Форум ниссан атлас двигатель тд

nissan atlas

Поиск: На поиск затрачено 0.01 сек.

nissan atlas 1991г.в.

  • 4
  • 846

Последнее сообщение от: Последнее: 06.09.2019 07:55 от Иван Таран

Люди добрые подскажите пожалуйста ,можно ли установить кабину ниссан атлас,2002г.в. ,R8F23 c машины QD32, на ниссан атлас 150, 1991г.в.,с мотором.

Nissan Atlas TD 27 1996 замена кабины! HEEELP!

  • 0
  • 2,836

Последнее сообщение от: Последнее: 29.07.2018 10:21 от TLC80 28region

Всем доброго времени суток. Ребята столкнулся с проблемой. Была установлена кабина 1996 года Ниссан Атлас ТД 27 (двухкабинник), Приобрел 1999 г.

Nissan Atlas переделать кабину с 12V на 24V

  • 23
  • 2,570

Последнее сообщение от: Последнее: 29.07.2018 15:34 от Доставкин

Привет всем! Ребята, кто переделывал кабину с 12V на 24V отзовитесь! Проблема в следующем: решил поменять кабину, так как старая пришла в негодность.

Ниссан Атлас F4R23. Вентилятор кондиционера

  • 0
  • 809

Последнее сообщение от: Последнее: 31.03.2018 09:14 от Белгер

Вопрос скорее всего автоэлектрикам.Включился сам вентилятор кондиционера. Отключил только когда снял клемма аккумы. Подскажите где смотреть. Грузовик.

Nissan ATLAS

  • 38
  • 4,988

Последнее сообщение от: Последнее: 27.02.2018 11:43 от @lex M@re

Здравствуйте. Подскажите ,где искать номер рамы на NISSAN ATLAS 1990г/в (кузов AGF22) . В ПТС указан только номер кузова , а насчет шасси (рама).

nissan atlas TD27

  • 15
  • 1,859

Последнее сообщение от: Последнее: 18.10.2017 15:26 от Destroer

друзья, помогите.! проблема в том что грузовик (nissan atlas TD27) то едет, то не едет.. заводится отлично, обороты тоже, а вот со скоростью.

Где купить Японский грузовик с доками,чтоб все легально?Есть предпочтительная модель

  • 10
  • 1,778

Последнее сообщение от: Последнее: 04.02.2017 07:20 от Scorpion

Хотел бы купить nissan atlas категории “В”, но нужен длиннобазный борт тент. Видел, что продается 4,7м. Но чтоб легально, с документами, чтоб все.

вылетает задняя передача ниссан атлас!

  • 5
  • 1,218

Последнее сообщение от: Последнее: 10.01.2017 14:44 от sirdjo

уважаемые атласоводы! купил атласа, до этого момента все устраивало и как гром среди ясного неба начала вылетать задняя передача! говорят шестерне.

ниссан атлас

  • 2
  • 857

Последнее сообщение от: Последнее: 12.07.2016 17:01 от RUSDV

подскажите , не включаются скоростя . на выключеном включаются. в чём проблема?

[Без флуда] Ниссан Атлас 2010г ZD30

  • 1
  • 2,337

Последнее сообщение от: Последнее: 19.06.2016 12:08 от Dimon_80

Купил на свою голову (по незнанию) грузовика Ниссан Атлас 2010 год с турбовым 3х кубовым дизелем ZD30. Потом узнал что этот мотор имеет проблемы с.

nissan atlas fd 35

  • 4
  • 1,007

Последнее сообщение от: Последнее: 04.05.2016 19:55 от RUSDV

заменил поршневую группу sb (раньше стояли) на новую std 12010-01T14, мотор не заводится, идет густой белый дым. Подскажите в чем причина, кто с этим.

nissan atlas fd 35

  • 6
  • 1,182

Последнее сообщение от: Последнее: 30.03.2018 12:08 от Сахилян

заменил поршневую группу sb (раньше стояли) на новую std 12010-01T14, мотор не заводится, идет густой белый дым. Подскажите в чем причина, кто с этим.

Ремонт грузовичка Ниссан АТЛАС – куда обратиться?

  • 13
  • 2,075

Последнее сообщение от: Последнее: 25.04.2016 12:47 от Cam78

Здравствуйте. В связи с началом огородного сезона, необходимо восстановить сломанный грузовичок Ниссан Атлас, Требуется большой объем ремонта: от.

Нужен совет по FD42

  • 13
  • 1,416

Последнее сообщение от: Последнее: 01.04.2016 05:23 от MITSUBISHI

Ребята подскажите в крышке клапанов должна стоять сетка маслоулавливающая или нет, внутренняя крышка была на герметик посажена а под ней ничего.

ниссан атлас 200

  • 0
  • 738

Последнее сообщение от: Последнее: 19.03.2016 14:54 от александр 1йфя

помогите пожалуста сгорел клапан глушилки или электромагнитный клапан кто как называет на тнвд на ниссан атлас 200 1994 двигатель fd 42 ни где немогу.

Запчасти для капиталки движка TD 25 где достать? (Ниссан Атлас)

  • 29
  • 1,278

Последнее сообщение от: Последнее: 22.11.2015 12:15 от Хитрый Кот

Дизель. Пошукал поисковиком , почти ни кто не берётся найти, в наличии не держат, под заказ из эмиратов ждать месяц.

Размер масленого щупа Ниссан Атлас мотор NA 20

  • 46
  • 1,943

Последнее сообщение от: Последнее: 19.11.2015 02:11 от Асиан

Человеки помогите, купил грузовик а у него нет щупа, пропал загадочно, можете кто сфотать щуп рядом с линейкой)))

Nissan Atlas 2004 год 4HL1 горит чек и высокое давление в системе, что может быть

  • 6
  • 1,228

Последнее сообщение от: Последнее: 21.10.2015 15:45 от антиас

Здравствуйте уважаемые форумчане! Возникла проблема, Nissan Atlas 2004 год, 4HL1 двигатель, стал плохо работать, на холостых оборотах и при движении.

Господа помогите. Сцепление на Ниссан Атлас кузов 22 двига на 20

  • 12
  • 1,349

Последнее сообщение от: Последнее: 21.10.2015 12:22 от Spiral88

Перестала включаться скорость, когда заводишь, с включенной скоростью, выжав сцепление, авто катиться. Сделали вывод корзина так как лапку отводит.

Ищу двухкабинный Ниссан Атлас

  • 23
  • 1,761

Последнее сообщение от: Последнее: 23.09.2015 06:09 от старый2

Ищу для себя дизельный двухкабинник Атлас. Дозрел до приобретения и переделки на мосты для тайги. на дроме стоят такие агрегаты, что и врагам не.

Источник: forums.drom.ru

Двигатель Nissan TD23

За свою многолетнюю историю автоконцерн «Nissan» вывел на рынок огромное количество качественной продукции. Наибольшей популярностью пользуются автомобили японцев, однако не сказать об их моторах просто невозможно. На данный момент Nissan имеет несколько сотен собственных, брендированных двигателей, отличающихся отменным качеством и неплохим функционалом. В настоящей статье наш ресурс решил подробно осветить ДВС производителя с названием «TD23». Об истории создания, инженерных особенностях и правилах эксплуатации данного агрегата читайте ниже.

О концепте и создании мотора

Мотор «TD23» — типовой представитель дизельных агрегатов среди произведенных японцами. Небольшие размеры, отличный функционал и экономичность являются его главными отличительными особенностями. Несмотря на столь скромные характеристики, двигатель более чем мощный. Недаром он устанавливался и на малогабаритные грузовички, и на кроссоверы, и на внедорожники, и на легковушки.

Производство TD23 началось в конце 1985 года, а активное внедрение ДВС в конструкцию автомобилей (Ниссан Атлас, например) – в конце 1986. По сути, этот мотор пришел на смену морально и функционально устаревшим установкам с наименованиями «SD23» и «SD25». Переняв от своих предшественников самое лучшее, двигатель «TD23» на долгие год стал добротным дизелем Nissan. Удивительно, но до сих пор он ограниченным количеством выпускается для бюджетных грузовиков и даже на продажу по заказам.

Читайте также:  От чего можно поставить двигатель на ниву

Конечно, время TD23 уже прошло, но высокое качество, надежность и неплохие технические характеристики до сих пор делают из него конкурентоспособный мотор даже в условиях современных реалий. Каких-то профильных особенностей у этого ДВС выделить нельзя – он является типичным дизелем с верхнеклапанной структурой и жидкостным охлаждением. Но то, как Nissan ответственно и качественно подошел к его созданию, последующему выпуску, сделало свое дело. Повторимся, уже на протяжении более 30 лет TD23 имеет некоторую популярность и находится на слуху у людей, так или иначе связанных со сферой автомобилестроения или авторемонта.

Технические характеристики TD23 и перечень оснащаемых им моделей

Производитель Nissan
Марка мотора TD23
Годы производства 1985-н.в. (активный выпуск с 1985 по 2000)
ГБЦ (головка блока цилиндров) Алюминий
Питание Дизельный инжектор с ТНВД
Схема построения (порядок работы цилиндров) Рядный (1-3-4-2)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 73.1
Диаметр цилиндра, мм 72.2
Степень сжатия, бар 21
Объем двигателя, куб. см 2289
Мощность, л.с 76
Крутящий момент, Нм 154
Топливо ДТ
Экологические нормы ЕВРО-3/ ЕВРО-4
Расход топлива на 100 км пути
– город 7
– трасса 5.8
– смешанный режим 6.4
Расход масла, грамм на 1000 км 600
Вид используемой смазки 5W-30 (синтетическое)
Периодичность замены масла, км 10-15 000
Ресурс двигателя, км 700 000-1 000 000
Возможности модернизации имеются, потенциал – 120-140 л.с.
Оснащаемые модели Nissan Atlas
Nissan Caravan
Nissan Homy
Datsun Truck

Примечание! Nissan выпускал двигатель «TD23» только в одной вариации – атмосферник с отмеченными выше характеристиками. Турбированного или более мощного образца данного ДВС не существует.

Ремонт и обслуживание

«Ниссановский» TD23 – это яркий представитель дизельных работяг, которые имеют неплохой функционал и мощность. Несмотря на рассмотренные технические характеристики, главное преимущество этого ДВС заключается в его высокой надежности. Как показывают отзывы эксплуататоров TD23, данный двигатель ломается редко и ничем непримечателен в использовании.

Типовых неисправностей у японского агрегата не имеется. В российских реалиях чаще всего наблюдаются такие «болячки» как:

  • течь прокладок;
  • проблемы с топливной системой по причине низкокачественного топлива;
  • повышение расхода масла.

Устраняются любые поломки TD23 предельно просто – достаточно обратиться в профильный центр Nissan или любую СТО. Так как структура и техническая часть двигателя типична для дизеля, проблем с его ремонтом не возникает. При желании устранить неисправности можно и самостоятельно.

Что касается тюнинга, то TD23 – не лучший вариант, хоть и имеет неплохие перспективы в плане «раскрутки». Важно понимать, что данный ДВС больше предназначен для постоянной работы и модернизировать его в мощностном ключе незачем. К слову, средняя цена на контрактника TD23 составляет всего 100 000 рублей. О его приобретении можно задуматься частным дальнобойщикам и иным перевозчикам, так как ресурс у мотора очень и очень неплох.

Пожалуй, наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Надеемся, представленная информация была полезна всем читателям нашего сайта и помогла разобраться с сущностью агрегата «TD23» от Nissan. Удачи на дорогах!

Источник: motorist.expert

Форум ниссан атлас двигатель тд

кузов: SP8F23 двигатель: TD27

Все для грузовиков из Японии

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: P4F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: P4F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: P2F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: F22 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: AMF22 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: P4F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

Двигатель на Nissan Atlas

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: P4F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: P8F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: P4F23055647 двигатель: TD27662760

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: P8F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: P8F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: SP4F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: SP4F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Caravan, atlas

кузов: E24 двигатель: TD27

ASIA-NSK 2-я Станционная

Двигатель на Nissan Atlas

Двигатель на Nissan Atlas

Двигатель на Nissan Atlas

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: AGF22 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

OEM/артикул: 24V кузов: SP8F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

OEM/артикул: 24V кузов: F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: AGF22 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: 23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: P6F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: AMF22 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

Двигатель на Nissan Atlas

Двигатель на Nissan Atlas

Двигатель на Nissan Atlas

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: P2F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

OEM/артикул: 12V кузов: P2F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

Двигатель на Nissan Atlas

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: 2223 двигатель: TD274WD

Двигатель на Nissan Atlas, caravan, datsun, homy, terrano

кузов: ARGE24, KRE24, KRGE24 двигатель: TD27, TD27T, TD27ETI, TD27TI

Источник: www.qx9.ru

Где отремонтировать дизельный двигатель TD27 на Ниссан Атлас?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 10 ] Просмотров: 2 241

1 Тема от Barnauletz 29.01.2014 17:14:54 (6 лет 2 месяца назад)

  • Barnauletz
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 7 лет 2 месяца
  • Сообщений: 10 021
  • Репутация : [ 325 | 2 ]

Тема: Где отремонтировать дизельный двигатель TD27 на Ниссан Атлас?

Уважаемые!
Посоветуйте, пожалуйста, – где есть спецы по ремонту дизелей? Знакомый попросил узнать. Двигатель – TD27 на Ниссан Атлас.

Отредактировано Barnauletz (30.01.2014 16:45:14, 6 лет 2 месяца назад)

“Всё, что ни делается- к лучшему!” (с) р.Акива

2 Ответ от santa 30.01.2014 16:50:09 (6 лет 2 месяца назад)

  • santa
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 7 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 391
  • Репутация : [ 4 | 2 ]

Re: Где отремонтировать дизельный двигатель TD27 на Ниссан Атлас?

Уважаемые!
Посоветуйте, пожалуйста, – где есть спецы по ремонту дизелей? Знакомый попросил узнать. Двигатель – TD27 на Ниссан Атлас.

В Триале, Космонавтов 10/5 , толковые мастера
тел. 50-10-18

3 Ответ от Barnauletz 30.01.2014 17:11:18 (6 лет 2 месяца назад)

  • Barnauletz
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 7 лет 2 месяца
  • Сообщений: 10 021
  • Репутация : [ 325 | 2 ]

Re: Где отремонтировать дизельный двигатель TD27 на Ниссан Атлас?

В Триале, Космонавтов 10/5 , толковые мастера
тел. 50-10-18

santa! Спасибо. Сказал знакомому, тот их знает, подтвердил, что толковые. Но в данном случае, не подходит – то ли, они на другом специализируются, – я не совсем понял из разговора. Не в теме я и связь икала немного.

Отредактировано Barnauletz (02.02.2014 21:11:17, 6 лет 2 месяца назад)

“Всё, что ни делается- к лучшему!” (с) р.Акива

4 Ответ от serg 02.02.2014 21:26:48 (6 лет 2 месяца назад)

  • serg
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 11 лет 2 месяца
  • Сообщений: 1 490
  • Репутация : [ 79 | 0 ]

Re: Где отремонтировать дизельный двигатель TD27 на Ниссан Атлас?

Уважаемые!
Посоветуйте, пожалуйста, – где есть спецы по ремонту дизелей? Знакомый попросил узнать. Двигатель – TD27 на Ниссан Атлас.

Что значит ремонт двигателя тд 27? не заводится или стуканул? аль еще какие проблемы. Движки эти уж очень дюжые. вот тнвд страдает от нашей саляры. если все таки дело в том что не заводится, то кум делал в какой то там колонне за теплым рынком, настроили движку и тнвд нормально.

5 Ответ от Barnauletz 03.02.2014 00:39:12 (6 лет 2 месяца назад)

  • Barnauletz
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 7 лет 2 месяца
  • Сообщений: 10 021
  • Репутация : [ 325 | 2 ]

Re: Где отремонтировать дизельный двигатель TD27 на Ниссан Атлас?

Уважаемые!
Посоветуйте, пожалуйста, – где есть спецы по ремонту дизелей? Знакомый попросил узнать. Двигатель – TD27 на Ниссан Атлас.

Что значит ремонт двигателя тд 27? не заводится или стуканул? аль еще какие проблемы. Движки эти уж очень дюжые. вот тнвд страдает от нашей саляры. если все таки дело в том что не заводится, то кум делал в какой то там колонне за теплым рынком, настроили движку и тнвд нормально.

serg! Даже не знаю, в чём там дело. Не в теме. Какие-то если есть контакты-наводки на спецов у Вас, то знакомому сообщу.

“Всё, что ни делается- к лучшему!” (с) р.Акива

Источник: price-altai.ru

Форум ниссан атлас двигатель тд

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 10 сен 2014, 18:17

Макс уазбука мозг взрыаает.

Пока деньги нашкрябываю на двс.
на кпп денег пока не предвтдится буду ездить на расходнике.

От атласа буду искать кпп и рк. И ниче мудрить с колоколом не надо будет

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Рейтинг: 27 212
Репутация: +36

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Yastrebov72 » 10 сен 2014, 18:57

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 10 сен 2014, 19:40

Если памчть не изменяет красный карданы в узел вязал.
могу и ошибаться.

Да ездят с кпп от уаза. Не фиг пониковать.
на двс то наскрести не могу.

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Сообщения: 806 Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: VW PASSAT B6 1.4TSi Ecofu :
Награды: 1

Рейтинг: 1 856
Репутация: +6

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение DenTM » 10 сен 2014, 20:52

Рейтинг: 27 212
Репутация: +36

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Yastrebov72 » 10 сен 2014, 23:07

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 11 сен 2014, 07:29

Вы еще черкните какой именно двс у него был.

а каробки старая 4 ступая или новая 5 ступая?

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Сообщения: 806 Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: VW PASSAT B6 1.4TSi Ecofu :
Награды: 1

Рейтинг: 1 856
Репутация: +6

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение DenTM » 11 сен 2014, 09:18

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 11 сен 2014, 09:46

ну так и есть: ТУРБО и адс

со старыми 4 х ступками (у меня еще ссср) проблем народ не имел судя по уазбуке.

На Шкете 4-х ступка стояла в связке с атмосферником, Сафронов говорит что все пучком было.

да и раздатка у меня заниженная – снимет лишнюю напряженность в кпп

Источник: www.car72.ru

Nissan Atlas

Nissan Atlas (яп. 日産・アトラス ) — японский легкий грузовой коммерческий автомобиль производства Nissan. Грузовик строится на UD Trucks для японского рынка, и альянсом Renault-Nissan для европейского рынка. Грузовики Atlas малой грузоподъёмности (от 1 до 1,5 тонн) пришли на смену легким Nissan Cabstar и Prince Homer, а грузовики средней грузоподъёмности (от 2 до 4 тонн) заменили тяжелые Nissan Caball и Nissan Clipper. Первый автомобиль с шильдиком Atlas появился в декабре 1981 года. Название восходит к греческой мифологии, где титан Атлант держал на своих плечах Землю.

Atlas так же известен как Nissan Cabstar, Renault Maxity, Samsung SV110 и Ashok Leyland Partner, в зависимости от места эксплуатации. Грузовик продается по всему миру.

Содержание

Грузовики малой грузоподъёмности (1-1,5 тонны) [ | ]

F22 (Atlas 100/150, 1982—1992) [ | ]

В феврале 1982 года преемником модели F20 автомобилей Nissan Cabstar и Prince Homer, становится F22 Atlas 100/150. [1] На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели Z20 и Z16, а также дизельные двигатели SD25 и SD23. После появления фургонов и мультистопов, в линейке стали производиться и они. Детали кузова во многом остались такими же, как и на Cabstar/Homer. В мае 1985 года в Индии началось производство Atlas. В ноябре 1986 года была изменена передняя решетка, а дизельные двигатели SD23 и SD25 сменились на TD23 и TD27. В 1986 появился грузовик-мультистоп. С 1988 года цвет передней решетки с белого стал черным. В июне 1990 года сменились бензиновые двигатели: вместо Z16 и Z20 стали устанавливать NA16 и NA20.

В Европе Atlas F22 продавался как Nissan Cabstar, и стал популярным грузовиком на британском рынке благодаря своей надежности и грузоподъемности. Cabstar F22 был доступен на британском рынке с бензиновым двигателем Z20S объемом 1,952 куб.см. С 1990 года так же стал доступен Cabstar E. [2] На Тайване F22 продолжал продаваться как Yue Loong Homer. Среди микроавтобусов Atlas конкурировал с Bedford CF и Ford Transit. С увеличением популярности грузовиков на африканском рынке, подавляющее большинство ранних моделей F22 из Великобритании были экспортированы в Африку.

Второе поколение, F23 (Atlas 10, 1992—2007) [ | ]

Модель F23 появилась в январе 1992 года. На автомобили устанавливались бензиновые двигатели NA16S и NA20 и дизельные двигатели TD23 и TD27. В 1995 году изменилась конструкция передней решетки. В июне 1995 года двигатель TD23 сменился на TD25. С августа 1995 года перестал устанавливаться бензиновый двигатель NA16S, а в августе 1997 года начал устанавливаться новый дизельный двигатель QD32. С 1 июня 1999 года произошел незначительный рестайлинг. Изменилась форма передней решетки радиатора и бампер, изменился дизайн интерьера и экстерьера. Целью изменений стала возможность установки бензинового четырех-цилиндрового двигателя DOHC KA20DE (вместо OHC NA20S). Кроме того, появились автомобили грузоподъемностью на 1,25 и 1,3 тонны. 23 октября 2000 года компанией Autech разработаны автомобили работающие на сжиженном газе. Доработке подвергся двигатель KA20. 21 августа 2002 года появились электрические стеклоподъемники, тахометр, на автомобилях с автоматической коробкой указатель её положения. 23 августа 2004 года был доработан двигатель QD32.

Вместительность грузовика 3 или 6 человек, в зависимости от кабины (двух- или четырехдверная). Трансмиссия 4-ст. АКПП или 5-ст. МКПП. Система привода — задний или полный. Габариты: длина 4460/4690 мм, ширина 1695 мм, высота 1930/1980 мм, колесная база 2515/2335 мм. На F23 устанавливались двигатели:

  • 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый TD23
  • 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый TD25
  • 2,7-литровый рядный 4-цилиндровый TD27
  • 3,2-литровый рядный 4-цилиндровый QD32
  • 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый NA16S
  • 2-литровый рядный 4-цилиндровый NA20
  • 2-литровый рядный 4-цилиндровый KA20DE

В США грузовик UD 1400 был похож на Atlas F23, но он оснащался 4,7-литровым турбодизельным двигателем мощностью 175 л.с. [3] Его производство было прекращено в 2010 году.

В Южной Африке Atlas F23 продавался как UD 35 и UD 40, и оснащался 4,2-литровым 6-цилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 87 кВт. [4]

1992-1995, вид сзади

Третье поколение, F24 (с 2007 года) [ | ]

20 сентября 2006 года в Европе F24 был впервые представлен как Cabstar. С появлением новой компании «Nissan Motor Light Truck» была разработана новая платформа LDT. Кроме того, в это время европейские и японские стандарты разнились касательно размеров бампера. Грузоподъемность автомобиля составляла от 1,15 до 2 тонн [5] , на него начали устанавливаться 2,5 бензиновые и 3-литровые турбодизельные двигатели.

С 14 июня 2007 года в Японии началось производство F24. [6] Оснащался грузовик дизельным двигателем ZD30DDTi и бензиновым двигателем QR20DE. Тип коробки передач и максимальная грузоподъемность зависела от типа двигателя. Так, были доступны 5-ст. автомат, 5-ст. и 6-ст. механика. Максимальная грузоподъемность у автомобилей составляла 1,5 тонны, 1,75 тонны и 2 тонны. При этом, автомобили грузоподъемностью 1,75-2 тонны комплектовались 6-ст. коробками.

30 июля 2009 года бы доработан двигатель, изменены его выходные характеристики, передаточные числа передач, уменьшен расход топлива. 12 ноября 2009 года в Китае запущено производство NT400 Cabstar. [7] 1 марта 2010 года произошли следующие улучшения: форма повторителя указателя поворота изменена в соответствии с измененными правилами осветительного оборудования, в качестве опции появился перчаточный ящик с ключом. 30 августа 2010 года на автомобилях грузоподъемностью 1,5 т, в соответствии со стандартами 2015, повышена эффективность сгорания топлива в дизельным двигателем (в продаже с 15 сентября). Так же появились новые цвета и дизайн кузовов. 27 октября 2011 года в Токио прошла выставка электрического автомобиля «e-NT400».

С января 2011 года производство F24 трансформировано в Nissan Shatai. [8] В 2011—2012 годах произошли изменения в двигателях, направленные на соответствие стандартам. Понижена степень сжатия дизельного двигателя, изменены системы впрыска топлива и выпуска. Уменьшено потребление топлива, изменено соотношение передач трансмиссии. Появился автомобиль грузоподъемностью 1,85 тонн.

В 2013 году изменилось место водителя, на автомобиль были установлены камеры, расположенные в 4 местах, отражающие окружение грузовика. Так же значительное улучшение получили грузовики-рефрижераторы. 1 апреля 2015 года на дизельных автомобилях уменьшен расход топлива за счет изменения размера шин. В результате, 1,5 т дизельные полноприводные автомобили достигли новых стандартов экономии топлива 2015 года. [9]

В Индии F24 известен как Ashok Leyland Partner (гражданский грузовик) и Ashok Leyland Garuda (военный грузовик).

В Европе, начиная с 2007 года Atlas F24 продавался как Nissan Cabstar, заменив F23. Построенный на испанских заводах альянса Renault-Nissan автомобиль Renault Maxity, аналогичный Atlas, использовал двигатели Nissan YD25DDTi 2,5-литровый турбодизель мощностью 110—130 л.с. и Nissan ZD30DDTi 3-литровый турбодизель, выдававший 150 л.с.

Вместительность грузовика 3 или 6 человек, в зависимости от кабины (двух- или четырехдверная). На F24 устанавливались два рядных 4-цилиндровых двигателя: 2-литровый QR20DE и 3-литровый ZD30DDTi. Трансмиссия 5-ст. и 6-ст. АКПП, 5-ст. и 6-ст. МКПП. Система привода — передний или полный. Габариты: длина 4455/5990 мм, ширина 1695/1885 мм, высота 1990/2175 мм, колесная база 2270/3355 мм. Масса автомобиля 1600—2300 кг.

Источник: ru-wiki.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Nissan Atlas
Общие данные
Производитель Nissan
Годы производства 1982 — настоящее время
Сборка Nissan Shatai, UD Trucks
Класс Грузовой автомобиль
Иные обозначения Nissan Cabstar (Европа, Австралия и КНР)
Renault Maxity (Европа)
Samsung SV110 (Азия)
UD Condor (Япония)
Yue Loong Homer (Тайвань)
Tan Chong Pahlawan (Малайзия)
UD 1200/1300/1400 (США и Канада)
Dong Feng Captain N300 (КНР)
Ashok Leyland Partner (Индия)
Ashok Leyland Garuda (Индия, военный грузовик)
Трансмиссия
Nissan (механическая)
Aisin (автоматическая)