Кнопка автозапуска двигателя engine start

Установка и подключение клавиши Старт/Стоп с алиэкспресс

Ни для кого не тайна, что на замену обычной процедуре пуска кара приходят новейшие, наиболее совершенные методы. Таковая тенденция наблюдается везде и по воззрению почти всех ведущих автоаналитиков в скором будущем найдёт своё применение во всех современных карах. Как вы уже додумались, речь в представленной статье пойдёт о так именуемой функции «старт-стоп».

Необходимо отметить, что сейчас таковая доработка встречается только на ограниченном числе каров забугорных марок, а о российском автопроме и гласить не приходится. Тем не наименее хоть какой желающий может оснастить свою машинку таковым гаджетом в любом спец автосервисе.

С иной стороны, установку представленного оборудования можно произвести и самому, без вербования посторонней помощи, взяв на вооружения некие правила и советы. Попробуем детально освятить их в представленной статье.

Механизм работы клавиши Start/Stop

Перед началом проведения всех работ, принципиально уяснить себе принципные индивидуальности устройства и разобраться в тонкостях его работы.

Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации обозначенной системы складывается из поочередного выполнения последующих действий:

  • отключение сигнализации;
  • нажатие на тормозную педаль;
  • нажатие священной клавиши.

Крайнее действие подразумевает краткосрочный пуск стартера кара. Для того чтоб заглушить авто, следует до упора нажать на всё ту же педаль тормоза и надавить на магическую клавишу.

Выполнение представленного алготритма приведёт к хотимому результату только в этом случае, если производится ряд определенных критерий, имеющих отношение к монтажу рабочих узлов и частей.

Таковой поверхностный анализ работы системы, но, не даёт автолюбителю точного представления о её многофункциональных особенностях. Для наиболее досконального знакомства с чертами функционирования устройства, будет целенаправлено изучить принципную схему его подключения, которая прилагается ниже.

Плюсы и минусы устройства в каре

По устоявшейся традиции, попробуем узнать, какие положительные и негативные черты таит внутри себя установка клавиши «старт-стоп».

Начнём, пожалуй, с плюсов. Их, если веровать бессчетным отзывам, куда больше, нежели минусов.

Итак, наличие представленной системы дозволяет:

  • упростить функцию пуска двигателя;
  • повысить комфортабельность;
  • усовершенствовать противоугонную систему кара;
  • сберечь время.

Если гласить о негативных явлениях, связанных с установкой подобного аксессуара, необходимо отметить, что они все носят быстрее косвенный нрав.

Например, водителю в этом случае приходится длительно привыкать к нехарактерному ему методу действий. Могут также появиться некие затруднения, при наличии в каре системы автозапуска.

В таком случае, для того, чтоб исключить возможность сбоев в работе представленного устройства, возникает необходимость в проведении работ по переустановке рабочего модуля брелока. Для этого будет нужно вмешательство профессионалов и как следствие излишние растраты.

Как самому установить клавишу заместо замка зажигания с алиэкспресс

Если же вы всё-таки задались целью оснастить собственного стального жеребца схожим устройством, настало время познакомиться с чертами его монтажа. Сейчас существует несколько методов установки клавиши «старт-стоп». Разглядим более всераспространенный и довольно обычной способ.

Для воплощения данной идеи в жизнь нам будет нужно малый набор девайсов частей с алиэкспресс, куда заходит:

  • четырехконтактные реле;
  • соединительные провода;
  • диодик;
  • фактически клавиша «старт-стоп».

Как все составные части найдены, самое время заняться конкретно монтажом системы. На данном шаге принципиально придерживаться определенной последовательности действии. Таковой подход освободит вас от различных ненужных сюрпризов, которые в предстоящем могут вылиться в суровые препядствия.

Метод монтажа подразумевает последующие деяния:

  • плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
  • разрешающий «+» реле также подключается к АКБ;
  • минусовой вывод устанавливается на массу авто;
  • управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
  • управляющий минусовой вывод подключается к соответственному выводу клавиши;
  • разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.

Представленная схема установки различается от всех других собственной простотой реализации и не обязана вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.

Что заходит в набор поставки, инструменты и расходники

Не будет излишним упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. Ввиду того, что в истинное время наблюдается обилие различных аналогов и модификации. данного аксессуара, принципиально приостановить собственный выбор в пользу более применимого из их.

Часто случается и так, что в силу собственной недостаточной осведомленности, автолюбитель, заказывая клавишу «старт-стоп» на разных торговых площадках, попадается на уловки жуликов либо просто нерадивых продавцов. Конкретно потому, принципиально знать, какие конкретно расходники должны заходить в комплектацию к данному устройству.

Итак, комплектность поставки подразумевает наличие:

  1. самой клавиши «старт-стоп»;
  2. управляющего модуля;
  3. соединительных проводов с разъемами.

Тем не наименее обычная комплектация не дозволяет собрать рабочую схему данного устройства. Для этого будет нужно прикупить еще несколько реле.

Схема подключения

Для подключения устройства к кару нужно управляться определенной схемой подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таковых схем с детализированным пояснением работы главных частей.

А вот еще одна схема, может быть в ней будет проще ориентироваться.

Как верно подключить устройство

В процессе монтажа клавиши очень принципиально не допустить ошибку при подключении того либо другого узла. Для этого нужно управляться, обозначенной выше схемой.

Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа клавиши одной схемы будет недостаточно. В этом случае идет речь о различного рода сопутствующих действиях. Остановимся на их наиболее детально.

До этого чем реализовывать загаданный проект, придется выполнить некие деяния, а конкретно:

  • демонтировать замок зажигания;
  • снять механизм блокировки руля;
  • отсоединить подводные вывода;
  • демонтировать антенну иммобилайзера;
  • установить клавишу в более применимое себе пространство;
  • подключить подводные провода.

Опосля проведения вышеобозначенных действий следует шаг поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, аннотации, схожая процедура не обязана вызвать суровых проблем.

Видео по подключению клавиши Старт-Стоп

Чтоб воочию ознакомится с монтажом представленного аксессуара, предлагаем для вас просмотреть ролик, посвященный рассматриваемой теме.

В нем вы почерпнете себе полезную информацию, которая поможет освободить вас от различных проблем на всех шагах сборки системы.

Задачи безключевой системы пуска авто

Как уже отмечалось ранее, внедрение схожей системы бывает связано с рядом заморочек. Большая часть из их вызывает неудобства только при отсутствии определенных способностей использования представленной системы.

Сюда можно отнести:

  • необходимость манипуляций с педалью тормоза;
  • несогласованную работу системы при наличии функции «автозапуск».

Как разблокировать руль

Еще одна немаловажная неувязка, с которой часто сталкиваются автолюбители, оснастившие свою машинку схожей системой – разблокировка руля. Естественно же в последнем случае можно прибегнуть к варварскому способу и избавиться от блокировки при помощи нехитрых манипуляций монтажкой и другого инструмента.

Решить эту делему можно последующим образом:

  1. 1-ый вариант подразумевает создать дубликат ключа зажигания, отпилить высшую часть, а отрезок вставить в замок и повернуть ключ в положение 2, что означает руль разблокирован.
  2. 2-ой метод предполагает под собой полный демонтаж замка зажигания, к слову, в получившееся отверстие можно будет вмонтировать саму клавишу старт-стоп.

Но, все таки куда проще пользоваться услугами экспертов. Дело в том, что деблокировать руль без помощи других удаётся не постоянно, ввиду особенностей определенного кара. Потому в этом случае идеальнее всего обратиться к спецам.

Как обойти штатный иммобилайзер

При установке клавиши «старт-стоп» может появиться еще одна неувязка – обход штатного иммобилайзера. При наличии схожей загвоздки, обычно, прибегают к использованию особых обходчиков.

Более всераспространенные посреди их представлены последующими фирмами:

Если у вас был опыт установки схожей клавиши пуска в авто, непременно поделитесь опытом в комментах ниже.

Источник: autovogdenie.ru

Установка клавиши «старт/стоп» заместо замка зажигания: делаем своими руками

Любой человек стремится облегчить для себя жизнь. И автолюбитель в этом смысле — не исключение. Он повсевременно пробует освободить себя от выполнения всяких рутинных операций, таковых, как поворот ключа зажигания, например. Чтоб всякий раз не возиться с ключами, автолюбители устанавливают в машинки клавиши «старт/стоп». Но так ли это неопасно? А если да — то как выполнить установку такового устройства на замок зажигания? Можно ли создать это своими руками, а основное, с минимальными затратами?

Механизм работы клавиши «старт/стоп»

Устройство «старт/стоп» работает по простейшему принципу: поначалу в машине отключается сигнализация, позже шофер выжимает педаль тормоза, потом жмёт на клавишу.

Установленная в каре клавиша «старт/стоп»

Стартер работает одну-две секунды, опосля чего же кар заводится. Если мотор требуется заглушить, шофер вновь выжимает тормоза до отказа и щёлкает клавишей.

Плюсы и недочеты устройства

Сначала перечислим плюсы механизма «старт/стоп»:

  • водителю больше не надо воспользоваться ключом зажигания всякий раз, когда нужно запустить движок. Всё, что требуется — обычное нажатие;
  • смонтировать «старт/стоп» можно где угодно. А означает, кар станет незначительно комфортнее;
  • есть особые схемы, в каких клавиша «старт/стоп» связывается с иммобилайзером либо с системой сигнализации, что является доборной мерой сохранности, препятствующей угону машинки;

Клавишу «старт/стоп» можно связать с сигнализацией либо иммобилайзером вашего кара

Но без минусов тоже не обошлось:

  • для пуска двигателя шофер должен непременно посиживать в машине и нажимать на тормоза. Привыкнуть к данной нам индивидуальности пуска мотора бывает тяжело, в особенности автолюбителям-новичкам;
  • если шофер решит поставить на машинку с клавишей сигнализацию с функцией автозапуска (для прогрева машинки в зимнюю пору, к примеру), то с сиим могут появиться препядствия, которые, к счастью, решаемы. Просто водителю нужно будет иметь при для себя пару брелоков. Один из их придётся дать установщикам сигнализации, чтоб они его разобрали, вытащили микросхему и поставили её в машинку. Опосля этого ток будет подаваться лишь в момент старта двигателя. Но за всё это автовладельцу придётся серьёзно доплачивать мастерам;
  • если на машине уже установлена клавиша, а сигнализации ещё нет, то её установка обойдётся водителю дороже, время от времени — вдвое.

О вариантах установки клавиши «старт/стоп»

На данный момент возникла масса различных схем подключения механизма «старт/стоп», причём любая со своими чертами. Перечислим самые пользующиеся популярностью варианты:

  • схема, предусматривающая внедрение ключа зажигания. При использовании этого варианта завести машинку без ключа нереально: шофер сначала поворачивает ключ и лишь позже жмёт на клавишу;
  • модификация без ключа зажигания. Движок запускается обычным нажатием клавиши. Это весьма комфортно, но при неверной установке устройства машинка может стать лёгкой добычей злоумышленников;
  • схема с маленьким нажатием клавиши. Шофер жмёт на кнопку всего 1–2 секунды, стартер делает несколько оборотов и выключается сходу же опосля пуска двигателя;
  • варианты с долгим нажатием клавиши. В этом случае обладатель может задерживать клавишу сколько угодно, а стартер будет вращаться до того времени, пока движок не запустится;
  • схема, предусматривающая включение зажигания только опосля нажатия клавиши;
  • модификация, при которой зажигание врубается на 1 секунду ранее стартера.

Не считая того, вероятны сочетания нескольких перечисленных выше вариантов: всё зависит от того, чего же конкретно желает достигнуть автовладелец. Но установка схожих комбинированных схем просит определённых познаний авто электрооборудования.

Как установить механизм в кар

Перед тем как приступать к установке клавиши «старт/стоп», нужно провести определённую предварительную работу, которая будет зависеть от модели кара. Из машинки извлекается замок зажигания. А если система машинки не дозволяет создать это, тогда на торпеде, рядом с замком, проделывается маленькое отверстие. Чтоб его прорезать, подойдёт хоть какой подручный инструмент: ножик либо обыденный бытовой паяльничек. Это отверстие даст доступ к проводке (позже для него можно будет сделать заглушку).

Дальше рассмотрен более обычной и доступный вариант установки клавиши, которая будет работать так: 1-ое нажатие клавиши в сочетании с нажатой педалью тормоза запустит мотор, 2-ое нажатие его заглушит.

Расходные материалы и инструменты

Для установки устройства для вас будет нужно:

  • клавиша «старт/стоп»;
  • три реле с 4-мя контактами;
  • одно реле с пятью контактами;
  • одно реле от противотуманок;
  • набор изолированных проводов с клеммами.

Инструменты и расходные материалы, нужные для монтажа клавиши «старт/стоп» в каре

Простая схема подключения клавиши «старт/стоп» своими руками

Порядок монтажа устройства:

  • реле плюсовым контактом подключается к плюсовой клемме аккума (это карий провод);
  • также на плюсовую клемму аккума выводится и разрешающий плюсовой сигнал реле;
  • общий минус выводится на массу;
  • рабочие контакты от нагрузочного реле выставляются на 12 вольт (это голубий провод);
  • управляющий минусовый сигнал выводится на кнопку «старт/стоп»;
  • разрешающий плюсовой сигнал никуда не выводится.

Простая схема подключения клавиши «старт/стоп» дозволяет смонтировать её приблизительно за полчаса

Работа устройства сводится к тому, чтоб сделать в машине 3 точки для подключения: одна обязана находиться в колодке зажигания, 2-ая — на концевом переключателе педали тормоза, 3-я на проводе управления.

Как верно подключить устройство «старт/стоп» в авто

В остальных схемах вышеизложенный принцип сохраняется: есть клавиша с разноцветными проводами, которые трудно перепутать. Если неувязка и может появиться, то с проводами жёлтыми, так как на неких моделях клавиш их предвидено три. Тут необходимо держать в голове последующее: узкий жёлтый провод, находящийся на жгуте, контролирует тормоза. Два оставшихся провода идут на зажигание.

Ещё автолюбитель может столкнуться с фиолетовым проводом. Такие провода, обычно, запускают движок. Красноватый провод подаётся на отрицательную клемму аккума, чёрный — на положительную. На схеме всё это может смотреться вот так:

Схема подключения, предусматривающая внедрение готового набора клавиши «старт/стоп»

Речь о цвете проводов зашла не случаем. Большая часть автолюбителей предпочитают не возиться с подключением проводки к кнопочке, а приобретают сходу готовый набор: механизм «старт/стоп» со всеми необходимыми проводами и схемой. Цвета изоляции в комплектах от различных производителей практически постоянно имеют однообразное значение, так что неурядица фактически исключена.

Кнопка «старт/стоп» в комплекте с проводкой

Последовательность операций при установке «старт/стоп» на замок зажигания

Чтоб верно вмонтировать устройство в систему, нужно соблюдать приведённую ниже последовательность действий:

    Сначала извлекается личинка замка зажигания, за ней следует сам замок.

Личинка замка зажигания извлечена из гнезда

Жгут купированных проводов из замка зажигания

Провода на блоке зажигания кропотливо обматываются изолентой

Кнопка «старт/стоп», смонтированная на приборной панели кара

Видео: устанавливаем кнопку «старт/стоп» для пуска двигателя

Как клавиша влияет на защиту от угона

Почти всегда наличие устройства никак не отражается на сохранности авто. Поэтому что в подавляющем большинстве современных схем так либо по другому предусматривается внедрение ключа в брелоке машинки. Другими словами если злодей вскроет дверь без помощи «родного» ключа, клавиша «старт/стоп» просто не запустит движок.

Задачи могут появиться тогда, когда брелок из схемы исключается. Обычно такое происходит, когда установкой механизма занимаются дилетанты. Выход прост: доверить установку клавиши экспертам.

Так что все-таки даёт клавиша «старт/стоп»? Во-1-х, удобство, во-2-х — экономию времени. Крайний момент в особенности животрепещущ в современном мире, где люди повсевременно куда-то торопятся. Для установки клавиши по простейшей схеме не требуется серьёзных знаний в электротехнике. Всё, что необходимо новенькому — пристально изучить схему, прилагаемую к любому комплекту, и не перепутать цвета проводов.

Источник: carnovato.ru

Кнопка старт-стоп с автозапуском кара ClickStart 3.0

Кнопка старт-стоп для авто ClickStart 3.0

  • Стопроцентно подменяет любые замки зажигания
  • Запуск двигателя одним нажатием
  • Совместима со всеми авто 12V
  • Относительно обычная установка
  • Подключаемая функция дистанционного автозапуска
  • Все нужное в комплекте + {инструкция} на российском
  • Высочайшее свойство производства

Если вы желаете решить делему вероятной поломки замка зажигания и обезопасить себя на будущее от схожих дефектов, купите клавишу для пуска двигателя start-stop engine! Одно заглавие гласит о том, что клавиша работает за секунды и навечно освободит вас от способности идти пешком. Кнопка старт-стоп двигателя запускает машинку через секунду, нужно только чуть надавить на нее. Не малым плюсом в этом продукте будет то, что больше не непременно носить с собой ключ от замка зажигания, ворачиваться домой, если вы его запамятовали! Но при всем этом, система пуска двигателя с клавиши работает лишь в случае открытия кара обладателем, для этого установлена система сохранности. В комплектацию заходит: нужные провода питания для основного блока, провода для активации и пуска, блок управления, сама клавиша пуска, подробные аннотации.

Как воспользоваться?

Для того чтоб запустить кар: надавите на педаль тормоза и потом на клавишу, опосля того как у клавиши высветится подсветка букв оранжево-красным светом, начинайте движение. Чтоб выключить движок, проделайте тоже самое: нажмите на тормоз, удерживайте клавишу пока она не погаснет и движок не не станет работать. Чтоб вывести машинку в режим работы «зажигание включено», нужно сделать те же деяния, но не удерживая педаль тормоза.

Установка и подключение.

Клавишу пуска старт-стоп можно установить в машинку хоть какой модели, как заместо замка зажигания, вмонтировав на это пространство, или вы сможете вывести клавишу на приборную панель. Непременно перед установкой проверьте будет ли для вас комфортно месторасположение клавиши, не будет ли что-то мешать вольному доступу к ней. Не считая того, непременно установите функцию запрет старта, который врубается совместно с вашей сигнализацией.

Также наша клавиша владеет принципиальным и бесспорным преимуществом. Благодаря узкому дизайну и лепестковым креплениям ее можно без усилий поставить не только лишь в хоть какое пространство приборной панели, да и установить прямо поверх замка зажигания без его демонтажа.

Как воспользоваться клавишей пуска:

  1. Снимаете кар с сигнализации и садитесь в машинку. Выжимаете педаль тормоза и нажимаете клавишу пуска один раз – движок запустится в течение 0,5 – 1,5 секунд работы стартера. Светодиодный индикатор на кнопочке зажгется. В прохладное время года клавишу нужно держать нажатой в течение нескольких секунд до фактического пуска двигателя.
  2. Для того, чтоб заглушить движок, буквально также при выжатой педали тормоза один раз нажмите на клавишу – движок заглохнет. Световой индикатор клавиши погаснет.
  3. Переключение меж режимами ACC-ON-OFF делается без нажатия на педаль тормоза. При однократном нажатии на клавишу врубается режим АСС. Повторное нажатие включает режим ON – зажигание включено. Очередное нажатие отключает режимы ACC и ON, т.е. происходит переход в режим OFF – отключено.

Функция автозапуска (дистанционный пуск)

Автозапуск в кнопочке системе старт-стоп ClickStart 3.0 реализован просто и гениально. Для его функционирования довольно, чтоб кар был обустроен центральным замком с дистанционным открытием либо сигнализацией. Чтоб кар завелся, нужно, соблюсти 2 условия: коробка обязана находится в нейтральном положении и ручник в поднятом. При четырехкратном нажатии на клавишу открытия двери на брелке сигнализации (дистанционного ключа) кар заведется.

Функции системы Start Stop. Что вы получаете?

  • Пуск двигателя кара легким нажатием клавиши.
  • Сейчас можно не носить с собой ключи от замка зажигания.
  • Защита от угона – если кар был открыт не с помощью ключа, то клавиша пуска работать не будет.
  • Узкий элегантный корпус клавиши, мягкое нажатие.
  • Установка в любом месте кара.
  • Дистанционный пуск и прогрев двигателя в течение 10 минут.
  • Сопоставимость клавиши с иммобилайзером и сигнализацией.
  • При движении кара клавиша блокируется, исключая ее случайное нажатие.

Комплектация:

  • Блок управления
  • Кнопка start-stop с подсветкой
  • Крепление клавиши старт-стоп
  • Два шлейфа проводов для подключения системы
  • {Инструкция} на российском языке.

Размеры для установки:

  • Поперечник железной части клавиши – 40 мм.
  • Поперечник резиновой накладки на клавишу – 51 мм.
  • Длина проводки от клавиши до блока – 1100 мм.
  • Длина силовых проводов до замка зажигания – 500 мм.
  • Размеры блока управления – 88/88/30 мм.

Подключение клавиши старт стоп:

Для базисной работы системы при подключении довольно произвести последующее

  1. Красноватый толстый провод – “+” аккума
  2. Темный толстый – “-” аккума (масса)
  3. Голубий толстый – “+” АСС (магнитофон, прикуриватель)
  4. Белоснежный толстый – “+” 1-ая линия устройств (катушка зажигания,бензонасос)
  5. Карий толстый – “+” 2-ая линия устройств (стеклоподъемники, дворники)
  6. Белоснежный узкий – “+” на лягушку педали тормоза.
  7. Кнопка работает от напряжения в сети не наиболее 12 Вольт

Цвет проводов может различаться зависимо от партии – смотрите прилагаемую в комплекте аннотацию. Описание подключения функций автозапуска и систем защиты находится там же. Если имеется штатный иммобилайзер кара, то его необходимо перенести либо отключить.

Советуем создавать подключение в авторизованных сервисных центрах. П ри дилеммах, появившихся из-за неверного подключения производитель ответственности не несет.

Мы убеждены в качестве. Гарантия на данный продукт 1 год от момента вручения клиенту.

Приобрести клавишу старт-стоп с автозапуском кара ClickStart 3.0 в интернет-магазине Electro-kot весьма просто – для этого довольно надавить на клавишу в корзину, заполнить нужные поля и избрать удачный метод доставки.

Источник: electro-kot.ru

Установка клавиши «старт/стоп» заместо замка зажигания: делаем своими руками

Любой человек стремится облегчить для себя жизнь. И автолюбитель в этом смысле — не исключение. Он повсевременно пробует освободить себя от выполнения всяких рутинных операций, таковых, как поворот ключа зажигания, например. Чтоб всякий раз не возиться с ключами, автолюбители устанавливают в машинки клавиши «старт/стоп». Но так ли это неопасно? А если да — то как выполнить установку такового устройства на замок зажигания? Можно ли создать это своими руками, а основное, с минимальными затратами?

Механизм работы клавиши «старт/стоп»

Устройство «старт/стоп» работает по простейшему принципу: поначалу в машине отключается сигнализация, позже шофер выжимает педаль тормоза, потом жмёт на клавишу.

Установленная в каре клавиша «старт/стоп»

Стартер работает одну-две секунды, опосля чего же кар заводится. Если мотор требуется заглушить, шофер вновь выжимает тормоза до отказа и щёлкает клавишей.

Плюсы и недочеты устройства

Сначала перечислим плюсы механизма «старт/стоп»:

  • водителю больше не надо воспользоваться ключом зажигания всякий раз, когда нужно запустить движок. Всё, что требуется — обычное нажатие;
  • смонтировать «старт/стоп» можно где угодно. А означает, кар станет незначительно комфортнее;
  • есть особые схемы, в каких клавиша «старт/стоп» связывается с иммобилайзером либо с системой сигнализации, что является доборной мерой сохранности, препятствующей угону машинки;

Клавишу «старт/стоп» можно связать с сигнализацией либо иммобилайзером вашего кара

Но без минусов тоже не обошлось:

  • для пуска двигателя шофер должен непременно посиживать в машине и нажимать на тормоза. Привыкнуть к данной нам индивидуальности пуска мотора бывает тяжело, в особенности автолюбителям-новичкам;
  • если шофер решит поставить на машинку с клавишей сигнализацию с функцией автозапуска (для прогрева машинки в зимнюю пору, к примеру), то с сиим могут появиться препядствия, которые, к счастью, решаемы. Просто водителю нужно будет иметь при для себя пару брелоков. Один из их придётся дать установщикам сигнализации, чтоб они его разобрали, вытащили микросхему и поставили её в машинку. Опосля этого ток будет подаваться лишь в момент старта двигателя. Но за всё это автовладельцу придётся серьёзно доплачивать мастерам;
  • если на машине уже установлена клавиша, а сигнализации ещё нет, то её установка обойдётся водителю дороже, время от времени — вдвое.

О вариантах установки клавиши «старт/стоп»

На данный момент возникла масса различных схем подключения механизма «старт/стоп», причём любая со своими чертами. Перечислим самые пользующиеся популярностью варианты:

  • схема, предусматривающая внедрение ключа зажигания. При использовании этого варианта завести машинку без ключа нереально: шофер сначала поворачивает ключ и лишь позже жмёт на клавишу;
  • модификация без ключа зажигания. Движок запускается обычным нажатием клавиши. Это весьма комфортно, но при неверной установке устройства машинка может стать лёгкой добычей злоумышленников;
  • схема с маленьким нажатием клавиши. Шофер жмёт на кнопку всего 1–2 секунды, стартер делает несколько оборотов и выключается сходу же опосля пуска двигателя;
  • варианты с долгим нажатием клавиши. В этом случае обладатель может задерживать клавишу сколько угодно, а стартер будет вращаться до того времени, пока движок не запустится;
  • схема, предусматривающая включение зажигания только опосля нажатия клавиши;
  • модификация, при которой зажигание врубается на 1 секунду ранее стартера.

Не считая того, вероятны сочетания нескольких перечисленных выше вариантов: всё зависит от того, чего же конкретно желает достигнуть автовладелец. Но установка схожих комбинированных схем просит определённых познаний авто электрооборудования.

Как установить механизм в кар

Перед тем как приступать к установке клавиши «старт/стоп», нужно провести определённую предварительную работу, которая будет зависеть от модели кара. Из машинки извлекается замок зажигания. А если система машинки не дозволяет создать это, тогда на торпеде, рядом с замком, проделывается маленькое отверстие. Чтоб его прорезать, подойдёт хоть какой подручный инструмент: ножик либо обыденный бытовой паяльничек. Это отверстие даст доступ к проводке (позже для него можно будет сделать заглушку).

Дальше рассмотрен более обычной и доступный вариант установки клавиши, которая будет работать так: 1-ое нажатие клавиши в сочетании с нажатой педалью тормоза запустит мотор, 2-ое нажатие его заглушит.

Расходные материалы и инструменты

Для установки устройства для вас будет нужно:

  • клавиша «старт/стоп»;
  • три реле с 4-мя контактами;
  • одно реле с пятью контактами;
  • одно реле от противотуманок;
  • набор изолированных проводов с клеммами.

Инструменты и расходные материалы, нужные для монтажа клавиши «старт/стоп» в каре

Простая схема подключения клавиши «старт/стоп» своими руками

Порядок монтажа устройства:

  • реле плюсовым контактом подключается к плюсовой клемме аккума (это карий провод);
  • также на плюсовую клемму аккума выводится и разрешающий плюсовой сигнал реле;
  • общий минус выводится на массу;
  • рабочие контакты от нагрузочного реле выставляются на 12 вольт (это голубий провод);
  • управляющий минусовый сигнал выводится на кнопку «старт/стоп»;
  • разрешающий плюсовой сигнал никуда не выводится.

Простая схема подключения клавиши «старт/стоп» дозволяет смонтировать её приблизительно за полчаса

Работа устройства сводится к тому, чтоб сделать в машине 3 точки для подключения: одна обязана находиться в колодке зажигания, 2-ая — на концевом переключателе педали тормоза, 3-я на проводе управления.

Как верно подключить устройство «старт/стоп» в авто

В остальных схемах вышеизложенный принцип сохраняется: есть клавиша с разноцветными проводами, которые трудно перепутать. Если неувязка и может появиться, то с проводами жёлтыми, так как на неких моделях клавиш их предвидено три. Тут необходимо держать в голове последующее: узкий жёлтый провод, находящийся на жгуте, контролирует тормоза. Два оставшихся провода идут на зажигание.

Ещё автолюбитель может столкнуться с фиолетовым проводом. Такие провода, обычно, запускают движок. Красноватый провод подаётся на отрицательную клемму аккума, чёрный — на положительную. На схеме всё это может смотреться вот так:

Схема подключения, предусматривающая внедрение готового набора клавиши «старт/стоп»

Речь о цвете проводов зашла не случаем. Большая часть автолюбителей предпочитают не возиться с подключением проводки к кнопочке, а приобретают сходу готовый набор: механизм «старт/стоп» со всеми необходимыми проводами и схемой. Цвета изоляции в комплектах от различных производителей практически постоянно имеют однообразное значение, так что неурядица фактически исключена.

Кнопка «старт/стоп» в комплекте с проводкой

Последовательность операций при установке «старт/стоп» на замок зажигания

Чтоб верно вмонтировать устройство в систему, нужно соблюдать приведённую ниже последовательность действий:

    Сначала извлекается личинка замка зажигания, за ней следует сам замок.

Личинка замка зажигания извлечена из гнезда

Жгут купированных проводов из замка зажигания

Провода на блоке зажигания кропотливо обматываются изолентой

Кнопка «старт/стоп», смонтированная на приборной панели кара

Видео: устанавливаем кнопку «старт/стоп» для пуска двигателя

Как клавиша влияет на защиту от угона

Почти всегда наличие устройства никак не отражается на сохранности авто. Поэтому что в подавляющем большинстве современных схем так либо по другому предусматривается внедрение ключа в брелоке машинки. Другими словами если злодей вскроет дверь без помощи «родного» ключа, клавиша «старт/стоп» просто не запустит движок.

Задачи могут появиться тогда, когда брелок из схемы исключается. Обычно такое происходит, когда установкой механизма занимаются дилетанты. Выход прост: доверить установку клавиши экспертам.

Так что все-таки даёт клавиша «старт/стоп»? Во-1-х, удобство, во-2-х — экономию времени. Крайний момент в особенности животрепещущ в современном мире, где люди повсевременно куда-то торопятся. Для установки клавиши по простейшей схеме не требуется серьёзных знаний в электротехнике. Всё, что необходимо новенькому — пристально изучить схему, прилагаемую к любому комплекту, и не перепутать цвета проводов.

Источник: carnovato.ru

Запускаем движок самодельной клавишей Старт/Стоп на PIC12F629

Мысль пуска двигателя клавишей старт/стоп не нова, поначалу они применялись на спортивных карах, сейчас на почти все современные авто их ставят уже на конвейере. Возникло много китайских вариантов автозапусков с клавишей, иммобилайзерами и т.д.

На моём VW Tiguan стоит таковая система, но на свою вторую машинку Опель Вектра В 96г. ставить клавишу старт/стоп не задумывался, совершенно считал это выпендрёжем. Стоит сигнализация с автозапуском Pandora 3700, а завести кар можно и ключом. Но случилась поломка личинки замка зажигания. Один раз её уже менял. Естественно, чтоб вышло дешевле, не стал брать и поменять личинки на замке двери и багажника. Отсюда появились неудобства, 2 ключа в связке и т.д. И может быть поменял бы замок зажигания либо личинку опять, но здесь успешно за дешево подвернулась клавиша от китайского «набора» Старт/стоп. Сейчас уже решил переделывать.

Весьма нравятся микроконтроллеры Microchip PIC12F629, мелкие, просто программируются. Не леденеют в наши морозы (испытано). Потому не сложную логику реализую на их. Вот что родилось:

Описание схемы: при снятии с охраны сигнализации транзистор Q4 подаёт питание на схему. Кнопка старт/стоп S1 подсвечена голубыми светодиодами, они тоже загораются.

Светодиоды, к огорчению, слабо горели при 5 вольтах, но ярко пылают при 12 вольтах питания. Потому схему подключения клавиши изменил и поменял сопротивления R2 и R3:

Транзистор Q1 включает реле зажигания и реле обходчика иммобилайзера (если он нужен). Можно подключить и ещё реле, если на замке зажигания 2 выхода (Зажигание1 и Зажигание2). Ток стока транзистора A03400 до 4,4А, выдержит. Q2 включает реле стартера, Q3 – реле АСС.

Завести движок можно несколькими методами:
1. Надавить клавишу старт/стоп. Включится зажигание, через 5 секунд врубается АСС, на стартер питание не подаётся. Потом жмем тормоз, если клавишу не отпускали, то выключится АСС и включится стартер. Как движок заведётся, стартер автоматом отключится и через 5 секунд включится АСС. Можно клавишу отпускать. ИЛИ, если клавиша была отпущена, то ещё раз её жмем и держим, пока движок не заведётся.

2. Надавить педаль тормоза, потом клавишу старт/стоп и не отпускать. Включится зажигание, через 2 секунды включится стартер и, если движок заведётся, автоматом отключится. АСС включится через 5 секунд.
Запрограммирована отсечка стартера 8 секунд на вариант, если движок не заведётся. Когда мерял компрессию в цилиндрах, сих пор полностью хватало.
Заблаговременно оборвать работу стартера можно отпустив клавишу либо педаль тормоза.

3. Если по каким-то причинам, к примеру сел аккумулятор, но зажигание врубается, либо со стартером неувязка, и решили завести с толкача. Блок регистрирует заведённый движок и стартер врубаться не будет при нажатии тормоза и клавиши старт/стоп. Ух, вроде верно обрисовал.

Можно дописать метод, чтоб движок автоматом заводился от однократного нажатия клавиши при нажатом тормозе. На неких карах лицезрел этот метод. Но мне это показалось неловким.

Выключается движок краткосрочным нажатием на клавишу старт/стоп.

Естественно же, если кар с ручной коробкой, лучше поставить доп переключатель (лягушку) на педаль сцепления и подключится к нему заместо тормоза. Я не стал ставить и мне лично это не доставляет заморочек. В летнюю пору запускаю движок без нажатия на педаль сцепления. В зимнюю пору и сцепление, и тормоз нажимаю сразу, движок запускается без подгазовки.

Детали:
1. PIC12F629 -1; (стоимость Чип-Дип – 97руб, на Алиэкспресс брал по 37 руб.);
2. 78L05 -1; (Стабилизатор напряжения на 5В);
3. Все резисторы 0,125Вт, номиналы на схеме;
4. Диодик D1 (хоть какой маломощный);
5. Диоды D2, D3 – 1N1404; (помощнее, 1А);
6. Конденсаторы глиняние и электролитические указаны на схеме;
7. Транзисторы Q1, Q2, Q3 – AO3400 полевые N- типа; (стоимость на Алиэкспресс 96 руб/100шт.);
8. Транзисторы Q4 – AO3401 полевой P- типа; (стоимость на Алиэкспресс 96 руб/100шт.);
9. Реле авто; 12В, 40А. Я употреблял релейный модуль автозапуска Pandora RMD-5;
10. Обходчик иммобилайзера хоть какой, к примеру Pandora DI-02;
11. Кнопка старт/стоп из китайского набора либо неважно какая пригодная без фиксации;
12. Монтажная плата для пайки;
13. Предохранитель с держателем на 7,5А.

Микроконтроллер программировал при помощи программатора PicKit2, hex-файл

Устройство имеет маленькое количество частей и нетрудно в изготовлении. Распаянную плату помещаем в пригодную коробку, у меня в коробке от сигнализации.

Установка устройства на кар ничем не различается от установки сигнализации с автозапуском. Схема всепригодна.
Замок зажигания нужно разблокировать и бросить в разблокированном состоянии. Китайцы в собственных инструкциях пишут, что необходимо отпилить ключ и бросить в личинке:

Мне было проще, поэтому что личинка уже сломана и ключ расслабленно вытаскивался из замка.
Про то, что сейчас отсутствует блокировка управляющий колонки не парюсь. При определённой сноровке штатный ригель блокировки тоже можно сломать. А у меня добавочно стоит иммобилайзер.

Дальше отсоединяем разъём от контактной группы замка зажигания и подключаем силовые провода от реле к проводам согласно схеме. Я подключился к уже установленному ранее силовому блоку пуска Pandora RMD-5.

2 реле R1, R3 – употреблял для зажигания. R4, R5 – АСС, R2 – стартер.

Непременно необходимо учесть токовую нагрузку реле. На неких карах (в особенности старенькых) контактная группа замка зажигания на клемме 15 рассчитана на ток наиболее 40А, потому реле необходимо ставить сильнее, к примеру стартерное от Газели на 70А. Обыденные 40 амперные авто реле в этом случае с течением времени выйдут из строя.

Схемы подключения на примере кара Опель Вектра B 1996г:




У меня появилась неувязка лишь по установке клавиши на пространство. Отверстие в кожухе для личинки замка зажигания оказалось больше самой клавиши. Вышел из положения при помощи чёрной жестяной крышки от какого-то варенья. По размеру отлично подошла.

Видео :

Источник: usamodelkina.ru

Кнопка “старт” и автозапуск

Функции темы
Поиск по теме

Кнопка “старт” и автозапуск

Мужчины, кто понимает, если машинка заводится с клавиши, то сигналку на нее с а.пуском можно воткнуть ?

А какая разница клавиша либо ключ? Можно естественно.

это ты в теории говоришь либо по сути делают ?

В теории, но клавиша это ведь таковой же выключатель в цепи, как и замок зажигания.

ключ – это часть цепи
Мужчины, есть ли у кого определенные примеры ? а то я че то нагрузился сиим вопросцем, а м.б. и зря

Хорошего здоровья всем

Если ты имеешь в виду “чип ключ”, то недозволено.

Можно. Современные сигналки разрешают настроить их для этого. И подают маленький импульс на запуск и на останов.

Two Beer or Not Two Beer.

Жить ТАК на трезвую голову? НЕВОЗМОЖНО! Столько испить? НЕРЕАЛЬНО!

Для тебя пример сигналки? Пожалуйста! Pandora DeLuxe 2100, Pandora DXL2500.

Two Beer or Not Two Beer.

Жить ТАК на трезвую голову? НЕВОЗМОЖНО! Столько испить? НЕРЕАЛЬНО!

Хорошего здоровья всем

Если ты имеешь в виду “чип ключ”, то недозволено.

Не путай людей, все можно. У меня чипованный ключ и автозапуск стоит! И с клавишей можно сигналку поставить, установщиков грамотнх наиди лишь.
Машинка то какая?

Хорошего здоровья всем

Можно то всё, но все эти сигналки с автозапуском отключают заводской иммобилайзер, а он ИМХО понадёжнее хоть какой противоугонки.
Лазейка для угонщиков появляется!

Лицезрел новейший Кроун с клавишей пуска Start Engine Stop Engine, сигналка стояла с пуском. Какая марка сиги не понимаю, т.к. владельца не понимаю.

Старлайн можно (в аннотации прописанно, для авто с таковыми клавишами),
аннотацию в вебе можно посмотреть. Хотя на хундай сантафе нью,
способности поставить автозануск нет для охранных систем старлайн и
шериф покрайней мере, непомню чем мотивировали установщики.
Поставите автозапуск может быть потеряете некие функции штатной
охранной системы.

Хорошего здоровья всем

Можно то всё, но все эти сигналки с автозапуском отключают заводской иммобилайзер, а он ИМХО понадёжнее хоть какой противоугонки.
Лазейка для угонщиков появляется!

Да, ставится неважно какая сига. Но принцип деяния прост — “обман” штатного иммобилайзера методом “заначки” чипа кое-где в самой машине. Другими словами раскурочат один из “брелков-ключей” и упрячут.

Таковым образом ставили теще на новейший РАВ4 Пандору. Как бы заверили, что все равно без ключа не заведешь машинку, но я еще не заморачивался. ну и машинка у нее застрахована по “каске”.

зайди на угона.нет где то там лицезрел тему.поставить можно 100%

Хорошего здоровья всем

Можно то всё, но все эти сигналки с автозапуском отключают заводской иммобилайзер, а он ИМХО понадёжнее хоть какой противоугонки.
Лазейка для угонщиков появляется!

Можно его обойти. Но вопросец в том, как хорошо выполнен обход штатного иммобилайзера.
Но вот насчёт штатного иммо я бы так категорично не заявлял.

Two Beer or Not Two Beer.

Жить ТАК на трезвую голову? НЕВОЗМОЖНО! Столько испить? НЕРЕАЛЬНО!

про штатный иммо.
я не понимаю где мозги стоят в рав4,но на прадо 95 мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) изменяется в течении 2х минут.и всё нету иммо :).
конкретно так угонщики и делают,если идут конкретно на определённую модель машинки.глупо ставят мозги без иммо.

Да, ставится неважно какая сига. Но принцип деяния прост — “обман” штатного иммобилайзера методом “заначки” чипа кое-где в самой машине. Другими словами раскурочат один из “брелков-ключей” и упрячут.

Таковым образом ставили теще на новейший РАВ4 Пандору. Как бы заверили, что все равно без ключа не заведешь машинку, но я еще не заморачивался. ну и машинка у нее застрахована по “каске”.

+1
у меня так и изготовлено, 2-ой брелок разобрали, и упрятали снутри машинки.

Источник: forums.drom.ru