Ларгус двигатель ваз 21129 недостатки

Отзыв: Кар Lada Largus универсал – Ларгус с ДВС 21129(16кл.)

Отзыв будет без обычных фото кара, их здесь предостаточно, ну и кто не лицезрел ларгус.

А/м.1.6 л 16-кл. (106 л. с.) (ДВС 21129(16кл.)), 5МТ / Luxe / Prestige 7мест Glonass

кар супер! (Другого мне не нужно) двигатель переваривает все от 92 бенза, но лишь если он от породистых АЗС. Лучше все таки 95-ый от тех же породистых. 30-50 рублей с 10 л. не уничтожит я думаю.

Начну с плюсов:
– ДВС 21129 – стоимость ТО свалилась в разы по сопоставлению с реновским движком, грм поменять через 100 тыс. по сервисной книжке.
– ДВС 21129 хоть и имеет в моей комплектации электрическую педаль акселератора, но ведет себя очень достойно, в – 27 заводится просто (ниже просто температура пока еще не опускалась)
– Расход по трассе на обычном 92 бензине 7.5 л на 100 км при 120 км / ч.
_
дополнение от 29.03.19:
двигатель пообкатался походу. расход за городом по трассе на 5 передаче 6,5-6,7 л на 100 км при скорости 100-110 км/ч. Застыл произведен сейчас. 29.03.19. Был приятно удивлен.
Кто хает автоваз – вилку в печень! Обладатели бмв, гелентвагенов, фордов – курят в стороне.
Не все так плохо. На приоре 126 мотор без электрической педали акселератора ел 5,6 -6,3 по трассе, зависимо от свойства горючего. здесь же доработанный 129 мотор. к слову масляный фильтр обычный для всего семейства ваз, невзирая на внесенные конфигурации.
А здесь и авто больше и тяжелее и расход достойный. В конце апреля поеду на 1 ТО. 14000 накатал ужо. Опосля отпишусь.
_
– Багажник. все сложить и . 2 м поликарбонат для теплицы перевозится в салоне
– Не убиваемая реновская подвеска!
– НАЛИЧИЕ ПОЛНОЦЕННОЙ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВС (лист 2 мм шириной) – НЕ ВЕРЬТЕ МЕНЕДЖЕРАМ В АВТОСАЛОНЕ. В ЛЮКСЕ ВСЕ ЕСТЬ И ВСЕ ПОЛНОЦЕННОЕ. НЕ ДАЙТЕ РАЗВЕСТИ СЕБЯ НА Средства
– запаска под днищем – это реально плюс
– полка на потолке – весьма выручает и весьма вместительная (влезает подушечка и рабочая одежка)
– Ничего не гремит, это не 2108/09 и приора.
– длинноватая база, но по ухабам и по лесным дорогам движется нормально, ничего не задевает.
– 1-ая зима, в сочетании с обычной зимней резиной еще нигде не застрял, и это при обильных снегопадах. Машинкой весьма доволен, задумывался будет все плохо из-за длинноватой базы, а нет!

Есть и минусы:
– заводская летняя резина energy хоть и от pirelli – но ни о чем. По дождику гнать не стоит, ну и по грязищи и грунтовкам – тоже.
– Мелкие зеркала (сходу рекомендую доп, крепящиеся к главным. Не делайте ОШИБКИ, НЕ КЛЕЙТЕ КРУГЛЯШКИ НА ОСНОВНОЕ ЗЕРКАЛО. купите доп. стоимость вопросца 500 ре за набор)
– Звукоизоляция слабенькая, ее практически нет
– магнитола штатная – ни о чем. звук полное г. но.
– машинка – грязнуля, марается на УРА! Задние двери зас”рает лишь так.
– задний дворник бесполезен, лишь царапает стекло, а при использовании плохой омывайки-незамерзайки, можно хапнуть геморроя, если лопнет трубка по которой подается незамерзайка в форсунку омывателя задней двери. длина благопристойная.
вопросец решаем установкой спойлера от ларгус шоп, там их 3 вида

наиболее наименее верно – работает лишь 1. Купил для себя таковой. доволен. дворник снял.

как писал выше – снял дворник, выточил заглушку из аллюминия, выполнил декоративное покрытие. Смотрится так:

Все по фэн шую кароче

как лицезреем, заглушка прилегает к штатной резинке.
ну и дальше:
– нет багажника. 3 пакета с супермаркета влезут, больше ни-ни. потому обязателен багажник на крышу (кому нужно)) – при неизменном использовании 7 мест, если нет, сложили / сняли и места много.
– к-т ковриков + корыто в багажник для 7мест которые впаривают ОД как допы – не обеспечивают чистоты в салоне.
Вопросец чистоты решается к-том ковриков для 7 мест приобретенных в магазине (стоимость вопросца – 2500 – 2700 р.) (Лишь не у ОД. втридорога), отказ от корыта багажника. Заместо этого пол от задних дверей до 2-го ряда застелил листовой резиной шириной 3 мм. Резину завел под уплотнения. Все просто и просто, основное верно раскроить! Смотрится так:

Животрепещуще для 7 местного варианта, кто будет сажать пассажиров на 3-ий ряд – сходу все усвоит.

Весьма непревзойденно вышло, тряпочкой протер и краса! ни грязищи, ни пыли!
(Зима – не до тряпочки ))) )
– Фактически сходу (через 1000-1500 км пробега) меняйте масло в коробке на синтетику! Elf – отстойный залит с завода. Чем ранее поменяете, тем подольше коробка прослужит.
Непременно САМИ проверьте уровень масла в кпп. ( у меня в коробке было не долито порядка литра. Заместо 2.5 л слил всего 1.5, хотя в коробку заходит 3.2 л. 0,5-0,7 л слить не может быть из-за индивидуальности конструкции коробки. В предстоящем – этот остаток никак не влияет.) лично я залил MANNOL Basic Plus 75W-90 API GL 4+ – и все непревзойденно. Выбирал меж Zik и MANNOL. MANNOL был дороже, его и брал. С гарантии не слетите. предпродажку в любом салоне делают коряво, никто не контролирует уровень масла в коробке – это на 200% гарантию даю!. стоимость вопросца 2300-2800 р. (при самостоятельной подмене) зависимо от региона и избранного масла.

Совет:
Если надумали брать ларгус себе лет на 5 и больше – берите в люксе. Это будет дешевле, чем позже доукомплектовывать ништяками. И не сберегайте на резине. в особенности на зимней! весьма много от нее зависит.

Источник: otzovik.com

Двигатель 21129 Лада Х Рей, Ларгус: Ресурс надежность

Начиная с 2013 года, был поставлен в серийное создание двигатель 21129. Агрегат является модернизированной версией модели 21127. Мотор предназначен для использования на карах лада Х рей, лада Веста, лада largus. По сопоставлению с предыдущей моделью агрегата мотор имеет наиболее высочайшие характеристики мощности и экологичности.

Свойства мотора 21129

Двигатель лада Х рей и остальных моделей неприхотлив к условиям эксплуатации и качеству горючего. Мотор имеет последующие технические свойства:

  • Марка агрегата – 21129;
  • Тип силовой установки – инжекторная;
  • Количество рабочих тактов – 4;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Количество клапанов газораспределительного механизма на любой цилиндр – 2 выпускных и 2 впускных;
  • Блок цилиндров – металлический;
  • Ход поршня от верхней до нижней мертвой точки – 75.6 мм;
  • Поперечник рабочего цилиндра – 8.2 см;
  • Размер силовой установки – 1596 см3;
  • Сжатие – 10.5;
  • Наибольшая мощность агрегата – 106 лошадиных сил;
  • Длина шатуна – 133 мм;
  • Применяемое горючее – бензин;
  • Соответствие экологическим эталонам – Евро 5;
  • Порядок работы цилиндров – 1,3,4,2;
  • Снаряжённая масса силовой установки – 109 кг;
  • Объём масла в картере агрегата – 3.2 литра;
  • Ресурс мотора 21129 – 200 000 км;
  • Средний расход бензина – 6.6 литра на 100 км.

СПРАВКА: смазка передвигающихся деталей агрегата осуществляется моторным маслом со степенью вязкости от 0W-30 до 15W-40. Производитель советует употреблять для смазки масло вязкостью 5W40 и 5W30.

Устройство мотора 21129

По конструкции двигатель ларгус 21129 похож на предыдущую модель 21127. Как и у предыдущей модели, блок цилиндров выполнен из чугуна. Производитель занес некие конфигурации. Главным различием является прошивка ЭСУД. Мотор различается наиболее высочайшими показателями мощности при низком расходе бензина.

Газораспределительный механизм

Впуск рабочей консистенции, и выпуск отработанных газов осуществляется клапанным механизмом. Любой рабочий цилиндр оборудован 2-мя впускными и 2-мя выпускными клапанами. Для управления клапанами предвидено два распределительных вала кулачкового типа. Привод распределительных валов ременной, осуществляется от шкива, установленного на коленчатом валу мотора.

Для предотвращения попадания смазки в цилиндр при работе агрегата клапана оборудованы маслосъемными колпачками. Для улучшения газораспределения производителем предусмотрены гидрокомпенсаторы.

Система остывания

Мотор оборудован жидкостной системой остывания принудительного типа. Остывание воды осуществляется в радиаторе. Движение охлаждающей воды в радиаторе и рубахе остывания осуществляется с помощью водяной помпы. Она имеет ременной привод от коленчатого вала агрегата.

Читайте также:  При запуске двигателя на холодную слышен свист

Для резвого прогрева в прохладное время года в систему остывания включён термостат. При низкой температуре охлаждающей воды термостат перекрывает большенный круг циркуляции. Это дозволяет достигнуть резвого нагрева охлаждающей воды. Опосля заслуги нужной температуры термостат открывает большенный круг.

ВАЖНО: Производитель оборудовал силовую установку остыванием рабочей консистенции. Таковая система дозволяет повысить характеристики мощности и понизить расход горючего.

Электроснабжение

Управление силовой установкой осуществляется электрическим блоком. Процессор блока получает с датчиков сведения, на основании которых управляет силовой установкой. Электроснабжение мотора осуществляется аккумуляторной батареей и генератором неизменного тока.

При заглушенном движке электроснабжение производит аккумуляторная батарея. Напряжение аккума составляет 12 вольт. Минусовой провод подключен к корпусу мотора. Опосля пуска мотора питание потребителей производит генератор неизменного тока.

Генератор неизменного тока питает систему зажигания мотора и заряжает аккумуляторную батарею. Привод генератора ременной, от шкива, установленного на коленчатом валу. Во избежание перепадов напряжения в цепь включено реле регулятор.

Система смазки

На карах Х рей, Веста и Ларгус двигатель 21129 комбинированную систему смазки. Кривошипно-шатунный механизм смазывается маслом, подаваемым под давлением. Нагнетание давления производит насос шестеренчатого типа. Передвигающиеся детали газораспределительного механизма смазываются методом разбрызгивания масла. Маслоприемник шестеренчатого насоса установлен в картере. Во избежание попадания абразивных частиц в систему смазки маслоприемник оборудован защитной сетью.

Плюсы и недостатки

Двигатель лада Х рей и остальных моделей различается надежностью. Мотор имеет последующие плюсы:

  • Экономия горюче-смазочных материалов. Двигатель 21129 имеет маленький расход горючего и смазочного материала. Таковых характеристик удалось достигнуть благодаря новейшей прошивке;
  • Завышенная мощность. Наибольшая мощность мотора составляет 106 лошадиных сил. При тюнинге существует возможность повысить этот показатель;
  • Соответствие европейским эталонам экологичности. Наиболее полное сгорание горючего в камере дозволяет не только лишь сделать лучше технические характеристики, да и повысить класс экологичности до эталона Евро 5;
  • Улучшенное доп оборудование. Производитель установил на двигатель лада Х рей и остальных моделей модернизированный генератор неизменного тока и усовершенствованные подушечки крепления;
  • Надежность и ресурс мотора 21129. Производителем заявлен моторесурс силовой установки 200000 км.

Силовая установка имеет недостатки. К ним относятся:

  • Сгибание клапанов при обрыве ремня привода газораспределительного механизма.

  • При обрыве ремня поршень, двигаясь к верхней мертвой точке, сгибает открытые клапана;
  • Высочайшая стоимость обслуживания и ремонта связи с наличием дорогостоящих деталей забугорного производства;
  • Нехорошее свойство термостата системы остывания. Мотор длительно прогревается в зимнее время года;
  • Необходимость в использовании высококачественного горючего и дорогостоящих смазочных материалов.

Сервис мотора 21129

Для обычной работы мотора Lada Vesta и остальных моделей нужно часто проводить его сервис. Для этого:

  • По преодолению 10000-15000 км нужно выполнить подмену смазочного материала. Сразу с маслом производится подмена масляного фильтра;

ВНИМАНИЕ: Перед подменой смазочного материала нужно прогреть свою установку. Это понизит вязкость масла и убыстрит процесс сливания.

  • Опосля каждых 20000 пробега следует проверить работоспособность свеч зажигания, ремня привода генератора неизменного тока, аккумуляторной батареи, и вентиляции картера;
  • По достижении каром Lada Xray и остальных моделей 45000 пробега нужно проверить работоспособность термостата, упругость патрубков системы остывания и поменять антифриз. Осуществляется подмена топливных фильтров;
  • Опосля 100000 пробега нужно проверить состояние ремня привода газораспределительного механизма. При наличии повреждений следует установить новейший ремень.

Тюнинг мотора Ларгус и остальных моделей с движком 21129

Модернизация силовые установки дозволяет достигнуть наиболее больших технических черт. Увеличение черт мотора делают в специализированных мастерских, имеющих соответственное оборудование. Для этого спецы:

  • Растачивают гильзы до поперечника 88 мм. Это наращивает камера сгорания;
  • Устанавливают облегчённые поршни;
  • Сглаживают выпуклости в каналах впускного и выпускного тракта;
  • Модернизируют газораспределительный механизм;
  • Прошивают электрический блок управления.

ВАЖНО: Прошивка электрического блока управления производится высококвалифицированными спецами. Нарушение этого правила может привести к полному выходу изделия из строя и дорогостоящему ремонту.

Из перечисленного выше следует, что двигатель 21129, устанавливаемый на лада Ларгус и остальные модели, различается надежностью и мощностью. Производитель оборудовал силовую установку новеньким навесным оборудованием. Выполняя тюнинг, облагораживают технические свойства мотора.

Источник: toptexnik.ru

Двигатель ВАЗ 21129 – гнет либо не гнет клапана на Lada Vesta

Двигатель 21129 является модернизированной версией 127 мотора, освеженный мотор устанавливается на новейшие модели АвтоВаза (X-ray, Vesta, Largus). 129-й не достаточно чем различается от предшественника – концепции не поменялись, но возник ряд любознательных доработок.

Двигатель 21129 и впуск с изменяемой геометрией

Впуск подвергся кардинальному изменению, впускной коллектор заимел систему заслонок при помощи их регулируется {наполнение} цилиндров (воздухом). Обычный впуск обеспечивает корректное поступление воздуха в определенном спектре работы мотора.

При помощи заслонок 129 мотор способен всеполноценно заполнять камеру сгорания. При низком вращении коленвала воздух движется по длинноватому пути. При больших оборотах по недлинному.

Переключение режима работы производит блок управления. Заместо всем знакомого датчика массового расхода воздуха употребляются датчик абсолютного давления и датчик температуры воздуха.

Что еще дает АвтоВаз?

Новейшие модели АвтоВаза требую экологичных моторов, это еще одна причина сотворения мотора 21129. Мотор подогнали под нормы Евро-5: сменили впуск, уменьшили выпуск, добавили катализатор Евро-5, сменили прошивку ЭБУ M86 – готово. Также мотор адаптировали под разные коробки.

  • КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Renault (литой картер) объемом 4.4 л.
  • РКП (штампованный кратер) объемом 3.2 л.

Технические характеристики мотора 21129

Показатель Двигатель 21129-10
Размер 1596 см3
Фазовращатели нет
Октановое число горючего 95
Степень сжатия 10.5
Макс.вращающий момент 148 Нм
Экологический эталон Евро5
Привод ГРМ Ременной
Поперечник цилиндра 82 мм.
Мощность 106 л.с.
Отсечка 6200 оборотов
Класс моторного масла SM, SN, SL
Гидрокомпенсаторы есть
Ресурс 220 тыс.км.

Гнет ли клапана на движке ВАЗ 21129 при обрыве ГРМ?

В новеньком моторе была доработана поршневая группа, а конкретно изготовлены проточки на поверхности поршня.

Почти все водители, узнав о выемках в поршнях, стали наиболее прочно спать и обрели уверенность в собственном металлическом жеребце. А спали они плохо, поэтому что регламент подмены ременного привода на Весте равен 180 тыс.км, некие цепи столько не выхаживают, а здесь ремень со свистящим роликом.

Почти всегда свистящий ролик знаменует скорое заклинивание – обрыв ремня ГРМ. Кроме ремня, ролика еще есть и помпа системы остывания. Про нее в сервисных книгах Весты и Xray совершенно не упоминается, хотя если ее заклинит то ремень не станет быть зубчатым.

Смазка в ролике ГРМ (подлежит подмене)

Вскрытие промышленных роликов показало наличие в их заместо смазки субстанции непонятного происхождения, а то и совсем высохшей смазки.

21129 мотор выпускается с 2015 года и некие до сего времени не различают поршневую группу, думая что у их и есть поршни с проточкой. По сути данные углубления не выручали от повреждения клапанов и шатунов при обрыве ремня. Истинные же безвтыковые поршни с вытеснителем возникли в карах выпущенных опосля 15.08.2018.

Безвтыковые поршни слева

Делает данные поршни компания под именованием Federal Mogul, основанная в 1899 году в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) г. Детройт, компания выпускает запасные части для огромного количества автопроизводителей и является поставщиком №1 для концерна General Motors. Непонятно лишь одно: почему русские производители не могут создавать поршни для российского кара.

Подмена ремня ГРМ в движке 21129

Подмена ремня ГРМ обычная процедура не только лишь для хозяев российских каров.

  • Снимаем клемму с АКБ;
  • Колесо с правой стороны тоже;
  • Снимаем приводной ремень подвесного оборудования;
  • Снимаем декоративную крышку за ней крышку ГРМ;
  • Отсоединяем правую опору;
  • Двигая коленвал, сравнить метки распредвалов и метки на крышке ГБЦ, пригодится ключ на 17;
  • Метка коленвала обязана совпасть с риской на маслонасосе:
  • При помощи отвертки зафиксировать коленвал, используя отверстия для стартера (необходимо снять стартер);
  • Открутить болт коленвала и демонтировать шкив генератора;
  • Открутить три болта нижней крышки ГРМ;
  • Ослабить болт автонатяжителя (головка а 15);
  • Снять ремень ГРМ;
  • Надеть новейший ремень (Поначалу коленвал позже правый (впускной) распредвал);
  • При помощи щипцов (либо спецключа) проворачиваем натяжитель до совпадения 2-ух рисок и затягиваем болт натяжителя (момент от 30 до 36);
  • Проворачиваем коленвал проверяем совпадение меток.
  • Устанавливаем крышки ГРМ;
  • Выставляем и закрепляем опору;
  • Оставшиеся деяния производим в оборотном порядке (устанавливаем демпфер коленвала, стартер, брызговик, АКБ).
Читайте также:  Сравнение двигателей ваз 2108 и ваз 2109

В сухом остатке получаем: старенькый, надежный, загнанный в рамки Евро-5, знакомый всем вазовский мотор. Остается лишь не забывать про подмену ремня ГРМ, лучше все таки созодать это раз в 60 тыщ км либо создавать ревизию ремня и подшипника. Все таки остаться без средства передвижения в далекой поездке – это непонятное наслаждение.

Источник: kiapublic.ru

Свойства и отзывы о движке ВАЗ 21129 (1.6л., 106л.с.)

На модели каров Lada Vesta, XRAY и Largus АвтоВАЗ устанавливает агрегат с индексом ВАЗ-21129. Это 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил приспособлен для работы с французской механической коробкой, МКПП от ВАЗ и автоматической коробкой (АМТ от ВАЗ). Этот обзор посвящен новенькому движку 21129.

Технические свойства ВАЗ-21129

Сравнительная таблица движков Лада Веста и XRAY:

Модель мотора ВАЗ 21129 HR16DE/H4M ВАЗ 21179
Условное обозначение 1,6 л, 16-кл 1,8 л, 16-кл
Тип Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный
Рабочий размер, л (см 3 ) 1,6 (1596) 1,6 (1596) 1,8 (1774)
Поперечник цилиндра, мм 82 78 82
Ход поршня, мм 75,6 83,6 84
Степень сжатия 10,5 10,7 10,3
Количество распределительных валов 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип привода ГРМ Зубчатый ремень Цепной Зубчатый ремень
При обрыве ремня ГРМ Гнет клапана ( до 15.08.18 ) Гнет клапана
Номинальная мощность нетто, кВт/л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, мин -1 ) 75/106 (5500) 81/110 (5800) 90/122 (6000)
Наибольший вращающий момент нетто, Нм (при частоте вращения коленчатого вала, мин -1 ) 148/4200 150/4000 170/3750
Малая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин -1 840 675-725 840
Масса, кг 92,5 н.д. 109,7
Система зажигания Электрическая, бесконтактная, с микропроцессорным управлением
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Система питания Распределенный впрыск горючего
Горючее Неэтилированный бензин с октановым числом 95*
Наличие нейтрализатора Есть
Нормы токсичности Евро 5
Расход масла зависимо от израсходованного горючего, % 0,3 0,3
Размер масла в системе смазки мотора с литым (легкосплавным) поддоном картера (МКПП), л 4,1 4,7 4,1
Класс свойства моторного масла по API* SL, SM либо SN
Класс вязкости моторного масла по SAE* см. моторное масло см. моторное масло см. моторное масло
Ресурс, км 200 000

Индивидуальности и отличия мотора

Двигатель ВАЗ 21129 сотворен на базе модели 21127, который устанавливают на модели Лада Гранта, Калина, Приора. Оба мотора различаются от прошлых моделей ВАЗ модернизированной системой впуска воздуха. Заместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) употребляются датчики абсолютного давления (ДАД) и температуры воздуха (ДТВ). Использована система заслонок, регулирующих длину впускного коллектора, что дозволяет движку нормально работать как на низких, так и на больших оборотах.

Доработки ВАЗ-21129 также задели увеличения жесткости блока цилиндров, системы смазки, впрыска горючего, навески доп агрегатов, подвески мотора, системы выпуска отработавших газов и набора частей управления движком. Новейший двигатель рассчитан под Евро-5 и приспособлен под МКПП от Renault.

На движке применяется облегченная шатунно-поршневая группа. Поршни с недлинной юбкой, отлиты из дюралевого сплава. В днище всякого поршня изготовлены четыре маленькие выточки под тарелки клапанов, но они не предупреждают контакт клапана с поршнем при нарушении фаз газораспределения либо обрыве ремня привода ГРМ.

На любом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Все кольца наиболее тонкие, чем на прошлых моделях движков, что призвано уменьшить внутренние утраты мотора на трение.

Тюнинг мотора ВАЗ 21129 (на примере спортивной версии Весты) без установки турбины и компрессора дозволяет прирастить мощность со 106 до 150 л.с.

Двигатель ВАЗ-21129 в разрезе: 1 – пробка сливного отверстия поддона картера; 2 – коленчатый вал; 3 – масляный фильтр; 4 – каталитический коллектор; 5 – насос охлаждающей воды; 6 – поршень; 7 – прокладка кат.каллектора; 8 – датчик концентрации кислорода; 9 – свеча зажигания; 10 – клапан выпускной; 11 – головка блока цилиндров; 12 – распредвал выпускных клапанов; 13 – корпус подшипников распредвалов; 14 – крышка головки блока цилиндров (ГБЦ); 15 – впускной модуль; 16 – впускной клапан; 17 – катушка зажигания; 18 – гидротолкатель; 19 – распредвал впускных клапанов; 20 – форсунка; 21 – топливная рампа; 22 – заслонка; 23 – прокладка ГБЦ; 24 – поршневые кольца; 25 – поршневой палец; 26 – блок цилиндров; 27 – штуцер системы вентиляции картера; 28 – шатун; 29 – шатунные вкладыши; 30 – маховик; 31 – прокладка поддона картера; 32 – маслозаборник; 33 – поддон картера мотора.

Отзывы хозяев

Завод позиционирует новейший агрегат ВАЗ-21129, как современный двигатель с неплохими динамическими показателями. Новейший мотор почти во всем похож на 21127, который волновал хозяев кара возникновением шумов, стуков и троения. Какой окажется агрегат на практике покажет наиблежайшее время. Оставляйте отзывы и советы по эксплуатации мотора ВАЗ-21129 в комментах. Также оценивайте его работу по опросу в конце статьи.

Напомним, на динамометрическом щите этот агрегат показал на 7 л.с. больше, чем обозначено в паспорте. Читайте также остальные обзоры современных каров Лада Веста и Икс Рей.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Lada Largus с движком ВАЗ-11189: плюс три силы за рубли

С переходом на Евро‑5 под капотом Ларгуса заместо 84-сильного «француза» прописался родной вазовский восьмиклапанник ВАЗ‑1118 — значительно переработанный и получивший опосля модернизации новейший индекс.

LADA > Largus

Лада Ларгус

Ларгус с 16‑клапанным движком К4М мощностью 105 л.с. воспользовался большей популярностью, чем версия с 84‑мощным восьмиклапанным мотором К7М румынского производства, который был откровенно слабоват. Почему «был»? А поэтому, что переход на Евро‑5 стал приговором: вгонять этот мотор в новейшие нормы — означает смириться с неминуемой потерей мощности и вращающего момента, а он и так не богатырь. К тому же его не создают на АВТОВАЗе — как следует, он попадает в категорию денежных девайсов.

Стильный ход найден, при этом за рубли: под капотом прописался родной вазовский восьмиклапанник ВАЗ‑1118. Ларгус с таковым мотором стоит от 497 500 рублей за фургон и от 524 500 рублей за универсал.

Движку присвоили свой индекс ВАЗ‑11189, так как ему изменили опоры и весь набор подвесных агрегатов (насос гидроусилителя руля, генератор, компрессор кондюка). Но сущность все та же: этот мотор с облегченной шатунно-поршневой группой отлично известен обладателям переднеприводных Лад и Датсунов как надежный и обычной в обслуживании агрегат.

Что получили относительно забугорного мотора К7М? Мощность 87 «лошадей» (+3 л.с.), наибольший вращающий момент 140 Н·м (+17 Н·м). Наибольшая скорость 5-местного универсала выросла на 2 км/ч, фургона и семиместного универсала — на 3 км/ч. До сотки 5-местный Ларгус разгоняется резвее на три 10-х секунды, семиместный — на секунду.

Очередное преимущество: французский мотор просит бензин АИ‑95, а нашему официально разрешен 92‑й. Расход горючего в сервисных документах указан прежний, но смею представить, что в жизни вазовский двигатель будет наименее прожорливым.

Чтоб установить на Ларгус мотор ВАЗ‑11189, потребовалась перекомпоновка: перемещен аккумулятор, изменен блок предохранителей, переехал к правому крылу расширительный бачок охлаждающей воды. На его месте сейчас корпус воздухофильтра от Весты. Воздухозаборник-резонатор, очевидно, тоже новейшего эталона. По другому проложены шланги, магистрали, жгуты проводки.

В паре с новеньким движком работает 5-ступенчатая коробка JR5, рассчитанная на вращающий момент до 200 Н·м. Она знакома по машинкам альянса Renault-Nissan — ее ставят, к примеру, на Sandero Stepway. Коробка приспособлена под русский мотор: подобраны зубчатые пары с другими передаточными отношениями. Привод механизма переключения тросовый. А вот сцеплением управляет гидравлика.

Не считая того, кар получил новейший картер сцепления, общий с моделью ХRAY, также ведомый диск и корзину LuK.

Лада Ларгус

Мне удалось вышибить на маленькую поездку лишь что сошедший с сборочного потока 5-местный Ларгус c новеньким мотором. Если не открывать капот, ничто не выдает российский агрегат. Никаких соответствующих шумов, вибраций, подергиваний. По разгону понятно, что не шестнадцатиклапанник, но машинка движется быстрее прежнего. И тормозит отлично, при этом привод с новеньким усилителем ощущаешь сходу.

Читайте также:  Левая подушка двигателя лада веста

Молвят, мощность реализует кар, а гонки выигрывает вращающий момент. Ларгус очевидно не для соревнований, да и в ежедневной жизни припас вращающего момента не помешает. А по этому показателю мотор ВАЗ‑11189 лучше предшественника.

К слову, 16‑клапанный двигатель К4М сейчас тоже собирают в Тольятти, в нормы Евро‑5 вписан и он. Расплата за экологию — падение мощности с 105 до 102 л.с., а вращающего момента — с 148 до 145 Н·м.

Лада Ларгус

Уж коль скоро взялись за моторы семейства Ларгусов, почему бы не пересмотреть уровень оснащения? Сейчас у всех машин атермальные стекла, салонные воздушные фильтры и сигнализатор непристегнутого ремня сохранности. Заместо прикуривателя — всепригодное гнездо на 12 В. Доработан механизм стеклоочистителей, по этому удалось избавиться от «французской слезы» — соответствующего подтека по центру лобового стекла. В тормозной системе возник наиболее действенный вакуумный усилитель — компании ATE. Чуток подкорректировали и комплектации: ранее 16‑клапанным движком К4М оснащали лишь модификации Люкс, сейчас их можно повстречать и на Норме.

В общем, забота о экологии посодействовала Ларгусу сделать лучше мощностные свойства и не утратить ценовую привлекательность.

ПЛЮС: Новейший двигатель подымет энтузиазм к машинкам в базисной комплектации

МИНУС: Ларгус с нашим мотором не подорожал — но почему он не подешевел?

Источник: www.zr.ru

Движки Lada Largus

С 2017 года на универсалы Lada Largus на сто процентов закончили устанавливать движки Renault. На замену мотору К4М пришел ВАЗ 21129 (16 клапанов). 2-мя годами ранее, в 2015, АвтоВАЗ аналогичным образом отказался от мотора К7М в пользу ВАЗ 11189 (8 клапанов).

Причина подмены – стоимость моторов. ДВС российского производства обходятся дешевле. Но АвтоВАЗ решил не уменьшать стоимость Lada Largus, а создать кар комфортнее. В комплектацию добавились атермальные стекла, воздушный фильтр салона, датчик ремня и т.д.

В рамках статьи мы разглядим все 4 мотора, которые устанавливались на Lada Largus. К7М, К4М, ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129.

Движки Renault

Движки К7М (8 клапанов) и К4М (16 клапанов) – представители одной серии. При своевременном обслуживании они демонстрируют хороший рабочий ресурс (выше 400 тыс. км). Но если пропустить ТО, то оба мотора могут неприятно изумить. К примеру, и К7М, и К4М, гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. Потому рекомендуется поменять ремень любые 60 (а лучше 50 тыс. км).

Подробнее о К7М (8 клапанов)

Вначале восьмиклапанный К7М имел 86 л.с. при объеме 1.6 литра. Но в 2010 году его доработали под эталон Евро-4, и он растерял 3 лошадиные силы.

К7М имеет ординарную и надежную систему. При своевременном уходе он может пройти до 500 тыс. км. Необходимо только впору поменять ГРМ, натяжные ролики и не пропускать ТО.

Слабенькие стороны мотора:

  • Большенный расход горючего – 12,3 л/100 км в городке.
  • Слабенькая мощность и динамика.
  • Мощный шум и вибрация при работе.
  • Необходимо регулировать клапана любые 25-30 тыс. км.

К7М – требовательный двигатель с огромным расходом горючего и слабенькой динамикой. 83 л.с. недостаточно для удобной езды на Lada Largus. В особенности очень нехваток лошадиных сил приметен при вождении за городом.

Подробнее о К4М (16 клапанов)

Улучшенная версия К7М. Размер 1.6. литра и 102 л.с. Перенял препядствия предшествующей версии – большенный расход горючего и требовательность к обслуживанию. Но может повытрепываться намного наилучшей динамикой при вождении. Устанавливался в комплектации «Люкс».

Слабенькие стороны мотора:

  • Большенный расход горючего ¬ 11.7 л/км в городке.
  • Дорогие запчасти.
  • Вероятны провалы в работе при плохом горючем.
  • Нередко троит (обычно неувязка в катушке зажигания, форсунках либо свечках).

При своевременном обслуживании двигатель, как и К7М, может проехать больше 400 тыс. км.

Французские моторы К7М и К4М морально устарели, но они как и раньше необыкновенно надежны в работе. Если человек готов смириться с огромным расходом горючего и необходимостью часто посещать автосервис – Lada Largus с таковым движком станет хорошим выбором.

Если ассоциировать лишь 2 мотора Renault, то К4М выигрывает. Он динамичнее, сильнее и проще в обслуживании.

Движки ВАЗ

Оба мотора (ВАЗ 11189 и 21129) различаются от французских предшественников увеличенной мощностью, наилучшей тягой на низких оборотах и уменьшенным расходом горючего. Также, как К7М и К4М, движки ВАЗ гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. По регламенту поменять ремень следует раз в 180 тыс. км, но обладатели Lada Largus рекомендуют посещать сервис любые 60 тыс. км.

Подробнее о ВАЗ 11189 (8 клапанов)

Двигатель ВАЗ 11189 имеет 87 лошадиных сил (у К7М 83 л.с.) и наибольший вращающий момент 140 Нм (у К7М 124 Нм). Является доработанной под нормы Евро-4 версией мотора 11186.

В сопоставлении с французским аналогом имеет наилучшую тягу на низких оборотах, сохраняет динамику даже при суровой перегрузке и работает «тише». Достигается это за счет облегченной шатунно-поршневой группы.

Мощные стороны:

  • Уменьшенный расход горючего – 9.1 л/км в городке (заместо 12.3 л/км).
  • Наилучшая динамика при разгоне и тяга на низких оборотах.
  • Работает тише предшественника от Renault.
  • Сравнимо дешевые запчасти.

Двигатель работает на бензине АИ-92 и АИ-95. Но автовладельцы отмечают, что заправлять лучше 95-ый. Езда на 92-ом бензине наращивает расход горючего и уменьшает динамику при разгоне.

Всераспространенные препядствия ДВС 11189:

  • Плавают обороты. Обычно неувязка разъясняется сбоем датчиков, сначала необходимо проверить электрический привод дроссельной заслонки Е-газ.
  • Троит. Из-за сбоев в системе зажигания двигатель может начать троить. Если с системой зажигания все в порядке, то необходимо проверить клапана.
  • Перегрев. У ВАЗ 11189 очень ненадежный термостат.

Большая часть заморочек разъясняется отказом от планового ТО. При своевременном обслуживании и проверке датчиков, ДВС 11189 работает размеренно и указывает хорошие результаты.

Подробнее о ВАЗ 21129 (16 клапанов)

ДВС 21129 – адаптация мотора 21127 под нормы Евро-5. Был сотворен для моделей Лада Веста и Х-рей и уже прошел проверку временем.

Мощные стороны:

  • Уменьшенный расход горючего – 9.5 л/км в городке (заместо 11.7 л/км).
  • Усовершенствованная динамика при разгоне.
  • Тихая работа.

Двигатель 21129, как и 11189, может работать на АИ-92. Но рекомендуется заливать 95-ый бензин. На 92-ом возрастает расход горючего и усугубляется динамика.

Всераспространенные препядствия ДВС 21129:

  • Перегрев. На движке установлен не самый надежный термостат.
  • Троит. Мотор может троить из-за неисправных свеч, катушек либо забившихся форсунок.
  • Стук под капотом. На неких карах гремят гидрокомпенсаторы, их можно поменять у дилера по гарантии.

В технической документации к кару ресурс ремня ГРМ указан как 180 тыс. км. Но лучше поменять его любые 60 тыс. км. Даже если ремень отслужит обозначенный срок, чего же нередко не происходит, то обводной ролик и водяная помпа могут заклинить. А при обрыве ремня ГРМ 21129 гнет клапана.

Какие движки лучше? ВАЗ либо Renault?

Российские моторы превосходят французских предшественников. Машинки с движками ВАЗ резвее разгоняются, лучше «тянут» на низких оборотах, тише работают и имеют наименьший расход горючего.

Оба устанавливаемых на Lada Largus российских мотора являются модификациями старенькых моделей. Они уже прошли проверку временем и обосновали свою конкурентоспособность. Благодаря удешевлению моторов, АвтоВАЗ дополнил комплектации каров – добавились атермальные стекла, усовершенствованный вакуумный усилитель тормозов, поменялся механизм стеклоочистителя, возникли доп датчики и др. Кар стал комфортнее, а стоимость осталась прежней.

У ВАЗ 11189 и 21129 есть принципиальное преимущество. Запчасти к ним дешевле, чем к французским моторам. Все устанавливаемые на Ларгус ДВС нуждаются в кропотливом обслуживании и контроле, но езда на машине с российским движком обходится дешевле.

Чтоб стоимость на запчасти и сервис стала еще дешевле, заказывайте их в Ларгус-Шоп с бесплатной доставкой. Мы часто проводим акции и дарим скидки неизменным клиентам.

Источник: largus-shop.spb.ru