Форум ниссан атлас двигатель тд

nissan atlas

Поиск: На поиск затрачено 0.01 сек.

nissan atlas 1991г.в.

  • 4
  • 846

Крайнее сообщение от: Крайнее: 06.09.2019 07:55 от Иван Таран

Люди добрые подскажите пожалуйста ,можно ли установить кабину ниссан атлас,2002г.в. ,R8F23 c машинки QD32, на ниссан атлас 150, 1991г.в.,с мотором.

Nissan Atlas TD 27 1996 подмена кабины! HEEELP!

  • 0
  • 2,836

Крайнее сообщение от: Крайнее: 29.07.2018 10:21 от TLC80 28region

Всем хорошего времени суток. Ребята столкнулся с неувязкой. Была установлена кабина 1996 года Ниссан Атлас ТД 27 (двухкабинник), Заполучил 1999 г.

Nissan Atlas переработать кабину с 12V на 24V

  • 23
  • 2,570

Крайнее сообщение от: Крайнее: 29.07.2018 15:34 от Доставкин

Пламенный привет всем! Ребята, кто переделывал кабину с 12V на 24V откликнитесь! Неувязка в последующем: решил поменять кабину, потому что древняя пришла в негодность.

Ниссан Атлас F4R23. Вентилятор кондюка

  • 0
  • 809

Крайнее сообщение от: Крайнее: 31.03.2018 09:14 от Белгер

Вопросец быстрее всего автоэлектрикам.Включился сам вентилятор кондюка. Отключил лишь когда снял клемма аккумуляторы. Подскажите где глядеть. Грузовик.

Nissan ATLAS

  • 38
  • 4,988

Крайнее сообщение от: Крайнее: 27.02.2018 11:43 от @lex M@re

Здрасти. Подскажите ,где находить номер рамы на NISSAN ATLAS 1990г/в (кузов AGF22) . В ПТС указан лишь номер кузова , а насчет шасси (рама).

nissan atlas TD27

  • 15
  • 1,859

Крайнее сообщение от: Крайнее: 18.10.2017 15:26 от Destroer

друзья, помогите.! неувязка в том что грузовик (nissan atlas TD27) то движется, то не движется.. заводится непревзойденно, обороты тоже, а вот со скоростью.

Где приобрести Японский грузовик с доками,чтобы все законно?Есть желательная модель

  • 10
  • 1,778

Крайнее сообщение от: Крайнее: 04.02.2017 07:20 от Scorpion

Желал бы приобрести nissan atlas группы “В”, но нужен длиннобазный борт тент. Лицезрел, что продается 4,7м. Но чтобы законно, с документами, чтобы все.

вылетает задняя передача ниссан атлас!

  • 5
  • 1,218

Крайнее сообщение от: Крайнее: 10.01.2017 14:44 от sirdjo

почетаемые атласоводы! купил атласа, ранее момента все устраивало и как гром посреди ясного неба начала вылетать задняя передача! молвят шестерне.

ниссан атлас

  • 2
  • 857

Крайнее сообщение от: Крайнее: 12.07.2016 17:01 от RUSDV

подскажите , не врубаются скоростя . на выключеном врубаются. в чём неувязка?

[Без флуда] Ниссан Атлас 2010г ZD30

  • 1
  • 2,337

Крайнее сообщение от: Крайнее: 19.06.2016 12:08 от Dimon_80

Купил на свою голову (по неведению) грузовика Ниссан Атлас 2010 год с турбовым 3х кубовым дизелем ZD30. Позже вызнал что этот мотор имеет задачи с.

nissan atlas fd 35

  • 4
  • 1,007

Крайнее сообщение от: Крайнее: 04.05.2016 19:55 от RUSDV

поменял поршневую группу sb (ранее стояли) на новейшую std 12010-01T14, мотор не заводится, идет густой белоснежный дым. Подскажите в чем причина, кто с сиим.

nissan atlas fd 35

  • 6
  • 1,182

Крайнее сообщение от: Крайнее: 30.03.2018 12:08 от Сахилян

поменял поршневую группу sb (ранее стояли) на новейшую std 12010-01T14, мотор не заводится, идет густой белоснежный дым. Подскажите в чем причина, кто с сиим.

Ремонт грузовичка Ниссан АТЛАС – куда обратиться?

  • 13
  • 2,075

Крайнее сообщение от: Крайнее: 25.04.2016 12:47 от Cam78

Здрасти. В связи с началом огородного сезона, нужно вернуть сломанный грузовичок Ниссан Атлас, Требуется большенный размер ремонта: от.

Нужен совет по FD42

  • 13
  • 1,416

Крайнее сообщение от: Крайнее: 01.04.2016 05:23 от MITSUBISHI

Ребята подскажите в крышке клапанов обязана стоять сетка маслоулавливающая либо нет, внутренняя крышка была на герметик посажена а под ней ничего.

ниссан атлас 200

  • 0
  • 738

Крайнее сообщение от: Крайнее: 19.03.2016 14:54 от александр 1йфя

помогите пожалуста сгорел клапан глушилки либо электромагнитный клапан кто как именует на тнвд на ниссан атлас 200 1994 двигатель fd 42 ни где немогу.

Запчасти для капиталки движка TD 25 где достать? (Ниссан Атлас)

  • 29
  • 1,278

Крайнее сообщение от: Крайнее: 22.11.2015 12:15 от Хитрецкий Кот

Дизель. Пошукал поисковиком , практически ни кто не берётся отыскать, в наличии не держат, под заказ из эмиратов ожидать месяц.

Размер масленого щупа Ниссан Атлас мотор NA 20

  • 46
  • 1,943

Крайнее сообщение от: Крайнее: 19.11.2015 02:11 от Асиан

Человеки помогите, купил грузовик а у него нет щупа, пропал таинственно, сможете кто сфотать щуп рядом с линейкой)))

Nissan Atlas 2004 год 4HL1 пылает чек и высочайшее давление в системе, что быть может

  • 6
  • 1,228

Крайнее сообщение от: Крайнее: 21.10.2015 15:45 от антиас

Здрасти почетаемые форумчане! Появилась неувязка, Nissan Atlas 2004 год, 4HL1 двигатель, стал плохо работать, на холостых оборотах и при движении.

Господа помогите. Сцепление на Ниссан Атлас кузов 22 двига на 20

  • 12
  • 1,349

Крайнее сообщение от: Крайнее: 21.10.2015 12:22 от Spiral88

Закончила врубаться скорость, когда заводишь, с включенной скоростью, выжав сцепление, авто катиться. Пришли к выводу корзина потому что лапку отводит.

Ищу двухкабинный Ниссан Атлас

  • 23
  • 1,761

Крайнее сообщение от: Крайнее: 23.09.2015 06:09 от старый2

Ищу себе дизельный двухкабинник Атлас. Дозрел до приобретения и переделки на мосты для тайги. на дроме стоят такие агрегаты, что и противникам не.

Источник: forums.drom.ru

Двигатель Nissan TD23

За свою многолетнюю историю автоконцерн «Nissan» вывел на рынок большущее количество высококачественной продукции. Большей популярностью пользуются авто японцев, но не сказать о их моторах просто нереально. Сейчас Nissan имеет несколько сотен собственных, брендированных движков, различающихся отменным качеством и хорошим функционалом. В истинной статье наш ресурс решил тщательно осветить ДВС производителя с заглавием «TD23». О истории сотворения, инженерных особенностях и правилах эксплуатации данного агрегата читайте ниже.

О концепте и разработке мотора

Мотор «TD23» — типовой представитель дизельных агрегатов посреди сделанных японцами. Маленькие размеры, хороший функционал и экономичность являются его главными различительными чертами. Невзирая на настолько умеренные свойства, двигатель наиболее чем мощнейший. Недаром он устанавливался и на компактные грузовички, и на кроссоверы, и на вседорожники, и на легковушки.

Создание TD23 началось в конце 1985 года, а активное внедрение ДВС в систему каров (Ниссан Атлас, к примеру) – в конце 1986. На самом деле, этот мотор пришел на замену морально и функционально устаревшим установкам с наименованиями «SD23» и «SD25». Переняв от собственных предшественников самое наилучшее, двигатель «TD23» на долгие год стал доброкачественным дизелем Nissan. Умопомрачительно, но до сего времени он ограниченным количеством выпускается для экономных грузовиков и даже на продажу по заказам.

Читайте также:  Присадка которая восстанавливает автомобильный двигатель

Естественно, время TD23 уже прошло, но высочайшее свойство, надежность и хорошие технические свойства до сего времени делают из него конкурентоспособный мотор даже в критериях современных реалий. Каких-либо профильных особенностей у этого ДВС выделить недозволено – он является обычным дизелем с верхнеклапанной структурой и жидкостным остыванием. Но то, как Nissan трепетно и отменно подошел к его созданию, следующему выпуску, сделало свое дело. Повторимся, уже в протяжении наиболее 30 лет TD23 имеет некую популярность и находится на слуху у людей, так либо по другому связанных со сферой автопромышленности либо авторемонта.

Технические свойства TD23 и список оснащаемых им моделей

Производитель Nissan
Марка мотора TD23
Годы производства 1985-н.в. (активный выпуск с 1985 по 2000)
ГБЦ (головка блока цилиндров) Алюминий
Питание Дизельный инжектор с ТНВД
Схема построения (порядок работы цилиндров) Рядный (1-3-4-2)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 73.1
Поперечник цилиндра, мм 72.2
Степень сжатия, бар 21
Размер мотора, куб. см 2289
Мощность, л.с 76
Вращающий момент, Нм 154
Горючее ДТ
Экологические нормы ЕВРО-3/ ЕВРО-4
Расход горючего на 100 км пути
– город 7
– трасса 5.8
– смешанный режим 6.4
Расход масла, гр на 1000 км 600
Вид применяемой смазки 5W-30 (синтетическое)
Периодичность подмены масла, км 10-15 000
Ресурс мотора, км 700 000-1 000 000
Способности модернизации имеются, потенциал – 120-140 л.с.
Оснащаемые модели Nissan Atlas
Nissan Caravan
Nissan Homy
Datsun Truck

Примечание! Nissan выпускал двигатель «TD23» лишь в одной варианты – атмосферник с отмеченными выше чертами. Турбованного либо наиболее массивного эталона данного ДВС не существует.

Ремонт и сервис

«Ниссановский» TD23 – это броский представитель дизельных трудяг, которые имеют хороший функционал и мощность. Невзирая на рассмотренные технические свойства, основное преимущество этого ДВС заключается в его высочайшей надежности. Как демонстрируют отзывы эксплуататоров TD23, данный двигатель ломается изредка и ничем непримечателен в использовании.

Типовых дефектов у японского агрегата не имеется. В русских реалиях почаще всего наблюдаются такие «болячки» как:

  • течь прокладок;
  • задачи с топливной системой из-за низкокачественного горючего;
  • увеличение расхода масла.

Устраняются любые поломки TD23 максимально просто – довольно обратиться в профильный центр Nissan либо всякую СТО. Потому что структура и техно часть мотора типична для дизеля, заморочек с его ремонтом не возникает. При желании убрать неисправности можно и без помощи других.

Что касается тюнинга, то TD23 – не наилучший вариант, хоть и имеет хорошие перспективы в плане «раскрутки». Принципиально осознавать, что данный ДВС больше предназначен для неизменной работы и модернизировать его в мощностном ключе незачем. К слову, средняя стоимость на контрактника TD23 составляет всего 100 000 рублей. О его приобретении можно задуматься личным дальнобойщикам и другим перевозчикам, потому что ресурс у мотора весьма и весьма хорош.

Пожалуй, более принципиальные положения по теме нынешней статьи подошли к концу. Возлагаем надежды, представленная информация была полезна всем читателям нашего веб-сайта и посодействовала разобраться с сутью агрегата «TD23» от Nissan. Фортуны на дорогах!

Источник: motorist.expert

Форум ниссан атлас двигатель тд

кузов: SP8F23 двигатель: TD27

Все для грузовиков из Стране восходящего солнца

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: P4F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: P4F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: P2F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: F22 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: AMF22 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: P4F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

Двигатель на Nissan Atlas

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: P4F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: P8F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: P4F23055647 двигатель: TD27662760

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: P8F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: P8F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: SP4F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: SP4F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Caravan, atlas

кузов: E24 двигатель: TD27

ASIA-NSK 2-я Станционная

Двигатель на Nissan Atlas

Двигатель на Nissan Atlas

Двигатель на Nissan Atlas

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: AGF22 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

OEM/артикул: 24V кузов: SP8F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

OEM/артикул: 24V кузов: F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: AGF22 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: 23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: P6F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: AMF22 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

Двигатель на Nissan Atlas

Двигатель на Nissan Atlas

Двигатель на Nissan Atlas

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: P2F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

OEM/артикул: 12V кузов: P2F23 двигатель: TD27

Двигатель на Nissan Atlas

Двигатель на Nissan Atlas

Двигатель на Nissan Atlas

кузов: 2223 двигатель: TD274WD

Двигатель на Nissan Atlas, caravan, datsun, homy, terrano

кузов: ARGE24, KRE24, KRGE24 двигатель: TD27, TD27T, TD27ETI, TD27TI

Источник: www.qx9.ru

Где отремонтировать дизельный двигатель TD27 на Ниссан Атлас?

Чтоб выслать ответ, вы должны войти либо зарегистрироваться

Сообщений [ 10 ] Просмотров: 2 241

1 Тема от Barnauletz 29.01.2014 17:14:54 (6 лет 2 месяца вспять)

  • Barnauletz
  • Участник
  • Создатель темы
  • Неактивен
  • Стаж: 7 лет 2 месяца
  • Сообщений: 10 021
  • Репутация : [ 325 | 2 ]

Тема: Где отремонтировать дизельный двигатель TD27 на Ниссан Атлас?

Почетаемые!
Порекомендуйте, пожалуйста, – где есть спецы по ремонту дизелей? Знакомый попросил выяснить. Двигатель – TD27 на Ниссан Атлас.

Отредактировано Barnauletz (30.01.2014 16:45:14, 6 лет 2 месяца вспять)

“Всё, что ни делается- к наилучшему!” (с) р.Акива

2 Ответ от santa 30.01.2014 16:50:09 (6 лет 2 месяца вспять)

  • santa
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 7 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 391
  • Репутация : [ 4 | 2 ]

Re: Где отремонтировать дизельный двигатель TD27 на Ниссан Атлас?

Почетаемые!
Порекомендуйте, пожалуйста, – где есть спецы по ремонту дизелей? Знакомый попросил выяснить. Двигатель – TD27 на Ниссан Атлас.

В Триале, Астронавтов 10/5 , толковые мастера
тел. 50-10-18

3 Ответ от Barnauletz 30.01.2014 17:11:18 (6 лет 2 месяца вспять)

  • Barnauletz
  • Участник
  • Создатель темы
  • Неактивен
  • Стаж: 7 лет 2 месяца
  • Сообщений: 10 021
  • Репутация : [ 325 | 2 ]

Re: Где отремонтировать дизельный двигатель TD27 на Ниссан Атлас?

В Триале, Астронавтов 10/5 , толковые мастера
тел. 50-10-18

santa! Спасибо. Произнес знакомому, тот их понимает, подтвердил, что толковые. Но в этом случае, не подступает – или, они на другом специализируются, – я не совершенно сообразил из разговора. Не в теме я и связь икала незначительно.

Отредактировано Barnauletz (02.02.2014 21:11:17, 6 лет 2 месяца вспять)

“Всё, что ни делается- к наилучшему!” (с) р.Акива

4 Ответ от serg 02.02.2014 21:26:48 (6 лет 2 месяца вспять)

  • serg
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 11 лет 2 месяца
  • Сообщений: 1 490
  • Репутация : [ 79 | 0 ]

Re: Где отремонтировать дизельный двигатель TD27 на Ниссан Атлас?

Почетаемые!
Порекомендуйте, пожалуйста, – где есть спецы по ремонту дизелей? Знакомый попросил выяснить. Двигатель – TD27 на Ниссан Атлас.

Что означает ремонт мотора тд 27? не заводится либо стуканул? аль еще какие задачи. Движки эти уж весьма дюжые. вот тнвд мучается от нашей саляры. если все же дело в том что не заводится, то кум делал в которой то там колонне за теплым рынком, настроили движку и тнвд нормально.

5 Ответ от Barnauletz 03.02.2014 00:39:12 (6 лет 2 месяца вспять)

  • Barnauletz
  • Участник
  • Создатель темы
  • Неактивен
  • Стаж: 7 лет 2 месяца
  • Сообщений: 10 021
  • Репутация : [ 325 | 2 ]

Re: Где отремонтировать дизельный двигатель TD27 на Ниссан Атлас?

Почетаемые!
Порекомендуйте, пожалуйста, – где есть спецы по ремонту дизелей? Знакомый попросил выяснить. Двигатель – TD27 на Ниссан Атлас.

Что означает ремонт мотора тд 27? не заводится либо стуканул? аль еще какие задачи. Движки эти уж весьма дюжые. вот тнвд мучается от нашей саляры. если все же дело в том что не заводится, то кум делал в которой то там колонне за теплым рынком, настроили движку и тнвд нормально.

serg! Даже не понимаю, в чём там дело. Не в теме. Какие-то если есть контакты-наводки на спецов у Вас, то знакомому сообщу.

“Всё, что ни делается- к наилучшему!” (с) р.Акива

Источник: price-altai.ru

Форум ниссан атлас двигатель тд

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Заслуги: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 10 сен 2014, 18:17

Макс уазбука мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) взрыаает.

Пока средства нашкрябываю на двс.
на кпп средств пока не предвтдится буду ездить на расходнике.

От атласа буду находить кпп и рк. И ниче мудрить с колоколом не нужно будет

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Рейтинг: 27 212
Репутация: +36

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Yastrebov72 » 10 сен 2014, 18:57

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Заслуги: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 10 сен 2014, 19:40

Если памчть не изменяет красноватый карданы в узел вязал.
могу и ошибаться.

Да ездят с кпп от уаза. Не фиг пониковать.
на двс то наскрести не могу.

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Сообщения: 806 Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: VW PASSAT B6 1.4TSi Ecofu :
Заслуги: 1

Рейтинг: 1 856
Репутация: +6

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение DenTM » 10 сен 2014, 20:52

Рейтинг: 27 212
Репутация: +36

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Yastrebov72 » 10 сен 2014, 23:07

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Заслуги: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 11 сен 2014, 07:29

Вы еще черкните какой конкретно двс у него был.

а каробки древняя 4 ступая либо новенькая 5 ступая?

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Сообщения: 806 Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: VW PASSAT B6 1.4TSi Ecofu :
Заслуги: 1

Рейтинг: 1 856
Репутация: +6

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение DenTM » 11 сен 2014, 09:18

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Заслуги: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 11 сен 2014, 09:46

ну так и есть: ТУРБО и адс

со старенькыми 4 х ступками (у меня еще ссср) заморочек люд не имел судя по уазбуке.

На Шкете 4-х ступка стояла в связке с атмосферником, Сафронов гласит что все пучком было.

ну и раздатка у меня заниженная – снимет лишнюю напряженность в кпп

Источник: www.car72.ru

Nissan Atlas

Nissan Atlas (яп. 日産・アトラス ) — японский легкий грузовой коммерческий кар производства Nissan. Грузовик строится на UD Trucks для японского рынка, и альянсом Renault-Nissan для евро рынка. Грузовики Atlas малой грузоподъёмности (от 1 до 1,5 тонн) пришли на замену легким Nissan Cabstar и Prince Homer, а грузовики средней грузоподъёмности (от 2 до 4 тонн) поменяли томные Nissan Caball и Nissan Clipper. 1-ый кар с шильдиком Atlas возник в декабре 1981 года. Заглавие всходит к греческой мифологии, где титан Атлант держал на собственных плечах Землю.

Atlas так же известен как Nissan Cabstar, Renault Maxity, Самсунг SV110 и Ashok Leyland Partner, зависимо от места эксплуатации. Грузовик продается по всему миру.

Содержание

Грузовики малой грузоподъёмности (1-1,5 тонны) [ | ]

F22 (Atlas 100/150, 1982—1992) [ | ]

В феврале 1982 года преемником модели F20 каров Nissan Cabstar и Prince Homer, становится F22 Atlas 100/150. [1] На кар устанавливались бензиновые движки Z20 и Z16, также дизельные движки SD25 и SD23. Опосля возникновения фургонов и мультистопов, в линейке стали выполняться и они. Детали кузова почти во всем остались таковыми же, как и на Cabstar/Homer. В мае 1985 года в Индии началось создание Atlas. В ноябре 1986 года была изменена передняя сетка, а дизельные движки SD23 и SD25 сменились на TD23 и TD27. В 1986 возник грузовик-мультистоп. С 1988 года цвет фронтальной сетки с белоснежного стал черным. В июне 1990 года сменились бензиновые движки: заместо Z16 и Z20 стали устанавливать NA16 и NA20.

В Европе Atlas F22 продавался как Nissan Cabstar, и стал пользующимся популярностью грузовиком на английском рынке благодаря собственной надежности и грузоподъемности. Cabstar F22 был доступен на английском рынке с бензиновым движком Z20S объемом 1,952 куб.см. С 1990 года так же стал доступен Cabstar E. [2] На Тайване F22 продолжал продаваться как Yue Loong Homer. Посреди микроавтобусов Atlas соперничал с Bedford CF и Ford Transit. С повышением популярности грузовиков на африканском рынке, подавляющее большая часть ранешних моделей F22 из Англии были экспортированы в Африку.

2-ое поколение, F23 (Atlas 10, 1992—2007) [ | ]

Модель F23 возникла в январе 1992 года. На авто устанавливались бензиновые движки NA16S и NA20 и дизельные движки TD23 и TD27. В 1995 году поменялась система фронтальной сетки. В июне 1995 года двигатель TD23 сменился на TD25. С августа 1995 года не стал устанавливаться бензиновый двигатель NA16S, а в августе 1997 года начал устанавливаться новейший дизельный двигатель QD32. С 1 июня 1999 года произошел незначимый рестайлинг. Поменялась форма фронтальной сетки радиатора и бампер, поменялся дизайн интерьера и экстерьера. Целью конфигураций стала возможность установки бензинового четырех-цилиндрового мотора DOHC KA20DE (заместо OHC NA20S). Не считая того, возникли авто грузоподъемностью на 1,25 и 1,3 тонны. 23 октября 2000 года компанией Autech разработаны авто работающие на сжиженном газе. Доработке подвергся двигатель KA20. 21 августа 2002 года возникли электронные стеклоподъемники, тахометр, на карах с автоматической коробкой указатель её положения. 23 августа 2004 года был доработан двигатель QD32.

Вместительность грузовика 3 либо 6 человек, зависимо от кабины (двух- либо 4-х дверная). Коробка 4-ст. АКПП либо 5-ст. МКПП. Система привода — задний либо полный. Габариты: длина 4460/4690 мм, ширина 1695 мм, высота 1930/1980 мм, колесная база 2515/2335 мм. На F23 устанавливались движки:

  • 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый TD23
  • 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый TD25
  • 2,7-литровый рядный 4-цилиндровый TD27
  • 3,2-литровый рядный 4-цилиндровый QD32
  • 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый NA16S
  • 2-литровый рядный 4-цилиндровый NA20
  • 2-литровый рядный 4-цилиндровый KA20DE

В США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) грузовик UD 1400 был похож на Atlas F23, но он оснащался 4,7-литровым турбодизельным движком мощностью 175 л.с. [3] Его создание было прекращено в 2010 году.

В Южной Африке Atlas F23 продавался как UD 35 и UD 40, и оснащался 4,2-литровым 6-цилиндровым турбодизельным движком мощностью 87 кВт. [4]

1992-1995, вид сзаду

Третье поколение, F24 (с 2007 года) [ | ]

20 сентября 2006 года в Европе F24 был в первый раз представлен как Cabstar. С возникновением новейшей компании «Nissan Motor Light Truck» была разработана новенькая платформа LDT. Не считая того, в это время европейские и японские эталоны разнились касательно размеров бампера. Грузоподъемность кара составляла от 1,15 до 2 тонн [5] , на него начали устанавливаться 2,5 бензиновые и 3-литровые турбодизельные движки.

С 14 июня 2007 года в Стране восходящего солнца началось создание F24. [6] Оснащался грузовик дизельным движком ZD30DDTi и бензиновым движком QR20DE. Тип коробки и наибольшая грузоподъемность зависела от типа мотора. Так, были доступны 5-ст. автомат, 5-ст. и 6-ст. механика. Наибольшая грузоподъемность у каров составляла 1,5 тонны, 1,75 тонны и 2 тонны. При всем этом, авто грузоподъемностью 1,75-2 тонны комплектовались 6-ст. коробками.

30 июля 2009 года бы доработан двигатель, изменены его выходные свойства, передаточные числа передач, уменьшен расход горючего. 12 ноября 2009 года в Китае запущено создание NT400 Cabstar. [7] 1 марта 2010 года произошли последующие улучшения: форма повторителя указателя поворота изменена в согласовании с модифицированными правилами осветительного оборудования, в качестве функции возник перчаточный ящик с ключом. 30 августа 2010 года на карах грузоподъемностью 1,5 т, в согласовании со эталонами 2015, повышена эффективность сгорания горючего в дизельным движком (в продаже с 15 сентября). Так же возникли новейшие цвета и дизайн кузовов. 27 октября 2011 года в Токио прошла выставка электронного кара «e-NT400».

С января 2011 года создание F24 трансформировано в Nissan Shatai. [8] В 2011—2012 годах произошли конфигурации в движках, направленные на соответствие эталонам. Понижена степень сжатия дизельного мотора, изменены системы впрыска горючего и выпуска. Уменьшено потребление горючего, изменено соотношение передач коробки. Возник кар грузоподъемностью 1,85 тонн.

В 2013 году поменялось пространство водителя, на кар были установлены камеры, расположенные в 4 местах, отражающие свита грузовика. Так же существенное улучшение получили грузовики-рефрижераторы. 1 апреля 2015 года на дизельных карах уменьшен расход горючего за счет конфигурации размера шин. В итоге, 1,5 т дизельные вэдовые авто достигнули новейших эталонов экономии горючего 2015 года. [9]

В Индии F24 известен как Ashok Leyland Partner (штатский грузовик) и Ashok Leyland Garuda (военный грузовик).

В Европе, начиная с 2007 года Atlas F24 продавался как Nissan Cabstar, заменив F23. Построенный на испанских заводах альянса Renault-Nissan кар Renault Maxity, аналогичный Atlas, употреблял движки Nissan YD25DDTi 2,5-литровый турбодизель мощностью 110—130 л.с. и Nissan ZD30DDTi 3-литровый турбодизель, выдававший 150 л.с.

Вместительность грузовика 3 либо 6 человек, зависимо от кабины (двух- либо 4-х дверная). На F24 устанавливались два рядных 4-цилиндровых мотора: 2-литровый QR20DE и 3-литровый ZD30DDTi. Коробка 5-ст. и 6-ст. АКПП, 5-ст. и 6-ст. МКПП. Система привода — фронтальный либо полный. Габариты: длина 4455/5990 мм, ширина 1695/1885 мм, высота 1990/2175 мм, колесная база 2270/3355 мм. Масса кара 1600—2300 кг.

Источник: ru-wiki.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Nissan Atlas
Общие данные
Производитель Nissan
Годы производства 1982 — истинное время
Сборка Nissan Shatai, UD Trucks
Класс Грузовой кар
Другие обозначения Nissan Cabstar (Европа, Австралия и КНР (Китайская Народная Республика – государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира))
Renault Maxity (Европа)
Самсунг SV110 (Азия)
UD Condor (Япония)
Yue Loong Homer (Тайвань)
Tan Chong Pahlawan (Малайзия)
UD 1200/1300/1400 (США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) и Канада)
Dong Feng Captain N300 (КНР (Китайская Народная Республика – государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира))
Ashok Leyland Partner (Индия)
Ashok Leyland Garuda (Индия, военный грузовик)
Коробка
Nissan (механическая)
Aisin (автоматическая)