От чего можно поставить двигатель на ниву

Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки. Это того стоит

Для чего некие обладатели устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старенькые русские авто вроде ВАЗ-2121 “Нива”, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по наименьшей мере не выгодны, а по большей и совсем не дееспособны.

На данный момент не узреешь, чтоб предприниматель ездил на ВАЗе, хотя еще не издавна это был один из самых массивных каров, ее проходимость была недостижима для государств ЕС и США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке). Но не на данный момент…

Какие задачки поможет решить установка мотора на Ниву от иномарки? Если вы задумались о том, как создать чтоб Нива стала выгодна и удобна для современного мира, то поменяйте ей сердечко! В принципе на Ниву можно поставить практически хоть какой двигатель снятый с иномарки.

Но двигатель должен соответствовать нескольким требованиям: уместиться вовнутрь капота кара, чтоб не срезать доп детали (это может позже плохо сказаться_. И основное, мощность мотора не обязана очень превосходить мощность предшественника. Ведь если поставить очень мощнейший движок, то система кара просто не выдержит, машинки тех пор создавались не для мощности и скорости, а для надежности.

Новенькая иномарка чуть выдержит удар лоб в лоб с Нивой, а у ВАЗа есть огромные шансы на победу. Но Нива при резком повороте на скорости 150 км. в час быстрее всего полетит в кювет, а иномарка далее продолжит собственный путь.

Мало о свойствах и перспективах

Естественно двигатель обязан иметь наиболее суровые свойства по сопоставлению с предшественником, ведь без этого вся подмена окажется глупой.

Как было сказано на Ваз-2121 можно поставить огромное количество движков с остальных каров, но наиболее желательными являются: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., совершенно заходит в Ниву владеет 190НМ при 2200 о, мин, вертится до 4400 обмин весит чуток больше 120 килограмм, на зиму пригодится обогрев солярки.

Можно с мерседеса 1,8 литра. У почти всех на вуале 2121 стоит двигатель от Fiat Ducato 2,3 литра, но это вариант не самый экономный и не самый мощнейший, для нивы лучше подходят прошлые варианты.

Чтоб совсем затюнинговать Ниву, можно поставить турбину, турбованные нивы, неописуемая картина. Но установленная турбина может плохо отразиться на раздатке и она просто не выдержит.

Установка турбины на Ниву в 35.000-50.000 рублей. Так же следует уяснить, что обычный двигатель Нивы совладевает с турбиной, но его мощности не хватает, испытать залюфтировать можно, но почаще всего без фуррора.

В главном работа турбины состоит в том что, за счет выхлопных газов приобретается больше трения, она приносит чувствительный приход в лошадиных силах и вращающемся моменте.

Заключение

Что касается сохранности водителя, сидячего в каре ВАЗ 2121, с заменённым движкам, можно сказать что для него есть угроза. В целом Нива надежный кар сделанный по русскому ГОСТу. Но заменив двигатель, на наиболее мощнейший, как говорилось, наиболее 120 л.с., кар может просто развалится по дороге.

В целом ВАЗ- 2121 не нехороший кар, способный покорять разные дороги и препятствия. Как указывает время, современное автопромышленность не очень поменялось. Заменив двигатель на ниву от иномарки, и она не будет уступать даже современным вседорожникам! Ведь весело поглядеть, когда старенький, русский, затрепанный кар, опереждает современную иномарку.


Источник: autoflit.ru

Лада 4×4 3D AMG › Бортжурнал › Какой двигатель можно поставить на ниву?!

Друзья «нивоводы» нужна помощь по выбору мотора и какие переделки будут?!
Кто ставил либо планирует нужен совет?

Лицезрел на драйве здесь ставили 3s-ge от альтезы полный привод 210 лс

Планирую совершенно поставить 1jz-2jz vvti но пока не решил либо атмо либо турбо движок …

Естественно на данный момент некие скажу нива не для скорости)) она обязана ездить по бездорожью
Сходу скажу я по бездорожью особо не езжу ну и естественно если получится поставить двигатель выше 200лс то она будет просто пролетать по бездорожью)!

Лада 4×4 3D 2016, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка — тюнинг

Машинки в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 1995

Лада 4×4 2121 Нива, 1982

Лада 4×4 2121 Нива, 1981

Лада 4×4 2121 Нива, 2013

Смотрите также

Комменты 19

Я приверженец движков БМВ www.drive2.ru/l/545265684351813710/, мощность естественно не очень высочайшая, но повеселее родного, без колхоза можно снять 140 л.с., а с колхозом и побольше:))

Я бы не употреблял длиннющий 6-ти цилиндровый мотор. Или рядная четверка, или V6. Но как показала практика запихать можно что угодно и куда угодно. 3S моторы весьма надежны и имеют большенный припас прочности

Ну пока что лишь 3s как вариант 1-ый идет.

Естественно если поставить 2jz то было бы роскошно, на выходных буду ездить глядеть что как будет делаться по 100 и разборам по запчастям

За установку 3s-fe 128лс мне зарядили 3500$

Взгляни ещё vq30 или vq30det. Я может быть опосля реализации моего проекта всё-таки поставлю VQ

Ну пока что лишь 3s как вариант 1-ый идет.

Естественно если поставить 2jz то было бы роскошно, на выходных буду ездить глядеть что как будет делаться по 100 и разборам по запчастям

За установку 3s-fe 128лс мне зарядили 3500$

Я желал ставить 3sge Beams, но потому что для меня принципно бросить целым кузов, буду собирать родной турбо мотор. А так при желании туда можно хоть какой мотор вкарячить, лишь вопросец в деньгах ‍♂️

Я бы не употреблял длиннющий 6-ти цилиндровый мотор. Или рядная четверка, или V6. Но как показала практика запихать можно что угодно и куда угодно. 3S моторы весьма надежны и имеют большенный припас прочности

V6 в ниву ставить еще сложнее чем R6

Быть может, нужно пробовать. Мощнейший R4 естественно самый наилучший вариант: 3s, sr20, 4g63

V6 в ниву ставить еще сложнее чем R6

Не соглашусь .
Я втыкал для себя в ниву 6g73 от митсубиши diamante, достаточно быстро ездила, но посл поездок по бездорожью разорвался ремень грм, види грязюка попала, и движок былснят и выбросят . опосля выбор был меж мерсовскими m104 и m102, тормознул на стовтором двухлитровом движке, он сейчаи стоит, 104тый влез бы глубоко в салон .

Приветствую! Я опосля покупки Нивы решил довести и доработать ее и снаружи и прирастить мощность, пробы я описываю в БЖ, тем наиболее что на Сахалине это не составит труда, тут на разборках можно что угодно отыскать(двигатель раздельно либо совместно с коробкой), пробовать примерить, возвратить, другое примерить и опять возвратить если не подойдет…но полистав веб я отказался от данной для нас идеи из-за личной сохранности и чувства самосохранения.На бездорожье и стока хватает полностью а асфальту нива не для этого…это чисто мое мировоззрение, а воззрений быть может много. Просто увеличивая мощность мотора до 200 л.с. встает вопросец о внесении конфигураций и в тормозную систему и в ходовку…тормоза в стоке не весьма то отвечают требованиям сохранности, а если к тому же 100-120 лошадок прибавить то это будет капсула погибели неуправляемая…ах так то так.Желаю фортуны в начинаниях.

Согласин с вами что нива не неопасная машинка, колхоза не будет будем созодать все по фэншую по этому чательно готовлюсь к установке мотора и чтобы машинка управлялась и тормозила.

Читайте также:  Признаки завоздушивания системы охлаждения двигателя

Источник: www.drive2.ru

Какой двигатель подойдет на Ниву от иномарки без переделок?

Для улучшения характеристик собственного кара можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 длительное время числился одним из наилучших российских каров и по мощности мотора, и по ходовым показателям. Но на данный момент эта модель кара стала устаревшей, и почти все автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

Неувязка подмены

Дело в том, что для подмены мотора на ВАЗ-2121 можно подобрать практически десяток разных движков, но они все от иномарки. Но основная неувязка в том, что придется делать и некие доп работы при установке, к примеру, устанавливать либо поменять крепления, добавлять новейшие детали. Из-за этого экономный вариант для подмены отыскать не так просто. Выбор существенно сужается всего до нескольких вариантов.
Чтоб двигатель подступал для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:

Какой двигатель стоит разглядеть сначала?

Усовершенствованная Нива

Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход горючего, все таки не является самым экономичным вариантом в городских критериях с пробками и иными задержками. На трассе и во время долгих поездок за городом это чувствуется не так очень, так как машинка работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских критериях водители думают над неплохой и действенной подменой старенького движка инжекторного типа в собственной машине. Наилучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет приблизительно те же свойства по мощности, но расход горючего у него сравнимо меньше. Также дизель наименее капризен в плане свойства горючего. Какие же варианты из данной для нас группы моторов стоят детализированного рассмотрения?

Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель употреблялся для сотворения измененной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особенных заморочек — крепления деталей и узла схожи, мотор непревзойденно подступает по размерам, не считая того, возникают некие достоинства от его монтажа.

На самом деле, это единственный вариант, пригодный по всем характеристикам.

Варианты с доработкой

Так как не постоянно можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит разглядеть варианты ввезенного производства, которые требуют маленькой доработки:

    Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Так как мощность этого агрегата выше, чем у предшествующей модели, будет нужно внести некие правки в систему Нивы — поменять коробку. Допустимый вариант — КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от Fiat Polonez. Не считая этого, неплохим решением станет подмена фронтальных опор крепежей силовой установки, поддона и системы выхлопа. Также стоит поменять элементы привода на подобные детали от Chevrolet Нивы.

Заключение по теме

Лучший вариант подмены мотора на ВАЗ 2121 — XUD 9 серии SD от Пежо.

Это единственный аналог, который не востребует сурового вмешательства в систему кара. Все другие варианты требуют подмены креплений в моторном отделе, улучшения коробки или укрепления общей конструкции кара.
Для спортивных состязаний стоит, напротив, сделать лучше мощность обычного мотора. Будет нужно установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного остывания, выпускную систему и форсунки. Все это дозволит разогнать двигатель до 270-300 л.с, чего довольно для роли в состязаниях типа ралли.

Источник: korchim.ru

Дизельная Нива: какой мотор подойдет

Серийные версии вэдового джипа Нива (Lada 4×4) обычно встречаются на дрогах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) только с бензиновым движком, хотя завод-изготовитель решал пробы установить дизельный ДВС на эту модель. По данной для нас причине одной из тем, связанных с пользующимся популярностью внедорожником, является возможность без помощи других установить дизельный двигатель на Ниву.

Дизельный двигатель, в особенности в обычный атмосферной версии, на суровых джипах является наиболее желаемым вариантом сравнимо с бензиновым агрегатом. Таковой мотор имеет много тривиальных преимуществ:

  • высочайший вращающий момент дизеля на низких оборотах незаменим для внедорожной машинки;
  • дизельный двигатель расходует намного меньше горючего, что важно при езде по бездорожью;
  • требования к качеству солярки приметно понижаются при условии использования атмосферного дизеля;
  • больший ресурс дизельного мотора до сурового ремонта дозволяет интенсивно и длительно эксплуатировать таковой мотор;

Основным недочетом является уязвимость высокоточной топливной аппаратуры дизеля, также сложность и накладность следующего ремонта. В системе питания дизельного мотора нередко выходят из строя ТНВД и дизельные форсунки. Определенные трудности в процессе использования может вызвать также наличие турбонаддува (турбодизель), потому что состояние турбины очень зависит от свойства горючего и дизельного моторного масла.

Серийная Нива с дизельным движком

Идею установки дизельного мотора на модель Нива 2121 с самого начала пробовали воплотить инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось применять русскую версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таковым агрегатом бывалые эталоны не смогли отлично управляться с ездой по бездорожью из-за недостаточной мощности. Последующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные пробы фуррором не увенчались, дизельная Нива с обозначенными ДВС не попала в серию.

Система мотора: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с продольным расположением. Рабочий размер: 1905 см 3 . Одна из модификаций этого дизеля при установке на Ниву обеспечила машине последующие динамические характеристики и эксплуатационные свойства:

Нива с таковым дизелем оказалась экономной и хорошо показала себя на бездорожье, потому что дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал вэдовому кару солидный вращающий момент на «низах». Доп плюсом ввезенного дизельного мотора на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.

Что касается динамики, Нива 2121 с движком Peugeot xud9sd разгонялась до «сотки» весьма медлительно. Упор был изготовлен на главном мотивированном предназначении кара — завышенная проходимость на полном бездорожье. Модель Нива с дизельным движком Пежо попала в серию, но машинка выпускалась ограниченными партиями, также шла только на экспорт. В 2009 году серийное заводское создание дизельной Нивы стопроцентно закончилось.

Niva-Шевроле дизель

Последующие пробы практически «официально» установить дизельный двигатель на Ниву (модель Нива-Chevrolet) предприняли в городке Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под заглавием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели Нива-Chevrolet стала установка итальянского дизельного мотора производства Fiat в паре с японской коробкой Aisin.

Устанавливаем дизельный мотор на Ниву

Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного мотора на Ниву. Для этого можно пользоваться услугами больших тюнинг-ателье либо личных экспертов, которые занимаются доработкой каров. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и спец инструмента. Необходимо быть готовым к тому, что для легитимной эксплуатации кара опосля подмены мотора непременно будет нужно регистрировать внесенные конфигурации в соответственных муниципальных органах.

В процессе подбора дизельного агрегата почти все задаются вопросцем, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных движков, которые могут быть установлены на этот кар. На Ниву своими руками почаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Основным требованием стают пригодные физические размеры агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.

Читайте также:  Перебои в работе двигателя на средних оборотах

Необходимость внести конфигурации в систему начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым аспектом выступает повышение перегрузки на фронтальной оси опосля установки дизельного ДВС на Ниву, потому что мотор данного типа часто оказывается наиболее томным. По данной для нас причине нужно добавочно усилить как подвеску, так и кузов опосля размещения мотора. Фактически постоянно подмене будет подлежать и штатная коробка.

В перечне общих конфигураций в систему Нивы под дизельный мотор отмечены: подмена фронтальных опор мотора, доработанный поддон, конфигурации выпускной системы. Модернизации подлежит и система остывания мотора. Радиатор остывания часто меняют (подступает радиатор от кара ГАЗ Газель).

Также вносятся конфигурации по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обыкновенной Нивы их можно взять в долг у Niva-Шевроле. Что касается эксплуатации дизеля, раздельно рекомендуется установка системы обогрева дизтоплива.

На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в этом случае КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) уже необходимо будет поменять. Коробка ВАЗ с сиим мотором длительно не выдержит. Решением становится КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от модели Fiat Polonez. Добавочно будет нужно установка другого сцепления. Не наименее нередко на Ниву устанавливают дизельные движки с японских каров. Подступают агрегаты c индексом Тоета 3c/ct мощностью 80 и 100 л.с. Для подмены КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) можно применять 5-ступенчатую коробку от модели Noah производства Тоета.

Хорошим вариантом станет дизельный двигатель и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), которые вначале были спроектированы для работы в паре. В этом случае задачка упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, также совпадению по осям валов ДВС и коробки. Данный подход дозволяет исключить трудности в процессе совмещения дизельного мотора и коробки, также существенно наращивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель вращающего момент способна выдержать та либо другая коробка с разными дизельными движками.

Достоинства установки дизельного агрегата заместо бензина либо ГБО. Выбор пригодного дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на подмену бензиновому мотору.

Сопоставление бензинового и дизельного мотора. Достоинства и недочеты дизеля, надежность дизельного мотора, индивидуальности его обслуживания и эксплуатации.

Почему дизельный мотор имеет больший коэффициент полезного деяния по сопоставлению с движками на бензине. Вращающий момент и обороты, энергия дизтоплива.

Почему масло течет из сапуна мотора: признаки и главные предпосылки таковой неисправности. Как осознать, почему через сапун гонит масло, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) проблем.

Предпосылки шумов и стуков при работе бензинового мотора на различных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и остальные предпосылки.

Модуль роста мощности дизельного мотора. Виды чип-боксов, индивидуальности подключения и работы данных блоков. Достоинства и недочеты тюнинг-бокса.

Источник: krutimotor.ru

О движках для ВАЗ 2121 «Нива»

Самый пользующийся популярностью российский джип ВАЗ 2121 «Нива» был разработан на базе вазовской шестерки. Двигатель также остался от ВАЗ 2106, но получил косметические доработки. Позднее был сотворен двигатель 213 на 1,7 литра и мотор 2130 на 1,8 литра. Вместе с обыкновенной «Нивой» выпускается и Шевроле Niva, на которую устанавливают незначительно модифицированный двигатель 213.

Двигатель ВАЗ 2106

Базисный агрегат для «Нивы» является эволюцией движка от «тройки», и от мотора 2103 его различают увеличенный до 79 мм поршень, при прежнем блоке цилиндров.

Также животрепещущ инжекторный агрегат 21067, который накрыт ГБЦ от инжекторного 21214-го. В процессе эксплуатации выяснилось, что стабильностью различается конкретно карбюраторный вариант.

Рядный двигатель 2106 и карбюраторный и инжекторный получил 4 цилиндра с размещенным вверху распредвалом и цепным приводом ГРМ.

Двигатель необходимо отнести в традиционный разряд высокоблочных агрегатов.

При аккуратной эксплуатации и постоянном обслуживании мотор превзойдет собственный заводской ресурс в 125 тыщ км и время от времени дослужит до 200 тыщ. При всем этом навряд ли его назовешь надежней 2103-го.

Перед тем как отправиться в путь, двигатель 2106 необходимо прогревать, а в зимнюю пору эта процедура занимает около 5 минут. Трогаться можно, когда двигатель начинает держать на холостых.

Не стоит сберегать на высококачественном моторном масле, потому что при плохом расходнике опосля 60 тыщ пробега поперечник цилиндра расширится на 0,15 мм.

Если отмечен завышенный жор масла, то следует замерить компрессию.

«Заболеванием» ВАЗ 2106 именуют ранний износ распредвала.

Отсутствие гидрокомпенсатора вынуждает раз в 7-10 тыщ км корректировать зазоры клапанов.

Также езда на каре с шестерочным движком заполнена шумами, стуками и иными сторонними звуками. Например, двигатель детонирует при работе на низкооктановом бензине и при обычном горючем неувязка исчезает.

Железные стуки издают пальцы поршней и подшипники шатунов.

Из нижней части движки сразу с падением уровня масла раздаются звуки при дилеммах с коренными подшипниками. В этом случае кар лучше заглушить и отбуксировать на СТО.

Неуравновешенная работа мотора ВАЗ-2106 обоснована засоренными жиклерами.

Глохнет на ХХ – необходимо регулировать обороты либо воздушную заслонку. Если глохнет на ходу, причина кроется в питании либо зажигании.

Излишняя температура либо закипание мотора соединено с воздухом в охладительной системе.

Троение мотора вызвано не отрегулированными либо прогоревшими клапанами, вышедшей из строя прокладкой ГБЦ либо низкооктановым топливом.

Вибрации мотора появляются, обычно, при износе подушек, также при дисбалансе коленвала либо кардана.

Двигатель ВАЗ 2130 Нива 1.8

Агрегат 2130 для вазовской «Нивы» получил четыре цилиндра с верхним расположением распредвала и цепной привод ГРМ.

Двигатель необходимо отнести к обычным представителям высокоблочной моторной серии.

Если ассоциировать 213-й и 2130, то 2-ой на 1,3 мм выше, что позволило установить на мотор коленвал с 84-миллиметровым ходом поршня и прирастить размер мотора до 1,8 литра.

К перечисленным выше недочетам, присущим как для ВАЗ 2106, так и для 2130, можно добавить завышенный износ распредвала и необходимость в постоянной корректировке зазоров клапанов, о чем просигналит стук при работе мотора на ХХ.

Двигатель ВАЗ 21213 / 21214 Нива

На базе мотора ВАЗ 21214 собирался и мотора для Niva Шевроле, а отличия состоят только в адаптации БЦ для монтажа в моторный отдел «Шеви» и крепления подвесных деталей и узлов.

В целом карбюраторный и инжекторный вариант рядного агрегата ВАЗ 21213/21214 получил четыре цилиндра и верхнее размещение распредвала.

От «шестерки» 213-й различается поперечником цилиндра, ГБЦ и наименьшей высотой блока цилиндра.

В 21213-ом возник уже натяжитель цепного привода ГРМ и гидрокомпенсаторы.

К главным минусам данной модификации мотора относятся жор масла, шумы, склонность к перегреву и вибрациям. А в остальном он имеет те же недочеты, что и ВАЗ 2106, тщательно изложенные выше.

ВАЗ 21213 / 21214 Нива

ВАЗ 2130 Нива 1.8

Источник: car.ru

Достоинства Нивы Chevrolet на дизеле и какой двигатель можно поставить

Для пользующегося популярностью джипа Нива Chevrolet заводом был предусмотрен лишь один двигатель – ВАЗ21214, объемом 1,7 л и мощностью 80 л.с. Модификация FAM1 с мотором «Опель» выпускалась ограниченным тиражом и встречается изредка. Обычный мотор не особо подступает почти всем автолюбителям из-за маленького вращающего момента и недочета мощности, что сказывается на проходимости и динамике машинки. Решить делему поможет установка дизельного мотора на Niva Шевроле.

Читайте также:  Конденсат в картере двигателя

Достоинства дизеля

Для эксплуатации вне дорог двигатель, работающий на дизтопливе, лучше. Достоинства дизельного мотора перед бензиновым на джипе явны:

  • больший вращающий момент, достигаемый на низких оборотах;
  • расход горючего у дизеля будет ниже при подобных критериях эксплуатации, за счет работы мотора в рациональном режиме;
  • ресурс современного дизеля до капремонта выше;
  • атмосферные дизельные моторы без электрических форсунок могут работать на дешевенькой солярке низкого свойства;
  • установка дизеля допускает внедрение огромных колес и других основных пар.

При всем этом у хоть какого дизельного мотора есть свои недочеты: двигатель требователен к высококачественному горючему, а стоимость ремонта и обслуживания топливной аппаратуры будет приметно выше чем у бензинового. Наиболее мощнейший двигатель просит доработки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), раздатки, редукторов мостов. Запуск мотора на томном горючем в зимнюю пору имеет свои индивидуальности и нередко просит особых подогревателей.

Какой дизельный двигатель подойдет на Ниву Chevrolet

Размеры подкапотного места не дозволят установить двигатель объемом наиболее 1,5-2 л. Потому дизель для Нивы Chevrolet – это модификации моторов от легковых каров и маленьких развозных грузовичков. Посреди успешных моделей встречаются как с турбонаддувом, так и без него.

Самым пользующимся популярностью вариантом подмены на дизель считается установка мотора Peugeot моделей xud9 SD, xud11 SD объемом 1,9 л. Популярен вариант с движком Тоета серии 3с и коробкой от Noah. Встречаются варианты имплантации движителя от Фиат, Тойота, Фольксваген и остальных иномарок.

Основная трудность в установке мотора на Ниву заключается в адаптации ввезенного агрегата с российскей КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и размещении в моторном отделе. Конструктивные индивидуальности Нивы Chevrolet (полный привод, уникальная раздаточная коробка) не постоянно разрешают расположить хотимый двигатель.

Пробы завода ввести дизельный двигатель

На АвтоВАЗе разглядывали вариант установки дизельного мотора от иномарки вместе с концерном GM, но, далее наработок и опытнейших экземпляров дело не пошло.

Известны последующие модификации Нивы:

  1. Версия с установкой дизеля от Peugeot объемом 1,9 л. 1-ые опыты проводились еще на 3-х дверной Ниве, а на Ниву Chevrolet был уже установлен современный мотор с турбонаддувом и мощностью 120 л.с. Двигатель непревзойденно себя зарекомендовал и показал хорошие динамические свойства, при всем этом добивался минимум доработок под капотом. В серию он не начал двигаться из-за высочайшей цены и трудности производства на конвейере.
  2. Попытка установить дизельный мотор Fiat объемом 1,9 л и мощностью 90 л.с. вместе с опытным предприятием «Тема Плюс». ДВС смешивался с японской коробкой Aisin и родной коробкой. Получившийся гибрид продавался под обозначением TURBO-DIESEL до 2009 года. Создание было скоро свернуто, а причинами послужило низкое свойство сборки, нехорошая динамика, шум, просчеты конструкции и завышенная стоимость.

Не один раз предпринимались пробы ввести на Ниву Chevrolet и остальные зарубежные моторы, но промышленного одобрения и сертификации они не получили.

Совет. На экспорт поставлялись Нивы ВАЗ212151 с французским ДВС, которые имеют сертификат соответствия и все нужные доработки. Если получится отыскать таковой кар, то переставить с него агрегат в Шеви Ниву будет проще.

Расчет на зарубежный ДВС

Бессчетные опыты с дизельным движком Niva Шевроле проявили, что мотор от иномарки аналогичного размера и мощности (не наиболее 120 л.с.) существенно превосходит штатный бензиновый мотор.

Установка российского барнаульского дизеля и зарубежных атмосферников, напротив, не выявили суровых преимуществ. Кар вышел вялым, свалилась наибольшая скорость и упругость, докучал соответствующий тракторный звук работающего дизеля. Потому хорошим решением считается установка современных моторов с турбонаддувом, который избавляет большая часть этих недочетов.

Безупречным вариантом новейшего «сердца» для Нивы Chevrolet числятся моторы линейки XUD SD от Пежо. Эти моторчики отлично известны по таковым моделям как Пежо Партнер, 307 и остальным машинкам концерна. Ресурс мотора превосходит 500 тыс. км при своевременном обслуживании.

Преимущество этого дизеля — установка на штатные крепления под капотом и стыковка с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ, что существенно упрощает размер переделок. В неких вариантах с сиим же движком устанавливают коробку от Fiat Polonez с необычным сцеплением. Таковая гибридная Нива потребляет всего 7,5 л. ДТ на 100 км, а вращающего момента в 195 Нм довольно для бездорожья и удобного движения на трассе.

Дизель на Ниву своими руками

Какой двигатель можно поставить на Ниву Chevrolet обладатель машинки выбирает сам, исходя из наличия донорских агрегатов и сервисов, которые сумеют выполнить эти работы. Выбирать придется меж японскими либо европейскими производителями.

Рациональные свойства мотора:

  • 4 цилиндра;
  • масса без КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – 100-130 кг;
  • турбонаддув;
  • мощность 90-120 л.с.

Примерная последовательность установки зарубежного мотора под капот Шеви Нивы:

  1. Подготовка ДВС и коробки для установки. Для последующих работ потребуются переделки: новенькая система выпуска, система питания мотора, радиатор остывания и патрубки к нему, переходники со обычных опор к новенькому мотору.
  2. Демонтируем старенькый мотор совместно с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и примеряем на его пространство новейший. Определяем места размещения опор ДВС и коробки. Если поменять КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на ввезенную, а раздатку бросить старенькую, то переделка коробки сводится к минимуму. Необходимо будет поменять лишь эластичную муфту и промежный вал.
  3. Устанавливаем дизель на свое пространство, прокладываем выпускной тракт, бензонасос, подключаем систему остывания и отопления салона.
  4. Самый непростой шаг – это подключение проводки и ЭБУ от новейшего мотора к штатному монтажному блоку и замку зажигания. Данную операцию идеальнее всего доверить квалифицированному автоэлектрику. Если все собрано верно, двигатель сходу запустится.
  5. Регистрация в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Официально зарегистрировать дизельный мотор может быть, но будет нужно официальное заключение из НАМИ с экспертизой. По-другому зарегистрировать ДВС не получится, потому старенькый двигатель лучше не выкидывать, он может понадобиться для регистрационных действий.

Масса дизельного мотора больше штатного, потому может потребоваться установка усиленных пружин в фронтальной подвеске. Мотор при всем этом должен быть установлен таковым образом, чтоб не нарушать заводской развесовки.

Заключение

Примерная стоимость работ по внедрению дизеля на Шевроле Niva «под ключ» могут достигать 200 тыс. рублей. Высочайшая стоимость связана с ценой мотора б/у на вторичном рынке и его компонент. За переделки подобного уровня берутся далековато не все конторы. Но отзывы хозяев подтверждают необходимость такового тюнинга.

Источник: chevniva.ru