+7 981 111-55-05 Записаться
» » Проблема двигателя Мерседес Спринтер OM 611,612, 646
Проблема двигателя Мерседес Спринтер OM 611,612, 646

21-04-2017, 18:13

Проблема двигателя Мерседес Спринтер OM 611, 612 Основной недоработкой немецкого производителя в моделях микроавтобуса Mercedes-Sprinter ОМ611(612) стало, конечно, принудительное ограничение ресурсного потенциала двигателя.
Главной проблемой этой модификации двигателя Мерседес является то, что конструкторы не предусмотрели наличия датчика предельного давления масла, и, следовательно, отсутствие указателя давления масла на приборной панели. Это не позволяет полноценно отслеживать работу двигателя, так как загадкой остается момент проворачивания коренных вкладышей в постелях блока, что приводит к полной непригодности блока в дальнейшей эксплуатации.

Не понятно, почему производитель сократил сетчатый масляной фильтр, из-за чего масло из полости поддона забирается без какой-либо грубой очистки, что при пробеге в 450-500 тысяч километров приводит к тотальной изношенности шестерен масляного насоса и спаду давления до 0......05 атмосфер на холостом ходу двигателя......полная изношенность рабочей поверхности нагнетательный шестерен масляного насоса, вплоть до появления глубоких царапин в местах, где происходит контакт рабочей поверхности, и полное отсутствие радиального и осевого люфта.

Эту проблему двигателя Мерседес Спринтер можно решить только одним способом - заменить масляный насос в 350-400 тысяч пробега. И несмотря на то что речь идет о 611 двигателе - у 646 та же проблема.

Если вы являетесь владельцем микроавтобуса Мерседес Спринтер с двигателем OM 611, ОМ 612 или ОМ 646 - рекомендуем обратиться к нам за диагностикой микроавтобуса мерседес. Так вы продлите ресурс своего двигателя.
Карта планового технического обслуживания автомобилей Mercedes-Benz Последнее время пользователи часто спрашивают на каком пробеге что менять, что диагностировать. Решил выложить Карту ТО...

Лента RSS