Мощность двигателя ваз 21099 карбюратор

Ремонт двигателя ВАЗ 21099 карбюратор

Одним из самых узнаваемых движков АвтоВАЗ остается модель 21099 карбюратор. Он зарекомендовал себя, как испытанный и надежный агрегат с обычной конструкцией и возможностью производить ремонт своими руками. Статья скажет о проведении самых всераспространенных ремонтов, также поведает о основах проведения серьезного ремонта.

Технические свойства

Движок ВАЗ 21099 карбюратор не различается особенными техническими чертами от остальной серии моторов. Если глядеть исторический контекст, то этот агрегат по праву можно считать приемником серии движков с маркировкой 2108 и его модификаций. Движок обычной в обслуживании и ремонте, что делает вероятным проведения технического обслуживания и ремонта без помощи других.

Согласно технической документации, на авто серии 21099 карбюраторной модификации, устанавливались моторы с маркировкой ВАЗ 21083, с некими усовершенствованиями и доработками. Разглядим главные технические свойства агрегата:

Наименование Черта
Марка 21083
Тип Бензин с возможностью установки ГБО
Впрыск Карбюратор «Солекс»
Размер 1,5 литра (1499 см куб)
Мощность 72 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Поперечник цилиндра 82
Расход на 100 км 8,6
Горючее АИ-92

Что касается обслуживания, то оно проводится согласно регламента назначенного заводом изготовителем. 1-ое ТО проводится спустя 8 тыс. км, а следующие — любые 10 000 км.

При любом техническом облуживании следует поменять масло и масляный фильтр. Другие операции делаются поточно. К примеру, набор газораспределительного механизма стоит поменять любые 50000 км пробега, а регулировать клапанный механизм — любые 30000 км пробега.

Ремонт

Чинить движок ВАЗ 21099 карбюратор большая часть автомобилистов предпочитает без помощи других. Так, автолюбители, не хотя растрачивать время и средства на поездку в автосервис, чинят неисправности у себя в гараже. В этом разделе разглядим некие операции по восстановлению мотора, также базы серьезного ремонта агрегата ВАЗ 21083.

Подмена масла

Ремонт двигателя 21099 начинается с операции обслуживания, а конкретно — подмены масла и масляного фильтра. Это, наверняка, самая легкая операция, которая под силу даже начинающим автомобилистам. Разглядим последовательность действий направленных на замену смазочной воды в силовом агрегате:

  1. Начинается подмена масла с того, что нужно снять клемму «минус» с АКБ.
  2. Так как движок размещен поперечно, то нужно отыскать сливную пробку на картере.
  3. Откручиваем сливную пробку и, подставив тару, сливаем смазочную жидкость.
  4. Когда масло слито, закручиваем сливную пробку, при всем этом, не забыв поменять уплотнительную прокладку.
  5. Откручиваем масляный фильтр с помощью специального съемника. Устанавливаем новейший фильтрующий элемент.
  6. Заливаем новое масло. Даем агрегату мало поработать. Меряем по помощи щупа уровень смазочной воды. По мере необходимости доливаем до уровня.

Подмена водяного насоса

Одним из частей, которые почаще всего изменяется становиться аква насос. Предпосылкой неисправности данного элемента становится выработка по корпусу, также изношенность подшипника вала. Пореже, предпосылкой выхода со строя станет износ крыльчатки.

При выходе со строя водяного насоса, циркуляция охлаждающей воды нарушается, что может привести к нехорошему остыванию агрегата, а соответственно и перегреву, что может обернуться наиболее тяжкими последствиями для движка, таковыми как — прогибом головки блока.

Разглядим, последовательность действий направленных на подмену водяного насоса на карах ВАЗ 21099 карбюратор:

  1. До этого всего, снимаем клемму АКБ С пометкой «минус».
  2. Открутив пробку радиатора, сливаем охлаждающую жидкость в заблаговременно приготовленную тару. Если планируется смена «охлаждайки», то древняя не пригодиться, а вот если нет — то необходимо попытаться очень сохранить количество воды.
  3. Снимаем приводной ремень с помпы. Для этого нужно ослабить натяжной ролик и зафиксировав шкив газораспределительного механизма сбросить ремень с водяного насоса.
  4. Открутив 3 болта крепления, вынимаем водяной насос.
  5. Новейший устанавливается в посадочное места. Стоит держать в голове, что нужно в неотклонимом порядке поменять прокладку под насос.
  6. Заливаем назад охлаждающую жидкость. Прокачиваем верхний патрубок радиатора, выгнав весь воздух наружу.
  7. По мере необходимости стоит долить охлаждающую жидкость.

Таковым образом, ремонт системы остывания, а поточнее подмена водяного насоса проведена и мотор готов к следующей эксплуатации.

Ремонт и настройка карбюратора

На движках серии 2108, а поточнее на модификации 21083, которая устанавливается на кар 21099, установлен карбюратор «Солекс». Он полюбился автомобилистам собственной простотой в эксплуатации, ремонте и обслуживании, также экономным расходом горючего.

Переборку карбюратора стоит доверять экспертам, которые сумеют не только лишь поменять износившиеся элементы, да и верно настроить изделие на работу. Так, практически любой автолюбитель способен на ремонт элемента впрыска, но, а настроить не любой. Потому, рекомендуется обратиться на спец автосервис, где спецы сумеют создать все стремительно и отменно.

Подмена свеч и высоковольтных проводов

Пожалуй, одной из самых обычных ремонтных операций двигателя ВАЗ 21099 становиться подмена свеч зажигания и высоковольтных проводов. Так, разглядим, последовательность действий направленных на выполнения данных работ:

  1. Снимаем наконечники проводов со свеч.
  2. С помощью свечного ключа выкручиваем свечки зажигания.
  3. С катушки зажигания снимаем 2-ые концы проводов.
  4. Проверяем провода на сопротивление, которое обязано составлять 5 оМ. Если хоть один провод вышел со строя, то лучше поменять весь набор.
  5. Свечки зажигания нужно оглядеть на наличие внешних изъянов и также лучше проверить с помощью свечного щита. Если таковой способности нет, то можно пользоваться мультиметром.
  6. Сборка проводится в оборотном порядке.

Базы серьезного ремонта

Так как мотор ВАЗ 21099 карбюратор не стал выпускаться наиболее 15 годов назад, то естественно он уже исчерпал собственный ресурс, и большая часть силовых агрегатов прошли функцию серьезного ремонта. Это процесс довольно непростой, с которым способен совладать не любой автолюбитель, даже опытнейший. Итак, разглядим базы проведения серьезного ремонта движка ВАЗ 21099 карбюратор.

  1. Поначалу, движок нужно демонтировать с кара. От агрегата отсоединяются КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), водяные патрубки, трубки подачи горючего, также проводка, приводы карбюратора, сцепления и другое.
  2. Потом, с помощью тельфера либо другого специального приспособления, агрегат вынимается с моторного отдела.
  3. Последующим шагом становиться разборка двигателя.
  4. Когда все разобрано, детали мотора диагностируются и обусловятся фронт работ. Сюда заходит определение работоспособности частей агрегата, также дефектовка головки блока цилиндров и промер поршневой группы и коленчатого вала.
  5. Опосля проведения замеров, нужно найти вид ремонта главных деталей. Так, для цилиндров это: 1-ый ремонт — 82.5 мм, 2-ой ремонт — 83.0 мм и 3-ий — 83.5 мм. Опосля третьего ремонта идет гильзовка блока, которая выводит размер цилиндров в эталон. Что касается коленчатого вала, то тут все приемлимо для всех российских движков: 1-ый ремонт — 0.25 мм, 2-ой ремонт — 0.50 мм, 3-ий — 0.75 мм и 4-ый — 1.00 мм.
  6. Опосля того, как определено со степенью ремонта можно приступить к расточка деталей. Наряду с проведение расточных работ можно передрать головку блока, где зачатую изменяются: клапана, направляющие втулки и седла клапанов.
  7. Опосля того, как все готово, движок собирается и обкатывается.

Проведение серьезного ремонта занимает около 2-3 дней, что довольно стремительно, по сопоставлению с силовыми движками забугорного производства.

Вывод

Движок ВАЗ 21099 карбюратор, а поточнее 21083 владеет ординарными конструктивными чертами, что делает его легким в обслуживании и ремонте. Так, практически все операции по восстановлению работоспособности мотора автомобилист может провести без помощи других.

Единственной неувязкой может стать проведение серьезного ремонта, который рекомендуется доверить экспертам. Технические свойства двигателя 21099 довольно высочайшие, что подтверждено временем и эксплуатацией.

Источник: avtodvigateli.com

ВАЗ-2109 / ВАЗ-21099

ВАЗ-2109 “Спутник Самара”

С 1987 года был начат выпуск моделей ВАЗ-2109 в 5-и дверном кузове хэтчбек. По сопоставлению со собственной соплеменницей восьмеркой, Спутник/Lada Samara ВАЗ-2109 числился наиболее хорошей домашней машинкой. На этом сказалось наличие 5 дверей и, как результат, куда наименьший экспрессивный наружный вид.

Читайте также:  Схема работы турбины дизельного двигателя

С 1988 года девятая модель, также модификации данного кара (ВАЗ-21091 и ВАЗ-21093) стали самыми массовыми переднеприводными моделями ВАЗа. Еще наиболее успешной модификацией девятой модели стал ВАЗ-21093, который выпускался в 1990 году.

Если сложить задние сиденья кар просто мог трансформироваться в грузопассажирский вариант. Он мог быть применен, как универсал. В базисных вариантах ВАЗ-2109 были установлены поперечно расположенные карбюраторные 1,3-литровые четырехцилиндровые движки с мощностью 65 лошадиных сил. С таковыми чертами вполне загруженная машинка разгонялась до 100 км/ч за 18 секунд. Очень-возможная скорость 156 км/ч. Модель ВАЗ-21093 была вооружена моторами размерами в 1,5 литра (ВАЗ-21083) с мощностью в 72 лошадиные силы. Модель ВАЗ-21093i шла с инжекторным моторами с рабочими размерами в 1,5 л.. Плюс к тому, выполнялась модификация ВАЗ-21091, которая оснащалась движками с размерами в 1,1 литра. Начиная с 90 годов авто комплектации “Люкс” были обустроены наиболее новейшей панелью устройств, которая имела тахометр и маршрутный комп. И самой новой разработкой был мотор имеющий систему распределенного впрыска горючего.

В 1995 году перед кузова прошел рестайлинг. В итоге решетка радиатора уже не оплавлялась. Крайняя косметическая модернизация была проведена в 1997 году, но при всем этом, комплектация кара фактически не поменялась.

Модель ВАЗ-2109 и ее модификации закончили выпускать в 1997 году. Это было обосновано прекращением производства движков предшественницы ВАЗ-2108.

ВАЗ-21099

Когда на конвейере в 1990 году возникла модель ВАЗ-21099 в кузове седан, был завершен процесс производства семейства модели «Самара». Был увеличен задний свес, что значительно удлинило машинку в сопоставлении с иными авто семейства. У данной модели выделялась облицовка радиатора, которая была достаточно уникальная, а фронтальные крылья и капот были сделаны без пластмассовой маски. Конкретно салон машинки был обустроен новейшей панелью, с наличием тахометра. Чуток позднее, данные решения были использованы ко всему семейству моделей “Самара”.

ВАЗ 21099 – кар с фронтальным приводом. Кузов – седан. Машинка комплектуется движками с размерами в 1,5 литра, также 5-ступенчатыми механическими коробками передач. ВАЗ-21099i шли с инжекторными движками с размерами в 1,5 литра. С начала производства данных каров в различные годы были выпущены модификации, как с карбюраторными движками, так и впрысковыми движками с рабочими размерами в 1,3л ВАЗ-210993 и в 1,5 литра ВАЗ-21099.

Предусматривались последующие варианты: для каров с карбюраторами – “норма” (ВАЗ-210992-01), “эталон” ВАЗ-21099-00 и “люкс” ВАЗ-21099-02; для каров с инжектором – “норма” ВАЗ-210992-21, “эталон” ВАЗ-21099-20 и “люкс” ВАЗ-21099-22.

Источник: autohis.ru

Движок на ВАЗ 21099: свойства, неисправности и тюнинг

ВАЗ 21099 – это одна из самых успешных и массовых моделей Волжского автозавода, которая возникла в продаже в 1990 году и смогла выдержать на конвейере до 2011 года. Этот кар, отлично узнаваемый также под заглавием LADA Samara, получил надежные силовые агрегаты, которые обеспечивали нужную динамику и лучшую топливную экономичность. Движок ВАЗ 21099 оснащался зависимо от определенной модификации карбюратором и инжектором, что дозволяло с размера в 1,5 литра снимать мощность в 73 лошадиных силы.

Технические свойства

Мотор ВАЗ 21099 имеет последующие технические свойства:

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЯ
Годы выпуска 1990 — 2011 гг.
Вес Н. д
Материал блока цилиндров чугун
Система питания мотора карбюратор
Тип расположения цилиндров В ряд
Рабочий размер мотора 1,5 л.
Мощность двигателя 73 л. с.
Количество цилиндров Четыре
Количество клапанов Два
Ход поршня 71 мм
Поперечник цилиндров 82 мм
Степень сжатия 9.8
Вращающий момент Нм/о.мин 106 /360
Экологические нормы ЕВРО 2
Горючее бензин
Расход горючего 7,8/100 км
Масло 5W-30
Размер масла в картере 3,5 литра
При подмене лить 3,2 литра
Подмена масла проводится любые 15 тыщ км
Ресурс мотора
— по данным завода 125
— на практике 250

Сиим мотором оснащаются последующие модели 21083, 21093, 21099, 21111, 2115.

Описание

На ВАЗ 21099 устанавливалось три силовых агрегата. 4-х цилиндровый 1,3 литровый движок с мощностью в 64 лошадиных силы не воспользовался подабающим спросом у автовладельцев, потому что его мощности было недостаточно для такового кара.

Также покупателям давали два варианта 1,5-литровых бензиновых двигателя, которые различались впускным коллектором и системой питания.

Зависимо от определенной модификации удавалось снять с этого мотора 73 и 79 лошадиных силы. Отметим, что самую большую популярность получил карбюраторный движок, который имел мощность в 73 л. с, различался надежностью, топливной экономичностью и простотой в обслуживании.

Данная модификация силовых агрегатов была построена на базе мотора ВАЗ 21083. Это восьмиклапанный мотор, который употреблял карбюраторную систему питания и имел верхнее размещение распределительного вала. Этот агрегат выполнен с металлическим блоком цилиндров, а благодаря установке карбюраторной системы питания различался простотой в работе и легкостью следующего ремонта.

Практически, это была традиционная версия мотора, которая устанавливалась на седьмую и восьмую модель ВАЗа. Этот движок имел ременной привод, что облагораживало его характеристики надежности. При всем этом сервисные работы по подмене ремня ГРМ не отличались особенной сложностью, потому провести таковой ремонт мог любой автовладелец. Подмена ремня ГРМ и всех роликов производится любые 50 тыщ км пробега.

Этот движок при условии его своевременного и грамотного обслуживания различался надежностью, и имел ресурс порядка 150 тыщ км. На практике пробег до проведения серьезного ремонта мог составить даже 250 000 км.

Сервисное сервис этого агрегата не представляло трудности. Масло изменялось при пробеге в 15 тыщ км. Наиболее каких-то суровых сервисных работ этот агрегат не добивался.

Единственный аспект состоял только в том, что требовалось употреблять высокооктановое горючее. Этот мотор вначале спроектирован для работы на 93 бензине. А вот пробы сберечь на горючем и употреблять 76 бензин приводили к различного рода суровым поломкам.

Показатель мощности составляет 73 л. с, при всем этом, такие характеристики мощности достигаются на больших 5600 оборотах двигателя за минуту. Следует сказать, что благодаря переднеприводной компоновке ВАЗ 21099 указывает с сиим мотором хорошую динамику и различается экономичностью. Потребление горючего в смешанном режиме составляло 7,8 л. на 100 км пробега.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Возникновение выраженного стука клапанов при резком нажатии педали акселератора. Предпосылкой подобного является некорректная работа карбюратора, внедрение плохого низкооктанового бензина либо же некорректно выставленные зазоры клапанов. В крайнем случае ремонт заключается во вскрытии клапанной крышки и регулировке клапанов.
Возникновение на приборной панели предупреждающего сигнала о недостающем давлении масла. Слабеньким местом этих движков являются масляные фильтры, которые нередко ломались, что приводило к потере движком масла. В итоге срабатывал датчик недостающего давления. Ремонт заключается в определении места протечки и подмене прохудившихся уплотнителей.
Мотор работает с очевидными перебоями. На данные модификации агрегата устанавливали карбюраторы Солекс, которые не отличались подабающей надежностью, что приводило к дилеммам в работе мотора. Ремонт заключался в подмене карбюратора на улучшенную модификацию.
Задачи с остыванием двигателя. Применяемая система остывания также не различалась надежностью, что приводило к постоянным поломкам помпы и термостата. Чтоб убрать подобные препядствия требовалось поменять термостат либо же вскрывать движок и подменять вышедшую из строя помпу системы остывания.

Тюнинг

Этот агрегат дозволяет поднять мощность до 90-95 лошадиных сил без утраты моторесурса. Тюнинг двигателя можно было выполнить за счёт подмены карбюратора на прямую систему впрыска, также методом установки новейших облегченных маховиков и коленвалов. Движок ВАЗ 21099 с инжектором выдавал мощность порядка 90 лошадиных сил.

Есть также варианты тюнинга двигателя ВАЗ 21099, которые предполагают установку на агрегат турбины и нагнетателя. Следует сказать, что установка турбин позволяла получить значимый прирост мощности, но моторесурс такового двигателя существенно понижается. В итоге автовладельцам приходилось проводить непростой серьезный ремонт любые 70-90 тыщ км пробега.

Источник: dvigatels.ru

Мощность двигателя ваз 21099 карбюратор



скачать фото на телефон

Содержание:-
управление технического обслуживания и
ремонта каров ваз 2108, 2109, 21099

габаритные размеры, технические свойства кара ваз 21099

В 1988 году начато создание модели кара ваз 21099 с 4-х дверным кузовом типа седан, представляющей собой последующую модернизацию модели кара ваз 2109 и снаряженной движками рабочим объемом 1,5 л с карбюратором либо системой распределенного впрыска (мод. 21099-21 с 1997 года) (рис. 1.5 и 1.6).
Анатомические фронтальные сиденья обустроены подголовниками и механизмом продольного перемещения, обеспечивающим, как и широкие боковые двери, довольно комфортную высадку на задний ряд сидений, который, в свою очередь, можно сложить, тогда и вместимость багажника возрастет с 330 до 940 л, что дозволяет перевозить массивные вещи.
Привод на фронтальные колеса кроме упрощения коробки и увеличения экономичности существенно улучшает маневренность и устойчивость кара ваз 21099 при больших скоростях и на скользкой дороге. Тем не наименее, при движении кара ваз 21099 с тяжело нагруженным верхним багажником либо прицепом существенно изменяется распределение масс по осям и соответственно усугубляется маневренность. В таковых вариантах следует быть в особенности усмотрительным и не совершать резких маневров на дороге при обгоне и в повороте.
В истинное время переднеприводные модели Волжского автозавода отлично исследованы в эксплуатации, запчасти для их доступны всюду на местности страны, потому техническое сервис и ремонт не доставляют огромных морок и относительно недороги.


Рис. 1.1. Габаритные размеры кара ваз 21099


Рис. 1.2. Компоновочная схема кара ваз 21099:
1 – радиатор; 2 – движок; 3 – карбюратор; 4 – запасное колесо; 5 – глушитель; 6 – барабанный тормоз; 7 – стойка задней подвески; 8 – опора задней подвески;
9 – топливный бак; 10 – резонатор; 11 – поворотный рычаг фронтальной стойки; 12- дисковый тормоз; 13 – амортизаторная стойка

Технические свойства каров семейства ваз 21099

275
50
500/750

Независящая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной стойкости
Полунезависимая с витыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторам и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной опорой
Дисковые штампованные
4 1/2 J-13, 4 1/2 J-13H2 либо 5J-13H2
Круговые бескамерные
155/80R13, 165/70R13 либо 175/70R13
Травмобезопасное
Типа шестерня-рейка
Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны управляющего механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
С гидравлическим приводом, двухконтурная диагональная с вакуумным усилителем и регулятором давления
Дисковый с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора меж диском и колодками
Барабанный с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора меж колодками и барабаном
Ручной с тросовым приводом на колодки тормозных устройств задних колес

Характеристики ваз 21099 (1.3) ваз 21099 (1.5) ваз 21099 (1.1) ваз 21099-22
Общие данные
Число мест, включая водителя
Масса перевозимого груза, кг:
при одном пассажире
при 4 пассажирах
Допустимая масса прицепа без тормозов/ с тормозами, кг
Оснащенная масса, кг 965 970 965 955
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм 4205x1620x1402
Радиус поворота по колее наружного колеса, м 5,2
Наибольшая скорость, км/ч 148 154 140 155
Время разгона с места до 100 км/ч с водителем и пассажиром, сек 16 13,5 17 12
Тормозной путь со скорости 80 км/ч, м:
при использовании рабочей тормозной системы
при использовании запасной тормозной системы (один контур)
Выбег со скорости 50 км/ч, м
Наибольший преодолеваемый подъем, %
38
85
500
36
Условный расход горючего, л/100 км:
при неизменной скорости 90 км/ч
при неизменной скорости 120 км/ч
городской цикл
5,7
8,0
8,8
5,9
8,2
9,0
5,7
8,0
8,4
5,7
7,8
8,0
Движок
Модель 2108 21083 21081 2111-80
Тип 4-х цилиндровый бензиновый рядный
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Система питания Карбюратор ДААЗ типа «Солекс» Распределенный впрыск
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм
Рабочий размер, см3
Степень сжатия
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ частота вращения, мин
Вращающий момент, Н-м/ частота вращения, мин
76×71
1295
9,9
47,5 (64,6)/ 5600
94,8/3400
82×71
1499
9,9
52,6 (71,5)/5600
106,4/3400
76 х 60,6
1100
9,0
38,9 (52,9)/5600
77,9/4000
82×71
1499
9,8
55,9 (76,0)/ 5600
118,0/2800
Коробка
Сцепление
Привод выключения сцепления
Коробка

Привод фронтальных колес

Однодисковое сухое с центральной нажимной пружиной
Тросовый беззазорный
Механическая 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах фронтального хода, совмещена в одном картере с главной передачей и дифференциалом
2-мя полуосями с внешними и внутренними шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть
Передняя подвеска

Колеса
Размер обода
Шины
Размер шин
Управляющее управление
Управляющий механизм
Управляющий привод

Рабочая тормозная система

Фронтальный тормозной механизм

Задний тормозной механизм

Стояночный тормоз

Электрооборудование
Схема электрооборудования

Аккумуляторная батарея
Генератор

Источник: car-exotic.com

Кар ВАЗ 21099

Черта ВАЗ 21099

ВАЗ 21099 «Спутник» начал выпускаться в 1990 году и представлял собой 4-х дверный седан для 5 пассажиров. «99» является модификацией ВАЗ 2109, который имел кузов хэтчбека.

Конструктивно от моделей серии «Спутник» ВАЗ 21099 различается обычным багажником седана. Данный кар имеет достаточно отличные свойства: инжекторный движок объемом 1.5 л, имеющий 4 цилиндра. Машинка является переднеприводной, с реечным управляющим типом управления. Авто может развивать скорость до 160 км/ч.

Одно из самых основных преимуществ ВАЗ 21099 – это малый расход горючего – от 5.9 до 8.8 л/100 км. На данный момент создание в Рф остановлено, но на украинском заводе ЗАЗ до сего времени занимаются выпуском «Спутников».

Технические характеристики ВАЗ 21099

Колея фронтальных колес, мм

Колея задних колес, мм

Масса в оснащенном состоянии, кг

Полная масса кара, кг

Колесная формула/ведущие колеса

Компоновочная схема кара

Переднеприводная, размещение двигателя фронтальное, поперечное

Тип кузова/количество дверей

Поперечник цилиндров, мм

Рабочий объём двигателя, см3

Наибольшая мощность, кВт/о.мин

Наибольший вращающий момент, Нм при о/мин

Расход горючего в городском цикле, л/100км

Наибольшая скорость, км/ч

Разгон до 100 км/ч, с

С ручным управлением

5 вперед, 1 вспять

Реечного типа, без усилителя

Емкость топливного бака

Модернизации ВАЗ 21099

В 1997 г. опытно-промышленное создание «АвтоВАЗ» начало создавать модель ВАЗ-2115, которая представляла рестайлинг ВАЗа-21099.

В 2004 г. ВАЗ 21099 сняли с производства на АвтоВАЗ и вполне поменяли на модель ВАЗ 2115, в предстоящим данный авто стал выполняться на Украине ЗАО ЗАЗ. Декабрь 2011 года был крайний месяцем, в каких выполнялись ВАЗ 21093 (хэтчбек) и ВАЗ 21099.

LADA Victory (ВАЗ 21099) — измененный вэдовый (4х4) кар. Данный авто изготавливался по последующему принципу: вот ВАЗ 21099, добавим коробку, потом угловой редуктор, вискомуфту и редуктор заднего моста от Volkswagen Golf Syncro, и получится ВАЗ 21099 Victory.

Наружный вид Victory очень различался от обычных моделей. На авто устанавливались легкосплавные спортивные диски 14 дюймов, задний спойлер и калоритные шильдики на багажнике «Victory» и «4×4».

В Victory также изменили систему выпуска и сейчас движок устанавливался 1.6 л.

Разгон Victory был достаточно хороший и, естественно, превосходил некие остальные модели, ведь движок на измененном авто был форсированный. Victory также поставлялся в забугорные страны.

Неописуемая проходимость была обеспечена установкой полного привода. Но, потому что стоимость была достаточно высочайшей, популярностью у людей авто не захватил, потому создание пришлось закрыть.

Источник: autodelo.info

Мощность двигателя ваз 21099 карбюратор

Из истории

ВАЗ-21099 Спутник/Samara Forma – это 4-х дверный седан Волжского автозавода – крайняя модель семейства “Самара” первого поколения.

Модель ВАЗ 21099 выпускается с 1990 года. “Девяносто девятая” – это, в сути, “девятка” с 4-х дверным кузовом седан. Оканчивающая модель семейства “самар” различалась от собственных старших сестер габаритной длиной, которая за счет роста заднего свеса возросла на 200 мм по отношению к остальным карам семейства. До выпуска каров семейства ЛАДА 110 эта модель была более престижной и пользующейся популярностью.

У данной модели уникальная облицовка радиатора, капот и фронтальные крылья были выполнены без пластмассовой “маски”, а салон различался новейшей панелью (народное заглавие “высочайшая”) с тахометром в композиции устройств. Потом эти решения перебежали на все семейство “Самара”. До выпуска каров семейства ЛАДА 110 эта модель была более престижной и пользующейся популярностью. Плюсы и достоинства каров ВАЗ-21099, как и всех моделей семейства “Самара”: высочайшие скоростные свойства, не плохая маневренность и устойчивость на разных типах дорог. Доп достоинства дает 3-объемный кузов с просторным багажником.

ВАЗ 21099 – переднеприводной седан с бензиновым движком объемом 1,5 литра и 5-скоростной механической коробкой. Модель ВАЗ-21099i с экономным 1,5 литровыи движком с распределенным впрыском горючего(инжектор), удовлетворяющим интернациональным нормам по токсичности системы выпуска отработавших газов. Оснащение панели содержит в себе необычную комбинацию устройств, переключатели с подсветкой, обеспечивающие электроуправление стеклоподъемниками и блокировкой дверей. Бортовая система контроля оповещает водителя о работоспособности отдельных узлов кара. В комплекте с новейшей панелью применяется управляющая колонка с регулируемым углом наклона. Наиболее комфортную высадку водителя и пассажиров обеспечит внедрение новейшего материала набивок сидений и регулировка точек крепления ремней сохранности по высоте. Установка противотуманных фар улучшает светотехнические свойства кара в непогожую погоду. Позитивно откликаясь на ужесточение экологических требований, и стремясь к увеличению удобства для собственных возможных обладателей, завод устанавливает на ВАЗ-21099 наиболее экономный движок с распределенным впрыском горючего, удовлетворяющий интернациональным нормам по токсичности системы выпуска отработавших газов с нейтрализатором. Впрысковую версию реально отличить по доборной цифре «2», стоящей в конце индекса.

С момента начала производства в различные годы выпускались модификации с карбюраторными и впрысковыми движками рабочим объемом 1,3л (ВАЗ-210993) и 1,5л (ВАЗ-21099). Предусмотрены последующие варианты выполнения для каров с карбюраторными движками – “эталон” (ВАЗ-21099-00), “норма” (ВАЗ-210992-01) и “люкс” (ВАЗ-21099-02), для каров с распределенным впрыском горючего – “эталон” (ВАЗ-21099-20), “норма” (ВАЗ-210992-21) и “люкс” (ВАЗ-21099-22).

В истинное время ВАЗ-21099 все еще считается одной из самых популярных российских моделей и как и раньше высоко котируется на рынке как самый удачный и сейчас уже обычный и удобный кар. Довольно сказать, что на этом, в принципе, городском седане все таки можно часто выезжать на дачу. Уже вначале высочайшая для российскей малолитражной машинки стоимость ВАЗ-21099 намекает на то, что кар не предназначен для перевозки продукта на рынок. Кар довольно представителен, всепригоден (спинка заднего сиденья пусть и не по частям, но откидывается, позволяя перевозить длинномерные грузы). В меру солидные российские обивочные материалы, доступные для завода, не отпугивают “нашего” пользователя своим несовершенством.

Но, беря во внимание ранг модели, приготовьтесь переплатить! Если это “Спутник” ВАЗ-21099 – заплатите чуток меньше, если это реэкспортная Samara Forma – чуток больше. Если торговец юный, а его “тачка” облеплена наклейками и начинена “игрушками”, будто бы витрина мини-маркета, то лучше оценить не столько возраст и износ машинки, сколько ее вероятное преступное прошедшее (модель длительно лидировала снутри страны по “угоняемости”). Встречающиеся на рынке реэкспортные “Самары” должны быть оборудованы каталитическим нейтрализатором отработавших газов (берегитесь этилированного бензина!), установку которого ведут с 1993 года. Посреди всех версий движков более желаемым будет обычный 1,5-литровый 70-сильный карбюраторный, ремонт которого автосервисы, слава Богу, все-же освоили. Но все еще большенный популярностью в силу распространенности на ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 пользуется 1,3-литровый 64-сильный карбюраторный движок (единственным его значимым недочетом является опасность погнуть клапаны при обрыве ремня привода распредвала).

“Острое” управляющее управление, настолько свойственное для всех каров первого переднеприводного поколения ВАЗа (также называемых “зубило”), на “девяносто девятой” несколько размыто большей валкостью удлиненного седана в виражах. Твердая подвеска не ужаснее и не лучше, чем у почти всех иномарок. Потому удобство при езде не самое наилучшее, что есть в данной машине. Вообщем, сиденья мягенькие, потолок – тоже, а все другое выполнено из резины и пенополиуретана, так что этот седан посреди всех сограждан к тому же неопасен снутри.

Как противоположность ВАЗ-21099, для использования в утилитарных целях можно разглядывать 5-местный 5-и дверный ВАЗ-2109Ф “Челнок”, вначале созданный для перевозки маленьких партий грузов . Но вследствие низкой грузоподъемности (два человека и 300 кг груза) машинка потрясающе подступает в качестве выездного домашнего кара на дачу. Кар сделан на базе хэтчбека, потому перечень обычного оборудования практически ничем не различается от ВАЗ-2109 и ВАЗ-21093. Высота по крыше пластмассового верха составляет 1900 мм. Вместе с фронтальным приводом, позволяющим отлично “держать” дорогу, этот кар по потребительским качествам стоит на голову выше фургонов Иж-2715.

Модификации

  • ВАЗ 21099-00 – Движок карбюраторный рабочим объемом 1,5 л с бесконтактной системой зажигания. Вариантное выполнение “Эталон”: карбюратор с ручным управлением, бортовая система контроля, панель устройств 083, обивка дверей 093.
  • ВАЗ 21099-02 – Технические свойства такие же, как у ВАЗ-21099-00. Движок карбюраторный рабочим объемом 1,5 л с бесконтактной системой зажигания. Вариантное выполнение “Норма”: карбюратор с ручным управлением, бортовая система контроля, противотуманные фары, панель устройств 083, обивка дверей 093, подголовники задних сидений.
  • ВАЗ 21099-04 – Технические свойства такие же, как у ВАЗ-21099-00. Движок карбюраторный рабочим объемом 1,5 л с бесконтактной системой зажигания. Вариантное выполнение “Люкс”: карбюратор с автоматическим управлением, бортовая система контроля, электростеклоподъемники, электроблокировка, противотуманные фары, панель устройств 2115, обивка дверей 2115, набивка сидений из растительного волокна, бархатная обивка сидений, подголовники задних сидений.
  • ВАЗ 21099-22 – Движок с распределенным впрыском рабочим объемом 1,5 л с микропроцессорной системой управления. Вариантное выполнение “Эталон”: бортовая система контроля, панель устройств 083, обивка дверей 093.
  • ВАЗ 21099-23 – Технические свойства такие же, как у ВАЗ-21099-22. Движок с распределенным впрыском рабочим объемом 1,5 л с микропроцессорной системой управления. Вариантное выполнение “Норма”: карбюратор с ручным управлением, бортовая система контроля, противотуманные фары, панель устройств 083, обивка дверей 093, подголовники задних сидений.
  • ВАЗ 21099-24 – Технические свойства такие же, как у ВАЗ-21099-22. Движок с распределенным впрыском рабочим объемом 1,5 л с микропроцессорной системой управления. Вариантное выполнение “Люкс”: карбюратор с автоматическим управлением, бортовая система контроля, электростеклоподъемники, электроблокировка, противотуманные фары, панель устройств 2115, обивка дверей 2115, набивка сидений из растительного волокна, бархатная обивка сидений, подголовники задних сидений.
  • ВАЗ 21099-91 – Начало выпуска – 1990 г. Обустроен двухсекционным роторно-поршневым движком ВАЗ-415 (объемом 1308 куб.см.,4-тактный, бензиновый, карбюраторный; число секций – 2, раб.размер камеры 0,654 куб.дм, степень сжатия 9,4; номин. мощность при частоте вращения вала 6000 о/мин – 99 кВт(135 л.с.); макс. вращающий момент при частоте вращения эксцентр.вала 4500 о/мин 176 Н.м (18,0 кгс.м); масса двигателя 135 кг) , Наибольшая скорость 190 км.ч.

Устройство ВАЗ-21099

1. Фронтальный бампер; 2. Блок-фара; 3. Аккумуляторная батарея; 4. Радиатор системы остывания; 5. Заборник прохладного воздуха; 6. Движок; 7. Бачок для воды смывателя стекол; 8. Воздушный фильтр; 9. Внутреннее зеркало зад нею вида; 10. Противосолнечный козырек; 11. Плафон освещения салона; 12. Запасное колесо; 13. Задний габарит; 14. Задний бампер; 15. Главный глушитель; 16. Амортизатор задней подвески; 17. Задний тормоз; 18. Опора задней подвески: 19. Топливный бак; 20. Доп глушитель; 21. Внешнее зеркало заднею вида; 22. Боковой указатель поворота; 23. Управляющий механизм; 24. Фронтальный тормоз; 25. Телескопическая стойка фронтальной подвески.

Источник: modeli-vaz.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector