Перебои в работе двигателя на средних оборотах

Перебои на высоких оборотах.

Опции темы
Поиск по теме

Перебои на высоких оборотах.

Привет!
Сам собирался на юга завтра, а сегодня отъездил по городу полдня – всё нормально было, потом на трассе в гору почувствовал, что не тянет, нажимаешь на педаль газа и она начинает глохнуть, но не глохнет, просто обороты падают и гул такой, будто на коробке накатом едешь с выключеным зажиганием. Отпускаешь газ до середины где-то нормально работает, плавно разгоняется. Проверил давление в системе-всё в норме, поменял свечи. Итог: при кратковременном нажатии на педаль двигатель набирает обороты и потом на максимуме (тахометра нет-цифры не знаю какие) начинаются перебои, такие, что двигатель чуть ли не выпрыгивает. Такое ощущение, что цилиндр вырубается или форсунка или искра. Не у кого не было такого? До этого машинка нормально работала. К чему готовиться не знаю даже 🙁

Сетку бензонасоса посмотри! Промой. Самая первая (ИМХО), причина на ум приходит. А потом и все остальное. Т.е. свечи, провода, зажигание.
Такое было. После промывки сетки все три тьфу.

2 webnik : Это ты на холостом ходу такой эксперимент проделывал?
Если да, то. там стоит ограничитель оборотов и когда ты зашкаливаешь обороты начинается это дерганье двигателя. Он просто их сбрасывает, потом опять набирает, потом опять сбрасывает. Вообщем и целом без нагрузки по мнению некоторых людей это может повредить двигатель. А вот по поводу тянет и т.д. – это надо искать и разбираться.

Посмотри еще гофру от воздухана до дроссельного узла. Если лопнула – тоже может че попало быть. А вообще столько причин может быть, что так просто и сложно скать :(((

Попробую сеточку в баке поменять.
А пробовал и на месте газовать и на ходу. одинаково дергается

Надо мерить давление насоса вглухую и давление в рампе.

Все бросай, смотри сетку бензонасоса. А потом читай дальше, если не поможет.
Скажите мне, почему у всех моих знакомых на других иномарках нет проблем с этой сеткой ни через год ни через три, а у меня на DEMIO каждое лето начинаются приключается как у автора ветки. Снимаю насос и чищу ее ( сетка и бензонасос стоит от ВАЗ-2110). При этом она (сетка) вся в г.

________________________________
DEMIO 1999 1.5 4AKPP

Все бросай, смотри сетку бензонасоса. А потом читай дальше, если не поможет.
Скажите мне, почему у всех моих знакомых на других иномарках нет проблем с этой сеткой ни через год ни через три, а у меня на DEMIO каждое лето начинаются приключается как у автора ветки. Снимаю насос и чищу ее ( сетка и бензонасос стоит от ВАЗ-2110). При этом она (сетка) вся в г.

________________________________
DEMIO 1999 1.5 4AKPP

Все бросай, смотри сетку бензонасоса. А потом читай дальше, если не поможет.
Скажите мне, почему у всех моих знакомых на других иномарках нет проблем с этой сеткой ни через год ни через три, а у меня на DEMIO каждое лето начинаются приключается как у автора ветки. Снимаю насос и чищу ее ( сетка и бензонасос стоит от ВАЗ-2110). При этом она (сетка) вся в г.

________________________________
DEMIO 1999 1.5 4AKPP

Бывает на всех. Как воевали с Террано, хозяин два дефицитных насоса для моновпрыска угробил, затем ему делали из насосов для распределенного впрыска! Предлагали мыть бак, уверял, что уже мыл. Два месяца воевали, потом без согласования сбросили, помыли и показали ему много гуана.:)))
Так что бак мыть.

Всем привет!
Спасибо всем за рекомендации. Сменил сетку на ВАЗ. Попробовал, вроде всё нормально.
В ночь выдвигаюсь на ЮГА. Как приеду отпишусь о приключениях.

Чистил форсунки посредством собственного бензонасоса.
После прочтения всех советов и статей в “Гараже”.

Когда вытащил бензонасос был сильно удивлен – сетка сияла белизной.
При детальном осмотре внутренностей бака (видимых) с фонариком обнаружил полнейшую чистоту и порядок.

Возможная причина – за несколько заправок до ентого заливал Лавр для очистки бензобака.

Когда чистил – нарастил шланги и запихал родной бензонасос в бутылку с Wins-ом непосредственно в месте штатной установки. Т.е. промывалка ходила по полному циклу передвижения бензина, от бака до рампы, в двигатель и обратку.

Что больше всего поразило – первые несколько секунд из обратки текло кошмарное красно-коричневое безобразие. Возможно это как-раз гадость, которая потихоньку забивает сетку.

В следующий раз, ради интереса, при промывке уберу топливный фильтр, может это из него вымыло.

Источник: forums.drom.ru

Двигатель автомобиля работает с перебоями: причины и ремонт

Многие автовладельцы при эксплуатации своего автомобиля сталкивались с проблемами в работе двигателя. Причин подобных поломок может быть масса. Какие-то дефекты автовладелец может устранить самостоятельно, тогда как другие поломки можно определить и устранить исключительно в сервисном центре. Ниже расскажем вам, что делать, если двигатель работает с перебоями.

Ремонтируем мотор сами

Зачастую проблемы неровной работы силового агрегата лежат на поверхности, и устранить подобные поломки не представляет сложности.

Так например, распространенной причиной, почему двигатель не набирает обороты, является выход из строя высоковольтных катушек, что приводит к пробоям искры в цилиндре, как результат силовой агрегат начинает дрожать и неровно работать.

Признаком выхода из строя высоковольтной свечи является появление характерной мелкой дрожи на холостых оборотах, при этом мотор работает с перебоями. В данном случае автовладелец может самостоятельно приобрести одну катушку или сразу весь комплект. Замена поврежденных запчастей не представляет сложности и занимает от силы полчаса.

В редких случаях отмечается выход из строя высоковольтных проводов, на которых могут появляться изломы, из-за чего ток не доходит до катушек, и цилиндр в моторе отключается.

Еще одной достаточно распространенной причиной, почему неровно работает двигатель, является выход из строя свечей накаливания. Со временем на поверхности свечей появляется нагар, что ухудшает качество искры, а мотор не развивает обороты.

Рекомендуется регулярно проверять зазор свечей, а по прошествии 50 тысяч километров пробега проводить их полную замену. Так вы сможете обеспечить ровную и качественную работу мотора.

На вазовских автомобилях достаточно часто отмечаются проблемы с трамблером. В данном случае плавают обороты двигателя, а мотор может не набирать нужные обороты.

При проблемах с трамблером автомобили с трудом заводятся, а ожив силовой агрегат работает с заметными перебоями, у него падают обороты, и он быстро глохнет. Располагается трамблер под небольшой защитной крышкой в непосредственной близости от цепи привода ГРМ.

Для регулировки трамблера необходимо использовать нанесенные на пластик метки и специальный ключ, которым изменяется положение зажигания. Выполнить такую работу при наличии определенного опыта можно самостоятельно.

  • Карбюратор и системы впрыска

На автомобилях с карбюраторными силовыми агрегатами зачастую отмечается загрязнение карбюраторов и системы впрыска. Подобное приводит к тому, что двигатель не набирает обороты и работает с заметными перебоями.

Читайте также:  Мощность двигателя ларгус 16 клапанов

Ремонт в данном случае может заключаться в очистке жиклёра и поплавковой камеры карбюратора. Вам необходимо будет вскрыть этот элемент и продуть его воздухом из компрессора.

При наличии выраженных масляных загрязнений их необходимо очистить ветошью, смоченной в бензине. После этого также продуваем систему воздухом под давлением.

Не лишним также будет в данном случае провести замену топливных насосов, которые могут полностью выходить из строя.

Оправляемся на сервис в СТО

  • Топливо

Использование некачественного топлива также способно привести к серьезным поломкам двигателя. Это могут быть не только проблемы с топливным фильтром, но и общее загрязнение системы впрыска.

Следует сказать, что подобную поломку можно определить исключительно после проведения компьютерной диагностики. Такая диагностика позволит выявить имеющиеся проблемы с форсунками, после чего необходимо в условиях сервиса выполнить замену вышедших из строя запчастей.

Самостоятельно менять форсунки мы бы вам не рекомендовали. Подобная работа отличается сложностью и на современных автомобилях выполнить ее под силу только опытным мастерам из СТО.

В отдельных случаях причиной, почему двигатель не набирает обороты, и имеются проблемы в работе, является выход из строя блока управления. Компьютерные мозги двигателя посылают ему неправильные сигналы, что приводит к дрожи мотора, а двигатель работает с перебоями.

Определить подобную поломку можно также исключительно после проведения компьютерной диагностики. В зависимости от характера проблемы необходимо либо провести перепрограммирование блока управления или же выполнить его замену. В последнем случае стоимость ремонтных работ может быть достаточно высока, так как такие мозги двигателя имеют высокую стоимость.

Позднее зажигание также является распространенной причиной, почему двигатель работает с перебоями. Если двигатель не набирает обороты, появилась выраженная дрожь, причиной проблемы в данном случае может являться позднее зажигание. Попадающая в цилиндры топливная смесь попросту не сжигается полностью и продолжает гореть уже в выпускном коллекторе.

Как результат силовой агрегат работает неровно, появляются ощутимые детонации, двигатель работает с перебоями, а имеющийся блок управления работой мотора начинает принудительно уменьшать обороты у двигателя.

Если в карбюраторных силовых агрегатах возможна самостоятельная регулировка зажигания при помощи контрольной лампы, там вот на современных автомобилях выполнить такую работу могут исключительно мастера с использованием специального оборудования.

Оптимальный режим работы силовых агрегатов

Многие автовладельцы задумываются о том, какие обороты двигателя самые экономичные. Необходимо сказать, что для каждого мотора показатель оптимальных оборотов может различаться.

  1. Так, например дизельные моторы обеспечивают великолепный подхват уже с самого низа. Поэтому наилучшая экономичность будет достигаться при показателях оборотов на уровне 2000 в минуту.
  2. Тогда как бензиновые моторы, в особенности турбированные и имеющие небольшой объем, показывают наилучшую тягу на высоких оборотах. Для них оптимальные показатели будут находиться на отметке 3500-4000 оборотов в минуту.
  3. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то компьютерный блок управления сам будет подбирать оптимальный показатель оборотов мотора. Если вы используете машину с механикой, то следует держать обороты двигателя в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов в минуту. В таком режиме работы мотор будет отличаться экономичностью, и вы будете избавлены от его различных поломок.

Источник: dvigatels.ru

Почему двигатель работает с перебоями? Список возможных причин

Многие водители периодически озадачиваются вопросом, почему двигатель работает с перебоями. Понятно, что посреди дороги можно какое-то время игнорировать, мягко говоря, нестандартную работу мотора. Но если подозрительные симптомы замечены в более-менее домашних условиях, к решению проблемы нужно приступить как можно раньше, пока они не переросли в кардинальные и не довели вас и машину до состояния нервного стресса и капитального ремонта. Залогом успешных действий будет точное определение причин, вызвавших нештатную работу движка.

Даже если вы не сможете самостоятельно и быстро их устранить, вы будете в курсе, насколько серьезными они являются, что могут повлечь за собой, и во сколько выльются вам услуги автомеханика. Люди, имеющие за плечами десятилетия опыта, могут определить причины неполадок даже по шуму мотора, цвету выхлопа или манере машины дергаться. Менее опытным и посвященным водителям такое не по плечу, однако, и они могут, опираясь на внешние признаки, относительно точно поставить диагноз.

Содержание

Простейшая причина: Которая редко приходит в голову, но является, чуть ли не самой распространенной. В топливном баке у вас бензин, чьи характеристики не соответствуют запросам двигателя. И не обязательно вы решили сэкономить и залили 92-й вместо 95-го: возможно, вам подвернулась некачественная заправка. Низкое октановое число топлива провоцирует у мотора тарахтение и чих, которые с легкостью могут вызвать подозрение на то, что являются симптомами более серьезных заболеваний. Проверить, насколько виноват бензин, элементарно.

Вторая элементарность

Свечи зажигания, казалось бы, должны вспоминаться первыми, но увы – многие сразу же ожидают худшего. Прибегаем к несложной проверке: запускаем движок на холостом ходу и прислушиваемся. Тут читайте статью “Как проверить свечи зажигания”.

Если выхлопная труба одаряет вас постоянными, регулярными, напоминающими метроном хлопками, это говорит о том, что один из имеющихся на борту цилиндров в работе не участвует. Скорее всего – полетела свеча зажигания, но могут также приключиться отказ форсунки или чрезмерный подсос воздуха в замолчавший цилиндр. Здесь потребуются дополнительные проверки.

Если же хлопки эпизодические, временные промежутки между ними неравные, это в любом случае свечи. Чтобы не выяснять, какая именно, можно поменять весь комплект.

Может быть, и менять ничего не придется: отсутствие искры зачастую объясняется окислившимися клеммами, которые достаточно будет зачистить. Заодно стоит проверить и идущие к свечам провода, один из которых может перетереться.

Дергания при движении

Если мотор заводится штатно, нормально крутится на холостых, а в движении машина начинает подпрыгивать или перемещаться рывками, наиболее вероятная причина – неполадки конденсатора контактного трамблера. Наши действия:

  • Снимаем с трамблера крышку;
  • Бегунок двигаем почти до полного открытия контакта;
  • Крутим бегунок до его размыкания;
  • Когда контакт прерывает соединение, проскакивает искра. Если она сильная и отливает в яркую синеву – конденсатор нужно менять;
  • С трамблером могут быть и другие проблемы;
  • Неверный зазор на свечах – или избыточно большой, или, напротив, слишком узкий. Тут выход прост – отрегулировал, и можно ехать дальше, уже не беспокоясь о здоровье движка;
  • Разболтанный шток, который держит на себе бегунок с кулачками. Обычно это свидетельствует о сильной изношенности узла. Требуется поменять либо втулки, либо трамблер целиком.

Все это – довольно незначительные неполадки; с ними справиться нетрудно, хотя и могут понадобиться детали, которых под рукой не оказалось.

Позднее зажигание

Термин обозначает, что подаваемый бензин не прекращает своего горения на выпуске. Для устранения проблемы нужно обнулить октан-корректор. Кроме того, рекомендуется немного попустить распределительный корпус и отладить зажигание, ориентируясь на лампу контроля – это нужно для устранения превышенного люфта бегунка.

Стоит проверить и все соединения проводков в зажигании. Окисленные штекера смазываются машинным маслом и обжимаются. Гайки, фиксирующие провода на катушке зажигания, свинчиваются и снова накручиваются – нередко под ними отходит один из концов, и эта мера ликвидирует разрыв цепи.

Читайте также:  Сцепление иж ода 2126 с двигателем 2106

Карбюратор

Он тоже может вызвать перебои в работе движка. Явно свидетельствующий в пользу диагноза симптом – выраженный запах топлива, когда открываешь капот. Частенько он сопровождается лужицами подтекшего бензина. Требуется прочистить систему впуска от жидкостных накоплений. Для этого нужно несколько минут хорошо газовать на холостом ходу. После двигатель начинает тарахтеть в нормальном режиме. Но для устранения протечек нужно починить клапан или заменить его новым – он-то обычно и становится причиной разгерметизации.

Если же не удалось самостоятельно выяснить, почему двигатель работает с перебоями, езжайте в сервис. Более сложные варианты все равно самому ликвидировать не удастся.

Источник: autoflit.ru

Перебои на высоких оборотах.

Опции темы
Поиск по теме

Перебои на высоких оборотах.

Привет!
Сам собирался на юга завтра, а сегодня отъездил по городу полдня – всё нормально было, потом на трассе в гору почувствовал, что не тянет, нажимаешь на педаль газа и она начинает глохнуть, но не глохнет, просто обороты падают и гул такой, будто на коробке накатом едешь с выключеным зажиганием. Отпускаешь газ до середины где-то нормально работает, плавно разгоняется. Проверил давление в системе-всё в норме, поменял свечи. Итог: при кратковременном нажатии на педаль двигатель набирает обороты и потом на максимуме (тахометра нет-цифры не знаю какие) начинаются перебои, такие, что двигатель чуть ли не выпрыгивает. Такое ощущение, что цилиндр вырубается или форсунка или искра. Не у кого не было такого? До этого машинка нормально работала. К чему готовиться не знаю даже 🙁

Сетку бензонасоса посмотри! Промой. Самая первая (ИМХО), причина на ум приходит. А потом и все остальное. Т.е. свечи, провода, зажигание.
Такое было. После промывки сетки все три тьфу.

2 webnik : Это ты на холостом ходу такой эксперимент проделывал?
Если да, то. там стоит ограничитель оборотов и когда ты зашкаливаешь обороты начинается это дерганье двигателя. Он просто их сбрасывает, потом опять набирает, потом опять сбрасывает. Вообщем и целом без нагрузки по мнению некоторых людей это может повредить двигатель. А вот по поводу тянет и т.д. – это надо искать и разбираться.

Посмотри еще гофру от воздухана до дроссельного узла. Если лопнула – тоже может че попало быть. А вообще столько причин может быть, что так просто и сложно скать :(((

Попробую сеточку в баке поменять.
А пробовал и на месте газовать и на ходу. одинаково дергается

Надо мерить давление насоса вглухую и давление в рампе.

Все бросай, смотри сетку бензонасоса. А потом читай дальше, если не поможет.
Скажите мне, почему у всех моих знакомых на других иномарках нет проблем с этой сеткой ни через год ни через три, а у меня на DEMIO каждое лето начинаются приключается как у автора ветки. Снимаю насос и чищу ее ( сетка и бензонасос стоит от ВАЗ-2110). При этом она (сетка) вся в г.

________________________________
DEMIO 1999 1.5 4AKPP

Все бросай, смотри сетку бензонасоса. А потом читай дальше, если не поможет.
Скажите мне, почему у всех моих знакомых на других иномарках нет проблем с этой сеткой ни через год ни через три, а у меня на DEMIO каждое лето начинаются приключается как у автора ветки. Снимаю насос и чищу ее ( сетка и бензонасос стоит от ВАЗ-2110). При этом она (сетка) вся в г.

________________________________
DEMIO 1999 1.5 4AKPP

Все бросай, смотри сетку бензонасоса. А потом читай дальше, если не поможет.
Скажите мне, почему у всех моих знакомых на других иномарках нет проблем с этой сеткой ни через год ни через три, а у меня на DEMIO каждое лето начинаются приключается как у автора ветки. Снимаю насос и чищу ее ( сетка и бензонасос стоит от ВАЗ-2110). При этом она (сетка) вся в г.

________________________________
DEMIO 1999 1.5 4AKPP

Бывает на всех. Как воевали с Террано, хозяин два дефицитных насоса для моновпрыска угробил, затем ему делали из насосов для распределенного впрыска! Предлагали мыть бак, уверял, что уже мыл. Два месяца воевали, потом без согласования сбросили, помыли и показали ему много гуана.:)))
Так что бак мыть.

Всем привет!
Спасибо всем за рекомендации. Сменил сетку на ВАЗ. Попробовал, вроде всё нормально.
В ночь выдвигаюсь на ЮГА. Как приеду отпишусь о приключениях.

Чистил форсунки посредством собственного бензонасоса.
После прочтения всех советов и статей в “Гараже”.

Когда вытащил бензонасос был сильно удивлен – сетка сияла белизной.
При детальном осмотре внутренностей бака (видимых) с фонариком обнаружил полнейшую чистоту и порядок.

Возможная причина – за несколько заправок до ентого заливал Лавр для очистки бензобака.

Когда чистил – нарастил шланги и запихал родной бензонасос в бутылку с Wins-ом непосредственно в месте штатной установки. Т.е. промывалка ходила по полному циклу передвижения бензина, от бака до рампы, в двигатель и обратку.

Что больше всего поразило – первые несколько секунд из обратки текло кошмарное красно-коричневое безобразие. Возможно это как-раз гадость, которая потихоньку забивает сетку.

В следующий раз, ради интереса, при промывке уберу топливный фильтр, может это из него вымыло.

Источник: forums.drom.ru

Двигатель неровно работает на холостых оборотах: возможные причины

Причин, по которым неровно работает двигатель на холостом ходу, довольно много. Автомобилистам стоит иметь о них представление, чтобы избежать лишних растрат, решив проблему самостоятельно и выполнив ремонт своими руками. С другой стороны, также можно будет избежать более серьезных проблем благодаря своевременной диагностике.

Причины неровной работы мотора на холостом ходу

Специалисты основные причины неровной работы на холостых оборотах разделяют на две категории:

Отдельно можно вынести неисправность воздушной системы (впуск), но более уместно включить ее и в список проблем с топливной системой. Дело в том, что обе они неразрывно связаны и оказывают влияние на стабильность работы силового агрегата в режиме ХХ и под нагрузкой.

  • Топливно-воздушная система и топливо. Бедная топливно-воздушная смесь нередко бывает причиной того, что неровно работает двигатель на холостых оборотах. Такая «бедность» смеси заключается в том, что в ней слишком мало топлива, а воздуха слишком много.

Более серьезной проблемой можно считать неполадки с клапаном холостого хода (он же регулятор холостого хода, регулятор добавочного воздуха), который иногда называют датчиком холостого хода. Владельцам карбюраторных автомобилей эта деталь известна также под названием «электромагнитный клапан».

Подсос лишнего воздуха может происходить и через, например, разбитые отверстия оси дроссельной заслонки на карбюраторе. В этом случае проблема может стать заметной не сразу: постепенно увеличится расход бензина, появятся перебои в работе на холостом ходу.

  • Некачественное топливо. Из-за него также нередко «плавают» холостые обороты. Особенно сильно это явление наблюдается при использовании так называемого эко-бензина. Он содержит определенное количество этанола. В идеальном случае это не только делает выхлопные газы менее токсичными, но и способствует чистке топливной системы.
  • Вышел из строя регулятор давления топлива (он же перепускной клапан низкого давления). Его задача – сохранять необходимое давление топлива во время работы мотора в любом режиме.
Читайте также:  Можно ли заливать другое масло в двигатель

На эту поломку указывает не только неровная работа двигателя на холостых оборотах, но также перебои, если резко нажать на педаль газа, падение мощности, сильное увеличение расхода топлива.

  • Засорились форсунки (закоксовались каналы). Из-за плохой работы форсунок топливная смесь получается ненадлежащего качества по составу, что и приводит к нарушениям в работе силового агрегата в разных режимах и повышению расхода горючего.
  • Нарушения в работе воздушной заслонки. Это, как правило, механическая помеха, которая также приводит к образованию некачественной топливно-воздушной смеси. Как уже говорилось, от этого двигатель работает неровно.
  • Не отрегулирован холостой ход на карбюраторе. В этом случае под нагрузкой мотор будет работать нормально, а на холостом ходу иногда будет дергаться, в глушителе одновременно с этим могут даже раздаваться негромкие хлопки. Относительно простая проблема, справиться с которой можно и самостоятельно, подкручивая нужный регулировочный винт.

Проблемы с электрикой

Прежде всего, начнем с системы зажигания. Точнее, причиной бывает слишком большой зазор между электродами на свечах зажигания.

Здесь симптомы будут почти такими же, как и при плохой регулировке холостого хода на карбюраторе. Проблему легко устранить, если уменьшить зазор между электродами.

Неустойчивая работа двигателя без нагрузки также может быть обусловлена троением двигателя. То есть, не работает один из цилиндров.

Заключение

Итак, с учетом вышесказанного можно сделать вывод, что если неровно работает двигатель, причины нужно искать либо в топливной системе, либо в зажигании (часто виноваты свечи и свечные провода).

Если неполадки не будут выявлены, тогда можно переходить к более глубокому осмотру, проверять давление в топливной системе, качество подачи воздуха в двигатель, работу датчиков ЭСУД, дроссельную заслонку и т.д.

На инжекторных авто отдельно рекомендуется выполнить компьютерную диагностику двигателя, тогда как на моторах с карбюратором бывает необходима чистка и последующая настройка карбюратора, который является основным дозирующим устройством.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

На холостом ходу “плавают” обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Плавающие холостые обороты двигателя “на холодную”. Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

После перехода на газ двигатель троит, при этом на бензине работает нормально: основные причины данной неиспрвности. Диагностика неполадок, рекомендации.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Источник: krutimotor.ru

Что делать, если двигатель на Ваз 2106 работает с перебоями?

Если двигатель на Ваз 2106 работает с перебоями, вы это легко заметите. На холостом ходу мотор будет работать неровно, значительно повысится расход топлива. А на дороге будет очень заметно снижение мощности силового агрегата. Существуют следующие возможные причины неисправности:

  • сбитая регулировка карбюратора
  • сгоревшие свечи
  • аномальная работа цилиндра
  • потеря герметичности в системе подачи воздуха.

Следующее руководство поможет вам провести диагностику и устранить поломку.

Шаг первый

Запустите двигатель и дайте ему немного поработать на холостом ходу. Встаньте рядом с выхлопной трубой. Постарайтесь услышать, как звучит ее выхлоп. Он должен быть мягким и ровным, не менять тональность.

Если из трубы раздаются хлопки в определенном ритме, значит повреждена работа одного из цилиндров. Это может быть вызвано тем, что вышла из строя свеча, она перестала давать искру. Также возможен излишний подсос воздуха. Еще одной вероятной причиной является низкая компрессия в цилиндре.

Если хлопки из трубы раздаются через разные промежутки времени и отсутствует определенная ритмичность, значит проблема возникла из за сброса регулировки карбюратора или системы зажигания. Также возможен износ или загрязненность некоторых свечей. Сначала попробуйте заменить все свечи, а уже потом проверять карбюратор и зажигание.

Шаг второй

Если вы слышите регулярные хлопки, раздающиеся через равные промежутки времени, выключите мотор и посмотрите в капот. Обратите внимание, в каком состоянии находятся провода системы зажигания. Проверьте целостность изоляции проводов и наличие окисления на их наконечниках. Из за этого мотор вполне может работать неустойчиво.

Шаг третий

Если свечные провода в норме, нужно осмотреть крышку трамблера и ротор. Снимаем крышку с креплений. Производим ее осмотр как внутри, так и снаружи. Если на ней имеются трещины или нагары, значит пора производить замену.

Шаг четвертый

Уберите наконечники у свечных проводов и с помощью специального ключа выкрутите свечи. Важно помнить о том, что снимая наконечники, ни в коем случае нельзя тянуть за сами провода. Нужно браться рукой за сам наконечник, ослабить его крепление движениями в разные стороны, а затем тянуть.

Обратите внимание, как выглядят свечи. Для автомобиля Ваз 2106 зазор в свечах должен быть равен 0,6-0,7 миллиметра. Если свеча почернела и на ней есть влажность, она не пригодна для дальнейшей работы.

Шаг пятый

Если проблема по-прежнему не устранена, нужно установить свечи на место и присоединить свечные провода. Каждый цилиндр пронумерован цифрой от 1 до 4. Они работают в следующем порядке: первый – третий – четвертый – второй. Первый находится ближе к радиатору. Крышка трамблера имеет обозначения цифрами, которые указывают на номер цилиндра. Порядок размещение чисел – по часовой стрелке.

Шаг шестой

Для дальнейших действий нам понадобится еще одна свеча. Ее нужно зафиксировать на мотор. Главное, не присоединять свечу на горловину заливки масла. Нельзя также ее фиксировать на топливном шланге, топливном насосе, на карбюраторе и на щупе для измерения масла.

Желательно обеспечить хороший контакт корпуса со свечной резьбой. Соединяем свечной провод от первого цилиндра к дополнительной свече. Запускаем мотор. Если перебои остались прежними, заменяем свечу для первого цилиндра на новую и надеваем на нее провод. Таким образом проверяем и оставшиеся три свечи для выявления той, что пришла в негодность.

Если и после этого шага проблема по-прежнему сохранилась, придется ехать в автосервис, так как для дальнейших диагностических процедур потребуется специальное оборудование. На стенде нужно будет проверить работоспособность системы зажигания. Также придется замерить компрессию. Малейшее смещение компрессии, превышающее 0,1МПа говорит о том, что двигатель нуждается в ремонте.

Если во время диагностики выяснилось, что проблема в третьем цилиндре, не спешите разбирать двигатель. Сначала попробуйте проверить, не требует ли замены вакуумный усилитель тормозов. Также диагностируем шланг усилителя, полив его WD-40. Если в шланге имеется небольшой разрыв, нестабильно работавший мотор может на время восстановится. Таким движком можно гордиться, так как проблема вовсе не в нем, а в испорченном шланге.

Источник: 7vaz.ru