На каких двигателях калины гнет клапана

Какие проблемы с движком подстерегают хозяев Калины

С неувязкой сгибания клапанов автовладельцы столкнулись еще на первых моделях «восьмерки». Установленный на их движок, объемом 1300куб.см, при обрыве ремня загибал клапана.

Эта неувязка связана с несколькими причинами, таковыми как, заклинивание помпы и натяжных роликов, износ либо плохое изготовка ремня газораспределительного механизма (ГРМ).

В момент обрыва ремня ГРМ распределительный вал останавливается в том положении, в каком произошел обрыв, а коленчатый вал, продолжая вращаться, толкает поршни навстречу открытым клапанам. В итоге происходит их столкновение, ведущее к повреждению клапанов и поршней.

При таком столкновении может разрушить не только лишь поршни, да и стены цилиндров, и шатуны. В этом случае ремонт кара будет весьма дорогостоящим и трудозатратным.

На неких типах движков каров ВАЗ, этого удалось избежать. В таковых двигателях на поршнях отлиты особые углубления для клапанов, потому при обрыве ремня, столкновение не происходит.

На Ладе Калине устанавливались несколько типов движков. Давайте разглядим, какие из их являются небезопасными, а какие неопасными и почему гнет клапана на Калине, при обрыве ремня.

Типы движков, подверженных данной дилемме

  1. Восьмиклапанный, модели 21116, объемом 1.6 литра, обустроен облегченной поршневой группой. За счет облегчения поршни стали весьма тонкими и отливке под клапана просто не осталось места. При столкновении таковых поршней с клапаном, обычно мучается вся поршневая группа.
  2. Шестнадцатиклапанный, модели 21126, объемом 1.6 литра, устанавливается на наиболее драгоценном классе каров Калина. На этом движке столкновение поршней с клапанами также безизбежно.
  3. Шестнадцатиклапанный, модели 11194 , объемом 1.4 литра, является одним из самых эконом, но, к огорчению, тоже подвержен данной дилемме.
  4. Шестнадцатиклапанный, модели 21127, объемом 1.6 литра. Это новейший движок, сделанный на базе предшествующей модели 21126. Устанавливается не так давно. Является наиболее массивным, но тоже остается в нашем перечне «небезопасных».

Типы движков не подверженных данной дилемме

  1. Шестнадцатиклапанный, модели 21124, объемом 1.6 литра, считается одним из самых надежных. Устанавливался еще на двенадцатую модель жигулей. С сиим мотором у вас не будет никаких заморочек по газораспределительному механизму.
  2. Восьмиклапанный, модели 11183, объемом 1.6 литра, испытанный движок, отличающийся собственной надежностью, простотой обслуживания и доступностью запчастей. Также попадает в разряд неопасных.

Несколько советов, как не выяснить, гнет ли клапана на Калине и не попасть на дорогостоящий ремонт

Для того чтоб попытаться избежать повреждений газораспределительных устройств, нужно вовремя создавать подмену ремня ГРМ.

При всем этом недостаточно поменять один ремень. Непременно меняйте вкупе с ним натяжные ролики и смотрите за состоянием помпы. В случае необходимости ее тоже необходимо поменять.

Ни при каких обстоятельствах не сберегайте на запасных частях. Кропотливо выбирайте ремень ГРМ. На нем не обязано быть никаких неровностей, полос и швов.

При покупке водяной помпы и натяжных роликов выбирайте лишь узнаваемых и испытанных производителей.

Соблюдая эти обыкновенные правила, вы никогда не узнаете, гнет ли клапана на каре Калина, и во сколько обходится переборка мотора.

Охото надежды, что эта статья поможет избежать заморочек, обычно, связанных с недосмотром за техническим состоянием кара. При правильном отношении к эксплуатации частей газораспределительного механизма таковых заморочек не обязано появиться.

Как отрегулировать термический зазор клапанов на карах Газель

Клапана принципиальная часть газораспределительного механизма мотора. Верная их регулировка является одной из самых нужных опций агрегата кара. В случае неверной регулировки, происходит резвый износ узлов и устройств газораспределения. Движок работает шумно и

Применение разноходовых клапанов в системах EVAP каров

клапанПредназначение клапанов такового типа это перераспределение потоков, смешивание либо разделение их. Устройство имеет три патрубка и может делить один поток на два, также как и два соединять в один. Применение трехходовых клапанов на карах и принцип их работы в системе улавливания паров

Система рециркуляции отработанных газов на современных карах

Фактически на всех современных карах установлена система рециркуляции отработанных газов (EGR). Она создана для уменьшения токсичности выхлопных газов, при выбросе их в атмосферу.

Wolkswagen Touareg: какой движок предпочесть. Советы покупателям

Одним из самых фаворитных каров для россиян является среднеразмерный кроссовер Wolkswagen Touareg. Его последнюю модификацию, увидевшую свет в 2010 году, можно приобрести в Рф с разными вариациями движков. Мы поведаем о главных свойствах, преимуществах и недочетах

Разработка подмены привода вспомогательных агрегатов на Lada Kalina

Российский автопром продолжает прогрессировать – АвтоВАЗ представил новое поколение Lada Kalina. Модель оборудована автоматической коробкой Jatco и усовершенствованной системой вентиляции и отопления.

Необходимо ли применять адаптер для ремня сохранности дамам в “увлекательном” положении?

Дамы, стремясь вести активную жизнь вровень с мужиками, иногда запамятывают о неких мерах предосторожности и водят кар чуток ли не прямо до родов. При всем этом не много кто из их приобретает адаптер для ремня сохранности для беременных, считая его малополезным устройством.

Источник: mashinapro.ru

На каких двигателях гнет клапана

Почти все обладатели перед покупкой кара еще не знают о таковой дилемме, как обрыв ремня ГРМ, и вследствие этого на неких двигателях происходит столкновение поршней с клапанами и их гнет. Эта неувязка есть не только лишь у российских каров, да и у современных иномарках, и это угрожает достаточно дорогостоящим ремонтом. Данная проблема была еще у старенькых моделях жигулей, но на данный момент нас заинтересовывают современные движки и конкретно их мы и будем разглядывать. А слева на картинке как раз-таки показаны последствия данной проблемы, так что пристально ознакомьтесь с приведенной ниже информацией, чтоб избежать схожей картины, ведь как говорится, от этого никто не застрахован.

Загибает клапана на последующих моторах

  1. 16-клапанный движок, объемом 1,5 л.. Он хоть уже не устанавливается на авто, но в одно время на десятом семействе их было довольно много. Именно тогда обладатели этих машин ощутили, что же все-таки это такое. На личном примере 2112, у меня гнуло клапана 2 раза. И в обоих вариантах опосля подмены ремня ГРМ не прошло даже 10 000 км.
  2. Модель 21126, который на этот момент устанавливается как на Калины, так на Приоры и Гранты. Как уже понятно, столкновение клапанов и поршней также безизбежно при обрыве ремня. Наиболее того, ремонт быть может весьма драгоценным, потому что кроме всего этого может разбить всю поршневую, начиная от самих поршней и заканчивая задиров на цилиндрах и погнутыми шатунами.
  3. Модификация 21116, который на данный момент ставитс как на Гранты, так и на Калины с недавнешних пор. Хотя этот сиовой агрегат 8-клапанный и фактически не поменялся, но он принесет много проблем при встрече поршней и клапанов. Это происходит за счет того, что поршневая группа в этом движке стоит облегченная, потому пространство под выемки в поршнях не осталось — соответственно происходит загиб клапанов.
  4. 1,4 16-кл. В первый раз движок устанавливался на Калине и он тоже опасный, хотя и достаточно экономный.
  5. ВАЗ 21127, которые в первый раз будет устанавливаться на Ладу Калину. Он объемом 1,6 литра с похожей конструкцией на предшественника от Приоры, но чуток большей мощности. Он тоже относится к данному списку «небезопасных» моторов.

Клапана не гнет на таковых моторах как:

  • 1,5 8-кл и 1,6 8-кл. Агрегат с наименьшим объемом устанавливался на наиболее ранешние версии каров. А 1,6 на поздние, в том числе и Калины тоже. Тут все непревзойденно и никакие обрывы ремня ГРМ не жутки, потому что в поршнях есть глубочайшие выемки под клапана, которых полностью довольно, чтоб избежать столкновения.
  • 1,6 16-клапанный модификации 21124. Этот мотор устанавливался на ВАЗ 2112 в свое время и воспользовался достаточно пользующимся популярностью спросом, потому что был сразу и массивным, и надежным в этом плане.

Чтоб хоть как-то понизить возможность попадания на дорогостоящий ремонт, пристально относитесь к выбору девайсов и запчастей. Вовремя меняйте ремень и перед его покупкой пристально осмотрите его на наличие шва и если такой находится, то лучше отрешиться от него. И не запамятовывайте про ролики, которые тоже должны быть высочайшего свойства.

Читайте также:  Супротек для двигателя с пробегом отзывы

Источник: ladakalinablog.ru

На какой калине не гнет клапана

Почти все обладатели перед покупкой кара еще не знают о таковой дилемме, как обрыв ремня ГРМ, и вследствие этого на неких двигателях происходит столкновение поршней с клапанами и их гнет. Эта неувязка есть не только лишь у российских каров, да и у современных иномарках, и это угрожает достаточно дорогостоящим ремонтом. Данная проблема была еще у старенькых моделях жигулей, но на данный момент нас заинтересовывают современные движки и конкретно их мы и будем разглядывать. А слева на картинке как раз-таки показаны последствия данной проблемы, так что пристально ознакомьтесь с приведенной ниже информацией, чтоб избежать схожей картины, ведь как говорится, от этого никто не застрахован.

Загибает клапана на последующих моторах

  1. 16-клапанный движок, объемом 1,5 л.. Он хоть уже не устанавливается на авто, но в одно время на десятом семействе их было довольно много. Именно тогда обладатели этих машин ощутили, что же все-таки это такое. На личном примере 2112, у меня гнуло клапана 2 раза. И в обоих вариантах опосля подмены ремня ГРМ не прошло даже 10 000 км.
  2. Модель 21126, который на этот момент устанавливается как на Калины, так на Приоры и Гранты. Как уже понятно, столкновение клапанов и поршней также безизбежно при обрыве ремня. Наиболее того, ремонт быть может весьма драгоценным, потому что кроме всего этого может разбить всю поршневую, начиная от самих поршней и заканчивая задиров на цилиндрах и погнутыми шатунами.
  3. Модификация 21116, который на данный момент ставитс как на Гранты, так и на Калины с недавнешних пор. Хотя этот сиовой агрегат 8-клапанный и фактически не поменялся, но он принесет много проблем при встрече поршней и клапанов. Это происходит за счет того, что поршневая группа в этом движке стоит облегченная, потому пространство под выемки в поршнях не осталось — соответственно происходит загиб клапанов.
  4. 1,4 16-кл. В первый раз движок устанавливался на Калине и он тоже опасный, хотя и достаточно экономный.
  5. ВАЗ 21127, которые в первый раз будет устанавливаться на Ладу Калину. Он объемом 1,6 литра с похожей конструкцией на предшественника от Приоры, но чуток большей мощности. Он тоже относится к данному списку «небезопасных» моторов.

Клапана не гнет на таковых моторах как:

  • 1,5 8-кл и 1,6 8-кл. Агрегат с наименьшим объемом устанавливался на наиболее ранешние версии каров. А 1,6 на поздние, в том числе и Калины тоже. Тут все непревзойденно и никакие обрывы ремня ГРМ не жутки, потому что в поршнях есть глубочайшие выемки под клапана, которых полностью довольно, чтоб избежать столкновения.
  • 1,6 16-клапанный модификации 21124. Этот мотор устанавливался на ВАЗ 2112 в свое время и воспользовался достаточно пользующимся популярностью спросом, потому что был сразу и массивным, и надежным в этом плане.

Чтоб хоть как-то понизить возможность попадания на дорогостоящий ремонт, пристально относитесь к выбору девайсов и запчастей. Вовремя меняйте ремень и перед его покупкой пристально осмотрите его на наличие шва и если такой находится, то лучше отрешиться от него. И не запамятовывайте про ролики, которые тоже должны быть высочайшего свойства.

С неувязкой сгибания клапанов автовладельцы столкнулись еще на первых моделях «восьмерки». Установленный на их движок, объемом 1300куб.см, при обрыве ремня загибал клапана.

Эта неувязка связана с несколькими причинами, таковыми как, заклинивание помпы и натяжных роликов, износ либо плохое изготовка ремня газораспределительного механизма (ГРМ).

В момент обрыва ремня ГРМ распределительный вал останавливается в том положении, в каком произошел обрыв, а коленчатый вал, продолжая вращаться, толкает поршни навстречу открытым клапанам. В итоге происходит их столкновение, ведущее к повреждению клапанов и поршней.

При таком столкновении может разрушить не только лишь поршни, да и стены цилиндров, и шатуны. В этом случае ремонт кара будет весьма дорогостоящим и трудозатратным.

На неких типах движков каров ВАЗ, этого удалось избежать. В таковых двигателях на поршнях отлиты особые углубления для клапанов, потому при обрыве ремня, столкновение не происходит.

На Ладе Калине устанавливались несколько типов движков. Давайте разглядим, какие из их являются небезопасными, а какие неопасными и почему гнет клапана на Калине, при обрыве ремня.

Типы движков, подверженных данной дилемме

  1. Восьмиклапанный, модели 21116, объемом 1.6 литра, обустроен облегченной поршневой группой. За счет облегчения поршни стали весьма тонкими и отливке под клапана просто не осталось места. При столкновении таковых поршней с клапаном, обычно мучается вся поршневая группа.
  2. Шестнадцатиклапанный, модели 21126, объемом 1.6 литра, устанавливается на наиболее драгоценном классе каров Калина. На этом движке столкновение поршней с клапанами также безизбежно.
  3. Шестнадцатиклапанный, модели 11194 , объемом 1.4 литра, является одним из самых эконом, но, к огорчению, тоже подвержен данной дилемме.
  4. Шестнадцатиклапанный, модели 21127, объемом 1.6 литра. Это новейший движок, сделанный на базе предшествующей модели 21126. Устанавливается не так давно. Является наиболее массивным, но тоже остается в нашем перечне «небезопасных».

Типы движков не подверженных данной дилемме

  1. Шестнадцатиклапанный, модели 21124, объемом 1.6 литра, считается одним из самых надежных. Устанавливался еще на двенадцатую модель жигулей. С сиим мотором у вас не будет никаких заморочек по газораспределительному механизму.
  2. Восьмиклапанный, модели 11183, объемом 1.6 литра, испытанный движок, отличающийся собственной надежностью, простотой обслуживания и доступностью запчастей. Также попадает в разряд неопасных.

Несколько советов, как не выяснить, гнет ли клапана на Калине и не попасть на дорогостоящий ремонт

Для того чтоб попытаться избежать повреждений газораспределительных устройств, нужно вовремя создавать подмену ремня ГРМ.

При всем этом недостаточно поменять один ремень. Непременно меняйте вкупе с ним натяжные ролики и смотрите за состоянием помпы. В случае необходимости ее тоже необходимо поменять.

Ни при каких обстоятельствах не сберегайте на запасных частях. Кропотливо выбирайте ремень ГРМ. На нем не обязано быть никаких неровностей, полос и швов.

При покупке водяной помпы и натяжных роликов выбирайте лишь узнаваемых и испытанных производителей.

Соблюдая эти обыкновенные правила, вы никогда не узнаете, гнет ли клапана на каре Калина, и во сколько обходится переборка мотора.

Охото надежды, что эта статья поможет избежать заморочек, обычно, связанных с недосмотром за техническим состоянием кара. При правильном отношении к эксплуатации частей газораспределительного механизма таковых заморочек не обязано появиться.

Большая часть водителей перед покупкой машинки не думают либо, точнее, не знают о обрыве ремня ГРМ. Из-за этого на неких моторах поршни сталкиваются с клапанами, что приводит к их поломке. Принципиально осознавать, что таковая неувязка встречается не только лишь на машинках российского, да и зарубежного производства. Схожая проблема встречается со времен первых Жигулей, но сейчас мы будем разглядывать наиболее современные модели.

Список моторов, на которых гнет клапана

Чтоб выяснить, гнёт ли клапана на Калине 1.6 8 кл., требуется пристально ознакомиться со последующим перечнем:
• 16-кл. мотор, размер которого составляет 1,5 литра. Невзирая на то, что на этот момент такие моторы не инсталлируются, в одном из семейств ВАЗа их было довольно;
• Мотор 21126. На данный момент его установка осуществляется и на Гранту, и на Приору, и даже на Калину. Выше было сказано, что поршни при обрыве ремня могут негативно сказываться на работе машинки. Стоит дополнить, что если вся поршневая окажется разбитой, то ремонт может выйти в круглую сумму;
• Гнет ли клапана на Калине 1.6 8 клапанов? Да, мотор модели 21116, установка которого осуществляется на Ладу Гранту и на Ладу Приору способен принести огромное количество проблем в случае, если поршни размещены некорректно. Схожая ситуация может произойти из-за облегченных поршней, вследствие что площади под выемки осталось не много;
• Движок объемом 1,4л, 16 кл. Схожий движок ранее устанавливался на Калину. Он различается экономичностью, но все равно опасен;
• Движок 21127 гнет ли клапана? Да, он причисляется к так именуемым «небезопасным» движкам.
Сейчас вы понимаете, на каких двигателях гнет клапана при обрыве ремня ГРМ ВАЗ.

Читайте также:  Чем измеряют компрессию двигателя

На каких модификациях нет такового недостатка?

К группы неопасных моторов относится:
• Гнет ли клапана на Калине с движком 1,5 л 8-кл. и 1,6 л 8-кл.? На схожих модификациях все непревзойденно. Даже обрывы ремня не принесут проблем. Это обосновано наличием глубочайших выемок, что довольно, чтоб предупредить вероятное столкновение;
• Движок 21124 объемом 1,6 л, 16-кл. Схожий мотор крепился на ВАЗ 2112. Получил распространенность благодаря собственной мощности и надежности;
• Движок 11183 гнет клапана? Нет, таковой мотор также относится к числу неопасных.
Таковая проблема, как поломка, может вызвать суровые денежные затруднения. В индивидуальности этот касается случаев, когда поршневая система оказывается покоробленной. Потому при выбирании мотора либо кара рекомендуется учесть вышеприведенный перечень. Это дозволит не столкнуться с схожими неуввязками, которые будут проявляться опять и опять фактически через любые 10.000 км.

Источник: avtovestie.ru

АвтоВАЗ доработал 1.6-литровые движки, чтоб не гнуло клапана, новейшие подробности

На современных двигателях ВАЗ при обрыве ремня газораспределительного механизма клапана «встречаются» с поршнем, что вызывает критичные повреждения и просит дорогостоящего ремонта. В связи с сиим АвтоВАЗ решил модернизировать линейку моторов, установив новейшие поршни, которые исключат подобные повреждения, пишет CARscope.ru со ссылкой на свои источники.

Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила создание поршней с выточками (лунками, цековками) в днище. Моторы с таковыми поршнями в народе именуют «безвтыковыми», другими словами при обрыве ремня ГРМ клапаны не «втыкаются» в поршни, в днищах которых на этот вариант предусмотрены особые проточки.

Новенькая поршневая группа создана для целого ряда 1,6-литровых движков, которые инсталлируются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta, XRAY:

  • ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)
  • ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)
  • ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)
  • ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)

Для 1,8-литрового мотора с индексом ВАЗ-21179 доработанная поршневая группа не предусмотрена.

Обн.29.08.18: За денек до открытия ММАС-2018 представители АвтоВАЗа представили СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) освеженное семейство Lada Granta. Сейчас на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных используют «безвтыковые» поршни, другими словами, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый ввысь по инерции пойдёт ему навстречу. О этом Колеса.Ру сказал Никита Гладкий (менеджер по продукту).

Обн.04.09.18: Веб-сайт лада.онлайн уточнил информацию в официальной группе LADA в ВК. Ответ:

На вопросец «и на Весту и на XRAY с 1.6 литровыми?» Ответили так:

Позднее клиентская служба АвтоВАЗ сказала:

Lada Largus тоже получила такую доработку мотора, т.к. на этот кар инсталлируются подобные 1.6-литровые моторы.

Обн.06.09.18: В сеть попал слайд под заглавием «Изменение конструкции поршня мотора». В нем указывается, что для всех движков применены поршни новейшей конструкции (на фото указаны лишь 1.6-литровые движки). Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают способности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (к примеру, при обрыве ремня).

Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило прирастить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности движков к появлению стука и завышенному расходу горючего.

Желаете узреть данную доработку на 1.8-литровых моторах? Это произойдёт, если марка «увидит чёткий запрос со стороны пользователя», который «пока таковых пожеланий не высказывал». Проще говоря, желаете получить «безвтык» — пишите письма на завод. О этом сказал auto.mail.ru Сергей Корниенко, начальнику управления развития продуктового ранца марки Lada.

По неофициальной инфы “безвтыковые” поршни начали устанавливать с номера мотора 3920500.

Напомним, ранее мы публиковали сравнительную таблицу движков ВАЗ. По опросу посреди юзеров веб-сайта лада.онлайн выяснилось, что самыми пользующимися популярностью числятся 1,6-литровые моторы ВАЗ-21127 и ВАЗ 21129.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

8 клапанный движок Лада Калина свойства, динамика, расход горючего

Движок Лада Калина 1.6 8 клапанный отлично знаком нашим водителям. Ведь его история уходит к продвинутому (для собственного времени) мотору ВАЗ 2108. С того времени агрегат пережил большущее количество модернизации. Но главные характеристики конструкции остались постоянными. Сейчас подробнее побеседуем о данном силовом агрегате.

Бензиновый агрегат Lada Kalina ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. рабочим объемом 1.6 литра пришел на замену инжекторному движку ВАЗ-11183 развивающему 82 лошадиные силы. Повысить мощность и эффективность агрегата удалось новейшей облегченной поршневой группе от Federal Mogul. Естественно мотор не различается феерической динамикой и низким расходом горючего, но его относительно обычная система и ремонтопригодность дозволяет гласить о хорошем варианте для наших грозных критерий эксплуатации.

Что касается устройства технической части, то в базе металлический блок цилиндров, дюралевая головка, дюралевая крышка ГБЦ, металлической поддон картера мотора. В приводе ГРМ Лада Калина 8-кл. стоит ремень. Восьмиклапанный механизм ГРМ не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов происходит изредка, но процесс достаточно тщательный. Нужно подбирать “пятаки” разной толщины и укладывать их меж кулачками распредвала и днищами стаканов-толкателей. 1-ый раз такую функцию проводят на так именуемом “0” нулевом ТО, опосля 3000 км пробега.

Исконный вопросец гнет ли клапана на движке Калина ВАЗ-11186 при обрыве ремня ГРМ? Ответ конкретный, при обрыве ремня клапана гнет! В качестве пары к мотору прилагается 5-ступенчатая механическая коробка, остальных вариантов не предвидено.

Дальше технические свойства базисного мотора Lada Kalina 8 клапанов 87 л.с.

Движок Лада Калина 1.6 (87 л.с.), расход горючего, динамика

  • Рабочий размер – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Поперечник цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5100 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 140 Нм при 3800 оборотах за минуту
  • Наибольшая скорость – 168 км в час
  • Разгон до первой сотки – 12.2 секунд
  • Расход горючего по городку – 9.0 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле – 6,6 литра
  • Расход горючего по трассе – 5,8 литра

В качестве горючего производитель советует бензин марки АИ-95.

Схема ГРМ Лада Калина 8 клапанов

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей воды
  • 3 — натяжной ролик
  • 4 — задняя защитная крышка
  • 5 — зубчатый шкив распределительного вала
  • 6 — зубчатый ремень ГРМ
  • А — прилив на задней защитной крышке
  • В — метка на шкиве распределительного вала
  • С — метка на крышке масляного насоса
  • D — метка на шкиве коленчатого вала.

Очередной индивидуальностью мотора можно именовать размещение водяного насоса (помпы), который вращается все этим же ремнем ГРМ. Другими словами, в случае подтеканий охлаждающей воды либо соответствующего шума/свиста/рокота в районе привода ГРМ проверка ремня неотклонима. Если подшипник помпы рассыпется и ремень слетит, то не считая подмены корпуса водяного насоса и ремня придется перебирать к тому же головку блока цилиндров, вынимая оттуда гнутые клапана.

В качестве необычного ремня на “Автовазе” ставят весьма надежный ремень компании Gates. Часто ресурс ремня Гейтс еще выше, чем ресурс помпы и натяжного ролика мотора Лада Калина 8 клапанов.

Источник: myautoblog.net

Слабенький мотор

Обзор движков на авто, мото, аква и садовой технике в помощь при выбирании, эксплуатации и ремонте моторов

Слабенькие места и недочеты мотора ВАЗ 11183

Агрегат (движок + механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)) ВАЗ 11183, объемом 1.6 л – 4-х цилиндровый, инжекторный восьмиклапанник, работающий на бензине. Впрыск бензина в цилиндры происходит с 4 форсунок во впускном коллекторе расположенных поблизости с впускными клапанами. Распределительный вал в головке блока цилиндров один, имеет верхнее размещение.

Для увеличения мощности прирастили высоту блока цилиндров на 2,3 мм, в сопоставление с предыдущим аналогичным мотором 2111. Размер блока по высоте 197,1 мм. Не считая того, поменяли размеры и конфигурацию камеры сгорания. Материалы головки, блока, коленвала, распредвала, шатуна, поршня не поменялись. Опосля внесения конфигураций в конструкторскую документацию Волжским авто заводом выпускалась модификация ДВС с увеличенной мощностью (82 л.с.) под индексом 11183-50 с электрическим приводом управления дроссельной заслонкой.

Читайте также:  Увеличение мощности двигателя ваз 2107

Черта ДВС ВАЗ 11183

Свойства ДВС ВАЗ 11183 11183-50
Период серийного производства, годы 2004-2017 2011-2017
Тип по расположению цилиндров Рядный (цилиндры в 1 ряду)
Цилиндров четыре
Клапанов восемь
Рабочий размер, см³ 1596
Диам. цилиндров, мм 82
Ход поршня, мм 75.6
Порядок работы цилиндров 1→3→4→2
Питание топливом Инжекторное, от 4 форсунок во впускном коллекторе
Впускной коллектор (ресивер) из пластика, дроссельный узел с электрическим управлением
Выпускной коллектор заодно с катализатором
Макс. мощность, л.с. 80 82
Макс. вращающий момент, Нм 120 132
Степень сжатия 9.6 — 9.8 9.8 — 10
Тип горючего АИ 92-95
Количество масла в системе смазки, л 3,5
Используемое масло в ДВС 5W-30, 5W-40
Заправочный размер масла КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), л 3
Используемое масло в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 75W80, 75W90, 80W85, 80W90, 85W90
Экологические нормы ЕВРО 2/3 ЕВРО 4
Применение на карах ВАЗ Калина, Гранта, 21101, 21112, 21121, 2113, 2114, 2115.
Ресурс, км 150 000
Вес, кг 112

Слабенькие места мотора ВАЗ 11183

Более нередко повторяющиеся слабенькие места
Генератор . Нежданно опосля покупки новейшего кара Вы начали слышать непонятный рокот под капотом? Обстоятельств быть может много, но меркантильная статистика укажет Для вас на то, что быстрее всего Вы столкнулись с разрушением подшипника генератора. Система мотора не предугадывает механизм регулировки натяжения ремня генератора, и шофер может проверить натяжение лишь поворотом полотна ремня на 90 градусов. Данная неувязка устранима. Вероятна установка доработанного механизма натяжения и регулировки ремня генератора, который находится в вольной продаже в магазинах автотоваров.

Дроссельная заслонка. В процессе сделанных модернизаций конструкторы смогли решить делему резвого загрязнения дросселя на прошлых двигателях АвтоВаза и установить электрический привод дроссельной заслонки, но все таки случается, что работа узла на движке Гранты разочаровывает плаванием оборотов холостого хода и самопроизвольной остановкой мотора. Рецепт всё этот же – промывка дроссельного узла жидкостью для чистки карбюраторов.

Датчик массового расхода воздуха. Если вы увидели утрату мощности, рост расхода горючего и загоревшийся чек на приборной панели. Данные предпосылки указывают на необходимость проведения проверки датчика массового расхода воздуха, для что, нужно вооружиться мультиметром и гаечным ключом на 10. Шофер должен отыскать в разъёме датчика жёлтый выход провода (он поближе к лобовому стеклу) и зеленоватый выход (3-ий слева с той же стороны). Эти выводы датчика как раз и необходимы нам. В авто различных лет в электронных схемах цвета данных проводов могут различаться, но места расположения выводов схожие. Для контроля работоспособности, делается застыл напряжения меж обозначенными выводами при включенной массе, на неработающем моторе. Щупы тестера по собственному размеру способны пройти через резиновые уплотнители разъёмов, вдоль обозначенных проводов, не нарушая их изоляции. Включаем массу, подключаем мультиметр и смотрим. Напряжение на исправном датчике в состоянии будет составлять 0.996…1.01 Вольт. Если напряжение до 1 В, все в порядке — отыскиваем предпосылки далее, если же выше – просто заменяем его новеньким и радуемся улучшению приёмистости и экономичности ДВС.

Катушки зажигания не отмечаются высочайшей надежностью. Неисправности с ними определяются при помощи загоревшегося чека на приборке, резким уменьшением мощности и слабеньким разгоном. Любители электронных схем могут прозвонить катушку тестером на наличие межвитковых замыканий. Решение все то же – очевидная подмена детали.

Термостат системы остывания. Западает на морозе перепускной клапан и движок не нагревается либо прогревается весьма длительно. Сказывается низкое свойство производства российских деталей. Обладателям рекомендую при схожих дилеммах отыскать совместимый аналог наиболее высочайшего свойства.

Электрический блок управления. Находится под фронтальной панелью и, как следствие часто заливается охлаждающей жидкостью, потому что шланги и патрубки системы остывания ДВС находятся в конкретной близости. Как вариант избавиться от заморочек в дальнейшем – перенести его под бардачок.

Клапанный механизм. Клапаны на данном движке могут обыденно прогореть. Пока неясно, кроется ли причина в качестве заводской регулировки термических зазоров либо виновно горючее вместе с перегревом. Но так либо по другому, сканер обнаруживает ошибку Р0363 и обладателю необходимо срочно двигаться в сервис. По другому дальне могут начаться препядствия уже с шатунно-поршневой группой.

Шатунно-поршневая группа. Те, кто не успел избежать прогорания клапанов либо западания компрессионных и маслосъёмных колец столкнутся с таковыми неуввязками, как большенный расход масла и темный дымный выпуск на всех режимах работы ДВС. Выход один – квалифицированный ремонт с подменой колец. Внедрение низкокачественного масла и забитый масляный фильтр может привести к забиякам на теле поршней и к этим же дилеммам КШМ, обозначенным ранее.

Стартер. Если Вы слышите звук работающего стартера, но движок отрешается запускаться, не торопитесь винить аккумуляторную батарею. Дело быть может в ослабленных креплениях стартера либо разрушенных зубьях шестерни ротора, которая заходит в зацепление с маховиком, может быть также и перегорело втягивающее реле. Если же зубья обломаны либо очень изношены, мы услышим скрежет при работе стартера, при отказе реле — будет лишь звук работающего вхолостую электродвигателя. Убрать не так трудно: подтянуть крепления, поменять шестерню, поменять реле.

Недочеты мотора ВАЗ 11183

Одним из важных недочетов данного мотора является необходимость регулировки клапанов . При неверной регулировке и выставлении уменьшенного термического зазора клапаны и их сёдла будут прогорать, а при несвоевременной регулировке, вследствие износа кулачков распредвала и толкателей, зазор будет возрастать, что приведёт к убыстрению износа и повышению шумности работы мотора.

Не может повытрепываться этот агрегат, устанавливаемый на Ладу, Калину и Гранту своими динамическими свойствами. Невзирая на то, что он был доработан, получил электрическую педель газа и завышенную экологичность, его тяговитость в критериях бездорожья и езды на низших передачах идёт против скорости разгона и приёмистости. С данной неувязкой сталкиваются обладатели, у каких из-за данной индивидуальности не выходит совершить обгон в маленький просвет времени. Но невзирая на этот недочет, мощность мотора уже увеличена за счёт модифицированной дроссельной заслонки и электрической педали акселератора.

Ресурс. Производитель заявляет нам о том, что ресурс до серьезного ремонта составляет 150 000 км, но эту цифру не постоянно можно считать справедливой, а лишь при наличии безупречных критерий, коими наши регионы повытрепываться не могут, а на большей части местности нашей страны свойство дорог весьма низкое. При эксплуатации в подходящих дорожных критериях ресурс завершается опосля пробега 200 000 — 250 000 км.

К огорчению конструкторы не избавились от старенькой заболевания всех ВАЗов. Сборка системы остывания такая, что подводящие каналы отопителя установлены под его радиатором. Минус заключается в оборотном наклоне радиатора отопителя, что является предпосылкой скопления воздуха в радиаторе и его частичной работе. Эта система системы остывания и отопителя салона принуждает хозяев временами биться с завоздушиванием.

Наличие электрической педали акселератора подкидывает нам делему с датчиком положения дроссельной заслонки . Этот узел недостаточно проработан конструкторами. Потому будет не излишним для хозяев Грант и Калин знать артикул этого датчика.

В доработанном движке ВАЗ-11183-50 убраны часть недочетов ВАЗ – 11183, такие, как постоянные загрязнения дроссельной заслонки, загнутые клапана, низкая мощность и почти все остальные. Но ничто не отменяет последствия доработок, которые не многим по нраву, это увеличенный расход , препядствия с электрическим блоком управления и датчиками. Невзирая на то, что частота подкапотных исследовательских работ хозяев российского автопрома неизменного сокращается сталкиваться с рядом противных недочетов этих движков нам все равно придётся.

Источник: slabyjmotor.ru