Левая подушка двигателя лада веста
Чек-лист: подушка двигателя Лада Веста 5 дефектов — проверка, подмена
Подушка, она же опора двигателя Лада Веста это некоторый стабилизатор от детонации. Деталь кара Веста бывает 3-х видов: левая, правая, задняя доборная — стоимость от 1400 руб. Детали имеют отдельный артикул. Неисправности: основная неисправность — стук опоры, стучит обычно слева. Левая подушка бывает усиленная. Принципиально верно отрегулировать подушечку двигателя. Во время работы двигателя вырабатывается нужная энергия, которая уходит на приведение кара Лада Веста в движение. Движение «внутренностей» мотора приводит к тому, что он начинает создавать вибрацию. Чтоб «гасить» вибрацию двигателя ставят на опоры, которые делают еще несколько функций:
- наращивают звукоизоляцию подкапотного места;
- уберегают остальные детали и агрегаты от повреждений;
- очень стабилизируют положение мотора (если амплитуда движения двигателя будет повсевременно возрастать, это приведет к износу соединений);
- защищают движок от негативного действия наружной среды (когда кар проезжает препятствия, подвеска не на сто процентов гасит качение, и стойки выступают в роли доп амортизаторов).
Таковым образом закрепляется не только лишь движок, да и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Его подушка у Лады Весты состоит из 3-х опор. На спортивной модели – доборная опора увеличивает стабилизацию при наборе скорости, торможении, её схема – механические резинометаллические. Любая подушка представляет собой механизм из 2-ух железных пластинок, меж которыми стоит упругая резина.
В самый нежданный момент из-под капота могут послышаться странноватые звуки – стук, скрежет, лязг, непривычный для обычной работы кара — может быть это всего только стук опоры двигателя Лада Веста. Чтоб распознать его, верно «вылечить», давайте разберем все по порядку.
Штатная опора левая, правая, задняя – артикул и стоимость
Вся система опоры движка, называемая подвеской кара Лады Весты состоит из 14 деталей, по каждой из которых стоит отдать короткую информацию:
- Правая опора двигателя в сборе. Артикул: 8450030109. Стоимость: от 1800 рублей.
- Штанга подвески двигателя с подушечкой и сайлентблоком в сборе. Каталожный номер: 112381035R. Стоимость: от 700 рублей.
- Кронштейн задней опоры подвески двигателя. Артикул: 8450006293. Стоимость: от 3 900 рублей.
- Усилитель кронштейна задней опоры подвески двигателя. Артикул: 8450030214. Стоимость: от 70 рублей.
- Подушка левой опоры двигателя в сборе. Артикул: 8450006299. Стоимость: от 1000 рублей.
- Левый задний рым для подъема мотора. Серийный номер: 8450008699. Стоимость: от 600 рублей.
- Болт М10-1,5-35 10-9 SA3GS. Артикул: 7703602240. Стоимость: от 300 рублей.
- Гайка М10х1,25. Артикул: 8450001014. Стоимость: от 30 рублей.
- Нижний болт правой опоры двигателя. Каталожный номер: 8450007980. Стоимость: от 60 рублей.
- Верхний болт правой опоры двигателя. Каталожный номер: 8450008999. Стоимость: от 70 рублей.
- Болт М12-1,75-90 10-9 SA3GS (для усилителя кронштейна). Артикул:7703602269. Стоимость: от 600 рублей.
- Шестигранная гайка с фланцем М12х175. Артикул: 7703033210. Стоимость: от 350 рублей.
- Болт крепления кронштейна задней опоры двигателя. Каталожный номер: 8450007985 (нижний болт числится под номером 8450007986). Стоимость: от 300 рублей.
- Болт М10Х1, 25Х53 TORX E Артикул: 8450008989. Стоимость: от 30 рублей.
- Доборная опора двигателя Лада Веста продается под номером 8450031975, ее стоит от 1400 рублей.
Как проверить подушечки двигателя
1-ый символ неисправности стоек – это стук, доносящийся из подкапотного места. Для подготовительного доказательства этого «диагноза (краткое медицинское заключение об имеющемся заболевании (травме), отклонении в состоянии здоровья обследуемого или о причине смерти)» проверьте последующие признаки:
- В салоне при езде на больших оборотах слышен рокот.
- При запуске двигателя Лада Веста на прохладную в салоне слышатся железные постукивания и ощущается мощная вибрация.
- При резком наборе скорости и резком торможении слышны стуки из-под капота.
- Стук левой опоры двигателя Лада Веста встречается пореже, но окончательный вывод можно создать, осмотрев подушечки зрительно. Не плохая резинометаллическая деталь обязана быть на сто процентов без повреждений, чтоб резина при соприкосновении с сплавом не выдавала стук – так она не гасит удары.
- Покачайте движок, а потом надавите на любой из углов, чтоб выявить изношенную подушечку, подлежащую подмене. Перед тем, как дотрагиваться к мотору, дождитесь, пока он остынет.
Всераспространен стук верхней опоры двигателя на Весте
Принципиально указать на стук опоры двигателя Лада Веста, которая переносит огромную нагрузку, чем две остальные – это верхняя (либо нижняя) подушка. Она размещена по центру и не гасит те вибрации, которые поступают к левому либо правому краю от нее, из-за чего же она стремительно расшатывается. Систему можно модернизировать, дополнив специальной подушечкой для спортивной версии.
Производители и цены аналогов
Подушечки на моторы Лада Веста числятся обладателями не особо надежными и даже дорабатываются, чтоб прирастить эффект поглощения колебаний.
Студия «ТюнингПросто» занимается разработкой усовершенствованных запчастей от автоВАЗа, посреди их недавняя разработка – подушка двигателя. Их стоимость будет в среднем равна 3 000 рублей, пока что принимаются заказы. Тесты прошли удачно, при этом на каре автодилера, созданном для тест-драйва – машинка эксплуатируется весьма нередко.
В остальном же особенных попыток к созданию аналогов нет, поэтому что «умельцы» уже направили внимание хозяев Вест на два варианта доработки:
- Пришел от хозяев Renault. Нужно сделать для каждой проблемной подушечки железную пластинку длиной 80 мм, шириной 38 мм и 2-мя пазиками по краям размерами 23 мм в ширину и 38 мм в глубину. Весело то, что на X-Ray, который почти во всем идентичен с Вестой, стоит этот же движок (21129), но заморочек с верхней правой опорой нет – она просто иная.
- Если сама деталь еще цела, ее можно смазать силиконовой смазкой там, где о железный корпус бьется резина.
Износ
Износ подушек движка определяется по «стесанности» тех точек железного корпуса, которые принимают на себя удар, повреждениями и самой шириной прослойки – резина не погасит колебания, если ее толщина весьма мала.
Как изменяются подушечки на каре Веста
Чтоб верно отрегулировать подушечку двигателя, совершенно необязательно двигаться к официальному дилеру – воззвание к нему все равно закончится установкой буквально таковой же детали.
Подмена левой опоры двигателя
Перед работой подготовьтесь и «расчистите» для себя путь к детали: достаньте из-под капота АКБ, полку для аккума, крепление воздушного фильтра и защиту картера, все комплектующие придется отложить и потом поновой установить. Сама подушка Лады Весты крепится к лонжерону на кузове 4-мя болтами, а к кронштейну КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) — 2-мя болтами. Чтоб не бояться за надежность конструкции, удостоверьтесь сами, что этот кронштейн крепится к картеру КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 3-мя болтами.
Порядок подмены такой:
- Поддомкратьте коробку – это понизит нагрузку на подушечку, поэтому что ее «заберет» на себя домкрат.
- Ключами на 16 и 18 отверните все болты, которые отвечают за крепление подушечки. При оборотной затяжке болтов крепления к лонжерону остановитесь на моменте 53-71 Нм.
- Что касается болтов крепления к кронштейну, момент их затяжки – 90-120 Нм.
- Демонтируйте правую стойку мотора.
- Поставьте новейшую деталь на пространство старенькой и закрутите болты до того момента, как удостоверьтесь в стабильности конструкции.
Подмена правой опоры двигателя
Зависимо от модели мотора: HR16 либо 21129 — система правой подушечки Лады Весты различается . В движке ВАЗ 21129 правая опора находится рядом с лонжероном, к которому крепится 2-мя болтами, и самим мотором, к которому крепится 3-мя болтами.
В движке HR16 незначительно другая система, и деталь можно отыскать рядом с топливной трубкой и трубкой системы улавливания паров бензина. Три болта укрепляют ее корпус к мотору, еще два – держат кронштейн. Эта опора агрегата в Лада Веста находится справа.
Для подмены отверните все болты крепежа (зависит от того, какой «движок» стоит в Ваше каре) ключом на 16 и ключом TORX E12 и демонтируйте саму подушечку.
Когда будете собирать систему, затяните болты на усилие в 53-71 Нм.
Подмена задней доборной подушечки двигателя
Эта деталь установлена снизу, с тыльной стороны мотора. На 2-ух типах моторов крепления различаются. На моторе 21129 на Лада Веста он «завязан» в огромную сеть креплений. Так, с одной стороны его держит кронштейн, который прочно стоит на 2-ух болтах. С иной стороны он крепится к подрамнику болтом с гайкой. На моторе HR16 крепление проще: с одной стороны один болт укрепляет деталь к подрамнику, с иной – два болта укрепляют его к КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Для подмены отверните все болты и достаньте заднюю подушечку. На моторе 21129 будьте осторожны с болтом крепления кронштейна – ослабьте его в последнюю очередь и «ловите» подушечку.
Собирая систему назад, затяните болты до отметки 90-120 Нм.
Выполнить работу по подмене опор агрегата можно без помощи других. Опосля затяжки болтов проверьте крепость и стабильность всех стоек – они не должны чрезвычайно очень шататься и не должны стоять «намертво» — у их обязана быть малая амплитуда движения. Обычная затяжка болтов удержит мотор на месте и уменьшит вибрацию. Для надежности новейших деталей можно их доработать, смазав (wd-40 сюда не подойдет).
Источник: vestaz.ru
I Love My Lada
I Love My Lada
Авто ВАЗ: ремонт, сервис, тюнинг
Как поменять заднюю опору двигателя Лада Веста, выбор
Все резинотехнические детали в нашем каре употребляются, чтоб гасить вибрации и сохранять детали подвески, также удобство в салоне. Нижняя (задняя) опора двигателя на Лада Веста также имеет похожее предназначение. Как поменять, какую опору лучше приобрести, сколько стоит нижняя опора и как ее избрать, разбираемся вкупе.
Для чего же нужна нижняя опора двигателя на Весте, где находится
Независимо от поколения кара, задняя часть двигателя опирается на рычаг с сайлентблоками. В фронтальной точке опора крепится к картеру коробки, а задней — к твердой поперечной опоре кузова. Представляет собой железный рычаг с проушинами, в которые запрессованы резино-металлические сайлент-блоки.
Функции нижней опоры Лада Веста
На Весте весь моноблок агрегата (движок, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), основная передача), как и в большинстве переднеприводных каров, подвешен на 3-х точках — справа и слева на наиболее твердых подушечках, в задней части (по ходу кара) движок подвешен на нижней опоре. В ее функции заходит:
- Гашение вибраций от двигателя.
- Сохранение горизонтального положения агрегата.
- Звукоизоляция и виброизоляция.
- Поглощение вибраций и колебаний при проезде неровностей.
Ресурс нижней опоры, когда поменять
Особо нагруженной опору именовать трудно, тем не наименее уже к 50-60 тыщам пробега изношенные впрессованные сайлент-блоки дают о для себя знать. Признаки износа детали ординарны и понятны: вибрация от двигателя и шум начинают передаваться в салон, а если открыть капот, можно увидеть, что движок завален вспять, к моторному щитку.
Чтоб найти состояние задней опоры, довольно оглядеть ее снизу. Трещинкы и выкрашивание резиноматериала сайлентблоков, механические повреждения железного рычага либо искривление его будут гласить о необходимости подмены. Не считая этого, при сильном износе резины могут показаться трудности с включением передач, заедания либо выбивание передачи во время движения.
Избираем нижнюю опору двигателя на Лада Веста, какая лучше
В продаже есть некоторое количество видов опор нижней части двигателя, при всем этом их конфигурация зависит от типа установленной коробки. На большинстве Lada Vesta стоит КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) JH1 (JH3), код GFL13 либо ВАЗ-21807 (код GFL11), для АКПП предназначена опора с несколько иной конфигурацией. Уникальная деталь находится по каталожному номеру 8450031975 либо Renault 8200014933 , ее стоимость в границах 800 гривен ($30,5). С завода на все Весты устанавливается опора производства Lemforder .
Стоимость не очень демократичная, потому обладатели Лада Веста склоняются к покупке аналогов. Посреди их идеальнее всего зарекомендовали себя последующие:
FZ90504 Fortune Line, стоимость 420 гривен ($16);
SM 0574 Starline , 485 гривен;
PROFIT 1015-0536 , стоимость 455 гривен;
16140300016 Meyle , 540 гривен;
Lemforder 31344 01 , около 600 гривен, одна из наилучших опор;
Maxgear 400090 , 390 гривен;
SWAG, 60929397 , 600 гривен ($22,8).
Это далековато не все варианты, но отзывы хозяев молвят о надежности этих опор и хорошем ресурсе. Если весьма охото сберечь, на собственный ужас и риск можно установить опору Metalcaucho 04631 (300 гривен) либо STC T404632 по той стоимости. Есть в продаже легкие дюралевые опоры, например HUTCHINSON с каталожным номером 532D74 . Она стоит в границах 500 гривен, хорошее французское свойство.
Очередной вариант облегченной подвески — STC T406027 , китайская опора, но выполнена не из целого кусочка сплава, а в виде облегченного каркаса. На теоретическом уровне она обязана передавать меньше шума в салон (акустическая опора, как именует ее производитель), но на практике никакой различия с обыкновенными литыми либо штампованными деталями не чувствуется. Из той же оперы опора FEBI BILSTEIN 34133 с ценой под 35 баксов.
Как поменять нижнюю опору двигателя Лада Веста своими руками
Процесс подмены прост и не стоит даже того, чтоб его обрисовывать. Тем не наименее, в процессе работы могут появиться трудности с извлечением старенького подвеса. В этом случае нужно поддомкратить движок и достигнуть вольного перемещения сайлент-блоков в проушинах.
Для подмены нужно открутить два болта, смазать их консистентной смазкой либо графиткой и установить новейшую опору на пространство. Болты затягиваем с усилием 110 Н∙м . Успешной всем работы и крепких сайлент-блоков!
Источник: lada.i-love-mycar.com
Обзор усиленных правых опор двигателя для Lada Vesta
Одна из обстоятельств возникновения сторонних стуков впереди справа на семействе Lada Vesta – «вялая» правая опора подвески двигателя. Для решения трудности подушечку двигателя смазывают, дорабатывают либо меняют по гарантии. Есть случаи, когда опору двигателя за маленький срок меняли четыре раза. В таковой ситуации есть повод задуматься о установке другой, усиленной правой подушечки двигателя. А есть ли аналоги?
Штатная правая подушка двигателя Весты имеет артикул 8450030109 и предлагается по стоимости от 2000 рублей. Необходимо отметить, что она применяется на движках ВАЗ. Lada Vesta с вариатором и движком Renault-Nissan имеем другую необычную подушечку двигателя.
В истинное время есть несколько аналогов данной нам детали.
- Усиленные подушечки инсталлируются без доработок в штатные места крепления.
- По данным производителя, усиленные опоры наиболее надежные и долговременные, что исключает возникновение сторонних звуков в протяжении долгого времени эксплуатации.
Гидроопора от BMW
За базу была взята опора двигателя 2495601 от BMW 3 (E46). Стоимость около 2800 рублей.
Изюминка опоры в том, что она гидравлическая (в конструкции употребляется не только лишь сплав и резина, да и масло).
а) на холостом ходу, опора мягенькая: б) в движении, опора твердая: 1 – нижняя (расширительная) камера; 2 – дросселирующий канал; 3 – верхняя (рабочая) камера; 4 – подвижная мембрана; 5 – корпус гидроопоры; 6 – канал демпфирующей воды.
В чем разница гидро и штатной опоры показывается на видео:
Вес подушечки 1,76 кг.
Стоимость: 5300 р. (сама опора LEMFORDER 2495601 стоит около 2800 рублей).
Опора PRO.CAR
Штанга подвески двигателя с подушечкой и сайлентблоком в сборе своей разработки.
Опора с 2-мя сайлентблоками
«Тюнингпросто» представили правую опору двигателя с 2-мя сайлентблоками.
Стоимость: около 3000 р.
Усиленная верхняя правая опора двигателя
Гарантия : 6 месяцев на кронштейн. (на резиновое изделие гарантии нет, оно заменяемо)
Правая подушка новейшего эталона испытывалась на пробеге 5 тыщ км, по результатам испытаний были обнаружены:
- Ушли отчасти посторонние звуки двигателя
- Троганье с места и переключение передач происходит мягче
- Наиболее четкие установочные отверстия в отливах подушечки:
- Низкая стоимость резиновой подушечки (ОНА ЗАМЕНЯЕМАЯ, опора становится ремонтопригодной, а ремонт дешевый)
- Обычная установка подушечки
- Наиболее надежная система, в отличии от заводской
- Свойство составляющей резины в подушечке оставляет желать наилучшего (но т.к. она заменяемая и стоит 300-700 рублей зависимо от производителя, можно постоянно произвести работы по ее подмене, что дешевле покупки новейшей опоры в сборе артикул 21080-1001031)
- Опоре не хватает какого-либо доп покрытия против коррозии
А какую правую опору двигателя для Lada Vesta избрали бы вы? Оставляйте свои отзывы в комментах, участвуйте в опросе.
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
Левая подушка двигателя лада веста
Этот продукт избрали 2 покупателя
Уникальная опора двигателя левая, создана для подмены вышедшей из строя штатной.
Набор: 1 опора (левая)
Вес, кг: 0.7 Размеры, см: 17 х 11 х 11 Размер, м3: 0.00206
Варианты доставки продукта
Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству)“.
Посылка Почтой Рф
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Курьерская доставка по г. Тольятти
![]() |
![]() |