. Более всераспространенными являются:

    • силовой провод, который идет от обмоток стартера к тяговому реле, может отгорать;
    • произошел критичный износ щеток стартера. В таком случае щетки требуют подмены;
    • возникает заклинивание якоря стартера из-за износа втулок стартера. Втулки стартера будет нужно поменять;
    • происходит замыкание обмотки якоря стартера, также обрыв либо замыкание обмоток статора;

    Также следует раздельно упомянуть таковой элемент, как бендикс стартера. Бендикс быть может деформирован либо имеет пространство поломка вилки привода бендикса. Очередной неувязкой, которая связана с бендиксом стартера, является повреждение его зубьев. Забой зубьев бендикса значит, что устройство не может войти в зацепление с зубьями на венце маховика.

    Еще бендикс связан с сердечником втягивающего средством специальной вилки. Отсутствие зацепления бендикса с зубьями венца маховика значит, что в этом случае не произойдет полного втягивания в обмотку тягового реле в момент включения. В итоге так именуемый «пятак» не сумеет выполнить перемыкание силовых контактов реле для подачи питания на электромотор стартера.

    Как самому проверить тяговое реле стартера

    Проверить тяговое реле стартера своими руками можно с помощью автотестера. Для этого поначалу нужно выполнить застыл напряжения от АКБ на контакте стартера. Опосля этого щуп тестера подсоединяется к выходу стартера, опосля чего же нужно включить зажигание и повернуть ключ в положение «старт».

    Во время замеров необходимо направить внимание на последующее: если замеры на входе демонстрируют напряжение, которое соответствует нормальному заряду батареи, но во время срабатывания тягового реле на выходе напряжение падает в 2-3 раза, тогда высока возможность подгорания силовых контактов втягивающего реле.

    Если же напряжение на входе соответствует напряжению заряженной АКБ и аналогичный показатель напряжения отмечается на выходе тягового реле, тогда контакты тягового реле в полном порядке. Это гласит о том, что поломка произошла в стартере. В первом случае тяговое реле следует разобрать, опосля чего же следует зачистить контакты, также почистить перемыкающую пластинку. Неразборное тяговое реле следует поменять на новое либо заранее исправное устройство. Во 2-м случае пригодится снятие стартера для подробной диагностики и выявления дефектов устройства.

    Почему стартер может не работать опосля поврота ключа в замке зажигания. Главные предпосылки дефектов стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

    Как снять блокировку пуска мотора. Проверка случайной активации иммобилайзера и методы отключения. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) вероятных дефектов сигнализации.

    Какие функции делает реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как верно инспектировать реле бензонасоса.

    Почему масло в движке может замерзнуть: предпосылки. Доступные методы пуска мотора в этом случае, если масло в моторе промерзло либо очень густое.

    Как найти, почему бензонасос не качает либо плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

    Предназначение маховика в устройстве кривошипно-шатунного механизма. Виды маховиков и индивидуальности демпфирующих систем.

    Источник: krutimotor.ru